• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Джеймс Кэмерон увеличивает количество «Аватаров»

Только вчера стало известно, что для работы над сценарием «Аватара 2» Джеймс Кэмерон нанял помощника, а студия Fox уже огласила очередное изменение в планах режиссера. Будет не три, а четыре «Аватара» в общей сложности. Кэмерон снимет еще три продолжения.

Джош Фридман, трудившийся над «Войной миров», получил поддержку в лице ряда своих коллег. Рик Джаффа и Аманда Сильвер, сочинившие неожиданный хит 2011 года «Восстание планеты обезьян», а также Шейн Салерно, адаптировавший «Особо опасных» Дона Уинслоу для Оливера Стоуна и приложивший руку к «Армагеддону» и «Шафту», займутся сочинением дальнейших событий на планете Пандора.

Согласно информации от студии Fox, все три «Аватара» будут сняты параллельно, производство начнется в будущем году.

Fox может потратить на три грядущих продолжения 1 миллиард долларов. Бюджет первого фильма составил 237 миллионов.

Таким образом, «Аватар 2» выйдет на экраны в декабре 2016-го, «Аватар 3» — в декабре 2017-го, а «Аватар 4» — в декабре 2018-го соответственно.

«Придумывая новые фильмы, я понял, что мир „Аватара“, история и персонажи стали еще богаче, чем я ожидал, поэтому стало ясно: чтобы показать все желаемое, двух фильмов будет недостаточно», — говорит Джеймс Кэмерон.

Поскольку «Аватар» на сегодняшний день является самым кассовым фильмом всех времен и народов (картина собрала больше 2,7 миллиарда долларов), то можно понять радость студии.

Жаль только, что Джеймс не смотрел классику советского кино и не знает, что лучше, конечно, пять звездочек, то есть «Аватаров».

Читайте также
Новости Постановщик «Оно» экранизирует иллюстрированный роман-антиутопию Картина расскажет о путешествии девочки и игрушечного робота по альтернативной Америке.
Новости Постановщики триллера «Хорошее время» займутся ремейком «48 часов» Голливуд вспомнил о комедийном боевике с Ником Нолти и Эдди Мёрфи.
Новости Режиссер «Джона Уика» экранизирует комикс «Убей или умри» Сверхъестественный криминальный триллер Эда Брубейкера направляется на большой экран.
Комментарии (307)

Новый комментарий...

  • 150

    Серёга 2 августа 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Снял первый Аватар?Второй для прикола сниму… Ну а потом понеслось

    ответить

  • 36

    Я твоя СОВЕСТЬ 2 августа 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    Что-бы делать подобные заявления нужен большой задел на будущее.

    Так что вряд-ли все последующие фильмы он будет снимать «для прикола».
    Да и судя по масштабам проектов у него ещё куча интересных идей — остаётся реализация и тут я искренне желаю ему успеха.

    ответить

  • 34

    Subhash 3 августа 2013, 00:52 пожаловаться

    #

    Хорошо быть Кэмероном: целых три сиквела не то что заранее не ругают, так еще и ждут все, думая что они выйдут не хуже оригинала!

    ответить

  • 11

    Я твоя СОВЕСТЬ 3 августа 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    Я никогда никого заранее не ругаю и не хвалю, а любые оценки выставляю фильму только после его просмотра.

    Но я не вижу ничего зазорного в том что-бы выразить определённые надежды на фильм и пожелать успеха его создателям.
    А если вам это чуждо, то вам можно лишь сочувствовать.

    P.S. «не хуже оригинала!» — можно подумать что первый Аватар это эталон, а всё остальное по определению эфимерно и блекло.
    Или ваше представление о кино ограничивается только кассой фильма?

    ответить

  • 5

    Subhash 3 августа 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    я не лично вам писал об ожиданиях, а в принципе, что обычно к сиквелам относятся с предубеждением и считают, что лучше оргинала нет

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 3 августа 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Я не из их числа.

    ответить

  • 2

    Tiff_Pazet 4 августа 2013, 08:28 пожаловаться

    #

    Сиквелы как бывает в 90% снимают другие режиссёры

    ответить

  • 9

    freecoder_xx 3 августа 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Чужие» и «Терминатор-2» и вам станет ясно, что Кэмерон мастер как раз таки сиквелов.)

    ответить

  • 8

    Iron Tan 6 августа 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    С этим никто не спорит. Но вот что интересно: сейчас Кэмерону 58. Второй Аватар еще не вышел. Режиссер собрался снимать еще 3 Аватара. Он что себе еще 100 лет жизни наметил? Учитывая, что Кэмерон очень тщательно подходит к процессу съемок, успел бы он воплотить свои планы в жизнь. Вот что беспокоит.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 6 августа 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Кэм снимет все три Аватар в следующем году))

    ответить

  • 4

    Mazursky 3 августа 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Так что вряд-ли все последующие фильмы он будет снимать «для прикола»

    Написано же, согласно информации от студии Fox, все три «Аватара» будут сняты параллельно, производство начнется в будущем году. Короче снимут полностью и будут показывать по частям в год.

    ответить

  • Van Daniel 1994 8 августа 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Скорее не куча идей, а обострившееся желание собрать деньжат… Потому что в первом фильме кроме как картинки не было абсолютно ничего…

    ответить

  • 3

    mp3Hardstyle 2 августа 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Слово «прикол» здесь вообще не уместно, учитывая бюджет, на котором будут строиться картины.

    ответить

  • 43

    Lawrey 3 августа 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Ребята там после Титаника уже могут всю жизнь прикалываться на все деньги)

    ответить

  • 16

    jumper1 3 августа 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что он сейчас сразу для трилогии сценарий пишет, вот поэтому и говорит так открыто о ещё трех фильмах.

    ответить

  • 5

    lamsam031526 4 августа 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    Кэп каг-бэ ненавязчиво намекает: Согласно информации от студии Fox, все три «Аватара» будут сняты параллельно => следовательно он и пишет сценарий для трёх фильмов, не будет же он один фильм снимать по сценарию, а два других так, чисто на творческой волне.

    ответить

  • 8

    Александр14 3 августа 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    Планы планами, а зрители и второй-то уже сколько ждут…

    ответить

  • 11

    spaykus 6 августа 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    Че там ждать мы вон HL-3 сколько ждем, дождемся когда нибудь еще неизвестно.

    ответить

  • 84

    Golden Man 2 августа 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Все,«Боевого Ангела» нам не видать, а я уж надеялся. Подлый Кэмерон.

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Авось снимет, пока не говорил, что не будет снимать.

    ответить

  • 26

    Golden Man 2 августа 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Хрен знает, что у него на уме. Изначально он говорил, что кроме «Аватаров» снимать вообще ничего не будет, потом появился детективный проэкт, потом вспомнил об «Боевом ангеле»,сейчас уже заявляет о 3 продолжениях Аватара, а где 3,там 4,5,6.

    ответить

  • 18

    Golden Man 2 августа 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    И будет как в Японии, там много франшиз по 20,30 фильмов!

    ответить

  • 36

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Думаю не дойдет до: «Аватар против Мехааватара», «Аватар против Кэмерона: Возмездие» и тд)

    ответить

  • 45

    iskatel_ 2 августа 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    «Аватар против Мехааватара», «Аватар против Кэмерона: Возмездие» и тд)
    «Аватар Кэмерона» — экранизация страницы фэйсбука…)

    ответить

  • 11

    Mazursky 3 августа 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    После квадрологии снимут еще квадрологию приквелов)))

    ответить

  • 4

    lamsam031526 4 августа 2013, 01:13 пожаловаться

    #

    И спин-оффов

    ответить

  • 1

    tk_248 4 августа 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Тайтравил.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 6 августа 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Он личность творческая. Для таких свойственна резкая смена планов

    ответить

  • 11

    felya 2 августа 2013, 22:26 пожаловаться

    #

    Та он его в 2019-ом может выпустить даже, съемки Аватаров пройдут одним разом, потом все пойдет на студии спецэффектов, Кэмерон будет только следить и вести процесс, освободится время для подготовки Алиты. А поскольку снимать Алиту надо по той же технологии, которая к тому времени будет охрененно отработана, в 2019-2020 может быть и Алита. Тут вопрос что с Informationist«кой будет=)

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    Informationist`ка как-то вообще не интересна, не его уровень:)

    ответить

  • 4

    felya 2 августа 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    А мне книжка очень понравилась. Есть куда размахнутся, да и вообще фильмы про Африку смотрятся хорошо, вспомнить Кровавый Алмаз только)

    ответить

  • 5

    freecoder_xx 3 августа 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    в 2019-2020 может быть и Алита
    К этому году её уже и кто-то из нас может снять.

    ответить

  • 26

    turinserguna2 2 августа 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Боевой Ангел было бы интересно, но Кэмерон о других проектах, наверное, думать не желает.
    Но 4» Аватара» — это куда ?! Три ладно, но ЧЕТЫРЕ фильма ?!
    Я восхищаюсь первой частью, жду вторую, но вселенная полностью исчерпает себя от четырёх фильмов.
    Это уже срубание бабла)

    ответить

  • 10

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Вы всего один фильм видели и говорите «исчерпает», вот 3 года подождем и посмотрим))

    ответить

  • 3

    turinserguna2 2 августа 2013, 21:57 пожаловаться

    #

    Нет, ну а вы как думаете ? Разве за 4 части не исчерпает ?

    ответить

  • 40

    Madibek 2 августа 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    мир властелин колец, песнь льда и огня, гарри поттер, старкрафт, варкрафт, супергеройские вселенные. мне продолжать??

    ответить

  • 4

    lamsam031526 4 августа 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    мир властелин колец, песнь льда и огня, гарри поттер, старкрафт, варкрафт, супергеройские вселенные. мне продолжать??
    Слава Богу, вы не привели в пример Сумерки.)))
    Ну а Властелин колец, тут всё логично, три книги — три фильма. Песнь льда и пламени, книга — сезон, БОЛЬШАЯ книга — два сезона. Гарри Поттер, по-моему, повторюсь, я так считаю, после четвёртой книги писался ради бабла, ну а раз было написано семь книг — надо снять семь фильмов, и не беда, что седьму книгу разбили на два фильма, когда можно было уместить в один, бабла то в два раза больше.

    ответить

  • 1

    CoolCatJane 4 августа 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    На счет Поттера смею не согласиться)
    Вы бы предпочли, что бы Роулинг бросила серию где-то в середине исполнения своей задумки только потому, что книги начали приносить доход? И вряд ли, дописывая седьмую книгу она думала о том (хотя, этого мы, конечно, не узнаем, чистейшее имхо) как бы продать последнюю книжонку подороже, и исходя из этого перекраивала бы задуманный годами ранее сюжет.
    А фильмы… тут да, могли бы уместить седьмую книгу в одну кинокартину…

    ответить

  • 6

    lamsam031526 4 августа 2013, 02:37 пожаловаться

    #

    Смотря восьмую часть Поттера (которая мне очень понравилась), у меня сложилось впечатление, что она под фильм и писалась… Я не могу сказать ничего о последней книге, ибо не читал, первые пять прочёл причём четыре налегке, а вот пятую с трудом, шестую начинал… два раза, но силы меня покинули, на мой взгляд это является подтверждением того, что с какого-то момента началось просто высасывание из пальца, и мне кажется, что 5, 6 а может и 7 и 8 фильмы получились лучше самих книг. ИМХО

    ответить

  • 6

    CoolCatJane 4 августа 2013, 02:54 пожаловаться

    #

    Вот относительно 5-го фильма точно не соглашусь, потому что книга в отличии от экранизации на мой взгляд наполнена большей динамичностью и сюжетными поворотами)
    А вот конец в фильме и правда получился эпичнее, чем в книге, тут не поспоришь) После прочтения последней главы последней книги осталось легкое разочарование, что так просто все закончилось) Восьмой фильм с лихвой компенсировал это чувство)

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 8 августа 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    Попробуйте всеж прочитать «Дары смерти». Хорошая книга. Пожалуй, одна из лучших, наряду с самыми первыми.
    пмсм. :)

    ответить

  • 1

    lamsam031526 9 августа 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    В таком случае мне придётся осилить и Принца-полукровку, но я как-нибудь попробую.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 августа 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Все-таки сравнение не очень уместно, Чешир прав. Аватар ведь чисто киношная вселенная в отличие от перечисленных вами

    ответить

  • 1

    Wanderer5 24 августа 2013, 04:09 пожаловаться

    #

    Ну вот «звёздные войны», например, изначально именно киношная вселенная, задуманная не на 4, а на целых 6 фильмов. Сделано было, правда, форматом 3+3, но тут уже технические нюансы причиной.

    ответить

  • 13

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Я вообще думаю, надо было после первой остановиться и заняться трилогией «Боевой ангел», вон даже аватарку поставил по теме :)

    ответить

  • 12

    RID DICK 3 августа 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Увеличение тлена!

    ответить

  • 3

    Гару 3 августа 2013, 05:19 пожаловаться

    #

    Не подлый, а коварный=)

    ответить

  • lamsam031526 4 августа 2013, 01:11 пожаловаться

    #

    Все,«Боевого Ангела» нам не видать, а я уж надеялся. Подлый Кэмерон.
    Ну, у трудяги Джеймса между Титаником и Автаром 12 лет, глядишь, если Аватар 4 выйдет в 2018-м то Алиту мы увидим ровно в 2030-м:) Вы как, доживёте?

    ответить

  • Golden Man 4 августа 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    Я больше за Кэмерона волнуюсь. Тьфу, тьфу!

    ответить

  • 10

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Подписи к картинкам доставили.

    ответить

  • 35

    _time_ 2 августа 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Это издевательство… ума не приложу чего там может быть на еще три фильма…

    ответить

  • 15

    turin 2 августа 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Да что угодно, это же абсолютно новая вселенная, придуманная полностью Кэмероном, что хочет то и придумает.)

    ответить

  • 31

    _time_ 2 августа 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    пусть и новая, но три фильма… не кино, а завод по производству тушенки

    ответить

  • 18

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Звездные войны — 6 фильмов и еще хотят состряпать…

    ответить

  • 13

    sv_fed 3 августа 2013, 04:02 пожаловаться

    #

    Про планету Земля снято столько!!! фильмов. Почему бы не снять про Пандору четыре?!?

    ответить

  • 8

    optimusrage 3 августа 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Потому что Земля все равно круче)))

    ответить

  • 1

    Nostromo8trombli 13 октября 2013, 08:30 пожаловаться

    #

    Полковник Куорич, как вам удалось выжить?

    ответить

  • 1

    Helen_12 5 августа 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Вселенная-то новая, да только кроме новой вселенной и спецэффектов там и нет ничего. Да и сюжет в первом Аватаре, как уже неоднократно говорилось, один в один с неким мультфильмом Диснея. Так что вопрос о том, не надоест ли зрителю смотреть на приключения синих человечков человечищей ещё 3 фильма, остаётся. Сюжетного задела для продолжения я пока не вижу. Разве что как в комиксах — какой-нибудь новый злодей, желающий завладеть сокровищами Пандоры…

    ответить

  • celli 5 августа 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Не согласно. Тут даже с человечеством нелегко разобраться. Люди никогда так легко не сдавались. Сами знаете, что бомбят пока не захватят. Возможно, нового злодея и не будет.

    ответить

  • MMMOOVIE 9 августа 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Кто видел хороший четвертый фильм любой экшн-франшизы?
    (и вспомните четвертых пиратов)

    ответить

  • Wanderer5 24 августа 2013, 04:29 пожаловаться

    #

    Ну если из современных, то, например, четвёртый «Крепкий Орешек». «Миссия Невыполнима» последняя вроде тоже большинству импонирует.

    А так, много чего есть разного, некоторым и Underworld 4, и Terminator 4 по душе…

    ответить

  • 25

    NO[sfera]Tum 2 августа 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    А почему так мало?
    Каждому работающему пролетарию по Аватару!

    ответить

  • 12

    Boovik 2 августа 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Пять сиквелов в 4 года!

    ответить

  • 10

    tk_248 2 августа 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах» обойдет стороной Джеймса. Люблю и обожаю его Т2.

    ответить

  • 8

    xxxxl 2 августа 2013, 21:50 пожаловаться Даёш сериал.

    #

    Надо сразу сериал делать с бюджетом два три миллиарда.

    ответить

  • 20

    excavator 3 августа 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Причем совместного производства с Россией. И крутить вечерами по НТВ.

    «Аватар. Ментовские войны»

    ответить

  • 12

    optimusrage 3 августа 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    «Аватар. Ментовские войны»

    Не-не, только «Обручальное Цахейлу» и «Не родись хвостатой», только хардкор!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 августа 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Повеселили!!:D

    ответить

  • 13

    Krow 2 августа 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Он бы для начала хотя бы вторую сперва снял, а уж потом и о 4 можно задуматься!

    ответить

  • 7

    Golden Man 2 августа 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    $$$.

    ответить

  • 7

    sv_fed 3 августа 2013, 04:07 пожаловаться

    #

    Или €€€?
    Почему вы не верите в желание создать что-то нужное?! Этих $$$ у него и так много.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 3 августа 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Да пускай верят, что все ради бабла, видимо так легче живется:)
    Из материалов о фильме: Мне не хочется думать, что я делаю это только ради того, чтобы развлекать людей, что нет никакой высшей цели. Я надеюсь, что я смогу хоть что-нибудь изменить.©

    ответить

  • 3

    uqppum 2 августа 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    а приквел Аватара в силе?

    ответить

  • 2

    felya 2 августа 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Четвертая часть и будет приквелом, и думаю что это может быть лучшей частью :)

    ответить

  • Litenkroft 3 августа 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Обычно приквелы выходят хуже оригиналов, так что надежды на это почти 0

    ответить

  • FlashBack2210 6 августа 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Я его больше всех сиквелов жду)

    ответить

  • 8

    сисеро 2 августа 2013, 21:52 пожаловаться

    #

    надо в этот серьяльчик кристенстюарт с кабачком зазвать тогда, будет ищо прибыльнее франшиза)

    ответить

  • 1

    _JuMi_ 3 августа 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    Тьфу на вас еще раз!) Хотя, если их загримируют и я не буду знать, что это они…

    ответить

  • 3

    Freza12 3 августа 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Под дерево)

    ответить

  • lamsam031526 4 августа 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    … которое срубят, для получения ценной внеземной древесины)

    ответить

  • 1

    Freza12 4 августа 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Ну кабачки и на Земле есь…

    ответить

  • 3

    FrostoniO 2 августа 2013, 21:52 пожаловаться

    #

    Ну я верю в Кэмерона.
    Но неужели студия думает, что продолжения будут такие же огромные бабки собирать будут?

    ответить

  • 5

    ВНЧ 2 августа 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Первый «Аватар» уже окупил все продолжения с запасом.
    Я тоже верю в Кэмерона. Снимет сразу 3 фильма и в 2017-ом приступит к «Боевому ангелу».

    ответить

  • FrostoniO 2 августа 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    =D Эти 2,7 млрд$ уже давно где-то оочень далеко. Так что не считается!
    Вот «Боевой Ангел» — это, после аж 3х фильмов про синекожих чуваков, будет смотреться просто нереально круто!

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Если Кэма отпустит:))

    ответить

  • 5

    FrostoniO 2 августа 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну, надеюсь, он сможет удачно вылезти из камеры симбиоза с аватаром =)

    ответить

  • 11

    SeregaBaTaL 2 августа 2013, 22:29 пожаловаться

    #

    «Присосался к „Аватару“ как клещ» © :))

    ответить

  • 12

    ВНЧ 2 августа 2013, 22:26 пожаловаться

    #

    Заголовок новости в декабре-2016: «Аватар 2» проваливается, «Смурфики 5» покоряют миллиардный рубеж». Это будет армагеддец…

    ответить

  • 1

    FrostoniO 2 августа 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Это будет просто сенсация. Но увидеть конечно не хочу!

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 2 августа 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    ВСЕ! Кэмерон был рожден для того чтобы снять антологию Аватаров. Ну конечно посмотрю, а куда я денусь…

    ответить

  • 2

    Dia11 2 августа 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    Конечно, грандиозные планы… Первый был интересным, новым и необычным. Но он был первым. Стоит ли ждать такого успеха после второго и загадывать так далеко?

    ответить

  • 6

    сисеро 2 августа 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    прикол то в чем — первый аватар за счет модерновых пецифектов и тп выехал, тридэ и все дела) глядя на новых сценаристов, надежд на крутые сюжеты в продолжениях не возникает) такшта надо опять будет понтоваться примочками) вот тошлько раз все одновременно будет сниматься, чем он собирается удивлять с выходом каждой новой части? все более модными 9Д-очками?

    короче, колотить бабло собрались, вторая часть наверняка зайдет, тртетья тоже должгна собрать прилично, а вот четвертая вполне может пролететь, потому что вряд ли что новое там народу представят)

    ответить

  • 1

    lamsam031526 4 августа 2013, 02:12 пожаловаться

    #

    Вряд ли, последние части очень часто становятся самыми кассовыми, т. к. всем интересно увидеть, чем же всё кончится (Железный человек 3, Властелин колец: Возвращение короля, Тёмный рыцарь: Возрождение легенды, Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2, список можно продолжать, но я привёл фильмы, собравшие более миллиарда долларов). Конечно, я не думаю, что последняя часть соберёт больше первой, но я почти уверен, что она не провалится в прокате.

    ответить

 
Добавить комментарий...