Локальные рекорды среди мультфильмов пали в Индонезии (4 млн), Малайзии (2,1 млн в 118 кинозалах), Вьетнаме, Южной Африке (1,03 млн в 101 кинозале) и на Филиппинах. Победы были одержаны на 36 из 38 новых территорий. Всего же по итогам уик-энда общая касса мультфильма достигла 147,4 млн долларов в международном прокате и 290,2 млн во всем мире.
Лучший старт по премьерам уик-энда состоялся с 14,9 млн долларов в 2920 кинозалах в мексиканском прокате. Бразилия дала 5,73 млн долларов в 863 кинозалах. На экранах Европы главные премьеры прошли в Германии (6,07 млн в 697 кинозалах) и Испании (3,13 млн в 703 кинотеатрах). Отличная теплая и солнечная погода привела к большим обвалам во многих странах Европы. Единственным исключением с 6,71 млн долларов при падении на 4 % стала Франция (2-е место, всего 19,6 млн). Второй британский уик-энд принес 5,95 млн долларов при 60%-ном уроне (всего 34,6 млн).
Интересная ситуация сложилась в австралийском прокате. Там после двух недель на второй строчке чарта «Гадкий я 2» впервые поднялся на вершину. В третий уик-энд мультфильм добыл 4,27 млн долларов при 8%-ном приросте сборов (всего 20,3 млн).
Покорила 200-миллионный рубеж международной выручки (207,4 млн) собравшая 45,2 млн долларов в 8420 кинозалах на 54 территориях «Война миров Z». Блокбастер стартовал с побед во Франции (9,1 млн в 707 кинотеатрах), Бельгии (975 тысяч в 114 кинозалах) и Голландии (983 тысячи в 113 кинозалах). Второе место заняла «Война миров Z» в Польше (587 тысяч в 138 кинозалах).
Из прежних территорий продолжает удивлять Южная Корея. В третий прокатный уик-энд фильм собрал 4,13 млн долларов при падении всего лишь на 34 % (2-е место, всего 27,8 млн). На российских экранах «Война миров Z» освоила 4,16 млн долларов при падении на 64 % во второй уик-энд (2-е место, всего 20,1 млн).
Мексика выделила высокобюджетной киноленте 3,52 млн долларов при падении на 52 % тоже во вторые выходные проката (2-е место, всего 15,5 млн). Относительно небольшое падение на 24 % дало 2,49 млн долларов в Бразилии (2-е место, всего 8,72 млн). Большой 60%-ный обвал оставил зомби-блокбастеру 2,75 млн долларов во второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 12,2 млн). Британия и Австралия обеспечили соответственно 18,6 и 13,3 млн долларов за три недели проката.
29,5 млн долларов на 40 территориях собрал «Университет монстров» (всего 184,4 млн). Пиксаровский мультфильм блестяще стартовал в Японии, взяв там 8,37 млн долларов в 661 кинозале за стандартный двухдневный уик-энд. Это лучший старт для голливудских релизов в японском прокате с сентября прошлого года. Такой дебютной выручки должно хватить как минимум на 50—60 млн долларов финальных сборов. Победил «Университет монстров» и в польском прокате (974 тысячи долларов в 232 кинозалах).
Прироста сборов на 3 % добился мультфильм на третьей неделе в Австралии. С 3,14 млн долларов «Университет монстров» финишировал четвертым (всего 13,7 млн). Пиксаровский проект собрал также 2,48 млн долларов в Мексике (3-е место, всего 32,8 млн) и 1,67 млн в России (4-е место, всего 19,1 млн).
Довольно скромные 24,3 млн долларов на первых 24 международных премьерах добыл «Одинокий рейнджер». Единственный относительно пристойный результат с 6,65 млн долларов на 1480 копиях был показан в российском прокате. Еще одна победа с 1,82 млн долларов в 698 кинозалах была одержана в Италии. В Австралии (3,23 млн в 353 кинотеатрах) и в Южной Корее (1,6 млн в 406 кинозалах) вестерн финишировал третьим.
21,3 млн долларов на 62 территориях заполучил покоривший попутно 300-миллионный рубеж «Человек из стали» (всего 315,6 млн). На третьей неделе китайского проката фильм Зака Снайдера собрал 10,87 млн долларов с общей кассой в 58,2 млн. Второй австралийский уик-энд принес 3,71 млн долларов при падении на 54 % (2-е место, всего 15,3 млн). В Британии «Человек из стали» освоил 1,2 млн долларов в четвертый уик-энд (5-е место, всего 43,8 млн).
8,5 млн долларов за уик-энд собрала «Иллюзия обмана» (всего 59,1 млн). Криминальный триллер хорошо стартовал в Британии (2-е место с 4,32 млн долларов в 475 кинотеатрах) и пристойно в бразильском прокате (4-е место с 1,45 млн долларов в 457 кинотеатрах). Без крупных премьер 6,8 млн долларов заполучил во второй уик-энд боевик «Штурм Белого дома» (всего 17,4 млн).
Хорошо стартовал со второго места в Японии шестой «Форсаж». За первые два дня экшн собрал 4,4 млн долларов в 610 кинозалах. Всего же за уик-энд ему удалось добыть 7,2 млн долларов на 60 территориях. В активе кассового хита теперь 460,3 млн долларов международных сборов и 695,7 млн общемировых. Последняя по графику премьера в Китае назначена на 26 июля.
Третье место с 1,86 млн долларов в 409 кинотеатрах заняла в Британии комедия «Кадры». В общей сложности она освоила 3,5 млн долларов за уик-энд (всего 20,4 млн). В Испании тоже с третьей позиции стартовал «Стартрек: Возмездие». Фантастическая кинолента собрала 1,18 млн долларов в 583 кинотеатрах (всего 220,8 млн международных сборов).
Лидерство в Китае сохранила молодежная кинолента Tiny Times. На ее счету 24,41 млн долларов на второй неделе и 67,67 млн долларов за все время проката. Второе место заняла собравшая 13,65 млн долларов за первые четыре дня криминальная драма «Слепой детектив» с Энди Лау в главной роли.
9,23 млн долларов на третьей неделе в Китае добыл боевик «Жетоны ярости» с Джетом Ли в главной роли (всего 42,74 млн). Провалился в китайском прокате боевик Киану Ривза «Мастер тай-цзи». За первые три дня 25-миллионный фильм смог собрать лишь 2,85 млн долларов.
Триллер «Слежка» с 11,4 млн долларов в 947 кинозалах победил в Южной Корее. 42,6 млн долларов за пять недель корейского проката освоил комедийный боевик «Тайная миссия».
Все говорят, что в России процветает пиратство и, что все фильмы можно найти в сети. Теперь посмотрите на сборы фильмов в России, одни из лучших в мире по кассовым сборам, даже по сравнению со странами, где действуют жесткие антипиратские законы, скоро вообще можем стать самой кассовой территорией Европы. От того, что фильм можно найти в сети количество людей посещающих кинотеатры не уменьшится, настоящие любители и дальше будут ходить в кино.
Пиратство больше к играм относится, а об кинопиратстве больше наши 'киноделы' орут. Сами ни черта не умеют, не мудрено, что хочется на что-то списать свою криворукость. И пиратство тут как раз подходит. Да и всё, что можно найти в сети во время проката не пристойно для просмотра.
Притом, посмотрите цены на Blu-ray диски, они 'зашкаливают', чтобы купить законным образом диск надо будет выложить кругленькую сумму, а некоторые диски вообще отстутсвуют в продаже. Лишают нас 'важнейшего искусства', как говорил Ленин, вот и все. P.S. не дай Бог ведут еще 20% лимит для зарубежных картин.
Ну а что делать например, если фильм в кинотеатре пропустил (у нас, кстати, явление обыденное, чуть зазевался, а фильм с проката сняли), ну а DVD не планируют выпускать, или до города не дошло, то что тут остаётся? Так что кинопиратство в России, в отличии от других видов пиратства, не проблема, а скорее в некоторых случаях её решение.
Не дай Бог ведут еще 20% лимит для зарубежных картин. Поясните, пожалуйста, я о таком не слышала.
Обсуждался закон о строгой квоте иностранных фильмов в российсом прокате, они должны были составлять только 20% репертуара (другими словами, идущих в тот момент в кинотеатре)
Поясните, пожалуйста, я о таком не слышала. Под Новый год депутат-единоросс Сергей Железняк активизировался и внес в Госдуму законопроект о предоставлении 20 % сеансов в кинотеатрах российскому кино. В обязательном порядке и с немалым штрафом за неисполнение. Разговоры о квотировании в 2012 году были повсюду, и даже в правительстве уже поняли, что такой мерой зрителей на сеансы отечественного кино не загнать. Однако депутаты, похоже, доводов кинематографистов и кинотеатров не услышали, позицию правительства во внимание не приняли и всерьез рассматривают этот законопроект. Железняк внес и еще один — о возвращении налога на добавленную стоимость при показе в кинотеатрах иностранных фильмов, что грозит и вовсе убить российский кинопрокат, заставив кинотеатры поднять цены на билеты и потерять внушительную часть зрителей. Источник
Спасибо за ответ. Да, теперь вспомнила. Но, вроде бы они отказались от этого 'проекта', потому что даже они поняли, что так зрителей в кино на наши фильмы не затащить.
Спасибо, а то я не поняла 20% - это доля иностранного кино в прокате (как, например, в Китае) или это доля российского кино. Но они же вроде бы отказались от этой идеи, потому что поняли, что так зрителей в кино всё равно не зазвать.
Но они же вроде бы отказались от этой идеи, потому что поняли, что так зрителей в кино всё равно не зазвать. Они поняли, что оборот зрителей станет меньше (на наше кино зритель не пойдет, но мог бы прийти на блокбастер, идущий вместо него), у кинотеатров сократится выручка и им придется увеличивать цены на билеты, в результате чего зрителей станет еще меньше. А это уже не выгодно всем. Подобные законопроекты - имитация деятельности, в тесном кругу сопровождаемая смехом.
Верно, именно что 'имитация'. Надо же как то отрабатывать 'депутатскую неприкосновенность'!
Мне иногда вообще кажется, что пиратство способствует посещаемости кинотеатров. Я, правда, не про фильмы, выложенные во время проката говорю. Скачал что-то, ознакомился с актёрами/режиссёрами - понравилось - на их следующие фильмы хочется идти в кино. А если нет возможности ознакомиться, не всякий рискнёт пойти, или просто даже в голову не придёт, что можно пойти. У меня было примерно так. В семье даже тв почти не смотрели, в детстве в кино не водили, так что в юности идея пойти в кино уже не приходила в голову. А потом появился быстрый интернет, начал смотреть между делом для общего развития, втянулся, узнал о жанрах и создателях, начал покупать диски, а потом и до кино дошёл и не жалею. А живи я в какой-нибудь стране с жестким законодательством, мог бы с большой долей вероятности остаться полностью потерянным для киноиндустрии :)
Ничего не делать. Это не предмет первой необходимости и даже не второй. Нельзя купить, не значит можно украсть. Да и 98% того, что идёт в широком прокате, на DVD выпускают.
А 170 миллионов населения против 60-70 млн во Франции или Великобритании. Про это вы забыли?
140 млн., может?
Правда, ходить эти 'настоящие любители' все равно будут на фигню типа Рейнджера, потому что 'Джоничка', а нормальные фильмы будут собирать мало. А в Европе, осмелюсь предположить, люди читают рецензии, да и киновкуса чуть побольше имеют, их мокбастеры с Джонни Деппом уже не очень впечатляют. Ну и ниже написали про разницу в населении.
А по мне глупо, в данном случае, не использовать имеющиеся возможности, и поддерживать образ какого-то мифического героя. Никому от этого лучше не будет. Уж поверьте.
То, что мы называем российский прокат, включает в себя как минимум ещё Белоруссию и Казахстан.
Blu-ray диски лицензионные можно купить от 100 рублей. А за хороший новый фильм не жалко и тысячу отвалить.
Да сам ВВП довольно категорически высказался по этому вопросу, мол вы сами снимайте то, что зритель смотреть будет
Разница в уровне культурной образованности несомненно есть, но здесь разговор не об этом