всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (18.07—21.07)

Вторую неделю подряд разрыв между лидерами международного проката получается самым минимальным. На этот раз победителем уик-энда на фотофинише был объявлен собравший 35,3 млн долларов на 48 территориях «Тихоокеанский рубеж». За две недели проката фильм Гильермо дель Торо добыл 110,9 млн долларов международных сборов и 179,2 млн общемировых.

По-прежнему фантастическая кинолента далека от успеха в странах Западной Европы. Свой лучший пока что результат «Тихоокеанский рубеж» показал во французском прокате, собрав на старте 3,73 млн долларов в 641 кинотеатре. В Германии дебютная выручка составила лишь 2 млн долларов в 498 кинотеатрах (3-е место). Второй британский уик-энд принес 2,03 млн долларов при падении на 39 % (4-е место, всего 7,85 млн).

Совсем по-другому обстоят дела в российском прокате. Во второй уик-энд «Тихоокеанский рубеж» заработал 4,1 млн долларов при умеренном падении на 54 % (2-е место). За 11 дней высокобюджетный фильм освоил 16,7 млн долларов в России, что позволяет рассчитывать на финальный результат за 20-миллионной отметкой. Таким же 54%-ным уроном отделался фильм Гильермо дель Торо в мексиканском прокате с 2,53 млн долларов во второй уик-энд (4-е место, всего 11,5 млн).

«Тихоокеанский рубеж»

«Тихоокеанский рубеж»

Значительно больший 63%-ный обвал обрушился на фантастический экшн в Южной Корее. Там «Тихоокеанский рубеж» с 3,12 млн долларов стал четвертым (всего 15,7 млн). После посредственного старта 1,51 млн долларов при падении на 44 % обеспечила Австралия (5-е место, всего 5,27 млн).

34,9 млн долларов в 7619 кинозалах на 50 территориях заработал отступивший в итоге на вторую строчку чарта «Гадкий я 2». В субботу анимационный сиквел превзошел финальный результат первой части (293 млн), а затем в воскресенье был взят 300-миллионный рубеж международной выручки (308,3 млн). За четыре недели проката «Гадкий я 2» собрал без малого 100 млн долларов в странах Латинской Америки. Рекордные результаты среди проектов Universal Pictures показаны в Мексике (39 млн) и в Бразилии (25,5 млн). За пять недель мультфильм освоил 30 млн долларов в Австралии.

На экранах Европы 2,83 млн долларов принес четвертый британский уик-энд (3-е место, всего 45,8 млн). Мультфильм также собрал 2,94 млн долларов в третий немецкий уик-энд (1-е место, всего 18,3 млн) и 2,58 млн в четвертый французский (3-е место, всего 28 млн). Стоит добавить, что из крупных территорий не задействованы пока у «Гадкого я 2» Россия, Италия, Япония и Южная Корея. Официально было объявлено на днях, что мультфильм не выйдет в Китае. Причины отказа со стороны местных культурных властей не сообщаются.

22,6 млн долларов в 6203 кинозалах на 28 территориях собрал на старте проката мультфильм «Турбо». Мечтающая побеждать улитка заработала 4,07 млн долларов на 2063 копиях за уик-энд (3-е место) и 8 млн с учетом превью в России. 10,4 млн долларов суммарно дали ленте DreamWorks Animation страны Латинской Америки. По сравнению с другими крупными анимационными релизами результаты там были не слишком хороши. «Турбо» занял второе место в Мексике (3,62 млн в 1560 кинозалах) и только четвертое в Бразилии (1,59 млн в 617 кинозалах).

На четвертую строчку международного чарта с 20,7 млн долларов перебрался «Университет монстров». В отличие от своего прямого конкурента, пиксаровский мультфильм только приближается к 300-миллионному рубежу международной выручки (283,9 млн). Продолжает отлично идти «Университет монстров» в японском прокате. Приквел собрал 5,76 млн долларов при падении на 19 % за уик-энд и 34,7 млн долларов за три недели сеансов. После неожиданно слабого старта мультфильм с 4,26 млн долларов при падении на 19 % сохранил лидерство в британском прокате (всего 13,1 млн). Касса второго французского уик-энда составила 2,69 млн долларов при падении на 35 % (2-е место, всего 8,05 млн).

12,3 млн долларов в третий международный уик-энд собрал «Одинокий рейнджер» (всего 66,4 млн). Диснеевский вестерн стартовал с третьего места в мексиканском прокате с 3,5 млн долларов в 1397 кинозалах. Премьеры прошли также в Польше (2-е место, 368 тысяч долларов в 188 кинозалах), Чили (3-е место, 452 тысячи в 80 кинозалах) и Венесуэле (3-е место, 447 тысяч в 80 кинозалах).

В пятый прокатный уик-энд 12 млн долларов в 6320 кинозалах на 61 территории добыла «Война миров Z» (всего 266,9 млн). Зомби-блокбастер победно стартовал в Финляндии (344 тысячи долларов в 96 кинозалах) и в ЮАР (348 тысяч в 96 кинозалах). Третий французский уик-энд принес «Войне миров Z» 2,1 млн долларов при падении на 32 % (4-е место, всего 17,1 млн). Больше всего пожертвовали в копилку фильма на данный момент Южная Корея (33,1 млн), Россия (24,4 млн), Мексика (21,8 млн) и Британия (21,1 млн).

9 млн долларов за уик-энд собрала фантастическая кинолента «После нашей эры» (всего 175,9 млн). Почти вся выручка прибыла из Китая, где фильм с участием Уилла Смита заработал 16,18 млн долларов на второй неделе и 30,36 млн за 10 дней проката.

Приближается к стомиллионному рубежу заработавшая 7,9 млн долларов «Иллюзия обмана» (всего 86 млн). Криминальный триллер с 2,26 млн долларов в 382 кинотеатрах победил в испанском прокате. 1,41 млн долларов фильм заработал в третий британский уик-энд (5-е место, всего 10,9 млн).

7,6 млн долларов на 11 дебютных территориях заполучил сиквел «РЭД 2». Боевик с отличным результатом (6,27 млн долларов в 638 кинозалах) победил в Южной Корее.

Тоже на старте международного проката 6,6 млн долларов на 10 территориях заполучил «Призрачный патруль». Провалившийся в США фильм с 6,22 млн долларов в 810 кинотеатрах первенствовал в российском прокате.

6,1 млн долларов с сеансов в 3365 кинозалах на 61 территории унес «Человек из стали». Фильм Зака Снайдера добыл 2,52 млн долларов при падении на 37 % во вторые выходные бразильского проката (2-е место, всего 11,5 млн). Всего на его счету теперь 350,1 млн долларов международных сборов и 635,1 млн общемировых.

5,7 млн долларов на 15 территориях насчитала студия Sony Pictures у комедии «Одноклассники 2» (всего 8,7 млн). Сиквел стартовал со второго места в немецком прокате с 2,53 млн долларов в 638 кинотеатрах. «Штурм Белого дома» собрал 3,5 млн долларов за уик-энд (всего 23,9 млн). Боевик Роланда Эммериха с 1,99 млн долларов в 634 кинотеатрах оказался только четвертым в России.

Намного слабее ожиданий начала британский прокат фантастическая комедия «Армагеддец» Эдгара Райта. За первые три дня фильм смог собрать лишь 3,24 млн долларов в 530 кинотеатрах (2-е место). В своей неудаче прокатчик винил обрушившуюся на Британские острова изнуряющую жару. Провалился в Британии заработавший только 138 тысяч долларов в 126 кинотеатрах триллер «Мерзлая земля» (9-е место).

Лучший результат среди французских локальных релизов показала комедия «Париж любой ценой» (5-е место с 1,1 млн долларов в 276 кинотеатрах). Сенсационный хоррор «Заклятие» с 1,63 млн долларов в 276 кинотеатрах занял второе место в испанском прокате. Почти такой же результат вывел его на третью строчку австралийского чарта (1,64 млн долларов в 135 кинотеатрах).

Очень удачно стартовала комедия «Мистер Гоу» совместного производства Китая и Южной Кореи. Фильм о горилле, играющей в бейсбол, собрал 9,85 млн долларов за первые четыре дня китайского проката. За те же четыре дня 4,72 млн долларов в 788 кинозалах дала Южная Корея. 7,65 млн долларов на второй неделе в Китае заполучил мюзикл Джея Чоу «Крыша» (всего 17,33 млн).

Новым лидером японского проката, вероятно, на многие недели вперед стала анимационная лента «Ветер крепчает». Новая работа мастера анимации Хаяо Миядзаки заработала на старте 9,8 млн долларов в 454 кинозалах. Среди мультфильмов студии Ghibli это четвертый результат в национальной валюте и второй в долларах США.

Рекордный старт для локальных проектов выдал в Аргентине мультфильм «Волшебный футбол». С учетом превью касса дебютного уик-энда составила 3,1 млн долларов в 226 кинозалах. На российские экраны этот мультфильм выйдет 2 января.

Вторую кряду победу в Австралии одержали «Копы в юбках». Комедийный экшн заработал 2,57 млн долларов при падении на 27 % (всего 7,62 млн). В общей сложности за уик-энд фильм добыл 4,8 млн долларов на 29 территориях (всего 24,1 млн).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 7

    Kent04 26 июля 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Росомаха, покажи там всем класс!

    ответить

  • 19

    Hunger Peacock 26 июля 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Это понятно, выходит в то время, когда практически нет конкурентов, конечно захватит кассу проката.

    ответить

  • 11

    polad95 26 июля 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    И правильно сделали. Фильмы надо выпускать тогда когда нет мощных конкурентов. Иначе бы ситуация была бы как со второй частью Стартрека. Выпустили через пару недель после Железного человека 3 и потом еще удивлялись почему так мало собрал

    ответить

  • 1

    wayine 27 июля 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Я думал, что он так мало собрал, потому что скучный. Злодея показали классного, но вся интрига и ожидания чего-то эпичного обвалилось на середине фильма.

    ответить

  • 3

    polad95 27 июля 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Нет. Фильм получился хорошим. Злодей там крутой был)Я болел за него. Но если бы выпустили бы в другое время то касса была бы намного больше думаю

    ответить

  • 18

    Engano 26 июля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Досадно китайцев с сиквеллом «Гадкого Я» прокатили.:D

    ответить

  • 10

    Devil s Own 26 июля 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Думаю Китайцы обиделись за то, что в первой части их обозвали лохами.

    ответить

  • 23

    Анти-Герой 26 июля 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Куда досаднее самому сиквелу — оттого что его прокатили с китайцами)

    ответить

  • 3

    Engano 26 июля 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    Тоже верно. Но большой роли это уже не сыграет — при своём небольшом бюджете и уже сейчас внушительных сборах его можно считать мегауспешным. Миллиард скорее всего не возьмёт, но на эдак 750 млн вполне претендовать может.

    ответить

  • 28

    starcom2 26 июля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    «Тихоокеанский рубеж» по ходу таки окупится, рад за дель Торо! надеюсь сиквел, если будет, снимет он же!

    ответить

  • 16

    Kent04 26 июля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Он снимет) Уже вовсю в интервью рассуждает о соединении Кайдзю с Егерями)

    ответить

  • 4

    LaX46669 26 июля 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Если будет второй фильм, то в нем 100% построят гибрид Кайдзю с Егерями.
    Фильм использует Евангелион, как первоисточник, вычеркивая сложные перипетии сюжета. Экранизация Евангелиона не возможна из за сложности сюжетной истории на которую народ врядли массово пойдет (так было с Акирой. Продюсеры решили не рисковать). На такую масштабную картину не выделили бы средства, и ее окупаемость была бы под вопросом. А вот облегченная версия получила шанс. Фильм ни без изъянов, но посмотреть можно.

    ответить

  • 5

    iPcheL 27 июля 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Да не использует никто ваш Евангелион. Меха это жанр.
    Там все произведения такие: здоровенные роботы, здоровенные пришельцы.
    Бла бла бла, кусок из википедии: «В меха-сериалах середины 70-х годов наблюдается устойчивая закономерность в сюжете с незначительными отклонениями: на Землю (человечество) нападет инопланетная (или нечеловеческая) цивилизация, которая намерена уничтожить/поработить людей. Выдающийся профессор изобретает супер-роботов и ставит к нему пилота-подростка/группу, который, как главный герой (или с группой) сражается с врагами.»

    Евангелион вообще не про то. Но почему-то каждый, кто посмотрел только Еву считает своим долгом указать пальцем, мол «О, смотрите, и там и там здоровенные монстры и ОБЧР! Копипаст!!!11»

    ответить

  • 11

    val-killer 26 июля 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Дель Торо снял отличный фильм и заслужил на 100%, чтобы фильм окупился!
    А если хорошо окупится, то тут второй части не миновать. :-)

    ответить

  • 1

    iPcheL 27 июля 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Аминь.

    ответить

  • 13

    Hunger Peacock 26 июля 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    Впереди у «Тихоокеанского рубежа» Китай, где будут прекрасные сборы.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 26 июля 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    «Тихоокеанский рубеж» по ходу таки окупится, рад за дель Торо!
    Каким образом? Для разговоров об окупаемости нужно собирать как минимум столько же, сколько фильм собрал на данный момент. Из оставшихся премьерных территорий серьезными являются, разве что, Китай и Япония. Ну, скажем, еще Бразилия и Испания. При самых радужных раскладах дать 150 млн (при условии сборов оставшихся 50-ти с текущих территорий) они не в состоянии.
    А если учесть бюджет на рекламу, затраты времени на производство и более низкий процент отчислений с международных территорий, станет ясно, что и 400 млн финальных сборов картине будет явно недостаточно.

    ответить

  • 5

    FakiNoff 26 июля 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Уже все знаю что рекламный буджет картины небыл потрачен. Так что 320млн и проект окупился.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 26 июля 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Уже все знаю что рекламный буджет картины небыл потрачен.
    В смысле? Реклама на щитах, трейлеры на ТВ и прочее были организованы бесплатно?

    Так что 320млн и проект окупился.
    400 млн нужно без учета рекламы. И то, если брать грубый процент отчислений со сборов, равный 50% со всех территорий, что неверно.

    ответить

  • 3

    jumper1 27 июля 2013, 07:41 пожаловаться

    #

    Верно говоришь, миллионов 500 минимум нужно. Немного жаль, что первый высокобюджетный фильм дель Торо и фактически провал.

    ответить

  • wayine 27 июля 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    если хочешь быть в лиге высокобюджетных режиссеров играй по правилам рынка

    ответить

  • jumper1 27 июля 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Ну да, нужно было больше известных актеров как минимум, тогда бы люди поперлись. Ну и чтобы рубеж был Атлантический, около Нью-Йорка. А то америкосам видимо не нравится наличие героини китаянки и японского городка вместо американского. По этой же причине в Японии и Китае сборы фильма вероятно будут высоки.

    П. С. Написанное мною в начале — сарказм, фильм и так хорош.

    ответить

  • Jator 27 июля 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    50% это только с домашних, с мира грубо прикидывая около 15-25, но от азии будет еще меньше.

    ответить

  • iskatel_ 27 июля 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Именно, поэтому я и взял 50% для общей картины, назвав этот процент грубым и неверным.

    ответить

  • 3

    19Taras97 26 июля 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    Убытки будут по-любому. Ведь основная касса фильма американская, а она у фильма около 100 млн будет. Этого мало при таком бюджете

    ответить

  • 7

    Борис9999 27 июля 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    Да, хороших сборов в мире, мало.

    ответить

  • 5

    Борис9999 27 июля 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    http://cs540108.vk.m…5113/DjjTXTCjm8o.jpg

    ответить

  • 1

    Banane 27 июля 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь. .. Рубеж свое соберет… фильм то отличнейший. ..!

    ответить

  • 7

    antoha009 26 июля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    жалко рубеж, очень жалко, не заслуживает он такого совсем(

    ответить

  • 4

    val-killer 26 июля 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    «Гадкий я 2» до России еще не добрался, а уже 300 миллионов взял. Отличный показатель для мультфильма. Очень его жду!

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 26 июля 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Мультфильм получает в основном лестные отзывы, так что общая касса будет очень приличной, в которые свою весомую лепту внесет и Россия.

    ответить

  • 10

    Доктор Што 26 июля 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Странно что релиз Гадкого я 2 в России так сильно задержали

    ответить

  • 6

    Борис9999 27 июля 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    процентов 30 потеряет от прибыли точно)

    ответить

  • 3

    Jack Napie 26 июля 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Рад за «Рубеж», хороший фильм. Дель Торо давно не радовал нас своими фантасмагорическими лентами.
    Единственная новость, которая мне безразлично — это Мировая Война Z (а не «Война Миров Z», я всё-таки придерживаюсь оригинала.), ибо фильм вышел совершенно другим, нежели книга.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 26 июля 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Официально было объявлено на днях, что мультфильм не выйдет в Китае. Причины отказа со стороны местных культурных властей не сообщаются.
    Опасаются забастовки проекторов, как в случае с Джанго?…)

    9 млн долларов за уик-энд собрала фантастическая кинолента «После нашей эры» (всего 175,9 млн)
    176 млн у творения Смитов и всего 71 млн у Одинокого рейнджера? Несправедливо. После такого еще кто-то винит в неудаче ОР его низкий уровень качества… Даже на этом примере очевидно, что провал картины Диснея обусловлен иными (нежели Депп в знакомом образе, предсказуемый сюжет и прочее бла-бла-бла) причинами. А сам фильм, на мой взгляд, вполне удался.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 26 июля 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Провалился в Британии заработавший только 138 тысяч долларов в 126 кинотеатрах триллер «Мёрзлая земля»
    Такими темпами Кейджу однажды предстоит снова окунуться в атмосферу B-Movie…

    ответить

  • 5

    Борис9999 27 июля 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    фильм интересный)http://cs540108.vk.m…27d1/Gflt1IHTRTg.jpg

    ответить

  • 2

    usquebaugher 27 июля 2013, 02:14 пожаловаться

    #

    Согласен. Одинокий Рейнджер — хороший фильм, я бы ещё разок посмотрел. Есть мелкие недостатки, но на общем фоне они теряются. А вот фильм с Уиллом Смитом мне показался какой-то пародией. Полнейшая чушь, на которую не стоит тратить время.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 27 июля 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    А какие «иные причины» провала Рейнджера вы видите?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 июля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Вестерн-тематика, недостаточное по современным меркам содержание экшн-сцен, сложные (опять-таки по меркам современного зрителя) отсылки и метафоры, уничижающие рецензии горе-критиков и невпечатляющий сарафан. В основном, картина неудачи видится мне именно такой.

    ответить

  • 3

    iRonMen77 26 июля 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    За Райта больше всего обидно, уж на родине то спрос должен быть большой. А оказывается…
    Сколько у него вообще бюджет?

    ответить

  • 3

    bad1996 26 июля 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь на кассовый успех Тихоокеанского рубежа, все таки очень хочется увидеть продолжение.
    P.S. Почему до сих пор нет новости о том, что новым исполнителем роли Бэтмена в продолжении фильма «Человек из стали» может стать Тайлер Хэклин?

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 26 июля 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Данный актер не подходит (чисто мое мнение)

    ответить

  • bad1996 26 июля 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с вашим мнением.

    ответить

  • 5

    Борис9999 27 июля 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Да вообще будет трудно привыкнуть к тому что не Бэйл играет бэтмена.

    ответить

  • 2

    Olesya Chikina 26 июля 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Это слух, ещё не было финальных проб… на эту роль пробуется куча актёров, Хэклин упоминается чаще всех, потому что его кандидатура нравится интернет-сообществу, но в финальных скринтестах вместе с Генри Кавиллом не один претендент. Хорошо, что этой новости нет, непроверенная информация на главной — это плохо.

    ответить

  • 1

    bad1996 26 июля 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, что это только слух, потому что актер совершенно не подходит для роли Бэтмена.

    ответить

  • Olesya Chikina 26 июля 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    Да, я тоже так думаю, особенно в этом фильме. Они с Генри Кавиллом слишком похожи, да и длительный опыт работы в «Teen Wolf» — это жесть.

    ответить

  • 3

    Robin Pack 26 июля 2013, 21:44 пожаловаться Россия делает бокс-офис

    #

    Я так чувствую, скоро студии просекут эту фишку и будут снимать фильмы с расчётом на русского зрителя, который вытягивает их провалы. А также на китайского и, возможно, японского.

    ответить

  • 4

    bad1996 26 июля 2013, 21:51 пожаловаться Мультфильм Гадкий я 2 не выйдет в Китае.

    #

    Видать, до сих пор обижены на то, что в первой части их назвали лохами. Впрочем, все равно мультфильм уже собрал $619 479 700 при бюджете $76 000 000, и неизвестно сколько еще соберет, т. к. мультфильм еще не вышел в России, Италии, Японии и Южной Корее.

    ответить

  • 2

    19Taras97 26 июля 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Думаю, 800 млн вполне сможет осилить

    ответить

  • Hunger Peacock 26 июля 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Жалко, что в России не покажут «Ветер крепчает» Миядзаки, даже не знаю где теперь смотреть творение великого мастера, в интернете анимэ скоро будет не найти, а на диске в России он вряд ли выйдет.

    ответить

  • Almost Famous 26 июля 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    Почему вы так решили? Все последние мультфильмы студии Ghibli выходили у нас, причём в кинопрокате.

    ответить

  • Hunger Peacock 27 июля 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Где Вы тут видите Россию?

    ответить

  • Almost Famous 27 июля 2013, 00:40 пожаловаться

    #

    Не всё ведь так сразу. Многие выходили у нас через год и даже через два.

    ответить

  • А будет ли мировая война z прокатываться в Китае ?

    ответить

  • Almost Famous 26 июля 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Нет. Официальный отказ.

    ответить

  • Припомнили китайцы Питту Семь лет в Тибете.

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 26 июля 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    $33 млн сборов только при бюджете в $130 млн для «Призрачного патруля» очень жесткий провал и это я еще не учитываю сколько они потратили на маркетинг и другие дополнительные затраты.

    ответить

  • 1

    Борис9999 27 июля 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    Фильм скучноват, жаль(

    ответить

  • 1

    Robert Shaw 26 июля 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    Жаль что такой замечательный мультфильм как «Гадкий Я 2» не выйдет в Китае… там бы он собрал приличную кассу…

    ответить

  • Almost Famous 26 июля 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Там и первая часть не шла.

    ответить

  • 1

    Robert Shaw 26 июля 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Печально(((

    ответить

  • Olesya Chikina 26 июля 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Да они в интернете смотрят всё, что хотят. Но кассовые сборы жалко, конечно… «Гадкий я» заслуживает признания :)

    ответить

  • Robert Shaw 26 июля 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Глупо получается… в Китае даже не говорят почему они не собираются показывать его…

    ответить

  • Olesya Chikina 26 июля 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Потому что у них установлен годовой лимит на количество иностранных фильмов, а конкуренция в этом году ещё та! :)
    Я где-то слышала, что всего 10 фильмов показывают, цифра могла поменяться, но незначительно.

    ответить

  • 4

    RockEngine 27 июля 2013, 05:54 пожаловаться

    #

    Рубеж заслуживает куда бОльших сборов!

    ответить

  • 2

    Berik105 27 июля 2013, 06:23 пожаловаться

    #

    Станислав, в связи с чем не прокатывают фильм Мировая война Z в Китае? Неужели, из за того что Брэд Питт снялся в фильме «Семь лет в Тибете»? Про фильм МвZ можно сказать что он окупился и принес прибыль студии?

    ответить

  • Almost Famous 27 июля 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Официальных объяснений не даётся практически никогда. Всем остаётся только гадать. Кто-то высказывал предположения, что это связано с темой зомби в принципе, которая само себе очень чувствительная для их культуры и традиций.

    А по части сборов тут да успех.

    ответить

  • Dr Mark Sloan 27 июля 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    Патруль жалко, вполне неплохое кинцо, а сборы…
    Россомаха будет вне конкуренции, сцена после титров…

    ответить

  • Darkeffect777 27 июля 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    посмотрим на Росомаху

    ответить

 
Добавить комментарий...