Новости

Hовые фильмы Гай Германики и Звягинцева получат деньги Минкульта

На этой неделе министерство культуры в процессе открытых питчингов новых проектов, находящихся в различной стадии производства, определилось с тем, какие фильмы получат государственную поддержку в размере от 30 до 50 миллионов рублей. Среди победителей есть новые картины Валерии Гай Германики, Андрея Звягинцева, Федора Бондарчука, Кирилла Серебренникова и других известных режиссеров.

Процесс отбора проектов для финансирования в этом году проводился по принципиально новой схеме. Продюсеры и режиссеры представляли свои будущие фильмы чиновникам и экспертному совету в формате открытого питчинга, сопровождая свой рассказ визуальными материалами. Например, Андрей Звягинцев начинает снимать картину «Левиафан» уже 1 августа и специально для питчинга приехал на один день в Москву из Мурманской области, где будут проходить съемки. Вместе с собой он привез ролик о выборе натуры для фильма, что дало аудитории представление о настроении и масштабе «Левиафана».

Питчинги шли четыре дня. Первыми свои проекты на суд экспертного совета представили документалисты, на следующий день в Минкульте выслушали дебютантов, третий день посвятили детским и юношеским фильмам, четвертый — авторскому и экспериментальному кино.

Шесть документальных фильмов, которые по итогам голосования получат государственные субсидии, таковы: «Последнее лето Серебряного века» режиссера Андрея Осипова по сценарию Одельши Агишева; состоящий из пяти 45-минутных фильмов проект продюсерского центра «Киностудия имени Горького», называющийся «Россия с высоты птичьего полета» и поддерживаемый несколькими европейскими телеканалами и ВГТРК; «Цурцула» режиссера Всеволода Блотнера и продюсера Алексея Тельнова о небольшом монгольском селе; научно-популярный фильм «Гоголиное озеро» про симпатичных уточек в естественной среде обитания; фильм-портрет о художнике-нонкомформисте Оскаре Яковлевиче Рабине «Селедка и вдова Клико» режиссера и продюсера Александр Гутмана; новая картина известного российского документалиста Виталия Манского «В лучах солнца» о КНДР, где режиссер уже получил право на съемку. Главным героем фильма Манского станет десятилетний ребенок из Пхеньяна в период подготовки национального праздника — Дня солнца.

Среди тех проектов, что остались за бортом конкурса, есть проект «Резо Габриадзе. Истории» режиссера Левана Габриадзе, который должен стать причудливым миксом анимации и документального кино со сценаристом и режиссером Резо Габриадзе в центре повествования. Снимать «Истории» будут в Тбилиси, Москве и Париже. Еще один проект, не дотянувший до получения финансирования, — кино о науке «Точно Нобелевская!» Дмитрия Завильгельского. Автором сценария этого проекта выступил доктор физико-математических наук Сергей Попов, который поднял интересную проблему тех ученых, кто, отдав жизнь экспериментам и поискам, понимает, что научное открытие им сделать не довелось.

В секции дебютного кино порой встречались более чем знакомые имена, самым известным из которых было имя Юрия Арабова. Сценарист и постоянный соавтор Александра Сокурова собирается дебютировать в режиссуре картиной «Русские жены». Это драматическая история о судьбе русских женщин, жен албанцев, во время диктатуры Энвера Ходжи. Сценарий Арабов написал сам пять лет назад, но так и не нашел по разным причинам режиссера. Сейчас художественным руководителем проекта является Александр Сокуров, и, по словам Арабова, он готов оказать всяческую поддержку.

«Даже если питчинг пройдет успешно, об этом произведении рано говорить, потому что это должен быть дорогой европейский проект. Нельзя картину делать в проброс, как в основном производятся российские фильмы. Питчинг — это только первый шаг в поисках денег. А найдем мы их или нет — это открытый вопрос», — сказал Арабов в интервью журналу «Сноб». Сценарист уверен, что у фильма может быть фестивальная судьба. Проект Арабова по итогам питчинга получил государственную поддержку.

Среди других дебютантов, которые получат финансирование от Минкульта, есть и новый проект режиссера «Бездельников» Андрея Зайцева под рабочим названием «Челентано» о первой любви в спальном районе. Сейчас идут съемки фильма, главные роли в котором играют подростки 14—15 лет. Наталья Кудряшова собирается снять картину «Пионеры-герои», по сюжету которой три одноклассника готовятся к принятию в пионеры в 1987 году. Режиссер рассказала, что «в наши годы, оказавшись фактически в другой стране, „последние пионеры“ учатся жить по-новому, хотя движет ими то, что было заложено в детстве». В продюсировании «Пионеров-героев» заинтересована студия «CTB» Сергея Сельянова.

Государственную поддержку также получат: фильм «Вакантна жизнь шеф-повара» о том, как один человек проживает чужую жизнь; альманах «Осторожно: пистолет не заряжен!»; комедия «Дед_005. Часть II» про разведчиков на пенсии; лирическая комедия «Трек» о тренере по велоспорту, которого сыграет Андрей Смоляков; «Лес» о жителях затерянной северной деревни; «Предопределение» по сценарию Владимира Меньшова и романтическая драма «Смайлик». Свой режиссерский дебют должен был представлять на питчинге актер Сергей Пускепалис, но он в последний момент снял свой проект с рассмотрения.

Не получила достаточного количества баллов сценарист и режиссер Соня Карпунина, представлявшая на питчинге фильм «На расстоянии». Главные герои ее комедийной мелодрамы — сводные брат и сестра, которые «силою обстоятельств оказываются втянутыми в череду нелепых приключений и вынужденны постоянно выручать друг друга». Помимо прочего, они понимают, что влюблены друг в друга. Ситуация осложняется тем, что оба связаны отношениями. Основные съемки должны пройти в Санкт-Петербурге.

Не повезло получить поддержку двум весьма убедительным проектам с известными продюсерами. Валерий Тодоровский представлял мюзикл «Веселые рэпята» с Иваном Дорном в главной роли, а Илья Бачурин из «Главкино» — «Повод прогулять уроки» победителя Jameson First Shot Антона Ланшакова, снявшего короткометражку с Уиллемом Дефо. Ланшаков рассказывал в интервью КиноПоиску, что его фильм о приключениях одиннадцатиклассников из Москвы, и он снимет его в любом случае, независимо от получения государственного финансирования.

На питчинге проектов для детей и юношества было представлено 19 проектов, среди которых, к примеру, экранизация «Кентервильского приведения» Оскара Уайльда, действие которой перенесено в современность. Продюсер проекта Екатерина Филиппова рассказала, что история будет разворачиваться в России, но на главную роль, тем не менее, пригласят известного британского актера. Однако «Привидение» поддержки Минкульта не получило. Еще одна экранизация — «Полианна» Юрия Грымова, которую режиссер пообещал снять в панковской эстетике» — также не набрала достаточно голосов. На главную роль сироты Полианны Грымов собирается взять сироту Анисью, у которой был «синдром Маугли» — она не говорила и не ходила до 6 лет.

Государственную субсидию получит автор фильмов «Суходол» и «Море» Александра Стреляная, которая планирует снять кино для всей семьи под названием «Самый рыжий лис». По сюжету смешная девчонка влюблена в молодого человека — почтальона, который привозит газеты ее дедушке, кукольному мастеру. Героиня создает трогательный мир лисьей семьи. «Но лисы начинают вытворять такие фокусы, что девчонке приходится отправиться в волшебный мир, позвав с собой в помощь любимого почтальона, чтобы навести порядок в этой сказке», — рассказала режиссер и автор сценария. На роль Лиса Стреляная позвала Александра Яценко, с которым познакомилась на кинофестивале в Вологде.

Режиссер Николай Хомерики получит от Минкульта субсидию на производство мелодрамы «Завтра утром», сюжет которой строится вокруг любви двух подростков из соперничающих спортивных лагерей, руководители которых — заклятые враги, воздвигшие забор между лагерями из-за своего неудачного романа. На роли взрослых Хомерики хочет пригласить Михаила Ефремова и Ренату Литвинову. Планируется, что съемки пройдут на Дальнем Востоке.

Основной интерес СМИ вызывал финальный день питчинга, когда за право получить субсидии боролось 30 проектов авторских и экспериментальных фильмов, среди которых новые картины Звягинцева, Бондарчука, Чухрая, Миндадзе и многих других. Из трех десятков фильмов экспертная комиссия выбрала двенадцать, еще три отрекомендовав Фонду кино.

Сергей Никоненко собирается снимать оптимистическую экранизацию рассказов Шукшина с характерным названием «Охота жить», которая должна появиться на экранах к 85-летию писателя. Павел Чухрай готовит психологическую драму «Сыновья», Сергей Попов — экранизацию повести Казакевича и военных дневников Симонова под названием «Двое в степи».

Валерия Гай Германика представляла фильм «Ночник» — своеобразный пересказ сказки Андерсена «Оле Лукойе», но про доброго монстра, который является во сне главному герою, маленькому мальчику. Монстр чем-то напоминает артиста, что изображен на плакате в комнате его старшей сестры.

Кирилл Серебренников наконец-то приблизился к съемкам драмы «Чайковский» по сценарию Юрия Арабова, о которой рассказывал КиноПоиску в прошлогоднем интервью. Действие «Чайковского» охватит несколько дней последней осени композитора, когда тот писал 6-ю симфонию. Продюсер Сабина Еремеева пообещала, что фильм Серебренникова воссоздаст эпоху расцвета интеллектуализма в России, покажет быт высшего общества и станет аллегорией масштаба самого композитора. Выйти в прокат «Чайковский» должен в 2015 году.

Александр Роднянский и Андрей Звягинцев представили ленту «Левиафан», действие которой разворачивается в небольшом городке на севере России. Съемки стартуют 1 августа в Мурманской области. Создатели приоткрыли завесу тайны и объявили, что в картине сыграют Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Роман Мадянов. Премьера новой картины может состояться на одном из главных престижных кинофестивалей, ведь, по словам продюсера, заинтересованность в проекте официальными письмами выразили Берлинский и Каннский киносмотры. Фильм Звягинцева представляет собой «историю библейского Иова на материале современной России». В центре истории находится живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.

Британский актер Рэйф Файнс записал специально для питчинга в Минкульте видеообращение, в котором по-русски рассказал о своем участии в фильме Веры Глаголевой «Две женщины». Съемки картины по мотивам пьесы Тургенева сейчас идут под Смоленском, и недавно КиноПоиск подробно рассказывал о проекте и его непростой многолетней судьбе.

«Маяковский», о котором Александр Шейн и Чулпан Хаматова рассказывали во время прошлогоднего Каннского кинофестиваля, тоже близится к реализации после пяти лет разработки.

Андрей Прошкин представил интересный мистический проект с элементами гротеска и абсурда «Орлеан» (снова по сценарию, а вернее, по роману, Юрия Арабова). По сюжету в городе, «которого нет на карте», появляется некий экзекутор. Другие герои — хирург Рудольф, парикмахерша Лидка и мрачный следователь Неволин. Работа над «Орлеаном» сейчас на стадии подготовительного периода, и, по словам создателей, без средств Минкульта запуститься весной-летом следующего года им будет непросто.

Гарик Сукачев и продюсер Джаник Файзиев взялись за фильм о чемпионке по синхронному плаванию. Он будет называться «Лучшая в мире». История начнется с эпизода в Сибири: молодая сплавщица погибает в реке, но чудом выживает трехмесячная девочка, застряв в бревнах. Ее спасает молодой человек, тренер по плаванию, который и берет над девочкой шефство и начинает готовить ее с раннего возраста к соревнованиям. На роль тренера приглашен Владимир Машков. Консультантом фильма выступает трехкратная олимпийская чемпионка Мария Киселева.

Иван Вырыпаев посвятит новую ленту религиозным вопросам. Его «Спасение» повествует о католической монахине, приезжающей с миссией в Тибет. В главной роли снимется супруга режиссера Каролина Грушка, вместе с которой Вырыпаев и придумал этот проект несколько лет назад, взяв за основу реальную историю одной монахини. По словам режиссера, это будет международный проект с иностранными актерами. Вообще же снять «Спасение» Вырыпаев собирался еще несколько лет назад и даже ездил в Тибет, выбирал натуру, проводил кастинг, но тогда не удалось запуститься.

Также на питчинге представили состоящий из четырех новелл фильм «Четыре сезона», который снимут Федор Бондарчук, Роман Прыгунов, а также Петр и Константин Бусловы. Новеллы будут соответствовать четырем праздникам из разных сезонов (Новый год, Масленица, Иван Купала, Хеллоуин) и будут объединены едиными персонажами и сюжетом.

«Черную воду» Александра Лунгина и Сергея Осепьяна сами создатели описывают как экологический триллер. Его действие разворачивается в пожарном затоне.

В мелодраме «Со дна вершины» Валерия Ахадова речь пойдет о параолимпийцах. Картину Ахадова уже поддерживает оргкомитет Олимпиады в Сочи.

По итогам тайного голосования поддержку Минкульта получат «Ночник», «Чайковский», «Две женщины», «Левиафан», «Двое в степи», «Четыре сезона», «Черная вода», «Лучшая в мире», «Спасение», «Со дна вершины» и «Батальон смерти» Дмитрия Месхиева и продюсера Игоря Угольникова (о котором КиноПоиск рассказывал во время Каннского кинофестиваля). Минкульт также выбрал ряд проектов, которые рекомендует Фонду кинематографии для оказания поддержки. Это «Охота жить» Сергея Никоненко, «Каинова печать» Олега Фомина о партизанах и православном священнике во время Великой Отечественной и фильм «Реинкарнация. Духи священной горы» актера и режиссера Евгения Герасимова, который хочет позвать на одну из главных ролей Тиля Швайгера.

Отдельным пунктом в протокол внесли картину Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр», которую члены экспертного совета по игровому кино нашли «одним из самых ярких и выразительных из представленных на очной защите проектов и, бесспорно, достойным государственной финансовой поддержки», несмотря на то что в список финалистов проект не вошел. Фильм Миндадзе повествует о предвоенном времени, когда встречаются советский инженер Петр и его немецкий коллега Ханс, приехавший в СССР в командировку. Изначально проект получил грант на развитие, в качестве партнеров подключились немецкие фонды, однако, несмотря позитивную оценку его экспертами, теперь Минкульт не гарантирует ему субсидии на стадии производства. По словам немецких продюсеров фильма, которые приводит газета «Московский комсомолец», такое решение министерства может стать серьезным ударом по репутации России как партнера и нанесет урон дальнейшему сотрудничеству.

Читайте также
Новости Госдума начала принимать поправки к закону о кинофестивалях В первом чтении из закона ушла необходимость получения прокатных удостоверений для фильмов, демонстрирующихся на киносмотрах.
Статьи Никакого «Праздника»: Почему просят запретить фильм Алексея Красовского? Патриотическая общественность возмущена известиями о «блокадной комедии» режиссера «Коллектора». Хотя кино еще никто не видел.
Новости Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна Нуар Дрю Годдарда стал лучшей новинкой недели, мелодрама «Без меня» стартовала ниже прогнозов, «Непрощенный» не сдается.
Статьи Монеточка Машкова: На съемках фильма «Миллиард» Суперзвезда на электросамокате, ремонтные работы и Бэнкси в новом фильме режиссера обеих частей «Духлесс» Романа Прыгунова.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 38

    Emerald Warden 29 июля 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Фильму Звягинцева — отлично, Бондарчука и Серебренникова — чёрт с ним, ок. 
    Но Германике… Как? За что? Зачем? Во имя чего? Почему?

    ответить

  • 42

    bshaydullin 29 июля 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Пока Сарику не дают — ещё не всё потеряно.

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 29 июля 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Экий вы оптимист! :))

    ответить

  • 4

    Slon23 29 июля 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Сарику их уже дают в Америке

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 29 июля 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    И Германике? Ну да, всё понятно, не удивлён даже. Российское кино прочно осело в том месте, которое упоминал главный герой в картине «Изображая жертву» в самом начале фильма.

    ответить

  • 12

    Slon23 29 июля 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Главное чтобы хоть кто то воспользовался этими деньгами по достоинству

    ответить

  • 6

    iskatel_ 29 июля 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Андрей Звягинцев специально для питчинга приехал на один день в Москву из Мурманской области. Вместе с собой он привез ролик о выборе натуры для фильма.
    Бондарчук привез с собой ролик о том, что он — Бондарчук…) Если вообще приезжал…

    Рэйф Файнс записал специально для питчинга в Минкульте видеообращение, в котором по-русски рассказал о своем участии в фильме
    Было бы любопытно оценить лингвистические способности Файнса…) Полагаю, он все же был более убедителен, нежели комичен.

    К слову, жаль, что поддержку не получил фильм об ученых, кто, отдав жизнь экспериментам и поискам, понял, что научного открытия им сделать не доведется. Идея с точки зрения драматического потенциала выглядит богатой и интересной в целом.
    И еще: надеюсь, удельный вес действительно авторского и экспериментального кино будет достаточно высок. Российский кинематограф должен обогащаться пока именно в этом направлении.

    ответить

  • 2

    barselonic 29 июля 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Навеяло…
    Горькие зелья себе проливая на платье,
    Злобу ничтожных людей принимая без стона,
    Старый волшебник трудился над неким заклятьем,
    Тысячу лет посвятив разысканьям учёным.
    Всем пренебрёг в этой жизни мудрец одинокий,
    Дружбу забыл и любовь, отказался от славы,
    Лишь бы почувствовать в жилах чудесные токи
    И укрощённую формулу миру оставить.
    Брошенный всеми, торил он дорогу во мраке,
    До бесконечности пробовал так и иначе…
    …И наконец начертил вожделенные знаки,
    В день завершенья трудов ожидая удачи.
    И… ничего! Перед ним — ни огня, ни движенья,
    Ни очертаний в дыму благовонном и зыбком…
    Вот и пришлось ощутить ему вкус пораженья.
    Хуже: он понял, что вышла не просто ошибка.
    Так и должно было быть! Он преследовал тени.
    Больше себе не откажешь в признании честном:
    Весь его путь вдохновенных трудов и лишений
    Был обречённым полётом в бесплодную бездну.
    Что же теперь? Понапрасну истрачены силы,
    Целая жизнь, посвящённая тайне заклятья.
    Сколько ещё отделяет его от могилы?..
    Долго он плакал. А после… вернулся к занятьям.
    Много ли, мало ли дней впереди остаётся,
    Может быть, снова в тупик заведёт его опыт…
    Разницы нет старику. Он над формулой бьётся
    И под ретортой очаг потихонечку топит.

    ответить

  • Симпатичные уточки в естественной среде обитания… господдержка. Срань господня.. Действительно, лучше бы «Точно Нобелевку» поддержали.

    ответить

  • 3

    Jehle 29 июля 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Симпатичные уточки в естественной среде обитания…

    Я плакал от смеха на этой фразе! =)))

    ответить

  • audiovideofil 29 июля 2013, 00:51 пожаловаться «Левиафан»

    #

    Жду!

    ответить

  • 2

    natashaorbit 29 июля 2013, 00:54 пожаловаться Агония российского кино.

    #

    Могли бы и лучше проекты найти и про финансировать. Меня ни один не заинтересовал. Одни и те же лица.
    Грустно.

    ответить

  • 5

    Hardman 777 29 июля 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    То, кому там дают деньги, а кому нет обсуждать не хочу, если честно. Меня удивляет сам факт. Неужели киностудии в России настолько сирые и убогие что не способны снять «на свои» без всякой там поддержки как нормальные бизнес-игроки? Или государство сознательно оказывает давление на игроков рынка? Мне действительно интересно, может здесь кто знает, я пока этим не интересовался — почему в России режиссеры и студии бегают со своими проектами и выпрашивают денег?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 июля 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Неужели киностудии в России настолько сирые и убогие что не способны снять «на свои» без всякой там поддержки как нормальные бизнес-игроки?

    … фильмы получат государственную поддержку в размере от 30 до 50 миллионов рублей.
    «Левиафан» — бюджет 220 000 000 рублей.
    От 30 до 50 миллионов лишними не будут.

    ответить

  • Hardman 777 29 июля 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    Ну это понятно, что лишними не будут:) Не знаю, может со мной многие не согласятся, но я думаю, что просить деньги у государства на свои фильмы, со всеми этими презентациями как-то… унизительно что ли. Поэтому и спрашивал, у студий и режиссеров что действительно нет денег и другого выхода, и поэтому они так поступают, или это в порядке вещей?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 июля 2013, 01:43 пожаловаться

    #

    Знаю только, что не только в России проекты получают дополнительное государственное финансирование. К тому же открытые питчинги новых проектов не мы изобрели.

    ответить

  • 1

    Hardman 777 29 июля 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    Это да, не только в России. В начальных титрах фильмов многих стран встречал упоминание о господдержке. Так что может я и погорячился насчет «унизительно». Но по мне так лучше через интернет деньги собрать, если нужно, как с фильмом «Железное небо», потому как государство спонсирует только определенные картины.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 июля 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    Производство фильма «Железное небо» началось в начале 2006 года, а премьера состоялась в начале 2012 года. Полагаю, мало кто захочет так долго реализовывать свой проект одними только краудсорсингами и краудфандингами.

    ответить

  • Hardman 777 29 июля 2013, 04:01 пожаловаться

    #

    Не знал, что так долго:) Ну тогда убедили, финансовая поддержка со стороны государства не помешает:)

    ответить

  • splash emotion 29 июля 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Написано в статье — «Две женщины», «Чайковский», «Маяковский». Конечно, половина тех кто представила — будут ждать.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 июля 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    В статье не написано, что они будут реализовывать свои проекты с помощью краудсорсинга и краудфандинга.

    ответить

  • splash emotion 30 июля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    я о том что они могли бы как раз подождать 4-6 лет. История разработки доказывает. Про карудсорсинг и слова не сказал. Это причем. Я писал не о источниках фин. под., а о терпении. Корое, разницы в терпении между «ЖН» и нашими не вижу. И те и те уже подождали.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 июля 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Конечно, половина тех кто представила — будут ждать.
    Про карудсорсинг и слова не сказал. Это причем. Я писал не о источниках фин. под., а о терпении.

    Так и я ни слова про «подождать» не сказал. Притом, что мы с Hardman 777 обсуждали проект «Железное небо», который реализовывался в течение 6 лет с помощью краудсорсинга и краудфандинга. Никто ничего все эти годы не ждал.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 29 июля 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    Сергей Никоненко собирается снимать оптимистическую экранизацию рассказов Шукшина с характерным названием «Охота жить»
    Если будет на уровне «Ёлок-палок», то обеими руками «за».

    ответить

  • 2

    Maybe0Baby 29 июля 2013, 06:14 пожаловаться

    #

    выделить деньги начинающимм, подающим надежды, режиссерам? — нееет
    деньги русскому трешу, плагиату и т. п.? — о дааа, то что нужно

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 июля 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    выделить деньги начинающимм, подающим надежды, режиссерам?
    А дебютанты Вам на что?

    ответить

  • 2

    АрNov 29 июля 2013, 08:21 пожаловаться

    #

    О, а Левиафан Звягинцева, оказывается, не по Акунину будет. Жаль…
    Убираю фильм из ожидаемых

    ответить

  • audiovideofil 29 июля 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    А должен был быть по Акунину?

    ответить

  • АрNov 1 августа 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    Он никому ничего не должен) Просто когда я примерно полгода назад увидел на странице Звягинцева, что он будет снимать фильм под названием «Левиафан», то решил, что это будет экранизацией произведения Акунина. А теперь узнал, что это не так. Всё.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 августа 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Это понятно, что не должен. Просто я думал, что Вы где-то видели инфу про экранизацию Акунина. Хотел уточнить… Ладно, спасибо что пояснили.

    ответить

  • 1

    Galadan 29 июля 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    А потом кто-то удивляется, почему новое российское кино сравнимо с кучей коричневой вонючей субстанции. Глаголевой денег на экранизацию своей же классики не дают, хотя она привлекла одного из лучших на сегодняшний день европейских актеров, зато германике (нарочно пишу с маленькой буквы) на очередное отребье — это пожалуйста. На таком контрасте другая позиция в списке — «Лефиафан» Звягинцева — смотрится как чья-то злая шутка.

    ответить

  • 7

    Comdrus 29 июля 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    У меня многие знакомые, которые вышли из такого круга, который показывает в своих фильмах Гай-Германика, говорят о большой правдоподобности её фильмов. А значит уже её фильмы имеют право на существование. Не сказать что я очень восхищаюсь её фильмами, даже не могу с уверенностью сказать. нравятся они мне или нет. Но такое, что показано в её фильмах правда бывает. Это жизнь и от неё не куда не денешься и для меня такое кино куда лучше, чем всякая хрень про суперменов за 200 миллионов долларов.

    ответить

  • 4

    Tiff_Pazet 29 июля 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Германика же в стиле леди ГАГА любит всех шокировать… Все её фильмы туфта, но она почему-то считает что это крутой арт-хаус…

    ответить

  • 8

    Magic Andrei 29 июля 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    Германика -Молодец ! Рад, что ее выделили и вы так реагируете на нее))) Из всего жду фильм Валерии и Николая Хомерики, Звягенцева.

    ответить

  • 9

    Sun21 29 июля 2013, 17:42 пожаловаться Веселые рэпята:)))

    #

    Не знаю о чем должен был стать мюзикл «Веселые рэпята», но внутреннее чутье подсказывает, что это хорошо, что проект не получил финансирование.

    ответить

  • ZELMIRA 29 июля 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    заинтересовал только «левиафан», и то лишь потому, что интересно где именно в мурманской области снимают. родина моя всё-таки…

    ответить

  • Русский артхаус превращается в мейнстрим.

    ответить

  • ZELMIRA 31 июля 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    свят-свят-свят, только этого нам не хватало для счастья…

    ответить

  • Это неизбежно с поддержкой государства.

    ответить

  • 1

    Sun21 29 июля 2013, 18:09 пожаловаться Фото Бондарчука

    #

    С фотографией Бондарчука так и хочется сделать демотиватор: «Кому денег? Мне!»

    ответить

  • 4

    Spider@man 29 июля 2013, 19:47 пожаловаться Абсурд только Абсурд…

    #

    Всё что я прочитал полная фигня на постном масле и ещё мне русские режиссёра вообще не нравится потому что они снимают один бред собачий и больше ничего нет. Надо двигаться вперёд и развиваться с помощью технологий а у нас это практически не делают и всё.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 июля 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    Всё это абсурд и бред собачий лишь потому, что Вам не нравятся такого рода фильмы?

    ответить

  • 1

    Spider@man 30 июля 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    А вам что нравится такая хрень? Когда что-то качественное сразу видно без всяких сомнений.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 июля 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Мне нравятся разные фильмы, в том числе и качественные.

    ответить

  • Spider@man 30 июля 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Я смотрю и российские фильмы если есть на что посмотреть и взять кое какие сказанные вещи в фильме.

    ответить

  • Galadan 30 июля 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    А что можно ожидать от пользователя с аваторкой человека-паука? «Я милого узнаю по походке…» (с) ;)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 июля 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Неожиданного прозрения.)

    ответить

  • 1

    Nlkk86 30 июля 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Деньги на ветер

    ответить

  • Alex Croft 1 августа 2013, 08:11 пожаловаться

    #

    Германике ? Нахера ??? Ну хоть Сарику не дали еще. Что радует.

    ответить

 
Добавить комментарий...