Обзор бокс-офиса США (05.07—07.07)

Обсудить0

Стартовав в среду, «Гадкий я 2» заработал 83,5 млн долларов в 3997 кинотеатрах за стандартную трехдневку и 143,1 млн за первые пять дней проката. Среди премьер Дня независимости, отмечаемого в США 4 июля, больше собирали за уик-энд только «Трансформеры 3» (97,9 млн) и «Человек-паук 2» (88,2 млн). Среди всех июльских релизов результат мультфильма стал седьмым.

Опять же чисто по стандартной трехдневке «Гадкий я 2» немного опередил недавний «Университет монстров» (82,5 млн). Больше среди мультфильмов собирали только вторая и третья части «Шрэка» (108 и 121,6 млн) и «История игрушек 3» (110,3 млн). Однако по пятидневной выручке 143,1 млн долларов будут уже абсолютным рекордом для анимационных лент впереди третьих частей «Истории игрушек» (141 млн) и «Шрэка» (138,5 млн). Оригинальный «Гадкий я» заполучил три года назад 56,4 млн долларов за уик-энд и 72,1 млн за первые пять дней проката.

Не собирали так много за первые пять дней и другие релизы Universal Pictures. Ближайшим с кассой в 125,1 млн долларов будет шестой «Форсаж». Шестнадцать лет назад в День Независимости выходил сиквел «Парка юрского периода». Ему удалось собрать тогда 98,4 млн долларов за первые пять дней проката.

Великолепный результат «Гадкого я 2» для киноиндустрии не стал таким уж большим сюрпризом. Даже самые осторожные предстартовые прогнозы предполагали не менее 120 млн долларов за первые пять дней на старте. Уж очень велика была народная любовь к первому мультфильму. Понимая это, киностудия не стала предлагать ничего принципиально нового.

«Гадкий я 2»«Гадкий я 2»

В такой ситуации колоссальный успех сиквела только еще больше подчеркивает, насколько популярной была в Северной Америке первая часть анимационной франшизы. Покорение 300-миллионного рубежа с таким стартом выглядит делом практически решенным. Более того, с хорошей стойкостью финальные сборы вполне могут оказаться даже в районе 400-миллионной отметки.

При хорошей критике «Гадкий я 2» получил отличную оценку А в опросах CinemaScore. На сеансах преобладали зрительницы женского пола (60 % на 40 %), 55 % пошедших на мультфильм были моложе 25 лет. В международном прокате мультфильм заработал 88,8 млн долларов за уик-энд и 151,1 млн долларов за две недели. Общемировые сборы по итогам уик-энда подбираются к 300-миллионной отметке (294,2 млн).

Главным неудачником не только праздничной недели, но и всего кинопрокатного лета может стать «Одинокий рейнджер». Дорогостоящий диснеевский блокбастер добыл 29,2 млн долларов в 3904 кинотеатрах за уик-энд и 48,7 млн за первые пять дней проката. Для фильма с 250-миллионным бюджетом это полная катастрофа. Фактический провал своего проекта признала даже сама студия Disney. «Это очень разочаровывает. Все выглядело идеально на бумаге, поэтому сегодняшний день очень печален для нас», — сокрушался глава отдела дистрибуции Дэйв Холлис. Непосредственно перед премьерой киностудия надеялась хотя бы на 65—70 млн долларов за первые пять дней проката. Увы, реальный результат оказался намного хуже.

Сравнения с прошлогодним провалом «Джона Картера» были неизбежны. Ведь стандартную трехдневку «Одинокий рейнджер» провел даже хуже марсианской киноленты (30,2 млн). Независимые аналитики киноиндустрии вместе с инсайдерами из других киностудий предрекают теперь 150 млн долларов убытков по итогам проката. Возразить против этих расчетов руководству Disney оказалось попросту нечего.

«Одинокий рейнджер»«Одинокий рейнджер»

Напомним, что получившийся неоправданно дорогостоящим проект был запущен еще в 2007 году. В августе 2011 года бывший глава киностудии Рич Росс после провала «Ковбоев против пришельцев» вообще приостановил производство «Одинокого рейнджера» из-за опасений о 250-миллионном бюджете картины. Но затем Джерри Брукхаймер и Гор Вербински согласились пойти на сокращение бюджета до 215 млн долларов, и проекту был снова дан зеленый свет.

В качестве одного из ключевых элементов соглашения Брукхаймер согласился покрыть часть перерасхода бюджета сверх названной суммы в 215 млн долларов. По этой причине провал «Одинокого рейнджера» может оказаться особенно болезненным для знаменитого продюсера, не так давно получившего звезду на «Аллее славы».

Именно чрезмерно раздутый бюджет станет затем и главной проблемой для вестерна. Ведь в рамках своего жанра результат «Одинокого рейнджера» совсем не так уж и плох. Пострадавший тоже из-за переоценки сил «Дикий, Дикий Запад» 14 лет назад собрал на День независимости 27,7 млн долларов за уик-энд и 41 млн за первые пять дней проката. Вышедшие два года назад «Ковбои против пришельцев» без помощи праздника освоили 36,4 млн долларов за уик-энд и 45 млн за пять дней проката. Но с такими огромными затратами (бюджет в 250 млн долларов и 175 млн на глобальную рекламную кампанию) «Одинокому рейнджеру» было жизненно необходимо выйти далеко за пределы своего жанра. Такую способность 10 лет назад продемонстрировали «Пираты Карибского моря». Все аналогии рождались там, однако тогда образ Джека Воробья был для зрителя свежим и оригинальным. Смотреть на еще одного экстравагантного героя в исполнении Джонни Деппа публика уже не захотела. Дополнительным доводом в пользу этого служит неудача прошлогодних «Мрачных теней» (79,7 млн долларов при 150-миллионном бюджете).

Для коммерческого успеха в такой ситуации фильм должен был быть практически идеальным развлекательным продуктом для массового зрителя. Однако отзывы критиков еще до премьеры нанесли «Одинокому рейнджеру» сокрушительный удар (всего лишь 25 % положительных рецензий на данный момент). С оценкой B+ в опросах CinemaScore сложно рассчитывать и на хороший сарафан.

«Одинокий рейнджер»«Одинокий рейнджер»

Другую причину провала показали опросы на выходе с сеансов. 68 % зрителей были старше 25 лет. Пришло много людей старшего поколения, но лишь 16 % посетителей сеансов были детьми и подростками до 18 лет. А ведь семейная аудитория в многолетней истории киностудии Disney традиционно была ключевой.

Созданные специально для заботливых родителей сайты просто кричали о переходящем все разумные рамки уровне насилия и жестокости в фильме. Проигнорировали «Одинокого рейнджера» подростки-старшеклассники и молодежь. Для них фильм о ковбоях и индейцах, скорее всего, изначально был неинтересен. А переубедить их маркетологи киностудии так и не смогли.

Несмотря на звездный статус Джонни Деппа за рубежом, фильм довольно слабо стартовал в международном прокате. Предварительные 6,62 млн долларов «Одинокого рейнджера» в России не идут ни в какое сравнение с 16,5 млн «Джона Картера». В Австралии 3,2 млн долларов на старте примерно соответствуют результату злополучного «Джона Картера». Очень слабые 1,6 млн долларов в Южной Корее могут служить индикатором поведения фильма в других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Не внушают оптимизма и 1,8 млн долларов в Италии. А ведь в этой стране вестерны всегда были особенно популярны. При этом нужно помнить, что студия Disney надеялась получить не просто одиночный кассовый хит, а долгоиграющую глобальную франшизу.

Отличный результат во второй уик-энд показал комедийный экшн «Копы в юбках». Фильм с участием Сандры Буллок и Мелиссы МакКарти заработал 24,8 млн долларов при падении на 37 %. Для сравнения: год назад в эти же выходные сенсационный «Третий лишний» потерял 41 % своей дебютной выручки. За 10 дней «Копы в юбках» уже добыли 86,3 млн долларов при 43-миллионном бюджете. Финальные сборы такими темпами вполне могут оказаться за 150-миллионной отметкой.

С таким мощным конкурентом не сильно удивляет 57%-ный обвал «Университета монстров». Пиксаровский мультфильм отступил на четвертую строчку чарта с 19,7 млн долларов за уик-энд. 200-миллионный рубеж был пройден в пятницу, на 15-й день проката (всего 215,1 млн).

Нежданную стойкость начала проявлять «Война миров Z». Третий прокатный уик-энд принес блокбастеру 18,4 млн долларов при падении всего лишь на 38 %. Имея 158,9 млн долларов в копилке, фильм с Брэдом Питтом в главной роли будет бороться за покорение 200-миллионного рубежа.

После провального старта не смог принципиально исправить ситуацию «Штурм Белого дома». В обычной ситуации падение на 46 % было бы не самым плохим результатом, но никак не сейчас. Боевик собрал 13,5 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 50,5 млн долларов.

11,4 млн долларов в четвертые выходные проката добыл «Человек из стали». Фильм Зака Снайдера с 271,2 млн долларов сохраняет шансы на то, чтобы в конечном счете добраться до 300-миллионной отметки.

Приятным сюрпризом для студии LionsGate стал отличный результат концертной стендап-комедии «Кевин Харт: Дайте объяснить». 10 млн долларов в 876 кинотеатрах за уик-энд и 17,4 млн за первые пять дней проката оказались одним из лучших стартов для представителей этого жанра. Кинолента была снята во время прошлогоднего выступления комика и актера в нью-йоркском Мэдисон-сквер-гарден. Основной расчет делался на афроамериканскую аудиторию, однако немало на сеансах было и другой публики. 55 % зрителей принадлежали к женскому полу, 56 % были моложе 25 лет.

5,87 млн долларов в праздничный уик-энд добыла комедия «Конец света». С 85,6 млн долларов после четырех недель проката она в принципе может еще добраться до 100-миллионного рубежа. Справившаяся ранее с этой задачей «Иллюзия обмана» собрала 2,85 млн долларов в шестой уик-энд (всего 110,5 млн).

В ограниченном прокате явным лидером была независимая кинолента «Дорога, дорога домой». Участник фестиваля «Сандэнс» заработал 553 тысячи долларов в 19 кинотеатрах, заняв тринадцатое место в чарте уик-энда. Наработка составила 29 094 доллара с площадки. Прокатчик Fox Searchlight планирует расширение до 75 кинотеатров на следующей неделе, а затем возможный переход в широкий прокат.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 219,3 млн долларов. Это на 23 % больше, чем в прошлом году, когда победил «Новый Человек-паук» (62 млн), и на 56 % больше, чем два года назад, когда лидерство сохранили «Трансформеры 3» (47,1 млн).

На следующей неделе за симпатии американских зрителей сразятся два релиза широкого проката. 3300 кинотеатров получит на старте высокобюджетный фантастический боевик «Тихоокеанский рубеж». Одновременно затянувшуюся серию неудач попытается прервать Адам Сэндлер. Сиквелу «Одноклассники 2» предварительно отведено около 3000 кинотеатров.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Обаятельные плуты в поисках острых ощущений. Новый сезон самой популярной комедии на Кинопоиске
В главных ролях:Павел Деревянко, Аглая Тарасова, Павел Табаков, Милош Бикович, Ирина Пегова, Александр Балуев
Режиссер:Роман Прыгунов
Смотрите по подписке

Смотрите также

22 декабря 202317
27 июля 202315
20 июля 202347

Главное сегодня

Вчера3
Сегодня, 11:002
Сегодня0
Сегодня4
Сегодня0
Сегодня10
Сегодня10
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Провал Рейнджера заставляет грустить в первую очередь тем, что он, будучи проектом оригинальным (не продолжение франшизы, не комикс, не мультфильм) и оттого рискованным, станет отрицательным примером в дальнейшем кинопроизводстве. Кто знает, когда захотят (и захотят ли вообще) студии рискнуть в следующий раз. С этой точки зрения ниша развлекательного кино будет приобретать все более узкий и стандартизированный вид. Жаль. Проигнорировали «Одинокого рейнджера» подростки-старшеклассники и молодёжь. Для них фильм о ковбоях и индейцах, скорее всего, изначально был неинтересен. Главная проблема низких сборов кроется именно в этом. К сожалению, подростки далеки от тематики Дикого Запада. То ли дело миньоны, супергерои и роботы...)

29
maximus_84iskatel_

Голливуд сейчас - это эра сиквелов, триквелов, приквелов и вбоквелов!!!

23

Да , в последнее время вестерны не в почёте . Хотя проблески приличия и хороших сборов присутствуют ( 'Железная хватка' или 'Джанго освобождённый' к примеру ) .

9
iskatel_Mister Justice

Хотя проблески приличия и хороших сборов присутствуют ('Железная хватка» или «Джанго освобождённый» к примеру) Сборы Рейнджера будут сопоставимыми с названными проектами, если не превысят их. Проблема - неприличный для жанра бюджет.

9
wember251maximus_84

Да Голливуд всегда любил сиквелы, приквелы и ремейки. Но то что в последние лет десять происходит это уже эпидемия прямо-таки.

23

Бюджет вестерна уж точно не должен быть больше 80 млн. $ ( фильм Тарантино не в счёт ) .

3
richardraliskatel_

Даже сам Дэйв Холлис недавно говорил что-то вроде 'особенно бесит, что все казалось идеальным. фильм основан на классической франшизе, ...' - так что вы не совсем верно говорите, утверждая, что проект оригинальный. Он имеет весьма давнюю основу.

2
DarkTower33iskatel_

Провал 'Одинокого рейнджера' связан исключительно с тем что создатели занялись самоповтором и сняли абсолютно заштампованное ,с картонными персонажами фрик шоу Интересно куда Вербински слил 215 лямов фильм выглядит ну максимум на 100

2
wember251iskatel_

Интересно, а чем тематика морского пиратства так уж ближе им, чем разборки Дикого Запада? Хотя «Пираты» ведь не исторический фильм, а фэнтези. В связи с чем хотелось бы узнать, в «Рейнджере» есть фэнтезийные элементы или нет? Нет, я понимаю что реализмом там не пахнет, но можно ли его считать именно фэнтези, как «Пиратов»?

5
iskatel_richardral

так что вы не совсем верно говорите, утверждая, что проект оригинальный. Он имеет весьма давнюю основу. Безусловно, о ней мне известно. Слово 'оригинальный' я употреблял в несколько ином, нежели прямое значение, смысле. А именно: не сиквел, не комикс, не сформированный по стандартной формуле мультфильм.

6
iskatel_DarkTower33

Провал «Одинокого рейнджера» связан исключительно с тем что создатели занялись самоповтором и сняли абсолютно заштампованное, с картонными персонажами фрик шоу Вы переоцениваете разборчивость массового зрителя. Откровенный шлак, полный штампов, банальный и уж точно лишенный непримитивных персонажей, но лопающийся от спецэффектов, в наши дни с завидной частотой часто срывает банк. Интересно куда Вербински слил 215 лямов фильм выглядит ну максимум на 100 Настоящие декорации и гонорары звезд.

12
iskatel_wember251

Интересно, а чем тематика морского пиратства так уж ближе им, чем разборки Дикого Запада? То было несколько иное время...) А четвертая часть заработала на все еще актуальных образах знакомых героев. но можно ли его считать именно фэнтези, как «Пиратов»? В интервью Брукхаймер настаивал на том, что заигрывание с мистическими силами старались максимально ограничить. Так что, вероятно, нельзя.

6
Mister JusticeDarkTower33

Интересно куда Вербински слил 215 лямов фильм выглядит ну максимум на 100 - постройка городка , деревенек , поездов , других декораций , графику , спецэффекты и гонорары актёрам .

6
wember251iskatel_

То есть, каких-нибудь бандитов с бородой из щупалец и древних богов/демонов/призраков/зомби/драконов там нету?

3
DarkTower33Mister Justice

Для сравнения бюджет Хоббит - 180 лямов(это по поводу декораций ,натурных съёмок и спецэффектов)

6
DarkTower33Mister Justice

Я и говорю ,что бюджет разворовали Очень удобная схема постройка декораций для вестерна.Видимо подсмотрели на беспредел в Сочи и скромно распилили.Хотя Disney не обеднеет

2
DarkTower33iskatel_

Увы , не переоцениваю , но Рейнджер провалился более чем заслуженно и да же самые непрехотливые зрители это поняли по трейлеру

2
wember251DarkTower33

И о чем это говорит? Просто я «Рейнджера» не видел, он дороже «Хоббита» а выглядит как? Лучше, хуже?

1
ВНЧwember251

Там есть мистическая лошадь и плотоядные кролики. Эпизоды с ними, видимо, должны были вызывать смех, но в голове крутилось - WTF.

3
wember251ВНЧ

Кролики, я так понимаю, были одержимы нечистой, хм? А внешне они как выглядели(чистое любопытство, на фильм идти не хочу)?

-2
DarkTower33wember251

Рейнджер выглядит несравненно хуже.Если есть желание посмотреть вестерн посмотри сериал Ад на колёсах как раз о строительстве железной дороги

-1
wember251DarkTower33

А еще кто-то говорил, что «Хоббит» для своих денег слишком мультяшный!

-1
ВНЧwember251

Выглядели обычными, никакой одержимости. В этом фильме юмор такой - лошадь на дереве, бешеные кролики атакуют, какашки в волосах, ворона на башке, обмены орешков на дохлую мышь и т.п. Конечно, весь фильм - рассказ престарелого индейца, но... При возможности посмотрите 'Маленький большой человек' - вот это КИНО.

1
wember251ВНЧ

А где они были? Ну, кролики. Я в смысле, напали они на героев в степи или может там, главный злодей схватил их там и кинул в яму с кроликами…

3
ВНЧwember251

:) Вашу бы фантазию сценаристам 'Одинокого рейнджера'. У них всё банальнее некуда: ночью стая кроликов подобралась к костру, на котором Депп и Хаммер делали шашлык из их собрата; Депп оторвал кусочек тушки и бросил им; случилась куча мала, после чего кролики уползли восвояси. WTF.

2
wember251ВНЧ

Спасибо за информацию.

2
DarkTower33wember251

Мультяшный ,но не дебильный

1
wember251DarkTower33

Это точно, целостный в рамках своего стиля, гармоничный.

2

Сериал очень хороший. + классика жанра - 'однажды на Диком Западе' и 'делезный конь'.

0

Хороший фильм. Я про Маленького большого человека. Хотя для развития советую еще старый Они умерли в сапогах('на своих постах).

1
R Riskatel_

жаль, нет в них романтики нашего детства (индейцы-ковбои, старики разбойники). пистолеты с пистонами не интересны - подавай айфоны, айпады))) но миньоны действительно интересны даже для меня) а роботы и монстры Гильермо надеюсь будут далеки от роботов Бэя (в другом ключе)

3
moonbreatheiskatel_

Всё верно. Только подростки в 2003-ем были далеки и от тематики пиратов, а в итоге ПКМ стали одной из самых удачных франшиз декады... Почему не удалось возродать такой же интерес к Дикому Западу - вопрос к создателям Реинджера, и еще в большей степени - к маректологам, которым на их нужды выделили почти столько же, сколько на сам фильм...

5
vylixiskatel_

Господа кинокритики, проблема не только в завышенном бюджете и отсутствии интереса в вестерну. проблема 'Рейнджера' - в нарушении простых правил: 1. из двух главных героев комиковать должен только один, иначе оба будут иметь не только нелепый, но и идиотский вид; 2. авторы изначально не определились с концепцией: если фильм для детства-юношества, то зачем усложнять и драматизировать сюжет? если для взрослых, то зачем так много ненужных гэгов? последние 10-15 минут фильма я сидел и ждал, когда же это уже закончится! (мне 27 лет) 3. хронометраж 2,5 часа может хоть ребенка, хоть взрослого утомить, а для развлекательного фильма это явный перебор; знаю, что есть исключения, но они лишь подтверждают правила. 4. самоповторы - болезнь, с которой даже самые талантливые люди не знают, как бороться; в 'рейнджере' эта болячка настигла сразу двоих - режиссера Вербински и актера Деппа. но если второго отчасти спасает природная органика, то с режиссером - прямо беда. У меня сложилось впечатление, что Гор шел снимать 5-ую часть 'Пиратов', ошибся дверью, увидел Деппа и, не разобравшись, схватился за камеру и заорал: 'Мотор!'. Оттащить его смогли только через 2,5 часа... Для меня этот фильм - главное разочарование лета, провал в мире вполне заслужен. Р.S. Чем отличаются боссы студий у нас и в США? У нас все время думают, что 'пипл схавает', а на Западе - иногда. Вот во время таких 'иногда' и возникают 'Одинокие рейнджеры', 'Ковбои проитв пришельцев' и т.д.

19
ashwelliskatel_

Война миров Z - прекрасно показала, что оригинальные проекты нужны. Не нужно делать трагедии из ничего. Единственное, что измениться, почти не будет вестернов, неужели кто-то сильно огорчиться? Главная проблема низких сборов кроется именно в этом. К сожалению, подростки далеки от тематики Дикого Запада. Мне кажется вы недооцениваете молодежь. Ту тупость, что нам выдал Дисней смотреть абсолютно не стоит.

-1
iskatel_moonbreathe

а в итоге ПКМ стали одной из самых удачных франшиз декады… ПКМ не с чем было сранивать... Да и море, джунгли, острова - антураж все-таки более располагающий к позитивному восприятию зрителя...) вопрос к создателям Реинджера, и еще в большей степени — к маректологам Солидарен, где-то уже высказывался аналогичным образом.

0

Господа кинокритики, проблема не только в завышенном бюджете и отсутствии интереса в вестерну. Безусловно, но смысл комментария заключался в выявлении ведущей проблемы. Описанное вами скорее стоит назвать минусами фильма, которые станут очевидными для зрителя лишь после просмотра. Однако зритель, чтобы выявить их, должен быть предварительно заинтересован в просмотре. Особого же интереса премьера ОР, как мы можем убедиться, у аудитории не вызвала.

1
iskatel_ashwell

Война миров Z — прекрасно показала, что оригинальные проекты нужны. ... Ту тупость, что нам выдал Дисней смотреть абсолютно не стоит. Извиняюсь, но Z, используя вашу терминологию, - тупость куда более крупного масштаба. Рейнджер хотя бы не маскируется под серьезное кино, оставаясь аттракционом.

1
moonbreatheiskatel_

Антураж - понятие субъективное и зависит от подачи. Никакое солнце и море не привяжет зрителя к экрану само по себе, и никакая пустыня не оттолкнет от себя при граммотном оформлении всего, что ей сопутствует. Сравнить всегда найдется с чем, просто проект вышел очень удачным и в некоторых смыслах уникальным. Но это другой разговор, мой пост был нацелен именно на претензии к жанру вестерн, которые считаю неоправданными.

-1
iskatel_moonbreathe

Поспорю с первым абзацем: все-таки что-то располагает более, что-то - менее. И что-то способно заинтересовать или хотя бы не отторгать зрителя, а на что-то (например, пустыню и потных мужиков с револьверами) зрителю смотреть не очень-то и хочется. Взять того Ранго. Замечательный мультфильм, однако воспринят аудиторией был прохладно, да и по сборам картина явно (хоть и не люблю этого слова) недобрала. мой пост был нацелен именно на претензии к жанру вестерн, которые считаю неоправданными. Хм, практика говорит об обратном. Вестерн всерьез заинтересовать массового зрителя на данный момент просто не в состоянии. Да и на ОР многие шли как на новый проект Дисней и новый образ Джонни Деппа, но никак не из интереса к 'Wild West'-тематике. Можно сказать, шли этой тематике вопреки.

0
ashwelliskatel_

И в чем же тупость Мировой войны? Ну кроме обычных ляпов, которые есть в любом крупном проекте.

1
iskatel_ashwell

И в чем же тупость Мировой войны? Не буду повторяться.

0
ashwelliskatel_

Вас не смущал тот факт, что в любом фильме живых зомби уничтожали практически с потрохами, но новые и новые зомби появлялись. Вопрос, откуда? Честно говоря, спорить на тему зомби и их поведения абсолютно бессмысленно. Каждый автор видит тему по своему, к тому же рейтинг PG 13 не позволял показывать расчлененку, в чем проблема? Ну а что касается остального, то тут либо человеческая глупость и пофигизм играют свою роль, либо мелкие недостатки, которые можно найти в любом фильме о Зомби. Уж сколько косяков в сериале Ходячие мертвецы, не перечесть, но все равно сериал считается лучшим на данную тему.

0
ashwelliskatel_

Рейнджер хотя бы не маскируется под серьезное кино, оставаясь аттракционом. Скучным аттракционом. И я в кино не за цирком хожу, который нам продемонстрировали. Если комедия, то не нужно использовать уже надоевшие однообразные, плоские шутки. И шутки про дерьмо. Любой фильм, который использует подобное должен гореть в аду. От Диснея не ожидал.

-1
iskatel_ashwell

Вас не смущал тот факт, что в любом фильме живых зомби уничтожали практически с потрохами, но новые и новые зомби появлялись. Вопрос, откуда? Любые фильмы о зомби в данном случае к теме разговора отношения не имеют...) Однако в тех, которые я видел, сами зомби имеют логичную концепцию и линию поведения, используя, конечно, некоторые художественные условности. Ну а что касается остального, то тут либо человеческая глупость и пофигизм играют свою роль Разумеется, особенно в этом моменте: предусмотрительно построить стену от зомби и не выставить на нее охрану или хотя бы дозорных...) но все равно сериал считается лучшим на данную тему. Потому что он о человеческих взаимоотношениях в условиях крушения привычной морали и законности. Зомби - скорее фон, нежели главное действующее лицо.

0
iskatel_ashwell

Скучным аттракционом. И я в кино не за цирком хожу, который нам продемонстрировали. Это ваше мнение, которое отличается от моего. Спорить здесь не о чем.

1
moonbreatheiskatel_

Если судить так узко (потные мужики и пустыни)о том, на что хочется смотреть зрителю, то в прокате должны бы пользоваться популярностью только фильмы про моделей топлесс, плещухся в зеленоватой воде средиземноморья. Если фильм хороший, он обойдется и без общепритягательных элементов вроде моря.

0
iskatel_moonbreathe

Если фильм хороший, он обойдется и без общепритягательных элементов вроде моря. Скажите это провалившимся без пяти минут шедеврам. Массовый зритель непредсказуем и, часто, не имея обширного кинематографического опыта, мыслит достаточно приземленно. А относительно моря я лишь высказался о более привлекательном в виде него антураже: Пираты сами по себе сочетали в себе ряд прочих факторов успешности.

0