• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

У Ганнибала Лектера появится дядя, у Татума — оператор Содерберг

Время субботнего дайджеста. На роль дяди Ганнибала Лектера во втором сезоне сериала «Ганнибал» приглашен известный певец. Стивен Содерберг завязал с режиссурой, но может подработать оператором в сиквеле «Супер Майка». Саймон Пегг отправляется в романтическую комедию. Райан Рейнольдс заменит Джейка Джилленхола в роуд-муви «Прогулка по Миссисипи».

Создатель сериала «Ганнибал» Брайан Фуллер продолжает строить планы на будущее. Он уже сообщил, что хотел бы видеть семь сезонов сериала, чтобы захватить события всех книг Томаса Харриса (включая «Красного дракона», «Ганнибала» и «Молчание ягнят»), после чего устроить господину Лектеру побег в компании Клариссы Старлинг. На днях Фуллер сообщил, что во втором сезоне хочет видеть в роли дяди Лектера самого Дэвида Боуи. Музыкант неоднократно снимался в кино (вспоминайте, например, «Престиж»), но захочет ли он сняться в сериале? Брайан Фуллер уже связался с Боуи и ждет от него ответа.

Саймон Пегг прикреплен к романтической комедии Man Up. Сценарий находился в «Британском списке» 2011 года. Это аналог голливудского «Черного списка», куда входят лучшие неспродюсированные сценарии. Деталей сюжета нет, но мы надеемся, что английский собрат американского списка не подкачает.

Обещает, но не уходит: Стивен Содерберг вроде бы расшаркался с кинематографом, выдав телевизионную драму «За канделябрами», но все никак не собирается исчезать из поля зрения. Ченнинг Татум собирается работать над сиквелом драмы «Супер Майк», причем может сам поставить картину. При этом оператором станет Стивен Содерберг. Это режиссер пообещал лично Татуму. К слову, актер говорит, что в «Супер Майке 2» отправит героев первого фильма в путешествие, добавит комедию и убавит драму.

Джона Хилл разоткровенничался. Актер, который требует серьезного к себе отношения, рассказал журналу Bullett, что после «Суперперцев» отказался сниматься в «Мальчишнике в Вегасе» и во вторых «Трансформерах», куда его звали на роль друга героя Шайи ЛаБафа. «Люди моих решений не поняли, но я-то знал, что могу играть серьезные роли, но понимал, что мне пока рано думать о „Списке Шиндлера“», — говорит Джона. В общем, ждем мистера Хилла в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе. И никаких комедий. Он серьезный актер!

В августе прошлого года Джейк Джилленхол дал согласие на участие в картине «Прогулка по Миссисипи». Главный герой — игрок, чья удача покинула его, оставив в наследство огромные долги. Чтобы вернуть прежний успех, герой объединяется с молодым любителем карточных игр, и оба отправляются в путешествие по американскому Югу, чтобы отыграть все потерянные деньги. Снимать картину собираются режиссеры «Полу-Нельсона» Анна Боден и Райан Флек. Только теперь молодого игрока сыграет Райан Рейнольдс, который в последнее время выбирает по большей части роли в авторских проектах. Он только что снялся у Атома Эгояна и сейчас занят в картине Маржан Сатрапи. Пожелаем заодно удачи грядущему фильму с участием Райана — экранизации комикса «Призрачный патруль».

А напоследок ролик со спецэффектами «Великого Гэтсби». Вы подозревали, что в фильме полно спецэффектов, но о большинстве из них вряд ли догадывались.

Читайте также
Новости Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Хоррор «Безумная» появится в США 23 марта.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Новости Трейлер сериала «Забытые богом»: Не переходите дорогу Джеффу Дэниелсу Сценарист «Логана» рассказывает историю о мести и прощении на фоне прерий, а Стивен Содерберг возвращается на телевидение.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 60

    SniLL 29 июня 2013, 07:06 пожаловаться

    #

    Ганнибал — отличный сериал!

    ответить

  • 28

    Mister Justice 29 июня 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    И Мадс Миккельсен в главной роли тоже отлично ужился.

    ответить

  • 4

    MrPika4y 30 июня 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Вот не знаю не знаю, прекрасно знаком с фильмографией Мадса, и мне кажется что роль эта для слишком фактурна и не требует от него особых актерских усилий.. Впрочем наверное для самого сериала это и +… Но вот с Хопкисном все ровно не сравнить, у того была и фактурность и игра.

    Мне 1 сезон не понравился, по большей части из-за Хью Дэнси, который просто мазолил глаз на протяжении всего сезона.. Но посмотрим что будет дальше..

    ответить

  • 3

    Vingent 30 июня 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    зря вы на Хью наезжаете, если у Мадса его Ганнибал немного слабее Хопкинса, то у Хью Уилл во много раз сильнее Уилла в исполнении Нортона.

    ответить

  • 2

    MrPika4y 30 июня 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Я не уверен, и я не имею ничего против самого Дэнси, но я нахожу его внешность слишком заурядной для такой роли, уж не знаю, то ли он слишком симпатичен и смазлив, и от этого сбивается настрой, то ли играет он не чисто, но как бы там ни было, а в общий антураж он не вписывался и даже как-то диссонировал с ним. Мне кажется, и это чисто мое субъективное мнение, что Нортон хоть и не сыграл намного лучше, но смотрелся явно интереснее и гармоничнее в роли Уилла.

    ответить

  • Vingent 30 июня 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Лично мне Нортон показался никаким в драконе. (При том что сам по себе он разумеется прекрасный актер)
    Посмотрим… так то конечно сериал неровный, но радует то что по крайней мере стараются =)

    ответить

  • 1

    MrPika4y 30 июня 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    да уж стараются, ну я думаю что Мадс его вытянет…

    ответить

  • Mister Justice 30 июня 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Трилогия с Энтони намного лучше, согласен. Но всё-таки сериал тоже весьма неплох.

    ответить

  • 3

    MrPika4y 30 июня 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Неплох, синоним слова зауряден, как для меня :)
    Но пока бы я еще не ставил крест на проекте, средненький старт, не значит что весь проект таковым будем. В конце концов Мадс потрясающий актер и он еще вполне сможет вытянуть рейтинги

    ответить

  • 3

    Mister Justice 30 июня 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Я и не ставлю на нём крест. Это интересный сериал с хорошими актёрами. Надеюсь дальше будет ещё более интересно.

    ответить

  • 2

    MrPika4y 30 июня 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    вот и я надеюсь

    ответить

  • 31

    SniLL 29 июня 2013, 07:13 пожаловаться

    #

    Да уж. Посмотришь «Великий Гэтсби» и даже не поверишь, что большинство сцен снималось на сине-зелёном фоне.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 29 июня 2013, 07:16 пожаловаться

    #

    «СуперМайк 2» интересно, но сомнительно, раз ставит не Содерберг. Но это пока.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 29 июня 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    А вдруг с поддержкой Стивена у Татума получится не хуже ?

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 29 июня 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Положительно отношусь к Татуму. Хочется верить, что то-то получится. Неспроста же действительно его Содерберг поддерживает.

    ответить

  • 25

    susen12 29 июня 2013, 07:33 пожаловаться

    #

    Гэтсби-отличный ролик. Работа художников высший класс

    ответить

  • 20

    Marty Hams 29 июня 2013, 08:05 пожаловаться

    #

    У Ганнибала Лектера появится дядя… даже не знаю как реагировать на это. Дэвид Боуи — круто, сериал — сам по себе крутой, но дядя Ганнибала? Посмотрим как сработается идея, пока немножко скептицизм вырабатывается.

    Содерберг не уйдет из кино)) Кино течет по его венам)

    ответить

  • К 7-му сезону у Ганнибала и внуки появлятся.

    ответить

  • 5

    Marty Hams 29 июня 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    О. БОЖЕ. МОЙ! Семейка Ганнибала блин)

    ответить

  • 5

    Kain_40000 30 июня 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Смотрю на фото Пегга, и прямо вижу сына Ганнибала. Только не этого, а того самого — http://www.factroom….2011/07/hannibal.jpg

    ответить

  • 10

    Harry Angel 29 июня 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    На днях Фуллер сообщил, что во втором сезоне хочет видеть в роли дяди Лектера самого Дэвида Боуи

    Роберт Лектер, дядя Ганнибала, пожилого возраста худощавый мужчина похожий на птицу, появляется в романе Томаса Харриса «Восхождение» чтобы на 89 странице умереть от инфаркта, оставив свою жену, леди Мурасаки, для личного пользования юному племяннику. Поскольку действие второго сезона происходит в условной вселенной «Красного дракона», когда возмужавший и отведавший плоти главный герой покидает Европу и открывает частную психиатрическую практику в Америке, становится любопытным откуда у него взялся дядя, если тот умер более десяти лет назад.

    ответить

  • 5

    Marty Hams 29 июня 2013, 08:53 пожаловаться

    #

    Флэшбеки?

    ответить

  • 6

    pantera1212 29 июня 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Фуллер говорил по разработанному им сценарию дядя приедет навестить племяша))) Так что либо они отойдут немного от книги, либо инфа утка полная. Хорошо бы чтоб флэшбеки или как в Декстере

    ответить

  • Какая книга? Сериал сделан по мотивам — в нём изменено время действия и от персонажей остались имена. По книгам — четыре фильма, а не этот сериал.

    ответить

  • 2

    tk_248 29 июня 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    «Черный список» утратил свое значение раз уж пошла мода на него.

    ответить

  • 5

    moonbreathe 29 июня 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Ну как я поняла, в этот список особенно активно стали улетать проекты во время кризиса, то есть, когда не было денег.
    Теперь деньги по-тихоньку появляются и, соотвественно, проекты достают обратно. Это же не какой-то «список артхауса», это «лучшие неспродюссированные сценарии» — всё закономерно, короче.

    ответить

  • 5

    Котопёс:) 29 июня 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    Вы подозревали, что в фильме полно спецэффектов, но о большинстве из них вряд ли догадывались.
    После того как наткнулся на видео о съемках Возмездия (http://www.youtube.com/watch?v=3CFyJbqwr4w), это ожидаемо) Причем там особняки и прочие декорации поскромнее будут, но также всё нарисовали.
    И тем не менее Великий Гэтсби — самый красивый фильм из увиденных мной, да еще в сочетании с Ланой Дель Рей..)

    ответить

  • Так рисуют почти в каждом фильме, независимо от масштабов сцен. Но недалёкие «ценители» всё равно ругаются на «тупые» эффекты, когда им показывают какого-нибудь дракона и помалкивают, когда видят нарисованный задний план. Просто потому что не в курсе, что он не более настоящий.

    Об этом Лукас хорошо сказал в ответ на упрёки в множестве эффектов: резина и декорации ничем не натуральнее графики.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 29 июня 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    " в «Супер Майке 2» добавит комедию и убавит драму.»
    А мне нравится такой подход.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 29 июня 2013, 09:51 пожаловаться

    #

    Джона Хилл, который требует серьезного к себе отношения, рассказал, что после «Суперперцев» отказался сниматься в «Мальчишнике в Вегасе» и во вторых «Трансформерах»
    Чтобы сняться в проектах вроде Сайруса, Побега из Вегаса и Няня?… Я понимаю людей, которые не поняли твоих решений, Джона…)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 29 июня 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Джона Хилл, который требует серьезного к себе отношения, рассказал, что после «Суперперцев» отказался сниматься в «Мальчишнике в Вегасе» и во вторых «Трансформерах»
    Они и без него отлично обошлись.

    ответить

  • 6

    TJ_Hannabar 29 июня 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Насчет «Гэтсби» — я охренел, чесслово!!!

    ответить

  • 16

    Brave3 29 июня 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Сколько же актёром приходиться притворяться!Даже не просто играть персонажа и передать его так что бы верили, но и самому верить что ты едешь на большой скорости в шикарной машине, когда сам стоишь на месте!И ведь это добрая половина фильма!

    ответить

  • В этом и вся сложность актёрской игры. У нас часто упрекают «тупой» Голливуд и «бездарных» актёров за съёмки на синем экране. Но так играть куда труднее, чем в реальных декорациях.

    ответить

  • 2

    сисеро 29 июня 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    «Ченнинг Татум собирается работать над сиквелом драмы „Супер Майк“, причем может сам поставить картину. При этом оператором станет Стивен Содерберг.»

    и типа содерберг молча будет операторить то, что вытворяет татум? скорее после десяти минут съемок стивен не выдержит, обматерит бригаду и внатуре уйдет из кино в буддистские монахи)

    ответить

  • 2

    сисеро 29 июня 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    «Актер, который требует серьезного к себе отношения»

    вот просто смотришь на его рожу — и чота не получается серьезно относиться…)

    ответить

  • 2

    Юлико 30 июня 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    вот просто смотришь на его рожу — и чота не получается серьезно относиться…)

    Слушайте, а я прочла Ваш пост, посмотрела на Ваш ник — и чёто сижу улыбаюсь)))
    Может сказывается позднее время, спать охота…

    ответить

  • сисеро 30 июня 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    LIBERO LECTO NIHIL EST JUCUNDIUS

    ответить

  • Юлико 30 июня 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Так и думала, что Вы мне примерно в таком духе ответите)))
    Если, конечно, я правильно (вернее гугл) поняла смысл фразы.
    Просто я не сильна в латыни…

    ответить

  • 2

    aligator90 29 июня 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    даже незнаю что сказать на счет Гэтсби. Смотришь фильм и даже не догадаешься что фильм снимали в зеленом фоне. Респект художникам и конечно Лурману за отличный фильм.

    ответить

  • 1

    Burton117 29 июня 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    По-моему с семью сезонами Фуллер перетягивает. Лично мне не удается вспомнить ни один сериал долгожитель, который сохранил весь свой шарм и запал к 6-7 сезону. Да и тем более они на второй сезон заказ еле получили, с такими темпами им бы до третьего дожить, если у Фуллера не припрятано в рукаве, которая взорвет всем мозг и даст хорошие рейтинги. Лучше бы закатил губу по крайней мере сезонов до четырех, уверен, если каждую серию посвящать основному сюжету и не размениваться на побочные истории, то все получится.

    ответить

  • Просит надо всегда в два раза больше, чем рассчитываешь получить. :)
    А насчёт сериалов — «Секретные материалы», где девятый сезон просто великолепен, и по сюжетам, и по манере съёмки, и по актёрской игре. 10-й сезон «Звёздных врат» тоже многого стоит.

    ответить

  • Burton117 29 июня 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Материалы вообще как американские горки какие-то, первые четыре сезона лучшие в сериале, дальше медленное но верное скатываение в хрень в плоть до последних двух сезонов, когда сериал снова кое как вырулил в правильное русло.
    Вот многие уверяют что худшие годы для сериала настали с уходом Духовны. Хотя мне персонаж Патрика за два сезона полюбился чуть ли не больше чем сам Малдер, и 8й-9й сезоны считаю лучшими со времен первых четырех сезонов. Если бы еще забили на поиски Малдера и постоянные разговоры о нем и сосредоточились на сюжете, было бы совсем хорошо.

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 29 июня 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Ганнибал — невероятно хороший сериал. Если и Боуи заполучат, это будет нечто.

    Переоценённый Содерберг всё не уходит из кино. Грусть, я ведь всё жду, жду. Ещё и сиквел переоценённого «Супер Майка» делать будут.

    У Хилла, кстати, серьёзные задатки драматического актёра (тот же Moneyball). Хотя в большинстве серьёзных фильмов ему всё равно достаётся комедийный персонаж (недавный «Джанго Освобождённый»).

    Рейнольдс перебирается в авторское кино. По моему, для него это сейчас единственный выход. После провала фонаря и будущего провала «R.I.P.D.» (а я уверен, что он провалится, так как при 200-миллионном бюджете маркетинг очень слабый, да и фильм как-то больше под домашний просмотр заточен), это не даст ему сгинуть из списков Голливуда. Он же и так отказался от потенциальной франшизы (это я про «Горца»), поэтому, видимо, метит в авторское кино. А там, глядишь, и Дэдпула фоксы экранизировать решат лет так через пять — вот и Рейнольдс вернётся.

    ответить

  • 4

    another_irene 29 июня 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Переоценённый Содерберг
    переоценённого «Супер Майка»
    Мне всегда казалось, что Содерберг-то, как раз, оценен вполне адекватно — ни один его фильм шедевром не является и шедевром не считается. Вполне себе такой крепкий ремесленник, и снять может, кажется, все что угодно, все жанры ему по плечу (разве что, до хорроров пока не добрался).
    Что до «Супер Майка» — опять же, не замечала, чтобы этот фильм преподносился как какой-то шедевр — просто ладно сделанное, «не грузовое» кино с полуголыми красавцами — what«s not to love?

    ответить

  • Не знаю, как у вас, но одна половина моего окружения просто слюни пускает на «Секс, Ложь и Видео», другая же — невероятно любит Оушениаду. Я не говорю, что Содерберг — плохой режиссёр, или, что все его фильмы — плохие, нет. Но читая, допустим, статьи на кинопоиске и на других ресурсах, или общаясь с людьми, любящими кино, я почти постоянно слышу о том, какой Содерберг замечательный, чуть ли ни гений, в одном ряду с тем же Линчем, или, ну я не знаю, Ридли Скоттом (опустим тему про два его последних фильма). А по моему мнению, он — средний режиссёр, многие фильмы его выигрывают из-за сценария или харизматичных актёров, режиссура же там — довольно посредственная.

    Что до «Супер Майка», то я просто негодую. На сеансе я уснул, серьёзно. И еле-еле пересмотрел дома. Скучная, абсолютно плоская драма, ни один герой не привлекает, ни за одного не хочется переживать, куча лишних линий, плохие диалоги посредственное построение истории. И такой вот фильм собирает больше 100 миллионов и собирается обзавестись сиквелом? Да и ещё некоторые от него просто в восторге.
    Хотя, я понимаю, в чём его привлекательность, для женского пола, в этом я вижу единственное, скажем, преимущество этого фильма.

    ответить

  • 1

    Дракон 29 июня 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Прочитав уже одно только превью новости, сразу же подумалось о Дэвиде Боуи — ведь если не он, то кто бы там еще мог быть?)

    ответить

  • HiPartez 29 июня 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Боуи в Ганнибале? Если окажется правдой, то мб даже продолжу смотреть этот сериал. Мне понравились актёры, понравился визуальный ряд, но слишком много скучных сторонних маньяков и слишком мало самого Лектера, основной сюжет движется очень медленно, потому бросил где-то на пятой или шестой серии. Сериал не то чтобы плохой, но всё же в формате кино это было гораздо более удачно, Молчание ягнят и обе версии Красного Дракона (особенно фильм Манна) — отличные фильмы без особых изъянов.

    ответить

  • 1

    KinoDark 29 июня 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Содерберг продолжает удивлять. Это хорошо.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 29 июня 2013, 12:52 пожаловаться «Ганнибал»

    #

    Брайан Фуллер […] уже сообщил, что хотел бы видеть семь сезонов сериала, чтобы захватить события всех книг Томаса Харриса (включая «Красного дракона», «Ганнибала» и «Молчание ягнят»), после чего устроить господину Лектеру побег в компании Клариссы Старлинг.
    Брайан, я с тобой!

    ответить

  • Саймон Пегг что-то стареет или под Олдмана косит.
    Надеюсь, что он подкрепится Cornetto, а то Пол:секретный материальчик был на уровне, но все равно проигрывал как Шону, так и Легавым.
    Вообщем ждем конца света, если вы понимаете о чем я.

    ответить

  • 1

    mirden24 29 июня 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Обещает, но не уходит: Стивен Содерберг. Не мужик он, сказал-не сделал…)

    ответить

  • Судя по ролику Гэтсби, спецэффекты окончательно победили живые съёмки. Печально всё это.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 июня 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Считаете, что было бы проще и дешевле снять фильм по старинке — отстроить полномасштабные декорации для каждой сцены и вручную нарисовать полноразмерные задники для создания глубины в кадре?

    ответить

  • Разумеется, сложнее. Но ручной труд цениться выше.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 июня 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Спектр возможностей стал шире, однако ручной труд на всех стадиях создания VFX ценится не меньше.

    ответить

  • 6

    Boovik 29 июня 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    В том-то и мастерство делать правильный баланс между натуральными декорациями и спецеэффектными: и бюджет сильно не раздувать, и не делать фильм полностью ненатуральным.

    ответить

  • 1

    Zeon 30 июня 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    Баз Лурман стайл, пыль в глаза как обычно. Можно задники рисовать я понимаю это, но когда рисуют 80% особняка, рядом с которым и в котором происходит действие — это вообще перебор, операторы, осветители и декораторы скоро вообще работу потеряют, за них просто рисуют, разницы же большинство не видит.

    ответить

  • 4

    mirden24 29 июня 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    Актер, который требует серьезного к себе отношения, рассказал журналу Bullett, что после «Суперперцев» отказался сниматься в «Мальчишнике в Вегасе» и во вторых «Трансформерах»
    Ага, поменял их на «Приколисты» и «Побег из Вегаса» от которых прям так и веет драматургией…)

    ответить

  • Just_Flo 29 июня 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Дэвид Боуи! Ооо теперь буду еще больше ждать второй сезон!

    ответить

  • HiPartez 29 июня 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Джона Хилл в серьёзные актёры, ну ок. Только его персонаж из Дружинников был, есть и будет крутейшим у него и одним из крутейших вообще.

    «Смотри его, и слушай на меня»
    «Женские части»
    «Он одинокий, одинокий»
    «В любом случае мы прощупаем этого козла»

    Замечательный актёр. Без шуток. Сродни ему только коп из того же фильма: «Твой муж погиб? Твой муж погиб…»
    короч понесло меня. мб я один считаю этот фильм гениальным
    «Ныряйте, парни. Водичка что надо!»

    ответить

  • 9

    iWolowizard 29 июня 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Джону Хилла можно понять-актер не хочет застрять в молодежных комедиях и чтобы его запомнили по разным ролям, а никак Джейсона Биггза, который полюбил пирог =)

    ответить

  • peralp6161 29 июня 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Круто!!

    ответить

  • Пэйтони 30 июня 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Могу сказать одно-Саймон Пегг прекрасен во всех ролях.

    ответить

  • Alex Croft 1 июля 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Было бы интересно посмотреть на Боуи в сериале)
    Идея я сиквелом Супер Майка улыбнула. Похоже девушки и поклонницы мужского стриптиза выдали нехилый спрос)
    Насчет Хилла согласен. В Моннейболе он сыграл хорошо и думаю серьезные роли тоже потянет. Плохо, что клише решают всё.

    ответить

 
Добавить комментарий...