Новости

Обзор международного бокс-офиса (20.06—23.06)

Премьеры двух потенциально опасных конкурентов не помешали «Человеку из стали» комфортно сохранить лидерство в международном прокате. Фильм Зака Снайдера заработал 89 млн долларов в 18 800 кинозалах на 52 территориях с общей кассой в 188,3 млн долларов международных сборов и 398,4 млн общемировых.

Главная премьера второй недели прошла в Китае. За первые четыре дня «Человек из стали» собрал 25,93 млн долларов при 3,94 млн проданных билетов. Победные старты на экранах Западной Европы прошли во Франции (7,97 млн в 862 кинотеатрах), Испании (4,4 млн в 749 кинотеатрах) и Италии (2,39 млн в 823 кинотеатрах). Второе место блокбастер занял в немецком прокате (3,49 млн в 548 кинотеатрах). На той же второй позиции с 5,86 млн долларов на 1410 копиях финишировал «Человек из стали» в российском прокате.

Остался лидером Супермен с 7,82 млн долларов при падении на 56 % в британском прокате (всего 33,2 млн). Еще больший 62%-ный обвал был зафиксирован в Мексике. Там «Человек из стали» заработал 3,67 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 17,2 млн).

Премьеры на 35 территориях принесли 54,5 млн долларов международной выручки «Университету монстров». Свои лучшие результаты мультфильм показал в странах Латинской Америки. 12,4 млн долларов в 2826 кинозалах предоставила на старте проката Мексика. В Аргентине 5,3 млн долларов в 316 кинозалах вообще стали абсолютным рекордом дебютного уик-энда. Намного слабее пиксаровский проект пошел в бразильском прокате. Дебютная выручка составила там лишь 3,58 млн долларов в 833 кинозалах. Для победы в немецком прокате «Университету монстров» хватило 3,65 млн долларов в 610 кинотеатрах. 246 млн рублей, или 7,66 млн долларов, на 1550 копиях в России среди пиксаровских мультфильмов уступили только сиквелу «Тачек». В то же время в Австралии с 3,55 млн долларов в 494 кинотеатрах «Университет монстров» оказался только третьим.

45,8 млн долларов в 3470 кинозалах на 25 территориях собрала «Война миров Z». Результат просто отличный, ведь в совокупности эти кинорынки представляют лишь около 30 % от всего удельного веса международного проката.

Наибольшего успеха блокбастер с Брэдом Питтом в главной роли добился в Южной Корее. За первые четыре дня фильм добыл 10,3 млн долларов в 962 кинозалах. Вторая важная победа с 5,61 млн долларов в 464 кинотеатрах пришла в австралийском прокате. Британия дала на старте 6,99 млн долларов с сеансов в 488 кинотеатрах (2-е место). Великолепно дебютировала «Война миров Z» в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Фильм собрал 2,5 млн долларов на Тайване и 2,28 млн в 109 кинозалах в Гонконге. Хороший улов в дебютный уик-энд был и в Объединенных Арабских Эмиратах (1,41 млн в 65 кинозалах).

По традиции не обошлось в лидирующей группе без китайских релизов. 14,98 млн долларов за первые три дня проката освоил комедийный боевик «Жетоны ярости» с Джетом Ли в главной роли. Сеансы его посетили 2,96 млн зрителей.

13,4 млн долларов на 73 территориях собрала кинолента «После нашей эры» (всего 114,2 млн). Фантастический фильм с 2,6 млн долларов в 569 кинозалах первенствовал в японском прокате. 1,25 млн долларов принес третий мексиканский уик-энд (3-е место, всего 12,4 млн) и 1,15 млн третий французский (5-е место, всего 8,26 млн). Самой кассовой территорией проката с 16,6 млн долларов остается Россия.

Остающийся на ходу «Форсаж 6» заполучил 11,2 млн долларов в 6800 кинозалах на 63 территориях. Общая касса блокбастера Universal Pictures по итогам уик-энда достигла 437,5 млн долларов международных сборов и 666,1 млн общемировых. Австралия дала 1,97 млн долларов в третий уик-энд (4-е место, всего 22,2 млн). За все время проката экшн освоил 37,9 млн долларов в Британии, 35,2 млн в Мексике и 34,2 млн в России.

Быстро растерял силы третий «Мальчишник». В пятый уик-энд комедии досталось 8,6 млн долларов с сеансов на 56 территориях (всего 215,5 млн). Германия обеспечила 1,69 млн долларов в четвертые выходные проката (3-е место, всего 26,8 млн).

5,5 млн долларов добыл выпущенный той же студией Warner Bros. «Великий Гэтсби» (всего 171,4 млн). Фильм База Лурмана взял 1,31 млн долларов во второй японский уик-энд (3-е место, всего 5,39 млн). Помимо этого, 1,7 млн долларов было получено на родине режиссера, в Австралии (5-е место, всего 22,2 млн после четырех недель).

Без крупных новых премьер 6,6 млн долларов на 43 территориях собрала «Иллюзия обмана» (всего 40 млн). Сенсационно стартовавший триллер обвалился на 67 % с 2,74 млн долларов во второй российский уик-энд (3-е место, всего 15,7 млн).

За две недели до американской премьеры официально начал международный прокат сиквел «Гадкий я 2». В Австралии мультфильм заработал 4,64 млн долларов в 489 кинотеатрах за уик-энд (2-е место) и 6,73 млн с учетом шедших на прошлой неделе превью. Сенсационный результат показал сиквел на превью-показах в британском прокате. За два дня он собрал 7,3 млн долларов, то есть больше, чем оригинальная лента за весь полноценный дебютный уик-энд.

Резко сдал по ходу недели «Стартрек». Фантастическая кинолента смогла добыть лишь 4,9 млн долларов на 47 территориях (всего 213,4 млн). Франция во второй уик-энд выделила фильму Джей Джей Абрамса 1,36 млн долларов после 60%-ного обвала (3-е место, всего 5,39 млн). Четвертая неделя китайского проката принесла 3,4 млн долларов (всего 56,29 млн).

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 33

    royalrumble 28 июня 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    В 4-ой фотке Питт похож на психованного маньяка)))

    ответить

  • 17

    Nan_bai 28 июня 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Испугался 3-ей фотки. Решил мстить…

    ответить

  • 13

    royalrumble 28 июня 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    По моему он увидел 5-ю фотку и решил избавить мир от еще одной проблемы кроме зомби))

    ответить

  • 12

    iskatel_ 28 июня 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    решил избавить мир от еще одной проблемы
    Покромсать пленку с «После нашей эры»?… Или, быть может, устроить ей перемонтаж «вручную»?…)

    ответить

  • 17

    lamsam031526 28 июня 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Самой кассовой территорией проката с 16,6 млн долларов остаётся Россия.
    Не понимаю, почему наши люди смотрят этот шлак?

    ответить

  • 20

    iskatel_ 28 июня 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему наши люди смотрят этот шлак?
    В момент, когда зрители отдают деньги за билет, они еще не знают о его качестве…) А ожидания, сформированные рекламой, крупнобюджетностью, причастностью звезд, оправдываются не всегда… Но деньги ведь уже не вернешь.

    ответить

  • 13

    lamsam031526 28 июня 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Тогда почему с американским зрителем обратная ситуация: в первые дни после премьеры на фильм ломанулась толпа зрителей, дав фильму, таким образом, порядка 90 млн долларов, но поняв, что это полный бутер, на него в дальнейшем пошли единицы, но российский зритель, увидев фильм в первых числах июня, всё равно идёт на это г… но, заведомо зная, что его ждёт.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 28 июня 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    Американский зритель более внушаем и полагается на общее мнение…) К тому же в России некоторые не знают даже сюжета фильма, на который идут, куда уж там читать обзорную прессу перед походом на сеанс.

    ответить

  • 20

    Lawrey 28 июня 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Американский зритель более внушаем??? А может более разборчив, с большей пользой пользуется медиасервисами?? Как раз таки в России достаточно запустить рекламу по ТВ, плакаты по городу, и народ пойдет, не пытаясь ознакомиться с оценками критиков, зрителей

    ответить

  • 14

    iskatel_ 28 июня 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    Внушаем в том смысле, что более полагается на мнение критиков и сарафан. Российский же предпочитает сходить сам, даже если предчувствует разочарование. А оценивать разборчивость по величине страновых кассовых сборов очередного блокбастера как минимум некорректно.

    ответить

  • 12

    Casp 29 июня 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Какие ознакомления с мнением критиков??У нас основная часть народу идет на фильм по нескольким причинам
    1). Детей надо куда то вести, а они еще и рекламу увидели по тв.
    2). посидеть в кресле и поржать, поговорить по телефону, обсудить вслух новости своей жизни.
    3). Придти уже датыми толпой, набрать пиво и чипсов и делать все, что описано выше, только при этом еще в туалет каждые пять минут ходить.
    И да, при выборе фильма главный аргумент это:«О!!Вот это крутой фильм, рекламу видел по телику когда Рельных пацанов смотрела»

    ответить

  • 25

    RockEngine 28 июня 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Лето всегда урожайным было. Как на хорошие фильмы, так и на кассовые сборы.

    ответить

  • 10

    Mister Justice 28 июня 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Как обычно, лето заставляет тратить много деньжат на хорошие фильмы.

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 28 июня 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Что же будет в 2015 году когда чуть ли не каждый месяц будет выходить большой кассовый хит.

    ответить

  • 8

    A Dark Knight 28 июня 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Почему ж каждый месяц))Июнь-июль так вообще понедельно забит потенциальными кассовыми хитами))

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 28 июня 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Аватар 2, Мстители 2, ПКМ 5, ЗВ 7, ОСобо опасен 2, Хэнкок 2 и это только те, кто пришел на ум.
    Аватар 2 — дата неизвестна
    Мстители 2 — в мае
    ПКМ 5 — июль
    ЗВ 7 — июль
    Особо опасен — дата неизвестна
    Хэнкок 2- дата неизвестна

    Плюс оригинальные фильмы и то, что я не вспомнил.

    ответить

  • 2

    ALERua 28 июня 2013, 23:34 пожаловаться

    #

    Еще «Терминатор».

    И, кстати, продолжение «После нашей эры».
    Хотя, кому нужно это продолжение, тем более в таком классном 2015…

    ответить

  • 4

    alexfox111 29 июня 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Ещё последние Голодные игры. Быть может выйдет 8-ой Форсаж. Ещё Парк Юрского вроде на 15-ый перенесли. Надеюсь ещё сиквел ЧиС выйдет в 15 году. Вроде говорили ещё про 24-ого Бонда. И это только те фильмы, которые соберут миллиард или близко к нему подойдут, только в Парке сомневаюсь

    ответить

  • 5

    MakswelL 30 июня 2013, 05:36 пожаловаться

    #

    Аватар 2=не стоит, так как получется примерно Аватар 1 режиссерская версия.
    ПКМ 5=не стоит своих денег, 4 части ужасна. В пятой части весь фильм будем смотреть на воробья, запертом в тюрьме, в глубине острова, ночью, так как бюджет опять урежут.
    Особо Опасен 2, это разве хит? первая часть ужасна, Джоли с Фриманом сделали кассу.
    Хэнхок 2 ? Практика показала, что трудно сопереживать герою когда он неуязвим. Хотя Человек из Стали от этого не пострадал. В случае с Хэнхоком, сиквел получится слабее как не крути.

    Только Мстители и ЗВ наведут шуму в летом 2015, остальные фильмы не стоят внимания.

    ответить

  • 5

    Engano 28 июня 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    >>Самой кассовой территорией проката с 16,6 млн долларов остаётся Россия.

    Вот уж нежданно.)

    ответить

  • 13

    sanek4live 28 июня 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    ну и зачем нам ГосДума сейчас впаривает, что у нас много недополученной прибыли из-за пиратства фильмов и принимают законы, по которым можно забанить почти любой сайт?…

    ответить

  • 28

    susen12 28 июня 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    потому что это дурдума

    ответить

  • 15

    sanek4live 28 июня 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    вот и я о том же. от того, что фильм появляется в сети в хорошем качестве через несколько месяцев, в кинотеатры от этого меньше не ходят, наоборот, каждый привыкает смотреть в отличном и самом лучшем качестве кино, и на самые для него важные фильмы все равно в кино пойдет.

    по сути, приняли закон не для защиты от пиратства, а чтобы заблокировать любой сайт была возможность.

    ответить

  • 14

    susen12 28 июня 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну надо им с чем то обязательно бороться, создавая видимость деятельности. Мне такие сайты очень удобны, во первых потому что я не включаю телик уже 2 года, а смотрю через интернет то что мне интересно. Например просматриваю программу по Кинопоиску, смотрю фильмы, которые показываются по ТВ (обычно хорошие фильмы идут глубокой ночью) так вот я не дожидаясь их смотрю по компу, во вторых есть фильмы, которые очень сложно купить и я смотрю на этих сайтах

    ответить

  • 23

    iskatel_ 28 июня 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Ну надо им с чем то обязательно бороться, создавая видимость деятельности.
    Отнюдь. Пиратство — отличная отмазка по факту низких кассовых сборов российских лент. На последнем «слете» наших кинематографистов именно только этим многие свои провалы и оправдывали.

    ответить

  • 8

    susen12 28 июня 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Вот именно, что обмазка, плохие кассовые сборы из-за качества наших лент. Некоторые иностранные блокбастеры появляются в сети в день выхода Война миров z например, а собирают отлично

    ответить

  • 14

    polad95 28 июня 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Я тоже. Я так привык смотреть фильмы на DVD и на компе что по телеку смотреть как то уже не то. Всмысле было бы удобно смотреть фильмы по телевизору если бы не было рекламы. По нашим телекам слишком много рекламы дают. Однажды реклама шла так долго что я даже забыл что я смотрел))

    ответить

  • 10

    susen12 28 июня 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Реклама это во первых, а во вторых показывают в 12, час ночи нормальные фильмы. Мне лучше по программе Кинопоиска посмотреть, что будет(кстати программа у них отличная и рейтинг дают и подробное описание) а потом смотрю по компу

    ответить

  • 4

    polad95 28 июня 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Во во)

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 28 июня 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Однажды реклама шла так долго что я даже забыл что я смотрел))
    Спасибо за поднятое настроение. Без рекламы телеканалы ничего не смогли бы «крутить» в эфире, но и перебарщивать с ней, конечно, не стоит.

    ответить

  • 3

    polad95 29 июня 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    Я это и говорю. Столько рекламы дают что я выключаю телевизор к черту

    ответить

  • 3

    wayine 29 июня 2013, 08:25 пожаловаться

    #

    В стране 143+ млн населения, в кинозала ходят проценты.
    Это лишь один из способов заманивать людей в кино (дополнительным является новая политика финансирования кино).
    Чем больше будет зрителей, а это 50-80 млн, тем не только больше сборы, но и возможность играть значимую роль в международном кинобизнессе

    ответить

  • 2

    sanek4live 29 июня 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    слышь умник, новая политика государства — говно полное!

    вот раньше в ссср в каждой деревне был кинотеатр, в каждом поселке/мелком городке был кинотеатр! а сейчас только в больших/достаточно крупных городах есть кинотеатры! и раньше потому всей страной смотрели фильмы, что кинотеатры были везде и были в шаговой доступности!!!

    но нет, Путин решил, что надо бороться с интернетом, вместо того, чтобы возраждать снова кинотеатры в каждом селе. Надо заниматься кинотеатрами, а не бороться с невидимым врагом, тогда народ и пойдет в кино!

    ответить

  • 4

    wayine 29 июня 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    Тыкать своим дружкам и подружке будешь, это раз.
    Гуано у тебя в туалете.
    Если не видим разницу между монополией развлечений в СССР и конкуренции сейчас — то прошу обратиться к азам рыночной экономики.
    Я сразу не стал приводить пример СССР, вдруг вы бы заикнулись мол тогда выбора не было.
    Вы предлагаете государству опять строить все на свои средства? Может пора частным инвестициям заняться делом и создавать рентабельный бизнес? А оным он станет — когда в кино будут ходить люди (спрос) и когда будут снимать качественные фильмы (предложение)
    Учим матчасть и хрумкаем дальше. Советую не сидеть на МДК всяких и читать идиотов-блоггеров, а включать моск :)

    ответить

  • 14

    Engano 28 июня 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну, Духлесу, Легенде N17 и Метро никакое пиратство не помешало собрать вполне приличную кассу, т. ч данный тезис думских мыслителей опровергнут уже давно и неоднократно.
    Но всем хочется денег.)

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 28 июня 2013, 21:52 пожаловаться

    #

    В России снимают или очень скучные фильмы, которые мало кому интересны, или, так называемые, «комедии» с туалетным юмором. Хороших качественных фильмов российского производства не так уж много.

    ответить

  • 8

    Engano 28 июня 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    Согласен. Но прискорбные фильмы лучше не станут от большего числа их рекламы.) Речь-то о том, что российское кино большей своей частью нафиг никому не сдалось именно по причине низкого качества самих картин, а не недостатка внимания со стороны СМИ или «передёргивания одеяла» забугорными фильмами.

    ответить

  • 2

    sanek4live 29 июня 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Как показывает практика, можно снять отличный фильм и без спецэффектов и без большого бюджета.
    Просто наша власть как титькой кормит говно-режиссеров, выделяя им миллионы долларов на съемки их шлака, и в итоге на это даже при большой рекламе мало кто идет в кино.
    Все дело в том, что Российской кино живет не в рыночной экономике, наши продюссеры зачастую не знают, что такое оправдать бюджет фильмы и вывести его в прибыли. Им просто дают деньги — они снимают, и их не волнует сколько фильм соберет в прокате, поэтому у нас так много фильмов, которые не могут окупиться. И тут вовсе нету вины в пиратстве, ибо эти фильмы даже с торрентов мало кто хочет качать.
    Большинство Российских фильмов сможет окупиться, только есть народ силком загнать как стадо в кинотеатры, смотреть их очередные высеры, я уж не говорю о «загублении классики старых советских фильмов» своими новыми ремейками…
    У Российского кино нету той ситуации, при которой можно заставить режиссеров и весь актерский состав работать на износ, шлифуя фильм и улучшая актерскую игру, дабы фильм окупился в прокате. Они просто тупо получают зарплату, зачастую из бюджета страны. Они прекрасно знают, что не останутся без хлеба и получат по договору н-ную сумму, вот и особо не стараются.

    ответить

  • 1

    susen12 30 июня 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Вообще конечно отпад, в стране где на образование, производство, науку денег почти не выделяется, из бюджета дают деньги на бездарные фильмы, на которые никто не ходит.

    ответить

  • 32

    Jaelse 28 июня 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Очень радует успех «Человека из стали». Заку Снайдеру кассовый хит был просто жизненно необходим. Жаль только, без его фирменного сло-мо в этот раз обошлось. Интересно, сиквел он же снимать будет?

    ответить

  • 22

    Engano 28 июня 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    На кинопоиске писали, что он же. И сиквелл уже в производство запустили.

    ответить

  • 31

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Компания Warner очень торопит с выпуском второй части, которую запланировали на 2014 год. Говорят, что Снайдер и Кавилл — готовы работать как стахановцы! Что конечно ставит под большое сомнение само качественное исполнение фильма и сам сценарный материал. Надеюсь студийные боссы возьмут себя в руки, после успешной стартовой эйфории. Нам же фанатам хочется видеть выдающийся и глубокий фильм во всех отношениях и 2015 год вполне всех устроит.

    ответить

  • 1

    richardral 29 июня 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Снайдер сможет быстро работать без потери качества (а если ему еще и указывать, что и как делать не будут, то с намного лучше справится, чем сейчас), а вот сценарий бы не помешал получше.
    А на 15й выпускать опасно — там ООчень много тяжеловесов. Кто-то очень сильно недоберет.

    ответить

  • MakswelL 30 июня 2013, 05:47 пожаловаться

    #

    Ну в первой части чувствуется обилие информации. Я не удивлюсь если за кадром осталось еще пару часов вырезанных сцен. Во второй часть думаю сюжет будет проработаннее. Ну и конечно хотелось бы чуточку Дарк Кнайт стаил.

    ответить

  • 19

    Mister Justice 28 июня 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что продолжение удвоит хорошие впечатления.

    ответить

  • iskatel_ 28 июня 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Очень радует успех «Человека из стали». Заку Снайдеру кассовый хит был просто жизненно необходим.
    Возможно, вы еще не знаете, но по последним данным на этой неделе «Железный парень» ужасно обваливается… И не на одной территории. Поэтому применимость к проекту статуса «кассовый хит» пока не так очевидна.

    ответить

  • 11

    Nan_bai 28 июня 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    По крайней мере, начальный потенциал нам известен. Впрочем, себя он уже окупил.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 28 июня 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Сегодня в блоге Станислав писал, что только в России «Человек из стали» обвалился на 80%. Для «кассового хита» это серьезный удар по имиджу…)

    ответить

  • MakswelL 30 июня 2013, 05:50 пожаловаться

    #

    Если кому не известно, фильм окупился еще до выхода на экраны. А то что фильмы обваливаются при такой конкуренции, не новость.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 30 июня 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    В чем связь? Приставку «кассовый хит» за окупаемость на рекламе не присваивают. Для этого нужны высокие сборы, а такие мощные обвалы лишь после от силы пары недель проката, даже при условии конкуренции, выглядят чрезмерно большими, и это — новость.

    ответить

  • 11

    Watcher_EYE 28 июня 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Рад за Снайдера. Супермен получился отличным фильмом!
    Почему все время пишут об успехе войны миров? Сборы не такие уж и большие, весьма посредственные.
    Интересно стартрек на сколько близко к 500 подойдет?

    ответить

  • 21

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    За «Стар-Трек: Возмездие» очень обидно. Фильм явно достоин гораздо большего как и сами актеры с визионером Абрамсом. Примерно миллионов 200 не добрал. По ряду весомых причин в прокате. От успешных сборов второй части зависит судьба третей и кто ее будет ставить.

    ответить

  • 13

    Watcher_EYE 28 июня 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Сборы у стартрека, конечно, не фантастические, но вполне не плохие. Думаю, третью часть уже бы запустили в производство если бы абрамс не был занят звездными воинами. Проблема в том, кто бы смог снять достойное продолжение. Кандидатур, увы, почти нет…

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Конечно, сейчас у него в карьере главная доминанта «Звездные Войны» тут данность на лицо. Тогда даже затрудняюсь ответить, кто может снять третью часть. Хотя есть очень даже достойные кандидатуры, но боюсь сглазить…

    ответить

  • 3

    Jaelse 28 июня 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Дункан Джонс? Он, по крайней мере, умеет снимать научную фантастику.

    ответить

  • Стартрек это приключенчиский фильм. Фанатастический, приключенчиский фильм. Один из лучших в этом году.

    А Луна 2112 (вы наверно ее имели в виду)- прекрасная драма о том, что в процессе технической эволюции теряется значение человеческой жизни). Так экшена вообще нет.

    Не думаю что такой стиль пойдет на пользу Стартреку)

    ответить

  • 4

    Jaelse 28 июня 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну, был ещё «Исходный Код», в котором экшн очень даже есть (за исключением откровенно затянутой концовки).

    ответить

  • Но по качеству Исходный кол уступает как Луне 2112, так и Стартреку. Но это сугубо мое мнение.

    ответить

  • kodelpyaso 28 июня 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    «Исходный кол»? это на который Иоан всех сажал? Не не видел такого фильма)

    ответить

  • «Исходный код», описался, с кем не бывает)

    ответить

  • 6

    Bonzhur 29 июня 2013, 05:25 пожаловаться

    #

    Сходите к врачу, к урологу, например.

    ответить

  • 2

    snark29 28 июня 2013, 19:22 пожаловаться

    #

    А разве Абрамс не собирался сперва снять триквел «Стартрека», а затем уже заняться «Звездными войнами»?

    ответить

  • 6

    Mister Justice 28 июня 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Звёздный путь» в скором времени возьмёт 450 млн. А вот «Человек из стали» и правда, офигенный фильм, только вот не хватало его slow-mo сцен.

    ответить

  • 4

    Watcher_EYE 28 июня 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    За 450 можно не переживать, этот рубеж звездный путь возьмет

    ответить

  • 8

    Mister Justice 28 июня 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь продолжение снимет Абрамс.

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    При всем желании не сможет. У него «Звездные Войны» и тут не попрешь.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 28 июня 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Пусть тогда после них снимает.

    ответить

  • 3

    Nan_bai 28 июня 2013, 18:44 пожаловаться

    #

    Не то что Абрамс, боюсь, я до этих дней не дотяну…

    ответить

  • 8

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    По всем пунктам согласен и оба фильма произвели впечатление — очень мощное. Лично мне кажется, что могли более глубже раскрыть философию и драматическую часть «Человека из Стали» послевкусие именно такое, что в этом моменте не дожали. Это не портит качество фильма, но было бы очень даже кстати.

    ответить

  • 11

    vitasha 28 июня 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Почему все время пишут об успехе войны миров? Сборы не такие уж и большие, весьма посредственные.

    Пишут об успехе, потому что фильм стартовал пока что лишь на нескольких территориях, которые делают только 30% от кассы, а собрал уже $45 млн., эта сумма там еще удвоится. А скоро подключатся главные рынки и вообще понесется.
    300 млн, считай, в кармане + в США может быть около $200 млн.

    ответить

  • 4

    terminatorOST 28 июня 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    У Супермена уже 6 часть, комикс появился в 1938 году, а «Мировая война» — первая часть, книжку написали в 2006 году.
    Надо хотя бы это учитывать, оценивая успех того или другого фильма.
    Кроме того, для сравнения, «Мировая война» собрала в Южной Корее 10 млн. за дебютный уик-энд, а «Человек из стали» — 8,5 млн. В ОАЭ «Супермен» собрал 2 млн. в 102 кинотеатрах, а «Мировая война» — 1,4 млн. в 65 кинозалах.

    ответить

  • MakswelL 30 июня 2013, 05:54 пожаловаться

    #

    Тенденция на Зомби пошла, хотя я не люблю все что связанно с зомби.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 28 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Почему все время пишут об успехе войны миров? Сборы не такие уж и большие, весьма посредственные.
    В описываемый этим обзором период были задействованы еще далеко не все территории, и лишь незначительная часть из крупных.

    А вообще, сложный процесс производства, рискованная для блокбастера тема, перенесенная премьера серьезно снизили планку прогнозов относительно сборов.
    Сейчас картина с успехом идет на всех территориях, реальные сборы превышают прогнозируемые приблизительно в полтора раза, что выводит ее на уровень проката полноценного блокбастера.
    А восторг объясним неожиданностью. Тем не менее, подобные сборы на фоне столь серьезных конкурентов посредственными назвать уж никак нельзя.

    ответить

  • Almost Famous 29 июня 2013, 03:08 пожаловаться

    #

    Впереди почти вся Европа, большая часть Латинской Америки.

    ответить

  • 10

    Gwinblade_ 28 июня 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел «Мировую войну Z». Может фильм и не отличался каким-то умом, но зато он чертовски напряженный и интересный. Я бы сходил на него второй раз, но лучше отложу повторный просмотр на пару месяцев. Ну или найду способ стереть себе память, чтобы посмотреть этот фильм как в первый раз.

    ответить

  • 6

    Mister Justice 28 июня 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Фильм интересный, мне тоже понравился. Особенно баталии в Израиле и спасательное судно белорусов.

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Можете мне завидовать, мне еще предстоят переживания в зале, смакую пока по полной. Собираемся сегодня большой толпой друзей. Жалко фильм в зале IMAX не идет, под себя его забронировал любимый «Человек из Стали».

    ответить

  • 1

    Mister Justice 28 июня 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Везёт вам с компанией :).

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 28 июня 2013, 22:11 пожаловаться

    #

    Был на премьере фильма очень сильно разочаровал, никакого нормального объяснения, рейтинг фильма не подходит, зараженные кусают, как дети малые, я считаю, что в таких фильмах должна быть кровь, мясо и рейтинг +18, тупое раскрытие антидота, зараженные вообще смешные, вот они просто кусают людей, но их не едят и что с ними будет через месяц, они умрут, зомби их ну никак не назвать, сопливая концовка, Бред только тащил фильм. Что понравилось так это начало апокалипсиса, мы еще нигде не видели такого и саундтрек, вот может кому-то тоже понравится — http://www.youtube.com/watch?v=j97WR_slydY

    ответить

  • 3

    Gwinblade_ 28 июня 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    Рейтинг этого фильма очень противоречивый. С одной стороны бюджет. Вероятно, с рейтингом PG-13 фильм посмотрит больше человек, но с другой стороны фильм в кино не посмотрят те, кто хочет мяса.
    Я не смею назвать этот фильм свежим взглядом на зомби, потому что он им вообще не является. Но то, что он заставил меня сидеть с сжатыми кулаками, особенно в конце фильма — это уже очень большой плюс. Я очень доволен актерской игрой и спецэффектами. И, да, этот трэк действительно замечательный, да и звучал в самом фильме в очень подходящие моменты. Я ушел с сеанса довольный.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 28 июня 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Мне концовка вообще не понравилась, ВНИМАНИЕ, кто не смотрел фильм, не читайте этот комментарий. Продолжу.. когда Бред остался закрыт в лаборатории, то стало сразу понятно, что он введет себе вакцину и все будет хорошо, учитывая что Бред играл главную роль, то было понятно, что он не умрет, мы эти фильмы прошли.

    ответить

  • 2

    Gwinblade_ 28 июня 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Очевидность никогда не была и не будет плохим показателем. Никогда. имхо

    ответить

  • BiN_BuS 28 июня 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Я и не спорю, но я просто не представляю, что будет в продолжении..

    ответить

  • 2

    Gwinblade_ 28 июня 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Это уже дело сценаристов. Да и сам Питт, думаю, не допустит съемки фильма с очень вялым сценарием. Тем более он еще и продюсер. Время покажет. Сборы покажут.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 28 июня 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Сборы нечего не решают, это для меня, а с вашей фразой время покажет, тут я и спорить не смогу, вы правы)

    ответить

  • 2

    Gwinblade_ 28 июня 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    Для вас может и не решает, но будь фильм хоть трижды Шедевр, продолжение вряд ли запустят, если он не окупился или окупился вяло. (Вспоминаем финчерскую «Девушку с татуировкой дракона», продолжение которой уже можно и не ждать)

    ответить

  • MakswelL 30 июня 2013, 05:59 пожаловаться

    #

    Я Думаю Брэд счастлив что сборы хорошие, а больше всего он рад что закончился весь этот дурдом и нервотрепка. Думаю он побережет свое здоровье и махнет рукой на продолжение.

    ответить

  • 11

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    На месте боссов Warner я бы холил и всячески оберегал само понятие франшизы на «Человека из Стали» вся эта гонка по выпуску второй части в 2014 году не несет отличных новостей. Пусть будет пауза в 2, даже 3 года. Но на выходе будет изумительно показательное зрелище. Как произошло с трилогией «Черный Рыцарь» — была задана высокая планка.

    Хочется долго вспоминать фильм, спорить о нем, самому додумывать и даже мечтать. А потом пересматривать через время дома снова и снова.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 28 июня 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Как произошло с трилогией «Черный Рыцарь» — была задана высокая планка.
    Черный рыцарь :)

    ответить

  • 9

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Ха-ха-ха! Простите, опечатка. Да именно про этот фильм я и говорил: Рука-Лицо! ;)))

    ответить

  • 10

    zuschauer 28 июня 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Очень порадовало наличие в человеке из стали бензовозов с надписью Luthorcorp — видимо намек на продолжение)

    ответить

  • 10

    Mister Justice 28 июня 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    И спутников от Wayne Enterprises :).

    ответить

  • 1

    zuschauer 28 июня 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Их не видел) а вот машинки перед кадром покрутились. Ими супермен генерала Зода тузил

    ответить

  • Mister Justice 28 июня 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Это где схватка в космосе была.

    ответить

  • 11

    Nan_bai 28 июня 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Че еще расскажете про фильм? В конце что случилось??

    ответить

  • 2

    Mister Justice 28 июня 2013, 23:44 пожаловаться

    #

    Я написал один из фактов на странице фильма.

    ответить

  • 14

    Denver2173 28 июня 2013, 17:52 пожаловаться Очень рад за «Человек из стали»

    #

    Очень рад за Человека из стали. Шикарный режиссёр Зак Снайдер в очередной раз сделал своё дело. Финансовый успех Супермена пускай будет компенсацией за недооценённые именно в денежном плане «Хранители» и «Запрещённый приём».
    Я уже вчера сходил в кино на классного «Человека из стали» и внёс свой вклад в финансовое пополнение и дальнейшее творчество режиссёра который по праву может занимать высоченную ступень режиссёров сегодняшнего времени.

    ответить

  • 11

    Man_With_No_Name 28 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Многие ругают немецкого композитора Ханса Циммера, мол его OST к фильму «Человек из Стали» посредственные и совсем не запоминающиеся. Восклицают, мастер халтурил и бьют себя в грудь как Кинг-Конги убеждая всех в этом. Я с этим категорически не согласен! Например, это первый легальный контент который я купил в Apple Store и честно безумно счастлив (целый Deluxe Album). Очень глубокие и красивые треки, такие как например:

    Lisa Gerrard & Patrick Cassidy — Elegy

    Hans Zimmer — What Are You Going To Do When You Are Not Saving The World?

    Hans Zimmer & Junkie XL — Arcade

    Пока вы все пересрались на теме хорош или плох «Человек из Стали» музыка не подвластна вашей критики. Эх, красота!

    ответить

  • 8

    lamsam031526 28 июня 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, я конечно полный альбом скачивать не стал, но в фильме саундтрек полностью соответсвовал картинке на экране. Редкий пример того, когда саундтрек на 100% соответствует фильму.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 28 июня 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Саундтрек — великолепный, у меня в телефоне 7 песен

    ответить

  • 2

    ALERua 28 июня 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    О, там еще и Lisa Gerrard. Так это тоже немаленький плюс. Голос у неё классный. И сотрудничество с Циммером и подобными композиторами всегда получалось удачным.

    ответить

  • MakswelL 30 июня 2013, 06:07 пожаловаться

    #

    В фильме нету мест где особо нужна грустная музыка, поэтому особо место для творчества не было. Так что такого шедевра как например Time-Inception, там нету. Но все остальное просто великолепно, основная тема подобрана идеально. Я когда только вышел трэйлер, часами его слушал.

    ответить

 
Добавить комментарий...