Новости

Обзор бокс-офиса США (28.06—30.06)

Последний уик-энд июня в американском кинопрокате стал ареной борьбы двух экшн-проектов. С большим преимуществом это сражение выиграл ориентированный на женскую аудиторию комедийный боевик «Копы в юбках». Потерпел неудачу и оказался на грани провала классический представитель жанра боевика «Штурм Белого дома». Лидером же остался «Университет монстров».

Во второй уик-энд проката пиксаровский мультфильм заработал 45,6 млн долларов при относительно небольшом падении на 44,7 %. «Университет монстров» выступил чуть лучше, чем третья «История игрушек» или «Храбрая сердцем» (падение соответственно на 46,2 % и 48,6 %). Шедший два года назад сиквел «Тачек» и вовсе обвалился на второй неделе на 60 %.

Стомиллионный рубеж кассовых сборов был пройден уже во вторник, на пятый день проката. По итогам уик-энда суммарный капитал мультфильма составил 170,4 млн долларов. Даже в условиях самой жесткой конкуренции с выходящим в среду сиквелом «Гадкого я» «Университет монстров» должен выйти на финальные сборы далеко за 250-миллионной отметкой. Вполне реальные шансы имеются и на покорение 300-миллионного рубежа.

Крупного успеха для студии 20th Century Fox добился комедийный экшн «Копы в юбках». 43-миллионный фильм с участием Сандры Буллок и Мелиссы МакКарти заработал на старте 39,1 млн долларов в 3181 кинотеатре. Наработка составила 12 296 долларов с площадки. Результат дебютного уик-энда картины стал лучшим в карьере обеих актрис. Для Сандры Буллок предыдущим личным рекордом была спортивная драма «Невидимая сторона» (34,1 млн за трехдневку). Мелисса МакКарти совсем недавно отметилась кассовым хитом «Поймай толстуху, если сможешь» (33,6 млн долларов на старте).

«Копы в юбках»

«Копы в юбках»

Она же перед этим сыграла одну из главных ролей в предыдущем фильме режиссера Пола Фига «Девичник в Вегасе». Два года назад «Девичник в Вегасе» добился колоссального успеха в прокате (финальные сборы — 169,1 млн) и продолжает пользоваться огромной популярностью среди зрительниц женского пола. Именно эта часто обделенная летом женская аудитория и стала ключевой для «Копов в юбках». На нее пришлось 65 % от всех проданных билетов. «Мы позиционировали эту картину как женский фильм-событие, и все сработало по плану. На это нацеливались все усилия рекламной кампании, но из-за популярности актеров и сюжета пришли и мужчины», — заявил глава отдела дистрибуции киностудии Крис Аронсон. При неплохой критике «Копы в юбках» получили высокую оценку А- в опросах на CinemaScore.

Без критических потерь провела вторые выходные проката неожиданно мощно стартовавшая на прошлой неделе «Война миров Z». Падение сборов на 55 % можно считать относительно пристойным результатом для любого ориентированного на экшн летнего блокбастера, тем более с такой тематикой. Фильм с Брэдом Питтом в главной роли заработал 29,8 млн долларов за трехдневку и 123,7 млн долларов за 10 дней проката. Финальные сборы должны составить теперь как минимум 170—180 млн долларов. При некоторой удаче «Война миров Z» может стать даже самым кассовым фильмом в карьере Брэда Питта. Для этого ей придется превзойти итоговый результат «Мистера и миссис Смит» (186,3 млн).

Вторым крупным разочарованием всего лишь за месяц для студии Sony Pictures может стать высокобюджетный «Штурм Белого дома». 150-миллионный боевик Роланда Эммериха смог собрать лишь 24,9 млн долларов в 3222 кинотеатрах за трехдневку. Понятно, что для столь дорогостоящего проекта такой результат близок к полной катастрофе. Предстартовые прогнозы вели боевик на результат как минимум в районе 30-миллионной отметки.

Перед релизом «Штурма Белого дома» не раз высказывались опасения о том, что фильм ожидают большие трудности в прокате. Выход на экраны через короткое время после очень схожего «Падения Олимпа» стал проблемой, которую дорогостоящий проект так и не смог успешно разрешить. Напомним, что кинолента Антуана Фукуа собрала 30,4 млн долларов в конце марта за трехдневку и 98,8 млн за все время проката. При намного более экономном 70-миллионном бюджете результат «Падения Олимпа» был признан несомненным успехом.

«Штурм Белого дома»

«Штурм Белого дома»

Руководство Sony Pictures категорически отвергало все мысли о возможной неудаче. «Мы верим в этот фильм. Подходя к уик-энду 4 июля, мы полностью уверены в том, что получим великолепные результаты», — заявлял глава отдела дистрибуции Рори Брюэр. Представители других киностудий, скорее всего, только посмеивались в ответ.

Как и другой дебютант уик-энда, «Штурм Белого дома» получил высокую оценку А- в опросах CinemaScore. Отзывы критиков, правда, были существенно слабее. На сеансах было чуть больше зрительниц женского пола (51 % на 49 %) и не так уж много молодежи и подростков (61 % старше 25 лет).

После тяжелого обвала на прошлой неделе до определенной степени стабилизировал ситуацию «Человек из стали». Блокбастер потерял чуть меньше половины своей выручки, собрав 20,7 млн долларов за уик-энд. С общей кассой в 248,4 млн долларов фильм Зака Снайдера вышел на второе место среди релизов 2013 года позади одного только «Железного человека 3». Покорение 300-миллионного рубежа остается под вопросом, но как минимум 290—295 млн финальных сборов блокбастеру должны быть обеспечены.

Продолжает стойко держаться комедийная лента «Конец света». В третий прокатный уик-энда картина заработала 8,7 млн долларов при падении на 35 %. Получив 74,7 млн долларов при 32-миллионном бюджете, продюсеры фильма начинают подумывать о создании сиквела.

Третьим покорителем стомиллионного рубежа за несколько дней стала «Иллюзия обмана». Криминальный триллер стал членом элитного клуба в пятницу, собрав 5,6 млн долларов за уик-энд (всего 104,8 млн). Финальный результат должен оказаться здесь рядом со 120-миллионной отметкой.

2,45 млн долларов добыл сохранивший место в десятке сильнейших «Форсаж 6». По итогам шести недель проката экшн имеет 233,5 млн долларов кассовых сборов в США и Канаде. На девятой строчке кинопрокатного чарта вторую неделю подряд финиширует «Стартрек». Фантастическая кинолента собрала 2,1 млн долларов в седьмые выходные проката. На его счету 220,6 млн долларов полученной выручки.

Замыкает американский топ-10 с 1,43 млн долларов комедия «Кадры» (всего 41,7 млн). 58-миллионный проект вряд ли доберется даже до 45-миллионной отметки к концу проката.

1,36 млн долларов в девятый уик-энд заработал главный кассовый хит года «Железный человек 3». Во вторник кинокомикс поднялся на четырнадцатое место за всю историю американского кинопроката (всего 405,9 млн). Следующей целью с 408 млн долларов станут «Голодные игры».

В ограниченном прокате главным событием уик-энда стала премьера киноленты «Я очень возбужден». Фильм Педро Альмодовара освоил на старте 97 тысяч долларов в пяти кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. При этом наработка в 19 466 долларов с площадки значительно уступила предыдущим работам режиссера.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 184,8 млн долларов. Это на 5 % меньше, чем в прошлом году, когда победила комедия «Третий лишний», и на 3 % меньше, чем два года назад, когда на экраны вышла третья часть «Трансформеров» (97,9 млн за трехдневку).

На следующей неделе в Соединенных Штатах Америки будет отмечаться День независимости. В этом году праздник приходится на четверг, а дебютанты проката стартуют днем раньше, в среду. Сражаться за симпатии американских зрителей будут анимационный сиквел «Гадкий я 2» (3900 кинотеатров) и диснеевский вестерн с Джонни Деппом «Одинокий рейнджер» (3700 кинотеатров). Также в прокат выйдет документальная кинолента «Кевин Харт: Дайте объяснить» (800 площадок). В основу этого фильма положены выступления стендап-комика и актера Кевина Харта во время его прошлогоднего концертного тура Let Me Explain.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (139)

Новый комментарий...

  • 8

    Man_With_No_Name 2 июля 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Скрестил пальцы по сборам за «Стартрек» и «„Человека из Стали“». Оба фильма настоящая летняя отдушина. „Стартреку“ явно не хватает 250 мл для полноценного Happy End, от этого зависит третья часть франшизы и маститый режиссер который будет ее снимать.

    А «Человеку из Стали» вытянуть бы еще 300 мл вверх и уже было бы просто замечательно. Все фанаты были бы довольны, студия удовлетворена, а так же можно потирать руки на 2 часть. В которой надеюсь уделять больше внимания именно глубине сюжета и драматической составляющей. Лично первой части этих эмоций не хватало! Что конечно не делает ее плохой.

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 2 июля 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    «Стартрек» взял хоть и приличную кассу, но маленькую, судя по качеству фильма.

    ответить

  • 3

    wember251 2 июля 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Э-э, маленькую судя по качеству? Странно составленная фраза, я не понял, это значит что фильм хороший или как?

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 2 июля 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Это значит, что фильм вышел классный, но по кассе недобрал. Так понятнее?

    ответить

  • 1

    wember251 2 июля 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 13

    Mad_Tony 2 июля 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Как-то неразумно «SONY» тратит средства. Тратить 150 миллионов на обычный боевичок было рискованно, неужели они настолько верили в конечный успех фильма?

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 2 июля 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    С скорых успешных продаж «Sony Playstation 4» вернут. ;)))

    ответить

  • 6

    Burger King 2 июля 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что режиссер фильма — создатель прекрасно окупившихся фильмов-катастроф Эммерих, который всегда снимает эффектно. Да и в главной роли Татум, последние фильмы которого стали кассовыми хитами. Тут было на что ставить.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 2 июля 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    Тут было на что ставить.
    Того, что должно было насторожить, больше.

    ответить

  • 12

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Даже при всё при этом бюджет боевика не должен превышать планку бюджета в 100 млн. $ я думаю.

    ответить

  • После шикарного «Джанго» у Джейми Фокса титанически выросли аппетиты.

    ответить

  • 3

    Parcifale 3 июля 2013, 08:48 пожаловаться

    #

    Фильм про штурм Белого Дома — вряд ли звучит заманчиво, и ни Фокс, ни Татум не являются такими звездами, только из-за которых люди пойдут в кино. Слишком много у них проходных фильмов.

    ответить

  • Almost Famous 2 июля 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Да, наверное, неразумно. Даже для минимально пристойного результата надо собирать миллионов 150-200 в США и столько же в мире. Сложно.

    ответить

  • 2

    Борис9999 2 июля 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Всегда когда какой нибудь провал студии себя утешают. Что и было с Морским боем «мы надеемся на большие сборы по всему миру», и обвал, так же и здесь. А что они рассчитывали на огромные сборы? При таком банальном сюжете и огромном бюджете, Белый дом захватили, и в конце все наладилось и все хорошо. В конце президент скажет речь, «Мы американцы, мы сильный народ, мы выдержим. Конец.

    ответить

  • 12

    dmezenin 2 июля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Горе критик из тебя, если честно. Такую чепуху пишешь. Американцы очень патриотичны и очень любят патриотичные фильмы (особенно эпичные), поэтому логично, что они хотели выстрелить на этом + подходящая дата — 4 июля. Увы, аналитики ошиблись и их разобрали конкуренты.

    p.s. Тратить столько денег на боевичок без имени и при такой конкуренции — вправду не логично, тут не поспоришь.

    ответить

  • 5

    Борис9999 3 июля 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    В чем чепуха? Я высказал свое мнение. Есть фильмы патриотичные и притом имеют смысл, а Штурм белого дома проходной боевик и нет смысла в пустышку вкладывать
    150 млн $.

    ответить

  • 10

    Burger King 2 июля 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Очень интересная борьба намечается в следующий уик-энд. Две крупные новинки, претендующие на кассовый бум, да еще и старожилы крепкие… Кто-то явно потонет. Что-то есть у меня подозрения, кто именно…

    ответить

  • 5

    Eziz 2 июля 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Надеюсь им будет тонто с одиноким рейнджером

    ответить

  • 10

    iskatel_ 2 июля 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь им будет тонто с одиноким рейнджером
    Единственным возможным объяснением вашей антипатии является причастность к созданию «Гадкого Я» в качестве, как минимум, младшего продюсера…)

    Рейнджер — редкий представитель семейства блокбастеров, за кассовый успех которого действительно стоит в каком-то смысле переживать. Ибо в противном случае стандартизация кассово ориентированных продуктов станет еще большей, и хоть сколько-нибудь оригинальным развлекательным лентам (к коим я отношу ОР) зеленый свет загораться будет все реже.

    ответить

  • 9

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:08 пожаловаться

    #

    Странно, что вы так говорите. У вас же всё-таки фотография Джонни Деппа. Я лично желаю серьёзной удачи проекту.

    ответить

  • 4

    leb1308 2 июля 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Провал «Штурм белого дома» не удивляет. Сам на днях посмотрел «Падение Олимпа» и на боевик с почти таким же сюжетом как-то совсем не тянет.

    ответить

  • 14

    Man_With_No_Name 2 июля 2013, 23:00 пожаловаться

    #

    Возвращение Сандры Буллок успешно свершилось. Очень жду ее в новом, напряженном фильме о космосе «Гравитация» с Клуни.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 2 июля 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Фильм обещает быть интересным, так что ждем.

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 2 июля 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    У Мелиссы МакКарти будет третий стомиллионник в Штатах — «Поймай толстуху, если сможешь», третьего «Мальчишника», теперь «Копы в юбках».

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 2 июля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    В прошлом году 3 стомиллионика было у Татума))

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 3 июля 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Очень заводная дама и по фильмам видно, приятный в общении человек. Полные женщины компенсируют свои недостатки коммуникабельностью и открытостью внешнему миру, в моральном смысле конечно.

    Как актриса МакКарти делает все больше по пути к хорошему метру. И вот вопрос, а надо ли ей худеть? Возможно видимо в этом ее, скажем так «фича».

    ответить

  • 4

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется этот фильм — потенциальный номинант на Оскар во многих категориях.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 3 июля 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Вы о «Гравитации» говорите?

    ответить

  • 4

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:24 пожаловаться

    #

    Да, а вы со мной не согласны ?

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 3 июля 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Я просто уточнил про какой фильм идет речь.

    Вы знаете, я не возьму на себя право делать такие умозаключения. Конечно очень желаю чтобы все было всем-всем очень хорошо. Давайте поживем, увидим. ;)))

    Но фильмы о космосе меня больше всего уносят в далекие мечтания за расстояния которые мы можем преодолеть. Я с прискорбием осознаю, что всем нам тут присутствующим. Будет не суждено увидать как человек начнет покорять полноценно космос и летать в такие экспедиции как например «Прометей». У нас нет таких технологий, прорыв нужен, реальный прорыв. Эх… да…

    ответить

  • 2

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Просто я посмотрел на режиссёра, актёров, студию и подумал, что это 70-ти процентный номинант.

    ответить

  • 1

    eva7 3 июля 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    фильм действительно смешной. но уж очень шутки ниже пояса)) для любителей черного юмора очень советую

    ответить

  • 4

    Борис9999 2 июля 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь Война миров Z соберет 500 млн и больше и мы увидим продолжение))

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 2 июля 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    Продолжение будет явно, как бы того не хотелось..

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 2 июля 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Если студийные боссы пойдут на карт-бланш и сделают вторую часть с вменяемым бюджетом и рейтингом +18 и отличным сюжетом. Фильм реально только выиграет по всем пунктам! Главным испытанием для режиссера и сценаристов было делать фильм о массовом геноциде планеты в рамках +12, для расширения аудитории.

    Укусы зомби как раз и сделаны, для того, чтобы не показывать кровь. Да и кусают они вменяемо пару раз. Остальное какие-то ссадины и т. д. 

    Ну не ходят на этот фильм с детьми, по двум причинам. Что это все же какие не какие ужасы, а во вторых параллельно идет «Университет Монстров».

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 3 июля 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Согласен с вами

    ответить

  • 6

    Konor Drake 2 июля 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Опасения по поводу Рейнджера, кажется, были не напрасны. Народ фильмом как то не особо доволен, а с таким бюджетом это очень нехороший знак.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    А я надеюсь на благоприятный исход. Ну а вдруг получится нечто такое, как то, что мы увидели 10 лет назад и охнули.

    ответить

  • 9

    Eziz 2 июля 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    248млн. так держать. идем на 300!

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 2 июля 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    «Человек из стали» недобирает по сборам, но $300 млн в Штатах он должен брать.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 2 июля 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Сейчас начнут минусовать!!! Но «Война Миров Z» увы меня разочаровал, как не прискорбно себе признаться. Да, было напряжение, да моментами захватывало дух. Но глядя на ненастоящих компьютерных-лавинообразных зомби, зная, что они просто кусают, отсутствие реальности событий по настоящему геноциду планеты от рейтинга +12 сделали свое дело. Уверен, если бы с фильма убрать Питта. Он был бы просто очередной проходной хорор.

    Данный фильм с рейтингом +18 был бы ГОРАЗДО кошерней.

    P.S. Сюжет конечный в коридорах лаборатории навеял приятные воспоминания о лучших временах Ромеро. Эх…

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 2 июля 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Минусовать?Вы сказали очень грамотно, фильм провал и надеюсь до них дойдет, что фильмы про мертвецов, нежить, демонов и всякую прочую паранормальную хрень нельзя снимать с рейтингом +12

    ответить

  • 1

    shady8108 2 июля 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Ни разу не провал, многим понравилось даже не смотря на +12. оценки тоже очень неплохие

    ответить

  • iskatel_ 2 июля 2013, 23:41 пожаловаться

    #

    Данный фильм с рейтингом +18 был бы ГОРАЗДО кошерней.
    С рейтингом +18 на производство столь крупного бюджета никто бы выделять не рискнул, а значит концепция не была бы реализована. Так что здесь уже приходится искать баланс: либо ничего, либо так, как есть.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 2 июля 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Прекрасно все осознаю и понимаю. Например «28 Дней Спустя» и «28 Недель Спустя» и без заоблачного бюджета выглядели ОЧЕНЬ страшными и реально правдоподобными. Вот там укус был укус, все как надо, сразу видно трудились для достоверности событий. А не для детей! Я кстати ставлю под огромное сомнение, что на «Войну Миров Z» идут с детьми.

    Огромный бюджет вбухали на компьютерную графику волн зомби в Израиле и Америки. А так же разборки по пересъемку сцен. Я не придаю фильм тотальной обструкции, но откровения в спецэффектах и понимании людей «что это реально конец мира» там не на йоту не было.

    Я ждал зрелища по геноциду мира от полчищ зомби, все мы ждали. Настоящей эскалации конца света, во всем и даже в лицах людей. А получили на выходе фильм в котором доминанта актер Брет Питт, а остальное пустое. Жаль кончено! Это чисто мое субъективное мнение.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 3 июля 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Например «28 Дней Спустя» и «28 Недель Спустя» и без заоблачного бюджета выглядели ОЧЕНЬ страшными и реально правдоподобными.
    Не считаю, что Война миров подлежит подобному сравнению: фильмы разные концептуально и преследуют различные цели.

    Огромный бюджет вбухали на компьютерную графику волн зомби в Израиле и Америки. А так же разборки по пересъемку сцен.
    Эти сцены позволили создать масштаб, получить статус блокбастера и рассчитывать на серьезную прибыль.

    Я ждал зрелища по геноциду мира от полчищ зомби, все мы ждали. Настоящей эскалации конца света, во всем и даже в лицах людей.
    Как сказал один небезызвестный футболист: «Ваши ожидания — это ваши проблемы»…) В принципе, от просмотра описанного вами кино я бы не отказался, но почему-то подобного от фильма не ожидал — не те в наши времена у студий нравы…)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 июля 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Не хочу с вами спорить, но…

    *Не считаю, что Война миров подлежит подобному сравнению: фильмы разные концептуально и преследуют различные цели.

    Очень странно, реально поставили в тупик. Какие еще могут быть цели у фильма о конца света от зомби. Они оба говорят об этом. Или вы имеете ввиду красивую игру Бреда Питта. Люблю данного актера, но откровений как например в «Бенджамене Баттоне» не узрел. В силу своей необразованности наверно…

    *Огромный бюджет вбухали на компьютерную графику волн зомби в Израиле и Америки. А так же разборки по пересъемку сцен.

    Не согласен. Статус блокбастера он получил благодаря актеру Бреду Питту и мол типо он по книге известной. Только и всего! Данная инфа была доминирующей. Понимаете, есть страшные фильмы о зомби. Где люди делают фатальный и очень трудный выбор. Где видны эмоции и морально сдавлен концом света и охватывающего человека ужаса. А тут почти все искусственно.

    *Я ждал зрелища по геноциду мира от полчищ зомби, все мы ждали. Настоящей эскалации конца света, во всем и даже в лицах людей.

    А цитируемый вами футболист. Пускай дальше «чипсы» рекламирует.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 3 июля 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Очень странно, реально поставили в тупик. Какие еще могут быть цели у фильма о конца света от зомби. Они оба говорят об этом.
    Я имел в виду концептуальные различия: 28 дней/недель — иной жанр, более серьезный, страшный и драматичный, в то время как Война миров — летний блокбастер с крупным бюджетом, который необходимо окупить со всеми вытекающими банальностями.
    Тот факт, что в этих фильмах есть зомби, в одну нишу их никак, на мой взгляд, не определяет. А в погоне за прибылью Z могли бы испортить/упростить еще и не так.

    Не согласен. Статус блокбастера он получил благодаря актеру Бреду Питту и мол типо он по книге известной.
    Отнюдь: участие в «Ограблении казино» Питта блокбастером его никак не делает, а книга за пределами США известной называться также никак не может.
    Все идут на масштабную и зрелищную крупнобюджетную постановку с участием голливудской звезды. Именно это делает фильм блокбастером. И искусственность Z вытекает из этого же самого слова. Повторюсь, традиционные хорроры про зомби — другой жанр.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 3 июля 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Голос разума в этом треде. Мне так кажется, что WWZ разочаровала многих поклонников жанра «зомби», но зато пришлась очень по вкусу массовому зрителю «не из фандома», так сказать. И выходит, что создатели все верно рассчитали — по крайней мере, в финансовом плане.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 3 июля 2013, 01:42 пожаловаться

    #

    Думаю от перемены месть разницы нет.

    Уверен, если был бы провал сборов было бы заявление от создателей: «Мы делали этот фильм для поклонников зомби и в надежде дать им отличное зрелище. Но они придали наш фильм обструкции».

    Второй вариант. Фильм окупился и все заработали: «Мы делали данный многострадальный фильм не для среза фанатов зомби, а для широкого круга всеядных зрителей. Видите, наши трудны не прошли даром. Спасибо вам о люди за голосование кошельком».

    Я конечно писал с сарказмом, надеюсь вы поняли. Я в плане того, что исходя из развития событий, ответ будет наиболее удачный в ту или иную сторону.

    Просто когда фильм пропагандирует настоящее мировое безумие, апокалипсис и эскалацию стирания человека с лица земли от рук зомби, да еще такими «черт с ними компьютерными» волнами. Ждешь поистине восхитительного и захватывающего зрелища 1, а так же предельного ужаса и переживаний за героев от зомби 2.

    Вот честно, ни 1 ни второго, не увидел. А старался как мог! Болел за фильм, но разочарован…

    P.S. Кстати, не уверен, что они рассчитывали. Этот фильм был выстрадан и я до сих пор очень горю деланием увидеть статью расходов бюджета (*ах да, пересъемки сцен, ругань на площадке, конфликты). Она реально завышена как строительство наших «прекрасных» дорог.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 3 июля 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    Ну а мне очень понравилось — и напряжение было такое, что в некоторых моментах сидела зажмурившись и зажав уши, и волны зомби показались очень реалистичными.

    Но тут суть даже не в личных впечатлениях. Жанр «зомби» — он не очень денежный, на самом деле. Самым кассовым по сборам в США до выхода WWZ в нем был Зомбиленд (75 миллионов), потом «Тепло наших тел» (66) и последняя «Обитель зла» (60). Парадокс: больше всего денег приносят те фильмы о зомби, где не очень много собственно зомби :) Ну или они представлены милыми романтиками, изредка пожевывающими мозги бывших парней своих возлюбленных. Короче — не настолько много поклонников у жанра, чтобы отбивать 100миллионные бюджеты. А с рейтингом 18+ и вообще все стало бы плохо.

    ответить

  • Mister Justice 3 июля 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Зачем минусовать ? Вы написали весьма толково, ясно почему он вам не понравился и всё.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 июля 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Спасибо за поддержку. Просто некоторые пользователи не могут читать между строк и не принимают мнение которые разниться с их субъективным мнением. Социум, что поделать!

    ответить

  • Mister Justice 3 июля 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    Просто я убедил себя, что надо учитывать чужое мнение тоже. Я фильмом остался ооочень доволен, но всё-таки ему и правда не хватало 18+. Я тут подумал, а вдруг они это сделали, чтобы взять сначала денег, создать фан-базу, а следующую часть ужесточить ?

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 июля 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Боюсь, как бы лично мне и многим не хотелось бы именно такого развития событий. Такое не случиться, увы конечно!

    Не представляю как из «детского утренника», простите мне конечно такой фривольный тон в отношении первой картины. Можно сделать «адскую мясорубку» во второй.

    Как говорит добрый, старый еврейский анекдот: «Все было хорошо, но неприятный налет остался».

    ответить

  • Mister Justice 3 июля 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Эх, но ведь «Мечтать не вредно».

    ответить

  • О да… нам только данное чувство и остается.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 2 июля 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    «Мы верим в этот фильм. Подходя к уик-энду 4 июля, мы полностью уверены в том, что получим великолепные результаты», — заявлял глава отдела дистрибуции Рори Брюэр.
    И был наказан за свое лицемерие…) Чтобы предвидеть проблемы в прокате в данной ситуации не нужно обладать какими-либо самыми минимальными аналитическими способностями. А уж глава отдела дистрибуции ими обладать, как-никак, обязан.

    На сеансах «Штурма Белого дома» было чуть больше зрительниц женского пола
    И все-таки Татум «работает»…)

    ответить

  • Almost Famous 3 июля 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    Наверное,. Без такого кастинга могло быть и хуже. Хотя Батлер тоже многим симпатичен.

    ответить

  • 6

    Hunger Peacock 2 июля 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    «Монстрики» одерживают очередную победу. Умеют в Piaxar делать классные мультфильмы, чего стоят «ВАЛЛ-И», «Вверх», да и «Корпорация монстров» была хороша.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 2 июля 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Очень грамотное сделали мультик, я очень доволен новой частью Корпорации Монстров, надеюсь что студия Pіхar и дальше будет нас радовать, ведь это наше детство..

    ответить

  • 1

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Я бы к этому ещё добавил бы «Храбрую сердцем» и «Суперсемейку».

    ответить

  • 3

    wember251 3 июля 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    «Университет монстров» классный мультфильм? Да ладно! Да бросьте! В каком месте он классный? «Pixar» после «WALL-E» ничего по-настоящему толкового не сняли, к тому же ударились в сиквелы. Простите, быть может я конченый сухарь и ни черта не понимаю в современной анимации(единственный кто написал отрицательный отзыв на «Универ», и тот через день снесли), но когда люди создавшие «Историю игрушек», «Корпорацию монстров», «В поисках Немо» и «Рататуй» снимают банальную(к тому же не особо смешную) универ-комедию с монстрами в главных ролях, я не могу смолчать!

    ответить

  • 1

    Mister Justice 3 июля 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    Ну кому как…

    ответить

  • 2

    19Taras97 2 июля 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Радует результат «Университета монстров». Буду очень рад, если удастся взять 300-миллионную планку. То же самое касается и «Человека из стали». Насчёт следующего уик-энда, думаю, что победу с немалым преимуществом получит таки «Гадкий я 2». Угрохать 250 млн долларов в вестерн, который не сиквел/приквел, у которого исходники также не пользовались большой популярностью — это ещё глупее, чем отдать ту же сумму на «Джона Картера». Тот хоть фантастикой был. В этом году у Диснея дела идут неплохо, так что как-нибудь переживут…

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 2 июля 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Фильм «Иллюзия обмана» оправдывает каждый рубль, заплаченный мною за билет, фильм удался на славу.

    ответить

  • 1

    Platinum Choice 2 июля 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    The Lone Ranger Metascore 33 out of 100 Провал года намечается

    ответить

  • A Dark Knight 2 июля 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    После нашей эры, Джек — покоритель великанов — вот провалы года)А рейнджер больше 300 млн должен собрать))

    ответить

  • 7

    shady8108 2 июля 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Кстати Джек незаслуженно провалился, хороший фильм, и намного лучше Оза.

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 3 июля 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Согласен))У Джека была крайне неудачная дата выхода в прокат)

    ответить

  • 1

    shady8108 2 июля 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    теперь уже 41, да и рецензий пока всего 8… посмотрим еще

    ответить

  • Parcifale 3 июля 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    А это откуда данные?

    ответить

  • 3

    19Taras97 2 июля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Станислав, какие кстати прогнозы насчёт «Одинокого рейнджера»? На сколько его ведут? И «Гадкого я 2»?

    ответить

  • Hunger Peacock 2 июля 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    «Гадкий я» на $350-400 млн итоговых сборов ведут.

    ответить

  • 1

    19Taras97 2 июля 2013, 23:50 пожаловаться

    #

    Выглядит конечно фантастически, но на деле вполне может так и получиться. Сейчас он показывает сенсационные результаты на многих территориях. Не замахнулся ли он часом на 9 нолей

    ответить

  • Almost Famous 3 июля 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    30-35 млн три дня, 50-55 млн пять дней Рейнджер
    80-85 млн три дня, 120-125 млн пять дней Гадкий я 2
    Как-то так в основном.

    ответить

  • qmz5kns 2 июля 2013, 23:39 пожаловаться

    #

    «УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ» — достойному МУЛЬТИКУ — достойные СБОРЫ !!!

    Посмотрим, как себя покажет «ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР» ??? Уверен, что очень неплохо…

    «ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ» — сборы пока радуют.. . Надеюсь, далее спад будет не очень сильным.. . Уж очень большая конкуренция.. .

    ответить

  • 4

    BadNite 3 июля 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Посмотрим, как себя покажет «ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР»
    Пока что рейтинги неправдоподобно малы, да и Джонни всех изрядно достал этим образом. Хитом очень вряд ли станет.

    ответить

  • ВНЧ 3 июля 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Ченнинга Татума даже жалко стало. В «Броске кобры 2» его сразу раздавили в лепёшку, «Штурм Белого дома» проваливается, на вроде бы успешном «Конце света» много очков не заработаешь… Очень надеюсь, что «Восход Юпитера» через год вернёт его в строй.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 3 июля 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    У него в прошлом году 3(!) стомиллионника было, так что жалеть нечего.

    Да и с «Штурмом Белого Дома», я полагаю, все не так плохо (см. высокую оценку аудитории) — не пожадничай студия и не выпусти в такой конкурентной среде, собрал бы он свое. Тут просто надо было учитывать, что когда на арене Бред Питт и Генри Кавилл, зрительниц женского пола на Татума может уже не хватить :))

    ответить

  • 1

    ВНЧ 3 июля 2013, 07:22 пожаловаться

    #

    Всё равно этот год у него не ахти — фильмов много (мелькнёт ещё в «Дон Жуане», потом стрёмный «Охотник на лис»), а толку мало. Ну ничего, Вачовские и «Мачо и ботан 2» ему в помощь.
    Брэд Питт всё ещё торт! Надеюсь, что «Советник» тоже выстрелит.

    ответить

  • 2

    _time_ 3 июля 2013, 03:09 пожаловаться

    #

    Роланд Эммерих шикарный разрушитель, он снимает дорогие фильмы о международных трагедиях, концах света, атаке инопланетян, глобальном потеплении… ну зачем за те же деньги снимать простой боевик, к тому же копирующий другой, более оправданный и более уместный, как бы там не было, Антуан Факуа и Джерард Батлер были на своих местах и сработали слажено

    ответить

  • 1

    vic1976 3 июля 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    вся надежда на международный прокат, если бы не 3D формат и цены на билеты, многие фильмы никаких 300 миллионов не собрали. Жаль, что хорошие, качественны фильмы за бортом..

    ответить

  • 4

    richardral 3 июля 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Посмотрел 2й раз Человека из Стали. Если в 1й раз я вышел с сеанса разочарованным, то в этот раз вышел очень довольным! Мне еще больше не понравилась 1я половина фильма, но я к этому уже был готов и смог абстрагироваться, но значительно больше удовольствия получил от 2й половины, на которой я как раз включился в просмотр. Второй фильм должен получиться значительно лучше, там уже не нужно будет вводить героя и можно будет сразу сосредоточиться на действии.

    Но трясущуюся камеру все же очень хотелось засунуть оператору в. ..

    ответить

 
Добавить комментарий...