Новости

Обзор бокс-офиса США (12.07—14.07)

Упорная борьба трех претендентов на лидерство в американском чарте завершилась второй кряду победой анимационного сиквела «Гадкого я». В пятницу мультфильм был только третьим, но уже в субботу он существенно опережал главных конкурентов. Такая же ситуация сохранилась в воскресенье.

Став победителем, «Гадкий я 2» заработал 43,9 млн долларов во второй уик-энд. Падение на 47,4 % получилось чуть более тяжелым по сравнению с недавним «Университетом монстров» и оригинальной лентой три года назад (соответственно 45 % и 42 %). За 12 дней проката мультфильм добыл 228,4 млн долларов при 76-миллионном бюджете, финальные сборы первой части (251,5 млн) останутся позади уже в ближайшую пятницу. Итоговый же результат сиквела вырисовывается примерно в районе 340—350 млн долларов. Так много за всю историю киностудии Universal Pictures собирал только «Парк юрского периода».

Сохранил лидерство «Гадкий я 2» и в международном прокате. Мультфильм заработал 55,7 млн долларов на 50 территориях, тоже приближаясь к финальному результату оригинальной ленты (243,2 против 291,6 млн). Сиквел превзойдет своего предшественника тоже к концу ближайшей недели.

На второй позиции в Северной Америке оказалась освоившая 41,5 млн долларов в 3491 кинотеатре (11 890 долларов с площадки) комедия «Одноклассники 2». Результат дебютного уик-энда здесь даже немного превысил сборы оригинальной ленты летом 2010 года (40,5 млн в 3534 кинотеатрах). В карьере Адама Сэндлера это четвертый старт после кинолент «Всё или ничего» (47,2 млн), «Управление гневом» (42,2 млн) и «Большой папа» (41,5 млн).

Слабые сборы «Таких разных близнецов» и полный провал комедии «Папа-досвидос» заставили многих говорить о резком падении популярности очень успешного до этого актера. Основания предполагать это были, но успех «Одноклассников 2» наводит на мысль о том, что главная причина двух этих неудач лежала в отходе от традиционного образа. В данном случае, впрочем, маркетинг включал в себя возвращение целой компании героев из очень успешной оригинальной киноленты.

«Одноклассники 2»

«Одноклассники 2»

Студия Sony Pictures была очень довольна дебютной кассой картины. «Это был весьма напряженный уик-энд, и собрать больше первого фильма — это великолепный результат. Фильм повсюду идет отлично и на всю семью», — заявил глава отдела дистрибуции Рори Брюэр. 54 % зрителей на сеансах дебютного уик-энда были моложе 25 лет. Это подтверждает определенный интерес к картине со стороны подростковой и семейной аудитории. Чуть больше было на «Одноклассниках 2» зрительниц женского пола (53 % на 47 %). Ничуть не помешала успеху комедии полностью разгромная критика. В опросах CinemaScore сиквел получил непритязательную оценку B-. Точно такой же балл имел оригинальный фильм три года назад.

Только на третьей строчке чарта финишировал один из самых ожидаемых релизов лета — «Тихоокеанский рубеж». Высокобюджетный фильм Гильермо дель Торо смог собрать на старте лишь 37,3 млн долларов в 3275 кинотеатрах (11 385 долларов с площадки). Это существенно лучше многих крайне пессимистичных предстартовых прогнозов, но все равно недостаточно для окупаемости гигантского 190-миллионного бюджета.

С таким стартом даже при пристойной стойкости в прокате сложно представить финальные сборы выше 100—110 млн долларов. При этом куда больше здесь рискует многолетний партнер студии Warner — Legendary Pictures. Именно она финансировала большую часть бюджета фантастической киноленты. Среди недавних релизов «Тихоокеанский рубеж» почти в точности повторил результат «Обливиона» (37 млн), но без вариантов уступил «Войне миров Z» (66,4 млн).

Совершенно не ощущая уверенности в успехе своего проекта, студия Warner Bros. до самого последнего момента вела максимально агрессивную рекламную кампанию в его поддержку. До известной степени эти усилия дали результат. «Тихоокеанский рубеж» заработал солидные 3,6 млн долларов поздно вечером в четверг и на полуночных сеансах. Однако к вечеру пятницы стартовый ажиотаж начал существенно спадать.

Очевидно, что беспокоившая всех перед премьерой проблема привлечения массового зрителя так и не была решена. «Две недели назад мы ожидали от 25 до 30 млн на старте. Этот результат как раз то, на что мы надеялись. Нет никого, кому бы не понравился фильм, и это лучший старт в карьере Гильермо. Теперь наша задача расширить аудиторию», — заявил отвечающий за домашний прокат вице-президент Warner Bros. Дэн Феллман.

«Тихоокеанский рубеж»

«Тихоокеанский рубеж»

Относительно высокий результат дебютного уик-энда в известной степени объясняется также отличными сборами в формате IMAX. Полученные в нем 7 млн долларов дали почти 20 % от всей кассы трехдневки. Доля 3D-формата составила 50 %. Это абсолютный рекорд нынешнего кинопрокатного лета. На сеансах фантастического экшна преобладали зрители мужского пола (61 % на 39 %), было много молодежи и подростков (47 % моложе 25 лет, 67 % моложе 35 лет). При великолепной критике «Тихоокеанский рубеж» получил хорошую оценку А- в опросах CinemaScore.

На международной арене фантастический экшн заполучил 53 млн долларов на 38 территориях. Лидировали по сборам Южная Корея, Россия и Мексика. В то же время неудачно прошел старт в Австралии и в Британии. На этих двух территориях фильм тоже финишировал на третьей позиции.

После праздничного уик-энда тяжело пришлось многим старожилам проката. Наименьшими потерями отделались стойкие «Копы в юбках». Комедийный экшн собрал 14 млн долларов при падении на 44 %, став в пятницу шестнадцатым стомиллионником 2013 года (всего 112,4 млн).

Второй уик-энд проката стал окончательным крахом даже самых призрачных надежд для диснеевского «Одинокого рейнджера». Высокобюджетный вестерн обвалился на 61 %, собрав лишь 11,5 млн долларов за трехдневку. Для сравнения: вышедший тоже в День независимости четыре года назад «Джонни Д.» обошелся относительно пристойным 46%-ным уроном. Теперь с 71,5 млн долларов после 12 дней проката «Одинокий рейнджер» растерял почти все шансы добраться до стомиллионной отметки. А ведь еще неделю назад независимые аналитики выводили до 120—125 млн долларов по итогам проката.

10,6 млн долларов при падении на 46 % заполучил «Университет монстров». С 237,8 млн долларов после четырех недель проката пиксаровский приквел превзошел финальные сборы «Храброй сердцем» (237,3 млн).

Продолжает успешно идти стартовавшая в тот же уик-энд «Война миров Z». Блокбастер с Брэдом Питтом в главной роли добыл 9,31 млн долларов за трехдневку. В его копилке 177 млн долларов суммарного капитала.

Окончательно вписал себя в список неудачников кинопрокатного лета «Штурм Белого дома». 150-миллионный боевик обвалился на 54 %, заняв восьмое место с 6,16 млн долларов. За три недели проката фильм Роланда Эммериха освоил 63 млн долларов против 71,2 млн у «Падения Олимпа» весной за тот же период. Финальные сборы в Северной Америке вряд ли доберутся теперь даже до 75-миллионной отметки.

53 % дебютной кассы потеряла во второй уик-энд стендап-комедия «Кевин Харт: Дайте объяснить». 4,75 млн долларов в 892 кинотеатрах отправили релиз LionsGate на девятое место в кинопрокатном чарте (всего 26,1 млн).

Тяжелый 59%-ный обвал значительно усложнил задачу по покорению 300-миллионного рубежа «Человеку из стали». По итогам уик-энда фильм Зака Снайдера с 4,72 млн долларов замкнул десятку сильнейших. Всего на его счету 280,9 млн долларов после пяти недель проката. Результат сам по себе весьма солидный, но после мощного старта все ждали несколько большего.

В ограниченном прокате великолепный результат показала основанная на реальной истории драма «Станция „Фрутвейл“». Лауреат кинофестиваля независимого кино «Сандэнс» заработал на старте 386 тысяч долларов в 7 кинотеатрах. Наработка составила 55 184 доллара с площадки. По стечению обстоятельств премьера фильма совпала с оправдательным приговором по другому громкому делу об убийстве афроамериканского подростка Трейвона Мартина. Связанные с этим массовые протесты и шумиха в прессе способны обеспечить дополнительный интерес к этой картине.

Успешно второй уик-энд провел другой участник «Сандэнса» — картина «Дорога, дорога домой». Расширив прокат до 79 кинотеатров, фильм заработал 1,12 млн долларов за трехдневку (всего 1,87 млн). На следующей неделе количество задействованных площадок увеличится до 250—300. Индийская биографическая драма «Беги, Милка, Беги» добыла на старте 647 тысяч долларов в 140 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 183,6 млн долларов. Это на 23 % больше, чем в прошлом году, когда победил «Ледниковый период 4» (46,6 млн), но на 27 % меньше, чем два года назад, когда массу рекордов побил финальный фильм поттерианы (169,2 млн).

Следующий уик-энд по числу релизов широкого проката станет пока что самым насыщенным в это лето. Уже в среду на американских экранах стартует мультфильм «Турбо» (3500 кинотеатров). В пятницу к нему добавятся сиквел «РЭД 2» (2900 кинотеатров), фантастический боевик «Призрачный патруль» (2800 кинотеатров) и хоррор «Заклятие» (2600 кинотеатров).

Читайте также
Новости «Тихоокеанский рубеж» станет аниме-сериалом Netflix Стрим-сервис объявил линейку новых анимационных проектов.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 56

    5D 16 июля 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Эх, собрать бы своё Рубежу. А то проиграть комедии Сэндлера на старте это как-то, кхм-кхм, некрасиво…

    ответить

  • 6

    Golden Man 16 июля 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Провал был неизбежен, но Дель Торо не привыкать, его проэкты в прокате никогда толком не становились хитами.

    ответить

  • 12

    5D 16 июля 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    Провал был неизбежен
    Не факт. Если бы маркетологи Warner не ковырялись в носу, а продвигали фильм, то, очевидно, результаты были бы лучше.

    ответить

  • 18

    Golden Man 16 июля 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    Уверен, что нехилая сумма была потрачена на всю рекламу.

    ответить

  • 19

    5D 16 июля 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Только, к сожалению, потрачена она была уже слишком поздно. Warner сами заявляли за пару недель до выхода фильма, мол, они ещё не потратили 70% рекламного бюджета. Ну вот как можно раскрутить многомиллионный блокбастер за пару недель?

    ответить

  • 4

    Golden Man 16 июля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Это уже проблема Warner,почему они не раскручивали свой фильм, вероятно изначально не особо веря в его успех, а потом вдруг что-то изменилось. Но еще раз повторюсь, у «Рубежа» не было особых шансов:нет успешного предшественника за спиной, невнятный сюжет, отстуствие масштабной звезды на постерах и т. д.

    ответить

  • 27

    Slon23 16 июля 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    У «Одинокого рейнджера» и не одна звезда на постерах. И что это дало?

    ответить

  • 11

    Golden Man 16 июля 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Для вестерна нормальная касса, тем более сейчас, когда жанр в упадке. Там все упирается в сильно раздувшийся бюджет.

    ответить

  • 18

    5D 16 июля 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    У «Рубежа» не было особых шансов:нет успешного предшественника за спиной, невнятный сюжет, отстуствие масштабной звезды на постерах и т. д.
    Ну, если вспомнить, скажем, Жизнь Пи, то там вышеперечисленным тоже не пахло, но фильм сорвал куш.

    ответить

  • 16

    wember251 16 июля 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Так ведь и сам фильм получился лучше «Рубежа». Но в любом случае «Рубеж» не заслуживает провала, это крепкий фильм. Уж точно он не заслуживает того, чтобы ему предпочли «Одноклассников», бу-э!

    ответить

  • 9

    5D 16 июля 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Так ведь и сам фильм получился лучше «Рубежа».
    Cпорить не стану.
    *место для комментария про вкус, цвет и фломастеры*

    ответить

  • 3

    Jack Sparrow 17 июля 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    Ну, если вспомнить, скажем, Жизнь Пи
    У «Жизни Пи» был первоисточник. И конкуренты не так давили. Про невнятный сюжет не соглашусь.

    ответить

  • 2

    paul_green 17 июля 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Эмм… Ну как сказать, Жизнь Пи с самого начала рассчитывался как претендент на Оскар как лучший фильм, да и снят он по бестселлеру, выигравшему букерскую премию

    ответить

  • 6

    Борис9999 16 июля 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    На одних роботах фильм не вытянуть. Думаю был бы в главной роли знаменитый актер, возможно старт был бы лучше, хотя кто его знает.

    ответить

  • 10

    5D 16 июля 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Да, скорее всего старт был бы лучше, но в любом случае любой оригинальный блокбастер нужно активно продвигать, чего в нашем случае, к сожалению, не случилось.

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 17 июля 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    Ожидал, что «Тихоокеанский рубеж» соберет $45 млн и выиграет в этот уик-энд, а им удалось собрать только $37,3 млн. Несколько неожиданный результат

    ответить

  • 3

    5D 17 июля 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    Да, к сожалению начальный результат оказался ниже наших ожиданий. Но не будем унывать, а будем рассчитывать на международный прокат!

    ответить

  • 5

    paul_green 17 июля 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    А я говорил с самого начала, что много ему не собрать

    ответить

  • 26

    Энерги-Я 16 июля 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Посмотрел Рубеж, был приятно удивлен) Удачи ему.

    ответить

  • 21

    paroxod 16 июля 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь, на мой взгляд фильм получился просто отличный, со своими минусами, но все же весьма хорош.

    ответить

  • 22

    val-killer 16 июля 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    «Рубеж» — отличный фильм! Настоящий любитель и знаток хорошего кино ни в коем случае не должен идти на «Одноклассников», не посмотрев перед этим «Тихоокеанский рубеж»!

    ответить

  • 17

    Slon23 16 июля 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    К американцам это не относится. У них постоянно отличный фильм много не добирает, а какое нибудь го… срывает кассу

    ответить

  • 7

    Kent04 17 июля 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    0_0 Русские фильмы там собирают кассу?

    ответить

  • 15

    wember251 17 июля 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    Там и без русских фильмов говна хватает.

    ответить

  • 9

    Kent04 17 июля 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Американцы народ разборчивый. Дело в том, что «Рубеж», вместо того, чтобы быть юморным развлекательным блокбастером (аля Трансы), на деле же является чуть ли не мелодрамой! На которую всем, мягко говоря, пофиг. Поэтому молодежь предпочла новый фильм Сэндлера. Я и сам бы предпочел, если бы уже не сходил на премьеру «Рубежа».

    ответить

  • 5

    Slon23 17 июля 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Юморными должны быть комедии(последние комедии с Сэндлером таковыми не являются), а блокбастеры должны быть блокбастерами. И кстати американцы очень даже любят мелодрамы

    ответить

  • 7

    Kent04 17 июля 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Вы немного не поняли. Это ЛЕТНИЙ блокбастер, который должен только развлекать и ничего больше. В «Рубеже» это есть, естественно, но вот драма и тонны пафоса были все-таки лишними (по крайней мере для меня) + чертовски не хватало юмора. Его там почти вообще не было. Только уж совсем недалекий (ученые в фильме).

    ответить

  • 9

    Slon23 17 июля 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    Когда я иду на подобный фильм я прежде всего жду от него красивых, масштабных спецэффектов, а не юмора. Если же вы хотели посмеяться, то сходили бы на какую нибудь комедию или мультфильм. Моя арифметика проста

    ответить

  • 12

    wember251 17 июля 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    То что летний блокбастер должен только развлекать — это глупость. Раньше блокбастеры почему-то могли нести какие-то мысли и драму, а сейчас разучились? «Парк Юрского Периода», «Терминатор: Судный День», классические «Звездные войны» являются типичными летними блокбастеры с кучей спецэффектов, но разве они являются тупым развлекаловом, разве в них нет никаких мыслей кроме тупого шуткования?

    ответить

  • 1

    Kent04 17 июля 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Так такой рынок сейчас. Чтобы привлечь как можно больше зрителей, в блокбастер впихивают как можно больше жанров. Получается такая «солянка», но фильм охватывает разные категории людей.

    ответить

  • 3

    Tiff_Pazet 17 июля 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Там меньше пафоса чем Рубеже! Бесят уже эти шаблонные пафосные фильмы Рубеж, Трансформеры, Живая Сталь…

    ответить

  • 1

    wember251 17 июля 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Я не люблю гипертрофированный пафос. «Тихоокеанский рубеж» это первый фильм за последние пару лет, где гипертрофированный пафос даже мне показался уместным.

    ответить

  • 4

    wember251 17 июля 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Глядя на кинематограф, в очередной раз убеждаюсь что «русское» и «советское» вовсе не одно и то же, хотя многие убеждены в обратном.

    ответить

  • 5

    Семион 17 июля 2013, 06:34 пожаловаться

    #

    Настоящий любитель и знаток хорошего кино ни в коем случае не должен идти на «Одноклассников» Тут бы я закончил фразу.

    ответить

  • 1

    sharov_alexey 18 июля 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Все верно сначала Тих-й рубеж а только потом одноклассники- фильмы то про одно и то же ну прямо продолжения друг друга, пускай каждый идет на тот фильм который ему по нраву, кассу соберут или не соберут — блин бухгалтера кинокомпаний. Просто наслаждайтесь.
    Всем спасибо все свободны

    ответить

  • 37

    Pink Panther 16 июля 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Обидно за Тихоокеанский рубеж :(Обидно за Дель Торо…
    А ведь фильм получился на порядок лучше трансформеров.

    ответить

  • 16

    paroxod 16 июля 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    Все грешат на сюжет, а на мой взгляд все простенько, но со вкусом и пафос так не режет глаз, как в трансформерах.

    ответить

  • 4

    Pink Panther 16 июля 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    полностью согласен)

    ответить

  • 4

    wember251 17 июля 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    А с каких пор трансформерскую аудиторию тревожит сюжет?

    ответить

  • 4

    said_mag 17 июля 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Там пафос не режет, выкалывает.

    ответить

  • 4

    wember251 17 июля 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    Пафоса там много и крутизна прет через край, в любом другом фильме я назвал бы это недостатком но только не здесь. Во всяком случае, здесь подобное было реализовано органичнее и уместнее, чем в тех же «Трансфориерах».

    ответить

  • 6

    said_mag 17 июля 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Крутизна говоришь. Круче того как идти с сигнальным пистолетом против монстра я еще не видел.

    ответить

  • 6

    wember251 17 июля 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Это самая глупая и бессмысленная сцена в фильме, согласен.

    ответить

  • said_mag 17 июля 2013, 01:43 пожаловаться

    #

    менее чем за час пробила защитную стену. смотришь за полсекунды ее нету. там глупостей до фига, и в трансформерах, и в рубеже. зачем в них искать эти ошибки. многие этим заняты. вообще похрен на сюжет и нестыковки, я хожу на такие фильмы, чтобы отдохнуть, увидеть че нить красивое, а не напрягаться.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 17 июля 2013, 02:21 пожаловаться

    #

    В фильме Идрис Эльба говорит, что стена жизни — это не решение проблемы, но чёртовы политиканы… Так что эта «глупость» придумана специально.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 17 июля 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    Хм. Утопающий хватается за соломинку. Что было, с тем и пошли. Если бы не было пистолетов, то пошли бы кидаться гаечными ключами. Не сидеть же сложа руки. :)

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 16 июля 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    ВНИМАНИЕ в данном коментарии спойлеры.
    Порадовало что в фильме нету любовной такой драмы, как в трансформерах, где она появляется во время битвы. А так фильм можно было сделать лучше, половина фильма затянута и когда начался бой 2 роботов сразу вынесли, что было очень обидно, ведь про красного егера говорили, что он крутой и классный. Много тупых моментов, я считаю что в этом фильме не должен присутствовать такой юмор, фильм должен быть более мрачныйи что самое смешное они 7 лет уже сражались с монстрами и с каждым разом их все больше, но люди живут как будто нечего не происходит, а стена вообще убила, вместо того чтобы больше строить егеров, они строят стену, которую монстр разносит с одного удара. Я даже не представляю о чем можно снимать продолжение, ведь оно уже анонсировано

    ответить

  • 3

    alexronin 16 июля 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Согласен со всеми претензиями, но всё равно фильм классный. И я бы не сказал, что он прям лучше трансформеров, он такой же.

    ответить

  • 5

    wember251 16 июля 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    Если сравнивать со вторыми и третьими «Трансформерами», то «Рубеж» не просто лучше, а КУДА КАК ЛУЧШЕ. И немного лучше первых.

    ответить

  • 2

    said_mag 17 июля 2013, 01:11 пожаловаться

    #

    Чшшш. Не говори про трансформеров, заминусуют))

    ответить

  • 4

    Борис9999 16 июля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Если бы было больше боев не ночью, а днем было бы лучше.

    ответить

  • 2

    Pink Panther 16 июля 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    не уверен. По моему ночью эпичней :)

    ответить

  • 2

    wember251 16 июля 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Ничего вы не понимаете, это же было бы совсем не то. Ну представьте себе: светит солнышко, облачки плывут, кричат чайки, лазурное море и… Робот бьет монстра в челюсть. Не круто.
    Другое дело: буря, ливень, гром, скрежет мокрого металла в сполохах молний, громадное чудовище с оглушительным ревом выскакивает из темных волн, камеру накрывает волной и мы оказываемся на несколько секунд в мутной пузырящейся тишине, слыша лишь приглушенный рокот боя, но тут же выныриваем снова, оказываясь посреди беснующейся стихии — вот это круто, вот это суровая романтика боевой фантастики!
    А вы — сцены днем, под солнышком… Пфт, даже обсуждать не хочется.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 17 июля 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Ночью дешевле рисовать наверное, т. к дальние планы не видно.

    ответить

  • 1

    wember251 17 июля 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Весь этот ураган, ливень и волны надо моделировать и обсчитывать, и уж поверьте мне на слово, это намного труднее сделать чем спокойную погоду. Что касается освещенности, то она на моделирование подобных сцен вообще оказывает минимальное влияние, просто эти сцены моделируют и анимируют «нераскрашенными», незатекстурированными то есть, а качество самих моделей и текстур в любом случае будет одинаковым. К тому же с динамическими источниками света(молниями, прожекторами) работать намного сложнее чем со статичными(Солнце).

    ответить

  • 2

    said_mag 17 июля 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Вот этого ща не надо, ничего там не труднее. Они могли бы бой в воде, но днем сделать. Вот тогда трудно, но не сейчас.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 16 июля 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Гадкий я 2 — очень веселый и хороший мультик, который идет под любой возраст и может я ошибаюсь, но мне кажется этот мультфильм нельзя пропускать. Что касается «Одноклассников 2» ждем премьеры, такой смешной актерский состав не может не радовать, учитывая что первая часть очень повеселила, особенно момент в лесу, где они играли с луком.

    ответить

  • 13

    Golden Man 16 июля 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Да, на следующе неделе «Призрачному патрулю» не поздоровится, как и многим старожилам проката.

    ответить

  • 10

    Igor SCHE 16 июля 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    В прокате фильмы конечно не очень стойкие в связи с конкуренцией.
    Следующая неделя тоже мощная! Опять без провалов не обойдется.

    ответить

  • 15

    Slon23 16 июля 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    Не понимаю почему эти Американцы предпочли растоптанные критиками «Одноклассники 2»
    «Тихоокеанскому рубежу». Полностью соглашусь с высказыванием одного из критиков по поводу Одноклассников:
    «Фильм, полный дураков, сделанный дураками и для дураков», — Лэреми Лэджел, Film.com.

    Единственное что порадовало так это отличные сборы и критика «Станции „Фрутвейл“». С нетерпением хочется взглянуть

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 17 июля 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    Видел два последних фильма Сэндлера («Папа-досвидос» и «Такие разные близнецы»). Во время просмотра создавалось ощущение, что меня пытают, настолько были несмешные шутки. Судя по оценкам и отзывам «Одноклассники 2» не лучше.

    ответить

  • 17

    jumper1 16 июля 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Куда катится мир! Красивый и зрелищный блокбастер проигрывает унылой недокомедии! Дожили!

    ответить

  • 1

    _time_ 17 июля 2013, 00:24 пожаловаться

    #

    Дело совсем не в том, что дожили. В последнее время в прокате полно экшена, хорошего и плохого, а вот комедий с рейтингом До13 не было, вот все и ломанулись в кинотеатры.

    ответить

  • 3

    jumper1 17 июля 2013, 06:23 пожаловаться

    #

    Да не, просто в США одни дураки живут. В России почему то всякие комедии редко лидируют.

    ответить

  • 3

    KinomaniaK1908 17 июля 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Да не, просто в США одни дураки живут. В России почему то всякие комедии редко лидируют.
    Мы видимо в разных Россиях с вами живем. В моей, до сих пор бешеной популярностью пользуются, извиняюсь за грубость, высеры от Камеди и Сарика Андресяна(или как там его), а в вашей видимо дела получше. Хочу к вам;)
    PS: уж лучше я буду смотреть на дурацкие всякие комедии вроде Одноклассников, чем на то, Что творят ЛОпуХИ: Тот ещё Карлосон! и Беременный.

    ответить

  • jumper1 17 июля 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Ну я, честно сказать, не знал, о бешеной популярности такого говна как Карлсоны и т. д. потому что не особо ими интересовался. Ну значит у нас дураков тоже предостаточно)) Спасибо за информацию!

    ответить

  • 9

    KinomaniaK1908 16 июля 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    При этом куда больше здесь рискует многолетний партнёр студии Warner Bros. Legendary Pictures.
    Как они все-таки вовремя неделю назад к Юниверсал пристроились)

    ответить

  • Almost Famous 17 июля 2013, 05:50 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что Юниверсал принципиально сильнее Ворнеров по части маркетинга и выпуска релизов.

    ответить

  • 1

    KinomaniaK1908 17 июля 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Я не об этом. Я думаю, что для самой Легендари было очень важно, с экономической точки зрения, заключить контракт побыстрее с кем то из мейджеров до выхода Рубежа и соответственно предполагаемого провала в Сев. Америке.

    ответить

  • 5

    Slon23 16 июля 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Американский прокат с каждой неделей становится всё более непредсказуем. Не терпится узнать как «Призрачный патруль» себя проявит

    ответить

  • очень надеюсь что оный Патруль сможет такт взять хорошую кассу.
    Фильм очень жду. :)

    ответить

  • paul_green 17 июля 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Думаю 30-35 млн.$ за уикенд, РЭД 2 35-37, Турбо около 25, Проклятье 20

    ответить

  • 4

    Борис9999 16 июля 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Осталось узнать как стартует Росомаха и Элизиум, кто знает прогнозы?

    ответить

  • 6

    Борис9999 16 июля 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Конечно жаль Одинокого рейнджера, фильм мне понравился, два с половиной часа быстро прошли.

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 17 июля 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    В этом году много высокобюджетных фильмов проваливаются в прокате, «Одинокий рейнджер» из их числа. При таких результах вспоминаются слвоа Спилберга и Лукаса о фильмах с таким бюджетом.

    ответить

  • wember251 17 июля 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Не напомните, что они говорили?

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 17 июля 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    Говорили, что несколько крахов крупнобюджетных фильмов могут сильно изменить Голливуд и всю киноиндустрию.

    ответить

  • 2

    wember251 17 июля 2013, 08:28 пожаловаться

    #

    Так может и пора? В смысле, менять Голливуд. Я лично не против изменений(пусть даже и самых радикальных), ибо к Голливуду нынешнего образца у меня накопилось уж слишком много претензий.

    ответить

  • угу, на редкость душевное и очень синефильское кино.
    + вестерн!
    Жаль, не оценили…

    ответить

  • 5

    Jackass 16 июля 2013, 23:44 пожаловаться

    #

    Желаю провала Турбо, давно не видел настолько глупого и убогого мультфильма :(

    ответить

  • 4

    Slon23 16 июля 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    Вот мультфильмы как раз таки очень редко проваливаются

    ответить

  • 4

    wember251 16 июля 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    Судя по трейлеру — фигня на палочке.

    ответить

  • 4

    Wanusha 16 июля 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Что? Неким летом не будет ни одного миллиардера? Делаю удачи Росомахе!

    ответить

  • 4

    Slon23 16 июля 2013, 23:50 пожаловаться

    #

    Делайте делайте

    ответить

  • 1

    Jackass 16 июля 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    И таки, да, какие предстартовые прогнозы по Турбо имеются? Знает кто?

    ответить

  • wember251 16 июля 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    А почему вас интересует этот мультфильм?

    ответить

  • 2

    Jackass 17 июля 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Видимо потому, что он мне не понравился, а толком нигде еще не стартовал…

    ответить

  • 3

    wember251 17 июля 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Прогнозов не знаю, но желаю ему провала, как я уже кому-то говорил(а, это я вам и говорил): судя по трейлеру — полная фигня.

    ответить

  • 4

    Fenres 16 июля 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Как мне кажется именно Элизиум и сорвет куш, люди в Сша вроде как уже не клюют на попкорновые блокбастеры(хоть и Одноклассники 2),Одинокий рейнджер тому доказательство, вы скажите мол вестерн все дела, но тот же Джанго который вестерн от мозга до костей, собирает почти пол миллиарда(без китая причем)Проблема рейнджера в том что он вышел не в то время не в том месте, эти фокусы уже не работают, сегодняшним зрителям нужно что то вроде «Начала». Вообщем боевик, не без доли драмы и смысла. Элизиум вроде подходит, под такое описание, вообщем посмотрим. Кстати причина провала Тихоокеанского рубежа кроется в странном сюжете-Роботы против Монстров, постер без единого человеческого лица, непривычный экшн, вообщем мокбастер, типа «Акулы против крокодилов» и того подобное

    ответить

  • Простите, но Джанго никак не «вестерн до мозга костей». Таковыми же являются «железная хватка», «поезд на Юму», чуть ли не авторский «как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».
    Тарантино снял очередной свой глубоко авторский фильм, просто в антураже вестерна. И фильмы Квентина давно уже имеют свою нишу и своего зрителя.
    Одинокий Рейнджер»… Да, первую половину фильма можно назвать вестерном. Нг потом идет чистое приключалово и буффонада.
    А блокбастеров действительно стало слишком много. Точнее, слишком уж сильно ввели их на ограниченном летнем пространстве. Оттого то и вся эта лютая мясорубка за зрителя и кассу…

    ответить

  • Эх, «Начало». Один из моих самых любимых фильмов… Я аж три раза наслаждался им на большом экране. и диск потом в фильмотеку взял. :)

    ответить

  • 2

    _time_ 17 июля 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    Я рад за Сэндлера… не потому что его фильм заслуживает подобных сборов, а скорее из уважения, поскольку он подарил моему детству массу положительных эмоций, его последние провалы меня огорчали

    ответить

  • 2

    wember251 17 июля 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    А какие именно его фильмы вы считаете лучшими?

    ответить

  • 3

    _time_ 17 июля 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Испанский-английский, Миллионер поневоле, Восемь безумных ночей(своеобразный и крайне поучительный), Управление гневом, Сказки на ночь… ну и Притворись моей женой тоже порадовало

    ответить

  • 3

    RockEngine 17 июля 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь Рубеж окупится в прокате и принесет хоть немного прибыли, ибо фильм действительно хороший. Лично я давно столько позитива не получал, особенно от блокбастера.

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 17 июля 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Что-то очень медленно «Человек из стали» идет к $300 млн, но надеюсь доползет.

    ответить

  • Almost Famous 17 июля 2013, 05:23 пожаловаться

    #

    Если и доползёт, то где-нибудь в сентябре, а то и октябре. Не раньше.

    ответить

 
Добавить комментарий...