всё о любом фильме:
Новости

На Бена Аффлека падут подозрения

Пока в недрах Disney, переживающей сокрушительный провал «Одинокого рейнджера», назревает дискуссия о целесообразности запуска «20 000 лье под водой» с Дэвидом Финчером у руля, сам режиссер решил развивать другой свой проект. Постановщик пригласил Бена Аффлека в детектив «Пропавшая девушка».

В основе сценария картины лежит одноименная книга Джиллиан Флинн, разошедшаяся тиражом в 2 миллиона экземпляров и пару месяцев продержавшаяся в списке бестселлеров по версии The New York Times. Летом прошлого года за право снять экранизацию романа бились сразу несколько крупных студий, однако победителем вышла Fox, заплатившая автору семизначную сумму.

Действие произведения начинается летним днем, когда Ник и Эми Данн готовятся отметить пятую годовщину совместной жизни, но внезапно супруга исчезает, а все подозрения падают на ее мужа. С началом расследования тот на глазах у очевидцев из образцового супруга превращается в обманщика и подлеца, хотя сам настаивает на своей невиновности, в чем его поддерживает лишь сестра-близнец. Куда тогда пропала жена Ника, если он к ней не прикасался? Вокруг поисков ответа на этот вопрос и закручивается сюжет.

Финчер проявил интерес к адаптации бестселлера еще в январе. К ключевому женскому образу в детективе в настоящее время присматриваются такие актрисы, как Натали Портман, Шарлиз Терон и Эмили Блант, а главную мужскую роль постановщик предложил Аффлеку. Актеру, желающему принять участие в фильме, похоже, придется изменить собственный рабочий график. В первую очередь речь идет о его новой режиссерской работе «Ночная жизнь», которую Бен стремился выпустить к 2014-му. Однако съемки «Пропавшей девушки» должны стартовать этой осенью, и вряд ли звезда сумеет совместить два проекта.

В сентябре Аффлека можно будет увидеть в криминальном триллере «Va-банк», где также заняты Джастин Тимберлэйк и Джемма Артертон.

Читайте также
Новости Бен Аффлек пообещал более традиционного Бэтмена в «Лиге справедливости» Темный рыцарь в новом фильме будет показан иначе, чем в картине «Бэтмен против Супермена».
Новости Дэниэл Крэйг подтвердил свое возвращение к роли Джеймса Бонда Об этом актер заявил во время участия в вечернем шоу Стивена Колбера.
Новости Леонардо ДиКаприо сыграет да Винчи в фильме студии Paramount Актер перевоплотится в выдающегося человека эпохи Возрождения.
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • 28

    Alexandr Kinolove 12 июля 2013, 08:17 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, всё — таки, увидеть «20 000 лье под водой». Подождём и детектив. Если, там будет Аффлек, это хорошо.

    ответить

  • 9

    Golden Man 12 июля 2013, 09:51 пожаловаться

    #

    Врядли теперь Дисней согласится на этот проэкт. Там бюджет может вырасти и до 300 миллионов,«водные» съемки дешевле не обходятся.

    ответить

  • 1

    felya 12 июля 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Кэмерон выпустит второй Аватар со своими «подводными съемками» и вполне возможно передумают, увидят что проект может выстрелить.

    ответить

  • Так это ж сиквел, а тут новая франшиза.

    ответить

  • 2

    felya 13 июля 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Какая разница, пойдет тема на подводную тематику.

    ответить

  • Разница большая.

    ответить

  • 1

    felya 13 июля 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    И в чем же такая большая разница?

    ответить

  • Новую франшизу всегда сложнее продвигать. А когда ты делаешь продолжение, то, скорее всего, сорвешь кассу.

    ответить

  • 1

    splash emotion 14 июля 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    тем более если речь об «Аватаре»

    ответить

  • 22

    Rick Nash 12 июля 2013, 08:21 пожаловаться

    #

    Ооо, такие сценарии мне по душе! И Финчер у руля. Так что фильм точно в ожидаемые.

    ответить

  • 9

    Mister Justice 12 июля 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Сценарий конечно неплохой, но больше всего в этом проекте меня привлекает Дэвид Финчер.

    ответить

  • 4

    Александр14 12 июля 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    Аффлек с умом выбирает проекты, поэтому стоит ожидать отличного детективного триллера.

    ответить

  • 5

    Nan_bai 12 июля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Он еще не дал согласия.

    ответить

  • 12

    Konor Drake 12 июля 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    Сюжет прям для Финчера, он такое снимать умеет и любит.
    Ох и обидно за 20 000 лье, я так надеялся на скорый запуск в производство.

    ответить

  • 4

    Lili D 88 12 июля 2013, 08:54 пожаловаться

    #

    Хочется уже увидеть хоть что-то от любимого режиссера!!! Карточного домика мало!!!

    ответить

  • 15

    mirden24 12 июля 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Пока в недрах Disney, переживающей сокрушительный провал «Одинокого рейнджера», назревает дискуссия о целесообразности запуска «20 000 лье под водой»
    Конечно, теперь целесообразно будет запускать всякие приквелы, сиквелы и тому подобное, что нас ожидает в 2015 году, а новые проекты с нуля показывать массам рискованно, вдруг не окупится… Такая тенденция меня пугает.

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 12 июля 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Да, пугает тенденция, это верно. Ну просто как-то нужно пересмотреть Диснею подход к фильмам… Бюджеты баснословные не вываливать…

    Вот второй раз и в трубу… Ну осторожнее недо как-то, осторожнее…
    Но вот 20000 лье там же такой материал отличный!

    ответить

  • 3

    Александр14 12 июля 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Как сказали в руководстве «Дисней»:«на бумаге все так хорошо смотрится, а на деле вон что…», так что мало известно, чего хотят зрители за рубежом. Им уже Деппа в вестерне мало.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 12 июля 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Ну, честно говоря, мне он тут тоже не понравился, хотя я и не ждал от фильма ничего интересного изначально.

    ответить

  • 3

    val-killer 12 июля 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Да каждый даже слабо разбирающийся в кино человек понимал, что «Рейнджер» провалится. Этого не понимали разве что люди из Диснея и ярые поклонники Деппа. Всем остальным это было ясно как день! Чему тут удивляться…

    ответить

  • 3

    KuROni 13 июля 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    Я похоже разбираюсь в кино ещё меньше чем слабо разбирающийся, но честно ни как не ожидал провала.
    Возможно я изменю мнение после просмотра ибо ещё не ознакомился с сим творением, но блин… трелер был очень даже хорошь.

    ответить

  • 2

    splash emotion 14 июля 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    удобно писать такие комментарии, когда уже известны сборы?

    ответить

  • 2

    staplesnout 14 июля 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Я не ярый поклонник Деппа, но мне надоела выходящая всё лето технофантастика, а это чуть ли не единственный чисто приключенческий фильм. На это можно было рассчитывать.

    ответить

  • 3

    superdima 12 июля 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Проблема не в этом. Если говорить о той части зрителей, что пришли именно на вестерн, то им не Капитан Депп-Воробей нужен в вестерне, а собственно сам вестерн. Так сказать не Депп в искусстве а искусство в нем, как говорил Станиславский. А у Джонни, к сожалению, с этим проблема и уже давно. То же странное зрелище, которое представляет собой Рейнджер было изначально обречено на провал по ряду причин, о которых здесь уже много и многими говорилось. Была надежда лишь на Джонни, но увы и ах. А вот Дисней ни капельки не жалко-чудовище пожирает самого себя.(((

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 12 июля 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Шарлиз Терон в пару с Аффлеком и гут!)

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 12 июля 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Они уже играли вместе.

    ответить

  • 1

    splash emotion 14 июля 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Вы это как барьер, или как доп. факт ?

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 14 июля 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Как дополнительный факт. Повторное сотрудничество хорошего дуэта или команды не может быть препятствием.

    ответить

  • 2

    splash emotion 14 июля 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Первого предложения с лихвой хватит в качестве ответа.

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 14 июля 2013, 21:31 пожаловаться

    #

    В то время как ваш вопрос изначально был лишним.

    ответить

  • 2

    splash emotion 14 июля 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    Чаще всего лишними являются ответы, состоящие из двух предложений.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 15 июля 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    О, понятно, прилипала 5 уровня!

    ответить

  • 2

    splash emotion 15 июля 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Не надо писать чушь типа «изначально лишнего вопроса» вот и все.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 15 июля 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    Не надо указывать людям, что им писать и сколько писать. Стилистический консультант вроде вас не нужен. Так что «чушь» начали вы. Причём специально, чтобы начать спор ни о чём.

    Поэтому, как уже сказала — «прилипала».

    ответить

  • 3

    splash emotion 15 июля 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    Выздоравливайте. Капли для глаз — Визин.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 15 июля 2013, 00:46 пожаловаться

    #

    И вам того же, только средства от вашей разновидности хамства ещё, к сожалению, не изобрели.

    ответить

  • 2

    splash emotion 15 июля 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Могли бы что-нибудь другое написать.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 15 июля 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    Могли бы вообще это не начинать.

    ответить

  • 1

    splash emotion 15 июля 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    Я уточнил неоднозначный комментарий, который можно было трактовать и как факт из Википедии, и как предостереженное мнение. В итоге я получил мега-ответ, где мне все по полочкам объянили, чего я не просил. Потом вы написали — «изначально лишний вопрос». Для справки — обычно ответы бывают лишними. Вопросы — реже. Вопросы задавать всегда можно. Особенно, если они направлены на уточнение того, что в данной ситуации написали Вы.

    На будущее — пишите исчерпывающие по своему смыслу комментарии, аргументируйте почему вы считаете вопросы априори лишними, ненужными, пустыми. .. тогда никто вам не посоветует лекарство для зрения, никто не будет хамить, и «прилипать» (непонятно с чем).

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 15 июля 2013, 01:38 пожаловаться

    #

    Ну, мега-ответ написали вы. 

    Я пишу так, как считаю нужным. И в ваших советах и замечаниях не нуждаюсь. Вы кто такой, чтобы делать всем замечания? Можно подумать, к ним кто-то прислушается.

    В этом посте обсуждали новый фильм. Говорили о проекте и об актёрах, а вы начали ненормальный спор абсолютно не по теме. И, если вы призываете к «исчерпывающие по своему смыслу комментариям», то сами с этого и начните, говоря исключительно по теме.

    ответить

  • 4

    Norman94 12 июля 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    А вот это хорошая новость. Я думаю, Аффлек отлично подойдёт для этого фильма, да ещё с Финчером.

    ответить

  • 2

    Golden Man 12 июля 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Все правильно. Аффлеку не надо так быстро выпускать свой новый режиссерский проэкт, пускай сначала снимется у Финчера, а к концу 2015 года выпускает «Ночную жизнь»!

    ответить

  • 5

    Atticus_Fetch 12 июля 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Карьера Аффлека не только восстановилась, но и прибавила ходу. Недавно и подумать было нельзя, что Девид Финчер пригласит Бена на главную роль в фильме. Проект в список ожидаемых, сюжет идеален для постановщика, поглядим как справится главный актер)

    ответить

  • 7

    iWolowizard 12 июля 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    если бы пару лет назад кто-нибудь мне сказали, что Аффлек будет отличным режиссером, я бы ответил такому человеку, что он — сумасшедший =)

    ответить

  • 2

    Golden Man 12 июля 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    пару лет назад =2011 год.

    Я бы вам сказал, что он уже отличный режиссер после «Прощай, детка, прощай» и «Города воров».

    ответить

  • 2

    Khwab9 12 июля 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Возможно он и не блистает яркими красками актерского таланта, но как в качестве режиссера мне очень нравятся его проекты, реалистичные. Раньше и правда критики его не ласкали, золотая малина… Сейчас приятно наблюдать за ним и радоваться его карьере.

    ответить

  • 9

    Burton117 12 июля 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Детектив от Финчера. Ну это же прекрасно просто.

    ответить

  • _time_ 12 июля 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Интересная завязка, фильмы обоих режиссеров жду, но особо хочется отметить, что миру нужен новый Капитан Немо

    ответить

  • 1

    Brave3 12 июля 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Правилен на мой взгляд выбор актёра на эту роль!У Бена такая образцовая внешность, но вот сможет ли он воплотить образ подлеца?! поживём увидим!У Эдварда Нортона это вышло великолепно в «Первобытном Страхе» в «Бойцовском Клубе» правда не совсем подлеца но всё же одновременно играть и белого и чёрного лебедя… Вообщем Бен дерзай!

    ответить

  • 7

    Mister Justice 12 июля 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Правильно, что Финчер не желает просто сидеть на месте, ожидая «Капитана Немо», но мне больше хотелось бы увидеть продолжение «Девушки» с Руни и Крэйгом.

    ответить

  • mixa661 12 июля 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Эээ, очередной «Неизвестный»? Одна надежда на Финчера

    ответить

  • 3

    NIKbali 12 июля 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы главную женскую роль сыграла Натали Портман, она идеальный вариант, всегда хотел ее увидеть в триллере

    ответить

  • 2

    Slon23 12 июля 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Финчер это всегда интересно. Определённо жду

    ответить

  • 1

    67889524 12 июля 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    От ролей у Финчера не отказываются, к тому же роль явно выигрышная — хоть я и не совсем вижу Аффлека, в роли «стремительно меняющегося», он всегда такой невозмутимо-усталый, в лучших драматических ролях… впрочем, мист-кастов у Дэвида я не припомню, так что уверен он не ошибся с выбором.
    Теперь ждем, кого подпишут на главную женскую роль)
    А лично я, все-таки очень жду отмашки на съемки продолжения истории девушки с татуировкой дракона…

    ответить

  • 1

    the doctor96 12 июля 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Финчер-это гуд. он должен справится. а в провале одинокого рейнджера не удивлен

    ответить

  • Darkeffect777 12 июля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    посмотрим, что выйдет

    ответить

  • 1

    JonForeman 12 июля 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Лучше бы другой девушкой занялся.

    ответить

  • 2

    rfkzvfvf 12 июля 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Финчер это хорошо. А вот Аффлек здесь лишний.

    ответить

  • 1

    razdolbay 12 июля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Финчер пожалуй лучший создатель детективов: Семь, Зодиак, Девушка с татуировкой дракона собирается снова вернуться в жанр. Ну как же не ждать такой проект? Надеюсь что Аффлек справится! Правда очередную режиссерскую работу Аффлека я жду с не меньшим интересом, эх, как бы хотелось, чтобы оба фильма успели выйти в 2014)

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 12 июля 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Творческая связка Финчер-Аффлек привлекают. Натали Портман я бы хотел увидеть в главной роли.

    ответить

  • North Carolina 15 12 июля 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Будет классно увидеть дуэт Бен Аффлек — Эмили Блант (с Мэттом Дэймоном она уже блистала напару). Или с Натали Портман. Сюжет очень интересный. Люблю такие триллеры. Но немного напоминает французский фильм «Не говори некому», ремейк которого собирался снимать Бен Аффлек.

    Переводчики опять постарались: не «Пропавшая девушка», а «Ушедшая девушка». Смысл немного другой.

    Первое фото мне очень нравится!

    ответить

  • Pink Panther 12 июля 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    А как же 20 000 лье под водой?!)

    ответить

  • Alex Croft 12 июля 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    20 000 лье под водой и без того не рисковали запускать, а после провала Одинокого Рейнджера так проект наверное уж точно не состоится. А жаль. Тем не менее, новый проект от Финчера жду.

    ответить

  • hiroshino 12 июля 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Как раз пару дней назад закончила читать эту книгу, ооочень рада выходящей экранизации. Краткая аннотация не отражает и капли того сумасшествия, которое творится в книге, а такую психопатию, уверена, снять способен только мастер триллеров Финчер. Жду с нетерпением!

    ответить

  • VitoKorleone 14 июля 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    ВОООТ))) Вот этот кин я бы с удовольствием глянул бы: крепкая литературная основа, классный режиссёр и приличная актерская команда — как такое не посмотреть…

    ответить

 
Добавить комментарий...