Обзор международного бокс-офиса (20.06—23.06)

Обсудить0

Главная премьера второй недели прошла в Китае. За первые четыре дня «Человек из стали» собрал 25,93 млн долларов при 3,94 млн проданных билетов. Победные старты на экранах Западной Европы прошли во Франции (7,97 млн в 862 кинотеатрах), Испании (4,4 млн в 749 кинотеатрах) и Италии (2,39 млн в 823 кинотеатрах). Второе место блокбастер занял в немецком прокате (3,49 млн в 548 кинотеатрах). На той же второй позиции с 5,86 млн долларов на 1410 копиях финишировал «Человек из стали» в российском прокате.

Остался лидером Супермен с 7,82 млн долларов при падении на 56 % в британском прокате (всего 33,2 млн). Еще больший 62%-ный обвал был зафиксирован в Мексике. Там «Человек из стали» заработал 3,67 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 17,2 млн).

Премьеры на 35 территориях принесли 54,5 млн долларов международной выручки «Университету монстров». Свои лучшие результаты мультфильм показал в странах Латинской Америки. 12,4 млн долларов в 2826 кинозалах предоставила на старте проката Мексика. В Аргентине 5,3 млн долларов в 316 кинозалах вообще стали абсолютным рекордом дебютного уик-энда. Намного слабее пиксаровский проект пошел в бразильском прокате. Дебютная выручка составила там лишь 3,58 млн долларов в 833 кинозалах. Для победы в немецком прокате «Университету монстров» хватило 3,65 млн долларов в 610 кинотеатрах. 246 млн рублей, или 7,66 млн долларов, на 1550 копиях в России среди пиксаровских мультфильмов уступили только сиквелу «Тачек». В то же время в Австралии с 3,55 млн долларов в 494 кинотеатрах «Университет монстров» оказался только третьим.

45,8 млн долларов в 3470 кинозалах на 25 территориях собрала «Война миров Z». Результат просто отличный, ведь в совокупности эти кинорынки представляют лишь около 30 % от всего удельного веса международного проката.

Наибольшего успеха блокбастер с Брэдом Питтом в главной роли добился в Южной Корее. За первые четыре дня фильм добыл 10,3 млн долларов в 962 кинозалах. Вторая важная победа с 5,61 млн долларов в 464 кинотеатрах пришла в австралийском прокате. Британия дала на старте 6,99 млн долларов с сеансов в 488 кинотеатрах (2-е место). Великолепно дебютировала «Война миров Z» в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Фильм собрал 2,5 млн долларов на Тайване и 2,28 млн в 109 кинозалах в Гонконге. Хороший улов в дебютный уик-энд был и в Объединенных Арабских Эмиратах (1,41 млн в 65 кинозалах).

По традиции не обошлось в лидирующей группе без китайских релизов. 14,98 млн долларов за первые три дня проката освоил комедийный боевик «Жетоны ярости» с Джетом Ли в главной роли. Сеансы его посетили 2,96 млн зрителей.

13,4 млн долларов на 73 территориях собрала кинолента «После нашей эры» (всего 114,2 млн). Фантастический фильм с 2,6 млн долларов в 569 кинозалах первенствовал в японском прокате. 1,25 млн долларов принес третий мексиканский уик-энд (3-е место, всего 12,4 млн) и 1,15 млн третий французский (5-е место, всего 8,26 млн). Самой кассовой территорией проката с 16,6 млн долларов остается Россия.

Остающийся на ходу «Форсаж 6» заполучил 11,2 млн долларов в 6800 кинозалах на 63 территориях. Общая касса блокбастера Universal Pictures по итогам уик-энда достигла 437,5 млн долларов международных сборов и 666,1 млн общемировых. Австралия дала 1,97 млн долларов в третий уик-энд (4-е место, всего 22,2 млн). За все время проката экшн освоил 37,9 млн долларов в Британии, 35,2 млн в Мексике и 34,2 млн в России.

Быстро растерял силы третий «Мальчишник». В пятый уик-энд комедии досталось 8,6 млн долларов с сеансов на 56 территориях (всего 215,5 млн). Германия обеспечила 1,69 млн долларов в четвертые выходные проката (3-е место, всего 26,8 млн).

5,5 млн долларов добыл выпущенный той же студией Warner Bros. «Великий Гэтсби» (всего 171,4 млн). Фильм База Лурмана взял 1,31 млн долларов во второй японский уик-энд (3-е место, всего 5,39 млн). Помимо этого, 1,7 млн долларов было получено на родине режиссера, в Австралии (5-е место, всего 22,2 млн после четырех недель).

Без крупных новых премьер 6,6 млн долларов на 43 территориях собрала «Иллюзия обмана» (всего 40 млн). Сенсационно стартовавший триллер обвалился на 67 % с 2,74 млн долларов во второй российский уик-энд (3-е место, всего 15,7 млн).

За две недели до американской премьеры официально начал международный прокат сиквел «Гадкий я 2». В Австралии мультфильм заработал 4,64 млн долларов в 489 кинотеатрах за уик-энд (2-е место) и 6,73 млн с учетом шедших на прошлой неделе превью. Сенсационный результат показал сиквел на превью-показах в британском прокате. За два дня он собрал 7,3 млн долларов, то есть больше, чем оригинальная лента за весь полноценный дебютный уик-энд.

Резко сдал по ходу недели «Стартрек». Фантастическая кинолента смогла добыть лишь 4,9 млн долларов на 47 территориях (всего 213,4 млн). Франция во второй уик-энд выделила фильму Джей Джей Абрамса 1,36 млн долларов после 60%-ного обвала (3-е место, всего 5,39 млн). Четвертая неделя китайского проката принесла 3,4 млн долларов (всего 56,29 млн).

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

1 марта50
17 января28
23 декабря 202350
3 декабря 202338

Главное сегодня

18 апреля9
Вчера14
Вчера1
Вчера1
17 апреля23
Вчера0
18 апреля2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

>>Самой кассовой территорией проката с 16,6 млн долларов остаётся Россия. Вот уж нежданно.)

5

ну и зачем нам ГосДума сейчас впаривает, что у нас много недополученной прибыли из-за пиратства фильмов и принимают законы, по которым можно забанить почти любой сайт?...

13
susen12sanek4live

потому что это дурдума

28
sanek4livesusen12

вот и я о том же. от того, что фильм появляется в сети в хорошем качестве через несколько месяцев, в кинотеатры от этого меньше не ходят, наоборот, каждый привыкает смотреть в отличном и самом лучшем качестве кино, и на самые для него важные фильмы все равно в кино пойдет. по сути, приняли закон не для защиты от пиратства, а чтобы заблокировать любой сайт была возможность.

15
Enganosanek4live

Ну, Духлесу, Легенде №17 и Метро никакое пиратство не помешало собрать вполне приличную кассу, т.ч данный тезис думских мыслителей опровергнут уже давно и неоднократно. Но всем хочется денег.)

14
susen12sanek4live

Ну надо им с чем то обязательно бороться, создавая видимость деятельности. Мне такие сайты очень удобны, во первых потому что я не включаю телик уже 2 года, а смотрю через интернет то что мне интересно. Например просматриваю программу по Кинопоиску, смотрю фильмы, которые показываются по ТВ (обычно хорошие фильмы идут глубокой ночью) так вот я не дожидаясь их смотрю по компу, во вторых есть фильмы, которые очень сложно купить и я смотрю на этих сайтах

14
iskatel_susen12

Ну надо им с чем то обязательно бороться, создавая видимость деятельности. Отнюдь. Пиратство - отличная отмазка по факту низких кассовых сборов российских лент. На последнем 'слете' наших кинематографистов именно только этим многие свои провалы и оправдывали.

23
susen12iskatel_

Вот именно, что обмазка, плохие кассовые сборы из-за качества наших лент. Некоторые иностранные блокбастеры появляются в сети в день выхода Война миров z например, а собирают отлично

8
polad95susen12

Я тоже.Я так привык смотреть фильмы на DVD и на компе что по телеку смотреть как то уже не то.Всмысле было бы удобно смотреть фильмы по телевизору если бы не было рекламы.По нашим телекам слишком много рекламы дают.Однажды реклама шла так долго что я даже забыл что я смотрел))

14
susen12polad95

Реклама это во первых, а во вторых показывают в 12, час ночи нормальные фильмы. Мне лучше по программе Кинопоиска посмотреть, что будет(кстати программа у них отличная и рейтинг дают и подробное описание) а потом смотрю по компу

10
polad95susen12

Во во)

4

Однажды реклама шла так долго что я даже забыл что я смотрел)) Спасибо за поднятое настроение. Без рекламы телеканалы ничего не смогли бы 'крутить' в эфире, но и перебарщивать с ней, конечно, не стоит.

4

В России снимают или очень скучные фильмы, которые мало кому интересны, или, так называемые, 'комедии' с туалетным юмором. Хороших качественных фильмов российского производства не так уж много.

5
EnganoHunger Peacock

Согласен. Но прискорбные фильмы лучше не станут от большего числа их рекламы.) Речь-то о том, что российское кино большей своей частью нафиг никому не сдалось именно по причине низкого качества самих картин, а не недостатка внимания со стороны СМИ или 'передёргивания одеяла' забугорными фильмами.

8
wayinesanek4live

В стране 143+ млн населения, в кинозала ходят проценты. Это лишь один из способов заманивать людей в кино (дополнительным является новая политика финансирования кино). Чем больше будет зрителей, а это 50-80 млн, тем не только больше сборы, но и возможность играть значимую роль в международном кинобизнессе

-3
polad95Hunger Peacock

Я это и говорю.Столько рекламы дают что я выключаю телевизор к черту

3

слышь умник, новая политика государства - говно полное! вот раньше в ссср в каждой деревне был кинотеатр, в каждом поселке/мелком городке был кинотеатр! а сейчас только в больших/достаточно крупных городах есть кинотеатры! и раньше потому всей страной смотрели фильмы, что кинотеатры были везде и были в шаговой доступности!!! но нет, Путин решил, что надо бороться с интернетом, вместо того, чтобы возраждать снова кинотеатры в каждом селе. Надо заниматься кинотеатрами, а не бороться с невидимым врагом, тогда народ и пойдет в кино!

2
wayinesanek4live

Тыкать своим дружкам и подружке будешь, это раз. Гуано у тебя в туалете. Если не видим разницу между монополией развлечений в СССР и конкуренции сейчас - то прошу обратиться к азам рыночной экономики. Я сразу не стал приводить пример СССР, вдруг вы бы заикнулись мол тогда выбора не было. Вы предлагаете государству опять строить все на свои средства? Может пора частным инвестициям заняться делом и создавать рентабельный бизнес? А оным он станет - когда в кино будут ходить люди (спрос) и когда будут снимать качественные фильмы (предложение) Учим матчасть и хрумкаем дальше. Советую не сидеть на МДК всяких и читать идиотов-блоггеров, а включать моск :)

4

Как показывает практика, можно снять отличный фильм и без спецэффектов и без большого бюджета. Просто наша власть как титькой кормит говно-режиссеров, выделяя им миллионы долларов на съемки их шлака, и в итоге на это даже при большой рекламе мало кто идет в кино. Все дело в том, что Российской кино живет не в рыночной экономике, наши продюссеры зачастую не знают, что такое оправдать бюджет фильмы и вывести его в прибыли. Им просто дают деньги - они снимают, и их не волнует сколько фильм соберет в прокате, поэтому у нас так много фильмов, которые не могут окупиться. И тут вовсе нету вины в пиратстве, ибо эти фильмы даже с торрентов мало кто хочет качать. Большинство Российских фильмов сможет окупиться, только есть народ силком загнать как стадо в кинотеатры, смотреть их очередные высеры, я уж не говорю о 'загублении классики старых советских фильмов' своими новыми ремейками... У Российского кино нету той ситуации, при которой можно заставить режиссеров и весь актерский состав работать на износ, шлифуя фильм и улучшая актерскую игру, дабы фильм окупился в прокате. Они просто тупо получают зарплату, зачастую из бюджета страны. Они прекрасно знают, что не останутся без хлеба и получат по договору н-ную сумму, вот и особо не стараются.

2
susen12sanek4live

Вообще конечно отпад, в стране где на образование, производство, науку денег почти не выделяется, из бюджета дают деньги на бездарные фильмы, на которые никто не ходит.

-1