всё о любом фильме:
Новости

Терминатору предстоит перезагрузка

Стали известны детали пятого фильма франшизы «Терминатор». Можно больше не гадать, чем будет фильм — приквелом или продолжением. Студии Skydance Productions, Annapurna Pictures и Paramount Pictures выпустили пресс-релиз, в котором говорится, что новый «Терминатор» выйдет на экраны 26 июня 2015-го и станет первым фильмом новой трилогии.

Как уже сообщалось, возрождать франшизу будут брат и сестра Эллисоны. Дэвид Эллисон является владельцем Skydance, Меган Эллисон возглавляет Annapurna Pictures. Они инвестируют по 33 % бюджета пятого «Терминатора», остальные расходы берет на себя Paramount. Студия также будет прокатывать ленту.

Оригинальный «Терминатор» Джеймса Кэмерона вышел 29 лет назад, стоил 6,4 млн долларов и собрал в мировом прокате больше 78 миллионов. Спустя семь лет Кэмерон вернулся к героям Арнольда Шварценеггера и Линды Хэмилтон. «Терминатор 2: Судный день» стоил гораздо больше предшественника (102 миллиона), но при этом заработал в мире почти 520 миллионов долларов.

Попытки продолжить франшизу до добра не довели. Несмотря на участие Арнольда Шварценеггера в «Терминаторе 3», фильм считался самым слабым в трилогии, пока в 2009 году не вышла четвертая часть, практически поставившая крест на всех дальнейших продолжениях.

Возможно, поэтому Эллисоны решили перезапустить серию и начать новую трилогию. В отличие от героев комиксов вроде Бэтмена и Супермена, у «Терминатора» нет богатой предыстории на бумаге. Так что сценаристам придется изо всех сил постараться, чтобы получился фильм, не уступающий оригиналу тридцатилетней давности. Над сценарием пятого «Терминатора» работают Лаэта Калогридис и Патрик Люссье. В пресс-релизе ни слова не говорится о Шварценеггере, но актер уже неоднократно подтверждал свое участие в очередной серии.

Первая часть новой трилогии увидит свет 26 июня 2015-го. Судя по всему, этот год обещает вытряхнуть из карманов киноманов все деньги. Среди релизов 2015-го «Мстители 2», «Аватар 2», «Звездные войны: Эпизод 7», «В поисках Дори» (сиквел «В поисках Немо»), «Кредо убийцы», «Миссия: невыполнима 5», «Пираты Карибского моря 5», «Фантастическая четверка» и «Человек-муравей».

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Появились первые кадры с Дэвидом Харбором в образе Хеллбоя Звезда «Очень странных дел» сыграет супергероя в грядущем фильме Нила Маршалла.
Новости Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн» Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Комментарии (550)

Новый комментарий...

  • 140

    Picasso 28 июня 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Кому это надо.

    ответить

  • 44

    Mister Justice 28 июня 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Студии всё ещё верят, что смогут сорвать куш.

    ответить

  • 16

    jumper1 28 июня 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Наивные.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 28 июня 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Смотря на то, как два предыдущих фильма провалились, очень.

    ответить

  • 4

    jumper1 28 июня 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну затраченные средства они отбивали и даже вдвое окупались. Хотя недовольство среди зрителей было, но им на это плавать, они как в бункере живут, ничего не видят, не знают и не понимают. Их проблемы и их деньги уходят. Сами потом будут жалеть.

    ответить

  • 17

    JasonXXX 28 июня 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Мы становимся свидетелями эпохального события. Голивуду приходит конец!

    ответить

  • Ничего подобного. Римейки всегда снимали.

    ответить

  • 8

    Boovik 28 июня 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    … и про это уже упоминали в «Южном парке»:)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 29 июня 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    И бывали моменты, когда ремейк оказывался таким же хорошим, как и оригинал.

    ответить

  • Бывали.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 29 июня 2013, 01:00 пожаловаться

    #

    Но всё-таки это редкость.

    ответить

  • 7

    CherecK 28 июня 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Выпустить в самый разгар лета 2015 года это все же очень рискованно, при всех тех мегаблокбастеров которые выйдут тем летом. Надеюсь студия знает на что идет

    ответить

  • RussiaWithGod 30 июня 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    и сорвут!!!

    ответить

  • 2

    wember251 28 июня 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Забыли поставить вопросительный знак(извините).

    ответить

  • JackieChan777 21 июля 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Всем любителям нормальных фильмов!

    ответить

  • 31

    vitasha 28 июня 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну не надо Патрика Люссье, он очень посредственный сценарист, мягко говоря.

    ответить

  • 7

    Mrmb 28 июня 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Над не самыми худшими фильмами работал, а очень даже хорошие есть. Другое дело, что последние фильмы слабые, Аполлон 18 — ну такое…
    Лаэта Калогридис так вообще сценарий к «Острову проклятых» написала.

    ответить

  • 14

    Gerc0g 28 июня 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Не сценарий, а адаптацию. Разница существена

    ответить

  • 64

    Everett 28 июня 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Сомнительный эксперимент

    ответить

  • 44

    Hawkbit 28 июня 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    «… и станет первым фильмом новой трилогии»

    Где-то я это уже слышал

    ответить

  • 27

    ShadowNet 28 июня 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Более чем сомнительный! Продолжение в виде войны будущего, думаю нашло больше отклика!

    ответить

  • 66

    Mickey RedNorton 28 июня 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Да здравствует не кому не нужный фильм.

    ответить

  • 74

    Mickey RedNorton 28 июня 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    «Мстители 2», «Аватар 2», «Звездные войны: Эпизод 7», «В поисках Дори» (сиквел «В поисках Немо»), «Кредо убийцы», «Миссия: невыполнима 5», «Пираты Карибского моря 5», «Фантастическая четверка» и «Человек-муравей».

    И не одного оригинального проекта с большим размахом.

    ответить

  • 11

    ВНЧ 28 июня 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    «Кредо убийцы».

    ответить

  • 12

    Dr_Porsche 28 июня 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Фильм по компьютерной игре.

    ответить

  • 23

    ВНЧ 28 июня 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду «не сиквел/приквел». А в широком смысле почти все фильмы основаны на чём-то — книге, комиксам, играм… Оригинальные проекты — это, скорее, из области авторского кино или арт-хауса. А они с большим размахом бывают редко.

    ответить

  • 15

    Black Beast 28 июня 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Да ладно. Хватало и оригинальных фильмов с размахом: Запрещённый приём, тот же Терминатор, Чужой, Хищник ни на чём не основаны. 2012 Эммериха (если только на пророчествах))), Исходный код, Рэмбо, Неудержимые, Миссия невыполнима, Звёздные войны. Раньше больше было но и в наше время есть оригинальные проекты.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 28 июня 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Это за 30 лет. Конечно, можно ещё что-нибудь вспомнить, но всё равно маловато.

    ответить

  • 8

    Black Beast 28 июня 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Можно и больше вспомнить. Просто мы почему-то не замечаем оригинальные проекты… может потому что они быстро превращаются в франшизы. а вообще вот навскидку хотя бы за это лето оригинальные (ну насколько я знаю): Илизиум, Штурм белого дома, Тихоокеанский рубеж, Одинокий рэйнджер, После нашей эры, Иллюзия обмана (или он по книге? не помню)
    Хотя за псоледние лет десять оригинальных проектов конечно в целом меньше чем в 80-90х тех же

    ответить

  • 1

    gidrogen 29 июня 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Про Хищника вроде книжки есть. Я даже читал одну.

    ответить

  • 2

    Black Beast 29 июня 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Я тоже читал и не одну. Эти книги написаны на основе фильмов.

    ответить

  • septimich 3 июля 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    А вот насчет некоторых Звездных войн — тут можно поспорить)

    ответить

  • Black Beast 3 июля 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Например.

    ответить

  • septimich 3 июля 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    А ннет, не поспоришь. Думал, что приквелы 4-го, 5го и 6го эпизодов сняты по мотивам книг. Оказывается наоборот — это фильмы новеллизированны)

    ответить

  • 1

    Black Beast 3 июля 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Такое часто бывает. Можно спутать. Самая крутая новеллизация что я читал по «Бумеру». Там где-то половина книги предыстория и намного больше де талий объясняющих поступки и события. Догадался что новеллизация только в конце — там всем известную мелодию напели и тут естественно стало понятно что фильм всё же был первым.

    ответить

  • 1

    Nestid 1 июля 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Да, но и если фильм основан на чем-то — это все равнно большой риск. Сайлент Хилл и Принц Персии уже доказали, что база поклонников оригинальных игр — вовсе не гарант коммерческого успеха. Властелин Колец был создан по мотивам книги уже давно забытой широкой публикой. Так что экранизация ВК была очень даже рискованным шагом. Посмотрите только на Джона Картера! А Звездные воины и вовсе один сплошной симбиоз Стар Трека и этого же Картера. И про риск я тут вообще молчу. Так что мало ли какой масштабный Голливудский проект не основан на чем-то. Но оригинальная база абсолютна ничего не значит и помогает мало. Сиквелы и приквелы — это уже дело другое. Это уже бренд раскрученный. А адаптированным сценариям приходится раскручиваться почти так же как и оригинальным. Так что на чем основанно здесь не сильно принципиально если только это не Сумерки, Голодные Игры или ГП.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 1 июля 2013, 07:28 пожаловаться

    #

    Не спорю, но я вёл разговор только про то, что оригинальных проектов мало (почти все идеи частично или полностью уже использованы). Про провалы не писал, поскольку это ещё бо«льшая тема. Иногда объяснить провал конкретного фильма сложно (тот же «Джон Картер», глупо всю вину валить на рекламную компанию), а делать обобщающие выводы — невозможно.

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 28 июня 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    А я б на все сходил, и думаю схожу, ну кроме последних двух конечно.

    ответить

  • 17

    val-killer 28 июня 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    И не одного оригинального проекта с большим размахом.
    2015 год будет годом продолжений! Кинокомпании будут продолжать трясти бабло из зрителей руками уже известных киногероев. Проекты сомнительные, но на 100% прибыльные. А хочется чего-то нового…

    ответить

  • 3

    Ре 28 июня 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    НИ кому и НИ одного

    ответить

  • 5

    ВНЧ 28 июня 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    никому, ни кому-нибудь

    ответить

  • Будут.

    ответить

  • James_Devivan 4 июля 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    А Ассасинс Крид чем не оригинален? Его даже очень жду.

    ответить

  • 94

    Ar4ER-1 28 июня 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Глупый ход на мой взгляд… на что они вообще рассчитывают?

    Снимать римейк на фильм, который считается образцом жанра — это примерно как сделать remix на 9-ую симфонию Бетховена… гиблое дело!

    ответить

  • 10

    iskatel_ 28 июня 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Снимать римейк на фильм, который считается образцом жанра — это примерно как сделать remix на 9-ую симфонию Бетховена… гиблое дело!
    Ремейк? Я что-то упустил?… В статье идет речь о новой трилогии. А не новом варианте старой.

    ответить

  • 31

    Ar4ER-1 28 июня 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Вы правы, я немного перепутал… но суть это не меняет, я уверен основа останется та же… Если в четвёртой части они попытались привнести что-то новое показав войну, то тут они начнут с начало, то есть робот из будущего придёт убить важную персону в прошлом… Нас такими уловками не обмануть…

    ответить

  • 6

    Mark_Bruder 28 июня 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    А вы подумайте, трилогия ведь потенциально может быть очень мощной. Например как и говорили, Шварц будет играть какого-то чувака в прошлом по образу которого сделают терминатора, нам покажут как зарождался Скайнет и первые трансформеры, как в будущем решили убить Сару, как Рис отправился в прошлое и т. д и т. п.

    ответить

  • 20

    Ar4ER-1 28 июня 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Вы говорите, о приквеле… В статье говорится о перезапуске, то есть заново расскажут ту же историю, но с некоторыми отступлениями(возможно поменяют имена персонажей, изменят место действия и стилистику, изменят время), но суть останется та же… И перезапуск все будут напрямую сравнивать с оригиналом(был бы это сиквел или приквел, то сравнение бы было косвенным), а если учесть качество оригинала, то прогноз для перезапуска очень неутешительный…

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 28 июня 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Я думаю они не рискнут так втупую делать все тоже самое, только хуже. Они могут выиграть только в плане сюжета, если будет убойный сценарий, но сомнительно конечно да… Ну пусть делают, мало ли получится, он того, что они снимут, оригинальные фильмы хуже не станут.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 1 июля 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    оригинальные фильмы хуже не станут.

    Что правда, то правда.

    ответить

  • 4

    Devil s Own 28 июня 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну и получится нечто вроде переделки «Вспомнить Всё» — который мало кому понравился, идея осталась в фильме таже, изменили лишь картинку, а сейчас мало этим удивить, необходима новая идея и уже без Шварца, все же на мой взгляд для робота выглядит старовато.

    ответить

  • 8

    val-killer 28 июня 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Глупый ход на мой взгляд… на что они вообще рассчитывают?
    На мой взгляд, глупый ход вообще трогать Терминатора, а особенно старенького Шварца. Все равно если он будет в главной роли, все поклонники франшизы будут сравнивать его новый фильм со старыми Терминаторами. А он уже не в том возрасте, чтобы показать что-то лучшее чем было.

    ответить

  • 1

    downfalling 1 июля 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Я не согласен что шварц «старенький». Например в новом фильме «Возвращение героя» он сыграл отлично!

    ответить

  • 11

    iskatel_ 28 июня 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Насколько я понял, новая трилогия предполагает новую историю и новых героев лишь с некоторой привязкой к событиям, уже показанным. Увы, в этом случае о возрождении Терминатора на экранах можно забыть. Ну хоть до ремейка не опустились, и то ладно.

    ответить

  • 23

    patraa 28 июня 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Вот что, что, а перезапуск — это, по-моему, самая неудачная идея. Приквел или продолжение были бы куда к месту. Думаю, что вряд ли какой-либо перезапуск этой франшизы сможет приблизиться к уровню первых двух частей.

    ответить

  • 16

    iskatel_ 28 июня 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    перезапуск — это, по-моему, самая неудачная идея.
    Самая неудачная идея — ремейк.

    ответить

  • 15

    Golden Man 28 июня 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    По сути перезапуск-это и есть ремейк.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 28 июня 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    По сути перезапуск-это и есть ремейк.
    «Новый Человек-паук» являлся перезапуском и началом новой трилогии, но ремейком Паука Рэйми не являлся.

    ответить

  • 20

    patraa 28 июня 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Терминатор — не Человек-паук. И потом, если это будет абсолютно новая история с роботом в главной роли, то это уже не будет Терминатор, а пародие какое-то. Я к тому, что не выстроишь уже какой-то новой истории о Джоне, Саре и роботе — уж слишком все привыкли к оригинальной версии. Поэтому я не думаю, что они будут снимать что-то принципиально новое.

    Хотя, с другой стороны, может и ни к чему столько опасений. Например, ребут Робокопа сейчас снимают: робота переделали, историю сохранили (в общем виде), взяли неплохого актёра. Я тоже скептически относился к проекту, а сейчас уже нетерпиться посмотреть. В любом случае, было бы хорошо чтобы было больше фильмов о любимых героях, главное, чтобы они были качественными.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 28 июня 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    И потом, если это будет абсолютно новая история с роботом в главной роли, то это уже не будет Терминатор, а пародие какое-то.
    Где-то выше я выражал схожие опасения.

    уж слишком все привыкли к оригинальной версии. Поэтому я не думаю, что они будут снимать что-то принципиально новое.
    Тут возможен и вариант «от обратного»: все настолько привыкли к героям оригинальной версии, что в иной интерпретации их не потерпят. Поэтому смена героев с сохранением общей концепции также вполне вероятна.

    ответить

  • 11

    patraa 28 июня 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    В общем факт в том, что в Голливуде новых идей практически нет, либо просто удобнее и проще каждый раз переделывать старое. Я не удивлюсь, если в скором времени увидем перезапуск многострадального «Карателя», или, например, решат всё же ещё раз переделать «Кошмар на улице вязов». Помнится поговаривали о ремейке Звёздного десанта.
    Чему удивляться, если они уже говорят о новом Бэтмене.

    ответить

  • 7

    NeonTiger 28 июня 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    Правда в том, что продвигать свежие идеи — рискованно для бизнеса, так скажем. А в голливуде кино всегда было бизнесом.

    ответить

  • 7

    Mormyshka 28 июня 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Ремейки и перезапуски тоже не всегда себя оправдывают. Взять хотя бы Вспомнить все 2012 года. Оригинальный фильм уже классика, ремейк не понравился ни критикам, ни зрителям.

    ответить

  • И не только в Голливуде.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 28 июня 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    В Европе с этим делом как то более по совести. Авторское кино собственно там и гнездится. Да и Азии есть что предложить в этом плане.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 28 июня 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    В общем факт в том, что в Голливуде новых идей практически нет
    Ремейки и продолжения — лишь сектор современного кинопроизводства. Оригинальные проекты есть. Оригинальных идей — еще больше, жаль не все из них подвергаются реализации ввиду соображений относительно их потенциальной прибыльности.

    ответить

  • 1

    Diamond00744 28 июня 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    А седьмой эпизод Звёздных Войн на самом деле ужатая сборная солянка лучших кадров шести имеющихся.

    ответить

  • 5

    Parcifale 28 июня 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Человек — Паук — это в первую очередь комикс, Нового Паука снимали ни как римейк, а как экранизацию. Терминатор — это кино, и в любых фильмах со словом Терминатор будут отталкиваться от этого кино. Как можно такие вещи путать.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 28 июня 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Как можно такие вещи путать.
    Ваше удивление в контексте подмены терминов неуместно. Мы говорим о толковании ремейка и перезапуска. Это — не одно и то же, и это — факт.

    ответить

  • 1

    Parcifale 28 июня 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Я вообще-то не вам это адресовал, а тому, кто сравнил перезапуск Паука с перезапуском Терминатора. А то, что римейк и перезапуск — разные вещи, с этим я и сам согласен.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 28 июня 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Я вообще-то не вам это адресовал
    Как бы то ни было, ответили вы мне.

    ответить

  • 2

    Parcifale 28 июня 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    ошибочка вышла значит

    ответить

  • 9

    Devil s Own 28 июня 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    это вообще галиматья Человек паук, не прошло и 10 лет а студия по новой херачит историю Паркера.

    ответить

  • superdima 28 июня 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Студия всего лишь делает то, что нравится зрителям(не фанатам Рэйми замечу). И задумка с новым Пауком сработала, несмотря на все опасения. Отсюда вывод-будут снимать и переснимать снова, до тех пор пока зритель не проголосует рублем против. Зритель хочет говна-студия делает. Все просто.)))

    ответить

  • Boovik 28 июня 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Деньги-деньги
    диги-деньги-деньги!

    Все хотят денег, особенно Sony

    ответить

  • downfalling 1 июля 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Если вернут старых актеров включая Шварца, то есть шанс

    ответить

  • patraa 1 июля 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    да, в этом тоже есть правда

    ответить

  • 19

    Golden Man 28 июня 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Сиквел-еще приемлимо, приквел-ну ладно, сойдет, но перезагрузка-это полный провал!

    ответить

  • MMMOOVIE 28 июня 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    переснимут т2 !
    XD

    ответить

  • 11

    mirden24 28 июня 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    … чтобы получился фильм, не уступающий оригиналу тридцатилетней давности. Это будет сделать сложно.

    ответить

  • 14

    Семион 28 июня 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Больше скажу — это почти невозможно.

    ответить

  • 19

    Семион 28 июня 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Хотя какой почти? Терминатор уже никогда не будет таким как раньше…

    ответить

  • Худшая новость года.

    ответить

  • 1

    polad95 28 июня 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Блин правда 2015 год у меня прям все деньги украдет. Но я лишь пойду на Мстителей 2,пиратов, на четверку и муравья и терминатор 5, всего то)))

    ответить

  • 23

    tk_248 28 июня 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Кошмар стал явью. Почему Джеймс Кэмерон не выкупил права на фильм обратно?!

    ответить

  • 7

    Mormyshka 28 июня 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Ему и не нужно ничего выкупать. Недавно новость была: Права на «Терминатора» вернутся к Джеймсу Кэмерону в 2019 году. В США приняли изменения в законе об авторском праве. Согласно новым поправкам, авторские права возвращаются его владельцу через 35 лет.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 28 июня 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Ни черта себе какой закон ! Вот это неплохо было бы, только вот перегнули с временем я считаю.

    ответить

  • 8

    jumper1 28 июня 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Да к тому времени Кэмерону плевать будет на Терминатора, да и сейчас, мне кажется, он не особо горит желанием его продолжать, и 20 лет назад так же было, ведь его дилогия была самостоятельным продуктом. Только если его какая нибудь студия много бабла предложит, тогда он может и срежиссирует продолжение.

    ответить

  • 3

    superdima 28 июня 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Не-не, он лучше Аватар перезапустит.)))

    ответить

  • 1

    Mister Justice 28 июня 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    После того, как ему вернут права, студии не смогут уничтожать доброе имя всем известной нам франшизы.

    ответить

  • 4

    mirden24 28 июня 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Попытки продолжить франшизу до добра не довели… Последние части «Терминатора», конечно, уступают Кэмеровским, но всё-равно являются, на мой взгляд, зрелищным и интересным продолжением истории.

    ответить

  • 4

    Amsterdam_Rain 28 июня 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    чую этот ремейк будет еще то де.. мецо

    ответить

  • 3

    Costa Lupus 28 июня 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Видимо будет нечто подобное как истории перезапуска Техасской резни бензопилой и Пятница 13. История та же, но небольшие роли-камео будут, как мне кажется, и у Шварца, Майкла Бина и других

    ответить

 
Добавить комментарий...