Новости

Венецианский кинофестиваль испытает на себе «Гравитацию»

Юбилейный, семидесятый по счету Венецианский кинофестиваль откроется фильмом Альфонсо Куарона «Гравитация», который наконец-то увидит свет после долгих лет разработки и съемок. Главные роли в этом космическом триллере исполнили Сандра Буллок и Джордж Клуни.

У Альфонсо Куарона давняя история отношений с Венецией. В 2001 году его картина «И твою маму тоже» взяла приз за лучший сценарий, а Гаэль Гарсиа Берналь и Диего Луна получили приз им. Марчелло Мастроянни за исполнение ролей. Как раз в тот год программным директором значился Альберто Барбера, снова заступивший на этот пост в 2011-м.

В 2006-м Куарон приезжал в Венецию с постапокалиптической драмой «Дитя человеческое». Оператор картины Эммануэль Любецки был удостоен премии «Золотые Озеллы» за свою работу. Любецки работал с Куароном и над «Гравитацией».

Новый фильм Альфонсо Куарона носит на себе печать типичного голливудского долгостроя. У проекта начались проблемы еще на стадии кастинга, что странно, ведь в «Гравитации» всего две роли. Роберт Дауни-мл. поначалу был прикреплен к картине, но в декабре 2010-го его сменил Джордж Клуни. С актрисой было труднее. Анджелина Джоли, Скарлетт Йоханссон, Блейк Лайвли и Натали Портман присматривались к проекту, но в итоге роль отошла к Сандре Буллок.

Пожалуй, самый известный в мире фильм Альфонсо Куарона — «Гарри Поттер и узник Азкабана», вышедший в 2004 году.

Блестящий медик Райан Стоун (Буллок) отправляется в свое первое путешествие на шаттле. Она сопровождает космонавта-ветерана Мэтта Ковальски (Клуни). Во время рутинного выхода в открытый космос происходит несчастный случай. Шаттл уничтожен. Стоун и Ковальски остаются в полном одиночестве среди звезд. Связь с Землей потеряна. Шансы на спасение ничтожны. Воздуха все меньше и меньше. Тем не менее единственный шанс героев на возвращение домой — дальнейшее продвижение в глубины космоса.

Последний раз Венецианский кинофестиваль открывался фантастикой 13 лет назад. Это был фильм Клинта Иствуда «Космические ковбои». И снова отметим, что тогда программным директором старейшего в мире киносмотра значился Альберто Барбера.

«Гравитация» будет показана вне конкурса в день открытия фестиваля, 28 августа. Картина снята в формате 3D. Венеция впервые откроется трехмерной лентой. Российская премьера фильма Альфонсо Куарона назначена на 3 октября.

Конкурсная программа будет объявлена 25 июля, но уже известно, что в нее войдет новый фильм прошлогоднего призера Ким Ки Дука «Мёбиус».

70-й Венецианский кинофестиваль пройдет с 28 августа по 7 сентября. Жюри основного конкурса возглавляет Бернардо Бертолуччи. КиноПоиск будет сообщать вам о смотре непосредственно с места событий.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Птичий короб»: Апокалипсис на ощупь Сандра Буллок с завязанными глазами спасает своих детей.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Статьи Прощай, мачизм: «Львы» достались сильным фильмам о слабых мужчинах Призеры Венецианского фестиваля показали не только хорошее кино, но и глубокий кризис старых гендерных ролей.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 36

    Alexandr Kinolove 3 июля 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Возлагаю на фильм большие надежды. Надеюсь, стоящая картина жанра получится.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 4 июля 2013, 01:32 пожаловаться

    #

    У меня такое чувство, что эта картина побывает на будущем Оскаре :).

    ответить

  • 31

    FrostoniO 3 июля 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Как уже хочется пощекотать себе нервы на «Гравитации»

    ответить

  • 5

    Mister Justice 4 июля 2013, 01:29 пожаловаться

    #

    Сначала меня заинтересовали актёры и режиссёр, а потом трейлер конкретно меня заинтриговал. Так что я тоже очень надеюсь на серьёзный душещекотный фильм.

    P.S. : Заметили прикольную вещь : Сандра — российский космонавт :).

    ответить

  • 2

    Just Noboby 4 июля 2013, 02:08 пожаловаться

    #

    Но при этом имя её персонажа — Райан Стоун.))

    ответить

  • 2

    Mister Justice 4 июля 2013, 02:10 пожаловаться

    #

    Это как то не странно, на мой взгляд. Скоро у нас будут Абдушаклы Укурсивы Дэйбешамлу вообще :).

    ответить

  • 2

    Just Noboby 4 июля 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    Всё равно подозрительно. Хотели бы «русского» персонажа, думаю пошли бы проторенной дорожкой. Уж парочку русских фамилий они выучили. Но Райан Стоун?
    Скорее всего она просто нанятый специалист в международном проекте. Или что-то в этом роде.

    ответить

  • Mister Justice 4 июля 2013, 02:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь нам всё объяснят. А может быть её россияне наняли в свою космическую команду ?

    ответить

  • Kain_40000 4 июля 2013, 06:44 пожаловаться

    #

    В трейлере она и в американском скафандре появляется.

    ответить

  • 2

    jumper1 4 июля 2013, 07:25 пожаловаться

    #

    Она перебежчик. Или там её сестра близнец. Короче, увидим)

    ответить

  • Mister Justice 4 июля 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Я видел ещё одну точно такую же фотографию с одним изменением : там у неё вообще нет нашивки.

    ответить

  • pnetmon 4 июля 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Она не российский космонавт. В момент аварии на ней был скафандр с флагом США.
    А вот потом она его поменяет.

    ответить

  • Mister Justice 4 июля 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Ну зачем спойлерить, сэр ? Смысл в том, что я видел 2 одинаковые фотографии, только на одной нашивка с флагом России, а на другой нашивки вообще нету.

    ответить

  • 2

    pnetmon 4 июля 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    уж незнаю где видели… может в китае китайцы свой пририсуют

    трейлер посмотрели, комментарии почитали — а ведь там куча спойлеров

    хотите развлечение — узнайте как называется шаттл на котором она летела — было показано, а потом в реале.

    ответить

  • 19

    67889524 3 июля 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Один из самых ожидаемых фильмов года, дуэт Куарон-Любецки, творит настоящую магию («Дитя человеческое, считаю одним из самых красивых фильмов, что я видел)!

    ответить

  • 6

    Mister Justice 4 июля 2013, 02:11 пожаловаться

    #

    Один из лучших постапокалиптических фильмов и одна из лучших ролей Клайва Оуэна.

    ответить

  • 1

    Laime 4 июля 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Как жаль, что немногие режиссеры используют технику длинного кадра! Она завораживает. Эффект погружения сильнее, чем в аймаксе и 3д.

    ответить

  • 67889524 4 июля 2013, 22:26 пожаловаться

    #

    Тоже без ума от длинных планов, поэтому очень ценю творчество Куарона и Джо Райта, они пожалуй сейчас главные его адепты

    ответить

  • 5

    CiNe-MaN 3 июля 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Поскорее бы увидеть сие творение! Думается, что картина будет МЕГА крутой!

    ответить

  • 6

    Galadan 3 июля 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну когда же, ну когда?))) Одна из самых ожидаемых новинок этого года, особенно учитывая космическую тематику и режиссерско-операторский тандем Куарона и Любецки, показавший мастер-класс в «Дитя человеческом». В общем жду)

    ответить

  • Queen Renata 3 июля 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    но уже известно, что в нее войдет новый фильм прошлогоднего призера Ким Ки Дука «Мёбиус»
    Откуда такая информация? На IMDB и Comingsoon об этом еще не писали.

    ответить

  • 3

    mulldrive 3 июля 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Я уважаю и Куарона и Клуни, но Сандра в космическом костюме с нашивкой «Россия» это что-то…

    ответить

  • 5

    mulldrive 3 июля 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Прочитал статью и еще больше запутался: медик Райан Стоун (Буллок)… И при чем тут Раша ?

    ответить

  • Она могла взять Орлан из пристыкованного к станции Союза. Янки любят этот скафандр :)

    ответить

  • sweden80 3 июля 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    киноляп: флаг в трейлере на рукаве у Баллок то и дело меняется

    ответить

  • 2

    audiovideofil 3 июля 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Не меняется. Разные скафандры из разных сцен. Это трейлер.

    ответить

  • sweden80 4 июля 2013, 08:29 пожаловаться

    #

    угу, и три раза взырвается одна и та же станция? по сюжету Баллок и Клуни в течение фильма болтаются в космосе

    ответить

  • audiovideofil 4 июля 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    угу, и три раза взырвается одна и та же станция?
    Видно же, что это две разные сцены.

    по сюжету Баллок и Клуни в течение фильма болтаются в космосе
    «Райан Стоун, блестящая инженер по медицинской технике, в своей первой миссии на космическом челноке, с ветераном-астронавтом Мэттом Ковальски, командиром своего последнего полёта до выхода на пенсию. Очередной выход в открытый космос оборачивается стихийным бедствием: челнок разрушен, оставляя Стоун и Ковальски в полном одиночестве во мраке, соединённых друг с другом при помощи троса. Оглушительная тишина говорит им, что они потеряли всякую связь с Землёй… и какой-либо шанс на спасение. Страх, переходящий в панику, каждый глоток воздуха с мыслью, что осталось мало кислорода. Но единственный путь на спасение, — пойти дальше в страшные глубины космоса.»

    ответить

  • 2

    sweden80 4 июля 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    угу, то есть слово «очередной» натолкнуло вас на мысль, что они будут весь фильм выходить и входить на МКС? им только раза с пятого начнется катастрофа?

    ответить

  • audiovideofil 4 июля 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    угу, то есть слово «очередной» натолкнуло вас на мысль…
    Это не мысль, а цитирование краткого описания сюжета.

    … они будут весь фильм выходить и входить на МКС? им только раза с пятого начнется катастрофа?
    Понятия не имею.

    ответить

  • 5

    sweden80 4 июля 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    а почему бы не предположить, что слово «очередной» используется в значении «рядовой»? насколько я знаю, скафандры рисовали спецы по графике, могли и накосячить. потому что когда взрывается манипулятор, буллок в американском скафандр, а когда она цепляется за отвалившийся Союз — в российском. то есть это одна и та же катастрофа. интригааа

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 июля 2013, 05:43 пожаловаться

    #

    а почему бы не предположить, что слово «очередной» используется в значении «рядовой»?
    Хотя бы потому, что проще фильм посмотреть.

    насколько я знаю, скафандры рисовали спецы по графике, могли и накосячить.
    Конечно. Ведь это так просто нарисовать два разных скафандра и не заметить.

    потому что когда взрывается манипулятор, буллок в американском скафандр, а когда она цепляется за отвалившийся Союз — в российском. то есть это одна и та же катастрофа.
    Катастрофа одна и та же, но сцены разные. По этой причине и скафандры разные.

    ответить

  • 2

    sweden80 7 июля 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    проще фильм посмотреть
    только вы почему-то настрочили большой и сложный ответ

    просто нарисовать два разных скафандра и не заметить.
    в ходе съемок могли изменить сюжет, пока переснимали — в трейлере поставили старые кадры.

    Катастрофа одна и та же, но сцены разные
    да я представил себе эту сцену переодевания по ходу катастрофы. очень захватывает

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 июля 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    только вы почему-то настрочили большой и сложный ответ
    Покажите.)

    в ходе съемок могли изменить сюжет, пока переснимали — в трейлере поставили старые кадры.
    Пустые отговорки.)

    да я представил себе эту сцену переодевания по ходу катастрофы. очень захватывает
    Вы полагаете, что случится минутная катастрофа с разными скафандрами, а дальше они/она будут/будет весь фильм болтаться в космосе?

    ответить

  • 2

    sweden80 9 июля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Вы полагаете, что случится минутная катастрофа с разными скафандрами,
    не писал такого, даже представить сложно. я предположил, что в трейлере остались кадры из альтернативной съемочной версии

    Покажите.)
    пустые отговорки. можете сами прочитать чуть выше.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 июля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    я предположил, что в трейлере остались кадры из альтернативной съемочной версии
    Вот и славно. Другими словами, это уже не «киноляп: флаг в трейлере на рукаве у Баллок то и дело меняется». Данный прогресс не может не радовать.)

    можете сами прочитать чуть выше.
    Я сам себя должен прочитать, чтобы найти «большой и сложный ответ», которого нет? Попытка намекнуть на склероз не засчитана.)

    ответить

  • 2

    sweden80 10 июля 2013, 08:54 пожаловаться

    #

    «большой и сложный ответ», которого нет?
    отлично щас будем выяснять сколько знаков должен содержать ответ, чтобы претендовать на звание «большого и сложного»

    Я сам себя должен прочитать
    тяжело. понимаю, а что делать))

    Другими словами, это уже не «киноляп:
    не вижу противоречия

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 июля 2013, 05:33 пожаловаться

    #

    отлично щас будем выяснять сколько знаков должен содержать ответ, чтобы претендовать на звание «большого и сложного»
    Такая донельзя простая просьба показать «большой и сложный ответ» и такое донельзя долгое и принципиальное нежелание её удовлетворить. Хм, к чему бы это?)

    тяжело. понимаю, а что делать))
    Ещё как тяжело. Уверен, что не существует такого человека, который с лёгкостью сможет найти «большой и сложный ответ», которого нет. И если Вы это понимаете, тогда сделайте следующее — покажите тот самый «большой и сложный ответ», который я, по-Вашему, настрочил. :)

    не вижу противоречия
    Зато Вы видите «большой и сложный ответ», которого нет.))

    ответить

  • 2

    sweden80 15 июля 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    хм. видимо если не знаешь, что сказать, надо три раза повторить «большой и сложный ответ» и проблема рассосется сама собой. надо записать

    ответить

  • 1

    audiovideofil 17 июля 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    видимо если не знаешь, что сказать, надо три раза повторить «большой и сложный ответ» и проблема рассосется сама собой.
    Как она может рассосаться сама собой, если Вы не знаете, что ответить на мою просьбу показать то место, где находится загадочный «большой и сложный ответ».)

    P.S.
    Там четыре раза повторяется «большой и сложный ответ», если быть точным. :)

    ответить

  • 2

    sweden80 18 июля 2013, 08:48 пожаловаться

    #

    а теперь принципиально не буду

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 июля 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Q.E.D.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 июля 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    К слову о катастрофе, разных сценах и разных скафандрах, о которых я говорил… Вы уже посмотрели Трейлер и его продолжение?

    ответить

  • 2

    sweden80 25 июля 2013, 09:13 пожаловаться

    #

    да. и как это подтверждает вашу правоту? а в пользу версии с косяками, коотрые убирают при постпродакшне, говорит хотя бы тот факт, что в первом трейлере был звук взрывов и ударов, а в отрывках их нет

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 июля 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    и как это подтверждает вашу правоту?
    Процитирую: «можете сами прочитать чуть выше».

    с косяками, коотрые убирают при постпродакшне, говорит хотя бы тот факт, что в первом трейлере был звук взрывов и ударов, а в отрывках их нет
    Как ни прискорбно это признавать, но то был тизер, а не трейлер. Потому происходящее там было со звуком. И ещё в том тизере была нарезка из разных сцен. В сцене с одной катастрофой она была в американском скафандре, что не удивительно, поскольку в трейлере нам это показали. Полагаю, из фильма мы узнаем, когда именно она успела переодеться в русский скафандр.)

    ответить

  • 2

    sweden80 25 июля 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    но то был тизер, а не трейлер

    почти двухминутный тизер? вы открыли мне новые горизонты

    Полагаю, из фильма мы узнаем,

    Больше того, из фильмы мы узнаем, чем все кончилось

    ответить

  • audiovideofil 25 июля 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    почти двухминутный тизер? вы открыли мне новые горизонты
    Это не я. Это всё Куарон.)

    ответить

  • 2

    sweden80 25 июля 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Стандартный кинематографический тизер длится 15-30 секунд.
    спасибо куарону, придется переписывать Вики и теорию рекламы

    ответить

  • audiovideofil 25 июля 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    придется переписывать Вики и теорию рекламы
    Не придётся. Достаточно будет дописать к слову «тизер» слово «трейлер», чтобы получился «тизер-трейлер».

    ответить

  • 2

    mulldrive 3 июля 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Еще один Мебиус ???

    ответить

  • 5

    Alex Croft 3 июля 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Большие надежды на фильм. Вот только позабавило одно. Героиня Буллок как бы американка, а почему в скрине видно, что к костюму пришиты флаг и символика России?

    ответить

  • 1

    The Extractor 3 июля 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Вот бы поскорее уже увидеть этот фильм!..

    ответить

  • 8

    dalecooper 3 июля 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Куарон хороший режиссер. Мало того что он снял единственный приличный фильм о Гарри Поттере, но ещё и стильную антиутопию Дитя Человеческое, которая меня очень порадовала. Жду этот фильм!

    ответить

  • 2

    Name XXX 3 июля 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Эммануэль Любецки — чудесный оператор. Его манера съемки, вроде бы, и делает участником событий, но вместе с тем не мешает замечать все детали картинки. Это одинаково хорошо смотрится как в «И Твою Маму Тоже», так и в фильме «Дитя Человеческое».
    Ну, а режиссер — столп мирового кинематографа. [:)].

    ответить

  • Golden Man 3 июля 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Идея у фильма потрясающая. Надеюсь Куарон не подведет!

    ответить

  • 1

    nelegus 3 июля 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    3D ПОКОРЯЕТ МИР !!!

    ответить

  • NataliaNatalia 3 июля 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Очень жду отличный каст, отличный сюжет

    ответить

  • 1

    dimaguru 3 июля 2013, 20:55 пожаловаться Прекрасный режиссер, прекрасный оператор

    #

    Давно слежу за творчество этого режиссера, посмотрел почти все картины. Самыми лучшими по моему «Дитя человеческое»(просто он меня поразил до глубины души, а операторская работа лучшая для меня на сегодня), и лабиринт Фавна, замечательная сказка для всех возрастов, спасибо Альфонсо=)

    ответить

  • 3

    sweden80 3 июля 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    за Лабиринт Фавна благодарите Гильермо

    ответить

  • 1

    Brave3 3 июля 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Что то наводит на мысль что банального Хеппи Энда не будет! так что с удовольствием посмотрю!Напряжение гарантированно плюс хорошие актёры! им то точно по плечу вытянуть на себе фильм!

    ответить

  • Provod 3 июля 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Да они охренели, что ли? И тут — звук в космосе? Сначала я думал, что это шум разрушений внутри станции, слышимый в наушниках героев, но когда трос со свистом рассёк вакуум, а рядом с камерой с таким же характерным звуком пролетел осколок…
    Что за чушь, от Куарона я такого совсем не ожидал.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 июля 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    И тут — звук в космосе?
    Придётся дожидаться выхода фильма с многоканальным звуком на цифровом носителе. И только ради того, чтобы иметь возможность при просмотре отключать в сценах невесомости все каналы кроме центрального (актёрские диалоги), дабы сполна наслаждаться космической безмятежностью… Как вариант.

    ответить

  • 1

    sweden80 4 июля 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    авось в прокатной версии поправят

    ответить

  • 1

    sweden80 25 июля 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    в отрывках все отлично, никаких взрывов

    ответить

  • 1

    snark29 5 июля 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    Звуки в безвоздушном космическом пространстве давно уже стали общепринятой условностью. Как сказал однажды Лукас, «Все мы в курсе, что взрывы в космосе происходят бесшумно…» Мало кто обладает талантом Стенли Кубрика, чтобы приковывать внимание зрителя к действию на экране, происходящему в полной тишине. Хотя Куарон, возможно и смог бы…

    ответить

  • 1

    Provod 5 июля 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Вот я и говорю. Он отличный режиссёр, фильм с замахом на реалистичность (всё-таки действие не в далёкой-далёкой галактике, а на нашей орбите в недалёком будущем), и тут на тебе — свист осколков. Я чуть не убился фэйспалмом.
    Ну «Светлячок» же отлично обходился космической тишиной, от этого все сцены в вакууме только выигрывали.

    ответить

  • snark29 5 июля 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    «Светлячок» в большой мере был собственным проектом Уидона, а Куарон, скорее всего, находится под сильным давлением продюсеров…

    ответить

  • 1

    Provod 5 июля 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    … А они думают, что все думают, что вакуум — достаточно упругая среда?.. Порочный круг. Предлагаю выделить часть бюджета на то, чтобы отправить главу студии на недельку на МКС.

    ответить

  • 1

    snark29 6 июля 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что большинство зрителей вообще не думают ничего о вакууме, но без грохота взрывов не представляют себе ни одного фильма. А продюсеры просто гонятся за прибылью.

    ответить

  • 1

    Provod 6 июля 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Чтоб их дождик намочил, и зрителей таких, и продюсеров.

    ответить

  • 1

    sweden80 25 июля 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    ну так убрали же звук столкновения

    ответить

  • 1

    Provod 25 июля 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Да, в новом трейлере всё ок.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 июля 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    И тут — звук в космосе?
    Я ошибся. Не придётся дожидаться выхода фильма с многоканальным звуком на цифровом носителе. Трейлер без звука в космосе.

    ответить

  • Provod 25 июля 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    О, вот так и надо! Спасибище за ссылку.

    ответить

  • audiovideofil 25 июля 2013, 01:37 пожаловаться

    #

    Альфонсо Куарону уже сейчас можно сказать спасибище за настоящий космос.

    ответить

  • 1

    Pink Panther 4 июля 2013, 03:14 пожаловаться

    #

    Классно!!! скорей бы фестиваль начался!

    ответить

  • 1

    jumper1 4 июля 2013, 07:24 пожаловаться

    #

    Куарон говна пока не снимал, так что большие надежды на этот фильм. Трейлер заинтриговал, и 3D в фильме достойное будет, судя по трейлеру просмотренному в кино.

    ответить

  • 1

    Charlie Cappa 4 июля 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Ради гения камеры Эммануэля Любецки обчзательно схожу в кино на этот фильи

    ответить

  • razdolbay 4 июля 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Не понимаю комментаторов обсуждающих имя и гражданство героини, неужели вам ЭТО наиболее важно в фильме Альфонсо Куарона? Очень жду этот проект, один из самых интригующих и оригинальных!

    ответить

  • Хоть убейте, но меня трейлер жутко рассмешил. Но сам фильм очень жду

    ответить

 
Добавить комментарий...