Новости

Обзор международного бокс-офиса (04.07—07.07)

Вторая серия премьер вывела в лидеры международного проката мультфильм «Гадкий я 2». Сиквел заработал 85,1 млн долларов в 7068 кинозалах на 45 территориях, показав второй результат за всю историю студии Universal Pictures после недавнего «Форсажа 6».

Локальные рекорды среди мультфильмов пали в Индонезии (4 млн), Малайзии (2,1 млн в 118 кинозалах), Вьетнаме, Южной Африке (1,03 млн в 101 кинозале) и на Филиппинах. Победы были одержаны на 36 из 38 новых территорий. Всего же по итогам уик-энда общая касса мультфильма достигла 147,4 млн долларов в международном прокате и 290,2 млн во всем мире.

Лучший старт по премьерам уик-энда состоялся с 14,9 млн долларов в 2920 кинозалах в мексиканском прокате. Бразилия дала 5,73 млн долларов в 863 кинозалах. На экранах Европы главные премьеры прошли в Германии (6,07 млн в 697 кинозалах) и Испании (3,13 млн в 703 кинотеатрах). Отличная теплая и солнечная погода привела к большим обвалам во многих странах Европы. Единственным исключением с 6,71 млн долларов при падении на 4 % стала Франция (2-е место, всего 19,6 млн). Второй британский уик-энд принес 5,95 млн долларов при 60%-ном уроне (всего 34,6 млн).

«Гадкий я 2»

«Гадкий я 2»

Интересная ситуация сложилась в австралийском прокате. Там после двух недель на второй строчке чарта «Гадкий я 2» впервые поднялся на вершину. В третий уик-энд мультфильм добыл 4,27 млн долларов при 8%-ном приросте сборов (всего 20,3 млн).

Покорила 200-миллионный рубеж международной выручки (207,4 млн) собравшая 45,2 млн долларов в 8420 кинозалах на 54 территориях «Война миров Z». Блокбастер стартовал с побед во Франции (9,1 млн в 707 кинотеатрах), Бельгии (975 тысяч в 114 кинозалах) и Голландии (983 тысячи в 113 кинозалах). Второе место заняла «Война миров Z» в Польше (587 тысяч в 138 кинозалах).

Из прежних территорий продолжает удивлять Южная Корея. В третий прокатный уик-энд фильм собрал 4,13 млн долларов при падении всего лишь на 34 % (2-е место, всего 27,8 млн). На российских экранах «Война миров Z» освоила 4,16 млн долларов при падении на 64 % во второй уик-энд (2-е место, всего 20,1 млн).

Мексика выделила высокобюджетной киноленте 3,52 млн долларов при падении на 52 % тоже во вторые выходные проката (2-е место, всего 15,5 млн). Относительно небольшое падение на 24 % дало 2,49 млн долларов в Бразилии (2-е место, всего 8,72 млн). Большой 60%-ный обвал оставил зомби-блокбастеру 2,75 млн долларов во второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 12,2 млн). Британия и Австралия обеспечили соответственно 18,6 и 13,3 млн долларов за три недели проката.

29,5 млн долларов на 40 территориях собрал «Университет монстров» (всего 184,4 млн). Пиксаровский мультфильм блестяще стартовал в Японии, взяв там 8,37 млн долларов в 661 кинозале за стандартный двухдневный уик-энд. Это лучший старт для голливудских релизов в японском прокате с сентября прошлого года. Такой дебютной выручки должно хватить как минимум на 50—60 млн долларов финальных сборов. Победил «Университет монстров» и в польском прокате (974 тысячи долларов в 232 кинозалах).

Прироста сборов на 3 % добился мультфильм на третьей неделе в Австралии. С 3,14 млн долларов «Университет монстров» финишировал четвертым (всего 13,7 млн). Пиксаровский проект собрал также 2,48 млн долларов в Мексике (3-е место, всего 32,8 млн) и 1,67 млн в России (4-е место, всего 19,1 млн).

Довольно скромные 24,3 млн долларов на первых 24 международных премьерах добыл «Одинокий рейнджер». Единственный относительно пристойный результат с 6,65 млн долларов на 1480 копиях был показан в российском прокате. Еще одна победа с 1,82 млн долларов в 698 кинозалах была одержана в Италии. В Австралии (3,23 млн в 353 кинотеатрах) и в Южной Корее (1,6 млн в 406 кинозалах) вестерн финишировал третьим.

21,3 млн долларов на 62 территориях заполучил покоривший попутно 300-миллионный рубеж «Человек из стали» (всего 315,6 млн). На третьей неделе китайского проката фильм Зака Снайдера собрал 10,87 млн долларов с общей кассой в 58,2 млн. Второй австралийский уик-энд принес 3,71 млн долларов при падении на 54 % (2-е место, всего 15,3 млн). В Британии «Человек из стали» освоил 1,2 млн долларов в четвертый уик-энд (5-е место, всего 43,8 млн).

8,5 млн долларов за уик-энд собрала «Иллюзия обмана» (всего 59,1 млн). Криминальный триллер хорошо стартовал в Британии (2-е место с 4,32 млн долларов в 475 кинотеатрах) и пристойно в бразильском прокате (4-е место с 1,45 млн долларов в 457 кинотеатрах). Без крупных премьер 6,8 млн долларов заполучил во второй уик-энд боевик «Штурм Белого дома» (всего 17,4 млн).

Хорошо стартовал со второго места в Японии шестой «Форсаж». За первые два дня экшн собрал 4,4 млн долларов в 610 кинозалах. Всего же за уик-энд ему удалось добыть 7,2 млн долларов на 60 территориях. В активе кассового хита теперь 460,3 млн долларов международных сборов и 695,7 млн общемировых. Последняя по графику премьера в Китае назначена на 26 июля.

Третье место с 1,86 млн долларов в 409 кинотеатрах заняла в Британии комедия «Кадры». В общей сложности она освоила 3,5 млн долларов за уик-энд (всего 20,4 млн). В Испании тоже с третьей позиции стартовал «Стартрек: Возмездие». Фантастическая кинолента собрала 1,18 млн долларов в 583 кинотеатрах (всего 220,8 млн международных сборов).

Лидерство в Китае сохранила молодежная кинолента Tiny Times. На ее счету 24,41 млн долларов на второй неделе и 67,67 млн долларов за все время проката. Второе место заняла собравшая 13,65 млн долларов за первые четыре дня криминальная драма «Слепой детектив» с Энди Лау в главной роли.

9,23 млн долларов на третьей неделе в Китае добыл боевик «Жетоны ярости» с Джетом Ли в главной роли (всего 42,74 млн). Провалился в китайском прокате боевик Киану Ривза «Мастер тай-цзи». За первые три дня 25-миллионный фильм смог собрать лишь 2,85 млн долларов.

Триллер «Слежка» с 11,4 млн долларов в 947 кинозалах победил в Южной Корее. 42,6 млн долларов за пять недель корейского проката освоил комедийный боевик «Тайная миссия».

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 32

    5D 12 июля 2013, 19:47 пожаловаться

    #

    Скоро покажут себя «Два с лишним часа крутизны» — Тихоокеанский рубеж)

    ответить

  • 3

    Kent04 12 июля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    У фильма шикарная визуальная картинка и спецэффекты, да. Но больше в нем практически ничего нет. Только ПАФОС и никому не нужная драма.

    ответить

  • 35

    Jin Kazama 12 июля 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Все это прекрасно видят, но на фильм идут дабы наконец-то увидеть качественные бои «годзилл» с роботами. Вот какими должны быть Power Rangers)))

    ответить

  • оо, если бы Power Rangers так же снимали…

    ответить

  • 1

    Lawrey 14 июля 2013, 00:09 пожаловаться

    #

    Мне как раз картинка не очень понравилась, выглядит неестественно немного. Постоянный дождь либо пузыри под водой, действо происходит только ночью, все это, чтобы сгладить оплошности текстур. Все таки до Трансформеров далеко. А вот пафоса не так уж много, сюжет хоть и сырой, но постановка хороша, хотя за 2 часа очень устал от громких звуков и постоянного экшена. В целом фильм тянет на 7 из 10

    ответить

  • 2

    SunWebSTS 14 июля 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    О_о да вы упоролись. Что значит чтоб сгладить оплошность текстуры ? Ты геймер что ли ? Ты понимаешь что это многомиллионный блокбастер ? Здесь с лоу рез текстурами никто не балуется. Где косяк увидел, подились ? Балуются не только текстурами, и все чтобы выглядело не как мультик. И да там есть сцены и днем, но конечно с пылью. В итоге имеем более достоверную картинку против детсада в трансформерах.
    Трансы рядом не валялись. В первом выглядело вменяемо убого потому как все же были удачные сцены роботов с живым миром(пустыня и, вроде все), а вот второй и третий слились, потому как выглядели как спецеффекты в B movie изредка балуя нелохим качеством. И это я не касаюсь самих фильмов — редкое убожество.

    ответить

  • 1

    Lawrey 14 июля 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    А тут касаясь фильма, конечно, на порядок выше художественная ценность, чем у трансфолрмеров? Здесь фильм вообще не выдержит никакого сюжетного анализа, ну он и не претендует, на самом деле
    Как мне показать косяк? Постоянные дождь и ночь, как раз для того, чтобы косяков не было видно, так делают всегда, чтобы было меньше работы. Мне здесь графика показалась более мультяшной, чем в тех же Трансах

    ответить

  • 1

    SunWebSTS 15 июля 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Странно что мой монструозный комент не прошел. Лень писать второй раз.
    В двух словах.
    Флешбек с девчушкой ставит на колени все что есть в трансах. Мне ведь не нужно писать о всех дырах и тупизны в трансах верно ? Потому как там их набралось больше чем в этом фильме и более серьезные.
    Постоянного дождя там нет. Сцены днем есть, сравните с трансами и охринейте. Писать что 3Дшники чего-то немогут легко, а предхявы поставить так сразу в кусты ?! Делать тупую работу разумеется никто не будет, 3Д оценивается по результату, а не догадкам. Если бы нужно было сделать больше дневных сцен сделали бы в чем вопрос ? 3Дшники не диктуют условия режиссерам.
    Как вам показать косяк это ваша проблема, вы сказали што есть траблы с текстурами, укажите где и в чем проблема заключается.
    Сцены ночью разумеется выглядят всегда достоверней, и это не связано с тем что модель гавно или текстуры геймеры рисовали, освещение свечкой делали, а композитингом занимались на бумаге скрепляя все шо надо скотчем. Эо связано в психологическим восприятием мира, я надеюсь мне не нужно объяснять почему не существующие вещи далекие от любого примера в реале будут выглядеть не достоверно ?
    И да да да, трансы выгляделе убогим мультом отчатси именно из-за этого, но там сыграли еще галимы чистые трансы, дешевая жидкость и в целом много фейлов было, но пересматриваить я это говно не буду ради спора в новостях.

    ответить

  • Nestid 15 июля 2013, 01:40 пожаловаться

    #

    Вы не правы. Дель Торо снимать плохо не может :)

    ответить

  • 6

    wember251 12 июля 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Завтра на эту крутизну пойду в 3D, внесу свою лепту.

    ответить

  • Алкид 13 июля 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    Не факт кстати что особо хорошо покажут, и как понятно, дело тут совсем не в качестве.

    ответить

  • 2

    5D 13 июля 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Да, не факт. Но будем же надеяться на лучшее!) Я точно буду.)

    ответить

  • 5

    mrHangover 12 июля 2013, 19:47 пожаловаться

    #

    Грю очень мощно с миньонами прет!!! очень солидный результат по итогам будет

    ответить

  • 10

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Миньоны сделали свое дело, не зря в 2014 году про них отдельный мультфильм выйдет.

    ответить

  • 10

    Александр14 12 июля 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Благодаря хорошему началу: первая часть-то очень хороша:)

    ответить

  • 15

    Engano 12 июля 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    За «Одинокого рейнжера» как-то обидно даже. Сам фильм ещё не смотрел, но не может же там всё быть настолько плохо. Очередной сигнал режиссёрам о том, что одно только имя Деппа в списке актёров уже не вытаскивает.

    ответить

  • 20

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Сильно сказался «раздутый» донельзя бюджет фильма, я понимаю натуральные съемки и все такое, но на что они рассчитывали когда бюджет вестерна вместе с маркетингом набирается за $400 млн.

    ответить

  • 23

    ХАСАНОВ 12 июля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот и останется Пиратов штамповать.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 12 июля 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Очередной сигнал режиссёрам о том, что одно только имя Деппа в списке актёров уже не вытаскивает.
    В ОР и кроме Деппа есть, на что посмотреть. Картина не предлагает эпических битв, масштабных сцен и навороченных спецэффектов, однако обладает по большей части приятным юмором, крепким по меркам жанра сюжетом (несколько затянутым в середине, но все же), замечательными декорациями и полна интересных отсылок и метафор, то есть в качестве своеобразного остроумного аттракциона фильм вполне удался. Однако не тем в наше время заманивают на сеансы массового зрителя… Уверен, многие со мной не согласятся.
    О финальной изобретательной экшн-сцене я, пожалуй, промолчу, но наблюдается она с куда большим восторгом нежели очередной кулачный бой каких-нибудь гигантских роботов. Увы, критики не оставили картине шансов, хотя многие их претензии при чтении рецензий воспринимались мной со снисходительной улыбкой. А сарафан и критика в США имеют определяющее для результатов проката значение.

    ответить

  • Хорошо сказал, поддерживаю.
    ОР — хорошее кино.

    ответить

  • 12

    Jin Kazama 12 июля 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Фильм неплох, но с виду он не стоит и половины своего бюджета. Весь сеанс не покидало ощущение, будто Джек Воробей в индейца переоделся. Настолько похожи ИМХО. Эх, снял бы рейнджера Тарантино)))

    ответить

  • Nestid 15 июля 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    Фильм хороший. Недооцененный. ИМХО

    ответить

  • 36

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Все говорят, что в России процветает пиратство и, что все фильмы можно найти в сети. Теперь посмотрите на сборы фильмов в России, одни из лучших в мире по кассовым сборам, даже по сравнению со странами, где действуют жесткие антипиратские законы, скоро вообще можем стать самой кассовой территорией Европы. От того, что фильм можно найти в сети количество людей посещающих кинотеатры не уменьшится, настоящие любители и дальше будут ходить в кино.

    ответить

  • 27

    Sergio Jur 12 июля 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    Пиратство больше к играм относится, а об кинопиратстве больше наши «киноделы» орут. Сами ни черта не умеют, не мудрено, что хочется на что-то списать свою криворукость. И пиратство тут как раз подходит. Да и всё, что можно найти в сети во время проката не пристойно для просмотра.

    ответить

  • 13

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Притом, посмотрите цены на Blu-ray диски, они «зашкаливают», чтобы купить законным образом диск надо будет выложить кругленькую сумму, а некоторые диски вообще отстутсвуют в продаже. Лишают нас «важнейшего искусства», как говорил Ленин, вот и все.

    P.S. не дай Бог ведут еще 20% лимит для зарубежных картин.

    ответить

  • 12

    Sergio Jur 12 июля 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Ну а что делать например, если фильм в кинотеатре пропустил (у нас, кстати, явление обыденное, чуть зазевался, а фильм с проката сняли), ну а DVD не планируют выпускать, или до города не дошло, то что тут остаётся? Так что кинопиратство в России, в отличии от других видов пиратства, не проблема, а скорее в некоторых случаях её решение.

    ответить

  • Almost Famous 12 июля 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Ничего не делать. Это не предмет первой необходимости и даже не второй. Нельзя купить, не значит можно украсть. Да и 98% того, что идёт в широком прокате, на DVD выпускают.

    ответить

  • 7

    Sergio Jur 13 июля 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    А по мне глупо, в данном случае, не использовать имеющиеся возможности, и поддерживать образ какого-то мифического героя. Никому от этого лучше не будет. Уж поверьте.

    ответить

  • North Carolina 15 12 июля 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Не дай Бог ведут еще 20% лимит для зарубежных картин.

    Поясните, пожалуйста, я о таком не слышала.

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Обсуждался закон о строгой квоте иностранных фильмов в российсом прокате, они должны были составлять только 20% репертуара (другими словами, идущих в тот момент в кинотеатре)

    ответить

  • 8

    North Carolina 15 12 июля 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответ. Да, теперь вспомнила. Но, вроде бы они отказались от этого «проекта», потому что даже они поняли, что так зрителей в кино на наши фильмы не затащить.

    ответить

  • Lawrey 13 июля 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    Да сам ВВП довольно категорически высказался по этому вопросу, мол вы сами снимайте то, что зритель смотреть будет

    ответить

  • 3

    iskatel_ 12 июля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Поясните, пожалуйста, я о таком не слышала.
    Под Новый год депутат-единоросс Сергей Железняк активизировался и внес в Госдуму законопроект о предоставлении 20 % сеансов в кинотеатрах российскому кино. В обязательном порядке и с немалым штрафом за неисполнение.
    Разговоры о квотировании в 2012 году были повсюду, и даже в правительстве уже поняли, что такой мерой зрителей на сеансы отечественного кино не загнать. Однако депутаты, похоже, доводов кинематографистов и кинотеатров не услышали, позицию правительства во внимание не приняли и всерьез рассматривают этот законопроект. Железняк внес и еще один — о возвращении налога на добавленную стоимость при показе в кинотеатрах иностранных фильмов, что грозит и вовсе убить российский кинопрокат, заставив кинотеатры поднять цены на билеты и потерять внушительную часть зрителей.
    Источник

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 12 июля 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Спасибо, а то я не поняла 20% — это доля иностранного кино в прокате (как, например, в Китае) или это доля российского кино. Но они же вроде бы отказались от этой идеи, потому что поняли, что так зрителей в кино всё равно не зазвать.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 12 июля 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Но они же вроде бы отказались от этой идеи, потому что поняли, что так зрителей в кино всё равно не зазвать.
    Они поняли, что оборот зрителей станет меньше (на наше кино зритель не пойдет, но мог бы прийти на блокбастер, идущий вместо него), у кинотеатров сократится выручка и им придется увеличивать цены на билеты, в результате чего зрителей станет еще меньше. А это уже не выгодно всем.
    Подобные законопроекты — имитация деятельности, в тесном кругу сопровождаемая смехом.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 12 июля 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Верно, именно что «имитация». Надо же как то отрабатывать «депутатскую неприкосновенность»!

    ответить

  • 1

    rfkzvfvf 13 июля 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Blu-ray диски лицензионные можно купить от 100 рублей. А за хороший новый фильм не жалко и тысячу отвалить.

    ответить

  • 12

    staplesnout 12 июля 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Мне иногда вообще кажется, что пиратство способствует посещаемости кинотеатров. Я, правда, не про фильмы, выложенные во время проката говорю.
    Скачал что-то, ознакомился с актёрами/режиссёрами — понравилось — на их следующие фильмы хочется идти в кино. А если нет возможности ознакомиться, не всякий рискнёт пойти, или просто даже в голову не придёт, что можно пойти. У меня было примерно так. В семье даже тв почти не смотрели, в детстве в кино не водили, так что в юности идея пойти в кино уже не приходила в голову. А потом появился быстрый интернет, начал смотреть между делом для общего развития, втянулся, узнал о жанрах и создателях, начал покупать диски, а потом и до кино дошёл и не жалею. А живи я в какой-нибудь стране с жестким законодательством, мог бы с большой долей вероятности остаться полностью потерянным для киноиндустрии :)

    ответить

  • Almost Famous 12 июля 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    А 170 миллионов населения против 60-70 млн во Франции или Великобритании. Про это вы забыли?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 13 июля 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    140 млн., может?

    ответить

  • Almost Famous 13 июля 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    То, что мы называем российский прокат, включает в себя как минимум ещё Белоруссию и Казахстан.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 12 июля 2013, 20:06 пожаловаться облом

    #

    Провалился в китайском прокате боевик Киану Ривза «Мастер Тай-Цзи».
    Вот те на. А прокат по остальному миру будет?

    ответить

  • 12

    Jin Kazama 12 июля 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Бюджет фильма низок. Если фильм попадет в кинотеатры США и Европы то окупится с лихвой. Думаю даже на ДВД окупят. Люди пойдут из-за Киану Ривза, лично я рад такому фильму. Очень хочется увидеть файтинг с Киану. Ну не возможно не ассоциировать его с Нео после Матрицы — шедевра своего времени.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 12 июля 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    после Матрицы — шедевра своего времени
    Едва ли Матрица может утратить актуальность.)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 13 июля 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    Если фильм попадет в кинотеатры США и Европы
    Попадёт ли? Диски, конечно, хорошее подспорье, но выходить напрямую на видео — это не тот уровень для Ривза. :(
    Если бы Киану привёз фильм в Россию, то мы, наконец-то, обогнали бы китайцев по сборам. :)

    ответить

  • Almost Famous 12 июля 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Сложно сказать пока. Широкий вряд ли.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 13 июля 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    Жаль. Надеюсь, что «47 ронинов» в Китае пройдут успешнее.

    ответить

  • Надеюсь у нас в кинотеатре посмотреть на большом экране и Мастера тайцзи, и 47 ронинов…
    Киану — это наше все! :)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 13 июля 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Ронинов-то наверняка увидим, а вот мастера, видимо, придётся искать окольными путями — ни проката, ни дисков не намечается. Без пиратов не обойтись.

    ответить

  • Blackm0re 12 июля 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Желаю миллиарда «Тихоокеанскому рубежу». Великолепный фильм охренительным экшеном и объемным, сочным 3D. Все советую посмотреть фильм именно в 3D.
    Дель Торо молодец. Классный дядька)).

    ответить

  • 7

    wember251 12 июля 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Миллиард ему, при всем желании, вряд ли светит. Я прогнозировал 500 миллионов, завтра пойду свою лепту внесу.

    ответить

  • Almost Famous 13 июля 2013, 04:10 пожаловаться

    #

    150+300 были бы отличным раскладом.

    ответить

  • SunWebSTS 14 июля 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Попкорн муви с екшном про гиганских роботов, который будут крутить в Китае и Японии соберет жалкие 500 миллионов ? Не верю. Только в августе можно будет оценить реальные цифры.

    ответить

  • 1

    wember251 14 июля 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Судя по стартовым сборам, он и до 500 может не дотянуть. А фильмец неплохой, в целом средний конечно, но вот как развлекательный блокбастер — пожалуй что лучший в этом году.

    ответить

  • BiN_BuS 12 июля 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Ну великолепным его сложно назвать, но это ваше мнение, судить не могу)

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    «Человек из стали» теперь в Штатах должен взять $300 млн.

    ответить

  • по идее да, доползти до 300 он должен…

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Сборы «Иллюзии обмана» радуют, фильм удался и стоил каждого рубля потраченного на него, не пожалел, что его выбрал в кинотеатре.

    ответить

  • 3

    Pink Panther 12 июля 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    А мне «Иллюзия обмана» вообще не понравилась. И мне жалко мои 350 рублей.
    Фильм полное Фуфло.

    ответить

  • 5

    Экселенс 12 июля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Даа Рубеж пошел шарашить и кажется мне грешным делом, что ни Патруль, ни даже Росомаха ему не помешают собрать у нас приличной суммы. Тем более, что знатоки Дель Торо не в обиде на некую бессмысленность сюжета, так пусть же соберет побольше у нас и на тихоокеанских побережьях… и пусть в Европе будет по-прохладней)

    ответить

  • Nestid 15 июля 2013, 01:53 пожаловаться

    #

    Если так пойдет и дальше, увидем мы наконец Хребты Безумия)

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 12 июля 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Без крупных премьер 6,8 млн долларов заполучил во второй уик-энд боевик «Штурм Белого дома» (всего 17,4 млн).

    Провалился «Штурм Белого дома» по полной программе, думаю даже бюджет не отобьет.

    ответить

  • 1

    _time_ 12 июля 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    жаль, что «Гадкий я2» у нас только через месяц

    ответить

  • 1

    Гудроников 12 июля 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    А по-моему наоборот хорошо — после всяких мегакрутых блокбастеров ничто не помешает мульту получить заслуженный профит =)

    ответить

  • 3

    Golden Man 12 июля 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    За «Мастера Тай-Цзи» обидно, теперь может и бюджет не окупить.

    ответить

  • 2

    pingu 12 июля 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Если все так плохо с Одиноким Рейнджером Вербинского, с таким то бюджетом, и таким плохим стартом сборов дебютного фильма в режиссуре Киану, то сильно сомневаюсь за 47 Ронинов, в которой преимущественно снимаются китайцы, как и в Мастер Тай-Дзи, если Китаю не пришелся по душе Мастер от Киану, то и 47 Ронинов думаю не особо придутся, так и США, не всем нравятся смотреть фильм с преимущественно китайской стороной скажем так, как и не всем нравятся вестерны.
    В общем очень обидно и сомнительно за 47 Ронинов, тем-более при бюджете за 225млн $ и за такой долгострой, а я так надеялся на грандиозное возвращение Киану в блокбастеры…
    Видимо встанет в одну лепту с Джон Картером и Одиноким Рейнджером, к слову оба фильмы пришлись по душе и ничего плохого в них не вижу, но студии только деньги от сборов подавай, и 47 Ронинов думаю будет не хуже, но коммерчески очень навряд ли успешны.

    ответить

  • 2

    Fiksaj 13 июля 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    вообще-то «47 ронинов» это чисто японская тема, и актеры там собственно японцы, китай там абсолютно не причем…

    ответить

  • GariK aka DzigiT 13 июля 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Рад за Гадкий я!!)

    ответить

  • Spider@man 13 июля 2013, 00:37 пожаловаться Анимационная гениальность и даже больше.

    #

    Суперский мультфильм Гадкий я 2 которого всегда захочется смотреть такое чудо. Думаю кассу мульт соберёт очень и очень достойную в прокате.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 июля 2013, 02:09 пожаловаться How Disney Execs Greenlit «The Lone Ranger»

    #

    ссылка

    ответить

  • Djmaks24 13 июля 2013, 12:32 пожаловаться Тихоокеанский рубеж и Турбо! :)

    #

    Только что с сеанса! :) Тихоокеанский рубеж — зрелище невероятное, всем бежать, кто любит подобный жанр, зрелище и т. п. :) не пожалеете :) Трансы Майкла Бэя отдыхают, хотя я их тоже очень обожаю, но тут нереально КРУТО всё выглядело, монстры, роботы… :) Во время боя, боялся моргнуть, как бы смачный момент не проглянуть :))) Вообщем зрелище нереальное! И юмора достаточно тоже, что для меня очень важно при просмотре кино :) 2 ученых-клоуна, так вообще кадры :)))

    По поводу мульта Турбо — классная задумка, и на мой взгляд удачная и свежая в плане мультипликации :) вообщем здоровский мульт оказался с хорошим так же юмором :) я даже удивился, что он в прокате, когда в нашем кинотеатре увидал, ведь оффициально премьера на неделю позже. Радует что наш кинотеатр частенько раньше в прокат выпускает фильмы :) залы были заполнены на все практически сеансы на Турбо и ТР :)

    ответить

  • Сразу видно, кто школота на сайте («Роботы! Монстры! Круто!») Я бы лет в 15 тоже посмотрел, а сейчас от таких фильмов срыгнуть охота.

    ответить

  • dreammer 13 июля 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Интересно какую кассу соберет Пацифик Рим, лично мне фильм совершенно не понравился

    ответить

  • darhan_hulk 13 июля 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    Я думаю бюджет у ОР можно было сократить если бы они не строили поселение с нуля. Вроде на КиноПоиске читал создатели искали место где-снимать, не нашли и построили заново. ОР хитер, дабы постараться привлечь новых зрителей они у нас в Казахстане стали даже в новостях сниматься и говорить типа «Хай Казахстан». Но все равно обидно за такие кассовые сборы.

    ответить

  • Denver2173 14 июля 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Сначала был грандиозный провал пустыни в «Джоне Картере», сейчас идёт провал пустыни в «Одиноком рэйнджере» и я теперь уже с пониманием отношусь к Парамаунт за то что они посмотрев на провалы Диснея (на Картера) отказались экранизировать ещё одну пустыню в моей любимой «Дюне» и мне теперь совсем не весело от того что кто то вообще решиться снимать Дюну в ближайшее время так как какая то надежда была на хорошие сборы от рейнджера.

    ответить

  • alixan_t 14 июля 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Видимо «Человек из стали» наберет больше, чем «Железный человек» (1 часть)

    ответить

 
Добавить комментарий...