Новости

Обзор международного бокс-офиса (27.06—30.06)

Удачно проведенные премьеры вместе с неплохой стойкостью на прежних кинорынках вывели в лидеры международного проката «Войну миров Z». Блокбастер с Брэдом Питтом в главной роли заработал 70,1 млн долларов на 50 территориях во второй уик-энд (всего 135,3 млн).

Мощнее всего «Война миров Z» стартовала в России. 378,5 млн рублей, или 11,5 млн долларов, на 1560 копиях стали третьим результатом за всю историю июньских премьер. Победы были одержаны также в Германии (7,46 млн в 568 кинотеатрах), Италии (2,63 млн в 638 кинотеатрах) и Бразилии (3,54 млн в 766 кинозалах). В Мексике с минимальным отрывом от победителя фильм финишировал вторым. Дебютная выручка там составила великолепные 7,78 млн долларов в 2052 кинозалах.

По вторым уик-эндам проката особенно выделяется отличная стойкость в Южной Корее. «Война миров Z» собрала 6,29 млн долларов за трехдневку, ограничившись небольшим падением на 28 % (всего 20,8 млн). Из зарубежных фильмов больше в этом году получил в Южной Корее только третий «Железный человек».

Второй британский уик-энд принес «Войне миров Z» 3,69 млн долларов при 47%-ном уроне (3-е место, всего 15,1 млн). Чуть большее, 48%-ное падение было зафиксировано в австралийском прокате. С 2,88 млн долларов блокбастер в чарте уик-энда стал четвертым (всего 10,3 млн).

52,2 млн долларов на 59 территориях собрал побеждавший перед этим дважды «Человек из стали». За три недели проката фильм Зака Снайдера добыл 271,7 млн долларов международных сборов и 520,4 млн долларов общемировых. В запасе остаются еще две премьеры в Бразилии (12 июля) и Японии (30 августа). Главным событием уик-энда для могучего Супермена стал победный старт в австралийском прокате. За первые четыре дня кинокомикс заработал 8,68 млн долларов в 560 кинотеатрах. Кроме этого, победы были одержаны в Гонконге (2,05 млн в 130 кинозалах), Швеции (2,04 млн в 168 кинозалах) и Новой Зеландии (1,23 млн в 138 кинозалах). Самой кассовой территорией для блокбастера студии Warner Bros. стал Китай. «Человек из стали» заработал 21,14 млн долларов на второй неделе и 47,22 млн долларов за 11 дней проката. Британия в третий уик-энд дала 3,7 млн долларов (2-е место, всего 41 млн).

На 61 % сократились сборы «Человека из стали» во второй французский уик-энд. С 3,15 млн долларов фильм Зака Снайдера стал вторым (всего 13,8 млн). Германия обеспечила 2 млн долларов при относительно умеренном падении на 42 % (3-е место, всего 7,27 млн).

Чудовищный 74%-ный обвал обрушился на «Человека из стали» в российском прокате. Из крупных релизов 2013 года так много терял во второй уик-энд только «Стартрек». Судя по всему, оба фильма потерпели полное фиаско в попытках завлечь массового зрителя на сеансы. Собрав 1,51 млн долларов, «Человек из стали» оказался на третьей позиции в чарте уик-энда (всего 9,31 млн).

44,2 млн долларов на 37 территориях освоил «Университет монстров» (всего 129,3 млн). 300-миллионный рубеж общемировых сборов должен покориться мультфильму в понедельник (299,7 млн по итогам уик-энда). Крупные премьеры на вторую неделю проката для приквела запланированы не были. Студия Disney отметила лишь лучшие старты среди пиксаровских проектов на Филиппинах (1,35 млн в 132 кинозалах) и на Тайване.

Почти половину своей текущей международной кассы «Университет монстров» добыл в странах Латинской Америки. Явным лидером по полученной выручке идет Мексика. «Университет монстров» собрал там 7,99 млн долларов за уик-энд и 26,5 млн долларов за 10 дней проката. После рекордного старта Аргентина дала 3,58 млн долларов при падении на 35 % (всего 10,7 млн). Бразилия выделила пиксаровской ленте 2,91 млн долларов при минимальном 19%-ном уроне (2-е место, всего 8,63 млн).

Успешно идет анимационный приквел в российском прокате. Второй уик-энд принес 4,19 млн долларов при падении на 44 % (2-е место, всего 15,4 млн). Совсем без потерь прошли вторые выходные немецкого проката. «Университет монстров» снова занял второе место с 3,63 млн долларов за уик-энд (2-е место, всего 8,54 млн). В Испании мультфильм освоил 2 млн долларов при падении на 21 % (2-е место, всего 6,98 млн). В Австралии «Университет монстров» пока что проигрывает сражение «Гадкому я 2». Во второй уик-энд пиксаровскому проекту удалось собрать 3,06 млн долларов при падении на 14 % (3-е место, всего 7,93 млн).

Ни одна неделя не обходится в последнее время без крупного китайского хита. Молодежная драма Tiny Times собрала 42,76 млн долларов за первые четыре дня проката. Фильм поставлен по мотивам серии романов очень популярного китайского писателя Го Цзинмина. Он же по совместительству занял место режиссера картины. 18,3 млн долларов на второй неделе добыл боевик «Жетоны ярости» с Джетом Ли в главной роли (всего 33,4 млн).

Сенсационные результаты на первых международных премьерах продолжает выдавать «Гадкий я 2». Анимационный сиквел заработал 39 млн долларов в 1705 кинозалах на 7 территориях (всего 47,5 млн). 14,9 млн долларов за трехдневный уик-энд и 22,5 млн с учетом превью добыл «Гадкий я 2» в британском прокате. Это новый рекорд для проектов Universal Pictures и лучший старт текущего года. Для сравнения: оригинальный мультфильм освоил 5,86 млн долларов в дебютный уик-энд.

Уверенная победа с 7 млн долларов в 799 кинотеатрах пришла во французском прокате. Отлично стартовал мультфильм в Голландии (2,29 млн в 253 кинозалах), Швеции (1,58 млн в 140 кинозалах), Бельгии (1,22 млн в 143 кинозалах) и Швейцарии (700 тысяч в 43 кинозалах). Второй австралийский уик-энд добавил в копилку «Гадкого я 2» 4,04 млн долларов при падении на 13 % (2-е место, всего 12,5 млн).

Постепенно уходят в тень релизы первой половины кинопрокатного лета. 9,9 млн долларов в четвертый международный уик-энд собрала фантастическая кинолента «После нашей эры» (всего 130,9 млн). С 3,04 млн долларов в 525 кинотеатрах ей удалось победить в испанском прокате. 1,28 млн долларов фильм с участием Уилла Смита собрал во второй японский уик-энд (2-е место, всего 5,72 млн).

7,7 млн долларов на 59 территориях заполучил третий «Мальчишник» (всего 227,9 млн). Комедийный триквел без особого ажиотажа стартовал в Мексике (3-е место, 1,48 млн долларов в 679 кинозалах) и в Японии (5-е место, 858 тысяч долларов в 165 кинозалах).

6,8 млн долларов на первых 25 международных премьерах собрал «Штурм Белого дома». Проваливающийся в США блокбастер неплохо стартовал в Южной Корее (2,15 млн в 484 кинозалах), Индонезии (1,2 млн) и Малайзии (1,03 млн в 180 кинозалах).

6,1 млн долларов с сеансов на 64 территориях раздобыл шестой «Форсаж». Перед японской и китайской премьерами общая касса достигла 448,7 млн долларов международных сборов и 682,1 млн общемировых.

Премьеры в Австралии (2,72 млн в 372 кинотеатрах с учетом превью) и Гонконге (372 тысячи в 72 кинозалах) помогли подняться в чарте мультфильму «Эпик». В общей сложности проект студии Blue Sky освоил 5,1 млн долларов за уик-энд (всего 130,5 млн).

5 млн долларов поступили на банковский счет «Иллюзии обмана» (всего 48,5 млн). 3,6 млн долларов на 33 территориях собрала комедия «Кадры» (всего 14,9 млн). Премьеры ее без особого успеха прошли во Франции (7-е место, 616 тысяч в 293 кинотеатрах) и в Испании (4-е место, 449 тысяч в 287 кинотеатрах).

С четвертого места в британском прокате стартовал «Конец света». 2,12 млн долларов в 462 кинотеатрах для комедии были признаны вполне успешным результатом. Провалился в Британии собравший 315 тысяч долларов в 400 кинотеатрах «Эффект колибри».

После четырех побед голливудских релизов лидерство в Японии перехватил локальный проект. Криминальная кинолента «Летняя формула» заработала на старте 4,69 млн долларов в 415 кинозалах.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (189)

Новый комментарий...

  • 18

    _time_ 6 июля 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Удачи «Одинокому рейнджеру» теперь ему только международный прокат сможет помочь выбраться из кассовой катастрофы

    ответить

  • 17

    wember251 6 июля 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Похоже, худшие прогнозы относительно кассовых успехов «Рейнджера» оправдываются. Увы.

    ответить

  • 9

    Kent04 6 июля 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Сборы еще хуже худших прогнозов(Очень жаль этот прекрасный фильм.

    ответить

  • 19

    Slay_Kolobok 6 июля 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    когда я писал об этом был жестко заминусован. фанаты Джони Деппа (мной уважаемого) не хотели похоже взглянуть правде в глаза. Повторюсь слов «провал» и «катастрофа» (в фин. плане) не было б если б не столь огромный бюджет!!! он раздут но это, как говорится, онли май опиньон=)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 6 июля 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    если б не столь огромный бюджет!!! он раздут
    Фильм и так лишился ряда важных сцен ввиду экономии. Производство фильма сопровождалось строительством натуральных декораций. Нарисовать в наши дни дешевле. Но так, когда знаешь, что, скажем, показывается действительно настоящий поезд, картина становится еще более привлекательной.
    Предположу, что поэкономить можно было на гонораре Деппа, но, с другой стороны, без него сборы были бы еще более скромными.

    ответить

  • 1

    Slay_Kolobok 6 июля 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    нет, я согласен. про декарации, про бонус деппу… но за эти (плюс/минус) деньги в человеке из стали последний час был СПЛОШНЫМ спецэффекто с взрывами, крушениями и падениями небоскребов. В мстителях целая команда супергероев, вторжение иноплонетян и тд… и врядли рд. мл. заплатили меньше чем деппу)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 6 июля 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    последний час был СПЛОШНЫМ спецэффекто с взрывами, крушениями и падениями небоскребов
    Нарисованными, заметьте…)

    и врядли рд. мл. заплатили меньше чем деппу
    Дауни-мл. в последнее время подсел на суммирующийся к гонорару процент от сборов — так оно как-то выгоднее выходит…)

    ответить

  • 1

    Slay_Kolobok 6 июля 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    да я не спорю, но сколько ж стоит этот гребанный поезд)))

    такой же раздутый бюджет был у нового паука. (вроде бы равный мстителям)… пересмотрел недавно специально и того, и тех. разница в кол-ве спецэффектов и выскооплачиваемых актеров огромна.

    ответить

  • Два года назад я очень внимательно следил за судьбой проекта. Как раз начался кассовый провал «Ковбоев против пришельцев» и Disney решила, что проект не выгоден, и попросила урезать бюджет. Вербински с Деппом отказались от очень большой части своих гонораров уже тогда.

    ответить

  • 3

    susen12 6 июля 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    Провал и катастрофа еще и из-за того, что премьера фильма состоялась за 10 дней до его выхода. Вот тут недоброжелатели погуляли на славу, в период когда фильм видели только единицы. Я вообще перед выходом фильма читала, что это кровожадный и пошлый фильм о том как белые едят индейцев, а на месте их поселений строят железные дороги для отмывания денег. И обратите внимания, что рейтинг кинокритиков после выхода сразу вырос вдвое, он и так низкий, но все равно мне кажется, что это просто заговор

    ответить

  • 5

    Экселенс 6 июля 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Вот-вот. . а когда тут один уснул на сеансе, другого привязали к креслу а третья не нашла в нем глубины Принца персии, то и вправду задумаешься…))

    ответить

  • 10

    kukuha 6 июля 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    Я не уснула) Это про Принца ко мне заворот был?
    Если бы вы знали, как я ждала этот фильм — спецом ничего не смотрела и не читала из-за того, что на него заранее начали какую-то грязь лить, но… Что-то с фильмом не вышло, хотя мне много вещей понравилось, но вот та сцена с сердцем и какое-то неуместное повествование в лице постаревшего Тонто были фильму явно не в плюс.

    ответить

  • 4

    Vurdalak126 6 июля 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Это я уснул. Ко мне все претензии.

    ответить

  • kukuha 6 июля 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Здравствуйте, коллега. А я спустилась во время показа купить бананы и когда вернулась кино стало интереснее… Хотя я против, конечно, чтобы в кино кушать!

    ответить

  • 4

    Экселенс 6 июля 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Извините) ничего личного) просто все как-то сразу…

    ответить

  • 2

    kukuha 6 июля 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    Да ничего, я все понимаю — мне самой страшно обидно! Я так хотела, чтобы фильм выгорел, а вон как вышло… Пускай хотя бы окупится, что ли…
    Жаль, короче, чего-то прокатчики и пиарщики недоглядели!

    ответить

  • 13

    Борис9999 6 июля 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    Для вестерна бюджет реально очень большой, это не фантастика, а бюджет 200-250 млн $, для вестерна старт нормальный. Не надо было бюджет делать больше 120-150 млн.

    ответить

  • 3

    susen12 6 июля 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    С этим трудно не согласится и надо было сделать фильм покороче, очень затянут

    ответить

  • 2

    Jaelse 7 июля 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Плюсану. Спецэффектов для 215-миллионного бюджета действительно ОЧЕНЬ мало.

    ответить

  • 2

    ЕвгКор 6 июля 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Аналогично, не верили, что провалиться.

    ответить

  • GothenX 7 июля 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Что в нём прекрасного? Вот, серьёзно… Серьёзно… Без фанатизма, идолопоклонничества и прочего. Что в этом фильме прекрасного? Мне просто интересно, расскажите мне, пожалуйста…

    ответить

  • 1

    Kent04 7 июля 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Этот фильм показал, какой на самом деле должна была быть 4 часть «Пиратов Карибского моря».

    ответить

  • 7

    Mister Justice 6 июля 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    К сожалению ему уже ничего не поможет :(.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 6 июля 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    К сожалению ему уже ничего не поможет
    Как насчет пожертвования какого-нибудь чрезвычайно богатого поклонника вестернов или персонально Деппа?…)

    ответить

  • 2

    Kent04 8 июля 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    отправил 100 рублей)

    ответить

  • 5

    igor_sam3 7 июля 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Фильм так себе, но Депп, классно смотрелся:0

    ответить

  • 8

    Dr Mark Sloan 6 июля 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Война Миров Z фильм шикарный, больше миллионов в казну.
    А на рейнджера уже завтра пойду, жду с нетерпением.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 6 июля 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Война Миров Z фильм шикарный
    Слабый и непродуманный. Как концептуально, так и сюжетно. Таких глупых и претензионных одновременно картин нам не надо. Первая половина еще смотрелась (не представляя при этом из себя абсолютно ничего выдающегося и будучи всесторонне стандартной), но вторая не выдерживает никакой критики. Столько сценарных ляпов и глупостей я не отмечал при просмотре давненько. На фоне похвалы Z ругать Прометей — пошло.

    ответить

  • 14

    Коронер 6 июля 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    А мне фильмец понравился. Отличный саунд и хорошая атмосфера. То что вам он не понравился, это чисто дело вашего вкуса. Как и моего конечно же. Ну и я не сказал бы, что фильм слабоват концептуально. Опять же ваше субъективное мнение. Никаких доводов вы не привели, поэтому ваше мнение глуповатое.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июля 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Никаких доводов вы не привели, поэтому ваше мнение глуповатое.
    Не хочу никого обидеть, но я бы назвал таким мнением то, согласно которому фильм шикарен и заслуживает сверхсборов. Поскольку в этом случае обладающий им человек при просмотре о происходящем на экране, скорее всего, не задумывался.
    Но вообще, я приводил доводы относительно того, чем мне фильм не понравился и ввиду чего показался слабым. В общем виде. Доводы в защиту доводов уже приведенных неизбежно будут содержать спойлеры и приводить их здесь бессмысленно.

    ответить

  • 6

    kraytos1111 6 июля 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Мне в фильме (Z) понравилась актриса, которой (СПОЙЛЕР) руку отрубили, вот за нее реально переживал. Питт тоже хорош)
    А вот рейнджер чудовищно огорчил, зачем там постаревший Тонто вообще? ЗАчем такой огромный бюджет? Зачем там отсылки к Пиратам? Зачем там простак рейнджер (реально Кому сабэ), в трейлере он был серьезнее. Зачем там такой хронометраж?!?!?! Массовых баталий мало… есть, конечно, море плюсов, но минусов больше. Единственное, что порадовало, так это Фихтнер со своей мимикой и шутка в пустыне перед мертвой лошадью)

    ответить

  • 5

    Jaelse 7 июля 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    -актриса, которой (СПОЙЛЕР) руку отрубили-
    И, заметьте, без единой капли крови!))

    ответить

  • 1

    CaptainYesterday 8 июля 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    Да и ладно, фильм то 12+))

    ответить

  • 1

    anna-v 8 июля 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    Так сразу и замотали!

    ответить

  • 2

    CaptainYesterday 8 июля 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    Мне тоже она понравилась больше всех. Пит хорош, но она просто лучшая.

    ответить

  • 3

    Коронер 7 июля 2013, 01:37 пожаловаться

    #

    Я считаю, что фильм шикарен и заслуживает сверхсборов. И боюсь, тот кто считает это мнение обратным, скорее всего не задумывался о происходящем на экране.
    А если по сути, то я то знаю, что фильм классный, вы докажите мне, что он плохой)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 7 июля 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    А если по сути, то я то знаю, что фильм классный, вы докажите мне, что он плохой)
    Классный исходя из ваших критериев, плохой исходя из моих. Доказывать что-то здесь не имеет смысла. Обладая не глуповатым мнением, вы наверняка должны были учесть это. Но если есть желание, можете немного пролистать чуть ниже по тексту…

    И боюсь, тот кто считает это мнение обратным
    Видимо, вы хотели сказать «тот, кто считает наоборот», надеюсь, ваше эго стерпит подобную поправку.

    ответить

  • 2

    Коронер 7 июля 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Как говорится «Кому нечего сказать по существу, пытается все скосить на пунктуацию и орфографию». Так что вопросов к вам нет)

    ответить

  • iskatel_ 8 июля 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Вы просили доводы, они ниже. Вам нечего на них ответить — ссылайтесь на неимение вопросов дальше. Все, вроде бы, просто… Однако ваши комментарии превзошли своей элементарностью даже этот незамысловатый уровень. А ваши ответы, содержанием напоминающие спор школьников, для меня, честно, несколько отвратны.

    ответить

  • 3

    Коронер 8 июля 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    Вот вы сейчас на таком пафосе тут сидите, что даже смешно становится)
    Доводов вы не привели, не врите. Довод «мне тупо не понравился фильм» не довод. Так что вы балабол еще тот, пытающийся уйти от темы в сторону навешивания ярлыков на личности.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 июля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Доводов вы не привели, не врите.
    О, могучий тролль, потрудитесь, наконец, промотать страницу чуть ниже.

    ответить

  • 12

    ВНЧ 6 июля 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Слабый и непродуманный.
    Интересно, что Вы скажете после просмотра «Одинокого рейнджера»? При всём моём доброжелании фильм, мягко говоря, несуразный.
    «Мировая война Z» не радует трясучкой в первой половине и растянутой лабораторией во второй. В целом, удовлетворительно. Ну а «Прометей» — твёрдый хорошист.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 6 июля 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Интересно, что Вы скажете после просмотра «Одинокого рейнджера»?
    Знаете, я не могу сравнивать в этом аспекте столь разные фильмы исходя из одних критериев. Z — более претензионный, направленный на драму, реализм и угрозу существования всего человечества фильм. Рейнджер — в каком-то роде нестандартный фильм-аттракцион в симпатичном мне (и опять-таки нестандартном) антураже, на упомянутое выше не претендующий, ввиду чего некоторые художественные условности допустимы.

    ответить

  • ВНЧ 6 июля 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Если бы сюжет «Рейнджера» переложили в мультик «Ранго 2», то мог бы выйти толк. А так только паровозы да расстрелянные рейнджеры были на своём месте. Ну, и Фихтнер хорош.

    ответить

  • Tayrus 6 июля 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    На фоне «Прометея», «Мировая война Z» смотрится отличным, сюжетно продуманным фильмом.
    Если не затруднит, поделитесь впечатлениями по повоу сценарных ляпов (можно в личку).

    ответить

  • 23

    iskatel_ 6 июля 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕРЫ!!! СПОЙЛЕРЫ!!! СПОЙЛЕРЫ!!!

    Что ж, раз мое мнение получило такой резонанс, не особо детализируя, укажу на некоторые минусы:

    1. Зомби не едят людей. Однако голод, по идее, должен быть основным мотивом их активности и агрессии.

    2. Зомби реагируют на звук, но на звуки, которые издают «сородичи», внимания не обращают. Без звука засыпают. Однако будучи в активности стремятся кусать людей, но каким-то образом не кусают больных. Выходит, обладают каким-то аналогом обоняния. Выходит, реагируют не только на звук. Концепция рушится.

    3. Сцена на стене в Израиле. Почему в условиях такой опасности на стене нет ни военных, ни даже дозорных?… Кроме того, откуда приезжали люди в город, окруженный зомби?

    4. Не совсем понятно, как инфекция распространилась на другие материки. Объяснение в виде «прилетели на самолетах» никуда не годится.

    5. Сцена в самолете. Каким образом зомби попал в шкаф?…

    6. Почему страны на других материках оказались не готовыми к угрозе? Очевидно ведь, что заражение на одном материке должно было произойти раньше, и остальные страны к моменту непосредственной угрозы уже должны были быть в курсе.

    7. Почему людей не эвакуировали на острова? Зомби отправились в отпуск или потерпели кораблекрушения по всему мировому океану?…

    8. Момент с отрубанием руки: говорили, что заражение происходит через 10-12 секунд. После укуса герой Питта сомневался, рубить или нет, потом осуществил требуемое обстоятельствами. Однако за это время инфекция неизбежно проникла бы в организм дальше кисти руки.

    9. Сцена в лаборатории. Почему не обмотаться плотными материалами всем идущим на контакт с зомби? Единственное их оружие — зубы, причем зубы человеческие. Отнимая укусы, зомби теряют в опасности, и можно сносить черепушки топором, не подвергаясь опасности.

    10. Как такие «простые» (обладающие лишь человеческими зубами) зомби смогли, только попав на материк и будучи немногочисленными, подавить все военные силы?…

    Остановлюсь на этом, хотя приведенный список далеко не полон.

    ответить

  • 20

    Laime 6 июля 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Еще можно добавить глупость с вирусом тифа (?), вколотым себе главным героем. То, что первый попавшийся флакончик оказался нужным — не выдерживает критики. И то, как Питта затем легко вылечили одним пузырьком с противоядием. Без последствий. Конец очень нелогичный и пафосно-сопливый. Плюс фильм короткий, заканчивается на полуслове.
    Первая половина Z была шикарна. Бегающие (!), не еле ползающие, как везде, зомби были реально страшны. Нарисованные массы мяса на стене, переворачивающие автобус, просто бегущие по улицам — захватывает дух. Но в общем сценарий слаб и сделан на «отвали».

    ответить

  • 14

    iskatel_ 6 июля 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Еще можно добавить глупость с вирусом тифа (?), вколотым себе главным героем.
    Вколотым в раненного, к слову, Питта. А он, при ранении насквозь в живот и зараженный вирусом, бегал от зомби, по итогам чего даже не покрылся испариной.
    Да и то, что при крушении самолета выжили лишь двое, и именно знакомые зрителю герои, выглядит крайне попсово.

    ответить

  • 11

    KAE983 6 июля 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Более того, Питт уже в первой половине фильма должен был стать зомбяком, т. к. на лестнице глотнул инфицированной крови во время схватки. А потом оказалось что через кровь вирус не передаётся, только через слюну. А это есть откровенная чушь.

    ответить

  • 3

    ezhevod 8 июля 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    ну уж. вирус бешенства тоже через кровь не передается, только через слюну

    ответить

  • KAE983 9 июля 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Так то бешенство было? А Питт дурак летал по всему миру. Надо было зомбякам по 40 уколов делать, и всё бы прошло.

    ответить

  • 5

    Vurdalak126 6 июля 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    Мне вообще показалось, что показывают краткое содержание какой-то истории. Бред Питт переезжает из одной страны в другую, чтобы поглядеть очередной спецэффект с толпой зомби. Спецэффекты, конечно, хорошие, но они все из трейлера. Ну а кто выживет, и доберётся до конца фильма, понятно уже по узнаваемости актёра. Биолог — никому не известный индус (простите, если не угадал национальность), 10 минут не продержался. Фокс вообще потерялся в этой истории. Мориц Бляйбтрой..- этот точно выживет.
    В одном из обсуждений я упоминал, что Марк Фостер — не тот режиссёр, который снимает про «бабах и пыдыщь». Я никогда до этого так не ошибался.

    ответить

  • Борис9999 6 июля 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Я думал что Брэд Питт будет там тоже стрелять в зомби, а он от них бегал и пару раз убил разными штуками.

    ответить

  • 2

    Tayrus 6 июля 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    спасибо за развёрнутый ответ

    ответить

  • 1

    Борис9999 6 июля 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    Спасибо за список, интересно было читать. На счет островов, в фильме вообще по моему мало глобальной проблемы показали, а что не показали потом после титров моментами под музончик показали, в трейлере и Рио видел, жаль что Москву не показали хотя там все должно было и кончится, вообще хотелось бы увидеть вырезанные сцены, их много, так как переснимали, может увидим их во 2 части? Конечно хочется чтобы 2 часть получилось получше, но первая тоже понравилась. А еще, почему зомби не пытались вылечить? Или это все не излечимо? Их тупо месили, убивали.

    ответить

  • iskatel_ 6 июля 2013, 23:50 пожаловаться

    #

    Перечисленное мною все время крутилось в голове на сеансе…) А события в Москве лучше не видеть: пишут, что ужасная клюква со всеми вытекающими.

    ответить

  • Борис9999 7 июля 2013, 00:08 пожаловаться

    #

    У меня периодически отключался мозг, когда было очень много зомби все стреляли, бегали и т д, реально круто было, жаль таких моментов не так много.

    ответить

  • 3

    Batrory 6 июля 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Как же не пытались? Питта-то с вирусологом как раз и послали на поиски источника вируса, что дало бы возможность получить лекарство. Плюс в том же Уэльсе говорилось о попытках лечения.

    ответить

  • Борис9999 7 июля 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Ну да, но они узнали что зомби их не будет трогать и в конце показывают (СПОЙЛЕР)нарезки как зомби с огнеметов, атомной бомой и т д убивают.

    ответить

  • 1

    Harket_Flint 7 июля 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Я вот очень даже солидарен. В фильме нет абсолютно ничего захватывающего. За героя перестаешь переживать к началу второй половины фильма. Все перечисленные Искателем ляпы и дыры в сюжете имеют место быть и портят впечатление окончательно! А если еще и знаком с оригиналом в виде Книги Макса Брукса, то все происходящее выглядит очень смешно.
    Ладно бы рейтинг сделали не для детей, тогда было бы интереснее. Жаль, что не смогли ничего лучше придумать, а ведь материал располагал…

    ответить

  • 7

    Batrory 7 июля 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    После нескольких безуспешных попыток написать что-либо с телефона я все же хочу прокомментировать это.
    Строго говоря, ляпами здесь являются лишь 2, 3 и 5.
    Номер 1 объясняется детским рейтингом.
    У солдатки Питт отрубил не ладонь, а пол-локтя: слабенькое, но объяснение.
    Про девятый номер ничего сказать не могу, но Питт вроде бы обматывался.
    Эвакуации в безопасные зоны были, может, и на острова отправляли.
    А оставшиеся три пункта вполне объяснимы, более того, в книге о причинах говорится весьма прямо. Зомби развозятся родственниками, надеющимися их вылечить, правительство бездействует, сначала не веря, а затем опасаясь паники среди населения. Да и военные тоже люди, попробуй в такой ситуации попасть в голову с первого раза. Не бить же ядерками по городам при малейшей угрозе?

    В общем, ляпов там не так много, как кажется, а то, что есть, происходит по большей части из-за несоответствия оригиналу: те же зомби, к примеру, там хоть и двигались медленно, зато не впадали в спячку, да и превращение происходило значительно медленней, что давало им возможность распространяться.
    И сводится все в результате к тому, о чем кучу раз говорили: делаешь экранизацию — снимай близко к тексту, делаешь зомби-апокалипсис — забудь про детские рейтинги.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 7 июля 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Я не говорил о ляпах, скорее, стоит употреблять слово «непродуманности», «глупости», «упрощения» и «художественные условности».

    Зомби развозятся родственниками, надеющимися их вылечить
    Обращение происходит за 10-12 секунд. И откуда они их развозят, с другого материка?…)

    ничего сказать не могу, но Питт вроде бы обматывался
    Я имел в виду полное обматывание, а не одной только левой руки и голеней.

    правительство бездействует, сначала не веря, а затем опасаясь паники среди населения
    Подобная нерешительность для Правительства, скажем, США, мягко говоря, нетипична.

    Да и военные тоже люди, попробуй в такой ситуации попасть в голову с первого раза.
    Я не говорил о стрельбе по головам: зоны можно было оцепить, располагая современным вооружением, защитой и техникой. Против тольуо лишь кусающихся зомби все перечисленное — серьезные аргументы. Я уже не говорю о том, что прокусить военное снаряжение зомби в фильме по идее было в принципе не по силам.

    ответить

  • Batrory 7 июля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Обращение происходит за 10-12 секунд. И откуда они их развозят, с другого материка?…)
    НУ, тут проблема больше не в скорости обращения, а в буйности обращенных. В книге и родственников отвозили, и сами ехали к иностранным докторам.

    Я имел в виду полное обматывание, а не одной только левой руки и голеней.
    А смысл? Укусить за что-то невыступающее весьма проблематично. Да и не особо помашешь топором, когда ты с ног до головы облеплен журналами)

    Я не говорил о стрельбе по головам: зоны можно было оцепить, располагая современным вооружением, защитой и техникой. Против только лишь кусающихся зомби все перечисленное — серьезные аргументы. Я уже не говорю о том, что прокусить военное снаряжение зомби в фильме по идее было в принципе не по силам.
    Опять же, возвращаясь к оригиналу: битва за Йонкерс. Пехота, танки, авиация. И поражение, чуть не угробившее Штаты. При этом, заметьте, там зомби были медленные. И, кстати, все с теми же человеческими зубами. При этом в фильме заражение идет куда более быстрыми темпами, поэтому там было трудно отреагировать до того, как инфекция приобрела массовый характер.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 7 июля 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    В книге и родственников отвозили, и сами ехали к иностранным докторам.
    Книгу не читал, оспариваю исключительно уведенное в фильме. А скорость обращения весьма существенный фактор: если бы они обращались медленно, развоз инфицированных по больницам я бы понял. А так, увы.

    Укусить за что-то невыступающее весьма проблематично.
    Я бы сказал, что проблематично прокусить одежду. Но в фильме ее прокусывают. По-моему, для замаха и удара удобства в журналах вполне хватает. Главное — защищенность от укусов. Но тогда риска бы не было, и зритель потерял бы к происходящему интерес.

    При этом в фильме заражение идет куда более быстрыми темпами, поэтому там было трудно отреагировать до того, как инфекция приобрела массовый характер.
    Повторюсь, должен был сработать прецедент катастрофы зомби в странах Евразии. Новости в современном мире расходятся быстро.

    ответить

  • Batrory 7 июля 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    я аргументирую причинами из книги лишь в надежде, что хоть на что-то из нее создатели опирались)
    опять же, не помню, было ли в фильме вообще про это, но по книге китай, чтобы скрыть инфекцию, развязал военный конфликт с тайванем, так что начало могли проворонить вполне.
    А книгу почитайте, весьма неплоха.

    ответить

  • iskatel_ 7 июля 2013, 22:26 пожаловаться

    #

    А книгу почитайте, весьма неплоха.
    Возможно, хотя бы в целях сопоставления…)

    ответить

  • kraytos1111 7 июля 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    Ну, если внимательно слушать слова, а не постоянно возмущаться, то можно услышать что НЕ ВСЕ заражаются за 10 секунд, некоторые намнооого дольше.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 7 июля 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    Во-первых, это не отменяет прочих пунктов, что делает мои возмущения оправданными. Во-вторых, концепция «не все» выглядит еще более несерьезной и очевидно, что притянутой.

    ответить

  • kraytos1111 8 июля 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    «Не все» — это мои слова, в фильме объясняли это.
    Во-вторых — часть ваших пунктов неверны, как это сказал BAtrory.
    В-третьих — неужели у человека может так бомбануть от того, что «Одинокий Рейнджер» вышел еще большим шлаком, чем Z^^ ?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 июля 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    это мои слова, в фильме объясняли это
    Глупо отрицать несуразности откровенно халтурного сценария.

    часть ваших пунктов неверны, как это сказал BAtrory.
    Они не неверны, просто при желании некоторые из них можно «натянуто» объяснить. В этом и проявляется слабость концепции. Полагаю, вы не видите разницы.

    неужели у человека может так бомбануть от того, что «Одинокий Рейнджер» вышел еще большим шлаком, чем Z^^ ?
    Мои претензии обоснованны и аргументированы, в отличии от ваших общих ссылок на книгу и прочих пользователей. Срываться же в подобные вашим недостойные намеки я не стану, оставайтесь при собственном мнении.

    ответить

  • kraytos1111 8 июля 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    У меня выше вроде есть парочка вопросов про рейнджера, не потрудитесь ответить на них? может быть я изменю свое мнение.
    Я вас не заставляю. Я считаю, что у обоих картин есть недостатки, но, по моему скромному мнению, рейнджер получился хуже в большинстве аспектов.
    Например бюджет, сюжет, юмор (ну тут у обоих картин недостатки, хотя в Z он не столь важен), хронометраж, музыка(сугубо мое мнение за сцену на поезде), мимика Деппа, которая часто напоминала не менее известного персонажа этого актера и тд.
    Ваше мнение такое же независимое, как и у всех остальных, и это хорошо. Просто есть согласные и несогласные (такие как я).

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 июля 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Я потерял логику нашего разговора… Мне не понравилась Война Z. Меня попросили уточнить, чем именно. Я описал свои к картине претензии. Какую роль здесь играет Рейнджер, которого я, собственно говоря, еще даже не видел?
    Мы, насколько я знаю, в рамках этой ветки работу Питта обсуждаем…) И аргументирую я ее несостоятельность, без сравнения с чем-либо. О качественном же уровне Рейнджера я и не высказывался вовсе.

    ответить

  • kraytos1111 8 июля 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Вах, перепутал вас с кое-кем другим) прошу прощения)
    Как посмотрите рейнджера — отпишитесь, интересно ваше мнение)
    А наш разговор по поводу Z, думаю, можно считать законченным)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 июля 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    А наш разговор по поводу Z, думаю, можно считать законченным)
    Вполне: концентрация моих комментариев на одну новость и так безобразным образом превышает дозволенные рамки…)

    ответить

  • 1

    jumper1 20 сентября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Сцена в самолете. Каким образом зомби попал в шкаф?…
    По велению сценаристов, ведь иначе Питт не сможет спастись в ужасном крушении и в трейлере будет что показать.

    ответить

  • 3

    DIGY 6 июля 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    А «Человек из стали» вам понравился?

    ответить

  • 4

    iskatel_ 6 июля 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    В рамках жанра комикс-экранизации особых претензий к нему не имею.

    ответить

  • 2

    sanek4live 6 июля 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    Мощнее всего «Война миров Z» стартовала в России. 378,5 млн рублей или 11,5 млн долларов

    к сожалению наша ГосДума думает иначе, думает что бедные прокатчики недополучают свою прибыли из-за пиратов и принимают законы соответствующие…

    ответить

  • 17

    sv_fed 7 июля 2013, 00:32 пожаловаться

    #

    … наша ГосДума думает…
    Это глубокое заблуждение. Наша госдума думать не умеет.

    ответить

  • 15

    KAE983 6 июля 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    То что «Мировая война Z» стал лидером проката — это заслуга пиарщиков и рекламщиков. Ну и Брэда Питта конечно. Сюжетец так себе. Как фильм он проигрывает картине «28 дней спустя». имхо

    ответить

  • 9

    Opening Titles 6 июля 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    да, по-моему, серия «28… спустя» — это лучшее(но не единственное), что случалось с зомбифильмами за последнее время. Жалко Стартрек и Супермена… но не думаю, что вина за российский провал целиком на прокатчике. Тут скорее что-то трудно уловимое… что-то вроде «сарафана», который не сработал. Человек из стали (не говоря уже о Стартреке) объективно превосходит Мировую войну Z.

    ответить

  • 5

    KAE983 6 июля 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Касательно Стартрека у меня есть идея. Просто эта вселенная у нас не так популярна, как например лукасовские Звёздные войны. Вот потому и нет такого интереса.

    ответить

  • Nan_bai 7 июля 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    А как же тогда американская аудитория? У себя на родине картина тоже собирает слабо.

    ответить

  • 1

    KAE983 7 июля 2013, 08:51 пожаловаться

    #

    Почему слабо? Сборы второго Трека отбили и даже превзошли бюджет фильма.

    ответить

  • Nan_bai 7 июля 2013, 08:55 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что суммарно, вместе с международными сборами, фильм собрал вдвое больше себя. Как это ни звучит слегка абсурдно, но этого мало, чтобы считать проект кассово успешным.

    ответить

  • 1

    KAE983 7 июля 2013, 09:05 пожаловаться

    #

    Сборы в США составили 220 млн., при бюджете 190 млн. Так что именно со сборами в США у Трека всё в порядке. Там мощная поддержка фанов.

    ответить

  • 4

    Доктор Што 6 июля 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Всё вполне ожидаемо, без сюрпризов

    ответить

  • 20

    iskatel_ 6 июля 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Всё вполне ожидаемо, без сюрпризов
    С такими ником и изображением на аватарке только подобные комментарии и стоит себе позволять…)

    ответить

  • 12

    Bizaroxxx 6 июля 2013, 19:03 пожаловаться Все на «Одинокого Рейнджера»!)

    #

    Одинокий рейнджер очень понравился!,всем советую сходить на него в кино, а фильму желаю выбраться из катастрофы, хотелось бы продолжения!)

    ответить

  • 1

    Vurdalak126 6 июля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    Я никогда не прощу себе, что заснул посередине фильма (Одинокий Рейнджер). Вот теперь думаю, ждать октября или сейчас в кино опять сходить.

    ответить

  • 5

    5D 6 июля 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Конечно сходить ещё раз, финальные двадцать минут для меня-лучшее, что было в фильме.

    ответить

  • 1

    Vurdalak126 6 июля 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Вот эти минуты я не пропустил. После ночной смены пошёл на утреннюю премьеру, надо было кофе побольше выпить.

    ответить

  • 4

    5D 6 июля 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    А, ясно. В принципе середина у фильма провисает, но, если хотите, можете сходить ещё раз, получить цельное представление и поддержать создателей)

    ответить

  • 9

    Bizaroxxx 6 июля 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    «Человека из стали» жаль, не понимаю почему они вместе со «Стартреком» у нас так рухнули.
    Ну у «Человека из стали» хотя бы в запасе ещё премьеры в Бразилии и Японии.

    ответить

  • 2

    Борис9999 6 июля 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    В России почему-то не понимают то Человек из стали крутой фильм, фильмы хуже него собирают в 2 раза больше. В России еще не научились разбирать фильмы, идут на те которые хорошо пропиаренны.

    ответить

  • Edik8218 6 июля 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Человек из стали разве был плохо пропиарен?

    ответить

  • 2

    Васко 6 июля 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    Ну да, куда нам-то лезть? Мы же (те кому не понравился ЧиС) все тупые, а тебе в твои 15 лет (мальчик, взрощенный на спецэффектах) лучше видно. «Большой куш» очень крутой фтльм, «Карты, деньги, два дымящихся ствола» крутой фильм. Да я могу еще пару десятков перечислить, но не ЧиС, где НЕ ДАЛИ развернуться Снайдеру, а намешали всё подряд, причем без сюжета абсолютно. Не говоря уж о количестве ляпов в оном. Крутое рубилово (причем, явно, покруче) мы видели в «Мстителях» и третих Трансформерах. ЧиС был отлично пропиарен. И еще что-то я не помню, чтобы фильмы хуже него собирали больше миллиарда долларов. Можете минусовать-свое мнение я высказал.

    ответить

  • 7

    Борис9999 6 июля 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Ну мне тоже нравится боевики, криминал и т д, просто для фильма про супер героев фильм получился намного лучше ЖЧ, для фантастики мне фильм понравился, я не задевал другие жанры.

    ответить

  • 10

    Engano 6 июля 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Собственно те же самые, что помешали собрать кассу «Хранителям» Снайдера — комплексы и предрассудки. Вкупе с тем, что ЧиС таки весьма специфичен тоже, и комиксы у нас отнюдь не массовы.

    ответить

  • 6

    DIGY 6 июля 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Да жаль, был на человеке из стали смотрелся на одном дыхании=)

    ответить

 
Добавить комментарий...