Новости

Поездка на фестиваль в обмен на короткометражку и комментарий

Кинофестиваль «Окно в Европу», традиционно проходящий в августе в Выборге, объявляет конкурс короткометражного кино. Автор победившего фильма получит возможность посетить «Окно в Европу», увидеть лучшие новые картины и стать обладателем золотой карты сети кинотеатров «Пять звезд». Автор лучшего комментария к этой новости тоже не останется без приза.

Конкурс стартовал 12 июля и продлится до 4 августа. Для участия необходимо заполнить заявку на официальном сайте фестиваля в разделе «Интернет-конкурс» и выложить свой фильм на YouTube. На конкурс можно подать авторские работы длительностью от 3 до 15 минут, созданные в жанрах игрового, неигрового и анимационного кино. В лонг-лист отберут 101 работу, а трех финалистов определят по количеству просмотров. У кого их будет больше, тот и получит путевку в Выборг и золотую карту сети кинотеатров «Пять звезд». Кроме того, три победившие короткометражки будут показаны в рамках фестиваля, а значит, их увидят режиссеры, члены жюри, журналисты. Наконец, все участники, прошедшие во второй тур конкурса (топ-21), получат серебряную карту сети кинотеатров «Пять звезд».

Жюри полнометражного игрового конкурса «Окно в Европу» возглавит в 2013 году Сергей Шакуров.

Фестиваль в Выборге пройдет в 21-й раз. Ежегодно он собирает премьеры новых российских фильмов и представляет лучшие картины, уже показанные на других отечественных фестивалях. Например, в прошлом году в рамках «Окна в Европу» можно было увидеть «Орду», «Соловья-разбойника», «Я буду рядом», «Шопинг-тур», «Все ушли», «Жить» и «Любовь с акцентом».

Полный регламент конкурса можно найти на сайте фестиваля «Окно в Европу».

Если готовой короткометражки нет, а снять ее до 4 августа не получится, есть еще одна возможность выиграть путевку на фестиваль «Окно в Европу». КиноПоиск подарит поездку на фестиваль тому, кто оставит лучший комментарий к этой публикации по тематике конкурса. Кстати, посмотреть фильмы участников конкурса уже можно на сайте «Окна в Европу». Среди них есть участвовавший в программе Московского международного фестиваля фильм «Холокост — клей для обоев?», только в сильно сокращенном варианте.

Читайте также
Новости Франшиза «Елки» завершится после седьмого фильма Картина 2018 года станет для комедийного киносериала последней.
Статьи Молчаливый Бобр и смертник Боб: Лучшие российские мультсериалы Все достижения новой российской анимации — от пластилиновой азбуки для самых маленьких до сериала о тысяче и одном способе умереть с пользой для науки.
Новости Киносообщество выступило против закона о фестивалях В Общественной палате прошли публичные слушания. Приводим мнение представителей киноиндустрии.
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 1

    Radiations 26 июля 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Интерес к фестивалю зашкаливает

    ответить

  • 1

    val-killer 27 июля 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Был бы призом билет на Комик-Кон, коменты уже б за тыщу зашкалили, я уверен. :-)

    ответить

  • 5

    Golden Man 26 июля 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    No comments.

    ответить

  • 2

    Синобит 26 июля 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Короткометражное, по моему глубокому мнению, весьма недооценено нашим зрителем. Именно по этой причине фестивалей посвященных данной категории кинематографа должно проводится как можно больше. Ведь короткометражку не покажут по ТВ в вечернем эфире как полный метр и столько интересных идей и сюжетов остаются незамеченными…

    Да и к тому же — краткость сестра таланта.

    ответить

  • 1

    val-killer 26 июля 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами! Тоже очень люблю и уважаю короткий метр. И вдвойне приятно, когда по хорошей короткометражке потом снимают хороший полнометражный фильм.

    ответить

  • serena212121 27 июля 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Почему же?. Некоторые короткометражки мы смотрим и сами не понимаем,(что кино смотрим в смысле). так например многие клипы мы смотрим и если они нам понравятся, то можно развить историю дальше. мы смотрим клип не осознавая, что это и есть короткометражное кино, но оно под музыку, под песню, которая в смою очередь нам и объясняет все словами(если без них мы не можем ничего понять). Так например, посмотрев короткометражку «Моя возлюбленная»(2012) у меня в голове родилась прекрасная идея по созданию более продолжительного фильма.

    и да! я полностью согласна. если человек может объяснить что-то в двух простых словах, то он действительно знает чего хочет. современный кинематограф очень нуждается в таких людях.

    ответить

  • Ильичч 28 июля 2013, 00:58 пожаловаться

    #

    Было когда-то такое хорошее слово — киноальманах, и такое кино даже попадало в прокат, причем самый широкий.
    Сейчас тоже есть удачные примеры, типа «Нью-Йорк, любовь моя», про Берлин как раз такой сборник новелл запускают. Было бы кино хорошее, а форма найдется.
    Кстати, — абсолютно телевизионный формат, просто наши телеканалы… ну, не будем. .. а то забанят за ненормативную лексику и все такое…

    ответить

  • 36

    19Taras97 26 июля 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Что тут скажешь — мечта всей жизни просто. Грош цена этому мероприятию, если туда можно попасть всего лишь за хороший комментарий.

    ответить

  • 4

    val-killer 26 июля 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Грош цена этому мероприятию, если туда можно попасть всего лишь за хороший комментарий.
    Но с другой стороны, Выборг — это одно из лучших мест, куда тебя могут послать за «хороший» комментарий. :-)

    ответить

  • 4

    Arsen Martyrosian 26 июля 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Заплюсуем парня. Мечты надо осуществлять!

    ответить

  • 1

    Ильичч 28 июля 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    I`m game:)

    ответить

  • FlashBack2210 26 июля 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Не рекомендовал бы так высказываться, если вас там не было никогда

    ответить

  • scarymonsters 3 августа 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Можно и без комментария… Кто мешает то?

    ответить

  • Ильичч 4 августа 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    Не кто, а что. Жадность. Билет на поезд туда-обратно — купи, гостиницу — оплати.. Но сначала найди!! в этом году там в два раза больше народу будет, даже на кораблик не впишешься.. Мои знакомые едут с палаткой, тут тебе — Карелия, тут тебе — кино..
    Да, о птичках, билеты на конкурсную программу и Выборгский счет тоже придется покупать, если что-то достанется. Первый мой Выборг, помнится, обошелся в кругленькую сумму:)

    ответить

  • 1

    19Taras97 4 августа 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Видимо, Вы меня неправильно поняли. Это была ирония. Меня этот фестиваль не интересует, т. к. я не совсем тепло отношусь к российскому кино, мягко выражаясь. И я бы не поехал туда даже, если бы получил как-нибудь бесплатную путёвку.

    ответить

  • Ильичч 4 августа 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    Почему, я ценю хороший юмор. На данный момент еще 36 человек (и плюс еще один мой голос) демонстрируют свое извращенное чувство юмора, иронизируя над вашей иронией:)
    Конечно, вы не поедете, хотя бы потому, что выбирать будут комментарии к филомам. Или я ошибаюсь?

    ответить

  • 1

    19Taras97 5 августа 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Будут выбирать тематический комментарий, т. е. чисто по тематике конкурса. Как например комментарий господина Синобит

    ответить

  • 1

    Ильичч 6 августа 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    А, ну я вообще-то потусить зашел, поэтому не в курсе:), сорри…

    ответить

  • 9

    KinomaniaK1908 26 июля 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    *тихим равнодушным голосом* сегодня у нас в финале разыгрываются: свидание на двоих в один из самых дорогих ресторанов Беверли-Хиллз со Скарлетт Йоханссон; мастер-класс по режиссуре от Стивена Спилберга на студии Эмблин; братья Ноланы рассказывают секреты написания своих сценариев только для вас; возможность побывать на кастинге Звездных войн и узнать первым, станет ли Зак Эфрон новым чубакой; ну и наконец*воодушевляясь* главный приз нашей игры *громким и резким голосом* — А ВТО МО БИЛЬ ПОЕЗДКА НА КИНОФЕСИТВАЛЬ «ОКНО В ЕВРОПУ» В ВЫБОРГ!!!

    ответить

  • Jhon041293 26 июля 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Кто в Европу поедет, обратно в Россию вернуться не захочет)))

    ответить

  • Хах) сомнительное утверждение))
    Была в Европе вернулась, хочу еще съездить только по другим странам, но жить там поняла что не смогу. Другие люди, другие правила, другой менталитет.
    Чтобы уехать из страны в которой родился нужно очень сильно не любить ее. А путешествовать можно везде, а домой все равно тянет и это понимаешь тогда когда оказываешься там))

    ответить

  • Sherandrei 26 июля 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Может в этом случае и лучший комментарий выбирать по количеству плюсов?))

    ответить

  • 2

    val-killer 26 июля 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Может в этом случае и лучший комментарий выбирать по количеству плюсов?))
    А может лучше по количеству минусов? Человек, идущий против толпы, личность, достоин поехать на кинофестиваль! :-)

    ответить

  • 1

    Ильичч 27 июля 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Чтобы он убедился, что и «толпа» бывает права… что в жюри — профессионалы, а билеты на все показы раскупаются сразу после того, как объявлена программа.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 26 июля 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Интересный фестиваль. Ничего не скажешь.

    ответить

  • 4

    tinaparker 26 июля 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Жаль, господа, что у вас такое ироничное отношение к отечественным кинофестивалям(

    ответить

  • 2

    scarymonsters 4 августа 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Какие фестивали такое и отношение. эти хоть конкурс замутили, и то какие-нибудь энтуазисты идею в клюве принесли. стопудово.

    ответить

  • week-end 26 июля 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Лучший комментарий.

    ответить

  • The Supernatural 26 июля 2013, 12:58 пожаловаться Это моё мнение

    #

    Судя по всему российский кинематограф хочет так доказать, что он так же как и Голливуд ищет молодых звезд! Но это лишь иллюзия. Как человек с настоящим талантом сможет попасть на большие экраны всего мира? Через режиссеров, продюссеров, журналистов, которые сами ничего великолепного создать не могут (но зато они будут на этом кинофестивале и ещё они уважаемые российские деятели кино)? От людей, которые говорят ничего не нести с запада в российское кино? Ведь с запада несут не похоть, гряз, либо какой то почерк! Оттуда берут качество! Это явно видно на примере фильма «Легенда N17». Который кстати вышел неплохим, но сильно преукрасили конечно. Когда появятся люди, которым это по настоящему нужно? Когда на «Оскар» перестанут выдвигать такие российские фильмы как «Груз 200», который является грубо говоря нелепой ошибкой с «глубоким смыслом»? Меняйте систему, а не ругайтесь на молодёжь за то, что она не поддерживает отечественные кинофестивали. Ведь мы не отказываемся полностью от нашего творческого наследия, мы принимаем его, но делать фильмы, такие же как снимали наши отцы нельзя. Нужно привносить что-нибудь новое! Этого мы и хотим! Молодежь хочет самоутвердиться, как когда то это сделали наши предки! По настоящему талантливому подростку, с Голливудской короткометражкой (качественной) вряд ли удастся выиграть в этом конкурсе, по крайней мере не в Кинопоисковской ветке. Спасибо что прочитали, даже если мой комментарий плохой, я все равно хочу написать, что мне не нужна эта путёвка. Думайте друзья, рассуждайте.

    ответить

  • 3

    razdolbay 26 июля 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Как человек с настоящим талантом сможет попасть на большие экраны всего мира? Через режиссеров, продюсеров, журналистов, которые сами ничего великолепного создать не могут (но зато они будут на этом кинофестивале и ещё они уважаемые российские деятели кино)?
    Люди с настоящим талантом выбиваются любыми путями туда, где их талант может быть реализован. А те, кто только и делают, что ругают весь мир, либо ничем подобным не занимаются, либо просто ищут «отмазки». Если вас заметили продюсеры «которые сами ничего создать не могут», вы засветились на паре фестивалей — вы сможете сами создать это новое кино, но до тех пор, пока вы будете лишь критиковать, сидя за экраном монитора — ничего хорошего с нашим кинематографом не случится.

    ответить

  • 1

    Sergu4o 26 июля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Нелепой ошибкой является ваш комментарий, а не фильм Груз 200, хотя если для вас Голливуд является синонимом хорошего кино…. Не говоря уже о том, что сравнивать наднациональную, коммерческую попкорн империю с национальным кинематографом — вверх глупости.

    ответить

  • Ильичч 27 июля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Конкурс в интернете — еще не российское кино, и даже конкретно этот фестиваль — еще не российское кино, и уж тем более все это придумано не для того, чтобы что-то доказать Вам и Голливуду. У Вас мания величия, молодой человек… Все-таки молодой, поскольку не хватило тяму понять, что говорить от имени молодого поколения российского кино так же некорректно, как и приписывать какие-то хотения или НЕхотения российскому кинематографу… Комментировать дальше уже бессмысленно — человек в астрале.

    ответить

  • 6

    razdolbay 26 июля 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Каждый человек, который отписался под новостью заведомо хочет поехать на фестиваль, вот только пытается скрыть это за не уместным сарказмом. Если вам не интересны фильмы, показываемые на конкурсе, то возможность увидеть известных деятелей искусства пообщаться с ними, задать вопросы, я думаю это не менее интересно.
    Начинать надо с короткометражного кино, и именно на подобных фестивалях есть возможность показать себя. Те кто занимаются кино, кто хочет показать себя, но не обладает достаточным опытом должны посещать подобные фестивали. И это здорово, что попасть на них с каждым годом становится легче.
    Я рад, что в моем родном городе пять лет назад начали проводить фестиваль Зеркало. И это очень особенное состояние, смотреть кино не в зале с хрустом поп-корна и смехом, а с людьми так же любящими кино, как и я.

    ответить

  • 1

    bodym 26 июля 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Вам бы финальные диалоги для блокбастеров писать

    ответить

  • 1

    The Supernatural 26 июля 2013, 13:46 пожаловаться Опять же, это лишь моё мнение

    #

    «Раздолбай» я Вас понимаю, но я опять же пишу, что это моё мнение! Я с Вами согласен, но я ведь не плачу и пишу эти комментарии, либо ищу отговорки (к примеру: во всем виновато правительство). Нет, я говорю молодым людям (хоть и косвенно), что мы должны пытаться делать всё сами. Все мы должны задать вопрос: «Хожу ли я на отечественные фильмы жанра фантастики, научной фантастики, фэнтези, либо на веселые анимационные картины?». Да, все мы знаем на него ответ. В чем причина? Мало перспективных и талантливых режиссеров фантастов, мультипликаторов? Нет их много, но им пришлось выбрать себе другое занятие. Так почему же? Может быть это не интересно? Вряд ли, даже если посмотреть мировых лидеров проката (Аватар, Титаник, Мстители, Гарри Поттер, Железный человек 3, Трансформеры 3, Властелин колец). Так в чем же дело? А дело в том, что все наши «великие» деятели кино снимают только исторические фильмы, фильмы про то, какая жизнь отстойная, про любовь, дешевые сериалы про тоже самое. Может все эти фильмы и не многобюджетные, но разве у наших бизнесменов-инвесторов мало денег ? Forbes говорит об обратном. Ведь все эти темы себя почти исчерпали, все значимые исторические события уже экранизированы и интересней Шерлока Холмса в детективах ничего не придумать. Однако почему то в Америке ТВ процветает (может быть фантастика тому виной?) и большое кино тоже (таже вина). Ну так вот молодые таланты, думайте, изучайте, наблюдайте, размышляйте! Кстати, не 17 лет. И мой сценарий про революции вначале XX века.

    ответить

  • 1

    razdolbay 26 июля 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Я согласен с вами, по поводу странных проектов, которые выбираются для съемки нашими «великими„деятелями. Сейчас читаю про фильмы претендующие на госфинансирование и в тихом ужасе нахожусь: «двое в степи“ про конвоира и осужденного на смерть, Главный конструктор — фильм о Королёве, Чайковский — понятно о ком, далее мистический фильм с элементом черной комедии „Орлеан“ (и добавляют: абсурдизм, карнавальность и гротеск), далее комедия «Клавдия (где «Клавдия Шифер придет во сне к нашей Клаве), «Спасение» — история о католической монашке и Тибете. И вот скажите мне, какой из этих фильмов для широкой аудитории??? Удивляют меня создатели…

    ответить

  • Ильичч 28 июля 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    … Так вот где, оказывается, рождается российское кино!

    ответить

  • 1

    razdolbay 26 июля 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    а про наши фильмы, после Обитаемого острова, Волкодава и прочих «громких» многобюджетных проектов я понимаю, насколько наши режиссеры не способны создавать развлекательное кино. Во всех проектах получается минут по 30 лишних, из-за желания вогнать в хронометраж глубокие мысли, вместо развлечения, которое иногда хочется понаблюдать в кинотеатре. А за развлечения у нас ответственны лишь дебильные комедии, в которых ни смеха ни идей…

    ответить

  • 1

    scarymonsters 4 августа 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    да лучше иногда и без идей. посмотрел я этот конкурс короткого метра. За исключением нескольких кин, где есть хоть какие-то внятные мысли (мне лично глубоко непрятные)там еще три-четыре картины имеют право на существование, а остальное достойно того зрителя, который сам это дело и снимал. так что наверное надо определиться что сейчас важнее, умное кино или дебильные комедии.

    ответить

  • 4

    The Supernatural 26 июля 2013, 14:13 пожаловаться Моё мнение

    #

    Полностью с Вами согласен. Вот видите, мы нашли общий язык, даже при таком негативном начале. Ведь нас объединяют проблемы общества. Лишь сплочившись, мы сможем что-либо изменить. Не оставляйте это внутри себя! Надо идти вперед, ведь это закон физики! Эволюция наблюдается не только в биологии, но и в обществе, когда мы из стад, начали создавать великие империи. Когда авторитетные ученые называли Генри Форда психом, когда он пытался создать двигатель к машинам. Он стал миллионером, а ученные уже говорили что если разогнаться до 100 км/ч умрет. Так и сейчас с нашим кинематографом. Запомните, самолёты взлетают против ветра!

    ответить

  • Ильичч 28 июля 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    А Волга впадает в Каспийское море…

    ответить

  • rzannikov1 26 июля 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Вот интересно. Каждый пишучи свой коментарий понимает, что в зависимости от того, что он напишет, его могут выбрать, а могут и не выбрать. ..

    ответить

  • scarymonsters 4 августа 2013, 01:43 пожаловаться

    #

    лет пятьдесят назад сказали бы, а могут и забрать..
    Пойду поучаствую в отправке в Выборг вот этого подписанта» Что тут скажешь — мечта всей жизни просто. Грош цена этому мероприятию, если туда можно попасть всего лишь за хороший комментарий».Люблю флэшмоб с последствиями:(

    ответить

  • Sergu4o 26 июля 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Сначала два слова о русском кинематографе.

    Пренебрежительное отношение, сложившееся у зрителей и комментаторов к российскому кино, всему, что с ним связано — принимает уже какие-то патологические формы. Причина понятна, она одна — Голливуд. Фабрика грез — свет, Оскар — нам икона. Удивительно, но зрители не понимают, что Голливуд, во-первых, уже давно не снимает хорошее кино, превратившись в коммерческий конвейер попрокного продукта, с выверенными и расписанными бизнес планами. Появление Крестного отца или Апокалипсиса сегодня — не возможно.

    Во-вторых, Голливуд не представляет американский кинематограф. Голливуд наднациональная корпорация, переваривающая культуры и кинематографические школы. Американский кинематограф — это условный фестиваль Сандэнс. Откройте фильмы в нем участвующие и посмотрите количество просмотров.

    В России цветущий национальный кинематограф. Да, есть в нем свои индивидуальные особенности — у нас слабая техническая база, но это вопрос времени. Метро, Легенда 17, Сталинград — обнадеживают.

    Теперь о фестивале.

    Название на слуху, но явно не хватает освещения в прессе, почему бы Кинопоиску не сделать тематическую страничку, наряду с другими фестивалями.

    Короткометражки посмотрел, пока ничего интересного, у всех катастрофа со сценарием.

    1. Космосоман — слабый сюжет, но анимацию критиковать нельзя, это особый труд.
    2. The PULSEs (Live ART projects) — просто клип, такие монтируют для друзей. Почему это должны смотреть зрители?
    3. Другое движение — телевизионный сюжет на тему. Монотонно и долго, нет развития, кульминации, сюжета.
    4. Понедельник — пока лучший, видно, что делали профессионалы, а не любители. Но долго.
    5. Холокост — а вот это просто отвратительно, дешевая спекуляция, пафосная, «высокодуховная» музыка фоном и две молоденьких девчонки из молодежной передачи, не знавшие о холокосте. Теперь они узнали, а вы сняли фильм, молодцы, только это все та же Света из Иванова, только наоборот.

    ответить

  • 1

    Ильичч 4 августа 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Понедельник — я знаю, что точно не профи и не они… Там автор — музыкант, наверное, поэтому он пошел на поводу у «саундтрека» и долучилось длииинно. Но вы правы, там им много…
    Музыканту надо срочно будить в себе Режиссера, тогда Художник точно получит хотя бы «вид на жительство» в российской анимации. И все трое того стоят.

    ответить

  • 3

    <little>XiwHbIu*XoMa 26 июля 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Я бы не поехал, даже если бы выиграл!

    ответить

  • 1

    Ильичч 27 июля 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    Типа, «Не очень-то и хотелось?»

    ответить

  • 1

    muxutdinoff 26 июля 2013, 18:51 пожаловаться Заманчивая дорога для дяди Васи с 3-го подъезда..

    #

    Я считаю что это одна из тех возможностей, которыми нас одарило наше время. В наше время, чтобы снять «кино» не обязательно иметь дорогостоящую камеру, оператора, кучу актёров. В 21-ом веке, можно и на телефон снять нечто бесподобное, ибо такая возможность даётся не для того чтобы кто-то кого-то удивил, спецэффектами или Брэдом Питом в кадре, нет, совсем нет..
    Будем брать в расчёт короткометражное кино, которое всё-таки можно считать искусством. А то с явным ростом какртин, появляется нечто такое.. мягко говоря «плевки времени», кинокартин миллионы, но миллионы ли из них можно считать искусством? Думаю, к счастью или к сожалению нет.. Ведь искусство — это то, что может повлиять на мировоззрение зрителя, чтобы в герое он увидел не Брюса Уиллиса борющегося с астероидом в космосе, а себя. А увидев себя, он сумеет предсавлять то, как бы он поступил на месте героя. Он будет Сопереживать, ну, а это прямая дорога к катарсису. Хотя, короткометражным фильмом, довести зрителя до катарсиса, я не зннаю, нужно быть Федерико Фелини 21-го века, или нашим Андрюшкой Тарковским..

    ответить

  • Ильичч 27 июля 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Про «Андрюшку» да, крепко сказано! Твердый зачОт по словоблудию:(

    ответить

  • muxutdinoff 28 июля 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    спасибо. старался как мог

    ответить

  • 1

    Ильичч 28 июля 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    это заметно.

    ответить

  • 1

    Olesya Chikina 26 июля 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Я, наверное, живу в бункере, но про «интернет-сенсацию» на тему Холокоста как клея для обоев слышу в первый раз. Когда это было?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 июля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Выборгский фестиваль меня давно интересует, да никак не попаду на него, потому что традиционно в августе меня в Питере не бывает. Хотя, конечно, если постараться, возможность туда попасть есть. Конкурс, конечно, это не плохо, но как-то поздно КиноПоиск нам о нем рассказал. Но то, что тема для короткометражек не указана, облегчает задачу тем, у кого есть готовые творения (смело отправляйте на конкурс), а вот снимать короткий метр специально для фестиваля вряд ли кто-то будет…

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 июля 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    На самом деле данный конкурс — результат сотрудничества фестиваля и сети «Пять звезд». Сеть кинотеатров выделила денюжку на фест, в ответ попросили хотя бы конкурс провести, чтобы про них услышали

    ответить

  • 1

    Ильичч 27 июля 2013, 23:50 пожаловаться

    #

    http://www.paradisegroup.ru/about/ :)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июля 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    красивый город, не так давно там была. очень европейское место, особенно по сравнению, например, с тем же ломоносовым)

    ответить

  • 1

    Ильичч 29 июля 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    И почти единственное место, где «тянет в форточку» из Европы, Ну, разве еще Калининград… В Выборге снималась куча фильмов, где нужна была европейская архитектура, мощеные улочки, крыши с каминными трубами, проходные дворы… И все близко, обойти можно за день, питерцы так и делают — любимое развлечение — мотануть в Выборг на выходные. Средневековье, модерн, начало прошлого века, прекрасно сохранившиеся кварталы с еще дореволюционной родословной. Если это все отреставрировать — локейшен на вес золота. Калининград за двумя границами, Рига-Таллинн заграница… считай что второго такого города в России и нет. Сорри, за длинный пост, исхожено все вдоль и поперек — прекрасный город. И, да, — европейский:)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 июля 2013, 02:20 пожаловаться

    #

    полностью согласна. и вдвойне разочаровывает, что в исторической части очень много зданий уже пошли под снос…

    ответить

  • 1

    scarymonsters 4 августа 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    Девушка, а что вы имеете к Ломоносову? там еще совсем недавно было много удобных скамеек, на которых можно съесть мороженое с красивой девушкой…

    ответить

  • 1

    Ильичч 4 августа 2013, 02:01 пожаловаться

    #

    Так, спокойно со своим мороженым, эту девушку уже я в кино приглашаю!
    Zelmira, а не хотите ли еще раз посетить город Выборг? На следующей неделе например?…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 августа 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    к сожалению не могу, работа и все дела, отпуск окончился.

    ответить

  • Ильичч 4 августа 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Вот так всегда:(!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 августа 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    ничего не имею, что вижу, о том и пою. архитектурный облик ломоносова имеет мало общего с европой, больше тякотеет к русской классике, в выборге же чувствуется стиль позднего средневековья. там даже сохранился жилой дом 16 века постройки, представляете?

    ответить

  • 3

    Instant Classic 28 июля 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Видимо, совсем туго с уровнем посещаемости фестиваля.

    ответить

  • 1

    scarymonsters 4 августа 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    Не, второй раз этот номер не прокатит- все уже проголосовали за Мечту…

    ответить

  • А мне жутко интересно поехать на фестиваль. Посмотреть кино, иметь возможность пообщаться с интересными, талантливыми людьми. Быть внутри и наслаждаться энергетикой кино, энтузиазма и вдохновения.

    ответить

  • gavrila-pictures 29 июля 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Товарищи, а что про мой фильм скажете? http://www.youtube.com/watch?v=kFUzkND_oKM

    ответить

  • Sergu4o 30 июля 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Сюжет, сюжет. Что за парень-рассказчик, кто он? Почему он знает историю соседа по остановке? Что за записная книжка с именами?

    Ну да, трактовки. Сама судьба, дающая право выбора, внутренний голос, говорит же от первого лица, вариативность реальности от поступка, — сел бы в автобус, решил все проблемы одним мигом. В таком случае, если парень — это некая условность, то такая его материализация наигрыш, — зачем он нужен в кафе, почему его видят другие. Если он реален, тогда я вообще в эту историю не верю, — подсядет к вам на остановке человек, будет вашу жизнь рассказывать, вряд ли вы будите сидеть и как баран головой кивать.

    Недосказанность и многозначительность какая-то, если не сказать претенциозность, а история парня наоборот излишне банальна и схематична, если трудности, значит сессия, армия, личные проблемы, а то, что лучший друг втихаря встречается с девушкой, чтобы телефон выбрать, — совсем уж какой-то фарс. В общем, нолоновщина и ричардкелливщина сплошная.

    Все остальное хорошо. Актеры хорошо играют, Дмитрий Воронин — молодец. Снято отлично, флешбэки органично смотрятся, — не повторяют уже сказанное, хотя идут по его следам. Этим многие грешат, сначала скажут, потом еще раз покажут — для тупых.

    В целом, очень неплохо.

    ответить

  • gavrila-pictures 30 июля 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Спасибо за развернутый образ и внимательный просмотр фильма — а то не все такие детали замечают)

    ответить

  • 1

    Ильичч 4 августа 2013, 02:51 пожаловаться

    #

    Все-таки претенциозность. Вынужден поддержать и согласиться, потому что снято талантливо, хороший оператор, почти везде грамотные раскадровки, но история замутная. Одного из героев фактически нет, поскольку непонятно — кто он или что… Отсюда вырастает отсутствие мотивировок и большие проблемы с самой историей, которая никак не складывается в единой целое. Просто удачного названия и идеи хватило бы на учебный этюд, а такой огород городить…
    Но актеры действительно на высоте, потому что при отсутствии истории сделать фильм запоминающимся — это дорогого стоит.

    ответить

  • Marmailad 1 августа 2013, 13:49 пожаловаться Лучший комментарий =)

    #

    А мы таки отправили на конкурс работу, и даже не одну, а целых две! С начала этого года мы сняли 2 короткометражки, и, конечно, страшновато отдавать их на суд жюри, но ведь это путь к совершенству — если у нас что-то не получилось в этот раз, то безусловно будем рады критике и будем учиться на своих ошибках.
    В кино, по моему глубокому убеждению, помимо отличной кинематографии и больших бюджетов очень важно настроение. Очень надеюсь, что нам удалось передать легкое, беззаботное настроение молодости и приключений в одной картине, и дух авантюризма во второй.
    Так получилось, что идея первого и второго фильма требовала англоязычных актеров, и мы благополучно нашли экспатов, живущих в Москве и желающих принять участие. Поэтому оба фильма на английском, но для русского зрителя мы сделали субтитры, так что надеюсь, это не станет барьером к участию наших фильмов в конкурсе.
    Большое спасибо за предоставленную возможность, и удачи всем участникам!
    -
    New camera Production

    Наши работы:
    A match made in Moscow
    The bridge

    ответить

  • 1

    Ильичч 4 августа 2013, 02:59 пожаловаться

    #

    Мост — хорош. Из всех мостов этого конкурса — самый правильный:) и субтитры ничего не значат — решение проблемы выдает глубинную связь с российской действительностью. В которой все проблемы решаются либо так, либо — эдак. И никаких психотерапевтов. Если, конечно, не считать психотерапией хорошее кино. Просто хорошее кино, никаких комплиментов:)

    ответить

 
Добавить комментарий...