Новости

Comic-Con: Супермен и Бэтмен вступают в борьбу с Marvel

Незадолго до официального выступления Warner Bros. на Comic-Con разнесся слух о том, что студия сделает внушительное заявление о своих совместных планах с DC Comics. Ими оказались продолжение «Человека из стали», где компанию Супермену составит Бэтмен, фильм о Флэше и уже запланированная «Лига справедливости». Marvel тоже обновила сведения о новых проектах, в том числе о «Мстителях 2».

В них, как оказалось, входят продолжение «Человека из стали», где компанию Супермену составит Бэтмен, фильм о Флэше и уже запланированная «Лига справедливости». Marvel тоже обновила сведения о новых проектах, в том числе о «Мстителях 2».

Продюсеры так воодушевились успехом «Человека из стали» (630 миллионов долларов в мировом прокате за месяц), что новая лента о Супермене и Бэтмене выйдет уже летом 2015 года. Режиссуру возьмет на себя Зак Снайдер, а сценарий напишет Дэвид С. Гойер (но Снайдер будет ему помогать в создании текста).

В картину вернутся Генри Кавилл, Эми Адамс, Дайан Лэйн и Лоуренс Фишбёрн. Исполнитель роли Бэтмена пока не определен. Производство уже намечено на 2014-й. Продюсируют проект Кристофер Нолан, Дебора Снайдер, Бенджамин Мельникер, Майкл Э. Услан и Чарльз Ровен.

Кино о Флэше запланировано на 2016-й, «Лига справедливости» же переехала на 2017-й. Таким образом, Warner начинает на супергеройском поле полноценное ежегодное противостояние с Marvel Studios.

Последняя студия тоже не дремлет. По проектам Marvel определенная ясность была задолго до конвента (например, Эдгар Райт сказал, что сценарий для «Человека-муравья» давно готов, а дело лишь за съемками), но и здесь появились новые сведения. Так, сиквел «Мстителей» Джосса Уидона обзавелся названием (оно теперь звучит как Avengers: Age of Ultron — «Мстители: Эра Альтрона») и первым баннером.

Баннер вторых «Мстителей»

Баннер вторых «Мстителей»

Исполнитель роли Питера Паркера в «Новом Человеке-пауке» Эндрю Гарфилд во время панели сиквела заявил, что был бы рад присоединиться к команде «Мстителей» (хотя эта возможность в данный момент осложнена вопросом с правами на героя), чем породил слухи об участии персонажа в фильме Уидона. Кроме того, режиссер Джеймс Ганн показал свежий концепт-арт «Стражей Галактики», чей выход запланирован на август 2014-го. Вдобавок у картины появился новый баннер.

Баннер «Стражей Галактики»

Баннер «Стражей Галактики»

Comic-Con проходит в Сан-Диего с 18 по 21 июля.

Читайте также
Новости Продюсер «Лиги справедливости» видел Марка Уолберга в роли Зеленого Фонаря Звезда «Трансформеров» могла примерить зеленый костюм.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Comic-Con: Как Дэдпул убил Гитлера В Сан-Диего приехал Райан Рейнольдс, привез Вэнишера и рассказал, какой сериал смотрит с женой.
Комментарии (429)

Новый комментарий...

  • 160

    Ray-n-Bow 21 июля 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Новость дак новость, давненько я этого ждал!
    Теперь надо найти Бэтмена, который бы всех устраивал, а это будет непросто.

    ответить

  • 76

    HiPartez 21 июля 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Теперь надо найти Бэтмена, который бы всех устраивал, а это будет непросто.

    Это невозможно.

    ответить

  • Нет ничего невозможного.

    ответить

  • 18

    Veremianyn 21 июля 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Как говорится в таких случаях:«Откройте рот и скажите букву П»

    ответить

  • 7

    jumper1 21 июля 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Мне кажется Джозефа Гордона-Левитта на его роль и пригласят. Не зря же он в «Возрождении легенды» пещеру в конце фильма нашел.

    ответить

  • 5

    JIopD 22 июля 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    он же Роббин

    ответить

  • Вот и я о том же, это было бы самое логичное решение, ведь конец трилогии темного рыцаря показал не только что Робин теперь станет тем кем был Бэтмен, а и то, что Бэтмен теперь просто Брюс Уэйн, и возвращаться вновь к Брюсу Уэйну-Бэтмену и выключая при этом Робина, было бы просто самой глупой затеей. Надеюсь сценаристы будут тоже же мнения, в противном случае сиквел обречен и Лига тоже…

    ответить

  • 9

    zeegelman 24 июля 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Вряд ли так будет, ведь если Нолановский Бэтмен существовал во вселенной Лиги справедливости, то получается что целый город три месяца был окупирован, и вся армада супергероев просто смотрела опустив руки. Скорее всего трилогия темного рыцаря не будет включена в мифологию предстоящей Лиги Справедливости, но образ Бэтмена оттуда скорее всего будет позаимствован.

    ответить

  • 1

    daiv3 22 июля 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Невозможно — это лишь мнение

    ответить

  • 9

    HiPartez 22 июля 2013, 06:16 пожаловаться

    #

    В данном случае — факт. Невозможно найти акётра на подобную роль (известный персонаж, которого до этого играл другой актёр), который устраивал бы абсолютно всех.

    ответить

  • 1

    Chegevara 2000 21 июля 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Прочел полторы страницы комментариев и удивился, про Вина Дизеля ни слова, а ведь совсем недавно он сидел в офисе Марвел и обсуждал возможную роль во вторых Мстителях… Альтрон?

    ответить

  • 12

    SeregaBaTaL 21 июля 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    Да какой тут Дизель?)) До слова «Бэтмен» тока дошли и давай посты строчить :))

    ответить

  • 1

    bezzz 21 июля 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    Скорее всего -Вижн (Vision)
    http://geekcity.ru/w…s/vision_diesel.jpeg

    ответить

  • 9

    informant 22 июля 2013, 03:06 пожаловаться

    #

    После Кристиана Бэйла это ни то что непросто это трудно. Найти подходящую кандидатуру весьма нелегко. Кристиан сейчас настолько же популярен как и Роберт Дауни.
    И я просто не представляю Бетмена без Криса как и Железного человека без Роберта. .. Без них фильмы станут не актуальными. ..

    ответить

  • 9

    Lawrey 22 июля 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Я еще понимаю негодование касательно ЖЧ, но в Бэтмене мы лицо Бэйла видим реже чем маску. Если бы не Нолан, то смог бы Бэйл вытащить фильм? С трудом верится, а у Дауни получалось

    ответить

  • 3

    Titan84 25 июля 2013, 01:50 пожаловаться

    #

    Давно ждал фильм про знакомство Супермена с Бэтменом и фильм Флеш тоже

    ответить

  • 12

    501_legion 21 июля 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Уиии, какая же крутая новость про Бэтса и Супа.

    ответить

  • 16

    drogbamax 21 июля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    НИЧЕГОСЕБЕ

    ответить

  • 25

    Olesya Chikina 22 июля 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Аватар шикарно сочетается с комментарием :)))

    ответить

  • 48

    val-killer 21 июля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Бэтмен и Супермен в одном фильма — это ли не праздник! :-)

    ответить

  • 1

    Mcfly113 22 июля 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Конечно праздник! Если бы режиссером этого фильма был бы кто-то другой, я бы к примеру очень беспокоился за успешность фильма. Ведь DC комиксы сложно экранизируемы.

    ответить

  • 5

    you3 21 июля 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    Получается, что Таноса в Мстителях 2 не будет? Или будет?

    ответить

  • 17

    MaximilianIII 21 июля 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Будет в мстителях 3. Официально.

    ответить

  • 1

    you3 21 июля 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Официально? Есть ссылка на эту новость?

    ответить

  • 7

    SVIR4 21 июля 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    http://starkindustries.ru/news/2013-04-29-3937

    ответить

  • 20

    Лорд Дагот 21 июля 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Танос в «Мстителях 2» это было бы очень глупо. Самый могущественный злодей Marvel и так сразу терпит поражение, хорошо, что про Альтрона вспомнили)

    ответить

  • 2

    Banane 21 июля 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Согласен к тому времени как запуститься третий фильм уже технологии будет еще навороченные и мы будем смотреть супер фантастический фильм и суперзлодея Таноса !

    ответить

  • 16

    Spock 1987 21 июля 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    В продюсерах значатся люди, работавшие над Шумахеровскими бэтмэнами и Нолановскими (сам Нолан тоже, естественно). Хм, интересно к чему это приведёт…

    ответить

  • 36

    Dr Mark Sloan 21 июля 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Мне было бы достаточно увидеть Флеша

    ответить

  • 17

    BiN_BuS 21 июля 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, данный герой заслуживает экранизации.

    ответить

  • Какого именно Флэша? Мне Уолли Уэст нравится. Но думаю с корей всего в фильме будет Барри Аллен.

    ответить

  • 8

    Ginzan 21 июля 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Я думаю Барри, все таки первый Флэш, а Уолли его внук.

    ответить

  • Уолли племянник Барри ;) А самый первый Флэш Джейсон Гаррик. Впрочем для Флэшей, он как Алан Скотт для Зелных Фонарей.

    ответить

  • 3

    Ginzan 21 июля 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Да, племянник, перепутал)))

    ответить

  • 1

    Ginzan 21 июля 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Вот только вот Джея Гаррика показывали в м/с — по пальцам пересчитать можно. А Алана Скотта вообще не помню в экранизациях, в отличии от Джордана, Райнера и Стюарта.

    ответить

  • 1

    lerner 22 июля 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Джона Уэсли Шипа хочу!

    ответить

  • 7

    carrot4life 21 июля 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Интересно кто его играть будет, читал что Райан Гослинг сам хочет флеша сыграть. Было бы неплохо учитывая, что флеш должен быть жч для лиги, только не миллиардер)

    ответить

  • 2

    vlad777boss 22 июля 2013, 04:58 пожаловаться

    #

    И не гений :3

    ответить

  • carrot4life 16 августа 2013, 07:07 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю флеш тоже ученый, не знаю кто умнее)

    ответить

  • vlad777boss 16 августа 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Первый да. Но Барри Ален умом не отличается

    ответить

  • loko_Russia 19 августа 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    У Флеша, все работает с мегоскоростью, включая мозг. Так, что у него с умом все в порядке.

    ответить

  • olia_1995 22 июля 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    ахахах для меня Джим Парсонс в «Теории большого взрыва» был идеальным Флэшем :)))

    ответить

  • Гослинг? Господи, только не он.

    ответить

  • 2

    Optimus Pride 24 июля 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    ахах) Да ладно, Гослинг отличный актер)

    ответить

  • Может, актер и хороший, но на Флеша не тянет.

    ответить

  • 1

    Ginzan 22 июля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Дэниел Редклифф тоже в интервью обмолвился что мечтает сыграть Флэша.

    ответить

  • 14

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Вот бы человека-паука отправили к Мстителям, новая кровь не помешает

    ответить

  • 10

    iskatel_ 21 июля 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Вот бы человека-паука отправили к Мстителям, новая кровь не помешает
    «Новой кровью» станут близнецы Алая ведьма и Ртуть. Даже с учетом двух новых персонажей дополнение в виде Паука было бы излишним с точки зрения длительности хронометража и уделения достаточного внимания каждому из супергероев.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 21 июля 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    А вы представьте как они добавят людей икс и фантастическую четверку + сам еще паучок)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 21 июля 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Любопытно, в скольких актах будет развиваться подобное действо…)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 21 июля 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Вот не могу представить и буду мечтать что все таки когда-то увижу на экранах весь состав мстителей)

    ответить

  • 4

    Boovik 21 июля 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Будет сериал, по масштабам аналогичный «Игре престолов», если ее и не превосходящий. в кино такое вряд ли покажут, но посмотреть я бы не отказался ни в коем случае)

    ответить

  • 5

    IronSergius 22 июля 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    Масштабность «Игры Престолов»? Это где орда кочевников из 40 человек? Я бы сказал скорее минимализм «Игры Престолов»

    ответить

  • 1

    LissyCampbell 21 июля 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Тогда ладно

    ответить

  • 3

    Ginzan 21 июля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Хью Джекман в недавнем интераью выразился что хотел бы видеть Росомаху и Человека-Паука в Мстителях 2

    ответить

  • 3

    LissyCampbell 21 июля 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    Было бы здорово

    ответить

  • 7

    Zero0_0 21 июля 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Вообще было бы круто если бы взяли обратно Бейла. Тогда миллиардные сборы обеспечены. Ну на самый худой конец могли бы взять Джозефа Гордона-Левитта. Тогда хоть какаете отсылка к пред идущим фильмам будет.

    ответить

  • 11

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Левитт и Бэйл не согласятся.

    ответить

  • 7

    Zero0_0 21 июля 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Смотря сколько нулей будет у аргументав

    ответить

  • 3

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Бэйл вероятнее всего не согласится, по причине того, что произошло прошлым летом на премьере Темного Рыцаря

    ответить

  • 7

    Zero0_0 21 июля 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    Не вижу причин почему бы ему не согласится. Это же не он подговорил того психа.

    ответить

  • LissyCampbell 21 июля 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Возможно ты прав, но все все-таки все зависит от самого Бэйла, аргументов и графика его съемок.

    ответить

  • Zero0_0 21 июля 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Съемки фильма могут и подождать Бейла.

    ответить

  • 1

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Тоже верно

    ответить

  • 20

    Ray-n-Bow 21 июля 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Бэйл недавно заявлял, что не будет больше Бэтменом, мол, 3 фильма — и так много. И события в кинотеатре тут не при чём.

    ответить

  • LissyCampbell 21 июля 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Ну вот

    ответить

  • 15

    Boovik 21 июля 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни тоже заявлял, что сольных фильмов о ЖЧ больше не будет, посмотрим, кто сдержит слово)

    ответить

  • 6

    Lois Lane-Kent 21 июля 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    В одном интервью он так же заявил, что не против сыграть Брюса Уэйна в четвертый раз.

    У Бейла та же тактика, что и у Мэтта Дэймона на счет «Борна.»

    ответить

  • 4

    blue_tangerine 21 июля 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    А что произошло прошлым летом на премьере Темного Рыцаря?

    ответить

  • 2

    lerner 22 июля 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Вот Левитт как раз и согласится. Он не такой высокооплачиваемый.

    ответить

  • 25

    iWolowizard 21 июля 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    вот и первые шажочки к Лиге)

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 21 июля 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    а расшифровать название вторых мстителей? что еще за возраст альтрона? это кто ли что?)
    противостояние ? хм.. слишком сильно сказано, пока Лига у Варнеров объединится в первый раз, Марвелы уже закончат третью фазу, да еще, это была бы на мой взгляд крутатенюшка, добавят во вселенную не только Человека-Паука. но Росомаху со всеми Людьми Икс. По качеству у каждого мнение свое, но по сборам варнеры проиграют наверно

    ответить

  • 4

    Бутан 21 июля 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Какой возврат? Эпоха Альтрона..

    ответить

  • 4

    блек джек 21 июля 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Как-бы переводится как «Эра Альтрона». Это последнее глобальное событие в 616-ой линейке Марвел, но думаю сам фильм с ним не сильно свяжут.

    ответить

  • 6

    Бутан 21 июля 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Как по мне, свяжут непосредственно с Муравьем. Достаточно будет камео в роли ученого.

    ответить

  • 1

    блек джек 21 июля 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Не понял, за что тебя заминусовали. Скорее всего, так и будет.

    ответить

  • 1

    theDoors 21 июля 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Какая разница, минусуют-плюсуют?Кому вообще есть дело до этих плюсов?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 22 июля 2013, 04:49 пожаловаться

    #

    Кому вообще есть дело до этих плюсов?
    Тем, кто минусует.

    ответить

  • Врядли, учитывая, что сольник про Пима выходит позже мстителей. Возможно, Альтрона создаст Старк.

    ответить

  • 2

    Ginzan 21 июля 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    По мне, так надо сначала Муравья показать и то как Генри Пим создает Альтрона, и уж только потом показывать Мстители 2. а они решили наоборот показать фильмы(((

    ответить

  • 5

    Гудспид 21 июля 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Лучше бы сняли чисто сиквел «Человека из Стали» без Бэтмена.

    ответить

  • 31

    SeregaBaTaL 21 июля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Зато с Бэтменом фильм в полтора раза больше соберет, чем не повод.

    ответить

  • 14

    iWolowizard 21 июля 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    смотря что за Бэтмен будет) после Нолана будет сложно зрителю угодить

    ответить

  • 4

    Бутан 21 июля 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Ну, студия подстраховалась, дав Нолану побыть у руля в качестве продюсера.

    ответить

  • 6

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Бэтмен и Супрмен в одном фильме? Вы что сдурели?!

    ответить

  • 2

    Бутан 21 июля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Всё относительно. Главное, чтобы супермена не опустили в способностях

    ответить

  • 1

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Ну это да

    ответить

  • 19

    iWolowizard 21 июля 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    а что здесь такого? им же надо как-то все к Лиге свести

    ответить

  • 5

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Свести то надо, но надо но вряд ли что-нибудь хорошее получится(((Нолановского темного рыцаря никто не заменит(((

    ответить

  • 7

    Igor Who 21 июля 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    А когда уже снимут фильм про человека вафельницу с сиропом правдивости?

    ответить

  • 9

    Бутан 21 июля 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Ваганыч, не ты ли это?

    ответить

  • 4

    LissyCampbell 21 июля 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Скоро. Если собираются выпустить фильм про реактивного енота, то скоро…

    ответить

  • 7

    блек джек 21 июля 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    а чем вам Енот не угодил? Он отличный марвеловский песронаж, другое дело, что на экране его образ сложно передать будет.

    ответить

  • LissyCampbell 21 июля 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Да я в принципе за енота, но с такими темпами действительно может появиться фильм про вафельницу…

    ответить

  • 1

    Wolverine 21 22 июля 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    По мне так говорящий енот на много реальней чем пришелец с криптона

    ответить

 
Добавить комментарий...