всё о любом фильме:
Новости

Леонардо ДиКаприо видит себя королем Норвегии

Вот уже несколько лет Леонардо ДиКаприо хочет сыграть викинга, и, похоже, у него наконец-то это получится. Студия Warner приобрела сценарную заявку Марка Л. Смита «Король Харальд» (King Harald), где речь идет о Харальде Суровом, которого называли последним великим королем викингов. Главную роль студия планирует отдать ДиКаприо, чья компания Appian Way будет продюсировать проект.

Сценарий проекта пишет Марк Л. Смит, недавно адаптировавший роман Майкла Пунке «Возвращенец» для Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Увы, режиссер «Вавилона» от идеи снимать вестерн отказался. Интересно, что к «Возвращенцу» присматривался Леонардо ДиКаприо. Тогда, похоже, актер и познакомился со сценаристом.

Смит написал для компании ДиКаприо Appian Way драму «Выносливость» (Endurance) о полярнике Эрнесте Шеклтоне, который возглавил экспедицию на Южный полюс в 1914 году. Помимо этих проектов, у Марка Л. Смита существует сценарий безымянного фильма о байкерах для студии Warner, в основе которого идея Тома Харди.

«Король Харальд» видится студии фильмом в стиле «Храброго сердца». Харальд, сын конунга Восточной Норвегии, с детства отличался воинственным нравом. В 1030 году, будучи 15-летним подростком, Харальд был ранен в битве при Стикластадире, во время которой погиб его старший брат, король Норвегии Олаф II. Харальд покинул Норвегию, сформировав отряд из воинов, которым также пришлось бежать из страны. В 1031 году Харальд с отрядом достиг Руси, где поступил на службу к Ярославу Мудрому.

Спустя три года Харальд со своей дружиной поступил на службу к византийскому императору, затем участвовал в походах против пиратов, устраивал перевороты, разбогател, женился на дочери Ярослава, а в 1045 году вернулся в Скандинавию, где, кроме ведения войн, заботился об упрочении торговли. В 1048 году основал торговое поселение Осло, ставшее столицей Норвегии. Погиб в бою при попытке завоевать английский трон. С гибелью Харальда прекратился трехвековой период вооруженной экспансии скандинавских правителей — эпоха викингов.

Большой любитель истории, Леонардо ДиКаприо давно хотел сыграть в фильме о викингах. В конце 2009-го сценарист «Отступников» Уильям Монахэн начал работу над сценарием исторической драмы специально для Лео (то есть про викингов), которую мог бы снять Мэл Гибсон, однако проект так и не ожил.

В ноябре этого года Леонардо ДиКаприо можно будет увидеть в криминальной драме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит».

Читайте также
Новости Кевин Костнер и Вуди Харрельсон начнут охоту за Бонни и Клайдом Актеры договариваются с Netflix о том, чтобы сыграть в проекте «Грабители», к которому когда-то присматривались Роберт Редфорд и Пол Ньюман.
Новости Звезда фильма «Эверест» может сыграть у режиссера «Ла-Ла Ленда» Джейсон Кларк ведет переговоры об участии в «Первом человеке» Дэмьена Шазелла.
Новости Дэниэл Дэй-Льюис завершил актерскую карьеру Лауреат премий «Оскар» за фильмы «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» больше не будет сниматься в кино.
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 65

    Александр14 7 августа 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Мечты сбываются :) © Warner Bros

    ответить

  • 40

    rcslexus 7 августа 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    так хочется, чтобы сбылась оскароносная мечта Лео. Столько замечательных ролей, а оскара нет…

    ответить

  • 1

    tapo4ka1107 7 августа 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Это точно. Возможно в этом году, за роль Гэтсби, ему дадут эту статуэтку.)

    ответить

  • 1

    Twinkle of Eternity 8 августа 2013, 01:09 пожаловаться

    #

    Не возможно, а — «наверняка»)

    ответить

  • 2

    tapo4ka1107 8 августа 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Будем надеяться)

    ответить

  • 1

    NiNrous 11 августа 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Ещё ведь есть «Волк с Уолл-Стрит». У фильмов Скорсезе обычно бывает очень много номинаций на «Оскар», в том числе и за актёрскую игру. Номинация у Лео точно будет (а если не будет, то это уже точно какая-то вона между аадемией и ДиКаприо), а вот выиграет ли он статуэтку — остаётся под вопросом.

    ответить

  • 1

    tapo4ka1107 11 августа 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Про «Волка»,я конечно, не забыла. Очень жду этот фильм!Как и все фильмы с Лео. Посмотрим, что будет. Если и номинации не будет, то можно подозревать, что творится что-то не то, Вы правы.)))

    ответить

  • 81

    67889524 7 августа 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    На косматого, размахивающего топором и кубком Ди Каприо я бы посмотрел)

    ответить

  • 4

    Golden Man 7 августа 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    Ну тоже, что и в «Бандах Нью-Йорка»,только поскромней.

    ответить

  • 1

    Priscila 8 августа 2013, 02:49 пожаловаться

    #

    Придется Лео подкачаться чуток.

    ответить

  • 30

    Prince of Ukraine 7 августа 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Я уверен лишь в одном, что Дикаприо любую роль сможет сыграть великолепно! Другое дело, что иногда он совершенно не похож на своих персонажей. Но Ворнерам выгодно отдать Лео роль, это поможет улучшить кассу проекту.

    ответить

  • 42

    Vadyan 7 августа 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Круто!
    Мне даже более интересно, как Голливуд покажет Киевскую Русь (такого вроде не было еще) и кто будет Ярослава играть.

    ответить

  • 25

    R R 7 августа 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    вот-вот. главное, чтобы не как обычно…

    ответить

  • 3

    Aequus Libra 7 августа 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    самое интересное тогда ее не Русью называли это слово пришло с варягами, может Лео один из них!?

    ответить

  • 6

    gurur 7 августа 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Вы хотите исторической достоверности от Голливудской продукции?! «Земля русская» — неполиткорректное название для страны, поэтому по старинке будут называть Россия (в лучшем случае Русь).

    ответить

  • 8

    RussiaWithGod 7 августа 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Я уверен, что покажут каких-то убогих русичей и благородных викингов, поступающих к ним на службу. Или что-то в этом роде.

    ответить

  • 7

    yurafootball 7 августа 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    На роль Ярослава подошёл бы Брэд Питт)

    ответить

  • 5

    Миша-35 7 августа 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Да, только желательно рассказать ему поподробнее, кто такой Ярослав, славяне и вообще, в какой стороне Русь.

    ответить

  • 1

    yurafootball 9 августа 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Ну, если посмотреть на некоторые фильмы, то это вполне не обязательно)
    Хотя к фильмам Питта это не относится, конечно же.

    ответить

  • 15

    Alexandr Kinolove 7 августа 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Респект, Лео:) Бесспорно, с ролью актёр справится) Любой проект с ним ожидаем.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 7 августа 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    В 1031 году Харальд с отрядом достиг Руси, где поступил на службу к Ярославу Мудрому.
    Ди Каприо в образе варвара в декорациях Древней Руси? Такое подавать под соусом рейтинга R, не иначе, и выйдет весьма впечатляющее, говорю как любитель исторических постановок, произведение. Хотелось бы увидеть повествование, охватывающее всю жизнь Харальда.

    ответить

  • 7

    Deathm0nt 7 августа 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, почему все решили, что Руси в фильме вообще будет отведена хоть какая то роль? Вероятнее всего, внимание будет акцентировано на последних годах жизни Харальда. Тем более я сомневаюсь, что Ди Каприо будет играть 16-ти летнего подростка.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 7 августа 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, почему все решили, что Руси в фильме вообще будет отведена хоть какая то роль?
    А почему бы, собственно, и нет? Соседство, родство с князем, служба в юношеские годы… Без Руси эта картина обойтись не должна… По крайней мере на уровне ожиданий, поскольку особых подробностей о проекте пока все равно нет.

    ответить

  • 3

    Deathm0nt 7 августа 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Максимум, Руси будет уделено несколько минут в начале фильма, а также пару упоминаний по ходу… Короче, вряд ли это достойно каких то серьезных ожиданий.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 7 августа 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Максимум, Руси будет уделено несколько минут в начале фильма, а также пару упоминаний по ходу
    Новые локации будут интересны зрителю, почему бы и не уделить им экранного времени побольше? Как бы то ни было, буду благодарен, если вы поделитесь ссылкой на черновую версию сценария…)

    ответить

  • 2

    qwk 7 августа 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Боюсь Русь предстанет далеко не в лучшем свете в ленте, а за ДиКаприо я спокоен, уверен, что с ролью он справится. Должно выйти весьма интересное зрелище, непременно заинтересует многих, ждем-с.

    ответить

  • 7

    Vadyan 7 августа 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь, покажут правдиво, как одно из самых развитых государств мира на то время (1030 год). Интересно будет увидеть Киев с Золотыми воротами и Софийским собором в оригинале

    ответить

  • 5

    qwk 7 августа 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    И еще интересно, кто же «наших» сыграет. :)

    ответить

  • 9

    Parcifale 7 августа 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Жалко, что не Гибсон снимет эту картину…

    ответить

  • 7

    fantask1 7 августа 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Да, жаль. Погубили прекрасного режиссера толерасты чертовы.

    ответить

  • 8

    Harry Angel 7 августа 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Если бы в нашей жизни действовали ветхозаветные законы и человек пожинал то что сеет, Гибсон который в свое время оказал помощь Дауни мл когда тот пытался реабилитироваться от наркозависимости и всеми правдами и не правдами отстоял его кандидатуру на роль в фильме «Поющий детектив», получил бы аналогичную поддержку от ДиКаприо после того как стал персоной нон-грата в Голливуде и их совместный проект «Викинги» отправился в долгий ящик, а потом и вовсе был закрыт стараниями еврейской диаспоры. Однако делать добро не выгодно, и практичный всегда преуспевает: ДиКаприо нашел себе другого режиссера, Гибсон отправился в изгнание.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 7 августа 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Вот почему Де Ниро сейчас часто мелькает в проходных картинах (не надо было Скорсезе помогать избавляться от зависимости наркотиков).

    ответить

  • 5

    facebaker 7 августа 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    В Бандах Нью Йорка видели его жестким и брутальным. Думаю новый образ викинга будет актуален.

    ответить

  • 5

    Parcifale 7 августа 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Ди Каприо был жестким и брутальным? Актер он, конечно, талантливый, но вот жесткость и брутальность для него, как неоднозначность и многогранность для Стэтхема.

    ответить

  • 5

    qwk 7 августа 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    С таким скепсисом относиться — актеров всех забраковать можно.

    ответить

  • 2

    Parcifale 8 августа 2013, 08:04 пожаловаться

    #

    Совсем нет. Просто у каждого актера есть свои слабые и сильные стороны, вот и все.

    ответить

  • 1

    qwk 8 августа 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Они есть. Мое мнение — у каждого актера есть своя «фишка» — образ, который прилипает к нему, который приносит известность и прибыль. И это совсем не означает, что другие, непохожие роли будут получаться хуже, все зависит от нашего с вами отношения.

    ответить

  • 1

    Parcifale 8 августа 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Ну а мое мнение, что у большинства актеров есть фишка — образ, не потому-что так выпала монета, а потому-что и продюсеры и режиссер и сам актер знают сильную сторону актера и используют ее. Использоване одного и того же образа на чем-то основано. Они знают, на что он способен, а на что — нет. Так и появляется фишка актера, когда он находит себя. И понятно, что Киану Ривз не сможет играть роли Брэда Питта, потому-что его эмоциональный диапазон намного уже, темперамент и харизма слабее, и он не обладает такой гибкостью и неоднозначностью, как Питт. Де Ниро и Пачино — оба великие актеры, но Де Ниро, например, неспособен так харизматично показывать ярость, вспышки внутренней силы, как Пачино. И сыграй Де Ниро в «Лице со Шрамом» или Ривз в «Бойцовском Клубе», у них эти роли получились бы гораздо хуже и вообще, нелепо. И так бы было независимо от нашего с вами отношения.

    ответить

  • qwk 8 августа 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Мы рассуждаем об этом после того, как фильмы уже вышли и все их посмотрели. Кто знает какое было бы это самое отношение, если бы в самом начале карьеры актеры сыграли другие роли, не свойственные им самим сегодняшним. Бесполезная дискуссия, одним словом. :)

    ответить

  • 1

    Parcifale 8 августа 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Получается, вы верите в то, что все актеры по своему таланту и психотипу одинаковы и все что их отличает друг от друга, это их выбор в начале их карьеры. Да, они могли пойти по другому пути, но единственный оптимальный путь это тот, на котором они сейчас, потому-что у них есть своя ниша. Ди Каприо никогда не пытался корчить из себя брутального мачо, и если бы он пытался это делать — он бы не достиг такого успеха. Вы скажете, что я не могу знать это наверняка, но тут уже дело не в кино, а в психологии человека, в типажах. У него просто не тот типаж и не та волна, вот и все. И дело вовсе не в актерстве, а в людях. У всех людей сильные и слабые стороны, а значит, и у актеров.

    ответить

  • qwk 8 августа 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Зачем так углубляетесь…
    И это совсем не означает, что другие, непохожие роли будут получаться хуже, все зависит от нашего с вами отношения.
    вот и все, к чему такие серьезные рассуждения. Просто кому-то этот же самый ДиКаприо в Бандах Нью Йорка может показаться жестким и брутальным, а кому-то — нет. Одним словом, зритель-то разный. Восприятие у каждого свое.

    ответить

  • 1

    Parcifale 9 августа 2013, 08:58 пожаловаться

    #

    Конечно, мнения у всех разные. Но есть и объективные вещи, то, во что верит большинство и то, с чем нельзя поспорить. Без объективности не было бы великих актеров и второсортных, «мебельных» актеров и т. д. И есть причина, почему Ди Каприо популярнее, чем Орландо Блум. И есть на земле люди, которым кажется, что Блум талантливее Ди Каприо, но существует установленное мнение, что это не так. И кому-то может Ди Каприо покажется брутальным в Бандах, но это опять же, субъективное мнение. Существуют установленные каноны брутальности и твердости, за которыми следует большинство. Вот про такую объективность я и говорю.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 7 августа 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    «Вот уже несколько лет Леонардо ДиКаприо хочет сыграть викинга»
    Внезапно. Как-то плохо мне это представляется, но любопытно.

    ответить

  • 7

    susen12 7 августа 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Волк с Уолл-стрит с нетерпением жду, судя по ролику совершенно другая, комедийная роль Лео

    ответить

  • 3

    susen12 7 августа 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    Великий Гэсби шедевр, показывающий, что творится в наших душах. Отвернувшееся друзья, продажность Любви, все знакомо. Человек оступается и море завистников этим пользуются

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 7 августа 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Стандартная мысля.

    ответить

  • Вадим Петров 7 августа 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Сразу повысилось желание глянуть и без того любопытный фильм.

    ответить

  • 5

    M0VIEman 7 августа 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Интересная новость, но пока не станет известно, кто займёт режиссёрское кресло — обсуждать особо нечего.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 7 августа 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Молодец все-таки Лео, не боится неожиданных смен амплуа! Брутальность ему пойдет, мне кажется, и внешность при наведении достаточной косматости вполне «викингская».

    ответить

  • 9

    Veronika Alborti 7 августа 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    К тому же, пора подвинуть Криса Хемсворта с поста главного «скандинава» Голливуда)))

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 7 августа 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Я бы не стал нарекать столь громким титулом клоунского персонажа комикса. Примерно с тем же успехом Битву титанов можно назвать греческим историко-мифологическим эпиком

    ответить

  • Veronika Alborti 8 августа 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Эммм, кавычки не навели вас на мысль что это не «громкий титул»?..

    ответить

  • Анти-Герой 9 августа 2013, 02:10 пожаловаться

    #

    Это, наверное, мне стоило взять слова «громкий титул» в кавычки. А главный скандинав остался бы в них даже если бы у Хемсворта была действительно сильная драматическая роль в хорошем историческом эпике. Здесь смысл в том, что это пародия и низкосортная подмена персонажа скандинавских мифов каким-то. .. супергероем.

    Если уж пошла мода делать богов древности героями кинокомиксов, поднялась бы у кого рука снять похожий аттракцион о христианской троице) Вот бы хохма вышла, критики всех мастей истекли бы желчью и проклятиями в адрес создателей,. .. такое кино я бы, наверное, не поленился посмотреть на самом большом киноэкране города -)

    ответить

  • 1

    Nastya_95 7 августа 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Воу, здорово))Очень люблю этого актёра, так что фильм с огромным удовольствием посмотрю.

    ответить

  • 1

    Radiations 7 августа 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    хороший аппетит

    ответить

  • 1

    Gregorianec 7 августа 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Я хотел чтоб про Беовульфа сняли эпичное фэнтези кино, но окей, пусть будет Харальд, ведь возможности снять эпично это не вредит.

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 7 августа 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Про него вроде есть две версии, одна дешевая — с Ламбертом, вторая компьютерная от Земекиса, на мой взгляд, весьма эпичная, местами даже довольно пафосная-) Вот как раз фэнтези кино, и дракон присутствует)

    ответить

  • Gregorianec 8 августа 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Насчет версии Ламберта, даже не задумывался. .. не про то там, что мне интересно) Насчет версии Земекиса, да она довольно свежая, но хотелось бы актерской игры нормальной и спецэффектов хотя саунт я оттуда утащил в плейлист.

    ответить

  • 4

    mirden24 7 августа 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    В 1031 году Харальд с отрядом достиг Руси, где поступил на службу к Ярославу Мудрому. Уже интересно!
    … которую мог бы снять Мэл Гибсон, однако проект так и не ожил. Жаль, Гибсон мог бы снять отличное кино!

    ответить

  • 8

    Die Soft 7 августа 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Как же Гибсону выбраться из той ямы, в которую он попал. Какой специфически несправедливый штатовский социум. Вон Дауни нариком был, а теперь звезда N1. А Гибсон ляпнул по пьяни лишнее (скем не бывает) и теперь карьера в глубкой ж…

    ответить

  • 1

    Al-Arisha 15 августа 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Просто голливудские боссы побоялись за свои деньги. Гибсон оскорбил евреев и те вполне могли устроить фильму бойкот. И других подбить. Типа «Кто посмотрит- тот антисемит». А в США очень боятся прослыть нетолерантными.
    А насчет наркомании Дауни… Трудно представить себе бойкот, устроенный наркоманами. Они вообще вряд ли в кино ходят. Им деньги на другое нужны. И ни каждый рештся признаться, что зависим.

    ответить

  • 4

    Isa1997330 7 августа 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    ДиКаприо- викинг. Это я точно посмотрю.

    ответить

  • 5

    Чеширский пес 7 августа 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Я что, единственный, кому кажется, что Лео мелковат даже для рядового викинга, не то что для короля? Или у меня устаревшие стереотипы о викингах?

    ответить

  • 1

    qwk 7 августа 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Антропометрические данные имеете в виду? Тогда проблем не должно возникнуть, сейчас это легко лечится современными технологиями. :)

    ответить

  • 4

    Чеширский пес 7 августа 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Как раз таки стереотипичные. Здорового реализма все равно в современных фильмах маловато, а вот такое вопиющее несоответствие сложившимся стереотипам может огорчить и отпугнуть. Меня уже отпугивает и огорчает.

    ответить

  • 1

    qwk 7 августа 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Ну, могу только посоветовать забыть впечатления о смазливом мальчике перед будущим просмотром :) от стереотипов не уйдешь, это правда, но их можно попытаться просто выгнать из головы на время.

    ответить

  • 3

    Чеширский пес 7 августа 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Да впечатлений о смазливом мальчике у меня давно нет, благодаря «Острову проклятых», «Отступникам» и «Джанго Освобожденном». Я о габаритах тов. ди Каприо — мелковат он все-таки.

    ответить

  • 1

    qwk 7 августа 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Габариты — не проблема :)

    ответить

  • И то верно. В любом случае, дождемся релиза, а там будет видно.

    ответить

  • 2

    qwk 7 августа 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Да. И еще хочется увидеть размах и простор, к тому же образ викингов и тем более Древней Руси к этому располагают.

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 7 августа 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    А известно точно что Харальд был в 3 аршина?) Если да, то проблемка. А если нет, то крепкий викинг — не обязательно огромный викинг. Были и мелкие, были всякие. Наподобие гнома Гимли из Властелина — суровый карлик с бородой, чем не викинг?)

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 7 августа 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    На кучу довольных мух всегда найдётся одна недовольная.

    ответить

  • Какая… изящная аллюзия.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 7 августа 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Да просто в тему, вот и всё)))

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 7 августа 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Эта аллюзия заменяет стандартное «на вкус и цвет все фломастеры разные».

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 8 августа 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    Так Лео, вообще-то, весьма крупный мужик. Вы его наверное по юношеским фильмам помните, где он был мелкий и миленький. Но он заматерел с тех пор ого-го, в том же Гэтсби это отлично видно на фоне других актеров (Магвайр, Эдгертон) и когда он в купальном костюме появляется. Даже качаться не так сильно придется.

    ответить

  • Скала, кхал Дрого и даже Уолберг — крупные мужики. А Лео — просто отъелся.

    ответить

  • Veronika Alborti 8 августа 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    Не, он не отъелся, он именно крупный в смысле пропорций и телосложения. У него средний рост, но при этом очень широкие плечи и выраженная мускулатура. Достаточно еще чуток подкачаться и бороду отрастить — будет весьма суровый викинг. Готова вернуться к этому обсуждению когда выйдет фильм — уверенна, что окажусь права ;)

    ответить

  • Средний рост по определению не может быть крупным. Это же средний рост. Другое дело, если у него плечи для среднего роста ширшее среднего.

    ответить

  • 2

    Al-Arisha 7 августа 2013, 16:16 пожаловаться Жду!

    #

    Держу за проект пальцы крестиком! Это должно быть круто! Америка с Украиной дружит вроде, значит не исключены натурные съемки в Киеве. А русских придурками вроде уже обещают не выставлять. Типа у нас неплохой кинорынок, а на своих в неприглядном свете смотреть неприятно.

    ответить

  • 2

    Николай Катрич 7 августа 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Я б с удовольствием сыграл князя :)

    ответить

  • 2

    ConsultingDetectiveSH 7 августа 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    ДиКАприо в роли викинга? Да это мечта!

    ответить

  • 1

    Khwab9 7 августа 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Разве он не говорил, что хотел взять перерыв в съемках

    ответить

  • 4

    FoxHand 7 августа 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    ДиКаприо и так король — только и вижу — бокал за тех, бокал за этих! :)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 7 августа 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    наконец-то, вот он, вот он исторический фильм моей мечты) не очередной опус про династию тюдоров, а кино про интересную и изрядно позабытую личность. вдобавок ко всему, гаральд вроде как баллады сочинял, в т. ч. для своей невесты. надеюсь, Елизавете Ярославне также будет уделено внимание…

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 7 августа 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Нервный, вечно нервный Лео — самое то для исторического фильма.

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 7 августа 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Вообще, радует уже тот факт, что про этот географический угол мировой истории наконец-то вспомнили в голливуде.

    Масштаб картины будет во многом решать бюджет. Стиль, в котором картина видится Уорнерам — весьма неплох, не подкачала бы постановка… Конечно же, адекватный возрастной рейтинг. И визуал. Скандинавская культура начала второго тысячелетия, Западный Рим, Русь… Русь, имхо, было бы правильно изобразить похожей на Скандинавию — по сути, тоже Северная страна) По крайней мере, скандинавов в голливуде изображать умеют — Тринадцатый воин и проч… Можно было бы отталкиваться от этих образов, потому что иначе пришлось бы отталкиваться от образа современных русских, с которым прямо сказать — беда)

    Соскучился по историческим эпикам…

    ответить

  • 2

    Olesya Chikina 7 августа 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Ди Каприо обычно не выбирает плохих фильмов, ждём с нетерпением! :)

    ответить

  • 1

    qmz5kns 7 августа 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    На фото просто — КОРОЛЬ КРАСОТЫ. .. до чего же он великолепен. ..

    ответить

  • 2

    Миша-35 7 августа 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Лео просто восхищает каждым своим новым проектом, каждой своей новой ролью! Ни одной тривиальной, заурядной работы за последние несколько лет! Король викингов? Справится, будьте уверены!
    Хотя будущая голливудская версия Киевской Руси и славян действительно смущает в силу богатого, но большей частью малоудачного опыта.

    ответить

  • Al-Arisha 15 августа 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    У Лео русские корни. будем надеяться, что он не даст в обиду свою прародину.

    ответить

  • Golden Man 7 августа 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    Ближе к Руси.Ждем новостей о Распутине!

    ответить

  • 1

    Quzi 8 августа 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    Разноплановый актер, с любой ролью всегда справляется великолепно, думаю и эта картина не станет исключением.

    ответить

  • Удачи Леонардо!
    А викинги — это не просто тупые мужики с топорами и мечами. Это были умные мореходы, купцы, разведчики, асы и волки войны… А как были круты смирившие и сломившие их свои короли!
    Кстати, хорошо бы сеяли однажды фильм и про короля Олафа. Он был еще больше связан с Русью, кстати… А сейчас он святой покровитель Норвегии.
    вспомнил старых добрых «Виуингов» с Т. Кертисом и К. Дугласом, а также «Полет ворона», «возвращение ворона» и «белого викинга».
    Ну и финал «13 воина»- умирающий с мечом в руке король…
    фильм уже жду.
    И да, Гибсона очень жаль.

    ответить

  • Alex Croft 8 августа 2013, 08:43 пожаловаться

    #

    Гениальный актер. Надеюсь хоть с этой ролью он получит свой заслуженный Оскар.

    ответить

  • Амоукар 8 августа 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Какой из него Харальд))) Мышечной массы Лео надо набрать кг 20 для начала))) Вот Крис Хемсворт вот это Харальд!

    ответить

 
Добавить комментарий...