всё о любом фильме:
Новости

На студии Warner сменилось руководство

10 июня на протяжении пятичасового полета из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на премьеру «Человека из стали» президент Warner Bros. Entertainment Кевин Цуджихара и глава Warner Brothers Pictures Group Джефф Робинов не сказали друг другу ни слова. Конфликт в руководстве одной из крупнейших студий подходил к своему логическому завершению. В понедельник, 24 июня, стало известно о замещении Робинова тремя новыми управленцами.

Запутаться в названиях и должностях студийных чиновников очень просто, но мы попробуем разобраться. Warner Bros. Entertainment — это как раз то, что в простонародье называется студией Warner. Она принадлежит одному из крупнейших медийных конгломератов в мире — Time Warner. Warner Brothers Pictures Group — подразделение WBE, занимающееся производством полнометражных художественных фильмов. Как раз его и возглавлял с 2007 года Джефф Робинов.

Цуджихара был назначен на пост президента Warner Bros. Entertainment в январе 2013-го, после чего на студии начался период нестабильности, как считает The Wrap. Политика новой метлы показала себя во всей красе. Робинов, чей контракт истекал в декабре 2013-го, ждал его возобновления, но, не дождавшись, покинул студию.

Из-за увольнения Джеффа Робинова Warner потеряет кинокомпанию Legendary Pictures, чей глава Томас Тулл — хороший друг уволенного чиновника. Под эгидой Legendary были созданы такие фильмы, как трилогия о Темном рыцаре, «300 спартанцев», «Начало», «Мальчишник в Вегасе» и «Тихоокеанский рубеж».

Молчание во время рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк не укрылось и от кинематографистов, находившихся в самолете вместе с боссами Warner. Кристофер Нолан, которого Робинов фактически привел на студию, был озадачен. Именно этому чиновнику мир обязан трилогией о Бэтмене. Когда Нолана пригласили в Warner после успеха «Помни», ему сначала предложили снимать «Трою», но режиссер не собирался соглашаться, после чего Джефф Робинов поинтересовался, что именно хотел бы снять молодой английский постановщик. Нолан рассказал про увлечение Бэтменом. Робинов, занимавший в начале нулевых более скромный пост, моментально собрал студийных боссов и убедил тогда занимавшего пост президента Warner Алана Хорна запустить проект «Бэтмен: Начало» в производство.

Нолан же настоял на выборе в режиссеры «Человека из стали» Зака Снайдера и получил поддержку Робинова. Надо сказать, что такое решение — это в Голливуде большая редкость. Обычно чиновники редко слушают советы кинематографистов. Для Робинова это было обычной практикой.

«В прошлом году, когда неумолимо приближалось Рождество, а вместе с ним и премьера „Великого Гэтсби“, Джефф сказал мне: „Ты, может, и успеешь доделать фильм. Но будет ли это то самое кино, которое ты планировал снять? Будь у тебя больше времени на доработку спецэффектов и музыки, может, ты бы сделал фильм, оправдывающий твое видение?“ — вспоминает Баз Лурман. — Джефф понял, как важен для меня „Гэтсби“, и подвинул его на лето, дал мне время и ресурсы доделать его. Он поддерживал меня, не обращая внимания на скандал, раздутый прессой из-за смены даты релиза. Всегда буду благодарен ему за все это».

Бен Аффлек тоже вспоминает Робинова добрым словом. «В 2007-м я снял „Прощай, детка, прощай“. Фильм получил хорошую критику, но плохую кассу. Мне никто не позвонил с предложением дальше снимать кино. Кроме Джеффа. Он сказал, что ему ужасно понравился фильм, и предложил встретиться. „Я хочу, чтобы ты снимал у нас кино, — сказал он. — Выбирай фильм“. И я прошерстил штук пятнадцать сценариев, которые предложили мне в Warner. Никто на студии так не делал. Джефф никогда не требовал внести изменения, не говорил: „Тест-просмотры завалены, переделывай фильм“. Помнится, мне нужен был 1 миллион долларов на пересъемку пары сцен в „Городе воров“. Джефф нашел деньги сразу. Он говорил мне, что верит в режиссеров».

Аффлек также отмечает, что Джефф Робинов и Сью Кролл, возглавлявшая отдел маркетинга, смогли найти способ продать зрителю «Операцию „Арго“». «Сейчас все хотят смотреть фильмы про супергероев, а у меня был довольно сложный материал для широкого зрителя». Выражая свою поддержку Робинову, Бен добавляет: «Мало кто из чиновников обладает хорошим вкусом. Например, выбор Зака Снайдера на режиссерский пост „Человека из стали“ не был очевидным. Но Джефф умел рисковать и принимал решения, которые далеко не всеми поддерживались».

На протяжении месяцев Робинову приходилось отвечать на вопрос «Ты уволен?» и улавливать фамилии тех, кто его заменит — Голливуд шепчется очень громко. «Голливуд всегда увольняет людей на пике успеха», — считает Никки Финке с сайта Deadline. Робинов и Аффлек только что принесли Warner премию «Оскар» за лучший фильм. И правда, пора бы и честь знать.

Джефф Робинов был действительно редким для студии управленцем. Он разбирался не только в бизнесе, но и в творческой работе. Возможно, поэтому его пост теперь поделят между собой сразу три человека: вышеупомянутая Сью Кролл (маркетинг и дистрибуция), Тоби Эммерих (глава New Line) и Грег Силверман (президент по творческому развитию и международному производству).

Студия в своем пресс-релизе упирает на опыт новой команды, но аналитики считают, что замена одного человека тремя — это не что иное, как результат борьбы за власть между Цуджихарой, Робиновым и главой Warner Bros. Television Брюсом Розенблумом. Розенблум в итоге свой пост покинул в начале июня и перешел в компанию Legendary Pictures, которая занималась совместным финансированием и разработкой фильмов под крылом Warner. Почему в прошедшем времени? После года возни на студии есть шанс, что Legendary уйдет с Warner. Розенблум получил пост президента по телевизионным и цифровым медиа на Legendary. Президент компании Томас Тулл, в свою очередь, сейчас проводит встречи с Universal и Lionsgate. Похоже, Warner теряет кинокомпанию, занимавшуюся разработкой таких картин, как трилогия о Темном рыцаре, «300 спартанцев», «Начало», «Мальчишник в Вегасе» и «Тихоокеанский рубеж». На очереди у Тулла стоят Sony и Fox.

И Робинов, и Розенблум претендовали на место, которое в январе 2013-го получил Кевин Цуджихара. Нестабильность, о которой шла речь сначала, стала результатом напряженных отношений между тремя претендентами. Цуджихара предпочел убрать бывших конкурентов, несмотря на неоднозначность подобного решения.

Но что будет теперь, когда вместо одного Робинова департамент по производству художественных фильмов будут возглавлять сразу три человека? Не перегрызут ли они друг другу глотки? Инсайдеры ожидают, что перестановки на студии продолжатся, но троица новых чиновников должна сработаться. «Они не являются угрозой друг для друга, — говорит один из студийных инсайдеров сайту The Wrap. — Конечно, Сью, Грег и Тоби хотят править миром, иначе их бы попросту не выбрали на эти позиции. Но они прекрасно понимают, что им нужно уважать работу коллег». Есть, впрочем, и мнение другого инсайдера: «Корпоративная политика Голливуда такая же, как и в мире животных. Власть в итоге накапливается у одного человека».

Читайте также
Статьи Композитор-программист: Как Ханс Циммер создает саундтреки к своим фильмам «На самом деле я пишу не музыку, а программный код», — объясняет кинокомпозитор, создавший саундтреки к 150 фильмам. 12 сентября он отмечает свое 60-летие.
Новости Джосса Уидона в «Лиге справедливости» официально пропишут как сценариста Подтвердилась информация, прошедшая в июле этого года.
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 90

    mrHangover 25 июня 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    не владея информацией изнутри, а лишь почерпнув ее из статьи, смена руководителя кажется весьма неоднозначной.

    ответить

  • 3

    MMMOOVIE 25 июня 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    но наверное бессмысленно делать выводы. может, Цуджихара отличный руководитель

    ответить

  • 5

    Mister Justice 26 июня 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы эти перемены положительно сказались на фильмографии. Моё мнение : пусть хоть 10 человек, но чтобы делали достойные и интересные, зятагивающие и интригующие картины.

    ответить

  • 37

    Just Noboby 26 июня 2013, 03:09 пожаловаться

    #

    Если я правильно понял, то это человек, который не содействовал «открытию» Нолана, но дал Нолану свободу быть Ноланом.
    Вообще, прочитав статью, у меня сложилось весьма положительное впечатление о Робинове (я думаю, что «Кино Поиск» ресурс не предвзятый и, конечно, скрытых мотивов представить его исключительно в положительном свете не имеет, поэтому всецело доверяю вышеописанному), мне кажется от добра добра не ищут — уже был человек на своём месте.

    И вот вопрос: не боятся ли в «Уорнерах», что если какая-нибудь крупная студия предложит Робинову место, то он завербует тех режиссёров и других причастных к миру кино, которым было так хорошо при нём работать?
    Сродни тому, как получилось с Legendary.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 26 июня 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Как видно, они об этом даже не подумали. Вот уйдёт Гильермо, Кристофер, Мартин, ещё какой-нибудь Клинт и ещё кто-нибудь.

    ответить

  • 17

    Иван Остапов 25 июня 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Ну чтож как всегда борьба за власть за деньги, время покажет что будет дальше, побеждает не сильнейший а хитрейший..

    ответить

  • 33

    Nan_bai 25 июня 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Побеждает тот, кто сумел сбалансировать оба эти качества. Извиняюсь, я просто перефразировал Макиавелли.

    ответить

  • Верно, посмотрим что они там дальше делать будут, хотя мне нравится Джефф Робинов

    ответить

  • Как всё сложно… Игры разума блин

    ответить

  • 6

    Я твоя СОВЕСТЬ 25 июня 2013, 20:37 пожаловаться Служебный треугольник

    #

    «Они не являются угрозой друг для друга, — говорит один из студийных инсайдеров сайту The Wrap. — Конечно, Сью, Грег и Тоби хотят править миром, иначе их бы попросту не выбрали на эти позиции. Но они прекрасно понимают, что им нужно уважать работу коллег»

    Это хорошо что они это понимают, остается понять что значит в их понимании «уважать работу коллег»

    А в борьбе за мир золото, серебро, бронза — кому что?

    ответить

  • 15

    Nan_bai 25 июня 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Это хорошо что они это понимают, остается понять что значит в их понимании «уважать работу коллег»

    Это как два бизнесмена пытаются договориться. Один будет пытаться нае.. ть другого на деньги, потому что другой тоже будет пытаться нае.. ть другого как можно сильнее и как можно раньше. И делать они это будут с большой улыбкой на лице))

    ответить

  • 65

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Зато я, по крайней мере, узнал, что есть такой замечательный человек Джефф Робинов. Хотя да, надо бы и противоположную точку зрения рассмотреть. В статье одни минусы увольнения.

    ответить

  • 29

    Nan_bai 25 июня 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    По крайней мере, это плюс для другой студий. Не думаю что он будет безработным долгое время.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Сейчас читаю, что он тоже ведёт переговоры с Fox.

    ответить

  • 12

    Slon23 25 июня 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что все эти перестановки в Warner пойдут только на пользу

    ответить

  • 33

    Иван Остапов 25 июня 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Мне больше Джефф Робинов нравится, какой то он благородный что ли.

    ответить

  • 26

    Nan_bai 25 июня 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    У этого Кевина Цуджихара такая наглая рожа…

    ответить

  • Я бы сказал уж очень довольная)))

    ответить

  • 3

    Mister Justice 26 июня 2013, 02:04 пожаловаться

    #

    Такое чувство он так и думает : «Вот наделаю кучу тупых и прибыльных картин, хе-хе».

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Азиатам вообще нельзя верить.
    И всё сразу встало на свои места:
    http://my.jetscreens…30625-s8pu-138kb.jpg

    ответить

  • 6

    dda708500 25 июня 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    эээ… я азиат)))не верьте мне

    ответить

  • 4

    Mister Justice 26 июня 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    Мне кажется Джеки Чану можно верить.

    ответить

  • 7

    Golden Man 25 июня 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Цуджихара-мерзкий тип!

    ответить

  • 11

    Ре 25 июня 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    да и фамилия соответствующая…

    ответить

  • 3

    Rick Nash 26 июня 2013, 08:51 пожаловаться

    #

    С чего вы взяли?

    в статье дается только однобокая инфо. Я уверен, что Цуджихара отличный топ-менеджер. В таких фирмах, где крутятся миллионы, дураков не поставят руководить.

    ответить

  • 29

    BadNite 25 июня 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Чудеса. Сплошь положительного человека заменяют. Хотя, с другой стороны — ничего удивительного: он давал режиссерам свободу, позволял не гнаться за сборами, а снимать, как им хочется. Понятно, что боссам чисто финансовой организации это не понравилось.

    ответить

  • 12

    Nan_bai 25 июня 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    Сплошь положительного человека заменяют.

    Знаете почему когда нанимают работника(обычно белого воротничка), обычно берут неопытного и неумного? Чтобы он не был угрозой для самого работодателя.

    ответить

  • 9

    -telezritel- 25 июня 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Главная проблема ворнеров абсолютно неумелый маркетинг и продвижение своих фильмов (особенно за рубежем)

    ответить

  • 8

    NO[sfera]Tum 25 июня 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Одного адекватного управленца заменить сразу тремя? Ничего путного это не приносило ещё, кроме увеличения доходов на сождержание управленцев

    ответить

  • 18

    67889524 25 июня 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Прочитал новость — прямо как будто целый сезон «Антуража» посмотрел))

    ответить

  • 38

    iWolowizard 25 июня 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Игра престолов на студии Warner?)

    ответить

  • 11

    mrHangover 25 июня 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    не хватало только, чтобы Робинову как Неду Старку голову отрубили

    ответить

  • 5

    IL Buono 25 июня 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Цуджихара и Джоффри это одно лицо?)

    ответить

  • 7

    Mister Justice 26 июня 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Тогда его потом отравят.

    ответить

  • 32

    67889524 25 июня 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Нолан рассказал про увлечение Бэтменом. Робинов, занимавший в начале нулевых более скромный пост, моментально собрал студийных боссов и убедил тогда занимавшего пост президента Warner Алана Хорна запустить «Бэтмен: Начало» в производство.
    Сперва думал мне показалось))) Разумеется, Робинов не мог бросить Бэтмена в беде!

    А если серьезно, печально конечно, судя по всему отличный мужик, талантливый управляющий, понимающий, что для того, чтобы фильмы приносили доход, они должны быть качественными; умеющий разглядеть режиссеров и прислушивающийся к ним.
    Очень надеюсь, что не просидит долго без достойной его работы.

    А что до троицы Пинки, мечтающих захватить мир, до откола «Legenadary», и всем остальном — поживем увидим)

    ответить

  • 1

    Jormungand 25 июня 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Хрен редьки не слаще.

    ответить

  • 8

    Alex301 25 июня 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Думаю все эти корпоративные интриги Цуджихары плохо скажутся на акциях Time Warner и на имидже студии в целом(((
    Посмотрим какой у троицы будет запас прочности, кто полетит следом)

    ответить

  • 1

    The Extractor 25 июня 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    Если полетит тот, который Эммерих, то Warner вообще всех порастеряют.

    ответить

  • 23

    iWolowizard 25 июня 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    вообще печально это все, судя по статье у мужика хороших вкус и нюх на отличных режиссеров

    ответить

  • Mister Justice 26 июня 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Киностудии как-будто не желают хороших фильмов, приятных людям. Они желают только прибыль.

    ответить

  • 10

    ВНЧ 25 июня 2013, 21:14 пожаловаться I ♥ Legendary Pictures

    #

    Надеюсь, что Томас Тулл не планирует переговоры с Disney.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 26 июня 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Откол Леджендари от Уорнеров меня настораживает. Они вместе сняли много крутых фильмов, а еще сколько запланировано. Надеюсь, будущим фильмам это не повредит, да и Леджендари желаю удачи, хотелось бы, чтобы они были посамостоятельнее)

    ответить

  • ВНЧ 26 июня 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Смогут ли они сами поднимать крупные проекты? Вряд ли, придётся с кем-то сотрудничать. Я склоняюсь к Universal.

    ответить

  • FlashBack2210 26 июня 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Вот я и говорю, раскручиваться им нужно потихоньку. В принципе, сотрудничество с Уорнерами, заключенное на 7 лет, по моему, этому способствовало и способствовало бы еще больше, если бы все планы реализовались в полном объеме.

    ответить

  • susen12 25 июня 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Нолан поднял Бэтмен из полного упадка, а закулисная возня чиновников меня как-то не интересует

    ответить

  • 1

    susen12 25 июня 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Эта компания при всех директорах в Голливуде была одной из ведущих, никакого ЧП при их замене не случится

    ответить

  • в американском прокате Warner лучшая студия в этом веке))

    ответить

  • 6

    dda708500 25 июня 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    с поддержкой Legendary и таких именитых режиссёров как нолан афлек снайдер лурман и тодд филипс он на улице точно не останется… тем паче что последний фильм он снимает на парамаун а не на ворнер… того и глядишь и со спилбергом подружатся… тогад уже все фильмы будут снимать на парммаунт

    ответить

  • Bonzhur 26 июня 2013, 04:51 пожаловаться

    #

    При чём тут парамаунт и Спилберг. Фильмы Спилберга и Со. занимаются Дисней и Фоксы.

    ответить

  • dda708500 26 июня 2013, 07:44 пожаловаться

    #

    при том что он является одним из основателей компаний Дрим Воркс, которого выкупила компания Парамаунт, и после этого спилберг является одним из главных в парамаунте…

    ответить

  • 1

    Mister Justice 26 июня 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Человек наполовину имеет ввиду, что прокат продукции Dreamworks осуществляет Fox с этого года.

    ответить

  • 1

    dda708500 26 июня 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    только дрим воркс анимейшн… а художественные фильмы точстоун (подразделение компаний дисней)… тем не менее спилберг является одним из важных фигур в парамаунте…так что директора и президенты парамаунта прислушиваются к его мнению…

    ответить

  • 1

    Mister Justice 26 июня 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Прокатом «Линкольна» занималась Buena Vista, а производством 20th Century Fox, Amblin, Dreamworks и т. д.

    ответить

  • 1

    dda708500 26 июня 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    ну буена виста тоже подразделение диснея)))

    ответить

  • Bonzhur 27 июня 2013, 05:22 пожаловаться

    #

    Не является Спилберг главным в Парамаунте. Студия отправила на вольные хлеба Дримов, дав компании независимость, взамен прав на некотроые фильмы(Трансформеры например). Так что Спилберг и финансово и маркетингово работает с поддержкой Фоксов и Диснея.

    ответить

  • dda708500 27 июня 2013, 06:53 пожаловаться

    #

    но тем не менее главы парамаунта прислушиваются его мнению…

    ответить

  • dda708500 27 июня 2013, 07:01 пожаловаться

    #

    ну на счёт фокса он занимается дитрибьюцией только дрим воркс анимейшн, да и то только с 2013 года, до этого им занаимлся парамаунт, а дрим воркс анимейшн не принадлежит конгломерату виаком… а дрим воркс (с 2005 года) и парамаунт(с 1993 года) принадлежат виакому…

    ответить

  • Bonzhur 28 июня 2013, 06:14 пожаловаться

    #

    в 2005году действительно Спилберг и ко продали свою компанию Виаком, но через 4 года виаком вернули компанию этой троице основателей. И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДЕЛ С ДРИМАМИ НЕ ИМЕЮТ. Дисней занимался не только прокатом, но и вкладывал деньги и предоставлял свои студийные мощности в течении 3 лет, сейчас это делают Фоксы. А не только прокатом занимаются.
    Также Фоксы не только прокатывают мультфильмы кинокомпании, но и все игровые фильмы дримов по всему миру, исключая США, этим там занимается Дисней.
    P.S.

    ответить

  • Bonzhur 28 июня 2013, 06:15 пожаловаться

    #

    Если вы берёте информацию с русской Википедии, то там информация не обновлялась очень давно.

    ответить

  • Отличная статья, так много новой информации
    Главное чтоб вектор франшизы «Человека из стали» не обломали

    ответить

  • 21

    nub saibot 25 июня 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    эта история готовый сценарий для фильма.

    ответить

  • 13

    MakswelL 25 июня 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    Осталось Аффлеку найти окно в своем графике.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 26 июня 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    В скором времени об этом точно снимут фильм.

    ответить

  • Gerc0g 25 июня 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Люди искусства так непостоянны…)

    ответить

  • 7

    richardral 25 июня 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    А в Disney тем временем тихо посмеиваются.

    ответить

  • 4

    MakswelL 25 июня 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Дисней маленькими шагами перекупает все студии. Возможно даже Legendary Pictures купят.
    Скоро все фильмы будут выходить с заставкой Дисней. Как в старые времена было с 20 Век Фокс.

    ответить

  • 10

    Name XXX 25 июня 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    «… Скоро все фильмы будут выходить с заставкой Дисней…»
    И рейтингом 12+ для хорроров, если такие будут.

    ответить

  • 2

    Bonzhur 26 июня 2013, 04:53 пожаловаться

    #

    Рейтинг до 13 лет в сопровождении родителей обычное явление для хорроров

    ответить

  • 1

    Name XXX 26 июня 2013, 07:28 пожаловаться

    #

    Далеко не для всех хорроров, особенно, если жанр фильма — не чистый хоррор.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 июня 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Ну, Дисней все-таки на детско-семейное ориентируется, чего о Леджендари не скажешь

    ответить

  • 4

    Pozitiv Negativ 25 июня 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    нестабильность ни к чему хорошему не приводит

    ответить

  • 11

    mixa661 25 июня 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    судя по статье, если Робинов обладает такой профессиональной хваткой и чутьем, то без работы он точно не останется и мы будем радоваться результатам его труда

    ответить

  • 1

    Mister Justice 26 июня 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    В скором времени мы его увидим в Paramount, Fox или к примеру в Universal. И там он точно поднимет планку хороших проектов.

    ответить

  • 4

    Pink Panther 25 июня 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь что в будущем у Warner все будет в порядке.

    ответить

  • 4

    Jator 25 июня 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Правильно, креативные и творчески мыслящие люди — это возможные дырки в финансовых отчётах, в директорате такие не нужны. Очень жаль, что уходит такой человек. Хорошо хоть Снайдера успели утвердить режиссером «Человека из Стали», не пропал талант.

    ответить

  • Mister Justice 26 июня 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Согласен. Без Снайдера фильм не получился бы таким шикарным.

    ответить

  • 10

    ProjectX 25 июня 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Если он действительно интересовался не только одной коммерцией, но и творчеством, да вдобавок прислушивался к мнению режиссеров, — то он, конечно, молодец.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 25 июня 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Президент компании Томас Тулл, в свою очередь, сейчас проводит встречи с Universal и Lionsgate

    Если правда то, что у Legendary права на экранизации Масс Эффекта и Варкрафта, то студия эта явно очень лакомый кусок. Сейчас Лайонсгейт кааак отхватят его себе, и окончательно выбьются в самые мейджоркие мейджоры.

    Я за них буду болеть, у меня к Lionsgate симпатия :)

    ответить

  • 1

    Bonzhur 26 июня 2013, 04:55 пожаловаться

    #

    Вряд ли Львы в приоритете у них. Отсуствие международной дистрибьюции у львов являетя большим минусом

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 26 июня 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Это да. Но мы не знаем, какие планы у Львиных Врат (хе-хе, Ланнистерское что-то есть в их названии :)), и не планируют ли они заниматься созданием собственной дистрибуции. Все-таки они очень выросли за последние годы.

    ответить

  • Bonzhur 27 июня 2013, 05:10 пожаловаться

    #

    Собственная дистрибьюция у них есть, но только на территориях США и Канады. Вот ароде и в России с Вестом договор подписали о партнёрстве.

    ответить

  • 1

    renod 25 июня 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Смена руководства всегда многое меняет, скоро узнаем в какую сторону!

    ответить

  • 1

    Борис9999 25 июня 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Я запутался:D

    ответить

  • 4

    Jimbo Grinbo 25 июня 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Робинов должен устроить для студии Warner свадьбу под Рейнов из Кастамэра.

    ответить

  • 1

    VValther 26 июня 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    мне кажется, или 3 человека за место одного — как-то тупо и неразумно?? я думал, что в бизнесе вообще такого быть не может. странно все это, господа…

    ответить

  • вот статью читаешь — золотой человек, а как вдумаешься, то за одного «Бэтмена: Начало» спасибо сказать хочется. Спасибо Джефф.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 26 июня 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Фух, почти переварил. Ну что сказать, Ворнеры продолжают совершать неправильные поступки и постепенно сдуваются. Это же надо, взять и избавиться от Робинова! Теперь у них никаких франшиз в активе нет, теряют Legendary, теряю Джеффа.
    Меня очень сильно печалят такие новости и обидно за Warner. Подарили же трилогию «Темного рыцаря», «Начало», «300 спартанцев», а Джефф вовсе привел Нолана на Warner…

    ответить

  • 1

    Veselchak_U 26 июня 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    «пятичасогого полета», «в простонаречии»…

    Жара, конечно, дело хорошее, но включите над местом редактора новостей кондишн скорей))

    ответить

  • hiddelston_vi 26 июня 2013, 02:26 пожаловаться

    #

    В ближайшее время увидим. как эти изменения повлияют на дальнейшее развитие компании Warner.
    Конечно, будет очень хорошо, если смена руководства пойдет на пользу. Но не всё так просто в этой жизни.

    ответить

  • 6

    SergeyM 26 июня 2013, 03:56 пожаловаться

    #

    Спасибо, интересная новость. Почаще пишите про их внутреннюю кухню.

    ответить

  • 2

    kottaman 26 июня 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    Несколько лет назад, кажется в 2009, сменилось руководство Дисней. Дик Кук, который был во главе покупки Диснеем Марвела и Пиксара ушел в отставку. Казалось, что такого человека быстро прихватят другие студии… Но я так и не нашел, куда он делся… Так что и с Робиновым не факт

    ответить

  • 3

    до неба 26 июня 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    какую-то *уйню они творят, откровенно говоря.
    смещать такого человека из-за каких-то дрязг? куда они дели свой мозг?)

    ответить

  • Бэтмен и Робинов

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 26 июня 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью о таком интересном человеке. Я сейчас вот что понял: мы обращаем внимание только на режиссеров и продюсеров, о студиях и их чиновниках нам ничего не известно, а они, как оказываются, тоже делают свою работу и вносят вклад в создание фильма. Неплохо бы КиноПоиску почаще радовать нас информацией о студийных работниках — это интересно, как минимум!

    ответить

  • все это настораживает, особенно на фоне неудач студии в этом году.. надеюсь все у Warner будет хорошо и хотелось бы, чтобы Legendary всетаки не уходила на другу студию))

    ответить

  • Spider@man 26 июня 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Как часто бывает одно приходить а другое уходить вот и весь смысл. Так же с этой ситуацией на компании думаю будет так кто этого просто захочет а от нас ничего не зависит.

    ответить

 
Добавить комментарий...