• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (26.07—28.07)

После сразу четырех премьер на прошлой неделе в последний уик-энд июля американским зрителям был предложен всего лишь один релиз широкого проката. Несмотря на столь привилегированное положение, кинокомикс «Росомаха: Бессмертный» стартовал значительно слабее ожиданий киноиндустрии и своего предшественника четыре года назад.

Впрочем, эта относительная неудача ни в коей мере не ставит под сомнение коммерческий успех проекта. К тому же недобор сборов в США с лихвой был компенсирован успехами на международной арене.

В дебютный уик-энд фильм Джеймса Мэнголда заработал 53,1 млн долларов в 8600 кинозалах 3924 кинотеатров (наработка 13 536 долларов с площадки). Результат примерно на уровне киноленты «Люди Икс: Первый класс» (54,1 млн), но намного слабее первого фильма собственно о Росомахе (85,1 млн). Предстартовые прогнозы отводили сиквелу как минимум 65—70 млн долларов за уик-энд.

Традиционно считается, что вышедшая в мае 2009 года кинолента Гэвина Худа пользуется далеко не самой лучшей репутаций среди поклонников экранизаций комиксов и рядовых любителей кино. Понимая это, студия 20th Century Fox приложила максимум усилий, чтобы убедить зрителей в том, что на этот раз их ожидает намного более качественный продукт. Судя по хорошей критике и высокой оценке А- в опросах CinemaScore, все эти старания были отнюдь не напрасными.

Четыре года назад открывавший летний сезон спин-офф «Людей Икс» позиционировался как первый блокбастер года, настоящий фильм-событие. Сейчас такой ажиотаж совершенно не ощущался, а конкуренция в прокате была значительно сильнее. Против как минимум 150 млн долларов четыре года назад создатели сиквела обошлись существенно меньшим 120-миллионным бюджетом. С учетом всех имеющихся факторов киностудия 20th Century Fox первыми результатами была вполне довольна и теперь надеется на определенную стойкость в прокате.

«Оценка А- в опросах CinemaScore и великолепные результаты наших собственных опросов — это свидетельство высокого качества фильма, который сотворили Джеймс Мэнголд и Хью Джекман», — заявил глава отдела дистрибуции Крис Аронсон. «Это очень хорошие новости в мировом масштабе, и это прежде всего глобальный бизнес. В конечном счете нас ждет феноменальный успех», — выразил свою полную уверенность он.

«Росомаха: Бессмертный»

«Росомаха: Бессмертный»

На международной арене фильм «Росомаха: Бессмертный» заработал 86,1 млн долларов на 62 территориях. Это новый рекорд франшизы, что на 13 % лучше «Последней битвы» семь лет назад и на 51 % лучше первого фильма о Росомахе. На сеансах в Северной Америке больше было публики мужского пола (58 % на 42 %), 58 % зрителей были старше 25 лет.

Продолжает удивлять идущий с отличным сарафаном хоррор «Заклятие». Во вторые выходные проката фильм Джеймса Вана заработал 22,2 млн долларов при падении всего лишь на 47 %. Практически все добивавшиеся крупных успехов на старте ужастики последних лет обваливались затем на 60 % или даже 70 %. Типичным примером того служит потерявшая во второй уик-энд 76 % дебютной выручки «Судная ночь».

С 83,9 млн долларов после 10 дней проката «Заклятие» уже стало самым кассовым хоррором 2013 года. Стомиллионный рубеж должен быть пройден уже на следующей неделе, а финальные сборы такими темпами окажутся как минимум в районе 125—130 млн долларов.

16,4 млн долларов добыл в четвертые выходные на экранах анимационный хит «Гадкий я 2». По сравнению с предыдущей неделей мультфильм потерял лишь 34 % своей кассы. 300-миллионный рубеж был покорен в субботу, на 25-й день проката (306,8 млн по итогам уик-энда). За всю историю эту элитную планку преодолевали прежде только пять анимационных лент.

Не показал ничего особенного во второй уик-энд мультфильм «Турбо». В обычной ситуации падение на 36 % было бы вполне солидным результатом, но после очень неубедительного старта этого явно недостаточно. Не оправдавший надежд проект DreamWorks Animation освоил 13,7 млн долларов за уик-энд и 56,2 млн за 12 дней проката. Уже в среду улитке бросят вызов вторые «Смурфики», а еще через неделю на экраны выйдут диснеевские «Самолеты». В такой ситуации больше чем на 90 млн финальных сборов мультфильму рассчитывать сложно.

Четырнадцатым стомиллионником в карьере Адама Сэндлера стали в воскресенье «Одноклассники 2». Комедийный сиквел добыл 11,6 млн долларов при падении на 42 % за уик-энд и 101,8 млн долларов по итогам трех недель проката. Из других звезд Голливуда современности Том Круз имеет 15 стомиллионных фильмов в карьере, Уилл Смит на данный момент пока что 13.

Все больше отстает от своего успешного предшественника сиквел «РЭД 2». Второй уик-энд проката принес боевику 9,34 млн долларов при падении на 48 %. Для сравнения: три года назад оригинальный фильм обошелся значительно меньшим 31%-ным уроном. Имеющиеся у сиквела на данный момент 35 млн долларов вряд ли дадут больше 55—60 млн финальных сборов. Первая часть при значительно меньших затратах добыла 90,4 млн долларов в американском прокате.

Хорошая критика и преимущественно позитивные отзывы зрителей не помогают «Тихоокеанскому рубежу». Фантастический экшн отступил на седьмую позицию с 7,7 млн долларов при падении на 52 %. Радоваться здесь нечему, хотя с 84,2 млн долларов после трех недель проката фильм Гильермо дель Торо все же должен рано или поздно добраться до стомиллионного рубежа.

Стойкий комедийный экшн «Копы в юбках» заработал 6,91 млн долларов в пятый уик-энд. В активе этого 43-миллионного проекта 143,1 млн долларов кассовых сборов в США и Канаде.

Девятое место с 6,07 млн долларов при падении на 52 % занял «Призрачный патруль». Потерпев сокрушительную неудачу, высокобюджетный фильм собрал лишь 24,6 млн долларов за 10 дней проката.

Две независимые киноленты в минувший уик-энд достаточно успешно перешли в широкий прокат. 4,59 млн долларов в 1064 кинотеатрах заработала «Станция „Фрутвейл“» (всего 6,27 млн). Наработка составила здесь 4314 долларов с площадки. Основанный на реальной истории фильм хорошо идет в специализированных артхаусных кинотеатрах, а также в районах с большой долей афроамериканского населения.

3,45 млн долларов в 886 кинотеатрах добыла в первые выходные широкого проката кинолента «Дорога, дорога домой» (3889 долларов с площадки, всего 9,08 млн). Для малобюджетного фильма это весьма достойный результат, хотя есть все основания полагать, что прокатчик Fox Searchlight рассчитывал здесь на большее.

Лишь пятнадцатое место в чарте уик-энда заняла собравшая 1,58 млн долларов в 591 кинотеатре молодежная комедия «С кем переспать?!?». Релиз прокатчика CBS Films совсем чуть-чуть не дотянул до признанной границы широкого проката в 600 кинотеатров. Даже при изначально невысоких ожиданиях результат получился весьма посредственным, тем более определенная рекламная поддержка со стороны прокатчика здесь присутствовала.

Выдающийся результат на старте показала драма Вуди Аллена «Голубоглазая Жасмин». Фильм с Кейт Бланшетт в главной роли заработал 612 тысяч долларов в шести кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, причем на большую часть сеансов все билеты были распроданы за несколько часов до начала. Наработка в 102 011 долларов с площадки стала седьмым результатом за всю историю для игровых фильмов в американском кинопрокате. При этом «Голубоглазая Жасмин» смогла превзойти собравшую 599 тысяч долларов тоже в шести кинотеатрах «Полночь в Париже». Многолетний партнер Вуди Аллена, студия Sony Classics будет постепенно увеличивать количество задействованных кинотеатров с возможным переходом в широкий прокат не ранее пятой-шестой недели.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 151,7 млн долларов. Это на 23 % больше, чем в прошлом году, когда лидером остался финальный «Темный рыцарь» (62,1 млн), но на 9 % меньше, чем два года назад, когда победили «Ковбои против пришельцев» (36,4 млн).

На следующей неделе в Северной Америке выйдут два релиза широкого проката. Уже в среду на экранах 3400 кинотеатров стартуют «Смурфики 2». Альтернативой для взрослой аудитории станет комедийный боевик «Два ствола» с участием Дензела Вашингтона и Марка Уолберга (2800 кинотеатров).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 13

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Ожидал от «Росомахи» больших сборов.

    ответить

  • 4

    Правдоруб01 30 июля 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    А я как раз ожидал.
    Даже не побоюсь сказать, что в трейлере по сути весь сюжет раскрыт.
    Даже обидно за росомаху.

    ответить

  • 2

    polad95 31 июля 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Насчет того что в трейлере слишком много сцен это согласен. Например в трейлере лишним была сцена где Россамаха спасет японского солдата. И еще много чего. Но фильм мне понравился. Ожидал больших сборов от него. Порадовало Светлана Ходченкова. Хорошо сыграла злодейку

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    «Заклятие» прекрасно держится, Вану удался отличный хоррор.

    ответить

  • 8

    Синобит 30 июля 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    А когда ему они не удавались?

    ответить

  • 7

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Я разве сказал, что у него есть плохие фильмы? Нет же, просто подчеркнул, что хоррор выдался отличный.

    ответить

  • 14

    RockEngine 30 июля 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Неужели американцы устали от комиксов? Я думал не доживу до этого. Хотя скорее народ устал от огромного количества фильма высшего класса, да и деньги не бесконечные, как и время.

    ответить

  • 11

    Синобит 30 июля 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Нет, не устали, просто фильм невзрачный.

    ответить

  • 6

    RockEngine 30 июля 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Это еще по синопсису было ясно. Смертный Логан? Сценаристы спятили.

    ответить

  • 7

    Синобит 30 июля 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Если не боитесь острых тем, то здесь разобрали бедолагу Логана по косточкам. http://kinoslasher.livejournal.com/51843.html

    ответить

  • 2

    R R 31 июля 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    да, в трейлере сделали интригу, как-будто сам Логан не прочь стать смертным, но вот в фильме четко показано, что он шлет такие «дары» куда подальше.

    ответить

  • 11

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    В Америке уже почти 100 лет не устают от комиксов, там люди свои жизни посвещают героям комиксов, выкладывают миллионы за экземпляры первого выпуска, собирают эти выпуски в коллекцию и так далее.

    ответить

  • 5

    lamsam031526 31 июля 2013, 02:07 пожаловаться

    #

    Всё как в пророчестве Спилберга. Помните, он сказал: «Существует опасность того, что в будущем случится большой крах. Или же бизнес схлопнется. Если три, четыре или даже пять крупных многобюджетных фильмов провалятся, то парадигма снова сменится.» Вот это и случилось: сначала Одинокий рейенджер, потом Штурм Белого дома, теперь, кажись, ещё и R.I.P.D. та же участь постигла, с Росомахой такого конечно не будет, он уже окупил бюджет, скоро окупит и рекламу, но всё равно за некоторые фильмы обидно.
    P.S. Прости нас, о великий Спилберг, ибо не знали мы о том, что не стоит тратить на кино столько бабла, но мы каимся и мы исправимся.XD

    ответить

  • 2

    Cаша Шкурин 30 июля 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    У Бессмертного наверняка будет хорошая устойчивость в американском прокате. Первую часть вышла неудачной, особо убило невнятный персонаж Дедпула.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 30 июля 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Типичным примером того служит потерявшая во второй уик-энд 76% дебютной выручки «Судная ночь»
    Судная ночь — фильм-пустышка. Заинтриговав зрителя кажущейся интересной концепцией, фильм не смог предложить ничего интересного и оригинального. Заклятие в этом плане явно не могло стать для аудитории подобным разочарованием, предложив ей именно то, что от нее и ожидали. Причем на качественно высоком уровне.

    Всё больше отстаёт от своего успешного предшественника сиквел «РЭД 2»
    На фоне других провалов этого года данное событие не выглядит особо серьезным.

    ответить

  • 6

    bad1996 30 июля 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Жаль Призрачный патруль. Фильм еще не смотрел, но почему-то мне кажется, что он большего заслуживает.

    ответить

  • Однозначно не заслужил. Хороший летний боевичок. Бриджес просто отжигает.
    Советую успеть посмотреть его на большом экране.

    ответить

  • 4

    bad1996 30 июля 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Постараюсь успеть сходить, времени просто пока нет. Спасибо за рекомендацию.

    ответить

  • 9

    IVANPROPAN 30 июля 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    В жизни хуже фильма не смотрел, наверно «самый лучший фильм» будет и то лучше. Если времени и так мало, не тратьте его на это дерьмо.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 30 июля 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Вы правы, фильм не плохой, хоть и штампованный сюжет (Люди в Чёрном только в мире мёртвых)

    ответить

  • 1

    lamsam031526 31 июля 2013, 02:11 пожаловаться

    #

    Вы написали Однозначно не заслужил. Это оЧеПятка, или вы считаете, что фильм хороший, но большего не заслуживает?

    ответить

  • 1

    Wanderer5 1 августа 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    «мне кажется, что он большего заслуживает»
    260 миллионов, которые ему необходимы для окупаемости, он точно не заслуживает.
    Очень проходной кино-комикс. Но ощемировые сборы в лямчиков 80-90 можно было бы. Только не видать RIPD даже таких сборов. Выпускать ЭТО в разгар лета, когда на сцене полно других блокбастеров, втч и по комиксам, было большой ошибкой.

    ответить

  • 9

    Синобит 30 июля 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Мда… Росомаха не оправдал надежд, на удивление скучный получился фильм.

    ответить

  • 29

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Сборы «Тихоокеанского рубежа» в Штатах $84,2 млн, сборы «Одноклассников 2» там же $101,8 млн. Американский зритель сделал выбор в пользу «туалетного юмора», в споре с интересным и красивым фильмом.

    ответить

  • 6

    Синобит 30 июля 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Насчет туалетного юмора полностью согласен. Конечно, если сравнивать эти две картины, хоть и разных жанров, преимущество определенно на стороне «ТР». Но, вот насчет «интересного» вы погорячились, банальный и предсказуемый.

    ответить

  • 1

    Nasok1986 30 июля 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    он далеко не банален. чего стоит отсутствие кой чего в финальной сцене… я был в шоке когда не увидел того чего все ждали.

    ответить

  • 1

    Boovik 30 июля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Да, но при этом там присутствовало то, чего, по идее, быть не должно после такого рубилова:) В том же самом моменте

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Опять же для кого как. Лично мне фильм понравился.

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    «Призрачный патруль» совсем проваливается, всего $37 млн сборов при бюджете в $130 и это без маркетинга и дополнительных расходов.

    ответить

  • 4

    IVANPROPAN 30 июля 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    Спасибо кэп

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Обращайтесь. Всегда на страже «и так все понятного».
    А если серьезно интересно будет узнать об убытках Universal, хотя думаю с такими сборами «Гадкого я 2» и «Форсажа 6» они их покроют.

    ответить

  • 6

    Olesya Chikina 30 июля 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Прямо затишье по сравнению с предыдущими месяцами… сразу видно — лето подходит к концу :)

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 30 июля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Кассовый успех «Смурфиков 2» для меня лично еще неопределен. С одной стороны в широком прокате уже успели побывать «Гадкий я 2», «Университет монстров», «Турбо», через неделю после «Смурфиков» выйдут «Самолеты» — может быть просто переизбыток. С другой стороны предстартовые прогнозы и лично мне понравившийся трейлер. Окончательный результат узнаем уже на следующей неделе.

    ответить

  • 5

    Jaelse 30 июля 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Сходил сегодня на «Росомаху». Фильм откровенно скучен. Для комикса экшена ОЧЕНЬ мало: коротенькая перестрелка на похоронах (причём снятая безобразно — камера так трясётся, что не понять вообще ничего), ещё более короткая схватка в поезде и, наконец, хоть какое-то оживление на последних пятнадцати минутах, но до него ещё досидеть надо. В общем, создатели фильма решили «дать драмы» и сделать основной упор на глубоких душевных страданиях героя. Вышло в итоге скверно — на фильм о неуязвимом мутанте со стальными лезвиями идёшь не ради того, чтобы 2 часа наблюдать, как он сидит, понурив голову, и сожалеет о прошлом. Первый фильм о Росомахе, хоть и вышел довольно неровным, был хотя бы увлекательным.
    P.S. Лучший момент сиквела — коротенькая сценка после титров. Вот с неё, по-хорошему, надо было начинать повествование, а не заканчивать.

    ответить

  • 15

    Марк1992 30 июля 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Первый фильм обосрали все кому не лень, у второго критика в разы лучше. Так что с вами многие не согласятся. А драма в комиксах о Росомахе это канон.

    ответить

  • 7

    Jaelse 30 июля 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Но не в ущерб динамике. Это комикс, а не психологическая драма.

    ответить

  • 9

    Марк1992 30 июля 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Комикс — основу 1982 года Миллера-Клермонта почитайте. Там конечно нет Вайпер и робота, но драматическая основа с Марико и линия с традициями клана, с ниндзя и мафией во многом сохранена.

    ответить

  • 4

    lamsam031526 31 июля 2013, 02:19 пожаловаться

    #

    Первый фильм обосрали все кому не лень
    А зря…

    ответить

  • 16

    Jack Napie 30 июля 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Жаль Тихоокеанский рубеж, очень жаль, ибо фильм заслуживает большего.

    ответить

  • 5

    Eziz 30 июля 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    По оценкам второй лучше, а собирает меньше (в сша).

    ответить

  • 9

    Марк1992 30 июля 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Многие блокбастеры этого лета собирают меньше, чем надо.

    ответить

  • 6

    Pink Panther 30 июля 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Рад за «Заклятие» Джеймса Вана. Я думаю фильм достоин таких сборов.

    ответить

  • 4

    Brave3 30 июля 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна на счёт «Судной ночи„фильм разочеровал но не игра Итана Хоука!«Заклятие“ средь огромного количества блокбастеров хочется посмотреть больше всего

    ответить

  • 5

    Hardman 777 30 июля 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Лично мне и фильм Гэвина Худа понравился. Радует, что все фильмы франшизы по одному из моих любимых американских комиксов стабильно держат планку качества. Конечно некоторые из них были чуть слабее, чем хотелось бы, но однозначных провалов, на мой взгляд не было.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 30 июля 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Очень рад за кассовые сборы «Заклятия». Джеймс Ван снова сделал отличный.
    Интерестно, есть вероятность что общие финальные кассовые сборы фильм достигнуть 200 миллионов?)

    ответить

  • lamsam031526 31 июля 2013, 02:34 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Большая часть сборов приходится на первый-второй уик-энд, которые, собственно, уже прошли. Хотя с другой стороны, ещё не состоялись премьеры во многих европейских странах, но они, опять таки, вряд ли принесут большую кассу, т. к. тут основной потребитель — США. Думаю будет около 150 млн.

    ответить

  • A Dark Knight 31 июля 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Россия, к примеру, дала хорошую кассу)Тем более у кжастиков в нашей стране падение во 2-й уикэнд не сильно большое. Если стойкость будет хотя бы как у Сайлент Хилл 2, то может быть даже и 10 миллионов долларов финальных))
    Думаю, 200 миллионов фильм все же возьмет: 130 в США и 70 в мире вполне реальны)

    ответить

  • 8

    Golden Man 30 июля 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    «Голубоглазая жасмин»?!?

    ответить

  • Almost Famous 31 июля 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    Как-то так. Я сам удивился порядком.

    ответить

  • 1

    alyjane 1 августа 2013, 01:57 пожаловаться

    #

    Я тоже была в глубоком ауте.

    ответить

  • 3

    Энерги-Я 31 июля 2013, 00:24 пожаловаться

    #

    Росомаха вообще скучнющий…

    ответить

  • 3

    Борис9999 31 июля 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    Конечно ожидал больше, но 400 млн точно осилит, а это радует.

    ответить

  • lamsam031526 31 июля 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    «Росомаха: Бессмертный» стартовал значительно слабее ожиданий киноиндустрии и своего предшественника четыре года назад.
    А я только досмотрел предшественника. Должен сказать, фильм супер!

    ответить

  • 2

    lamsam031526 31 июля 2013, 01:47 пожаловаться

    #

    Продолжает удивлять идущий с отличным сарафаном хоррор «Заклятие».
    Ну а тут Джеймс Ван молодец. У парня определённо талант к хоррорам. Пила, по-моему, ставшая культовым хоррором, и Астрал — это разве не показатели?

    ответить

  • На мой вкус, как «Росомаха», так и «Патруль» заслуживают бОльших сборов. А вот «Рубеж» разочаровал. Самое лучшее что было в «Рубеже» — маленькая роль Перлмана.

    ответить

  • 1

    nelegus 31 июля 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Не ожидал ни чего от Россомахи, так что и не расстроюсь.
    Гадкий я 2 совсем не впечатлил. На сколько первая часть не понравилась, но вторая — ужас. (ИМХО)
    А Призрачный патруль… даже говорить нечего… такой чуши и разочарования давно не встречал!

    ответить

  • nelegus 31 июля 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Тихоокеанский рубеж «так себе» — заканчивать пора Дель Торро с экшанами. Приют и ЛабиринтФавна — вот его гениальная стезя)
    Очень жду Два ствола, а Самолеты боюсь сдадут и по интересам и по кассовым сборам…

    ответить

  • 3

    alameli 31 июля 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Мне понравился «Росомаха», наконец-то нормальный сценарий и развитие персонажей, а не набор экшн-сцен. А как порадовало, что не спасали планету и не крушили какой-нибудь мегаполис))) По-моему, в прокате он зарабатывает справедливо — не мало, но и не неоправданно много.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 1 августа 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    Потихоньку комиксы начинают надоедать зрителям.

    ответить

 
Добавить комментарий...