Новости

Джонни Депп подключился к «Алисе в Стране чудес 2»

Джонни Депп находится в заключительной стадии переговоров со студией Disney относительно своего возвращения к образу Безумного Шляпника в «Алисе в Стране чудес 2». Постановку проекта осуществит режиссер «Маппетов» Джеймс Бобин.

Слухи об участии звезды «Пиратов Карибского моря» в фильме ходили уже давно, однако подтверждение им было найдено только теперь. Аналитики киноиндустрии наперебой заявляют, что после провала «Одинокого рейнджера», столь горячо обсуждаемого на прошлой неделе, новость о приходе Деппа в сиквел картины 2010 года, принесшей ее создателям внушительных размеров кассу, была весьма ожидаема. Напомним, оригинальная лента Тима Бёртона собрала в прокате по всему миру свыше миллиарда долларов, причем 334 миллиона из этой суммы пришлись на американские кинотеатры.

По сообщению Deadline, «Алиса в Стране чудес 2» станет частью многолетнего соглашения между студией Disney и компанией Джонни Infinitum Nihil. Договор между ними был заключен еще в марте 2013-го, однако до сегодняшнего дня информация о сделке не появлялась в прессе. До 2011-го производственная контора Деппа сотрудничала с Warner Bros.

На прошлой неделе имя актера мелькало в новостных лентах в связи с проектом Mortdecai, где он может сыграть жизнерадостного и плутоватого арт-дилера с отменными манерами. Фильм является адаптацией книги британца Кирила Бонфильоли The Great Mortdecai Moustache Mystery, на русский язык переведенной как «Великая тайна усов Маккабрея». В настоящее время Джонни занят на съемках «Превосходства» Уолли Пфистера.

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (236)

Новый комментарий...

  • 148

    Доктор Гонза 15 июля 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    Первая Алиса выехала за счет только набиравшего силу 3D и находящегося на пике Деппа. Боюсь, сиквел, может стать очередным ударом по студии. Лучше бы Дисней побольше внимания уделял качественной анимации.

    ответить

  • 3

    turinserguna2 15 июля 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    + 1 эксцентричный образ))

    ответить

  • 99

    Ray-n-Bow 15 июля 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    В случае с Джонни было бы эксцентричным сыграть кого-нибудь неэксцентричного. Так что все будущие эксцентричные образа нельзя считать оными, пока он не одумается.

    ответить

  • 5

    turinserguna2 15 июля 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Ну, это его амплуа и я думаю в ближайшее время, не считая» Превосходство» он не одумается.

    ответить

  • 25

    -telezritel- 15 июля 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Скорее всего после провала Рейнджера и покупки Дисней его компании Депп будет сниматься во всяком шлаке, чтобы студия отбила убытки… впрочем, со второй половины 10-ых г. он и так просто зарабатывает бабло, а не занимается творчеством

    ответить

  • 7

    wember251 15 июля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Не знаю, радоваться или грустить, что Бертона отстранили? Наверное все-таки радоваться, учитывая что это один из самых позорно разложившихся и опустившихся в плане таланта хороших режиссеров. А что касается создания сиквела Алисы… Даже не знаю что сказать, особенно учитывая что Алиса-2010 сама была вольным сиквелом по отношению к оригинальному произведению.

    ответить

  • 19

    wember251 15 июля 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Предлагаю конкурс на лучший подзаголовок для сиквела «Алисы»!
    Предлагаю для затравки пару пробных вариантов. Как вам «Месть Шляпника»? Или, к примеру, «Соня и Мартовский Заяц наносят ответный удар»?

    ответить

  • 10

    LiveFast-DieYoung 15 июля 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    «Шляпник и Соня уходят в отрыв»
    «50 оттенков зазеркалья»
    «Чеширский пациент»

    ответить

  • 2

    Alekna 15 июля 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    лучше бы дисней больше внимания уделял сюжету. в первом фильме он был отвратным

    ответить

  • 5

    Titan84 15 июля 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Странно что решили делать продолжение фильма которые с трудом окупил затраты на его производство.

    ответить

  • 3

    dda708500 21 июля 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    не понял чтО? с трудом???не думаю что полтора миллиарда с трудом они получил они… с трудом окупит (если конечно окупит) одинокий рейнджер мною уважаемого вербинского… а алиса… нее… она быстро окупилась…

    ответить

  • 48

    DimaFucker 15 июля 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Депп совсем опопсел

    ответить

  • 36

    wember251 15 июля 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Как и Бертон. Неясно что хуже.

    ответить

  • 12

    RID DICK 15 июля 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Ну в случаи с Бёртоном то всё в порядке вещей — начинал как талантливый аутсайдер, привлёк необходимое внимание, получил имидж и теперь можно расслабиться. Депп же всё таки очень хороший актёр, но видимо дружба с Бёртоном не далась просто так…

    ответить

  • 19

    wember251 15 июля 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Я понимаю что может наблюдаться определенное «стаптывание таланта» под старость, что явно наблюдается у Спилберга, Кэмерона, того же Джексона. Но Бертон не просто сползает в плане таланта вниз по склону — он просто катится под откос как в бочке-маслобойке.

    ответить

  • Проблема Бартона в наличии яркого стиля, и если по началу то были искренние порывы, то теперь он вымучено и надуманно выдает «бартонщину» ибо этого от него все и ожидают и возможно другого он дать не в состоянии. И в итоге все скатывается к люстрам осьминогом, куда уж «страннее»

    ответить

  • 3

    wember251 15 июля 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    В таких ситуациях обычно принято говорить «уже не торт».

    ответить

  • dda708500 21 июля 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    а вот тут вот поподробнее… на счёт Камерона согласен… а вот спилберг и джексон когда стаптывали талант???да были картины слабее прердыдущих, но это ещё не стаптывание

    ответить

  • 1

    wember251 21 июля 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    На счет Джексона я может быть и погорячился, откровенно не понравились мне только «Милые кости». «Хоббит» же хоть и заметно уступал его предыдущим блокбастерам, но все же был хорош.
    Что касается Спилберга: увы, вынужден подтвердить, он уже далеко те торт. Откровенно плохого кино у него может быть и нету(разве что «Хрустальный череп» могу назвать откровенным хламом), но все же трудно не согласиться что последние его работы заметно уступают старым. «Война миров», «Боевой конь», «Тинтин» да и «Линкольн» тоже, их явно не поставишь в один ряд со «Списком Шиндлера», Спасением рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» или «Парком Юрского Периода».
    Последний фильм Спилберга, который меня действительно впечатлил — «Мюнхен»(2005).

    ответить

  • dda708500 21 июля 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    список шиндлера, спасти рядового райана и мюнхен они одного типа фильмы, разумеется одни из самых шикарных… а война миров чем вам не понравился???замечательный фильм… даже более интересен чем класический 50 годов… а инди 4 ая часть никогда не понимал почему он не понравился многим, вполне в духе оригинала… на счёт коня да слегка слабоват, но только слегка… а тинтин оч хороший для семейного просмотра в духе инди и капитана крюка

    ответить

  • 6

    AvantS 15 июля 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Бертон возвращается в свою калею-Франкенвинни, а теперь низкобюджетный «Большие Глаза»

    ответить

  • 3

    wember251 15 июля 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Да, это попытка вернуться к истокам, другое дело что(на мой взгляд) неудачная.

    ответить

  • 3

    AvantS 15 июля 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    неудачная? что именно вы считаете неудачным?

    ответить

  • 1

    wember251 15 июля 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Мультик банально слабый.

    ответить

  • 10

    AvantS 15 июля 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    ну чтож, это Ваше мнение. Лично мне он показался именно тем, что называют «фильм Тима Бёртона» с «выносом мозга!«и крайне эксцентричной манерой повестворвания, нестандартного сюжета и, конечно, своеобразной фабулой. Плюс эмоциональный фон и техника

    ответить

  • 36

    Ray-n-Bow 15 июля 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    В «Алисе» Деппа больше, чем, собственно, Алисы.
    Хватит тянуть на себя одеяло.

    ответить

  • Деппа везде слишком много, особенно в самом Деппе.

    ответить

  • 2

    wember251 15 июля 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Широк Депп, его бы сузить.

    ответить

  • Думаю проблема даже не в Деппе, а скорее в остальных актерах. Миа Васиковска в роли Алисы была совсем не выразительна поэтому Шляпник и вышел на первый план.

    P.S. Даже на странице фильма в главных ролях на первом месте стоит Джонни Депп http://www.kinopoisk.ru/film/405609/

    ответить

  • В «Алисе» самой Алисы можно было и не заметить. Гораздо ярче и интереснее был образ безумного Шляпника и Красной Королевы.

    ответить

  • Очень рад за Джонни. Он замечательный актер и всегда востребован.
    Но у меня есть сильные сомнения в необходимости сиквела Алисы… очень сильные сомнения.
    И еще раз взгрустну я над кассовым могильным камнем Одинокого рейнджера. Жаль, славный был он фильм…

    ответить

  • 17

    Konor Drake 15 июля 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Зря Депп не прислушался к письму Эдварда Дугласа, который из ассоциации New York Film Critics Online.

    ответить

  • 8

    Tigrovaya_osen 15 июля 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Таки-печалька, что исключительно кассовость влияет на выпуск фильмов. Тем более что не Бёртон снимать будет. Бёртоновский стиль — самое лучшее, что было в «Алисе». Снимать в таком же антураже — значит подражать Бёртону, а это совсем уж невесело. Да и Деппа чересчур много стало (вот уж не думала, что когда-нибудь так скажу!) Такое ощущение, что сейчас он исключительно ради бабла кривляется.

    ответить

  • 7

    Lawrey 15 июля 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Можно подумать 5-10 лет назад он кривлялся ради чего то другого. Да и нет в этом ничего постыдного

    ответить

  • 5

    Tigrovaya_osen 15 июля 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Ну, в по-настоящему масштабные попсовые фильмы его начали звать только после «Пиратов». До этого… хочется верить, что не только ради бабла. Да и роли поразнообразнее были — сейчас он образ Воробья юзает, не напрягаясь особо. От него вон уже плеваться начинают жеж ((

    ответить

  • mirden24 15 июля 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Первая часть «Алисы» мне по душе, не думал, что историю можно продолжить, но глянуть на это продолжение уж точно не откажусь.

    ответить

  • По-моему история как раз-таки и была настроена на продолжение. Реплика Алисы Шляпнику «Обязательно вернусь!» уж как-никак, а говорит об этом.

    ответить

  • 21

    Hitman47 15 июля 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Похоже провал «Одинокого рейнджера» ни студию, ни Деппа не чему не научил.

    ответить

  • 12

    arttemio303 15 июля 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    эх Депп… конечно он зашибает миллионы долларов и сейчас сверхпопулярен. но уже нет того великого актера, который играл в Мертвеце, Девятых вратах, Донни Браско и тд. слишком уж опопсел. ну это мое субъективное мнение конечно.

    ответить

  • 16

    Golden Man 15 июля 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Опопсел это еще мягко сказано. Но то что «великикого актера»-для него это слишком как-то завышено. Отличный, с огромным талантом, да, но не Великий.

    ответить

  • 3

    arttemio303 15 июля 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    ты прав

    ответить

  • 6

    _time_ 15 июля 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    буду ждать… в конце концов это фильм с участием Деппа

    ответить

  • 14

    cool2409 15 июля 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    как то обреченно сказано

    ответить

  • 5

    _time_ 15 июля 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    не обреченно, а с надеждой… все же ведь не та эта Алиса

    ответить

  • 10

    Ugeancomposer 15 июля 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Как можно продолжить то, чего нет? Хотя есть вторая книга «Алиса в Зазеркалье». Но тогда и фильм нужно было так назвать. И вообще первую часть фильма извратили до невозможности. Скорее всего и эту извратят, если вообще будут снимать по этой книге, а не придумую вольную историю. Если снимают по книге, то нужно её и придерживаться, так как там уже заложена фантазия и суждения автора. Их изменение искажает смысл. Лишь в редких случаях фильм по мотивам может быть не хуже книги. Но это не тот случай. Может для взрослых, не спорю прикольно посмотреть старые сказки в новой интерпретации. Многие дети не знают старых сказок, а впитывают их только по-новому — искажёнными.
    Похоже, если так пойдёт, Дисней будет на грани банкротства…

    ответить

  • Депп снова играет фрика. Его ярые поклонники рады, а злопыхатели потирают руки в предвкушении обкидывания помидорами Джонни.

    ответить

  • 3

    DM7 15 июля 2013, 10:46 пожаловаться Закономерные случайности

    #

    Мне одному кажется, что нет никакой закономерности в кассовых сборах фильмов. По-моему субъективному мнению все эти неудачи лишь трагическое стечение обстоятельств иными словами просто случайность. Вот я, например заядлый киноман, люблю Депа, Вербински и вестерны, но до сих пор не сходил в кинотеатр, ввиду присутствия дел по-важнее, не до этого как-то. Прелести жизни в конце концов не ограничиваются одними фильмами. Вполне вероятно так могло произойти со многими, а голливудские продюсеры напрасно ломают головы где же они прогадали, а у Деппа начался кризис среднего возраста и упадок самооценки.

    ответить

  • 12

    Golden Man 15 июля 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Короче, для меня Депп как актер уже пропал, и похоже надолго. Я то думал, что после провала «Рэйнджера» он будет сниматься в «нормальных» образах и фильмах с бюджетом поменьше, а его опять потянуло на «Алису». Желаю сиквелу громкого провала!

    ответить

  • Что подразумеваем под «нормальным» образом для Деппа?

    ответить

  • 8

    Golden Man 15 июля 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Не эксцентричный образ. Без парика, слоя грима на лице и т. д. и т. п.

    ответить

  • Такого Деппа днём с огнём не сыщешь.

    ответить

  • 7

    kisik 15 июля 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Если Джонни будет играть, может фильм гляну! Так как мне первая часть вообще не понравилась!!! Смотрела чисто из-за Джонни)))

    ответить

  • 3

    Telepork 15 июля 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Лишь бы Депп не выдал опять что-нибудь в духе Джека Воробья.
    А то «Одинокий рейнджер» оставил в недоумении

    http://www.kinopoisk.ru/user/347767/comments/

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 15 июля 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Говоря о пиках: Депп всегда в моде, хотя бы потому, что если у всех остальных он не в моде, то есть Бертон, который вернет его в моду

    ответить

  • А зритель от этого выиграет что ли?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 15 июля 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Зависит от зрителя

    ответить

  • 3

    wember251 15 июля 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Как Бертон вернет Деппа в то, частью чего он сам не является.

    ответить

  • 3

    Lawrey 15 июля 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Такими темпами надо будет самого Бертона скоро возвращать в моду

    ответить

  • 8

    Mister Justice 15 июля 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Наверное я единственный, кому понравился первый фильм и кто доволен этой новостью.

    ответить

  • 9

    wember251 15 июля 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Не единственный, но один из немногих.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 15 июля 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Ну хоть что-то.

    ответить

  • 3

    Dafnyti 15 июля 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Мне нравится первый фильм, но что-то новость не радует((

    ответить

  • 13

    kayman 15 июля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    В случае с «Алисой» залог хороших кассовых сборов это Чеширский кот, а не Джонни Депп))

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 15 июля 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Кот — звезда, это однозначно. И только он оправдывает использование 3D.

    ответить

  • ZeTetic 15 июля 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Джонни Депп и в образе Шляпника не далеко ушел от роли Джека Воробья.

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 15 июля 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    а) Новость: «Депп сыграет роль эксцентричного персонажа, на экране будет в гриме».
    Реакция: «Фу-у, опя-ать, надое-ело! Вечно одно и то-оже!»
    б) Новость: «Депп сыграет обычного человека/эксцентрика, но без грима и т. д.»
    Реакция: «Фу-у, он не умеет играть нормальных людей, его без грима никто не воспринима-ает!»
    Киноманы из мультиплексов — такие сложные натуры :))

    Ребят, если серьезно, то у Деппа до фига разных отличных ролей — побольше, чем у многих оскароносцев. Если вы их не видели и до сих пор считаете, что карьера Джонни началась с «Пиратов» — я думаю, это ваши проблемы, а не его.
    Депп делает одно и то же? Так это негласный закон Голливуда, вообще-то, и Депп в его нынешнем состоянии еще офигительно разноплановый по сравнению со многими другими. А в Голливуде перестанут штамповать одно и то же, только когда все подряд начнет с треском проваливаться в прокате. И то вместо того, чтобы повышать качество фильмов, они будут снижать прокатные рейтинги дабы расширить аудиторию.
    А на сиквел «Алисы» я лично пойду только если кота покажут. Он классный :)

    ответить

  • 8

    Engano 15 июля 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Эх. Вот дошли бы у кого руки экранизировать интерпретацию Алисы от МакГи…%)
    На самом деле Депп-то своё отработает. Больше опасений имя режиссёра вызывает. Доверить сиквелл миллиардника абы-кому — у Диснея видимо «давно» кассовых провалов не было. Им, по большому счёту, только дочерние Марвелл стабильно кассу приносят.

    ответить

  • 4

    Anjelik@ 15 июля 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    То есть Тим Бёртон в проект вообще ни каким образом входить не будет?! Даже как продюсер? Ну и стоит ли тогда снимать…
    Студии уже достали думать, что проекты могут выезжать только на Джонни Деппе. Да он потрясающе талантливый актёр, но взять последних «Пиратов…», которых Роб Маршалл просто «завалил», не в обиду ему. Хотя, всеми любимого Воробья там было много…

    ответить

  • 2

    pohuistka_16@mail.ru 15 июля 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Меня радует новость, но не радует режиссёр…

    ответить

  • 4

    Antihaos 15 июля 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Меня больше волнует, когда уже 5ых Пиратов снимать начнут.

    ответить

  • 3

    Lawrey 15 июля 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Хотелось бы никогда. Сколько можно то уже?

    ответить

  • 1

    kukuha 15 июля 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Джонни, что же ты со мной делаешь?!
    Пожалей, наконец, своих поклонников… Я уже просто не помню, когда у него были нормальные адекватны роли, роли в бюджетных фильмах, ни с Тимом Бертоном, ни в гриме, ни с супер раздутым бюджетом?

    Не думаю, что актеру класса А тяжело с предложениями.
    Пусть Джонни прислушается к голосу, я бы даже сказала, воплю своих поклонников и что-то изменит в этом порочном круге однообразных ролей!

    ответить

  • 1

    Slon23 15 июля 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Гонорар наверно запросил бешенный

    ответить

  • 2

    AnotherWayToDie 15 июля 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    О нет! Я все-таки надеюсь еще на экранизацию Алисы Амэрикана Макги.

    ответить

  • Predator6699 15 июля 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Только не он

    ответить

  • 2

    CandiceAccola 15 июля 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что вторая часть лишняя…

    ответить

  • 2

    Zayne Carrick 15 июля 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    В режиссерское кресло на МакГи садить! Кровавый трешак — самое место поднадоевшим ужимкам Деппа. Глядишь и реабилитировался, как актер.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 15 июля 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    К сожалению, популярность Деппа снижается, уже больше ни кому не интересны его кривляния.

    ответить

  • 3

    SharBorNic 15 июля 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Мне кажется вместо Бертоновской Алисы мы получим Алису голливудскую.

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 15 июля 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Депп сам себя загоняет в угол однотипных ролей. В нём всё больше прослеживается тяга к съёмкам исключительно ради коммерческой стороны. Может ему не хватает денег из-за алиментов, может ему уже не особенно интересна сама суть кинопроцесса, но вердикт один: Депп уже неТорт, и неТорт он с каждым годом всё больше.
    Единственное заметное светлое пятно — роль в Превосходстве. Вдруг ещё блеснёт?

    ответить

  • 1

    vitasha 15 июля 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Согласен, уже не торт.
    Но про деньги на алименты — это вряд ли, он один из богатейших актеров Голливуда. Скорей второе — ему уже просто неинтересно перевоплощаться и входить в новые образы, он просто меняет грим и продолжает рубить капусту от скуки.

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 15 июля 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Однотипные роли играют чуть более, чем все звезды из так называемого «А-листа». Деппа больше обсуждают только потому, что он обычно загримирован и в парике. Мне тоже поднадоели эти стопицот вариантов грима, но я все равно в упор не понимаю, почему весь Голливуд имеет право делать одно и то же, а Депп играет разных персонажей в гриме, но именно на него спускают всех собак за «однотипность и самоповтор».

    ответить

  • 1

    Pink Panther 15 июля 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    У меня вообще нет желания смотреь 2 часть Алисы.

    ответить

  • vitasha 15 июля 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Действительно, после череды провалов Деппу логично вернутся к фильмам миллиардерам — либо к Пиратам, либо к Алисе.
    Жаль, что он в таком положении сейчас и не может вытянуть оригинальные новые проекты, и по-моему он растерял талант, погрязнув в чисто-коммерческих фильмах.

    ответить

  • hiroshino 15 июля 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Ужасная новость. Начнем с того, что и первый фильм был наиужаснейшим, такого микса бредового сюжета и ужасной актерской игры давненько не видела. Кассу он набрал только из-за восходящей моды на 3Д и соответствующих цен на билеты (посмотрела бы я, сколько они бы с более дешевым 2Д набрали). Возможно, у другого режиссера мозг работает лучше, чем у опопсевшего Бертона, но опять же, на его имя зрители и клевали. А в Деппе я уже давно разочаровалась, казалось бы, вкус и возможности должны были лишь расшириться, но он откровенно ничего в плане игры не делает и тупо гребет денежки с трешовых проектов. Нарядите меня в разноцветные парики, загримируйте и заставьте кривлять разные рожицы — я тоже буду очень интересной! А вот его Диллинджер и Турист показали, что зажравшийся Депп без таких вспомогательных материалов вообще не торт, хотелось тухлыми помидорами за такую халтуру экран закидать. Пусть берет пример с какого-нибудь Ди Каприо: что ни фильм, то очень интересный проект, и — внимание! — блестящая актерская игра в обычной рубашке и с обычной прической. Со злорадством жду карьерного провала и Деппа, и Бертона, и Диснея :)

    ответить

  • 7

    LiveFast-DieYoung 15 июля 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    У Ди Каприо кривляний в последнее время побольше, чем у Деппа. Одно «перевоплощение в азиата» в «Начале» (то, которое мемом стало) уделывает все четыре фильма про Воробья. Хотя Воробью, вроде бы, положено кривляться по сценарию…

    *щас кто-то мышку сломает, минусуя моему комменту в припадке ярости*

    ответить

  • Ну я бы не сказала, что Ди Каприо особенно разнооборазен, он уже с Острова проклятых, на мой взгляд, играет один и тот же образ с неоторыми вариациями: уставший, несколько надломленный герой, не вижу сейчас у Ди Каприо свежих, интересных решений, и уже давно.

    ответить

  • 1

    bodym 15 июля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    По сранению с Голодными играми все проекты Деппа на голову выше, а то и на две

    ответить

  • 1

    HiPartez 15 июля 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Один из самых слабых его образов, а фильм вообще говно. Так слить Алису до уровня обычного летнего поп-корна, не ожидал от Бёртона.

    ответить

  • 1

    MarrkkeR 15 июля 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Сколько можно уже этих пиратов, вампиров, рейнджеров и шляпников передающих как эстафетную палочку образ Воробья, Деппа спасет только серьезная драматическая роль.
    Хотя первая «алиса» была ниче так, интересно что создатели придумают для второй.

    ответить

  • 1

    Nesstyy 15 июля 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Жаль, что потратила время и деньги на просмотр первой части

    ответить

  • 1

    ConsultingDetectiveSH 15 июля 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Интересно… Но боюсь, что без Бертона уже не та Алиса выйдет…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 июля 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Конечно очевидно, что Депп пытается вернутся во франшизы, которые не разучились делать деньги. Тем не менее, сомневаюсь, что от идеи сиквела выйдет нечто путное. Тем более, что ставит фильм не сам Бёртон.

    ответить

  • 1

    Real RocknRolla 15 июля 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Как же Алиса без Безумного Шляпника в исполнении Деппа:)

    ответить

 
Добавить комментарий...