Новости

Сценаристы двух «Стартреков» напишут третий

Алекс Куртцман и Роберто Орси вернутся во вселенную капитана Кирка и Спока. Они уже работали с Джей Джей Абрамсом над фильмами «Звездный путь» и «Стартрек: Возмездие» и напишут сценарий третьей части. Учитывая то, что Абрамс не вернется в режиссерское кресло из-за «Звездных войн», уже поползли слухи о возможных кандидатах на его место.

Paramount и Skydance Productions начали переговоры со сценаристами. Учитывая, что информация об этом появилась в трейдах вроде The Hollywood Reporter, скорее всего, Куртцман и Орси дали свое предварительное согласие (в противном случае специздания Голливуда молчат). Для тех, кто не любит Дэймона Линделофа, приложившего руку к сценариям «Прометея» и «Стартрека», сообщаем, что, согласно инсайдерам, о его возвращении к франшизе речи не идет.

Как сообщает THR, несмотря на сборы в 451 миллион долларов, «Cтартрек: Возмездие» до сих пор не принес прибыли благодаря своему бюджету в 190 миллионов.

Несмотря на отсутствие Абрамса, проект все равно затевается в обстановке повышенной секретности. Относительно недавно промелькнуло сообщение, что Paramount хочет привлечь других авторов и провела переговоры с авторами экранизаций комиксов «Тор» и «Люди Икс: Первый класс» Эшли Миллером и Заком Стенцем. Затем назывались другие молодые команды, но на неделе студия решила вернуться к хорошо проверенному варианту.

Большой вопрос, найдут ли Куртцман и Орси время для третьего «Стартрека» (или как там наши локализаторы на сей раз назовут проект?). У дуэта не только активная работа над телепроектами, но и контракт со студией Universal, согласно которому они должны перезапустить «Мумию» и «Ван Хельсинга».

Ожидается, что третий фильм франшизы «Звездный путь» выйдет в 2016 году, к 50-летию сериала.

Кто же займет режиссерское кресло, осиротевшее после ухода Джей Джей Абрамса в империю «Звездных войн»? Сегодня ночью появились сразу два имени: Джон М. Чу, ставивший боевик «Бросок кобры 2», и Руперт Уайатт, режиссер «Восстания планеты обезьян».

В июне этого года Paramount объявила, что Чу продолжит работу над франшизой G. I. Joe. Кроме того, постановщик прикреплен к полнометражному фильму по сериалу «Хи-Мэн и властелины Вселенной». В связи с этим кандидатура Уайатта кажется более реалистичной. Режиссер отказался снимать «Рассвет планеты обезьян» из-за сжатых временных рамок, которые не смутили его коллегу Мэтта Ривза.

Учитывая, что Руперт Уайатт удачно вдохнул жизнь в одну классическую франшизу 1960-х, есть вероятность, что он хорошо покажет себя и в случае со «Стартреком». Но пока что разговоры о кандидатурах на пост режиссера третьего фильма ничем не подкреплены.

Читайте также
Статьи Китайская мечта: Почему «Безумно богатые азиаты» стали событием История создания и слагаемые успеха ромкома про китайскую семью, который уже месяц держится на первых позициях американского бокс-офиса.
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Новости Режиссер «Иллюзии обмана 2» снимет фильм о спасении детей в Таиланде Это уже второй проект, рассказывающий о знаменитой спасательной операции.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 74

    Just_keep_quiet 6 августа 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Постойте, постойте, Стартрек без Джей джея? Я ничего не путаю?
    Нет, я бы конечно очень хотел увидеть триквел и последующие части, но что-то меня эта новость не очень то обрадовала…

    ответить

  • 12

    MrPika4y 6 августа 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    не всели равно, если Джей Джей, займется ЗВ? тянуть обе такие картины 1 режиссер не вытянет.. это уже как-то слишком..

    ответить

  • 46

    Just_keep_quiet 6 августа 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    «не всё ли равно?» — не знаю кому как но лично для меня участие Абрамса в проекте уже является неким показателем качества… Мне не всё равно!
    Нет, я конечно всё понимаю 50-ти летие и всё такое, но не было бы логичнее дождаться всеми полюбившегося (проверенного) режиссёра, который точно сделает, не побоюсь этого слова, правильный триквел к этой франшизе, ведь это всё-таки его детище по большей мере!

    ответить

  • 9

    MrPika4y 6 августа 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    детищие то его, но проект сам по себе больше студийный.. посему как по мне данный поворот событий ничуть удивителен.. Студиям не выгодно ждать окна у режиссера.. темпаче который будет занят следующий трилогией ЗВ.. Страктрек бы пришлось отложить почти что на 10 лет..

    Ты бы ждал 10 лет до 3 части стратрека только из-за Абрамса? :)

    ответить

  • 22

    Everett 6 августа 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Честно говоря, если бы мне предложили на месте Абрамса снимать ЗВ или Стартрек, я бы остался у руля проекта, с которым я прожил уже немалое количество лет, нежели идти на рискованный шаг и (и такое случается), возможно, провалиться. Однако я не Абрамс, но как простой зритель скажу — даешь Абрамсу снимать третью часть!

    ответить

  • 9

    MrPika4y 6 августа 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    во первых, перейти от проекта Стартрек к Звездный войнам это ничуть не рискованный шаг, ЗВ, сами по себе будут куда более надежными и стабильными нежели Стартрек(не в укор СТ сказано)
    Тем паче режиссеру который на фантастике ни одну собаку съел.

    С другой стороны я уверен что ЗВ будет более прибыльными чем СТ, тем более что последняя часть окупилась не ахти как..
    И если не Абрамсу, то кому давать ЗВ? толком то и не кому…

    п. с: хорошо что Абрамс не вы, и не топчется на месте :)

    ответить

  • 3

    LaX46669 6 августа 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Абрамс сделал главное: перезапустил серию. Да так, что ей еще лет 30 ничего не грозит. С этой командой увидим еше парочку фильмов, затем придет черед нового «нового поколения». Один режиссер не может столько сидеть на одном месте.

    ответить

  • 1

    Titan84 7 августа 2013, 00:50 пожаловаться

    #

    Хотелось бы со временем увидеть сериалы по мотивам новой трилогии

    ответить

  • 2

    Everett 6 августа 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Хохо дело совсем не в стабильности проекта. Подумайте сами — если бы вам предложили аналогичную ситуацию, но в вашем поле деятельности, то что бы вы выбрали? Тематика то одна и та же, просто один проект выглядит круче (популярнее), нежели другой, который вы курировали вот уже несколько лет, вкладывая в него всю душу

    ответить

  • 9

    MrPika4y 6 августа 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    я бы со спокойной душой переключился на другой..
    отчасти наверное потому что бы я не вкладывал душу в проект стартрек или звездные войны.. не то это кино что бы в него душу вкладывать.. >_>

    В работе над проектами студий, я бы не был столь щепетилен.. Вот если бы это были мои идеи тогда уже другое дело.

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 7 августа 2013, 02:45 пожаловаться

    #

    Всё просто: Абрамс — хороший режиссёр, но вселенную Стар Трека никогда особо не любил. А вот от «Звёздных Войн» он фанатеет с детства.

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 6 августа 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Слухи ходили, что Абрамсу студия не давала развивать вселенную Стартрека согласно его замыслу. Видимо, Дисней оказался сговорчивей.

    ответить

  • FlashBack2210 6 августа 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Вытянет. Главное постараться

    ответить

  • MrPika4y 6 августа 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    ну да конечно… вытянет.. а то что сетка премьер и рабочий график не совместимый, это так.. мелочи :))

    ответить

  • 15

    Демагог12 7 августа 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    если убица «Броска Кобры» Чу, не дай бог, возьмется, то полсостава сменят к бабушке, объяснив это ротациями, Спока ясное дело грохнут в начале фильма, а повар будет всем заправлять и командовать.

    ответить

  • 10

    lamsam031526 7 августа 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    … а в фильме появятся Ченнинг Татум и «Скала» Джонсон)

    ответить

  • Ronni U 7 августа 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Было б здорово, если б Абрамс чередовал работу над «Звёздными войнами» со «Стартреком». Да, на производство каждого нового фильма франшизы будет уходить больше времени, но лучше дольше подождать и получить качественный продукт, чем наспех сделанное дерьмо.

    ответить

  • 2

    Джо Хэлленбек 6 августа 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    ну это даже забавно, Абрамс перевернул вселенную, аккурат закончив на том, с чего оригинальный сериал и начинался, то есть с экспедиции в дальние космические дали, и смена режиссера не столь критична, и Уайатт, неплохая кандидатура. Хотя про «Восстание..» ничего кроме — местами качественно, сказать не могу.

    ответить

  • 14

    Mark_Bruder 6 августа 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    В смысле местами качественно? Восстание планеты обезьян получился просто отличный.

    ответить

  • 4

    Джо Хэлленбек 6 августа 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    ну видимо я с вами не согласен.
    хотя, нет, вы со мной.

    ответить

  • 13

    Emerald Warden 6 августа 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Даже не представляю, кто может стать качественной заменой Абрамсу. Чу, имхо, вообще не вариант, Уайатт — возможно. Нолан и Снайдер заняты в своих проектах. Косински не очень бы хотелось. Поживём — увидим.

    Ну слава богу, хоть без Линделофа.

    ответить

  • 4

    MrPika4y 6 августа 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Денни Бойл ::) но это пожалуй только у меня в снах..
    я на 100% уверен что проект перейдет в руки какому-то малоизвестному но как бы подающему надежды режиссеру.. Он снимет халтуру, зато сможет влиться в мир киноиндустрии.. может быть…

    ответить

  • 5

    Khwab9 6 августа 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Да уж, неприятный отрезок сейчас у Линделофа.

    ответить

  • 1

    Provod 7 августа 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    А не надо было фигню сочинять)

    ответить

  • 14

    MShummi 6 августа 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    То что Джей джей не будет снимать давно было понятно. Лично меня радует хотя бы тот факт, что третий фильм вообще будет несмотря на то что вторая часть едва окупает свой бюджет. А из двух представленных вариантов я за Уайта конечно.

    ответить

  • 5

    Paul Paulus 6 августа 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Главное — верить, что всё будет хорошо :) Кто знает — вдруг какой нибудь неизвестный режиссер снимет так, что Абрамсу на зависть будет? Мне даже интересно стало — переплюнет ли третья часть по качеству первый и второй фильм, снятые именитым режиссером? Время покажет.

    P.S. Из двух вариантов — я за Уайта.

    ответить

  • 8

    FrostoniO 6 августа 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Как так без Абрамса??
    Да ведь, он ведь… ведь он же до нереального крутые два фильма сделал!
    «Восстание» Уайатта очень понравилось. Его кандидатура хороша!

    ответить

  • 28

    iskatel_ 6 августа 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    В связи с этим кандидатура Уайатта кажется более реалистичной. ..
    И, будем откровенными, более привлекательной. Постановщику G. I. Joe, Step Up и документалки о Бибере в олдскульной фантастике не место.

    ответить

  • Konor Drake 6 августа 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    «Сегодня ночью появилось сразу два имени:»
    Как-то оба не нравятся. Надеюсь, найдут кого потолковее.

    ответить

  • Очиров Очир 11 августа 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    «Сегодня ночью появилось сразу два имени:»
    Как-то оба не нравятся. Надеюсь, найдут кого потолковее.

    Так это Нил Бломкамп (33 года). Перспективный и молодой южноафриканский режиссёр и 3D-аниматор, более известен как режиссёр фильма «Район N 9». Номинант на премию «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий».
    Кстати, 9 августа 2013 года (в России с 8 августа 2013 года) вышел в мировой прокат его новый научно-фантастический фильм «Элизиум: Рай не на Земле».

    ответить

  • 4

    Burton117 6 августа 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Боже, только не Чу. Подозреваю что список претендентов далеко не последний, но, если и так, то надеюсь, это будет Уайатт.

    ответить

  • 1

    HiPartez 6 августа 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    He-Man and the Masters of the Universe
    Неужели есть ещё и She-Man?

    ответить

  • Jaelse 6 августа 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Когда-то мультики смотрел по этой вселенной, там была Ши-Ра: http://www.kinopoisk.ru/film/392529/

    ответить

  • Name XXX 6 августа 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Блин, как обидно. Уход режиссера и сценариста, так классно реанимировавших франшизу…

    ответить

  • 5

    Provod 6 августа 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    «Как сообщает THR, несмотря на сборы в 451 миллион долларов, «Cтартрек: Возмездие» до сих пор не принес прибыли благодаря своему бюджету в 190 миллионов.»
    Да сколько ж он должен собрать ещё. Ну половина прибыли — кинотеатрам, а остальное куда девается?

    ответить

  • 7

    richardral 6 августа 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Дело в том, что полный бюджет вместе с маркетингом у стартрека 250млн. Поэтому 451млн это еще маловато. Но на носителях доберет.

    ответить

  • 1

    Provod 6 августа 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    60 миллионов маркетинга? За эти деньги два «9 района» можно снять.
    Нафиг такое кино.

    ответить

  • 3

    Очиров Очир 6 августа 2013, 16:50 пожаловаться Кто станет режиссёром после ухода Дж. Дж. Абрамса?

    #

    Я считаю, что идеальным кандидатом на режиссерское кресло, осиротевшее после ухода Джей Джей Абрамса в империю «Звездных войн», является южноафриканский режиссёр и 3D-аниматор Нил Бломкамп. Он более известен как режиссёр фильма «Район N 9», за который был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий». 9 августа 2013 года (в России с 8 августа 2013 года) выйдет в мировой прокат его очередной научно-фантастический фильм «Элизиум: Рай не на Земле».

    ответить

  • 5

    Khwab9 6 августа 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Интересная кандидатура. Жду Элизиум. Жаль, что наши мнения ни коим образом не повлияют на выбор того, кто сядет в режиссерское кресло.

    ответить

  • 2

    Sharnick 7 августа 2013, 02:25 пожаловаться

    #

    Не будет Бломкамп такое(т. е. фильм по по вселенной) снимать, он реализует исключительное свои идеи.

    ответить

  • Очиров Очир 11 августа 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Нил Бломкамп реализует исключительное свои идеи.
    И за это я его уважаю! Он молодец, что в своих фильмах поднимает острые животрепещущие социально-гуманитарные проблемы современного общества. Побольше таких режиссёров в нашем жестоком, денежном и разрозненном мире. Где все думают только о себе и где царит социальная пропасть между бедными и богатыми.
    Уж если не Нил Бломкамп, то у меня остаются 3 кандидатуры: 1)Дэвид С. Гойер; 2)Уолли Пфистер; 3)Джонатан Нолан.
    1)Дэвид С. Гойер, урождённый Дэвид Сэмюэль Гойер (англ. David Samuel Goyer, род. 22 декабря 1965 года) — американский киносценарист, кинорежиссёр и автор комиксов.
    Дэвид С. Гойер написал несколько сценариев для различных комикс-миров, таких как Доктор Стрэндж, Призрачный гонщик, Бэтмен: Начало, Тёмный рыцарь и Флэш, Блэйд.
    На пару с Джеймсом Робинсоном участвовал в перезапуске комикс-вселенной Justice Society of America в 1999 году.
    Осенью 2009 года на канале ABC дебютировал сериал Вспомни, что будет, над которым он работал вместе Брэнноном Брагой. Сериал основан на романе Роберта Сойера под названием Flashforward.
    2)Уолтер Пфистер (англ. Walter Pfister), более известный как Уолли Пфистер (англ. Wally Pfister; р. 8 июля 1961, Чикаго, Иллинойс, США) — американский кинооператор и кинорежиссёр, который наиболее известен по работам в фильмах Кристофера Нолана, сняв такие его ленты, как «Помни», «Бессонница», «Бэтмен: Начало», «Престиж», «Тёмный рыцарь» и «Начало». Имя Пфистера также знакомо зрителям благодаря его участию в создании боевика Ф. Гэри Грея «Ограбление по-итальянски».
    Лауреат премии «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа» за фильм «Начало».
    В настоящее время Уолли Пфистер работает над своим режиссёрским дебютом — фильмом «Превосходство» (англ. «Transcendence»).
    3)Джонатан Нолан (англ. Jonathan Nolan; род. 6 июня 1976, Лондон) — англо-американский сценарист. Младший брат режиссёра Кристофера Нолана.
    Джонатан Нолан родился в Лондоне, но вырос в Чикаго. В 1994 году он закончил Академию Лойолы в Иллинойсе, а в 1999 — Джорджтаунский университет в Вашингтоне. В университете написал рассказ Memento Mori, по которому его старший брат Кристофер поставил свой дебютный фильм «Помни» (2000). Джонатан Нолан работал с братом как сценарист в крупнобюджетных лентах «Престиж» и «Тёмный рыцарь».
    В настоящее время Джонатан Нолан работает сценаристом в предстоящем американском фильме своего старшего брата режиссёра Кристофера Нолана «Межзвёздный» (англ. «Interstellar»).

    ответить

  • 1

    N_Margarita 6 августа 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Я очень разочарована из-за ухода Абрамса. Он начал снимать Стартрек «нового поколения», и думаю, если бы он снимал дальше, то все три картины вышли бы полноценными, да и поклонники расстроятся. Учитывая, что Джей Джей профессионал в своем деле… Но если уж так вышло, надеюсь, сумеют подобрать отличного режиссера, который снимет Стартрек, не игнорируя труды Абрамса и основываясь на них.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 августа 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    да и поклонники расстроятся
    Поклонники поймут: все-таки Абрамс покинул проект с почетной миссией по постановке другого сопоставимого по размаху фантастического проекта…)

    ответить

  • 1

    N_Margarita 7 августа 2013, 06:01 пожаловаться

    #

    Да, думаю, здесь с выбором режиссера точно не промахнулись. Ждем отличных Звездных войн от Абрамса…)

    ответить

  • 2

    Jaelse 6 августа 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    ИМХО, Дункан Джонс отлично подошёл бы. По крайней мере, режиссёр доказал, что фантастику с хорошей научной составляющей он снимать умеет.
    А вообще, идеальным кандидатом был бы Джосс Уидон, но он, увы, тоже занят и надолго.

    ответить

  • Дункан Джонс сейчас WarCraft снимает, так что не вариант.

    ответить

  • 1

    rotani 6 августа 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь может объяснить, почему при сборах в 450 млн и бюджете 190 млн. у фильма нет прибыли? А 260 млн разницы куда делись?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 августа 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь может объяснить, почему при сборах в 450 млн и бюджете 190 млн. у фильма нет прибыли?
    Создателям перечисляется приблизительно половина совокупности кассовых сборов, остальное остается у прокатчика/кинотеатра. Кроме того, помимо заявленного бюджета на производство у каждой более-менее значимой картины имеется бюджет на маркетинг, то есть, по идее, на фильм затратили больше, нежели 190 млн.

    ответить

  • 1

    rotani 6 августа 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    То есть бюджет на маркетинг не входит в бюджет фильма? То есть свою прибыль они по миру «проездили»? Прикольно…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 августа 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    То есть бюджет на маркетинг не входит в бюджет фильма?
    Как правило, он упоминается и учитывается отдельно.

    ответить

  • 1

    rotani 6 августа 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Спасибо, просветили :)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 августа 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Не за что…)

    ответить

  • 1

    richardral 6 августа 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    На боксофисе написано, что общий бюджет (производственный и рекламный) у Стартрека 250млн. А студии отходит (по самым грубым подсчетам) половина кассовых сборов.

    ответить

  • И зачем нужен «перезапуск» Ван Хельсинга? Отличный фильм, не надо его в дрянь превращать. Ещё ни одного перезапуска, кроме Человека-паука, не прошло нормально. Опять сделают третьесортный треш.

    ответить

  • Spider@man 6 августа 2013, 18:06 пожаловаться Ну посмотрим как время покажет.

    #

    Надеюсь продолжение будет достойным и отличным в своём роде. А вот кто должен быть режиссёром в новом фильме Стартрека я недоумение выбора на пост.

    ответить

  • 1

    Faceless1992 6 августа 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Жаль, что без Абрамса. Приятно, что будет третья часть, несмотря на то, что фильм не окупился. Хотелось бы, чтобы третья часть стала хорошим завершением этой серии, без приквелов, спин-оффов и бесконечных продолжений.

    ответить

  • 2

    queen21 6 августа 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    После того, что Берд сделал с Миссией, его кандидатура была бы очень к месту)

    Главное, что 3 фильм будет, Джей Джей останется продюсером, а значит фильм в любом случае останется под его надзором.

    ответить

  • 1

    Khwab9 6 августа 2013, 19:25 пожаловаться Алекс Куртцман и Роберто Орси

    #

    Востребованные сценаристы. Пусть предварительное согласие перейдет в окончательное.

    ответить

  • 2

    ЛедПламя 6 августа 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Абрамс суперски перезапустил франшизу СтарТрека, очень удачно«осовременил» классическую фантастику, и я очень расстроена тем, что третий фильм он снимать не будет, без него это будет уже не то, кого бы они там ни выбрали…(((лушче бы для ЗВ нашли какого-нибудь другого режиссера, зачем отрывать Абрамса от проекта, который у него так классно получается…?((

    ответить

  • 1

    Neoman 6 августа 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    Очень нравится новая дилогия! Ужасно жаль, что Абрамс не вернется. Надеюсь третья часть справится с этой потерей, хотя верится с трудом(((

    ответить

  • 5

    another_irene 6 августа 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    «Cтартрек: Возмездие» до сих пор не принес прибыли благодаря своему бюджету в 190 миллионов
    Позорная, но закономерная тенденция — хорошее кино массовый зритель игнорирует.

    ответить

  • 4

    денис 12 6 августа 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    только не Джон М. Чу

    ответить

  • 2

    Elena Frolova 6 августа 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    до сих пор не принес прибыли Подождите, так он же еще не везде прокатился. Еще не охвачены Япония и Аргентина (плюс DVD), так что еще наработают. Главное, что 3-я часть таки будет, а Джей Джей будет присматривать за ней;)

    ответить

  • Robin Pack 7 августа 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Лучше б наоборот. Оставили Джа-Джа, который справляется хорошо, и поменяли сценаристов, которые справляются кое-как. Лучшее в новом «Звёздном пути» — его динамика, постановка сцен и актёрская игра, худшее — сюжеты.

    ответить

  • 2

    Pozitiv Negativ 7 августа 2013, 00:10 пожаловаться

    #

    Интересно, как прокатчик исковеркает название третьей части

    ответить

  • 3

    lamsam031526 7 августа 2013, 02:36 пожаловаться

    #

    Может Стар-путь или Дорога звёздXD

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 7 августа 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    А по ассоциациям: Стар-трек — Звездный трек — Звездный путь — Млечный путь — Милки вэй: «Молоко вдвойне вкусней, если это Милки вэй»!

    ответить

  • 1

    hereabouts 8 августа 2013, 07:36 пожаловаться

    #

    Вкусно звучит =))) реклама успешная прошла бы заренее быстрее с таким лозунгом))
    Еще бы млечную шоколадку приложить к диску в одноименной упаковке будет просто прелесть)))Главная фишка в том, что шоколад будет пиарным, в виде головы каждого из персонажей с разной начинкой.

    ответить

  • Pozitiv Negativ 7 августа 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Названия «Новые Звёздные пути», «Кирк и Спок наносят ответный удар» и «Ухура: Космическое приключение» не использовать, !защищено авторством (с)! только пусть попробуют украсть! надо домены заранее зарегать)

    ответить

  • Артур Линшиц 7 августа 2013, 01:48 пожаловаться

    #

    уж точно не М. Чу, бездарные режиссер
    попробовали б Нолана пригласит, вот это б было продолжение
    да и вообще лучше Абрамс бы остался, снимал бы после звездных войн, ничего страшного

    ответить

  • 3

    lamsam031526 7 августа 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    Как сообщает THR, несмотря на сборы в 451 миллион долларов, «Cтартрек: Возмездие» до сих пор не принес прибыли благодаря своему бюджету в 190 миллионов.
    ДА ВЫ ТАМ НЕ ОХ.. ЕЛИ ЧАСОМ???!!!

    ответить

  • 4

    lamsam031526 7 августа 2013, 02:17 пожаловаться

    #

    Сегодня ночью появились сразу два имени: Джон М. Чу, ставивший боевик «Бросок кобры 2», и Руперт Уайатт, режиссер «Восстания планеты обезьян».
    Лучше уж Уайатт, я бы не доверил снимать такой фильм, как Стартрек, режиссёру снявшему три Шага вперёд и фильм о Джастине Пидо.., прошу прощения, Бибере. Ну да, снял он Бросок кобры, получился не шедевр, а вот Уайатт снял Восстание планеты обезьян, тут и фильм посерьёзней, и получилось отлично, так что лично я за Уайатта обеими руками.

    ответить

  • 3

    hereabouts 7 августа 2013, 02:22 пожаловаться

    #

    Дайте мне немного посмотреть на Спока и я успокоюсь в своем мысленном шатле.

    А вот присоединяюсь, каким образом и с какой стороны они собираются перезапустить «Мумию» и «Ван Хельсинга», разве можно перезапускать дважды то, что уже единожды было воссоздано. Это уже будет не то, что прежде, а что-то новое мурашками по коже. Хотят новой, свеженькой кровушки…

    ответить

  • 1

    dda708500 7 августа 2013, 07:33 пожаловаться

    #

    в новом ван хельсинге снимется том круз

    ответить

  • hereabouts 7 августа 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Значит это будет боевик и только…

    ответить

  • Radiations 7 августа 2013, 07:19 пожаловаться

    #

    Прибыльный конвеер

    ответить

  • dda708500 7 августа 2013, 07:33 пожаловаться

    #

    бы ло бы хорошо если бы сам абрамс снял но если уж он не сможет то уайатт должен справиться… ВПО у него получились очень хорошие.. единственный минус был хронометраж… скептично отношусь к фильмам длящимся меньше 110 минут

    ответить

  • 1

    dda708500 7 августа 2013, 07:36 пожаловаться

    #

    как на счёт Шейна Блэка на пост режиссёра???

    ответить

  • DIMA BOSS 7 августа 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Только не Джон М. Чу, ему тут делать совершенно нечего! Насчет Руперта Уайатта не знаю. Мне вот кажется, на пост режиссера можно было бы поставить Мэтта Ривза, старого друга и партнера Абрамса. Они вместе не один проект сделали. И я думаю, Ривз хорошо знает вкусы и стиль Абрамса, и смог бы дальше вести «Звездный путь». Ну и потом, он снял один из моих любих фильмов — «Монстро», и тоже на студии Абрамса.
    Но и он, как я понимаю, тоже отпадает из-за «Рассвета планеты обезьян»)

    ответить

  • 2

    Ledmaer 7 августа 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Я то, блин, обрадовалась сначала новости, думала Джей Джей все-таки снимет третий фильм((НУ вот почему он не мог сначала третью часть снять, а потом к ЗВ приступить? По ЗВ уже есть фильмы, они уже классика, а Стар Трек стал известен многим именно после фильмов Абрамса. Не представляю себе какой будет фильм без него, стиль будет совсем другой.

    ответить

  • 19Taras97 7 августа 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Третий «Звёздный путь» без Абрамса, да ещё и с урезанным бюджетом, что по всей видимости таки будет ? Будет уже не то, скорее всего. Остаётся надеяться, лишь бы Джон М. Чу не занял режиссёрское кресло

    ответить

  • Gregorianec 7 августа 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Большой вопрос, найдут ли Куртцман и Орси время для третьего «Стартрека» (или как там наши локализаторы на сей раз назовут проект?)

    Я бы предложил Путь звезд: Фильм Третий. .. Не ну а че все равно в разнос пошли. ..

    ответить

  • ladyutiputi 7 августа 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Вот не поняла эту фразу «Несмотря на сборы в 451 миллион долларов, «Cтартрек: Возмездие» до сих пор не принес прибыли благодаря своему бюджету в 190 миллионов».
    А 260 лямов — это не прибыль?

    ответить

  • ITiger 7 августа 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Кто угодно, но только не Джон М. Чу, который Бросок кобры испахабил…

    ответить

  • 1

    joinmeingame 7 августа 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Сам по себе второй «Стартрек» неплох, но по сравнению с шикарным первым фильмом — просто какая-то тухлятина, не оправдывающая ожиданий. Абрамс, видимо, выдохся и ему пора сменить обстановку.
    Ну а третий фильм… По-моему, он и сам по себе лишний., даже без всяких там Чу.

    ответить

  • Alex Croft 8 августа 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Стартрек без Абрамса не Стартрек. Да и уверенность в Руперте Уайатте смущает. Да снял не плохой дебютный фильм, но ведь один раз не пи… ас)

    ответить

  • hereabouts 11 августа 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Вообще единственное чего точно не хочется!Так это того, чтобы фильм превратился в блеклое послевкусие сериала!!!)))Это самое главное.

    ответить

  • Boovik 17 августа 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    C каждым годом все больше перезапусков…

    Интересно, неужели в голливуде настолько велик кризис идей?

    ответить

  • esox12 21 августа 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Руперт Уайатт?! Надеялся на худшее, но продюсеры сделали неожиданно-хороший выбор. Меня всё устраивает — Абрамс на проекте «ЗВ-7», Ривз на второй части «Планеты обезьян» (в паре с отличной заменой оператора Лесни в лице Майкла Серезина, ставившего восхитительный визуальный ряд к третьей части «Гарри Поттера») и конечно Уайатт на третьем «Стартреке». Так прекрасно расставить все точки безо всяких претензий и чтобы каждый при этом был на своём месте — да я готов миллион раз поблагодарить продюсеров за такую профессиональную расстановку приоритетов.

    Как по мне так все подходят идеально. Даже как-то стыдно стало, что надеялся на худшее.
    Так-бы каждому расстанавливать силы — это дорогого стоит. Рад что обошлось всё.
    Жду все эти проекты уже однозначно и безо всяких левых сомнений.

    ответить

 
Добавить комментарий...