всё о любом фильме:
Новости

Кристиан Бэйл не будет Бэтменом в «Лиге справедливости»

Уж сколько раз твердили миру, что Кристиан Бэйл больше не вернется на экраны в образе миллиардера Брюса Уэйна и его альтер эго Бэтмена. Однако актер вынужден снова и снова уточнять, где именно он не вернется. На «Лигу справедливости» можно тоже не рассчитывать.

В ноябре 2011-го Бэйл в разговоре с изданием Philippine Daily Inquirer сообщил, что завершение съемок фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — конец эпохи Бэтмена как для него, так и для режиссера. Но в прошлом году пошли усиленные разговоры о решении студии Warner снять ответ «Мстителям». В случае с издательством DC, где прописаны Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина и Зеленый Фонарь, команда супергероев называется «Лига справедливости». И кто наденет на себя костюм Бэтмена или Супермена — это до сих пор большой вопрос.

Сценарист «Человека из стали» Дэвид С. Гойер подтвердил, что в «Лиге справедливости» будет новый, «перезапущенный» Бэтмен. Исполнитель роли Кларка Кента Генри Кавилл в своих интервью пока сомневается насчет скорого будущего «Лиги справедливости». Точно можно сказать одно: Кристиана Бэйла там не будет.

«Нам невероятно повезло с тремя фильмами о Бэтмене, и этого достаточно. Не будем жадничать», — говорит Кристиан в интервью Entertainment Weekly. Бэйл сообщил, что переговоры насчет его участия в «Лиге справедливости» даже не начинались. «У меня нет никакой информации насчет этого проекта. Я ни с кем не разговаривал о нем. Знаю, что они хотят „Лигу справедливости“ снимать, и все».

Прощаясь с Бэтменом, Бэйл расстраиваться не будет: «Бэтмен как факел, который нужно передавать от одного актера к другому. Так что с удовольствием узнаю, кого они выберут». Напомним, что осенью прошлого года активно муссировались слухи об участии Джозефа Гордона-Левитта в роли защитника Готэма, но они пока так и не подтвердились.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (297)

Новый комментарий...

  • 171

    Alexandr Kinolove 2 июля 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Всё хватит. Его история триумфально завершена.

    ответить

  • 110

    Geralt_of_Rivia 2 июля 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    Это верно главное во время остановится

    ответить

  • 222

    Miss Bulsara 2 июля 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    ваш аватар удачно подтверждает комментарий)

    ответить

  • 1

    alan4ik23 9 июля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    а с тобой и не поспоришь

    ответить

  • 9

    jumper1 2 июля 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Мне кажется ради бабла Уорнеры что угодно возродят или перезапустят. И Бэтмена тоже. Нужны ведь им свои Мстители.

    ответить

  • 1

    Lex777-09 2 июля 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Думаю не настолько как марвел и дисней, хотя время покажет

    ответить

  • 1

    jumper1 2 июля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Ага, они тоже.

    ответить

  • Да не надо ничего перезапускать, в конце, ведь, отлично получилось что Робин пещеру нашел, я думаю Джозефин будет непротив :)

    ответить

  • jumper1 3 июля 2013, 06:50 пожаловаться

    #

    Я имею в виду Бетмена возродить, он же вроде все, ушел. Я не про перезапуск фильма. И сам подозреваю что Гордон-Левитт будет его играть, но у нгео же имя Робин в фильме. В чем тогда прикол, никак не пойму?

    ответить

  • nomat98 4 июля 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    В оригинальных комиксах бэтмена заменил Робин, д даже робинов там было несколько, один стал найтвингом, другой злым робином и тд. ясно дело что Гордо-Левит займет это место, но я сам до конца возрождения легенды ждал появления Найтвинга.
    P.s. Найтвинг один из любимейших героев

    ответить

  • 82

    wember251 2 июля 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Во вселенной нолановского Бэтмена нет места супергеройской Лиге Справедливости.

    ответить

  • 1

    LP1101 2 июля 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    ДА, так как Нолановский бет совсем не канон, это хороший фильм по мотивам :)

    ответить

  • 46

    wember251 2 июля 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    Я про то что предельно реалистичный нолановский Бэтмен будет попросту нелепо смотреться, окруженный всяческим супергеройским колдунством.

    ответить

  • 6

    HiPartez 3 июля 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    С чего бы? Окружение Бэтмена Нолан сильно изменил, но сам персонаж остался таким же, что характером, что способностями. И что-то в Лиге он нелепо никогда не смотрелся, с чего бы теперь?

    ответить

  • 3

    wayine 3 июля 2013, 05:02 пожаловаться

    #

    Много раз читал такой комментарий, мол ноланскому Бэтмену нет места в ЛС.
    Но стоп — Трилогия о Темном Рыцаре — как раз таки супергеройское кино, что-то я ни припомню в реальности миллиардера, облачающегося в костюм летучей мыши и вооруженного футуристическими гаджетами, которых в природе нет.
    Мне кажется, что люди оставляющие подобные комментарии, в принципе не понимают, что они пишут.
    Во вселенной Нолана человек ломает спину, падает с крыш, летает на воздухопланах и рассекает по городу на вездеходе, но почему-то он не может быть в одной команде с Молнией и Человеком из Стали. хм. 
    Черной Вдове и Соколиному Глазу их обычные сущности как-то не мешали.
    Бэтмен человек, лучше его показал Нолан в исполнении Бэйла. Очень глупо надеется, что за короткий срок смогут сварганить новую концепцию — пример ЧП вас ни чему не учит.
    На перезапуск ни времени ни морального права у Уорнеров нет. Бэтмен Нолана начинал биться с мафией и международным клубом убийц, обходясь машиной, а закончил футуристическими полетами. Что мешает Фоксу придумать для Уэйна бронированный костюм специально для пришельца с Криптона.

    ответить

  • 19

    wember251 3 июля 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Не хочу повторяться, да и кажется все и так поняли что я имел в виду, и многие согласились. Нолан задумал своего(подчеркиваю — именно своего) «Бэтмена» как предельно серьезный фильм, с минимумом фантастических допущений. Неужели непонятно, что если в эту реалистичную вселенную залетит Супермен или(упаси Господи) Зеленый Фонарь, это будет смотреться жутко НЕЛЕПО. Вселенная нолановского Бэтмена просто не может быть частью вселенной Лиги Справедливости.

    ответить

  • jumper1 3 июля 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну в Возрождении легенды было кое что фантастичное, хотя в общем согласен. Оригинальный темный рыцарь тем более так и и говорит, что ему не место в одном ряду с суперменом)

    ответить

  • 5

    nomat98 4 июля 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет. Лига справедливости же и есть команда собранная как и мстители из разносорстных людей, что мешает бэтмену там появиться ? Бэт он стратег и все такое, он бьет в первую очередь мозгами а не силой. как мы видим ни зф ни парень в трико такой особенностью не блестят, вот и нужен им такой друг в команду.
    По крайней мере я считаю что Нолановский бэт туда подойдет.

    ответить

  • 1

    wayine 3 июля 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Кларк Кент Зака Снайдера будет в тему с Брюсом Уэйном Криса Нолана

    ответить

  • 7

    Mark_Bruder 2 июля 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Тем более, что «Лига справедливости» по-моему до «Мстителей» не дотягивает. Мстители сняты чисто как развлекательное кино, а Лигу они похоже собираются снимать в духе Человека из стали и Бэтмена, да еще и с такими дурацкими персонажами как Зеленый Фонарь и Чудо-женщина…
    По-моему это будет смотреться смешно, но смешно не так как Мстители, а просто глупо и по дурацки.

    ответить

  • Мстителей тащит только Роберт Дауни в роли Железного Человека, ну и Халк слегка. Остальные герои еще более убогие чем Зеленый Фонарь и Чудо- Женщина, а сам фильм на мой взгляд никакой и надеюсь, что последующие части будут более интересными.

    ответить

  • Мстителей тащит отличное соединие разных персонажей. Каждому уделеено свое время и своя сцена.

    ответить

  • 1

    wayine 3 июля 2013, 05:04 пожаловаться

    #

    тогда уж должно отдать надо режиссеру, до него только ЧП Рейми приближался к похожим кассовым сборам

    ответить

  • Режиссеру, сценаристу. А сами персонажи Мстяк хороши сами по себе.

    ответить

  • 6

    wayine 3 июля 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    Вместе — да, до этого по отдельности, только Миллиардер-филантроп подавал надежды.

    ответить

  • 2

    Lex777-09 2 июля 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю, тому подтверждением служит последний ЖЧ

    ответить

  • 9

    Mark_Bruder 2 июля 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Ну кому как, мне и Тор по душе

    ответить

  • 1

    Denver2173 2 июля 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Тора уважаю и сам фильм мне нравиться даже чуть больше чем Железный человек.

    ответить

  • 5

    M0VIEman 2 июля 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Тор более убогий чем Фонарь? (это в огород ДиСи)
    На счёт Халка вообще лучше молчать. В двух фильмах два актёра, в «Мстителях» и вовсе третий… (собственно это в огород Марвел)

    ответить

  • Что за глупости? Лига не только дотягивает она перетигивает.
    и с такими дурацкими персонажами как Зеленый Фонарь и Чудо-женщина
    Они не дурацкие. Отличные персонажи, Мстителям и не снились.

    ответить

  • Согласен :)

    ответить

  • 27

    xenakx 2 июля 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    " да еще и с такими дурацкими персонажами как Зеленый Фонарь и Чудо-женщина… »
    Ну, персонажи-то они не дурацкие… Просто экранизируют их фигово.

    ответить

  • 4

    Mark_Bruder 2 июля 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Ну я не любитель комиксов, не знаю, сужу только по фильмам — Зеленый фонарь я даже не смог досмотреть в кинотеатре, ушел, досмотрел потом дома в ускоренном режиме.

    ответить

  • 8

    xenakx 2 июля 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну, фильм про Зеленного Фонаря — это такой детсадовский балаган, что даже не понятно как такое можно было снять. Мультики про фонаря и то лучше фильма.

    ответить

  • А вы Хранителей ждали? Нормальный такой блокбастер в духе олдскула.

    ответить

  • xenakx 15 июля 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    Почему сразу Хранители-то всегда? Помимо них есть еще много довольно хороших и неплохих фильмов.
    Зеленый же Фонарь — это сборник всевозможных штампов на месте сюжета, не смешных шуток и ярких спецэффектов. Будь мне лет двенадцать мне бы фильм возможно и понравился.

    ответить

  • Зеленый же Фонарь — это сборник всевозможных штампов на месте сюжета, не смешных шуток и ярких спецэффектов.
    Как и все другие хорошие фильмы, но не Хранители.

    ответить

  • xenakx 15 июля 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Не в таких количествах.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 3 июля 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    с такими дурацкими персонажами как Зеленый Фонарь и Чудо-женщина…
    Так ведь у них кроме Бэтмена и Супермена нормальных персонажей больше нету, надо же хоть кого-то в Лигу всунуть.

    ответить

  • Есть. И несколько сотен.

    ответить

  • 8

    leb1308 2 июля 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    История-то завершена, но никто не мешает отнести время действия в Лиге к промежутку между первым и вторым фильмами о Бэтмане.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 3 июля 2013, 00:08 пожаловаться

    #

    Зачем? Чтобы испортить впечатления от трилогии?

    ответить

  • 2

    leb1308 3 июля 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    Во-первых, не представляю каким образом это испортит трилогию, а во-вторых, если все-таки удастся уговорит Бэйла, какой еще вариант возможен?

    ответить

  • 103

    Alexandr Kinolove 2 июля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    И, кстати, если Бэтмена продолжат, не хотелось бы видеть Гордона — Левитта в этой роли. Ну какой из него Бэтмен…

    ответить

  • 75

    dinagus 2 июля 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Он скорее Робин.

    ответить

  • 15

    YurSanich 2 июля 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Или Найтвинг…

    ответить

  • 5

    Molotkoff 2 июля 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    на эту тему кого то уж есть некоторые соображения — http://www.sidekickc…levitt-is-nightwing/

    ответить

  • 1

    LaX46669 2 июля 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Что бы не терять связь с хорошей трилогией, его скорее всего и сделают Бэтменом для Лиги Спаведливости.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 2 июля 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Вы тут конечно правы… но всё-таки не хотелось бы терять связи с трилогией о Тёмном рыцаре.

    ответить

  • Они несовместимы.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 2 июля 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    По-другому никак, Нолана бэтмен не вписывается во вселенную Лигу Справедливости уж сильно он реалистичный и к тому кто будет играть джокера?Новый Джокер и новый Бэтс

    ответить

  • 3

    Mister Justice 2 июля 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    Можно будет и без Джокера обойтись (и думаю так и будет).

    ответить

  • А мне наоборот было бы очень интересно посмотреть на нового Бэтмэна в исполнении Джозефа Гордона-Левитта. Он, как мне кажется, как никто другой подходит на эту роль раз уж Кристиан Бэйл решил больше не защищать Готэм.

    ответить

  • 15

    Mark_Bruder 2 июля 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Бэйл по прежнему защищаем Готэм, только теперь от жадных создателей Лиги

    ответить

  • По-моему, Джозеф Гордон- Левитт хорошё бы подошел на роль Найтвинга, но не в коем случае не на роль Брюса Уейна. Он не достаточно суров :D По комиксу, если я не ошибаюсь, Бэйн сломал спину Брюсу Уэйну и после этого место защитника Готтема занял другой человек. По фильму Брюс Уэйн просто закончил с «карьерой» Бэтмена, и надеюсь что в фильме «Лига Справедливости» покажут как появился новый Бэтмен, а не просто впихнут другого человека в костюм героя.

    ответить

  • 2

    dinagus 2 июля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Вот вот, я тоже думаю, что нужен новый фильм о появлении нового Бэтмена, а уже потом и Лигу справедливости снимать можно.

    ответить

  • 24

    Борис9999 2 июля 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Телосложение совсем другое, да и он какой-то не такой, актер хороший, но не бэтмен.

    ответить

  • 50

    dinagus 2 июля 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Жаль, после него трудно представить кого-то в этой роли.

    ответить

  • 2

    starcom2 2 июля 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    а мне Китон больше нравился, для меня он лучший Бэтмен.

    ответить

  • 64

    dinagus 2 июля 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет как говорится… Как по мне, то Кристиан Бэйл лучший.

    ответить

  • 1

    turinserguna2 2 июля 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Нет, нет Бэйл, по крайней мере для меня, лучший! Без вариантов !
    А насчет этой новости, я всё-таки надеялся, что Бэйл вернётся, но увы…((

    ответить

  • 15

    Mister Justice 2 июля 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Каждому свой Бэтмен (и Бонд к примеру). Мне очень нравится Бэйл, но Китон всё-таки классический Бэтмен.

    ответить

  • ЕвгКор 2 июля 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    А может Адам Уэст-Бэтмэн образца 1966-ого года, классический?

    ответить

  • 2

    wember251 2 июля 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Это не самая первая экранизация Бэтмена.

    ответить

  • 4

    wember251 2 июля 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Мне тоже Китон, кстати. Бэйл хорош как Брюс Уэйн, но вот именно как Бэтмен Китон вне конкуренции.

    ответить

  • Чего и стоило ожидать. Его Брюс Уэйн спокойно живет в Винеции с Селиной Кайл и парой детишек. Оставьте человека в покое)))

    ответить

  • 3

    Mister Justice 2 июля 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Мне кажется он уже не Брюс Уэйн :).

    ответить

  • 4

    Nan_bai 2 июля 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Ну да, раз уж он в Венеции, то наверное он какой-нибудь Франческо Бертолдо)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 2 июля 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    У них ведь «Чистый лист» имелся, вот и могли взять любые имена.

    ответить

  • 7

    North Carolina 15 2 июля 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    Маленькая поправочка: во Флоренции.

    ответить

  • 2

    TheElvirko 2 июля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Это будет интересно

    ответить

  • 1

    JonForeman 2 июля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    А было бы круто

    ответить

  • 16

    tk_248 2 июля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    ДГЛ серьезно уступает по габаритам здоровяку Кавиллу. Арми Хаммер был бы весьма кстати.

    ответить

  • 13

    richardral 2 июля 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    По габаритам — да, но я бы кого-то побрутальнее хотел в его роли видеть.

    ответить

  • 6

    tk_248 2 июля 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Ну Дуэйн Джонсон тогда ;)

    ответить

  • 7

    Golden Man 2 июля 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Предлагаю Майкла Фассбендера. По всем параметрам подходит!

    ответить

  • Остроумно.

    ответить

  • 16

    Mrmb 2 июля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл был чертовски хорош в образе бетмана (а как орал! :)), и кстати, в таком случае Лига ну очень не скоро выйдет, пока перезапустят Бетмана, фонаря и остальных пройдет уйма времени.
    Жду инфу про ребут.

    ответить

  • 43

    iWolowizard 2 июля 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    лучше делать дольше, но качественно. Не нужно гнаться за Марвел)

    ответить

  • 11

    Mister Justice 2 июля 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Правильно, пусть не спеша подбирают толковых режиссёров, пишут сценарий, берут актёров и снимают как надо.

    P.S. : Композитором пусть останется Ханс :).

    ответить

  • 2

    Litenkroft 2 июля 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    На Ханса расчитывать точно не придётся, это же перезапуск. Уильямса и Ко из классического Супера поменяли на Циммера и Дэнни Эльфмана из ЧП Рэйми поменяли на Циммера. А менять Циммера на Циммера как-то не по правилам)

    ответить

  • Mister Justice 2 июля 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    При чём тут Дэнни Эльфмана из ЧП Рэйми поменяли на Циммера ? Я не желаю перезапуска, пусть просто свяжут эти серии фильмов, и всё.

    ответить

  • 1

    Litenkroft 2 июля 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Я может не уловил суть, но я писал, что Циммер в перезапуске Бэтмена не сможет участвовать.

    ответить

  • Mister Justice 2 июля 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Вот чёрт, я как-то не заметил в комментарии слов ребут. То, что я написал в предыдущем комментарии я подбирал для ещё 2-х фильмов о Супермене, Чудо-женщины, Флэша, Зелёного фонаря и Лиги справедливости.

    ответить

  • 2

    Litenkroft 2 июля 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Не буду спорить больше, мы с вами говорим на разных языках. Искал в Википедии значение слова «ребут» и нашёл «ReBoot» — первый в истории мультсериал с полностью компьютерной графикой и «reboot» — утилиты в UNIX-системах. Можно мне простому тупому пользователю интернета объяснить, что такое «ребут»?

    ответить

  • 5

    Mister Justice 2 июля 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Вы не простой тупой пользователь интернета. Ребут — это синоним слова ремейк. Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения.

    ответить

  • 5

    Litenkroft 2 июля 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Невозможно всё знать. Как будто я единственный, кто этого не знает. Я тоже могу в своём комментарии написать то, что для меня очевидно, а для вас непонятно.
    Но ведь не сложно просто взять, и не писать ребут, а написать ремейк.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 2 июля 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Я хотел сказать, что не надо себя обзывать. Я тоже этого раньше не знал.

    ответить

  • 5

    Litenkroft 2 июля 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Зато я добился того, чтобы узнать информацию). Я всегда для того, чтобы мне дали ответ, себя оскорбляю, например: «Объясните мне тупому, Хуанита женилась на Хосе или нет (а то мне лень полазить по интернету)». В таком случае мне вряд ли ответят: «Ты реально тупой, ведь Хуанита — женщина, а женщины ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ»

    ответить

  • 1

    Mister Justice 2 июля 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    А вдруг Хуанита — мужик и у них однополый брак (не дай бог) ?

    ответить

  • 3

    Litenkroft 2 июля 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Тогда я буду долго рыдать после этой серии(((Хуанита мне так нравилась (((
    Что за х*ню я только что написал?

    ответить

  • 2

    Mister Justice 2 июля 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    И правда, что за х**ня. Ведь Хуанита — женщина, значит Хосе должен выйти за него замуж, а не наоборот.

    ответить

  • Litenkroft 2 июля 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Я запутался. Пусть будет по-вашему.

    ответить

  • Согласен))тем более Marvel подводила публику к «Мстителям» постепенно, не торопясь добрых 6 лет. Как раз эта неспешность и хорошо продуманное развитие историй всех персонажей принесло им успех. Зрители сначала полюбили героев по отдельности, а уж потом увидели вместе. Мне кажется это самая правильная тактика для подобных проектов))

    ответить

  • 7

    YurSanich 2 июля 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Скорее зрители «полюбили» не героев, поскольку все они достаточно популярны, а пришлись по вкусу актеры, исполнившие роли этих героев.

    ответить

  • 12

    iWolowizard 2 июля 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    с актерами они не прогадали, риск только с Марком Руффало был, но зритель его принял) ну и Скарлетт не подкачала — все таки единственный женский персонаж в команде)

    ответить

 
Добавить комментарий...