Новости

Disney вновь взялась за «Книгу джунглей» Киплинга

Disney задумала осуществить свежую адаптацию «Книги джунглей» Редьярда Киплинга. Для этих целей компания наняла сценариста Джастина Маркса. На сегодняшний день автор, причастный к тексту «20 000 лье под водой» Дэвида Финчера, является единственной персоной, прикрепленной к проекту.

Впрочем, не стоит сомневаться в серьезности намерений студии, последовательно занимающейся современной переработкой классических сказочных сюжетов для большого экрана. Disney уже выпустила обновленную «Алису в Стране чудес», собравшую свыше миллиарда долларов. В 2014-м в кинотеатрах появится и «Малефисента», основанная на истории про Спящую красавицу, а к съемкам вовсю готовится «Золушка» Кеннета Брэны, намеченная к выходу в 2015-м.

Из сборника рассказов «Книга джунглей», одним из ключевых героев которых является воспитанный волками мальчик Маугли, компания также намерена сделать экшн. Ранее она обращалась к этому материалу, достаточно вольно его проинтерпретировав в своем мультфильме 1967 года. Анимационная лента стала последним проектом, чье производство курировал сам Уолт Дисней, скончавшийся до завершения работы над картиной.

Кроме Disney за рассказы Киплинга, впервые опубликованные в 1893—1894 годах, взялась и Warner Bros. Студия заказала адаптацию «Книги» сценаристу поттерианы Стивену Кловзу, который не только напишет текст, но и сам поставит фильм.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Новости Шоураннера «Американских богов» отстранили от работы над вторым сезоном Производство фантастического сериала столкнулось с новыми неприятностями.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 57

    mirden24 10 июля 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    А мне по душе наш мультфильм «Маугли», интересные и запоминающиеся персонажи…

    ответить

  • 47

    Jormungand 10 июля 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Советский мультфильм, точнее серия мультфильмов, — настоящий шедевр анимации.

    ответить

  • 35

    R R 10 июля 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    причем до сих пор. и еще долго не утратит своей актуальности.

    ответить

  • «яростно плюсую»(с). :)
    эти советские мультики до сих пор трогают душу. И именно что дух великой книги Киплинга в них и есть…
    Но был еще был и х/ф «книга джунглей»…

    ответить

  • 25

    wember251 10 июля 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Это верно, советский мультсериал впитал сам дух книги. А диснеевская версия является просто комедией по мотивам.

    ответить

  • 21

    R R 10 июля 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    Лина Хиди?!… нужно срочно пересмотреть!))

    ответить

  • 8

    Loloev 10 июля 2013, 09:40 пожаловаться Маугли, Экшн, Тигр-из этого определенно, что то получ

    #

    Маугли, Экшн, Тигр-из этого определенно, что то получится. Жизнь Пи например.

    ответить

  • 7

    solog 10 июля 2013, 09:56 пожаловаться

    #

    Очередной высобюджетный ремейк «ни о чем«для школоты… Весь вопрос в том, кого там будет Депп играть… Балу и Шархана? По мне так лучше шакала Табаки)))

    ответить

  • 1

    Kain_40000 10 июля 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Ему больше подойдет Каа. У него хорошо получается взглядом гипнотизировать.

    ответить

  • 2

    wember251 10 июля 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Клоун Депп с Каа даже близко никакого сходства не имеет. С книжным, по крайней мере.

    ответить

  • 1

    Kain_40000 10 июля 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    «Очередной высобюджетный ремейк „ни о чем`для школоты…“

    ответить

  • 20

    IRIZKA 10 июля 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Кроме Disney за рассказы Киплинга, впервые опубликованные в 1893-1894 годах, взялась и Warner Bros.
    Ну неужели таким огромным студиям больше снимать нечего, нет бы что-то новое интересное предложить, а у них опять получатся «двойники» и пойдет война за зрителя, ведь вряд ли кто-то пойдет на два почти одинаковых фильма.

    ответить

  • 1

    mixa661 10 июля 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    материал проверенный, известный — касса, скорее всего, обеспечена. А на заработанные деньги будут снимать что-то новое и, будем надеяться, интересное

    ответить

  • 2

    Jin Kazama 10 июля 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Голливуду нужны в первую очередь деньги, не удивлюсь если через лет 15-20 они возьмутся переснимать Гарри Поттера, Индиану Джонса или Властелина Колец. Не дай Бог до Матрицы руки дойдут…

    ответить

  • 6

    Lawrey 10 июля 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Как правило, такие длинные киносерии не переснимают. Продолжение Индианы Джонса с другим актером теоретически возможно, не дай бог. Властелин колец — врядли, Гарри Поттер тоже. Матрица отжила свое время, для современного поколения эта тематика будет неинтересна, для будущих поколений тем более.

    Крестного отца же ни у кого не возникло пока мысли переснять, или «долларовую трилогию» Серджио Леоне. Хотя всевозможные приквелы для Индианы Джонса и Матрицы возможны уже в скором времени. Ну посмотрим, маразм крепчал… До Терминатора ведь добрались уже наглые ручонки алчных людишек

    ответить

  • 1

    Boovik 13 июля 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Крестного отца же ни у кого не возникло пока мысли переснять, или «долларовую трилогию» Серджио Леоне.

    Это ПОКА не пересняли. Ну с долларовой трилогией ремейки вряд ли когда-нибудь будут, все-таки вестерны не для всех, а вот Крестного отца, я думаю, лет через 5-10 у кого-нибудь найдется смелости переснять

    ответить

  • 1

    Lawrey 13 июля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    хммм… Спецэффектов добавят??3Д?))

    ответить

  • 2

    Boovik 13 июля 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Да нет, просто на роль Майкла Корлеоне возьмут Джонни Деппа и сделают фильм комедией))

    ответить

  • 7

    Skainik 10 июля 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Из сборника рассказов «Книга джунглей», одним из ключевых героев которых является воспитанный волками мальчик Маугли, компания также намерена сделать экшн.

    И пропадёт весь киплинговский дух, а также главная идея о «естестве человека», то есть сближении человека с Праматерью-Природой…

    НЕ ЖДУ!

    ответить

  • 15

    Skainik 10 июля 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    И, кстати, каким бы мрачным ни был бы советский «Маугли» (в сравнении с диснеевским), всё равно он остаётся самым лучшим и до сего дня!

    ответить

  • 10

    wember251 10 июля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Так он и правильно, что кровавый и мрачный! Книга именно такой и была.

    ответить

  • 7

    Skainik 10 июля 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Я по ней курсовую писал, так что с оригиналом знаком, потому и люблю наш вариант гораздо больше диснеевского. Дисней просто всё упростил для детей.

    ответить

  • 5

    wember251 10 июля 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    И превратил в комедию.

    ответить

  • 4

    Skainik 10 июля 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Да такую, что ТОЛЬКО детям и интересно. Эх…

    ответить

  • 1

    KsenyaTrigub 10 июля 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Интересно будет увидеть, хотя мне ближе история «Тарзана»

    ответить

  • 8

    Moomrick 10 июля 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Есть у меня смутное подозрение, потихоньку превращающееся в твердую уверенность, что Диснея ожидает крупный провал — подобное кино никогда не было сильной стороной американцев, а дисневцы за последние годы своего повального увлечения дорогущими спецэффектами окончательно позабыли о реальности. Получится новое нагромождение цифровой графики на фоне полного отсутствия вменяемого сценария и живого персонажа.

    ответить

  • 2

    wember251 10 июля 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Простите, а «подобное кино», это какое? Сверхдорогое кино со спецэффектами? Так его кроме американцев никто считай не снимает, так что если оно никогда не было сильной стороной американцев то, выходит, его вообще никто не умел снимать?

    ответить

  • 1

    Moomrick 10 июля 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Да почему же? Подобное — это именно качественное кино, ориентированное прежде всего на детскую аудиторию, с понятным, увлекательным сюжетом, способное увлечь, и затем удержать внимание, не прибегая к бессмысленным шуткам, компьютерным эффектам, посторонним событиям и так далее. А сверхдорогое, да с эффектами — хватит, надоело уже! Складывается мнение, что третьим обязательным эпитетом, характеризующим подобную продукцию, является — «безмозглое».

    ответить

  • Norman94 10 июля 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Советская версия шедевр, Дисней очень упростила всё. Посмотрим, что будет на этот раз, ведь Дисней по сути плохого не делает.

    ответить

  • 1

    Engano 10 июля 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Фильм? Нет пути. Будет в лучшем случае шлак наподобие Нарнии, историю с «говорящими зверями» сделают омерзительно ванильной, и к гадалке ходить не надо.
    Мульт? Это уже можно бы, но Дисней всерьёз уже давно ими не занимались.

    ответить

  • 7

    wember251 10 июля 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Я являюсь сторонником возвращения к рисованной двухмерной анимации, а то эта трехмерность уже порядком заколебала. И ведь «Disney» сделали неплохую попытку в 2009, жаль «Принцесса и Лягушка» оказалось не настолько коммерчески успешной, чтобы пробудить в них желание продолжать выпуск рисованных полнометражек.

    ответить

  • Jehle 11 июля 2013, 06:29 пожаловаться

    #

    Еще был год или 2 года назад Винни-Пух в классической анимации, очень хорошая работа.

    ответить

  • wember251 11 июля 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Спасибо, я помню, неплохой мультик получился.

    ответить

  • 1

    Pink Panther 10 июля 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Вот Стивен Кловз точно справился бы с адаптацией.

    ответить

  • jumper1 10 июля 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется делать из этого фильм не самая лучшая идея, будет наверное очередная поделка под 3D, вроде «Оза».

    ответить

  • 8

    Parcifale 10 июля 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    «Это была славная охота», «Встань, когда с тобой говорит человек!»… Поразительный и величественный у советского «Маугли» дух. А Дисней… это Дисней.

    ответить

  • 3

    wember251 10 июля 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    А еще «Ближе, бандерлоги!»

    ответить

  • 5

    Jormungand 10 июля 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    - Акелла промахнулся!
    - А мы идём на север, а мы идём на север!
    - И ещё… они называли тебя земляным червяком!

    Можно цитатник издавать)

    ответить

  • 2

    Parcifale 10 июля 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    - Мы с тобой одной крови!
     — Моя добыча будет твоей добычей.

    ответить

  • Посмотрим, что получится. Только не радует ситуация, похожая на съёмки Белоснежки — два фильма от разных студий. Да и честно говоря, Стивену Кловзу я доверяю больше. Но диснеевский фильм тоже обязательно посмотрю.

    ответить

  • 2

    wember251 10 июля 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    В случае с Белоснежкой мы получили два фильма, один другого хуже. Посмотрим что выйдет на этот раз.

    ответить

  • 3

    Я твоя СОВЕСТЬ 10 июля 2013, 16:19 пожаловаться - Отдайте мне Лягушонка, это моя добыча!!!

    #

    А им всё мало, так и хочется сказать:

    -Ты же лопнешь, деточка.

    ответить

  • 1

    Adanatir 10 июля 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что не пойдут за современной модой, «давайте возьмем старую историю и перенесем её в современнось»

    ответить

  • wember251 10 июля 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Впрочем, не стоит сомневаться в серьезности намерений студии, последовательно занимающейся современной ПЕРЕРАБОТКОЙ классических сказочных сюжетов для большого экрана.
    Звучит как-то двусмысленно, но от этого еще более в тему.

    ответить

  • 2

    renod 10 июля 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Каждый год от Disney выходит несколько мультфильмов, не все они удачно. Уровень кино тоже падает и прибегать ко всяким ремейкам уже обычное дело, но зачем же с мультфильмами это делать… на этот раз это будет ужасная и покалеченная вещь!

    ответить

  • 3

    Brave3 10 июля 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Наш мультик «Маугли» лучше бесспорно, и во многих мультах это подтверждается!К примеру наш «Вини Пух» а так же «Карлсон» и кстати мы чуть ли не единственные кто анимировал данное произведение в мультик, и «Дюймовочка и Золушка и Щелкунчик, наши версии мне кажутся многим удачнее!

    ответить

  • wember251 10 июля 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Простите, но про Щелкунчика диснеевцы вроде бы не снимали, только наши сняли.

    ответить

  • Brave3 10 июля 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Да согласна, а кстати интересно было бы посмотреть!

    ответить

  • 1

    zl-ibragimovich 10 июля 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Я один не видел американскую версию мультика Маугли?

    ответить

  • Spider@man 11 июля 2013, 03:54 пожаловаться Disney/Pixar почти самые лучшие компании в деле.

    #

    Очень трудно сказать что из этого может выйти но есть шанс плохого точно не будет. Ведь же Disney а они глупого и тупого очень редко когда делают я в них верю.

    ответить

  • Alex Croft 11 июля 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Главное, что бы фильм не превратили в тотальный экшн с коверканием классики.

    ответить

 
Добавить комментарий...