Новости

Студия Стивена Спилберга переснимет «Гроздья гнева»

Классический фильм Джона Форда «Гроздья гнева», снятый по одноименному роману Джона Стейнбека, может получить новую версию. Студия Стивена Спилберга DreamWorks ведет переговоры с родственниками писателя на предмет покупки прав на ремейк картины.

Действие фильма Форда разворачивается во времена Великой депрессии. После тюремного срока за убийство Том Джоад (Генри Фонда) возвращается на свое семейное ранчо, которое к тому времени полностью разорилось и пребывает в запустении. Не имея какой-либо перспективы найти работу в засушливой Оклахоме, вся семья собирает свой скарб и отправляется на землю обетованную, в Калифорнию. Но трудный путь и тяжкие условия не приносят искомую надежду, даже единство семьи подвергается испытанию — одному из многих, с которыми приходится сталкиваться.

Книга Стейнбека получила престижную Пулитцеровскую премию и до сих пор изучается в американских школах и колледжах, став классикой литературы. Выражение «гроздья гнева» — метафора. Стейнбек писал: «В душах людей наливаются и зреют гроздья гнева, тяжелые гроздья, и дозревать им теперь уже недолго». В 2014 году исполнится 75 лет с момента публикации романа.

Как пишет Deadline, Стивен Спилберг сам не прочь снять ремейк, однако представители DreamWorks эту информацию отвергают и сообщают, что режиссер будет только продюсировать картину. Учитывая, что работы Джона Форда произвели огромное влияние на творчество Спилберга, будет странно, если постановщик откажется от такого шанса.

Интересно, что переснять фильм по роману Джона Стейнбека хотел и Роберт Редфорд. Режиссер собирался превратить «Гроздья гнева» в мини-сериал для канала FX, однако затем появился Спилберг и убедил родственников писателя, что лучше будет снять полнометражный фильм.

В ближайшее время Спилберг собирается ставить военную драму «Американский снайпер» с Брэдли Купером. У режиссера заморожен фантастический проект «Робокалипсис», будущее которого в свете ремейка «Гроздей гнева» выглядит все туманнее.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 10

    Engano 3 июля 2013, 09:37 пожаловаться

    #

    Ох уж эта тяга Голивуда к ремейкам. Успешные картины не нуждаются в ремейках — Спилберг вероятно плохого не отснимет, но — зачем?

    ответить

  • 5

    iskatel_ 3 июля 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Спилберг вероятно плохого не отснимет, но — зачем?
    Как вариант: «Работы Джона Форда произвели огромное влияние на творчество Спилберга». Выходит, что «Гроздья гнева» — своеобразный проект мечты (один из), запуск производства которого уж точно не навеян коммерческими настроениями.

    ответить

  • starcom2 3 июля 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    «своеобразный проект мечты»
    скорее дань уважения мастеру.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 июля 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Одно другому не мешает…)

    ответить

  • 5

    Engano 3 июля 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    На коммерцию здесь и правда было бы странно рассчитывать — оригинальную картину сегодня уже мало кто видел. И поэтому как ремейк картину уже толком и оценить не смогут даже.

    ответить

  • 4

    val-killer 3 июля 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Если Спилберг и решит снять «Гроздья гнева», то исключительно чтобы побаловать себя любимого. :-)

    ответить

  • 1

    whiterosa 3 июля 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    полностью согласна) уж кому-кому, а Спилбергу наживаться нет смысла!

    ответить

  • 4

    iPcheL 3 июля 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Вы серьезно полагаете, что сейчас есть много людей которые смотрели, или захотят смотреть фильм 1940года? Да о нем никто даже и не знает, кроме кучки повернутых на кино.
    А так хоть донесут до масс мысль.

    ответить

  • 3

    Engano 3 июля 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Нет, и я об этом писал неподалёку.)
    А одну и ту же мысль можно донести по-разному. Особенно если дело касается Спилберга, который в общем-то один из немногих людей что драмы на большой экран сегодня выпускает.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 3 июля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Да о нем никто даже и не знает, кроме кучки повернутых на кино.
    Ага. О классике кинематографа знает только «кучка повернутых на кино».

    ответить

  • iPcheL 4 июля 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Абсолютно верно.
    Выйдите на улицу, спросите человек 20 случайных прохожих, смотрели ли они фильм Джона Форда «Гроздья гнева» 1940го года.
    Если в Америке еще может быть и да, поскольку книжка в школьной программе, то у нашей молодежи, например словосочетание «Гроздья гнева» скорее вызывают ассоциации с модом к Дьябло2

    ответить

  • 2

    Shoggoth 4 июля 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Сначала мы говорим о «знают», теперь о «смотрели». Сначала мы говорим о «случайных прохожих», теперь о «молодежи». Сначала мы говорим обо всех в принципе, теперь подразделяем на Америку и Россию. Думаю, просвещенность российской молодежи и донесение до нее мысли не было ключевым фактором при принятии решения о съемках новой версии. Да и тем более, кам он, вероятность, что (русские) люди, которые не знали о Гроздьях гнева (я, понятное дело, не спорю, что есть и такие) пойдут на новую версию, стремится к нулю.
    Это, конечно, не Касабланка по известности, но не просто «фильм 40-ого года». Я о нем знал тысячу лет назад. Думаю, таких людей достаточно много. И не только людей из «кучки повернутых на кино».

    ответить

  • Спилберг вероятно плохого не отснимет — уж явно не дотянет до великого оригинала.

    ответить

  • 4

    The Tourist 3 июля 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Спилберг «не дотянет»? Самоуверенное заявление

    ответить

  • Те, кто смотрел фильм, меня должны понять.

    ответить

  • 2

    The Tourist 3 июля 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Рано критиковать то, чего на пленке еще нет, не находите?

    ответить

  • Не нахожу. Переснимать «Гроздья гнева» — это также бессмысленно, как переснимать «Соломенных псов». Что получилось — всем известно.

    ответить

  • 1

    The Tourist 3 июля 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Ремейки некоторых лент стали намного известнее, чем ригиналы. Взять хотя бы «Незабываемый роман» с Грантом и Керр. Не скажу, что тут будет так же, но с большой долей вероятности может выйти очень достойно. Опять же — Спилберг не халтурит никогда

    ответить

  • Никогда не говорите никогда) Смотря что считать халтурой — у него есть такие знаковые фильмы, как «Список Шиндлера» и «Челюсти», а есть относительно неплохие, как «Война миров». Причем последняя относительно его прежних работ в этом жанре — для многих халтура.

    Что касается удачных римейков — явление это редкое, но чтобы он еще и превосходил оригинал… (на моей памяти было два-три таких случая, но от старых вариантов чаще всего просто брали общую фабулу). С «Гроздьями гнева» это невозможно хотя бы потому, что по моему мнению, фильм Форда — настоящий шедевр, одно из этапных творений 40-ых, на равных с «Гражданином Кейном» и «Мальтийским соколом».

    ответить

  • 5

    The Tourist 3 июля 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Мы приходим к тому, что лично для вас «Гроздья гнева» — фильм знаковый и исключительный. И очень много людей, считающих так же. А представьте, что большинство современных зрителей его никогда не видели, и их не заставишь смотреть фильм, которому больше семидесяти лет. А вот ремейк их заинтересует

    ответить

  • представьте, что большинство современных зрителей его никогда не видели, и их не заставишь смотреть фильм, которому больше семидесяти лет. А вот римейк их заинтересует — и представлять не надо, я это вижу каждый день. Но тех, кого не заставить смотреть фильм 70-летней давности, мне некогда не понять. А предпочитать коже заменитель настоящей коже — на мой взгляд, довольно странно.

    ответить

  • 5

    The Tourist 3 июля 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Вам повезло оценить оригинальную картину. Ну а Стивену дайте познакомить молодого зрителя с этой истории хотя бы через ремейк. Потому что большинство, увы, не убедишь в ценности оригинала

    ответить

  • Просто вот это ознакомление, чаще всего — просто издевательство над оригиналом)

    ответить

  • 2

    The Tourist 3 июля 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Чаще всего — не значит «всегда». Поэтому давайте дадим шанс Стивену. Тем более, что о проекте пока только больше разговоров, чем дела.

    ответить

  • StPatrick 4 июля 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    те, кто смотрел фильм и читали книгу могут предъявить некоторое количество претензий оригинальному фильму. Понять-то они вас поймут, возможно, но не факт, что поддержат.

    ответить

  • Те более, что Спилберг уже не тот.

    ответить

  • 4

    dda708500 3 июля 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    спилберг тот который был раньше… мне лично одинаково нравятся как стары е так и новые фильмы

    ответить

  • Мне тоже нравятся его современные фильмы, но раньше они были посильнее.

    ответить

  • 3

    dda708500 3 июля 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    а как же терминал???мюнхен???искуственный разум???

    ответить

  • Искуственный разум и в подмётки не годиться, напимер, Шиндлеру или Райну.

    ответить

  • 3

    dda708500 3 июля 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    не скажи… я прям плакать хотел на этом фильме (хотя и райан и шиндлер тоже шедевры как и цветы лиловые полей например)… а мюнхен???поймай меня если сможешь вышел намного интереснее шугарлендского экспресса например, особое мнение???война миров???

    ответить

  • Кому как. А Поймай меня, если сможешь хороший фильм, да.

    ответить

  • 5

    dda708500 3 июля 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    спилберг мой любимый режиссёр, я не все его фильмы смотрел, но все его фильмы которые я смотрел меня ни разу не разочаровывали, дуэль, шугарлендский экспресс, челюсти, цветы лиловые полей, крюк, квадрология инди, ПЮП 1-2, шиндлер, райан, ИР, ИП, особое мнение, терминал, ПМЕС, война миров, мюнхен, бевой конь, тинтин, а сколько у него продюссерскитх проектов???гений кинематографа

    ответить

  • Второй Парк был так себе. Любимым не назову, но знаковый режиссёр.

    ответить

  • 2

    StPatrick 4 июля 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    а тот это кто? это Челюсти и Юрский Парк?
    Спилберг, он всегда был разный.

    ответить

  • В смысле торт)

    ответить

  • 3

    StPatrick 4 июля 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    затем, что Гроздья гнева прекрасная книжка, а фильму с Фордом много лет во первых и его мало кто смотрел из молодого поколения (еще меньше, чем читали книгу я думаю), а во вторых, там ведь есть расхождения с сюжетом книги в оригинальном фильме. книжка намного трагичная. Так что взгляд Спилберга мне так очень интересен.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 июля 2013, 09:38 пожаловаться

    #

    У Спилберга и Аллена из предыдущей новости практически одинаковые очки…)

    ответить

  • 7

    razdolbay 3 июля 2013, 09:46 пожаловаться

    #

    Похоже Робокалипсис от Спилберга так и не суждено увидеть..

    ответить

  • 1

    KotDX 3 июля 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Обидно за «Робокалипсис». У меня он был одним из самых ожидаемых фильмов.

    ответить

  • The Tourist 3 июля 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    У Стивена куча проектов — это радует. Скорее всего ремейк такой ленты — действительно, проект мечты, поэтому банального точно не получится. К тому же, учитывая то, насколько мало людей смотрело оригинальную ленту, есть смысл познакомить с сюжетом новых зрителей.

    ответить

  • Фильм Форда был прекрасен. Надеюсь, Спилберг снимет не хуже.

    ответить

  • 7

    iWolowizard 3 июля 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Эх «Робокалипсис» не скоро еще увидим, но зато какая реклама книге получилась. Думаю, продажи возросли после новости об экранизации Спилберга (я вот сразу побежал в книжный) =)

    ответить

  • ВНЧ 3 июля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Шрифт заголовка изменился. Никак надвигается очередной апгрейд…
    На волне «Великого Гэтсби» сейчас всю классику перетряхнут.
    А что слышно про продолжение Тинтина?

    ответить

  • DartSoul 3 июля 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Вопрос к Питеру Джексону, раньше 2015 не стоит ждать.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 3 июля 2013, 12:22 пожаловаться даешь римейки в массы и массово

    #

    ИМХО все что снято до 1992 года — надо переснять. Срочно требуется свежеть и актуальность. Да и кто старье смотреть то будет кроме кучки повернутых киноманов?

    ответить

  • 5

    EGTeX 3 июля 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Только посмотрев в вашем профиле любимые фильмы, понял, что ваш комментарий — ирония)

    ответить

  • 3

    Gerc0g 3 июля 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Тише Вы. Всю рыбу спугнете))

    ответить

  • 3

    Jormungand 3 июля 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Я бы до 2010 предложил :)

    ответить

  • 4

    Nan_bai 3 июля 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Слабаки! До 2015!

    ответить

  • 2

    solog 3 июля 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Только не это!!! Руки Прочь от золотой КЛАССИКИ!!! ДЖОН ФОРД — главный режиссер в истории американского кино! Спилберг пусть идет про динозавров снимает попкорн!

    ответить

  • Vesterprof 3 июля 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Не глупо ли запрещать экранизировать литературное произведение только потому, что кто-то уже снял по нему великий фильм?

    ответить

  • StPatrick 4 июля 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    поддерживаю, тем более, что оригинальный фильм местами серьезно отличается от самой книги — первоисточника.

    ответить

  • 1

    wember251 3 июля 2013, 23:41 пожаловаться

    #

    Повежливее к автору «Списка Шиндлера», он не только в динозаврах и попкорне толк знает. К тому же от повторной экранизации книги фильм Форда ни на йоту хуже не станет.

    ответить

  • 1

    Vesterprof 3 июля 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Не ремейк в данном случае, а повторная экранизация. Такой логикой после некоторых переносов на экран «Гамлета» или «Ромео и Джульетты» можно было прекратить их снимать.
    Спилберг (если имеет собственное оригинальное видение текста) вполне может создать что-то весьма стоящее. Тем более, что шедевр Форда сильно с романом расходится и работать в принципе есть над чем.

    ответить

  • staplesnout 3 июля 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    А как же жить без повода поныть? :)
    З. Ы. Люблю сравнивать разные экранизации, так что рад этой новости.

    ответить

  • Mister Justice 3 июля 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Жаль, что Спилберг не снимет «Робопокалипсис», но «Американского снайпера» я жду не меньше.

    ответить

  • Alex Croft 3 июля 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Если Спилберг и решится снимать фильм, то может выйти нечто вполне интересное. В обратном случае, выйдет очередной ремейк уступающий легендарной классике.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 3 июля 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Спилбергу верю, так как последний его фильм «Линкольн» мне очень понравился.

    ответить

  • 5

    Harry Angel 3 июля 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Выражение «гроздья гнева» — метафора. Стейнбек писал: «В душах людей наливаются и зреют гроздья гнева, тяжелые гроздья, и дозревать им теперь уже недолго»

    Бэккет считает, например, что «гроздья гнева» — это геморрой. В каком смысле, спросите вы? Здесь два значения: переносное, в котором содержится намек на общую продолжительность романа Стейнбека и скуку при обязательном его чтении и прямое, подразумевающее саму болезнь, тромбоз сосудов и образование узлов в следствии сильного нервного перенапряжения вызванного как гневом так и другими негативными эмоциями.

    ответить

  • DartSoul 3 июля 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Черт, у Спилберга так много проектов. Я, видимо, никогда не дождусь «Робокалипсис».

    ответить

  • 1

    Brave3 3 июля 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Возможно не многие смотрели «Гроздья Гнева«40х годов!Но в умелых руках Спилберга я уверенна эта драма обретёт новую жизнь, и весьма успешную, поскольку книга хороша!

    ответить

  • StPatrick 4 июля 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Это очень хорошо, после очередной экранизации Гэтсби снять Гроздья гнева. это просто праздник. Те кто предлагают смотреть оригинал правы, это прекрасный фильм, но эта история стоит того, чтоб показывать её еще и ещё. Речь ведь идет не о каком-то там ремейке блокбастере, это одно из величайших литературных произведений признанного мастера, нобелевского лауреата.

    ответить

 
Добавить комментарий...