Новости

Legendary Pictures нашла свой дом на Universal

Одна из самых востребованных современных голливудских компаний, курировавшая производство фильмов Кристофера Нолана и Зака Снайдера, Legendary Pictures нашла пристанище на студии Universal, которая, когда сделка будет завершена, в дальнейшем и займется прокатом будущих лент своего нового партнера. До того фирма вела сотрудничество с Warner Bros.

Нынешние дела Legendary были одной из самых горячих тем обсуждения в голливудской среде в последние несколько месяцев. Контракт фирмы с Warner Bros. подходил к концу, а между двумя конторами встал довольно острый вопрос.

По информации Wall Street Journal, основатель Legendary Томас Тулл ищет большей независимости для своих фильмов и телешоу, а потому намерен продолжать выпускать кино, ориентированное главным образом на фанатов поп-культуры (среди ведущих хитов студии в основном экранизации комиксов, такие как «Темный рыцарь», «300 спартанцев» и «Человек из стали»). В Warner такую логичную, но по-своему рискованную стратегию не поддержали, отчего интересы сторон разошлись, а возможность продления контракта заранее исключалась.

В выборе нового инвестора Тулл ориентировался на то, что тот будет не только с пониманием относиться к деятельности Legendary, но и отстаивать ее интересы (насколько известно, руководство компании также обращалось с предложением к Sony и Twentieth Century Fox). Детали готовящейся сделки с Universal пока не разглашаются, но источники, близкие к Туллу, говорят, что студию ждет по грубым прикидкам минимум трех-пятилетний контракт.

Кроме того, Томас очень заинтересован в мощностях кабельной сети и интернет-активов конгломерата Comcast, владеющего Universal. Также он недавно нанял бывшего топ-менеджера Warner Брюса Розенблума для контроля над своими телевизионными и цифровыми медиапроектами.

Впрочем, Warner нашла способ восполнить потерю, уже почти завершив 400-миллионную сделку с Dune Entertainment. В ее активе франшиза «Люди Икс», хиты «Жизнь Пи», «Прометей», «Хроника» и другие ленты.

Тем не менее конец партнерства студии и Legendary еще не означает, что все последующие проекты сразу перейдут под крыло Universal. Среди тех лент, чьим продвижением будет заниматься Warner Bros., есть «Тихоокеанский рубеж» и новая «Годзилла».

Читайте также
Новости Томми Вайсо воссоздал сцену допроса из «Темного рыцаря» Режиссер «Комнаты» вновь примерил облик знаменитого злодея.
Новости Американский бокс-офис: «Безумно богатые азиаты» заработали больше всех Лидером проката стал фильм с чисто китайским кастом, снятый для китайской диаспоры.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете фильм «Темный рыцарь»? 14 июля исполняется 10 лет со дня премьеры блокбастера Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Думаете, вы хорошо успели изучить его за это время? Мы сделали непростой тест.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 45

    5D 10 июля 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Главное — чтобы они продолжали радовать качественными фильмами. ИМХО, разумеется.

    ответить

  • 49

    Kent04 10 июля 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    А зачем писать «Имхо»?) Все правильно: главное, чтобы они продолжали радовать нас качественными фильмами.

    ответить

  • 9

    DrMazur 10 июля 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Я считаю, что Legendary правильно поступили. Новый руководитель Warner Bros. что-то мне не особо понравился, и не думаю, что LP просто так сами ушли и они не пропали. Надеюсь, сотрудничество с Universal принесет качественные плоды!)

    ответить

  • 8

    Mister Justice 10 июля 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Надеюсь в скором будущем мы поймём, что эта сделка прошла не зря.

    ответить

  • Качество — это безусловно главное, но кого вы имеете в виду под словом «они»

    «Warner» или «Legendary»?

    Лично мне — прекращение их сотрудничества — нож в сердце.
    Все мои любимые картины от «Warner» созданы при участии «Legendary»

    И как же третий «Шерлок Холмс» и «Хоббиты»?

    Ну зачем они так?

    ответить

  • 1

    5D 10 июля 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Второе, разумеется)

    ответить

  • 2

    5D 10 июля 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    А впрочем, про обе компании можно так сказать, ведь нам как зрителям будет только в плюс, если и Warner и Legendary с Universal будут радовать качественными фильмами.

    ответить

  • Ну за «Universal» можно не волноваться — «Legendary» сильный партнёр.

    А вот за «Warner» я волнуюсь… как бы кризис в работе не настал.

    «Paramount» тоже в своё время рассталась с проверенными временем партнёрами и что стало следствием этого?
    «Бросок кобры 2», «Охотники на ведьм» или они нас четвёртыми «Трансформерами» собираются добить?

    ответить

  • 2

    5D 10 июля 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Ну, в любом случае, поживём — увидим.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 10 июля 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Меня «Охотники на ведьм» приятно впечатлили.

    ответить

  • 5

    wember251 10 июля 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    А вот меня, увы, нет.

    ответить

  • 2

    Engano 10 июля 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    А что с ними станется? Хоббиты уже фактически отсняты все три фильма, да и Холмсу при желании вполне можно третью часть оформить — все права у Warner вроде находятся, а умельцев в голливуде довольно много.

    ответить

  • Да, признаюсь про хоббитов я сообразил чуть позже — тут можно выдохнуть,
    Но всё-же какой был тандем… надеюсь с «New Line Cinema» у «Warner» полное взаимопонимание.

    Бросать друзей — плохая примета в Голливуде и не только…

    ответить

  • 3

    dda708500 11 июля 2013, 07:10 пожаловаться

    #

    разве шерлок холмс не в сотрудничестве с виладж и сильвер пикчерс???про участие леджендари я не знал

    ответить

  • 5

    dda708500 11 июля 2013, 07:13 пожаловаться

    #

    а на счёт хоббита права принадлежат не леджендари и не ворнер а метро голдвин майер… и как я уже писал в созданий шерлока леджендари не участвовал… виладж родшоу и сильвер пикчерс выпустили картину

    ответить

  • 4

    Engano 10 июля 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    Уж Legendary-то не пропадут. Universal«у такое подспорье будет очень кстати, уж больно много проектов у них в долгий ящик отправилось в последнее время.
    Warner тоже можно понять, они достаточно много с комиксами накалывались.

    ответить

  • 9

    iWolowizard 10 июля 2013, 19:22 пожаловаться

    #

    Warner тоже можно понять, они достаточно много с комиксами накалывались.Вы про «Зеленый фонарь»? остальные фильмы приносили кассу

    ответить

  • 1

    echelon30stm 10 июля 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    думаю еще к провалам можно отнести женщину-кошку и джона хекс
    хранители и супермен2006 тоже не много насобирали

    ответить

  • 1

    Engano 10 июля 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Учитывая что для того, что-бы окупиться фильму нужно собрать сумму как минимум в два его бюджета (а лучше 2,5) — то да, они и близко не окупились.

    ответить

  • 11

    Hawkbit 10 июля 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Пока привычнее видеть их эмблему рядом с варнеровской

    ответить

  • 50

    echelon30stm 10 июля 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    спасибо что не в Disney, если вы понимаете о чем я :D

    ответить

  • 24

    Jin Kazama 10 июля 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Миллионы фанатов в страхе ждут седьмую часть Звёздных воин :)

    ответить

  • 6

    Mister Justice 10 июля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Я тут подумал — вы точно передали мои чувства.

    ответить

  • Почему в страхе?
    Ставит часть Абрамс — чуть ли не лучший современный режиссёр высокобюджетных научнофантастических блокбастеров, который, при этом, фанат Звёздных Войн с детства. Да и Дисней, как мы видим на примере с Marvel Studios, даёт своим подкомпаниям свободу, и они создают отличные развлекательные фильмы.

    ответить

  • Да и к тому же, что может случится с франшизой плохого, что было бы хуже «Призрачной угрозы»?

    ответить

  • 2

    dda708500 11 июля 2013, 07:16 пожаловаться

    #

    чем скрытая угроза не угодила???мне лично все части нравятся

    ответить

  • Оригинальная трилогия, даже не смотря на эвоков, — великолепные развлекательные фильмы.
    Призрачная угроза — это что-то совершенно тупое. Ужасные диалоги, наивность, нераскрытые персонажи, идиотский твист, провисание и несбалансированность, смерть Маула, но самое плохое — Джар Джар Бинкс, который, если я не ошибаюсь, чуть ли не официально признан самым бесполезным и раздражающим персонажем в киноиндустрии.
    Чёрт, да все фанаты ненавидят приквелы! Но если я готов мириться с Атакой Клонов и Местью Ситхов, отрицать убогость Призрачной Угрозы даже я не могу. Это был переломный момент, когда Лукас свихнулся, тот момент, когда он понял, что больше не хочет снимать хорошие фильмы, а хочет зарабатывать деньги, независимо от качества продукта.

    ответить

  • wember251 11 июля 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Для меня «Атака клонов» самый худший эпизод, потом уже «Месть ситхов». «Призрачную угрозу» хотя бы смотреть весело.

    ответить

  • Ну не знаю. В «Атаке клонов» хотя бы почти нет Джар Джар Бинкса, Портман выросла, да и не упоминаются мидихлорианы. Плюс, последняя битва довольно эпична. Хотя, да, по сути, сценарий что в «Угрозе», что в «Клонах» невероятно плох.

    ответить

  • 1

    wember251 11 июля 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    На что я могу возразить, что в «Призрачной угрозе» были совершенно чумовые гонки, битвы на световых саблях были поставлены лучше, да и фильм в целом как-то целостнее. Плюс, в «Атаке клонов» спецэффекты местами были слишком уж мультяшны и ненатуральны, сейчас, по прошествии лет это особенно четко видно. В «Угрозе» больше использовались натурные съемки и декорации, в «Клонах» же слишком много зеленого(синего) экрана. А сценарий и диалоги и там и там плохи. И кстати, что плохого в мидихлорианах?

    ответить

  • В оригинальной трилогии нам показывали силу как нечто непостижимое, и это работало. Мидихлорианы — попытка объяснить силу с помощью науки, и это не работает. К тому же, это отождествление Анакина с Иисусом, непорочное зачатие,- всё это ну как-то совсем выбивается из той атмосферы и ритма, которым положила начало оригинальная трилогия.

    ответить

  • 1

    dda708500 11 июля 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    оригинальная трилогия для меня лично хорош тем что для своего времени спецэффекты там более чем шикарные, так то он ни к чему не обязывающий приключенческий фильм как и инди джонс (сказать по правде индиана джонс мне нравится больше чем старварс)

    ответить

  • The Extractor 13 июля 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Именно в Первом Эпизоде самая феерически поставленная схватка на световых мечах (простите Оби-Ван и Энакин), которая перекрывает (для меня, по крайней мере) все недочеты второй половины фильма.

    ответить

  • dda708500 11 июля 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    а вот гонку энакина я лично считаю лишним… у меня было ощущение будто лукас просто время тянет шоб стандартный двухчасовой фильм вышел

    ответить

  • dda708500 11 июля 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    ну джа джа бинкс меня особо не бесил, а вот с3по и р2д2 меня во всех частях бесили, если р2д2 более менее то с3по совсем уж… а что самое лучшее в новой трилогий дак эт сэмуель эл джексон и магистр йода…

    ответить

  • The Extractor 13 июля 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Я не считаю «Призрачную угрозу» худшей в саге.

    ответить

  • 1

    19Taras97 10 июля 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Только не Universal ((

    ответить

  • DrMazur 10 июля 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 3

    jDALKER 10 июля 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Юниверсал боится рисковать. Их нужно благодарить за то что мы не в этом году не увидим потенциально прекрасные Хребты безумия и Темную башню.

    ответить

  • 1

    Golden Man 10 июля 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    У Universal качественная политика. Присоедениться к ним было лучшим вариантом.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 10 июля 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    После того, что случилось в прошлом году, я могу их понять.

    ответить

  • 1

    dda708500 11 июля 2013, 07:17 пожаловаться

    #

    ну то что хребетов заморозили понять можно… тут то винить надо ридли скотта и ко

    ответить

  • 1

    19Taras97 11 июля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    У меня и многих украинцев есть своя причина ненавидеть эту компанию. Ну да ладно, писать не буду ибо засмеют))

    ответить

  • 2

    dda708500 11 июля 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    может поделитесь а то неукраинцы спать не смогут пока не узнают что же такого сотворил юнивёрсал

    ответить

  • 1

    Mister Justice 10 июля 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Хорошая студия. Можно порадоваться, что не Disney.

    ответить

  • 1

    Jin Kazama 10 июля 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    «Томас Тулл ищет большей независимости для своих фильмов и телешоу…»
    Это очень радует. Legendary выпустили не мало хороших фильмов. Хоть и не без провалов.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 10 июля 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    Очень радует и то, что он пристроил Розенблюма к себе.

    ответить

  • ВНЧ 10 июля 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Шикарно!

    ответить

  • Alexandr Kinolove 10 июля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Хороший выбор.

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 10 июля 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Хм, а меня вот теперь интересуют те, кто будет заниматься Лигой Справедливости. И потом: мало поделить готовые фильмы, теперь начнется возня с сиквелами и персонажами. Запросто повторится то, что мы наблюдали весь год у марвел.

    ответить

  • Olesya Chikina 10 июля 2013, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы Тёмного рыцаря делить не придётся :)

    ответить

  • Bonzhur 11 июля 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Ворнеры конечно, права на комикс у них, да и сам ДС комикс принадлежит с потрохами студии, как и Марвел Диснею. Да и права на все отснятые фильмы легендарных принадлежат им.

    ответить

  • 2

    Iron Tan 10 июля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Ген. директор Ворнеров и Попечительский совет взгрустнули, ведь у кого-то не появится новая яхта по итогам очередного финансового года. Да и деткам к совершеннолетию остров в Тихом океане не прикупить. ПЕЧАЛЬБЕДА (^_^)

    ответить

  • Легендарные люди из уже легендарной Легендари не пропадут. :)
    пожелаем же им удачи! И спасибо им за их великолепные прошлые работы. :-)

    ответить

  • eurodenis 10 июля 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    Universal в этом году самые лучшие, если не считать по общим сборам студии, а учитывать затраты на фильмы. Все фильмы которые в этом году вышди у Universal, сложить их общий бюджет, то с финальными сборами Гадкого Я, они уже только с Американского проката все окупили и идут на прибыль, а ведь ещё есть и мировые сборы, которые преодалели в планку 1 млрд.

    ответить

  • wember251 10 июля 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Уже преодолели? Да ну?

    ответить

  • eurodenis 11 июля 2013, 07:52 пожаловаться

    #

    Да, писали на всех киносайтах где то месяц назад, сам подсчитай сборы отверженных, обливиона, форсажа 6, плюс еще 3-4 фильма по чуть чуть, вот и набрался милиард, а ща гадкий я собирает по миру.

    ответить

  • 1

    dinagus 10 июля 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь после этого у них не будет проблем с сиквелами.

    ответить

  • wember251 10 июля 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Вам мало сиквелов?!

    ответить

  • dinagus 11 июля 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    К хорошим фильмам всегда хочеться увидеть продолжение.

    ответить

  • 1

    wember251 11 июля 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Значит у нас с вами кардинально разное мировоззрение.

    ответить

  • dinagus 11 июля 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Выходит так.

    ответить

  • Olesya Chikina 10 июля 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    А с какими сиквелами у них были проблемы?

    ответить

  • dinagus 11 июля 2013, 08:42 пожаловаться

    #

    Пока никаких, но ведь могут быть из-за того, что они больше не сотрудничают.

    ответить

  • Olesya Chikina 11 июля 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Ну да… но, я надеюсь, что это как-то учли, когда начинали франшизы, всё-таки контракт у них не вечный и всегда есть вероятность, что одной из сторон он станет невыгоден.

    ответить

  • 1

    renod 10 июля 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Улеглись(почти) под сильным крылом, однако в таких темпах скоро сами станут кинокомпанией! А вот Warner с каждым годом теряют по золотому яйцу, как бы это к чему страшному не привело…

    ответить

  • 1

    richardral 10 июля 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Ну хоть не к Диснею ушли…

    ответить

  • 2

    Blackm0re 10 июля 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Ворнеры лошары, это же надо Легендари упустить…

    ответить

  • 3

    boujche 11 июля 2013, 03:43 пожаловаться

    #

    тоже так думаю. Для Варнеров это потеря.

    ответить

  • эх Warner, в тот самый момент когда Disney пошел на усиление у вас тут внутрение проблемы и потеря Legendary. Надеюсь студия не потеряет силу и дальше будет радовать хорошими фильмами..

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 10 июля 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    Legendary Pictures радует своими фильмами, надеюсь эта перестановка не отразится на их качестве.

    ответить

  • 1

    fondyakov 10 июля 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Жаль, сотрудничество было плодотворным!

    ответить

  • 2

    DIGY 10 июля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Сообщение не по теме, но
    Почему в розыгрышах принимают участия только» в данном розыгрыше принимают участие только жители Москвы и Московской области». А из других городов не катит?

    ответить

  • Борис9999 11 июля 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Пусть что хотят делают, главное только фильм хорошие выпускали и все)

    ответить

  • 7

    Burton117 11 июля 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    Теперь мне страшновато за будущие ДиСи экранизации. Если память не изменяет, единственной экранизацией, которые Уорнеры делали без поддержки Legendary был Зеленый Фонарь, и от этого факта становится еще страшнее.

    В ее активе франшиза «Люди Икс», хиты «Жизнь Пи», «Прометей», «Хроника» и другие ленты.
    Что-же это, получается иксы и Прометей, теперь будут выходить под эгидой Уорнеров ?

    ответить

  • 3

    Bonzhur 11 июля 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    Нет конечно, Фокс просто их снимать будет без поддержки Дюн.

    ответить

  • 1

    Burton117 11 июля 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Ясно, спасибо.

    ответить

  • Первый абзац — прям мои мысли. Снайдер, допустим, останется для продолжения истории последнего сына Криптона, Нолан, допустим, останется для курирования, Гойер уж точно останется (хотя лучше бы проваливал), но без поддержки Legendary смогут ли они действительно построить хорошую кинематографическую вселенную?

    ответить

  • 4

    boujche 11 июля 2013, 03:34 пожаловаться

    #

    Четсно говоря предчувствия плохие. Все таки дуэт у Warner и Legendary был потрясным. Столько фильмов крутых вышло под их началом. Даже просто когда в трейлере видешь их логотипы и заставки, уже понимаешь фильм будет что надо. А вот Universal мне к душе меньше лежит, чем Warner. Посмотрим, что из этого выйдет

    ответить

  • Spider@man 11 июля 2013, 04:06 пожаловаться

    #

    Столько кинокомпаний и фильмы многие из них сделаны просто идеально. Думаю также всё будет происходить с производством фильмов.

    ответить

  • Alex Croft 11 июля 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Ну всё. У Уорнеров однозначно наступили не лучшие времена. Можно смело сказать, что ремейков их комикс проектов, Бэтмена и уж точно Лиги Справедливости мы увидим не скоро.

    ответить

  • 1

    Olesya Chikina 11 июля 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    Не думаю, что ремейк Бэтмена и без того стали бы запускать, пока не прошло хотя бы лет 10, слишком уж хороша была последняя трилогия.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 12 июля 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    В том то и дело. Нолан завысил ставки. Если без него они облажаются, будет худо, а куратором комикс экранизаций DC становится он отказывается. Тут уж Марвел спасает Джосс Уидон на этой должности.

    ответить

  • Olesya Chikina 13 июля 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Верно. Но я рада, что он отказывается: я надеюсь, что он будет больше снимать авторского кино и адаптаций на разные темы. Хотя к Бэтмену я и отношусь прекрасно, свобода в выборе тем необходима такому талантливому режисеру.

    ответить

  • Alex Croft 14 июля 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    Ну это вряд ли. Нолан уже отошел от сугубо авторских лент и уже привык снимать кино-унисекс. Где получают удовольствие не только от зрелища, но и от идеи.
    Стоит сравнить его ранние работы и последние. Как бы там ни было, снимать плохое кино он не стал и дай Бог, что бы продолжал в таком же направлении.

    ответить

  • 1

    Olesya Chikina 15 июля 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну не скажите, Inception — это авторская лента, просто масштабная. Он придумал идею, написал сюжет вместе со своим братом, подобрал актёров, сам всё снял и спродюсировал. Да, всё зрелищно, но по сути — это детище Нолана от начала и до конца, это фильм-идея.

    ответить

  • Alex Croft 16 июля 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    Я и не отрицаю. Начало сильный проект. Вот только согласитесь, нечто подобное отдаленно было в Преследовании. Только в начале бюджет большой, спецэффектов много, зрелища прилично и актеры топовые, а это уже коммерция. Как бы там ни было, как и говорил выше, Нолан снимает идеальную смесь авторских фильмов и коммерческих.
    Если дело и дальше так пойдет, то не будет разделения на арт-хаус и поп корн. Что хорошо.

    ответить

 
Добавить комментарий...