Новости

Фильмы уйдут из «ВКонтакте» и поселятся на Facebook

21 июня Госдума поспешно приняла в третьем чтении так называемый антипиратский закон, а 26 июня он благополучно прошел одобрение в Совете Федерации и был подписан президентом. КиноПоиск узнал у российских дистрибьюторов, что им не нравится в законе, как сейчас устроена борьба с пиратством и куда могут уйти фильмы из «ВКонтакте».

По новому закону правообладатель подает заявление в Мосгорсуд с требованием ограничения доступа к ресурсу, на котором нелегально выложен контент. То есть, например, это сайт социальной сети «ВКонтакте». Мосгорсуд, убедившись в обоснованности требований и наличии у компании прав на контент, выносит решение о досудебных обеспечительных мерах, то есть разрешает Роскомнадзору начать процедуру блокировки сайта-нарушителя.

Если закон будет подписан президентом, он вступит в силу уже с 1 августа.

Роскомнадзор определяет провайдера хостинга и в течение трех рабочих дней направляет ему уведомление о нарушении прав с требованием сообщить владельцу ресурса о необходимости удалить информацию. На это провайдеру отводятся сутки. Если после получения уведомления владельцем сайта тот не принимает никаких мер, то провайдер обязан сам в течение трех суток ограничить доступ к ресурсу. В случае бездействия и владельцев, и провайдера информация о сайте-нарушителе отправляется операторам связи, и уже они должны в течение суток блокировать сайт или отдельные его страницы.

«Закон еще окончательно не принят и не вступил в силу, до прецедентов и вовсе пройдет несколько месяцев. Нужно понимать, что каких-либо радикальных новшеств или существенных поблажек правообладателям в нем, по сути, нет. В том виде, что сейчас, от момента подачи заявления до возможного блокирования доступа к нелегальной копии фильма, скорее всего, пройдет больше месяца, а если в определенное законом время правообладатель не подаст иск, то обеспечительные меры будут сняты. В ситуации проката фильма, когда важен каждый день, такие сроки, конечно же, абсолютно неэффективны», — считает менеджер интернет-проектов киноторговой компании «Вольга» Максим Базылев.

Указанные в законе сроки и вовсе могут стать основой новой пиратской схемы, считает глава компании «Кино без границ» Сэм Клебанов. «Мне кажется, это слишком длинные сроки. Найдутся те, кто будет использовать это в качестве бизнес-модели: разместили что-то, три дня все скачивают, после чего эта ссылка удаляется, а контент размещается уже по другой ссылке, возможно, на том же сайте. Как бы это не превратилось в такую лазейку, что фильмы просто будут закрываться и открываться каждые три дня».

Это не единственный недостаток закона. Волну возмущения законопроект вызвал среди всей интернет-отрасли из-за неточных формулировок, благодаря которым он может стать подспорьем в нечестной борьбе с конкурентами. Например, в тексте соседствуют понятия «доменное имя», «сетевой адрес» и «страницы сайта». Блокировка по IP-адресу может позволить закрывать сайты, непосредственно к нелегальному контенту не имеющие отношения, опасается Клебанов. «Что я слышу от специалистов, что несколько сайтов могут иметь один и тот же сетевой адрес, и такой закон может быть использован для борьбы с политической оппозицией. Например, будут открывать преднамеренно пиратские сайты, совпадающие по IP-адресу с сайтом Навального или „Эха Москвы“, чтобы их можно было глушить. Наверняка можно было найти другие возможности блокировки», — говорит он.

Еще одним минусом закона глава «Кино без границ» называет отсутствие штрафов для тех, кто загружает контент на сайты. «В законе не прописана ответственность пользователя. Не того, который смотрит. Я против того, чтобы штрафовать людей за то, что они смотрят онлайн, ведь часто пиратские сайты выглядят вполне легитимно, как и пиратские DVD, и вводят пользователя в заблуждение. Но человек должен понимать, что он не может загружать контент куда-либо. Если он загрузил фильм, на который у него нет прав, на „ВКонтакте“, за это нужно штрафовать. Людям нужно объяснить, что, выгружая DVD-rip, они нарушают авторские права, ведь это написано во всех пользовательских соглашениях», — считает он.

В данный момент компании-правообладатели уже сотрудничают с торрент-трекерами и по мере сил стараются удалять нелегальный контент из сети. «В „Вольге“ отслеживанием пиратских копий наших фильмов так или иначе занимается каждый сотрудник, данная работа входит также и в мои должностные обязанности, — рассказывает КиноПоиску Базылев. — Но важно отметить, что если мониторинг утечек не требует много времени, то защита фильмов в интернете и блокировка нелегальных копий — это очень и очень трудозатратный и дорогостоящий процесс. Для эффективной защиты фильмов нужен большой штат сотрудников, работающих в круглосуточном режиме, этого не могут себе позволить даже компании-мейджоры. Поэтому кинопремьеры чаще всего защищаются ограниченный срок, например только на период проката и при привлечении профессиональных организаций по защите авторских прав. „Вольга“ в этом направлении работает с компанией Webkontrol».

Сэм Клебанов рассказывает, что в «Кино без границ» сбором информации занимается специальный человек, в ежедневном режиме просматривающий Rutracker.org, «ВКонтакте». Работает компания и со специальным британским ресурсом, отслеживающим в автоматическом режиме появление ее фильмов в сети. Через контрольную панель в личном кабинете правообладатель отправляет всем ресурсам, разместившим ее контент нелегально, уведомления с требованиями его удалить. «Сейчас многие сайты, в том числе Torrentino, Livetorrent, в общем-то идут навстречу», — говорит Клебанов.

«Вольга» также сотрудничает с рядом крупнейших трекеров (Rutracker.org, Tfile.me). У нее есть доступ по изъятию из публичного доступа нелегальных копий фильмов, размещенных на Youtube и «ВКонтакте». «Стоит, правда, оговориться, что количество нелегального видео на страницах „ВКонтакте“ столь велико, что без желания самой социальной сети легализовать фильмы разгрести этот бардак силами одних правообладателей будет невозможно, — уточняет Базылев. — Сайтов, игнорирующих обращения правообладателей, также немало, большинство из них при этом зарабатывают немалые деньги на рекламе».

«„ВКонтакте“ уже удаляет массово аудиозаписи. Надеюсь, к 1 августа они удалят и контрафактное кино, — говорит Сэм Клебанов. — Сейчас мы послали им список наших фильмов и предупреждение о том, что с 1 августа мы будем действовать в соответствии с мерами, предусмотренными законодательством. Я считаю, это не наше дело — мониторить эти сайты. Как только закон вступит в силу, мы уже не будем писать самим сайтам, а сразу будем обращаться в Мосгорсуд и просить перекрыть доступ к ним. У нас около 500 фильмов в библиотеке. На то, чтобы просто проверить их наличие только на одном ресурсе, уйдет пара рабочих дней. Я не могу сажать целый отдел мониторщиков. И если сайт „ВКонтакте“ зарабатывает деньги на трафике, то он и должен следить за своим контентом. Пусть ставят фильтры, пусть ищут административные и технические решения».

Среди тех, кто внес на рассмотрение в Госдуму новый закон, значатся депутаты Владимир Бортко (КПРФ) и Елена Драпеко («Справедливая Россия»).

Дистрибьюторы видят возможность эффективной борьбы с пиратством не только и не столько в преследовании пиратов, сколько в предоставлении зрителям возможности смотреть кино за небольшие деньги в комфортных условиях. «Можно долго рассуждать о масштабе правового нигилизма в нашей стране или любви людей к халяве, но факт остается фактом: люди будут смотреть фильмы там, где им это будет удобно. В идеале законотворчество должно создать условия, при которых даже те ресурсы, которые сейчас размещают нелегальный контент, переходили на цивилизованные формы сотрудничества с правообладателями. Кстати, это уже тенденция: все больше сайтов выходят из тени и легализуют свой контент. Выбор способов и вариантов легального просмотра фильмов (в том числе и бесплатного) уже достаточно велик», — объясняет Максим Базылев.

Тому же «ВКонтакте» Сэм Клебанов предлагает искать пути легализации контента, возможность встраивать плееры с контентом непосредственно от дистрибьютора: «Мы сейчас на Facebook запускаем приложение. Уже в июле все наши фильмы можно будет посмотреть легально, не выходя из Facebook. Это приложение, созданное специально для социальной сети, в котором будет вся наша библиотека за очень умеренные деньги. Пусть „ВКонтакте“ тоже озаботятся этим. Я понимаю, они приучили пользователей к халяве, создали, если называть вещи своими именами, преступную воровскую модель, и, когда начнут брать деньги за просмотр, на них обрушится поток проклятий. Но пусть теперь сами разбираются со своими пользователями и выстраивают цивилизованную бизнес-модель, если не хотят получать ежедневно сотни уведомлений из Роскомнадзора».

«Любые усложнения на пути пиратского скачивания увеличивают привлекательность легальных ресурсов, например того же iTunes, на котором можно одним кликом купить и посмотреть кино, или ресурсов с недорогой ежемесячной подпиской, — уверен Клебанов. — Можно подписаться и смотреть фильмы за очень разумные деньги. Есть и еще один позитивный момент нового закона: любые дискуссии актуализируют тот месседж, что это все-таки преступная деятельность, что это незаконно. Я вижу все больше разговоров: дайте нам легальную альтернативу. Народ вслушивается, хотя, конечно, всегда останутся хардкорные пираты, которых ничем не проймешь. Но если хотя бы половина перейдет на легальный просмотр, а соотношение будет 50/50, то рынок уже вырастет в пять раз. Это будет значительный прогресс».

Читайте также
Новости Прокат фильмов в России будет стоить минимум 5 млн рублей Исключений не будет не только для фестивального, но и для отечественного кино. Так министерство культуры предлагает «очистить прокат от грязи».
Новости В Госдуме предлагают запретить рекламные блоки внутри фильмов Станислав Говорухин и комитет по культуре озабочены тем, что телереклама нарушает художественную целостность картин.
Новости Минкульт поставил под вопрос прокат западного независимого кино Управляющий директор государственного Фонда кино Антон Малышев уточнил, какое именно кино не должно появляться на больших экранах России.
Комментарии (640)

Новый комментарий...

  • 406

    olegig 1 июля 2013, 08:58 пожаловаться

    #

    Страна дураков:(

    ответить

  • 316

    Александр14 1 июля 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Над же сделать видимость так называемой «работы» депутатов.

    ответить

  • Ерундой занимаются всё равно. В год такое количество фильмов выходит, которое просто невозможно скупить всё в магазине, либо посмотреть в кинотеатре. Многие фильмы элементарно хочется оставить в коллекции — а денег не хватает у половины населения страны. Правообладатели контента, мне кажется, просто зажрались уже, извините за прямоту.

    ответить

  • 335

    Husker Du 1 июля 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Самое интересное, что, даже имея желание купить лицензионное кино, это самое лицензионное кино просто нереально найти. А то немногое, что есть предлагается зачастую по астрономическим расценкам.

    ответить

  • И качество релизов часто оставляет желать лучшего. К тому же кому теперь нужны диски из магазинов, когда можно скачать МКВ? А я лично не смотрю фильмы он-лайн из-за низкого качества. Такое «удовольствие» мне не нужно ни бесплатно, ни за деньги.

    ответить

  • 22

    audiovideofil 1 июля 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    А я лично не смотрю фильмы он-лайн из-за низкого качества.
    Смотрúте в высоком качестве.

    ответить

  • Где это возможно? И как можно посмотреть онлайн фильм размером 20 Гб? Какой смысл иметь монитор 1080 и смотреть по нему убогие экранки, да ещё и за деньги? И ладно была бы оплата напрямую авторам — но какой смысл платить за рекламу, блестящие упаковки и аренду площади в магазинах? Мне это не надо.

    Если пиарщики продают вместо контента образы и стимулы (и на это уходит большая часть средств) — вот и пусть получают взамен, не деньги, а такие же впечатления. А то хорошо устроились — конвертируют воздух в волюту да ещё жалуются.

    ответить

  • audiovideofil 2 июля 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    Где это возможно? И как можно посмотреть онлайн фильм размером 20 Гб? Какой смысл иметь монитор 1080 и смотреть по нему убогие экранки…
    Ну, так-то оно (качество), конечно, будет низким…

    ответить

  • Абсолютно с Вами согласен. Вот пример, не давно хотел приобрести лицензионный диск с Маньяком 2012, обошел практически все магазины торгующими данной продукцией и все безуспешно. В итоге результат, я хочу купить лицензионное кино, но его нет

    ответить

  • 21

    August the 13th 2 июля 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    Я полтора года ждала, когда фильм «Сидар-Рапидс» («Совсем не бабник») выйдет в России на DVD!! Поэтому, полностью разделяю ваше мнение — я согласна купить лицензию, но ее просто НЕТ!

    ответить

  • 39

    Casp 2 июля 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    А то, что есть не отвечает даже не самым великим требованиям. Примеры:Купил так называемую коллекцию blue-ray Гарри Поттер. упаковка. ОВНО!Рассыпалась в первые же дни, хотя буквально пылинки сдували, седьмой фильм даже не потрудились сделать в 3D,значки отдал племяннику-так же рассыпались, ни на одном диске нет никакого меню-вставляешь и сразу идет фильм-выбирать язык и субтитры только через меню проигрывателя. И за все это удовольствие 5990р.,для меня например это не самые маленькие деньги!Да еще и косяки при изображении бывают. В России никто не хочет нормально делать свою работу, лиж бы бабло рубить за просто так.

    ответить

  • 2

    alex881 8 июля 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Имеем желание купить лицензионное кино, но что оно нам может предложить? Дубляж, оригинал и кучу не нужных языков? Кланяюсь перед релизерами на торрентах, ибо найти старый, добрый фильм с тем переводом, что мы всегда смотрели возможно только там. И пусть даже упадут цены на диски (реально упадут), зачем, если нельзя посмотреть фильм/мультфильм в старом, добром, одноголосом переводе, ибо дорог он человеческому сердцу…

    ответить

  • 208

    Igor SCHE 1 июля 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Народ и так живет бедно. Для многих интернет- это единственный способ развлечения. Ну представим, что они победят пиратство. Что делать народу, который и так на грани нервного срыва?

    ответить

  • 30

    Mrs LOVEtt 1 июля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    они хотят таким образом рождаемость повысить ;) зрите в корень)))

    ответить

  • 62

    vlad34791 1 июля 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Ничего, не победят они пиратство. На каждое действие есть противодействие. Качал, качаю и буду качать.

    ответить

  • 48

    Antikrun 1 июля 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    По-моему дело даже не в том, что они зажрались, а что таким образом они снизят интерес к просмотру именно своего контента.

    ответить

  • Интерес может быть и снизится, а вот прибыль явно вырастет. А для правообладателя в приоритете стоит прибыль, так как на интерес он не купит себе еще одну виллу.

    ответить

  • 81

    sanek4live 1 июля 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    А тем временем, кинорынок в России находится на очень высоком подъеме, зарубежные фильмы у нас порой собирают больше в прокате, чем в любой другой Европейской стране…

    И где же их недополученная прибыль??? Неужели все так плачевно??? Как показывает практика, пиратство в интернете в 99% случаев не влияет на поход в кино. Кто хочет фильм в кино посмотреть — обязательно его там и посмотрит, ну а качать CamRip я считаю — это себя не уважать. Я уже несколько лет не скачивал CapRip`ы, ибо я привык только к самому лучшему, только оригинальный Blu-Ray 40+ гб, только хардкор!

    Фильмы для скачивания на прокат должны стоить 20 руб, а не 150. У нас вся страна в начале 2000-х покупала аудиокассеты за 20 руб — я думаю за такую цену и сейчас все будут брать фильмы спокойно. И зарплаты в нашей стране не как у американцев по 10 тысяч $ в месяц. Те отдельные жители России, у кого высокий доход, пускай донайты платят сверх цены покупки фильма, ибо если денег некуда девать, то не надо другим говорить, что 150 руб фильм в прокат — это нормально.

    ответить

  • 18

    winter_09 1 июля 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    они снизят интерес к просмотру именно своего контента.

    как раз подумала о том, что пора валить из контакта. Иногда там можно найти довольно редкие фильмы, а раз они хотят прикрыть лавочку, значит чего там вообще делать? переписываться можно и через е-мейлы)

    ответить

  • 10

    Akronix 3 июля 2013, 03:48 пожаловаться

    #

    я держу контакт только ради аудиозаписей теперь и их удаляют значит пора…

    ответить

  • 356

    kissa82a 1 июля 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    А у нас всегда работа правительства заключается в борьбе с ветряными мельницами) Вместо того чтоб бороться с плохими дорогами, национализмом, коррупцией, низким образованием, и т. д. они борются с лесбиянками и бесплатными просмотрами фильмов)) Вот смотрю я на наших представителей шоу бизнеса и вижу как из за пиратства они еле ноги волокут, голодные, в лохмотьях, хлеб едят с водой… Действительно первостепенная задача…

    ответить

  • 25

    nn Palme D OR 1 июля 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    это вроде бы было одним из требований Запада (который сам, тем не менее, принимает такие законы в более мягком варианте, т. к. гуглы давят, а против гуглов мировая политика бессильна)

    ответить

  • 28

    strelec86 1 июля 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    и под фанеру еще поют-вот, где пиратство!

    ответить

  • 94

    Aleera_DeVil 1 июля 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    А чего ещё от них ждать, когда часть народу в парламенте — спортсмены и актеры!

    ответить

  • У этой палки два конца. Пиратство нельзя недооценивать и оставлять все на самотек. Я активно пользуюсь торрентом, но лишь из-за того, что в моем городе, численностью жителей 8000 человек, нет ни кинотеатра, ни магазинов с лицензионным материалом. Я готов платить небольшие деньги за скачивание, но не по 100р за 1 просмотр.

    ответить

  • 7

    Konstantin Mebonia 1 июля 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    В кино индустрии крутятся большие деньги, так что здесь не только видимость так называемой «Работы» депутатов а наоборот проведена даже большая трудоемкая работа по предотвращению убытков и даже заработке дополнительных средств ни для кого не секрет что многие депутаты или их родственники и друзья напрямую связанны с киноиндустрией так что этот закон им только на пользу! но не нам обычным халявщикам (

    ответить

  • 8

    winter_09 1 июля 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    надо делать как в студенчестве, выйти в полночь на улицу и закричать во всю глотку: «Халява, ЛОВИСЬ!!!»

    ответить

  • 70

    zetxaus 1 июля 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Плевать на проблемы в стране — главное чтобы фильмы были лицензионными, и их нельзя было найти на различных трекерах и т. п.

    ответить

  • 9

    tne gunners 1 июля 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    только новые фильмы нельзя будет скачивать, которые только что вышли? или вообще все???

    ответить

  • Все будет зависеть от того сможешь ты найти и скачать фильм раньше, чем Роскомнадзор заблокирует сайт или нет.

    ответить

  • 50

    wember251 1 июля 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Госдура.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 июля 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    А вы что предлагаете?

    ответить

  • 10

    Eraser_Darko 2 июля 2013, 02:20 пожаловаться

    #

    Дураки дураков выбирают. Очевидно же. 
    И до РФ докатились законы, созданные от скуки. Очень жаль, что безработица уже не так популярна.

    ответить

  • 3

    Sid Vicious 3 июля 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    Ну как же иначе.. Где ещё бывает «Поле чудес»?

    ответить

  • 9

    fondyakov 6 июля 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Половина фильмов не то что денег не стоят, после их просмотра возмещение морального ущерба и потерянного времени требуется! Лучше бы делом занимались!

    ответить

  • 184

    Aleera_DeVil 1 июля 2013, 09:03 пожаловаться

    #

    Как будто это кого-то остановит! будут тысячи лазеек, и мы как и раньше сможем скачивать все что угодно. А они пусть в своей думе глотки рвут и разбираются с Вконтакте.

    ответить

  • 35

    kissa82a 1 июля 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Расскажи Китайцам про 1000 лазеек))) Они счастливы будут узнать хоть об одной. У нас к такому же могут прийти. Никакой свободы. Будем лет через 5 закатывая глаза вспоминать как могли скачать любой фильм из сети бесплатно или музыку послушать.

    ответить

  • 38

    Lawrey 1 июля 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    50-80% от общего объема кражи интеллектуальной собственности приходится на Китай.

    ответить

  • 15

    Aleera_DeVil 1 июля 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Да-да, как будто у китайцев нет нелегального контента))

    ответить

  • 24

    Lawrey 1 июля 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    У нас цензура начнет фильмы кромсать, запрещать к просмотру, мы тоже усиленно пиратствовать будем)

    ответить

  • 1

    kissa82a 1 июля 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Молодцы)) Только любой провайдер может без проблем ограничить вас в выборе сайтов, и ВЫ конечно может быть и сможете автономно выходить в интернет без помощи провайдеров или минуя блокировки сайтов, да вот только у меня и процентов 90 пользователей это вряд ли получится. Исключения есть везде но это не тенденции! А по поводу Китая ваша статистика отношения конкретно к обсуждаемой теме не имеет! С Китайским пиратством история немного иная. Приезжайте в Китай и попробуйте там открыть фейсбук хотябы!

    ответить

  • 12

    Lawrey 1 июля 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    У нас в стране и сейчас проблемы нет, чтобы закрыть доступ к фейсбуку или вконтакте, или любому другому сайту. Не очень понимаю, насколько это поможет в борьбе с пиратством. Каждый день открываются новые сайты на других доменах. От того что мне закрыли доступ к сайту у меня денег на покупку диска не прибавилось. А если денег достаточно, то всегда можно прикупить что-то для коллекции. Так что все эти антипиратские законы бессмысленны. А привлекать физ. лиц к ответственности за то, что они загружают пиратский контент — это тяжело технически, еще тяжелее юридически, и пока врядли возможно практически. Владельца сайта тоже наказать тяжело, только добавить сайт в реестр запрещенных

    ответить

  • 33

    dakolbass 1 июля 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    На любое действие найдется противодействие)

    ответить

  • 3

    vlad34791 1 июля 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    Так ВКонтакте итак частенько прикрывает фильмы по требованию правооблядятелей.

    ответить

  • 183

    susen12 1 июля 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    Зачем страной заниматься, когда есть такие «глобальные» проблемы, как видеопиратство или пение под фонограмму. Заодно и сколько новых рабочих мест наша дурдума откроет, для того что-бы за всем этим следить

    ответить

  • 46

    Man_With_No_Name 1 июля 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Если взвешивать на весах «нелегальный контент кино» В Контакте и безумное количество там же «извращенной и разномастной порнографии» которую в один клик может посмотреть каждый ребенок. А уже странички есть у 11-13 летних детей.

    Конечно понятно. Борьба с пиратством ради денег и все превращается в фарс и буффонаду, а вот с порнографией зачем, черт с ней с растлением подрастающего поколения. Нашего будущего и т. д. И ситуацию в этом отношении дико несправедлива.

    Юродиво все очень…

    ответить

  • 43

    susen12 1 июля 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Да вообще антироссийская политика во всем. Почему например за белорусскими продуктами стоит очередь, а наши никто покупать не хочет. Может следующие их изобретение будет обложить невероятным налогом белорусские товары, что-бы свое г покупали. По зомбоящику постоянная пошлость от которой рвать хочется, особенно НТВ. Единственный «русский» закон которые они приняли это о защите прав верующих, тупой до до предела. Я даже после это закона на своей странички в графе вероисповедание хочу написать «атеистка» из принципа. Наши власти извращают все

    ответить

  • 5

    Ran Sourire 1 июля 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Это проблема родителей, которые не могут уследить за своими детьми.

    ответить

  • 17

    man-real10 1 июля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Что за бред, надо детей воспитывать и объяснять им всё, а не порно запрещать.
    Не будьте ханжой.

    ответить

  • 104

    Ray-n-Bow 1 июля 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Забугорные трекеры никуда не денутся, а субтитры всегда можно взять на ноте. Жизнь продолжается.

    ответить

  • 92

    дЫшиндец 1 июля 2013, 09:09 пожаловаться

    #

    Как хорошо, что все проблемы в стране решены, осталось только с видеопиратством разобраться…

    ответить

  • 34

    Music-Of The-Soul 1 июля 2013, 09:13 пожаловаться

    #

    Кто бабки платит тот и правит балом, в пользу таких недовольных своим карманом и принимаются такие законопроекты

    ответить

  • 101

    cool2409 1 июля 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    бесполезняк, куча торрентов которым плевать на все это, выкладывали и выкладывать будут, пиратили и пиратить будут.

    сперва снизить цены на лицензионную продукцию надо, а потом уже клепать законы

    ответить

  • 66

    anna28121985 1 июля 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    <сперва снизить цены на лицензионную продукцию надо, а потом уже клепать законы>
    Мало того, для начала нужно хотя бы выпускать эту лицензионную продукцию, больше половины хороших фильмов невозможно найти на дисках.

    ответить

  • 41

    FreeAleX 1 июля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Зато какие-нибудь, простите, «яйца судьбы» можно спокойно найти:/

    ответить

  • 26

    anna28121985 1 июля 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Во-во! Аналогично и с показом фильмов в кинотеатре, что-то стоящее идет чуть-чуть и не везде, нужно «ловить» показы, а ужас типо яиц везде и в большом количестве.

    ответить

  • 57

    Shoggoth 1 июля 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    сперва снизить цены на лицензионную продукцию надо
    Тоже добавлю. Не только снизить цену, но и повысить ее качество. Я лично не вижу смысла покупать за 300-350 р. диск (либо блю-рэй за 300-600), на котором кроме фильма и дубляжа ничего нет. Это моветон выпускать фильмы/сериалы без дорожек, сабов и бонусов.

    ответить

  • 34

    Man_With_No_Name 1 июля 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Согласен. Выпускать низкокачественный контент на диске Blu-Ray за 1,200р. Это чистой воды надувательство и халтура. За такое руки отрывать надо!

    ответить

  • Vurdalak126 3 июля 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Выпускать низкокачественный контент на диске Blu-Ray за 1,200р
    На Blu-ray стоимостью от 900 рублей всегда есть оригинальная дорожка, субтитры и дополнительные материалы. 1 проблема решена. И к качеству картинки таких релизов претензий у меня нет. Вот только русский дубляж в Dolby Digital 5,1 расстраивает.

    ответить

  • 1

    ChAoS_204 8 июля 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Порой дубляж и озвучка расстраивают не зависимо от качества блюрейя(

    ответить

  • 28

    Ustas 1 июля 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Еще бы за картинкой следили, порой выпускают с вырвиглазной «коррекцией», и все сходит с рук.
    Пираты же предоставляют максимальное качество и сильно пекутся о нем, не в пример издателям.

    ответить

  • 65

    kisik 1 июля 2013, 09:17 пожаловаться

    #

    Мне кажется всё это бред! Чем они больше бороться с пиратством, тем активней оно развивается!
    С нашим народом нельзя запрещать! У нас слишком развит дух противоречия. Если хочешь, что б что-то развивалось, запрети!!!
    Это лично моё мнение!!!

    ответить

  • 43

    egorkamd 1 июля 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    Тем более пиратство будет развиваться, когда торрент-сайтам бесплатную рекламу делают, как в этой статье. А вообще я бы с удовольствием каждую неделю в кино ходил, а то и по нескольку раз, но доход не позволяет, а в России ближе к глубинке и сходить некуда лишний раз, да и не на что.

    ответить

  • 28

    win64 1 июля 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Да нет… Это уже реальная проблема, если любой домен без суда и следствия можно за пару дней забанить…

    Скоро фильмы опять можно будет смотреть только на пиратских дисках и кассетах))

    ответить

  • 36

    bodym 1 июля 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Очень интересная мысль. Можно вспомнить середину 2000-х, когда на каждом углу стояли торговцы дисками и на это всё закрывали глаза наши милиционеры, а порой и пользовались своими полномочиями, что бы брать по 10 дисков для просмотра. Качество было убогое, но ввиду отсутсвия альтернативы народ брал. И те кто стоял за этим «бизнесом» делал очень хорошие деньги. Но сейчас они как-то исчезлии ввиду развития интернера и возможности скачать на выбор что хочешь. Так может закон это очередное лобби тех самых настоящих пиратов?

    ответить

  • 1

    Helga_Lise 1 июля 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    у нас торгаши по-прежнему на каждом углу)

    ответить

  • Jehle 8 июля 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    У нас в Хабаровске на центральном углу этими дисками торгуют почти как раньше, народ берет! =)

    ответить

  • Jehle 8 июля 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    тьфу… т. е. на центральном рынке — на каждом углу.

    ответить

  • 9

    Ustas 1 июля 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    > У нас слишком развит дух противоречия. Если хочешь, что б что-то развивалось, запрети!!!

    Бред. Сколько государство уже закручивает гайки — цензура в сети, запрет усыновления, инквизиция, а народ все терпит. И будет терпеть. Где же этот мифический «дух противоречия»?

    ответить

  • Nanoteh 5 июля 2013, 03:17 пожаловаться

    #

    Наш народ наоборот становился великим только во временна тоталиторизма)

    ответить

  • 18

    Delinquent 1 июля 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Бороться с пиратством бесполезно. Это как с дибилами на дорогах.

    ответить

  • 6

    SRQ 1 июля 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    … сказал человек, у которого дома стройными рядами отдыхают 367 лицензионных дисков.

    ответить

  • Delinquent 1 июля 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Думаете, я совсем не хожу в кинотеатры?

    ответить

  • 3

    SRQ 1 июля 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Вы либо чрезвычайно богаты, либо знаете чрезвычайно дешевые кинотеатры.

    ответить

  • 2

    Delinquent 1 июля 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Либо камень здесь не в адрес пиратства.

    ответить

  • 3

    SRQ 1 июля 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Тогда Ваша мысль передана весьма неоднозначно.

    ответить

  • Delinquent 1 июля 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Пожалуй.

    ответить

  • 20

    Konor Drake 1 июля 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    В общем, у нас как всегда все через одно место.

    ответить

  • 8

    vfesz 1 июля 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Наивные, они думают, что ЭТИМ они себе бабла побольше срубят.

    ответить

  • 67

    paFkaTom 1 июля 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    по мнению нашего доблестного правительства в России две беды — геи и пиратство. Неужели больше им нечем заняться? Эти старые деды и бабки лезут в такие вещи (пиратство и пр. связанное с интернетом), которые им не понятны, как следствие, вот такие законы принимаются…
    Россия, ты разочаровываешь меня всё больше и больше.

    ответить

  • 38

    IRIZKA 1 июля 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    Неужели больше им нечем заняться?
    Полность согласна. С их депутатскими зарплатами, и в кино можно сходить и лицензию прикупить.
    А что делать мне, кинотеатра у нас нет, да и зарплата, так скажем у меня ниже среднего, а уж по сравнению с их вообще мизер. Лучше бы об этом задумались. А они, как бы по мягче выразится с жиру бесятся и показывают видимость работы, а на нужды и возможности большинства населения наплевать. (((

    ответить

  • Не, ну насчёт закона об усыновлении «однополыми парами» я полностью согласен, потому что Европа уже массово с ума сходит.

    ответить

  • А вот насчёт Интернета вы точно сказали — все депутаты в Гос. Думе и Совете Федерации уже настолько стары и отстали от жизни, что просто не знают, что такое Интернет.

    ответить

  • 25

    DarkTower33 1 июля 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Вся эта гей эпопея что В Европе, что в России направлена, в первую очередь, на отвлечения населения от реальных проблем. Подумаешь во Франции безработица 27 % (В России ещё больше), подумаешь в России после принятия закона о безвозмездном донорстве каждый день умирает десятки человек из -за отсутствия крови в больницах, главное, чтоб пи-ры не высовывались и не оскорбляли чувств верующих

    ответить

  • 14

    Shoggoth 1 июля 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Надо же чем-то отвлечь население, чтобы тарифы ЖКХ повысить да дела о коррупции замять.

    ответить

 
Добавить комментарий...