Новости

Студии продолжают эксперименты с VOD

Пытаясь как-то справиться с пиратским контентом в Азии, студии Disney и Sony без шума и пыли приступили к тестированию нового сервиса видео по требованию (VOD) в Южной Корее. Согласно новой услуге фильмы, которые идут в кинотеатрах, уже доступны подписчикам VOD-сервисов по интернету, кабельному или спутниковому ТВ.

Скорее всего, стоит ожидать бурю протеста от кинотеатров. Два года назад владельцы кинотеатров выиграли битву со студией Universal, пытавшейся выдать подписчикам VOD-сервисов фильм «Как украсть небоскреб» спустя всего три недели после старта его проката.

Впрочем, сражение кинотеатров со студиями за фильмы началось еще раньше. Памятна история 2010 года, когда Disney обратилась к английским кинотеатрам с пожеланием сократить прокат «Алисы в Стране чудес» с семнадцати недель до двенадцати. Для продавцов домашнего видео от магазинов с DVD и blu-ray до провайдеров услуг видео по требованию сокращение времени, проходящего между кинопрокатным выпуском фильма и выходом его на видео, является давней мечтой. Затем Disney попробовала сделать подобное предложение и американским кинотеатрам.

Тогда, в 2010-м, владельцы кинотеатров ясно дали понять, что подобное сокращение было бы неплохо компенсировать. Дело в том, что при выпуске потенциальных блокбастеров студии устанавливают американским кинотеатрам определенный процент отчислений (вплоть до 55 %), который не меняется на протяжении всего проката. Но на некоторые фильмы студии устанавливают менее жесткие правила отчислений. Со второй недели проката кинотеатры могут оставлять себе все больше и больше выручки.

Эксперименты с «Алисой» едва не закончились отказом крупнейшей британской сети кинотеатров Odeon показывать фильм Тима Бёртона.

В мае хит «Сандэнса» и Берлинале «Примесь» стал доступен в iTunes и Instant Video на сайте Amazon. При этом картина все еще демонстрировалась в кинотеатрах. Для независимой картины такой ход считается нормальным: фильм получает рекламную поддержку в кинотеатрах и расходится в интернете по цене ниже стоимости билета.

Теперь Disney и Sony пытаются провернуть похожий трюк в Южной Корее, являющейся восьмым по счету рынком среди самых прибыльных в мире. Но на сей раз речь идет о крупных студийных проектах. Три недели отработал в кинотеатрах Южной Кореи вестерн Квентина Тарантино «Джанго освобожденный», и Sony отдала его на откуп кабельщикам. «Ральф» появился на VOD спустя пять недель после своей декабрьской премьеры, повторив судьбу «Храброй сердцем», которую отдали подписчикам VOD через месяц после премьеры в сентябре.

Справедливости ради надо отметить, что к моменту релизов этих фильмов на VOD в Южной Корее в Штатах фильмы уже были доступны на домашнем видео. Решатся ли студии на подобный эксперимент в Корее, если релиз фильма совпадет с американской премьерой? Например, появится ли «Одинокий рейнджер», выходящий в Южной Корее 4 июля, в начале августа на VOD? Что-то нам подсказывает, что нет. Но в любом случае студии пытаются сократить 90-дневное окно, разрывающее прокатную копию фильма и его релиз на домашнем видео и VOD.

Читайте также
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Видео и фото Как снимает Тим Бёртон Режиссеру «Эдварда Руки-ножницы», «Сонной Лощины» и «Трупа невесты» — 60 лет. В честь юбилея разобрали в новом видео элементы стиля Бёртона.
Статьи Новый черный: Как Тим Бёртон перепридумал готику И почему его герои похожи на романтиков девятнадцатого века и панков двадцатого одновременно.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 50

    Александр14 26 июня 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Понятно недовольство кинотеатров, но, думаю, кто любит кино, тот все равно в него сходит, а кто не любит — скачает с торрента и других сервисов, ктр довольно много нынче.

    Я вот лично эти онлайн-кинотеатры не воспринимаю как возможную замену обычных кинотеатров. Смотреть на компьютере — совсем иное зрелище (естественно, уступающее кинотеатру).

    ответить

  • 24

    Vladimir88 26 июня 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! С большим экраном ничего не сравнится и со звуком в зале тоже.

    ответить

  • 19

    uncommon13 26 июня 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Не всегда. Я Аватар смотрел в премьерный сеанс в IMAX. Сидел на втором ряду. Так лучше бы дома смотрел! Минут 20 — мельтешащие фигуры туда-сюда перед лицом, кто-то бубнел сидел сзади. Фильм мне понравился, но… нужно штрафовать опоздавших на сеанс.))

    ответить

  • 39

    Vladimir88 26 июня 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Опаздавших на сеанс вообще нужно не пускать в зал!!!)

    ответить

  • 4

    elebret 27 июня 2013, 03:39 пожаловаться

    #

    Кто ж в IMAX берет второй ряд! :)

    ответить

  • 20

    RID DICK 26 июня 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    О да! Этот хруст попкорна, эта болтовня через два ряда, эти тупые шутки из зала… Кинотеатры дарят незабываемые впечатления от просмотра фильмов >__>

    ответить

  • 2

    KuROni 27 июня 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    не хожу в кино из-за того что нету нормального кинотеатра в городе, деньги жалко и того что написано выше :)

    ответить

  • 3

    Правдоруб01 26 июня 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    на компе… на 3D телеке еще можно) с огромным экраном. между прочим неплохо смотрится, хотя в кинотеатре как-то интереснее.

    ответить

  • 5

    vizitem 26 июня 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Лично я, если жду фильм какой-либо, то на него в кинотеатр иду, никаких торрентов или онлайн-кинотеатров. Если бывают причины, что не могу попасть на сеанс, то по ТВ гляжу, когда показывают.

    ответить

  • 32

    shady8108 26 июня 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, я смотрю фильмы на 50 дюймовой плазме скачивая их с торрента практически в идеальном качестве. И это не значит, что я не люблю кино) Но когда речь идет о новых фильмах, которые еще идут в кинотеатре то тут выбор очевиден, ибо смотреть экранки действительно издевательство, как над собой так и над фильмом.

    ответить

  • VezYH4uK 26 июня 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    экранки это зло..
    Но не о том сейчас…
    " когда речь идет о новых фильмах, которые еще идут в кинотеатре то тут выбор очевиден,»
    а если фильм в отличном качестве утекает в сеть до его проката? Взять к примеру луна 2112… так ли будет очевиден ваш выбор?

    ответить

  • 16

    shady8108 26 июня 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    От фильма зависит. Что-что, а вот именно Луна 2112 — идеален именно для домашнего просмотра. Это конкретная ситуация, просто фильм такой, в кино на нем делать особо нечего.

    ответить

  • 1

    elebret 27 июня 2013, 03:40 пожаловаться

    #

    Такая же система :) У меня еще шикарные колонки напольные и просто разрыв. Какой кинотеатр:)

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 26 июня 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    «а кто не любит — скачает с торрента и других сервисов, ктр довольно много нынче.»
    Не имею возможности выбраться в кинотеатре.. т. к в вахт городке… довольно долгое время…
    А тв… по тв. лишь нтв показывает.. так что активно пользуюсь торрентами ;)

    ответить

  • 21

    Man_With_No_Name 26 июня 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Поход в кинотеатр — это некий приятный ритуал. Мы например часто ездим большой компанией друзей с женами и пока едем общаемся. Потом в самом кинотеатре сидим в кафе и после смакуем сам фильм. Это редкие минуты когда нам в нашей рабочей занятости и суете, удается увидится всем вместе. Проведя здорово время! Верю в магию кино.

    А если еще и фильм который все ждут, то просто огонь! А дома если и смотреть надо, то интересные сериалы «Игра Престолов, Ходячие Мертвецы и т. д.». Телевизор уже 8 лет вообще не смотрю.

    ответить

  • 2

    Борис9999 26 июня 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Да когда идешь в кино, это намного лучше, совсем другая атмосфера.

    ответить

  • 3

    -x- 26 июня 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    категорически не согласен. я очень люблю кино. в его изначально задуманном виде. я не хочу слушать нашу убогую озвучку, а хочу слышать оригинальные голоса. и платить деньги, чтобы портить впечатление о фильме? нет уж спасибо. кроме того я предпочитаю смотреть фильмы в одиночестве, т. к. не люблю когда кто-то или что-то отвлекают. вот и получается что мне лучше подождать пока фильм появится на трекерах в хорошем качестве и с субтитрами. как пример: я очень хотел и хочу посмотреть железного человека 3. но в кино не ходил, т. к. слушать дубляж вместо оригинального голоса Роберта Дауни мл. не хочу и не буду. Для меня кинотеатр много хуже просмотра кино дома в hd и с субтитрами.

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 26 июня 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Смотреть в кинотеатре — совсем иное зрелище (естественно, уступающее компьютеру).
    Хруст поп-корна слева, храп справа, обязательно чьи-то комментарии сзади и двухметровый персонаж спереди.
    И пожалуй самый большой минус.. не отлучиться.. в туалет, покурить.. позвонить да мало ли…
    З. Ы. В наличии 3d тв…

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 26 июня 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Не знаю как онлайн кинотеатры, но если дома есть больших размеров современный телек и хорошая аудиосистема, и фильм блюрей качества, то далеко не каждый кинотеатр предоставит картинку лучше. Я много раз у себя в Питере попадал на сеансы когда либо картинка плохо сфокусирована на экране, либо яркость совсем не та что должна быть на 3Д сеансах, дома же, при нормальном качестве блюрея всё отлично, так что хожу только на что невтерпёж посмотреть.

    ответить

  • Alekna 26 июня 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    но при этом далеко не на все фильмы хочется идти в кинотеатр, гораздо удобнее посмотреть их вечерком после работы или в выходные, потратив при это меньше денег

    ответить

  • 8

    Just Noboby 26 июня 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Когда я иду в кинотеатр, по дороге порой думаю, какой будет именно этот сеанс, спокойный, или «один из тех».
    Есть множество вещей, способных испортить впечатление от просмотра даже самого замечательного из фильмов.
    Меня, например, дико бесит, когда за несколько минут до конца, какие-то хрычи встают и уходят, а остальные прутся следом повинуясь стадному инстинкту. Особенно это «радует» при просмотре фильмов от «MARVEL», когда ты знаешь, что между титров будет какой-нибудь интересный кусочек, слегка приоткрывающий завесу к сюжету следующего фильма, а вместо этого мимо тебя проносятся чьи-то задницы. Да ещё и рожи у обладателей этих задниц такие «Типа, чо эт он тута сидит? Кинцо же того, кончилось.»
    На «Мстителях», например, я так и не увидел Таноса.

    Я уж молчу о классике жанра, вроде хруста попкорна, звуков отсасывания колы, гиперактивных детей на сеансах, где их быть не должно, комментарии «губерниевых» от кино и т. п. 
    Да что я вам рассказываю?
    Как будто у каждого нет своего «любимого» воспоминания о «том самом» походе в кино.)))

    Дома такого нет, поэтому не мудрено, что интроверты предпочитают домашний просмотр.

    ответить

  • FlykerAngelo 27 июня 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Стараюсь всегда ходить на Imax версию фильма, и потом покупать версию на Bly-ray, для коллекции. Не вижу удовольствия качать с торрентов фильмы, это себе же хуже… А ну да, звук в кино, это всего круто, даже дома такого не позволишь, из-за соседей XD

    ответить

  • James_Devivan 5 июля 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    А лично я думаю, что было бы здорово, если бы фильмы в хорошем качестве за денюшку можно было бы посмотреть на компе допустим за неделю до релиза в кино. Например, не люблю я кинотеатры — там много людей, плохое качество изображения. А дома — Full HD экран с долными удобствами.

    ответить

  • 23

    Ray-n-Bow 26 июня 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    VOD — это для буржуев.
    Поход в кинотеатр — бесценно, для всего остального есть сайты, которые нельзя называть.

    ответить

  • 4

    vizitem 26 июня 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Особенно в IMAX-кинотеатр ^__^

    ответить

  • 24

    - Рокамболь - 26 июня 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Не представляю как можно без пиратов обойтись, хотя предпочитаю конечно в кинотеатре посмотреть, но времени и средств не всегда ведь может хватить, например, на 3-4 фильма, которые легко скачать в нормальном бывает качестве, и дома устроить киносеанс. И вообще насчет недовольства студий, они такие деньги гребут, как не крути, и все жалуются. Я за свободу выбора)) а вернее источников, которых должно быть несколько.

    ответить

  • 5

    Nan_bai 26 июня 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    а вернее источников, которых должно быть несколько.

    То, что им будет не выгодно, они объявят вне закона.

    ответить

  • истину глаголишь!) так и будет со временем

    ответить

  • 9

    bergoros 26 июня 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Ну для людей у которых в городе нет кинотеатра или если фильм сомнительного качества, и не хочется тратить на него деньги, то VOD это довольно полезная штука.

    ответить

  • смотря сколько стоить будет)

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 26 июня 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    «В попытках как-то справиться с пиратским контентом в Азии,» Больше пиратского контента в остальном мире..

    ответить

  • 8

    Синобит 26 июня 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Есть фильмы которые нужно смотреть только в кинотеатры и ни одна плазма и домашний 3-D не заменят этот эффект.

    Давайте будем честны, это нововведение придумано для трети американцев которые страдают от ожирения и которым лень задницу до унитаза донести, не то, что в кинотеатр сходить…

    ответить

  • 14

    Vesper0521 26 июня 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Как наивно. А то, что ряд людей давно не посещают кинотеатры из-за гремящих бутылок, хрустящих конфетюлик и светящих айфонов100500G, это видимо нелюди совсем.

    Я лично не на что не променяю свою плазму с соответствующей аккустикой 5,1, смотрю фильмы только дома и только 1080p и недостатком подвижности не болею, скорее болею непереносимостью кинотеатров-столовок.

    ответить

  • 5

    KaindArt 26 июня 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    MaximKonobeev, полностью поддерживаю. А еще бывает, что приходишь за 5 минут до начала и твои места заняты и приходится еще бороться за место. Или, если похожая ситуация произошла с другими, то приходится все выслушивать, и настроение портится. Но наши зрители еще более-менее нормальные. Как-то летом приезжали студенты из США по обмену, и мы их сводили в кино. Первое: они перешагивали через ряды, и потом, когда удобно устроились, положили ноги на следующий ряд. Еще хуже: смотреть фильмы ужасов в кино — вся атмосфера улетучивается, когда какая-то курица завизжит, и потом весь зал над ней начинает ржать. Лучше собраться дома и посмотреть фильм в дружеской компании.

    ответить

  • 12

    Vesper0521 26 июня 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    вот об этом я и говорю, вместо того, что бы проникнуться атмосферой кино, проникаешься визгами и ржакой неадекватов, а наводить порядок в залах никто в ближайшее время не станет, итак сборы плохие, у них рука не поднимется что-либо плохое зрителю сказать. Последний мой поход в кино закончился тем, что в нескольких рядах от меня пришла парочка с бутылками какими-то, и на 10-ой минуте фильма мужчина уже храпел на весь зал, это не преувеличение — именно храпел на ВЕСЬ зал хотелось просто взять и у… ть.

    ответить

  • Если фильм, дорогой, то стоит сходит в кинотеатры, а еслли малюбюджетный, можно и на DVD, посмотреть.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 26 июня 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Бывает такое, что малобюджетный фильм в 100 раз круче высокобюджетного и заслуживает похода в кинотеатр. Как например «Рейд» или предстоящий «Мастер тай-цзи».

    ответить

  • ДанДаныч 26 июня 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    У меня возникает вопрос: чой-то Дисней, имея в своей копилке миллиардные проекты так рьяно борется с пиратством? По мне так если вы делаете качественные фильмы, что вам беспокоится? Сейчас фильмы стали делать для денег а не для зрителя, вот поэтому и страдают. Остается только придумывать что-то, что не подвластно камере пиратов! Йо-хо-хо!

    ответить

  • 7

    Nan_bai 26 июня 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    что-то, что не подвластно камере пиратов!

    Например, радиоимпульсы. Когда «одноглазый Джо» начинает снимать, в объективе камеры выводиться надпись, которая должна постыдить пирата — «Встань на путь истинный. Не кради чужой хлеб. Заплати за билет и сними чертову повязку».

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 26 июня 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Это извечный спор студий, прокатчиков и кинотеатров. Голливудом правит золотой телец, бесспорно. Нам же, простым посетителям кинотеатров и любителям кино, все только на руку. Мы не чего не теряем! Пускай конкурентная борьба накаляется, тем самым сдерживая цены на билеты и приструнивая зарвавшихся кино-боссов. Нам только на руку!

    Будут лучше работать, и снимать более качественные ленты. Все эти факторы их стимулируют.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 26 июня 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Сомнительно насчет «ничего не теряем». К примеру, кинотеатры, начав терять в деньгах, или позакрываются (не все, конечно, но мне удобно иметь 2-3 кинотеатра близко к дому, а не таскаться в центр), или сильно сократят прокат разных неформатных лент, на которые ходит не всякий зритель. А это плохо =(

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 26 июня 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Вот насчет авторского кино, да есть ваша правда. Очень сложно иногда попасть на хороший фильм. Так как он идет в ограниченном прокате или у черта на куличиках. Главная доминанта тут деньги, посему авторское кино и держится на честном слове. Чаще всего такие фильмы делают не ради выручки. А чтобы заявить о себе и ради искусства конечно.

    Нам же остается только негласно наблюдать. «Когда паны дерутся, а у хлопов чубы трещат».

    ответить

  • 8

    Madibek 26 июня 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    пофиг. даже как то радостно. я фильм и в кино посмотрю, а потом с торрентов в высоком качестве скачав еще раз пересмотрю. щас человека из стали жду

    ответить

  • 1

    polad95 26 июня 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Смотреть в в инете не тоже самое что в Кино. Когда смотришь фильмы в Кинотеатре ты будто сам находишься в эпицентре событий. В инете смотреть обходится дешевле но не будет ничего интересного. Так что 1:0 в пользу Кинотеатров)))

    ответить

  • moonbreathe 26 июня 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Всё же очень зависит от фильма, на мой взгляд

    ответить

  • 10

    FrostoniO 26 июня 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Мне всегда было плевать на цену билета, ибо если я хочу на фильм — я заплачу любые деньги. В кинотеатре есть свой шарм, которого нет дома!

    Дома можно потом, повторно, фильм посмотреть!

    ответить

  • 5

    Mister Justice 26 июня 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Вот это правильный человек. Живу по тому же принципу :).

    ответить

  • 6

    Nevadark 26 июня 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    А я вот люблю в оригинальной озвучке смотреть. Атмосфера лучше воспринимается и английский подтягивается)))В кино хожу только на зрелищные фильмы

    ответить

  • 2

    Mister Justice 26 июня 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    В оригинале и правда бывает очень интересно смотреть. И это прекрасно помогает в изучении иностранных языков.

    ответить

  • moonbreathe 26 июня 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Вот в этом, хочу признаться, мне повезло. Я из Латвии, у нас фильмы не переводят, в кино всё с титрами идёт, в оригинале =)

    ответить

  • 1

    ASLANOV 27 июня 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    Повезло? А я вам сочувствую…

    ответить

  • 1

    moonbreathe 28 июня 2013, 08:28 пожаловаться

    #

    Ну кому-то из местных может и стоит посочувствовать, не очень-то наверное весело сидеть и вместо картинки смотреть в титры. Но у меня с английским всё нормально, даже если бы выбор был, всё равно предпочла бы смотреть в оригинале — с голосами актёров, неперведёнными непереводимыми шутками и теми интнациями, которые были задуманы.

    ответить

  • ASLANOV 28 июня 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Я лишь выразил свое мнение, и да, я сочувствую, потому что не представляю как вообще можно смотреть кино читая субтитры. Ну это для меня. Я предпочитаю исключительно дубляж и никогда не буду смотреть кино на том языке, который 1. Мне не очень понятен. 2. Не является привычным и родным. 3. Сопровождается белыми букавками, которые на 85% забирают на себя внимание от экрана. Но главная причина — это не родной язык! У нас своя речь, свои интонации, и я не представляю, как можно смотреть кино на инглише. Да и дубляж мне наш очень нравится. Единственное, перевод иногда раздражает… Это мое мнение и вы не обязаны с ним соглашаться…)

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 26 июня 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Я думаю, студиям ситуация более видна, чем нам. У них вся статистика и результаты исследований аудитории на руках.

    Я пользуюсь тремя видами кинопросмотра: кинотеатры (обязательно! не реже 1-2 раз в месяц в кино), онлайн-кинотеатры (все-таки чертовски удобная штука) и DVD для самых любимых картин, которые хочется часто пересматривать. Но я — фанат кино, а для обычного зрителя, возможно, не так много разницы между кинотеатром и домашним просмотром.

    ответить

  • 3

    Andriy Ivakhnenko 26 июня 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю кинотеатр +++ просто можно со временем подождать лицензию и посмотреть еще раз

    ответить

  • 1

    bodym 26 июня 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Вполне хорошее нововведение. Я бы таким воспользовался ибо кинотеатров в округе нет, а ждать когда он выйдет на ДВД бывает очень долго и ибо «экранками» не пользуюсь уже очень давно.
    Да и дома смотреть на много приятней и если фильм стоящий он ни сколько не потеряет свой шарм на малом экране. В том же кинотеатре частенько за спецэффектами скрывается обычное г… в обёртке

    ответить

  • 1

    moonbreathe 26 июня 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Да ничего оно не скрывается, оно просто расчитано на зрелищность, как цирк и ожидать от него не стоит большего. Я хожу на всякие красочные фильмы именно в кино — для развлечения, впечатлений и драива. А действительно интересныедушевныеумные фильмы смотрю дома в хорошем качестве =)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 26 июня 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    в любом случае, студии пытаются сократить 90-дневное окно, разрывающее прокатную копию фильма и его релиз на домашнем видео и VOD.
    И даже не догадываются, что больше всего выиграет от этого среднестатистический российский скачивающий зритель…)

    ответить

  • 2

    moonbreathe 26 июня 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Ну, пожалуй да, не придется три месяца ждать, пока в хорошем качестве выложат рип или мучать себя пираткой.
    Но с другой стороны, кто любит ходить в кино, ходит туда не изза того, что «нискачать», а кто качал раньше, так и продолжит, но если цены будут приемлимыми, многие могли бы выйти из нелегала. Так с играми вышло, как только стим стал предлагать игры по хорошим скидкам, многие люди (я в том числе) вообще перестали качать пиратские копии. Приятнее заплатить и знать, что всё честно, плюс скачать свою легальную версию без геммороя, чем продолжать пиратить, когда цены не кусают за пятки.

    ответить

  • iskatel_ 26 июня 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    Все так, но многие скачивающие именно что не любят кино (в сравнении с домашним просмотром), а не жалуются на дороговизну билетов. Поскольку дешевый сеанс всегда можно при желании отыскать и посетить.

    ответить

  • 1

    moonbreathe 26 июня 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Верно. Я про всех и не говорю, просто думаю, что многие переидут на легальный источник, если он будет доступным, а в идеале, как в статье — не сильно отставать от проката в кино.

    ответить

  • 1

    Jormungand 26 июня 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    У кинотеатров есть один существенный недостаток — публика. Жрущее, хрустящее жутко вонючими чипсами, шипящее своей газировкой, чавкающее, светящее мобильниками с неотключённым звонком, комментирующее происходящее на экране быдло. Ненавижу и стремлюсь уничтожить.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 26 июня 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Жрущее, хрустящее жутко вонючими чипсами, шипящее своей газировкой, чавкающее, светящее мобильниками с неотключённым звонком
    Стивен Кинг взял очередное «оно» на заметку…)

    ответить

  • 2

    moonbreathe 26 июня 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Сколько желчи и ненависти, таких вот «стремлюсь уничтожить» самих бы неплохо изолировать от «шипящего газировкой быдла». Не идите в первые дни проката — будет меньше народу.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 26 июня 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    студии пытаются сократить 90-дневное окно
    Это ещё терпимо (а лучше бы 60). Некоторых ждать приходится намного дольше. Например, «Оза» 5 месяцев, а «Семейку Крудс» вообще 6 с половиной. Из блокбастеров-то все соки пытаются выжать, но зачем тянуть резину с недорогими «Зловещими мертвецами» или провалившимся «Трансом»?

    ответить

  • 1

    coldscream 26 июня 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Гы-гы. Те кто хотят смотреть фильмы в лучшем виде, будут это делать в кинотеатре. А этот VOD принесет выгоду только шаровикам и пиратам, теперь незадолго после премьеры фильмов, в сеть будут сливать новинки в цифровом качестве.

    ответить

  • 3

    meshkova 26 июня 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Неудивительно, что кинотеатры негодуют.

    ответить

  • 2

    MrSmith 26 июня 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Я уже давно мечтаю о возможности посмотреть новый релиз дома, ибо в большинстве кинотеатров качество картинки намного хуже телевизора дома. Единственное исключение это IMAX, но у нас в городе его нет

    ответить

  • 2

    moonbreathe 26 июня 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    По мне, так радостная новость. Либерализация рынка полезна иногда, а то бывает, что некоторые успевают зажраться от своей уникальности. Но даже не в этом дело, далеко не на все фильмы хочется в кино идти, мне, например, драмы, комедии и прочие спокойные вещи приятнее дома одной или в тесной компании посмотреть, и возможность сделать это легально, в хорошем качестве меня лично радует. А вот что-то зрелещное — только в кинотеатре, чтоб звук до мурашек пробирал.

    ответить

  • Blackm0re 26 июня 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Полнейшая дурь. Нельзя такого делать. Доиграются что часть просто обычных зрителей вообще перестанут ходить в кино. В кинотеатры будут ходить только киноманы).

    ответить

  • Spider@man 26 июня 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    Лично я первый раз слышу об такой новости вообще за всё время. А так студия Disney зря делают такой поступок своими фильмами.

    ответить

  • 1

    hiddelston_vi 27 июня 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Лично мне намного интересней смотреть фильмы в кинотеатре, нежели дома. там и атмосфера другая.
    Поэтому недовольство кинотеатров вполне себе приемлемо, и я их в этом даже поддерживаю.

    ответить

  • 1

    mind_1 27 июня 2013, 06:52 пожаловаться

    #

    Интересная штука, жаль у нас такого нет, я бы в большинстве случаев предпочел бы дома посмотреть, надеюсь в будущем так и будет, и стартовать фильмы в таких сервисах будут одновременно с к/т релизом.
    Большинство видимо вообще текст не прочитали/не поняли.
    Всё, что нужно сделать — улучшить качество и защиту.
    Умиляют отзывы про фильмы в лучшем виде только в кинотеатре, ибо большинство к/т в России(и тем более снг) — дно, от дубляжа уши вянут, не говоря уже о стандартных минусах оных.
    Домашний к/т(отдельная комната, проектор, экран 100«+, практически малый зал в к/т, только лучше) + VOD = лучший вариант.

    ответить

  • Alex Croft 1 июля 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Интересный эксперимент. Много подводных камней как для студий, так и для кинотеатров. Пока что либо говорить рано. Посмотрим как пойдет.

    ответить

 
Добавить комментарий...