Новости

Премьеры России — 18 июля

На этой неделе в российском прокате верховодит Райан Рейнольдс, отметившийся сразу двумя проектами — мистико-фантастическим экшном «Призрачный патруль» и мультфильмом «Турбо», где он озвучивает главного героя. Кроме того, стартует новое масштабное творение Роланда Эммериха «Штурм Белого дома».

На этой неделе в российском прокате верховодит Райан Рейнольдс, отметившийся сразу двумя проектами — мистико-фантастическим экшном «Призрачный патруль» и мультфильмом «Турбо», где он озвучивает главного героя. Кроме того, стартует новое масштабное творение Роланда Эммериха «Штурм Белого дома».

«ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ»

«Призрачный патруль»

«Призрачный патруль»

Молодой полицейский Ник Уокер (Райан Рейнольдс) во время спецоперации гибнет от руки неопознанного преступника. На том свете ему предлагают вступить в отдел полиции «Покойся с миром», занимающийся ловлей беглых душ, пытающихся существовать в мире живых. В напарники Уокеру назначают местного зубра Роя Палсифера (Джефф Бриджес), погибшего еще во времена Дикого Запада.

Изначально эту экранизацию комикса Питера М. Ленкова (помимо прочего, сценариста «Разрушителя» со Сталлоне и сиквелов «Универсального солдата»), опубликованного в 1999-м в издательстве Dark Horse, планировал поставить Дэвид Добкин, в итоге ограничившийся продюсерскими обязанностями. Он вместе с компанией Original Films обратился к сценаристам Филу Хэю и Мэтту Манфреди. Те восприняли свалившееся предложение как возможность сделать фильм, в который они могли бы вложить все лучшее из приятельских лент 1980-х, на которых когда-то выросли, таких, например, как «Братья Блюз» и «48 часов», только наложенных на стилистику «Охотников за привидениями».

Впрочем, к производственному этапу «Призрачный патруль» подбирался довольно долго, и, возможно, он так бы и не состоялся, если бы не упорство продюсера Нила Х. Морица, настолько вдохновившегося сценарием, что желание довести картину до съемок стало для него идеей фикс.

«Призрачный патруль»

«Призрачный патруль»

Режиссером проекта был утвержден Роберт Швентке, на тот момент успешно закончивший другой кинокомикс — картину «РЭД». Постановщик принимал активное участие в разработке и вместе со сценаристами и Морицом пытался нащупать верную повествовательную тональность будущей ленты.

В итоге трио остановилось на том, что их «Призрачный патруль» вберет в себя влияние не только полицейских бадди-муви (тут, конечно, не обошлось без кивков в сторону обязательного в подобных случаях «Смертельного оружия»), но и таких лент, как «Люди в черном» и «Битлджус» — фантастических, событийно насыщенных и в то же время ироничных историй.

Помимо Райана Рейнольдса, работавшего с продюсером Добкином над комедией «Хочу как ты» и почти сразу прикрепленного к «Призрачному патрулю», на вторую главную роль в картине продюсеры хотели взять Зака Галифианакиса, в итоге совсем отколовшегося от проекта по причине конфликта расписаний. На его место взяли маститого Джеффа Бриджеса, конечно, чисто внешне более похожего на ветерана перестрелок времен Дикого Запада, коим является его герой.

«Веселое кино с забавными персонажами, хорошим текстом (что-то подсказывает, что в оригинале он еще лучше), хорошим гримом, богатыми автокатастрофами, разнообразным саундтреком», — Марина Латышева, РБК daily.

«Этот фильм, далеко не самый глупый и скучный в своем жанре, хотя и смотрится легко и безболезненно, но все равно оставляет впечатление, что ты наблюдаешь уже какое-то загробное существование давно загнувшегося кинематографа, где все необходимые атрибуты в порядке, но застыли в мертвых точках», — Лидия Маслова, «Коммерсант».

«ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА»

«Штурм Белого дома»

«Штурм Белого дома»

Пока президент Сойер (Джейми Фокс) планирует установить мир на Ближнем Востоке, в его секретную службу пытается устроиться телохранитель госсекретаря, Кейл (Ченнинг Татум), приведший на экскурсию в Белый дом свою дочь. Впрочем, наличие нужных навыков, совмещенных с низкими результатами успеваемости, не убеждает агента Кэрол Финнерти (Мэгги Джилленхол), ответственную за прием новых работников в охрану главного человека в стране. Однако уже скоро Джону придется продемонстрировать свою профпригодность на практике. На здание совершают нападение террористы, которым благоволит кто-то из администрации президента.

После костюмной драмы «Аноним», призванной продемонстрировать режиссерские навыки Роланда Эммериха вне тяжких оков огромных бюджетов и нагромождений визуальных эффектов (причем недавно на тот же шаг пошел Майкл Бэй, в коммерческом плане добившийся со своим фильмом «Кровью и потом» явно большего успеха), немецкий постановщик вновь вернулся к проверенному жанру и огромным тратам.

Бюджет боевика «Штурм Белого дома» превысил 150 миллионов долларов, где только за один сценарий Джеймсу Вандербилту (автор «Зодиака» и «Нового Человека-паука») студия Sony заплатила 3 миллиона долларов.

В том же марте 2012-го, когда была заключена сделка с Вандербилтом, компания Millenium Films приобрела у дебютантов Крейгтона Ротенбергера и Кэтрин Бенедикт текст, чей сюжет был очень похож на будущий фильм Sony. Та задумка воплотилась в проект «Падение Олимпа», ставить который выпало крепкому ремесленнику Антуану Фукуа.

Старт в прокате схожих фильмов состоялся с разницей в несколько месяцев и с явной пользой для Millenium Films, мало того что вложившей в свою картину меньше денег (да и сама студия здесь, конечно, калибром меньше, чем такой мастодонт, как Sony), так и заработавшей на этом суммы внушительнее, чем у довольно слабо пошедшего «Штурма Белого дома».

Но у критиков явного победителя не оказалось. К обеим лентам они отнеслись скептически, выделяя в них актерскую игру (звездные составы у проектов действительно внушительные) и немалую самоиронию, будто доставшуюся этим боевикам от «Крепкого орешка» — родоначальника фильмов об одиночке, вступившем в бой с террористами.

«Это как „День независимости“, только без пришельцев и с президентом, неравнодушным к кроссовкам Air Jordans», — Конни Огл, Miami Herald.

«По сути, шумная и глупая версия „Крепкого орешка“», — Кристофер Орр, The Atlantic.

«Хороший боевик, хотя и немного избыточный, страдает из-за того, что „Падение Олимпа“ вышло первым», — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.

«По-моему, „Штурм Белого дома“ немного лучше, чем „Падение Олимпа“. Сюжет обеих лент надуман, но в „Штурме“ поинтереснее персонажи, и этот фильм не относится к себе слишком серьезно», — Роберт Ротен, Laramie Movie Scope.

«ТУРБО»

«Турбо»

«Турбо»

Улитка Тео (голос Райана Рейнольдса) мечтает об участии в настоящей гонке «Индианаполис-500», но вынужден прозябать в дворовом сообществе, где никто не может оценить его рвение. По велению судьбы непредвиденное попадание в ускоритель стритрейсерской машины дарует существу способность быстрого передвижения.

Идея мультфильма «Турбо» пришла к его режиссеру Дэвиду Сорену во время наблюдений за маленьким сыном, увлеченным моделями машин, и собственным двором, где обосновались улитки. Он решил воплотить совершенно, казалось бы, нелепую идею об улитке, бредящей гонками и мечтающей о больших скоростях, что, учитывая природную медлительность этих существ, представлялось довольно комичной затеей. Свою концепцию будущего проекта он описывал как «Форсаж» с улитками.

До того Сорен занимался постановкой короткометражек из франшизы «Мадагаскар», а начинал свою деятельность на студии DreamWorks Animation, как и многие взращенные ей режиссеры, в качестве раскадровщика (Дэвид принимал участие в работе над «Побегом из курятника» и «Шреком»). «Турбо» же стал для него полнометражным дебютом.

Критики в целом отнеслись к картине дружелюбно, но большая их часть сходится в том, что выдающейся работой «Турбо» назвать сложно, однако многое в ленте искупает обаяние персонажей.

«Возможно, самый увлекательный анимационный фильм лета», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«„Тачки“ с улитками. Мило, но неповоротливо», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«Самый приятный сюрприз летнего киносезона 2013 года», — Тедди Дарджин, Screen It!

«Приятно сделанный, но при этом монотонный», — Тодд МакКарти, Hollywood Reporter.

«Я выбрал Сэмюэла Л. Джексона на роль Хлыста за его отличный голос и эффект присутствия. Роль для Снуп Догга я написал специально для него. Он просто супер, а еще Снуп сочинил кое-какую музыку для фильма. Нам нужен был женский персонаж, и на эту роль мы заполучили Майю Рудольф. Вдохновение для ее персонажа мы черпали из Пинки Таскадеро из сериала „Счастливые дни“. Майя немедленно загорелась идеей, когда мы ее обсуждали, потому что она большой фанат этого шоу и помнит героиню. Она прямо ухватилась за роль», — поведал в интервью КиноПоиску режиссер мультфильма Дэвид Сорен.

Также в российском прокате стартуют ленты «Девственники, берегитесь!», «Мусор», «Мужчины на грани» и «Гони бабки. Лето в Нью-Йорке».

Читайте также
Новости Райан Рейнольдс спродюсирует комедию в духе «Один дома» Звезда «Дэдпула» и «Дэдпула 2» также может сыграть в картине главную роль.
Новости Comic-Con: Как Дэдпул убил Гитлера В Сан-Диего приехал Райан Рейнольдс, привез Вэнишера и рассказал, какой сериал смотрит с женой.
Новости Райан Рейнольдс сразится с акулами и викингами в новом фильме Сэма Рэйми Звезда «Дэдпула» может принять участие в съемках картины «Бермудский треугольник».
Комментарии (21)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...