Новости

Зак Снайдер начал поиски Бэтмена

Узнав, что в следующем фильме Зака Снайдера Супермен столкнется с Темным рыцарем Готэма, интернет всполошился: кто же сыграет Бэтмена, если Кристиан Бэйл отказался снова надевать костюм летучей мыши? Пока Дэвид С. Гойер пишет сценарий, Снайдер начал подыскивать актера на роль Брюса Уэйна. По некоторым данным, среди претендентов есть Райан Гослинг и Джош Бролин.

Как сообщили инсайдеры издания The Hollywood Reporter, претенденту на роль Брюса Уэйна должно быть под сорок лет или даже за сорок. Это будет персонаж жесткий, уже сложившийся, многое повидавший. Фильм Снайдера не затронет историю происхождения Бэтмена, в отличие от первой части трилогии Кристофера Нолана.

Некоторые считают, что картина будет похожа по тональности на графический роман Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря». Он был опубликован в 1986 году и произвел революцию в комиксах. По сюжету 55-летний Брюс Уэйн возвращается после отставки, чтобы снова бороться с преступностью в Готэме, но встречает сопротивление со стороны полиции города и правительства Соединенных Штатов.

В комиксе Миллера Супермен работает правительственным агентом и отправляется в Готэм, чтобы остановить разбушевавшегося бойца с криминалом. Учитывая, что представление нового проекта на недавно прошедшем Comic-Con предваряли строки из «Возвращения Темного рыцаря», есть вероятность, что Гойер позаимствует оттуда сюжет для фильма Снайдера.

Если среди указанных ниже претендентов так и не найдется актер на роль Бэтмена, то не удивляйтесь: информация хоть и из солидного источника, но пока проходит в категории «воды и вил».

Сразу два источника заявляют, что главным претендентом на роль Брюса Уэйна является 46-летний Джош Бролин. Актер в этом году снялся в ремейке криминальной драмы «Олдбой», а сейчас занят у Пола Томаса Андерсона в проекте «Врожденный порок». У Бролина отличные отношения со студией Warner, и недавно он был прикреплен к драме «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Кроме того, актер уже знаком с Фрэнком Миллером. Джош снялся у Роберта Родригеса в сиквеле «Города грехов», который снимается по графическому роману Миллера.

Пожертвовавший собой ради мира на Земле в «Тихоокеанском рубеже» Макс Мартини (43 года) ранее снимался в основном на телевидении. Среди сериалов с его участием есть «Касл», «Гавайи 5.0», «Месть» и «Менталист».

Ричард Армитедж (41 год) знаком поклонникам «Хоббита», где британский актер играет главу гномов Торина Дубощита. Армитидж засветился в комиксах, сыграв убийцу в «Первом мстителе».

Следующий кандидат отлично знаком любителям сериала «Настоящая кровь». Могучий Джо Манганьелло (36 лет) играет оборотня Алсида, но недавно актер поиграл мускулами у Стивена Содерберга в драме «Супер-Майк». Поговаривают, что Снайдер видел его в роли Супермена, прежде чем Кларком Кентом выбрали Генри Кавилла.

Мэттью Гуд (35 лет) уже работал с Заком Снайдером. Он снимался у него в экранизации графического романа «Хранители», где играл харизматичного, умного, но коварного миллионера Адриана Вейдта.

И, наконец, последний кандидат, он же самый молодой. Это 32-летний Райан Гослинг, которого слухи совсем недавно приписывали к седьмому эпизоду «Звездных войн». Рабочее расписание актера очень плотное, сейчас он снимает свой режиссерский дебют. Сможет ли Гослинг найти время для фильма Снайдера — это большой вопрос.

И еще раз отметим, что список пока очень приблизительный. Как говорит один из студийных боссов, с тем же успехом можно вписать в кандидаты Адама Уэста (он играл Бэтмена в сериале 1960-х). Но кто на самом деле сыграет Бэтмена, мы узнаем довольно скоро. Warner планирует снимать картину уже в 2014-м.

Релиз продолжения «Человека из стали» намечен на 2015 год.

Читайте также
Статьи Почему «Человек на Луне» не взлетел в прокате Разбираемся, почему космическая драма Дэмьена Шазелла с Райаном Гослингом собрала за первую неделю меньше ожиданий.
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Новости В четвертых «Мстителях» может появиться новый суперзлодей В продолжении «Войны бесконечности» герои столкнутся с новой угрозой.
Комментарии (326)

Новый комментарий...

  • 85

    theDoors 4 августа 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Гослинга везде теперь пихают. Звездные Войны, Флеш, теперь вот это.

    ответить

  • 62

    uqppum 4 августа 2013, 06:26 пожаловаться

    #

    Да, Гослинг, на мой взгляд, мало подходит. А вот кандидатура Мэттью Гуда мне лично очень понравилась (хотя неизвестно, кто ее выставил).

    Честно говоря, учитывая, что в фильме Бэтмен будет старше Супермена, будет закаленный в борьбе и видавший виды (я слышал об этом еще в AMC Movie Talk), и учитывая, что, возможно, фильм будет основан на комиксе The Dark Knight Returns, где Уэйн возвращается из увольнения, у меня есть одна кандидатура, хоть это и, увы, не обсуждается — Кристиан Бэйл, по всем параметрам идеально.

    ответить

  • 19

    dda708500 4 августа 2013, 08:34 пожаловаться

    #

    мне нравиться как играет гослинг, но вы правы, он слишком молод для этой роли. как и мэттью гуд кстати, хотя черты как бы подходят: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/96/Bruce_Wayne.jpg. на счёт бейла сами понимаете что его вряд ли смогут уговорить. большая вероятность что им станет джош бролин.

    ответить

  • 31

    uqppum 4 августа 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Понимаю. Бролина в роли Бэтмена видеть не хочу, по-моему, не слишком он для роли хорош лицом.

    ответить

  • 2

    Мое мнение 4 августа 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    В маске будет ходить;)

    ответить

  • 18

    dda708500 4 августа 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    да и бейл отнюдь не красавец… но многим он понравился)))и дэниел крейг не блещет красотой, но это не помешало ему быть любимцем многих женщин… а до тёмного рыцаря хит леджер был таким же обычным актёром как и джиленхолл например… то есть к игре претензий нет, но и особых ролей которые можно было бы выделить не было… но после тёмного рыцаря миллиарды людей офигели от проделок настоящего психопата хита джокера… он настолько правдоподобно, устрашающе сыграл свою роль, что даже отодвинул на вторую строчку бэтмен возвращается тима бёртона… так что я хотел сказать? что может бролин ещё не показал себя в полный рост? что может он так же офигенно сыграет и олд боя и бэтмена? может после этих ролей и у него появятся миллионы поклонников? а может и мы с вами будем офигевать от его роли?

    ответить

  • 5

    MrPika4y 4 августа 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    в сраку поклонников, это бред. Бейл свой талант актера уже давно доказал, и не стоит совмещать актерский талант с внешними данными, и тем паче выставлять первое над другим и на оборот. Ваши примеры совсем не убедительны.. приведите новые -_- Или добавьте аргументов старым..

    п. с: а вообще задолбали, лично я эту всю комикохерню ждать не собираюсь, и другим не советую, задрали уже..

    ответить

  • 21

    dda708500 4 августа 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    ну дак кто вас заставляет то?а на счёт совета пусть каждый для себя решает будут ждать или нет

    ответить

  • 8

    MrPika4y 4 августа 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Мой совет и не был буквальным, собственно не нес никакого посыла кому бы то ни было.. Просто я надеюсь и мне бы ооочень хотелось что бы вкусы у людей уже поменялись, и они перестали смотреть всякую чушь про героев комиксов, которое уже и БЕЗ ТОГО ХВАТАЕТ! А как только поменяются вкусы, поменяется и кино -_-

    ответить

  • 10

    dda708500 4 августа 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    извиняюсь если я задел вас… на счёт того что кино поменяется, ведь есть разного жанра фильмы, если вам не нравятся фильмы про супергероев, смотрите драмы, комедий, мелодрамы… у каждого кино свои зрители… а кино про супергероев будут до той поры пока не исчезнет спрос на них… а спрос в ближайшее время вряд ли исчезнет… я хоть и больше рпедпочитаю драмы, но тем не менее и фильмы-комиксы люблю… но, не все… например первый мститель тор второй железный человек третий человек паук и тому подобные мне не нравятся… а вот тёмный рыцарь один из любимых фильмов

    ответить

  • 5

    Hellraiser 5 августа 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Бейл не красавец? У Леджера хороших ролей кроме ТР не было? Парень, ты упарываешься там что ли насваем?

    ответить

  • 1

    dda708500 5 августа 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    я не говорю что хороших не было… не было тех ролей от которых мурашки по коже пошли бы… а на счёт бейла он и вправду не красавец

    ответить

  • 9

    Пумго 9 августа 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    «Хранители» в своей полной версии очень органичны, мрачны, атмосферны. Актеры подобраны здорово, каждый из них делает своего героя запоминающимся. А какая музыка!!
    Минусуйте, конечно, но я считаю Снайдера более талантливым, чем Нолан. Его взгляд — оригинальнее.

    ответить

  • 2

    dda708500 9 августа 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    я пару месяцев назад писал тоже самое, и меня заминусовали)))

    ответить

  • 2

    richardral 10 августа 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    А я всегда то же самое пишу и мне пофиг, заминусуют или нет) Главное, что понимающие люди поймут!=)

    ответить

  • 14

    SVIR4 4 августа 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    А по-моему Бролин не плохо бы подошел http://cs416228.vk.m…8137/fi6V1R4T0mo.jpg

    ответить

  • 1

    Lord Of Rings 11 августа 2013, 09:05 пожаловаться

    #

    Ну если загримирует чтоб он на 10 лет моложе казался…

    ответить

  • 31

    LaX46669 4 августа 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Спасибо, что не Стэтхэм

    ответить

  • 5

    Игорь-Череп 4 августа 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Вот Бролин то как раз идеально подходит для роли. В романе Бэтмен был именно таким. А вот Гуд, ну это лично мое мнение, не подходит вовсе.

    ответить

  • 2

    ISayRrr 5 августа 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Почему же? на роль бэтмена, такого каким он был в The Dark Knight Returns из предложенных кандидатур Бролин подходит больше всех. Бэйл же на мой взгляд не подходит. Да, он отлично сыграл в трилогии, но тут несколько другое, нужен бы актер постарше и посуровее

    ответить

  • Очиров Очир 11 августа 2013, 07:15 пожаловаться

    #

    Согласен с тобой!
    Бролин в роли Бэтмена не слишком хорош лицом.
    Тем более, что Джош Бролин играл Джона Хекса.
    А главной отличительной чертой Хекса — изуродованная правая часть лица.

    ответить

  • 6

    Burton117 4 августа 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Гойер говорил что не будет тупо экранизировать комикс Миллера, он обещал перевести в фильм общую тональность (туда где это будет уместно), сюжетные ходы останутся не тронуты. Да и цитату эту в презентацию вставили что-бы фанатам крышу не просто снесло, а распылило на атомы.

    ответить

  • 4

    kolpertuff 4 августа 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Джо Манганьелло на фото что в новости очень даже неплохо смотрелся бы несмотря на возраст.

    ответить

  • 31

    Александр14 4 августа 2013, 07:33 пожаловаться

    #

    Меня очень волнуют подобного рода случаи в кино. Огромная масса фильмов перекликаются сюжетами/персонажами, но с новыми лицами. По сути, римейки и т. п. никто не отменял, но вот меня, как зрителя, это настораживает. Только-только привыкаешь к новому человеку в данном образе, как его меняют. Это, как минимум, неуважительно к франшизе.

    ответить

  • 28

    uqppum 4 августа 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана и правда содержит немало реализма.

    С другой стороны, вспомните, довольно фантастические гаджеты Бэтмена, фантастическое излечение его спины без какой бы то ни было должной медицины.

    Хотя, пожалуй, единственной причиной, почему Бэйл не может вернуться, так это тот факт, что все узнают, что он не умер, что имитировал свою смерть, а это повлечет за собой вопросы. Личность Бэтмена будет раскрыта.

    Хотя, ао всех фильмах, даже самых продуманных, есть нестыковки. WHO CARES? BRING BALE BACK!

    ответить

  • 10

    Bats 4 августа 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Так пусть возьмут Левитта.

    ответить

  • 5

    DIGY 4 августа 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    В роли Флэша, я думаю, он хорошо будет смотреться.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 5 августа 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Но если актёр хорошо может сыграть драматически, то почему бы и нет? «Драйв» и несколько других фильмов показали это. Так что думаю, что Гослинг (как актёр) подойдёт на роль тёмного рыцаря, но вот если смотреть по комиксам и мультфильму, то Джош Бролин и Ричард Армитидж подходят намного больше.

    ответить

  • 3

    dvers 5 августа 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    вот не надо. гослинг очень крут. :) но на бэтмана тоже думаю не подойдёт. флеш будет само то например)

    ответить

  • 1

    dvers 5 августа 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    вот не надо) гослинг очень крут :) но на бэтмана одназначно не подходит, вот флэш само то. :)

    ответить

  • 51

    RIDDICKA 4 августа 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    Из заявленных выше на мое мнение больше всего подходит Джош Бролин.
    Ну посмотрим кого подберут в итоге, надеюсь не подкачает новый Бэтмен (:

    ответить

  • 70

    Agrbrod 4 августа 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    А почему бы и не Ричард Армитедж?)
    Вполне достойный и харизматичный актёр. Умеет мрачности нагнать, сделать «сложное» лицо, хмурить брови (что доказал в Хоббите) :)
    А вот молодых кандидатов что-то не очень хочется видеть в новом Бэтмене…
    Всё ж в комиксах и фильмах Бэтс всегда был колоритным опытным мужчиной в самом расцвете сил) Ну кто знает… Вообще Зак отличается умением практически идеально подбирать актёров на роли (в рамках своих фильмов).

    ответить

  • 38

    North Carolina 15 4 августа 2013, 02:35 пожаловаться

    #

    Я тоже всей душой за Ричарда Армитиджа! Судя по-тому, как описан герой: это будет персонаж уже сложившийся и жесткий, многое повидавший, — это идеальный он. Все эти качества он прекрасно продемонстрировал не только в «Хоббите», но, в первую очередь, в британских сериалах: «Север и Юг», «Призраки», «Робин Гуд», благодаря которым он больше популярен у себя на родине. Потрясающий актёр, невероятно харизматичный и опять англичанин.

    ответить

  • 4

    Пумго 9 августа 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Армитидж имеет лидерские замашки в своей игре, уверенный жесткий взгляд и тот самый крепкий подбородок, без которого Бэтмен — не Бэтмен. Остальное он сможет тоже.
    Даже Клуни, который мне оч импонирует, когда-то не смог сделать этот образ. Мягкотелый какой-то получился.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 9 августа 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Хорошо бы ещё и те, кто будут принимать решение тоже бы с нами согласились!

    ответить

  • Пумго 9 августа 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    а не взяли и не назначили вообще какого-нибудь Люка Эванса

    ответить

  • North Carolina 15 9 августа 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Думаю, что Люк Эванс — это ещё не самое страшное, что может случится. Хотя, я и не такая уж его поклонница.

    ответить

  • Пумго 9 августа 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    просто с его фамилией у меня связан ряд «кастинговых» разочарований, я его уже боюсь :)
    вдруг, думаю, и сюда пролезет?

    ответить

  • North Carolina 15 9 августа 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Конечно, список претендентов сейчас очень примерный, но его даже и не рассматривают. И без того очень плотный график.

    ответить

  • 18

    The Tourist 4 августа 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Действительно, из предложенных кандидатур на роль миллионера и защитника слабых и угнетенных хорошо бы пошел Армитадж — и аристократизм, и хмурые брови))

    ответить

  • 6

    kolpertuff 4 августа 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    или Том Хиддлстон — ему как раз не нашли места в мстителях

    ответить

  • 7

    Helen_12 5 августа 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Мелковат (с))))

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 5 августа 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    +1 за Бролина. Он будет отлично на контрасте с Кэвиллом смотреться: моложавый красавчик-криптонец и суровый, умудренный жизненным опытом «земной» Бэтмен.

    ответить

  • 37

    MrStep 4 августа 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    Вот и началось… слухи, интриги, расследования…!

    ответить

  • 26

    Сашка Ботаник 4 августа 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Если выбирать из этих претендентов, то я за Торина Дубощита. Хорошо отношусь к Бролину и Гослингу, но на эту роль лучше выбрать менее раскрученного актёра, как мне кажется.

    ответить

  • 11

    Azret Kudaev 4 августа 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    У Бэтса должны быть примочки куда круче чем в Темном рыцаре, иначе я не представляю как он будет противостоять Супермэну.

    ответить

  • 50

    Gastello del Catapulto 4 августа 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    о, поверь мне, самая крутая примочка у бэтса в его черепушке..

    ответить

  • 7

    RonsaRd 4 августа 2013, 01:39 пожаловаться

    #

    Посмотри мультфильм по комиксу Фрэнка, там у Бэтса есть все нужные примочки — http://www.kinopoisk.ru/film/683395/

    ответить

  • 13

    InsaneJew 4 августа 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Посмотрев «Человека из стали», где Супермен мог за считанные минуты пролететь над всей планетой, я теперь вообще не представляю, как Бэтмен, вполне обычный человек, может противостоять такому герою, это-бред. Какие должны быть примочки у Бэтмена, чтобы он мог выжить, не влепившись в какое-нибудь здание с полёта на космической скорости. Сам «Человек из стали» был нелогичен, но это особо не мешало, но когда понимаешь, кто такой Супермен и кто такой Бэтмен, что они могут как-то противостоять друг другу — это вообще переходит всякие логические рамки.

    ответить

  • 8

    Chelsey 4 августа 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    судя по этим двум картинкам Бэтс уже успел дважды врезать чуваку в красных трусах в челюсть и зверски оскалился на лошади. Так что счет пока в его пользу. Может у него всё же ЕСТЬ какие-то примочки? ;)

    ответить

  • 3

    lamsam031526 5 августа 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    Красные труселя. В них Супермен слабеет:D Угадайте, почему он был таким сильным в ЧС? Потому что он был без трусов!

    ответить

  • 4

    karen-s1 5 августа 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    потому что это «противостояние» было притянуто за уши авторами DC Comics как махач двух самых популярных героев их вселенной. такое делали все компании, все и всегда. продается хорошо, в штатах все фанаты чего угодно помешаны на «а кто победит, годзилла или кинг конг, пещерный человек или астронавт, король лев или дональд дак»

    ответить

  • 1

    Tony 5 августа 2013, 04:03 пожаловаться

    #

    У супермена есть эпическая слабость, к тому же супермен (в последнем идейном мульте) не хотел навредить старому другу а у того был танк, экзоскелет и помощники.
    лишить супермена солнца (или от чего он там питается), завалить криптонитом и перед вами обычный бодибилдер который и боли то не испытывал всю жизнь.
    Хотя люди терпят нереалистичные перегрузки, но это же мультик.
    http://www.youtube.com/watch?v=-GRG57PNdpg

    ответить

  • Доран Мартелл 11 августа 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Криптонит. На этом бой можно заканчивать.

    ответить

  • 3

    dr_freyd 4 августа 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    Здравствуй, Зак!
    Пишет тебе простой как двери, киноман из Украины. Слышал, ты начинаешь подбирать кандидатов на роль Бэтмена. Отличная шутка с кандидатурой Райана Гослинга, кстати! А вот Джош Бролин это и правда неплохой вариант. Но я готов предложить тебе лучший. Возможно ты слышал о таком актёре как Гэбриел Махт. Надеюсь, что ты смотришь Suits и видел на что он способен и как идеально его образ Харви Спектра сочетается с образом Брюса Уэйна. А ещё у него есть свой Робин. Ну так, на всякий случай. Надеюсь, что ты сделаешь правильный выбор, Зак! Звони агенту Махта.

    ответить

  • 8

    Chugaister 4 августа 2013, 01:34 пожаловаться

    #

    Это вряд ли, Махт уже сыграл подобного персонажа в «Мстителе», зритель не пошёл. А студийные боссы такие провалы помнят. Хотя во многом причиной тому и была стилистика фильма, об этом мало кто будет думать.

    ответить

  • dr_freyd 4 августа 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    Думаю, что ситуация немного изменилась и теперь немного большее количество зрителей знает Махта. Немного большее — это ирония, конечно.

    ответить

  • 5

    Chugaister 4 августа 2013, 01:42 пожаловаться

    #

    Согласен. Но, если проводить аналогии и вспоминать актёров, у которых есть опыт игры подобных персонажей, экс-Каратель Томас Джейн был бы лучше. ИМХО, естественно. Хотя оба этих актёра достаточно известны, а в роли нового Бэтса почему-то жду совершенно новое лицо.

    ответить

  • dr_freyd 4 августа 2013, 01:47 пожаловаться

    #

    Томас харизматичен и хорош, но на мой взгляд, Махт всё же точное попадание, а Джейн, ну он просто интересный кандидат. Но тут каждый при своём. Навязывание мнения не практикую, ироничность первого комментария вон итак не оценили)

    ответить

  • Chugaister 4 августа 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    Как раз ироничность оценил :) Вы правы, каждый при своём.

    ответить

  • dr_freyd 4 августа 2013, 02:03 пожаловаться

    #

    Я не про вас говорил, а про большинство))
    Но спасибо за диалог.

    ответить

  • Тима Кейн 4 августа 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Махт был бы хорош в роли Дента.

    ответить

  • Он малоизвестен. И Мститель не лучгим образом был принят зрителем.

    ответить

  • mischernov 4 августа 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    Странно будет увидеть Бэтмена и Супермена врагами. Ведь в комиксе Лига Справедливости была до сражений Б и С. Так что врядли по комиксу будет.

    ответить

  • 18

    Chugaister 4 августа 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    «Супермен и Бэмен не всегда ладили»
    «.. претенденту на роль Брэса Бэйна..»
    Бэмен? Брэс Бэйн? Откуда в новости столько ошибок?

    ответить

  • 32

    Whiterabbit94 4 августа 2013, 01:30 пожаловаться

    #

    Пожертвовавший собой ради мира на Земле в «Тихоокеанском рубеже» Макс Мартини

    А разве не сын его жизнью пожертвовал?

    ответить

  • 6

    RockyTit 4 августа 2013, 03:47 пожаловаться

    #

    Читал комменты, чтобы найти, заметил ли кто-нибудь это)

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 4 августа 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Вот мы-то заметили, а так никто и не исправил)

    ответить

  • 1

    RockyTit 4 августа 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Я через Ctrl+Enter указал на ошибку. Вот жду)

    ответить

  • 6

    Maxim Rozhkov 4 августа 2013, 07:19 пожаловаться

    #

    Внезапно ставший маршалом в «Тихоокеанском рубеже» Макс Мартини
    Скорее так)

    ответить

  • 6

    RonsaRd 4 августа 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    Ошибочка в статье — Джону — 45 лет, а не 46

    ответить

  • 6

    Chugaister 4 августа 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    Простите, Джошу.

    ответить

  • 26

    pingu 4 августа 2013, 01:37 пожаловаться

    #

    Хотел было назвать Бролина, но увидев в списке Армитеджа, симпатия почему то перевалила к нему. Наверно из-за схожих черт лица с Бэйлом.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 4 августа 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Бролин нарасхват, впрочем, как и Гослинг.

    ответить

  • 2

    bad1996 4 августа 2013, 01:56 пожаловаться

    #

    Больше всего подходит на роль Бэтмена Джош Бролин. Надеюсь, что в итоге выбирут его.

    ответить

  • Kinoman_MK 4 августа 2013, 02:03 пожаловаться

    #

    У Бролина на носу «Олдбой». Дождемся и увидим что он из себя представляет (Давненько он не появлялся в серьезных фильмах)

    ответить

  • 31

    Olesya Chikina 4 августа 2013, 02:04 пожаловаться

    #

    Гослинг слишком молод.

    ответить

  • 29

    Constant1ne 4 августа 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    И слишком блондин.

    ответить

  • 2

    lexxbruce 4 августа 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    И слишком бездарен. Да полетят в мою сторону минусы от его любящих хомячков.

    ответить

  • 5

    Constant1ne 4 августа 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Интересно, по каким фильмам ты судишь, что он бездарь?

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 4 августа 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    «Место под соснами», «Драйв», «Охотники на гангстеров», «Дневник памяти», «Эта дурацкая любовь» — все эти фильмы плохие, ведь там «бездарный» актер.. Смешно

    ответить

  • 8

    lexxbruce 5 августа 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    Драйв — то еще говнецо. Не понимаю людей защищающих эту ср.. «нудятину». Главный герой подстать Гослингу — доска без эмоций, героиня Сумерек отдыхает.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 5 августа 2013, 01:14 пожаловаться

    #

    Это ваше мнение и доказывать или спорить я не хочу. Обычный фильм, не скажу что я от него в восторге, таких видел много, но сделано все добротном уровне и актер хорошо сыграл. А сравнивать Гослинга с героиней сумерек очень смешно..

    ответить

  • 16

    karen-s1 4 августа 2013, 02:04 пожаловаться

    #

    райан гослинг? 0_о сириосли? вообще не тот типаж, по-моему 0_о как и некоторые другие.

    Бролин вроде подходит, но он как-то too old for this shit (с)
    пусть уж тогда армитадж, по типажу вроде подходит более-менее.

    ответить

  • 4

    YeLLeZ 4 августа 2013, 02:07 пожаловаться

    #

    Джош Дюамель бы подошел)
    Можно еще Крейга приплести
    А вот Гослинга рад был бы увидеть в роли Флеша чем бетмана(

    ответить

  • uqppum 4 августа 2013, 06:28 пожаловаться

    #

    Тоже думал о Крейге. Не знаю, чем ваш пост не понравился товарищам.

    ответить

  • Joker48069 5 августа 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Крейг щас в другом рабстве — бондиановском, тяжело будет паралелльно вывозить такие картины!

    ответить

  • 6

    you3 4 августа 2013, 02:07 пожаловаться

    #

    Это очень странно, что истории Супермена (Снайдера) и Бетмена (Нолана) не объединяют в одну. Так было бы гораздо логичнее. В конце Возрождения легенды появляется новый бетмен, которого исполняет Гордон-Левитт, и знакомится с суперменом. И почему его кандидатуру не рассматривают, не смотря на возраст???

    ответить

  • 6

    Azret Kudaev 4 августа 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    Ты шутишь?

    ответить

  • 25

    MJ23.net 4 августа 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    Наверно потому, что трилогия Нолана так и останется отдельной трилогией и с ней не будут ничего связывать. Иначе это было бы полным бредом. Снимать три «реальных» фильма, а потом вставить туда Супермена)

    ответить

  • 1

    uqppum 4 августа 2013, 06:30 пожаловаться

    #

    Я вас понимаю. Это очень активно, бурно обсуждалось в AMC Movie Talk. Но реально все это пофиг. Надо умолять Кристиана Бэйла играть. Потому что это будет так круто и все этого хотят.

    ответить

  • 10

    moonbreathe 4 августа 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Зато если недайбох Бейл согласится, его потом годами будут обвинять в продажности и нарушении данного слова… Фанаты они такие…

    ответить

  • 8

    MJ23.net 4 августа 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Этого не хотят фанаты трилогии Нолана. Те, кто любят её не из-за Джокера конешно)))

    ответить

  • 13

    SeresHko 1141 4 августа 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    По комментариям видно, что многие этого не понимают :))) Вселенная Бэйла ни в коем образе не вписывается в вселенную супер мена! Оставьте его в покое :)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 4 августа 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Вы мне скажите, какой новый Бэтмен?Он стал бы Робином, так как бэтмен «умер».

    ответить

  • you3 5 августа 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Дело в том, что у него нет своего персонального костюма робина, поэтому ему придётся стать новым бетменом, нося костюм Брюса Уэйна, но только в случае, если бы такой фильм сняли.

    ответить

  • BiN_BuS 5 августа 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Мне кажется он бы его переделал, не смог бы он бегать в костюме Уэйна

    ответить

  • artemusenkov 4 августа 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    наверное потому что Гордон — Левитт — это Робин!!!

    ответить

  • you3 5 августа 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Во многих комиксах про бетмена после исчезновения или смерти Брюса Уэйна (точно не помню) Робин становится новым бетменом.

    ответить

 
Добавить комментарий...