Новости

Обзор бокс-офиса США (21.06—23.06)

Успешный старт сразу двух крупных релизов в сочетании с продолжающимся прокатом «Человека из стали» принес гигантские сборы киноиндустрии Голливуда. По суммарной выручке минувший кинопрокатный уик-энд стал рекордным для июня и восьмым за всю историю.

Победу в схватке блокбастеров, как и ожидалось, праздновал «Университет монстров». Мультфильм собрал на старте 82,4 млн долларов на экранах 8300 кинозалов 4004 кинотеатров. Наработка составила 20 587 долларов с площадки. Победа эта стала четырнадцатым стартом с первого места для четырнадцати проектов студии Pixar. Похвастаться таким послужным списком в Голливуде по большому счету не может никто.

Среди мультфильмов анимационной студии больше на старте собрала только третья часть «Истории игрушек» (110,3 млн). Для сравнения: сама «Корпорация монстров» в ноябре 2001 года добыла 62,6 млн долларов в дебютный уик-энд. С учетом инфляции это будет примерно соответствовать 87 млн долларов на данный момент. Для июньских премьер результат «Университета монстров» стал пятым.

Руководство студии Disney в своих комментариях тоже не прошло мимо уникальной победной серии Pixar. Руководитель отдела дистрибуции Дэйв Холлис также отметил высокую посещаемость вечерних сеансов. Это говорит о том, что на мультфильм активно идет обычная взрослая аудитория, не считая традиционной семейной. Можно смело предположить, что расчет на это изначально делался создателями «Университета».

С другой стороны, анимационных лент не было в прокате после «Эпика» в конце мая. Да и сам проект студии Blue Sky не стал таким уж большим хитом. На протяжении многих недель кинорынок отчаянно нуждался в крупном релизе с прицелом на детскую и семейную аудиторию и теперь получил его.

«Университет монстров»

«Университет монстров»

На сеансах «Университета монстров» больше было зрительниц женского пола (56 % на 44 %), 60 % посетителей были моложе 25 лет. При не самой выдающейся по меркам Pixar критике мультфильм получил отличную оценку А в опросах CinemaScore. Продолжает американский зритель отдавать предпочтение традиционному 2D-формату. Трехмерные сеансы дали всего-навсего 31 % от кассы уик-энда.

На международной арене мультфильм заработал 54,5 млн долларов на 35 территориях. В совокупности они дают 48 % от всего удельного веса международного кинопроката.

Немалую сенсацию в дебютный уик-энд преподнес высокобюджетный блокбастер студии Paramount Pictures «Война миров Z». Считавшийся крайне проблемным релизом фильм с Брэдом Питтом в главной роли заработал 66,4 млн долларов в 3607 кинотеатрах (18 412 долларов с площадки). В предстартовых прогнозах киностудия ставила ориентиром результат в районе 40-миллионной отметки. Независимые аналитики и конкуренты считали реальной целью 45—50 млн долларов за трехдневку. Дальше в своих прогнозах и прикидках не заходили даже самые отчаянные оптимисты. В итоге 66,4 млн долларов за уик-энд стали вторым результатом за всю историю для фильма, не являющегося лидером проката. Рекордсменом здесь остается собравший 68,7 млн долларов в 2004 году блокбастер Роланда Эммериха «Послезавтра». Среди всех июньских премьер «Война миров Z» заняла шестое место сразу же после «Университета монстров». При этом чисто по игровым фильмам результат блокбастера будет четвертым.

Ну и, конечно же, дебютная выручка блокбастера стала рекордной в карьере Брэда Питта. Его лучшим результатом были до этого 50,3 млн долларов на старте «Мистера и миссис Смит». Данные опросов киностудии подчеркивают, сколь велика роль популярного актера в успехе «Война миров Z». 51 % зрителей на сеансах принадлежал к женскому полу, 66 % были старше 25 лет. Для фильма на тему зомби статистика просто уникальная.

Успешный старт «Войны миров Z» особенно примечателен тем, что очень многие в киноиндустрии заранее поставили крест на этом многострадальном проекте. Как известно, изначально премьера фильма планировалась на декабрь прошлого года. Неудовлетворенность получившимся материалом повлекла за собой многочисленные пересъемки с переносом премьеры на июнь 2013 года.

Производственные затраты после этого возросли с 150 до как минимум 190—200 млн долларов. Казалось бы, негативная пресса должна была существенно уменьшить и без того небольшие шансы на успех. Однако этого не произошло. Массовый зритель остался совершенно равнодушен к проблемам на съемочной площадке, придавая значение в первую очередь привлекательности конечного продукта.

«Война миров Z»

«Война миров Z»

Слегка шокированное неожиданно мощным результатом руководство Paramount Pictures практически сразу же объявило о готовности начать работу над сиквелом картины. «Это был оригинальный фильм в лето, переполненное сиквелами и ремейками», — попытался хоть как-то объяснить гигантскую кассу уик-энда глава отдела дистрибуции Роб Мур. В опросах CinemaScore «Война миров Z» получила не выдающуюся, но вполне приемлемую оценку B+.

Первые успехи были достигнуты и в международном прокате. В дебютный уик-энд «Война миров Z» заработала 45,8 млн долларов на 26 территориях. Все вместе взятые они представляют собой примерно 30 % от общего потенциала международного проката.

Появление двух таких сильных конкурентов оказалось очень тяжелым ударом для «Человека из стали». Фильм Зака Снайдера обвалился на 65 %, собрав лишь 41,3 млн долларов во второй уик-энд. С учетом шедших на прошлой неделе превью размер потерь и вовсе приближается к 70 %. Из крупных кинокомиксов последнего времени с большим уроном заканчивал второй уик-энд только «Зеленый Фонарь» (падение на 66 %). Соответственно 60 % и 61 % дебютных сборов теряли «Невероятный Халк» и финальный «Темный рыцарь».

Полагаясь на хороший сарафан, Warner Bros. явно недооценила не только силу конкурентов, но и создавшийся на старте проката ажиотаж. Соответственно, и падение во второй уик-энд получилось намного тяжелее, чем рассчитывала киностудия. В качестве главного положительного фактора отмечается то, что финальные сборы «Возвращения Супермена» уже остались позади. За десять дней «Человек из стали» заработал 210,1 млн долларов против итоговых 200 млн у фильма Брайана Сингера семь лет назад. Но покорение 300-миллионного рубежа теперь оказалось под большим вопросом.

Неподвластна монстрам и зомби оказалась комедия «Конец света». Вот здесь как раз положительные отзывы зрителей быстро дали результат, что позволило обойтись относительно небольшим падением на 36 %. Комедийная лента заработала 13,3 млн долларов за уик-энд и 58,1 млн за 12 дней проката.

Еще комфортнее чувствовала себя в окружении блокбастеров «Иллюзия обмана». Неожиданный кассовый хит добыл 7,88 млн долларов при падении всего лишь на 29 %. С общей кассой в 94,5 млн долларов стомиллионный рубеж будет пройден к концу следующей недели.

4,93 млн долларов в пятый уик-энд заполучил «Форсаж 6». Экшн накопил 228,6 млн долларов с ожидаемым финальным результатом в районе 240-миллионной отметки.

Жертвой нового обвала стала малобюджетная «Судная ночь». Нашумевший на старте фильм потерял 57 % своей кассы и с 3,59 млн долларов занял седьмое место в чарте уик-энда (всего 59,6 млн). Уже на третьей неделе проката больше половины экранов потеряла комедия «Кадры». 58-миллионная кинолента стала восьмой с 3,43 млн долларов за уик-энд (всего 38,3 млн).

На 3,17 млн долларов увеличил свой капитал «Стартрек: Возмездие». Фантастическая кинолента освоила 216,8 млн долларов за шесть недель проката, что позволяет рассчитывать примерно на 225 млн финальной выручки. Оригинальный фильм четыре года назад добыл 257,7 млн долларов в американском кинопрокате.

Во вторник покорил 400-миллионный рубеж кассовых сборов в США и Канаде «Железный человек 3». Вслед за этим Тони Старк добавил на свой банковский счет еще 2,21 млн долларов в седьмой прокатный уик-энд. По его итогам кинокомикс поднялся на пятнадцатое место за всю историю американского проката, опередив с 403,2 млн долларов «Парк юрского периода» (402,5 млн) и «Трансформеров 2» (402,1 млн). Следующим на очереди будет «Человек-паук» (403,7 млн).

Близка была к попаданию в десятку сильнейших криминальная драма «Элитное общество» Софии Копполы. Участник Каннского кинофестиваля расширил прокат до 650 кинотеатров и заработал 2 млн долларов за уик-энд (всего 2,34 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 228,6 млн долларов. Это на 50 % больше, чем в прошлом году, когда стартовала «Храбрая сердцем» (66,3 млн), и на 40 % больше, чем два года назад, когда победили «Тачки 2» (66,1 млн).

На следующей неделе на американские экраны выйдут два релиза широкого проката. По 3000 кинотеатров получат на старте боевик Роланда Эммериха «Штурм Белого дома» и комедийный боевик «Копы в юбках».

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 16

    Pink Panther 25 июня 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Рад за «Университет Монсторов»!

    ответить

  • 12

    Hunger Peacock 25 июня 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Победа эта стала четырнадцатым стартом с первого места для четырнадцати проектов студии Pixar. Похвастаться таким послужным списком в Голливуде по большому счёту не может никто.
    Результат просто фантастический. Тем краше, что эта победа достигнута в битве с другими «кассовыми хитами.

    ответить

  • 27

    Dulbashin 25 июня 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Не удивлен хорошим сборам «Университета монстров», такие мультики много собирают.

    ответить

  • 25

    superdima 25 июня 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Пиксаровцы просто жгут напалмом. Так держать!С одной стороны хочется порадоваться за Питта, но с другой стороны Мировая война Z перешла дорогу Человеку из стали поэтому-смешанные чувства.))

    ответить

  • 27

    Dulbashin 25 июня 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Я уверен что и у «Человека из стали» и у «Войны миров Z» будут отличные финальные сборы.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 26 июня 2013, 02:13 пожаловаться

    #

    Тут наконец можно порадоваться, что стоящие проекты соберут своё. Я думал что это провал для Супермена, но я уверен, он ещё возьмёт своё.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 25 июня 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    такие мультики много собирают
    «Такие» в смысле «качественные, яркие, добрые, актуальные, взывающие к ностальгическим чувствам взрослых, но интересные в той же степени и детской аудитории, описывая историю забавных персонажей»? Тогда солидарен…)

    ответить

  • 4

    Dulbashin 25 июня 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Именно такие, добрые мультики:)

    ответить

  • 2

    Boovik 26 июня 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    Учитывая, сколько сил и труда вложили аниматоры студии в этот мультфильм и сколько рекордов сами для себя поставили, я бы сказал, что это великолепная картина. Да и юмора во втором мультфильме много больше, чем в первом. Чего только стоит слизень после титров:)

    ответить

  • 5

    Борис9999 25 июня 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Хранители снов тоже хороший мультик, а сборы..

    ответить

  • 31

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Даже жаль, что внёс в кассу «Человека из стали» всего 100 руб. Он заслуживает большего.

    ответить

  • ugar 25 июня 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Выкупи целый ряд и не жалей ни о чем. Я сегодня тоже внесу свои грошики. Посмотрим-посмотрим, торт ли еще Снайдер =)

    ответить

  • 16

    Ar4ER-1 25 июня 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    100 р.? где же вы такой дешёвый кинотеатр нашли?

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Можно было и за 50 р. взять, но в будний день сеанс отменили.

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 25 июня 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Эх везёт вам, я вот уже почти 2 года меньше чем за 400 р. не могу найти сеанс. Совсем цены заломали.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    У нас и зарплаты меньше московских, всё закономерно.

    ответить

  • 3

    Vurdalak126 25 июня 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Всю жизнь (точнее 11 лет) хожу в московские кинотеатры и больше 200 рублей не платил.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 25 июня 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Согласен, и не поспоришь…

    ответить

  • 6

    echelon30stm 25 июня 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    теперь даже стыдно, что посмотрел его бесплатно :D

    ответить

  • 4

    RonsaRd 25 июня 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Сходи ещё раз)

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Сегодня как раз прочитал факты о «Человеке из стали», в том числе про Антье Трое, стало чертовски за неё обидно, а на Пандорум я аж 3 раза ходил! Если ей снова придётся работать официанткой, то я не прощу этого человечеству.

    ответить

  • 2

    superdima 25 июня 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Зато представьте, какие чаевые ей будут фанаты оставлять. Опять же реклама заведению. На бейдже напишет-сегодня вас обслуживает голливудская актриса и т. п. И дело в шляпе.)

    ответить

  • 2

    Vurdalak126 25 июня 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Да там, наверное, все официантки в актрисы пробовались. Клиенты уже не обращают на это внимание.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    А чтобы стать официанткой, надо тоже пройти несколько этапов проб.)

    ответить

  • 4

    superdima 25 июня 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    В Голливуде без проб даже ассенизатором не возьмут.)

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    У меня мой друг в кино просто в нее влюбился. Кричал: «смотри какая клевая и брутальная с короткой стрижкой». Найди мне ее сайт в инете и всю инфу о ней. Альфа-самец блин!

    ответить

  • 2

    Vurdalak126 25 июня 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    В «Пандоруме» она более шикарна))

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Точно!!! Надо ему ссылочку скинуть. Но не перед сном. ;)))

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Мне в «Пандорум» нравилась бритва героя для бритья. Я каждый раз когда бреюсь, вспоминаю ее и предаюсь мечтам… эх…

    ответить

  • 3

    Dulbashin 25 июня 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Очень красивая девушка. Надеюсь после «Человека из стали» ее карьера пойдет в гору.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 25 июня 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Все-таки порадуюсь за успех «Войны миров Z»: картина с непростой производственной судьбой, обладающая оригинальностью и нестандартной по меркам летних блокбастеров концепцией, не может не заставить себе сопереживать.

    руководство Paramount Pictures практически сразу же объявило о готовности начать работу над сиквелом картины
    Новый вид поддерживающего прокат пиара: помнится, то же самое проделывали создатели «Нового человека-паука» и «Белоснежки и охотника». Вот только каким же оказался финал Войны Z, раз история может быть продолжена?…

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 25 июня 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Приквел никто не отменял

    ответить

  • 2

    iskatel_ 25 июня 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Приквел никто не отменял
    В этом случае придется изменять концепцию, а это уже риск.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 июня 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Я бы, кстати, с удовольствием посмотрел бы приквел Я-легенды, к примеру. Да и сиквел тоже)

    ответить

  • 4

    Eziz 25 июня 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Ох… Что же будет когда придет тонто?!

    ответить

  • 1

    superdima 25 июня 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Кирдык ему будет и дикие вопли диснеевцев, о том кто в этом виноват.))

    ответить

  • 2

    Engano 25 июня 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Да ну, что-бы в США туго прошёл супергеройский фильм от Снайдера и Нолана — в жизни не поверю.:) Маловероятно что «Война миров Z» сможет и далее демонстрировать схожие успехи, тогда как Супермену фанатская масса кассу сделает.
    Ну а мультик — это мультик, тем более от Пиксар, тут и правда всё ожидаемо.)

    ответить

  • Almost Famous 25 июня 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Фанатская масса что могла уже сделала и ушла отдыхать. А вот остальные не спешат на помощь.

    ответить

  • 3

    Engano 25 июня 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Там даже не столько фанатская масса — в америке комиксы как таковые гораздо популярнее, они на этом выросли как мы на Карлсоне. Да и учитывая что Супера в США уж две недели как крутят — не такой уж и внезапный обвал получается.)

    ответить

  • 4

    Lawrey 25 июня 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Неуместное сравнение с Карлсоном, там и взрослые комиксами балуются, у них это своего рода религия уже

    ответить

  • Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Недавно был в Стокгольме и стоял рядом с домом где по книге и жил, этот хулиган с пропеллером. Очень милый домик скажу вам. Правда Шведы не все знают его, он у них совсем не популярен. А так же по их оригинальному рассказу, он жуткие сорванец и проказник. Не совсем положительный персонаж как мы привыкли думать.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 июня 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Как тут спешить, в кино идет столько интересного, попробуй выбрать, что смотреть первым…

    ответить

  • Nasok1986 25 июня 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    В данном случае фанатский ажиотаж на старте и досвидос.. ну совсем детсадовское кино получилось..

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 25 июня 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    «Человек из стали» получился на очень должном уровне Если Вам фильм не понравился, то это не значит, что фильм получился провальный, это значит, что фильм Вам просто не понравился.

    Что касается «Голодных игр», то тут я с Вами согласен, фильм получился слабее книги.

    ответить

  • 10

    ALFA DOC 25 июня 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    блин рад за «войну миров Z», но жалко что это помешало Супермену!
    надеюсь на следующей неделе он соберет побольше!=)
    А «Университет Монстров» отличный мульт, рад за него тоже, сборы того стоят!
    и желаю успеха «Концу Света» и «Элитному Обществу»
    надеюсь «Стартрек» наберет 250, уж очень за него болею и жду продолжения…

    ответить

  • 10

    Konor Drake 25 июня 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Ох и нелегко будет «Штурму», скорее всего.

    ответить

  • 1

    Борис9999 25 июня 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Если фильм Падение Олимпа собрал в США 100 млн $, то думаю Штурм белого дома соберет больше, да и бюджет у фильма 100-150 мнл $, думаю в мировом прокате благодаря Ченнингу фильм соберет миллионов за 250-300.

    ответить

  • 8

    Nan_bai 25 июня 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    У «Падение Олимпа» во время проката не было такой давки у входа.

    и бюджет у фильма 100-150 мнл $
    Сказали так, как если бы это был фактор того, что фильм «должен» собрать приличную кассу. Фонарю и Картеру это не помогло.

    Но в чем-то я с Вами солидарен. Думаю, Татум внесет свой вклад.

    ответить

  • 5

    mr_Middleton 25 июня 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Уже так хочется посмотреть «Войну миров Z», почти уверен, что фильм будет отличный:)

    ответить

  • 2

    Костя96 25 июня 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Какие идиоты там даты ставят, весь июнь и июль забитые, а август почти пустой.

    ответить

  • 4

    Борис9999 25 июня 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Киностудия даты выбирают за год, и они не знают какие у них будут конкуренты, они конечно могут перенести, но на пол года минимум.

    ответить

  • 3

    Nan_bai 25 июня 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    В том то и дело что практический все релизы ставятся не только за год, но и за еще больший промежуток времени.
    Киноиндустрия — это как новогодние праздники(или какие-нибудь еще). Вы же не станете продавать хлопушки и салюты в большом количестве в май месяце.

    ответить

  • 8

    Moomrick 25 июня 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Рад и желаю всяческих дальнейших успехов Университету. Заинтересовала Война Z. А что касается Человека из стали… студия понапрасну сделала ставку на прочность материала, позабыв о том, что главное в нем — начинка!

    ответить

  • 1

    анастасия 55 25 июня 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    У Стар Трека будет за $450.

    ответить

  • 5

    Nan_bai 25 июня 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    По крайней мере, окупился, бедняга.

    ответить

  • 1

    Борис9999 25 июня 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Таких фильмов как Война миров Z давно не было, быстрее бы посмотреть.

    ответить

  • 1

    boujche 25 июня 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Очередной великолепный мульт от Пиксар достоен умять всех своих конкурентов. Такие добрые ии душевные киноленты летом смотреть самое то) Рад за них очень. Желаю дальнейших успехов)

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 25 июня 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    У Disney такая «банда» компаний под контролем, что диву даешься: Marvel, Pixar, LucasFilm и это не считая фильмов самих Disney.

    ответить

  • 2

    MakswelL 25 июня 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Монополия во всей красе.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    На самом деле не всегда такой актив дает положительный результат. Такая монополия пьянит и притупляет чувства творца. Мировая историческая практика говорит именно об этом. Надеюсь с ними такого не произойдет.

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 25 июня 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Уже давно происходит

    ответить

  • 8

    Harry Angel 25 июня 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Успешный старт «Войны миров Z» особенно примечателен тем, что очень многие в киноиндустрии заранее поставили крест на этом многострадальном проекте.

    Неудачник становится победителем, причинно-следственная связь рвется, и неожиданно оказывается, что наш кино мир полон сюрпризов.

    ответить

  • 8

    FrostoniO 25 июня 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Эх, как же хочется, чтобы монстры, зомби и криптонец жили в прокате так, чтобы никто не обваливался!
    Утопия…

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Ваши бы слова, да Богу в уши.

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 июня 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Забыли напомнить про «Эпик»-все-таки стомиллионный рубеж покорил!

    ответить

  • 4

    ChipON 25 июня 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    Иллюзия обмана — вот за кого болею, 100 млн. уже гарантировано!

    ответить

  • 5

    term1978 25 июня 2013, 16:46 пожаловаться интересно

    #

    А на сколько ведут в премьерный уик две новинки?

    ответить

  • 9

    toojolie 25 июня 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Так и надо Супермену! Рад за Пиксар!

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Какой вы ярый нигилист.

    ответить

  • Стар Трек не такой уж и бедняга, он не только окупился, но и принесёт прибыль не менее $80М, я думаю, даже побольше.

    ответить

  • 3

    elanor_i 25 июня 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    «Иллюзия обмана» ооочень разочаровал. Начало было таким многообещающим, а закончили тяп- ляп. Эх, а я так ждала этот фильм

    ответить

  • Man_With_No_Name 25 июня 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    А как по вашему он должен был закончиться? Нам всем жутко интересно. Чтобы вам угодить в концовке.

    ответить

  • 1

    elanor_i 25 июня 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    что вы. только мне не нужно угождать. я лишь выразила свое впечатление

    ответить

  • 2

    Lawrey 26 июня 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    А вы так и ждете от народа спойлеров, да?

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 26 июня 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Что за глупость! Я посмотрел фильм в первый же день в IMAX и не какие спойлеры мне тут не нужны. Увольте.

    ответить

  • 1

    Кязым 26 июня 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Причем тут угождать ей или нет? Это ее ИМХО.

    ответить

  • Man_With_No_Name 26 июня 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Интересно было мысль развить.

    ответить

  • MakswelL 25 июня 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Бедный Кларк, то критики всякую чушь понаписали.
    Теперь вот и конкуренты покоя не дают.
    За Питта рад, так как он с этим фильмом постарел на 10лет, столько проблем.
    А про Монстров даже не знаю что и думать. Первый фильм был великолепен.
    Но не думаю что стоило снимать приквел. Это тоже самое что снять приквел ВАЛЛИ, или Титаника. У Пиксара все фильмы неповторимы и безупречны, хотя последний фильм про рыжую девочку получился не очень. Ральф куда интересней был.
    Хотя зная боссов Дисней, я не удивлен что они пытаются поставить проекты Пиксар на конвеер.

    ответить

  • 1

    boujche 25 июня 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    да Храбрая сердцем слабее остальных вышла, хотя я перед просмотром ждал очередного «Как приручить дракона»

    ответить

  • 1

    qotl45 25 июня 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Станислав, а сколько по вашему примерно соберет форсаж 6 в результате?(в мире) Я слышал, еще не было премьер в Китае, Коррее, Японии, что-то такое… а это довольно много может дать.
    Может все-таки приблизится к миллиарду?

    ответить

  • Almost Famous 26 июня 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Миллионов сто Китай и Япония в сумме могут дать, но не более того. Объективно 800 миллионов здесь предел.

    ответить

  • qotl45 26 июня 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Ясно, спасибо.

    ответить

  • 8

    richardral 25 июня 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Откуда столько желчи у некоторых комментаторов по поводу ЧиС? Он уже собрал больше 400млн и дальше отлично соберет. Окупаемость и прибыль гарантированы. А пишут так, будто он при бюджете в 300млн еще и до сотни сборов не добрался.
    А уж какие пафосные речи о том, что «публика в ЖЧ 3 что-то нашла», а тут только «бабах и пыдыщ» — просто смешно читать. Критики такие критики))

    ответить

  • 2

    Zep Led 25 июня 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Посмотрел сегодня «Войну миров Z». Не понравилось 3D, по-моему разумению, оно там совсем лишнее. Есть нестыковки с зомби. А в остальном фильм понравился. Посмотрим дальше на его устойчивость в прокате. «Человек из стали» у нас стартует 28 июня. Посмотрим, поможем, чем сможем.

    ответить

  • 6

    alexfox111 25 июня 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Человек из стали доказывает, что не важно сколько денег тратить на фильм, а важно как их тратить. Он стоит на целых 50 млн. долларов дешевле, чем Возвращение Супермена, но во много раз масштабней. Даже масштабней Мстителей. И почему рейтинг у него на КП ниже, чем у ЖЧ3? Как по мне ЧиС в разы лучше, чем ЖЧ3

    ответить

  • 2

    Nebitie 25 июня 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    Монстры безупречны! Pixar на высоте! Свои 400 рубликов к ним в копилку отнесла с превеликим удовольствием! Удачи Питту в сборах — ему тоже, пожалуй, отнесу. Ну и болею душой за «Иллюзию обмана»..

    ответить

  • 1

    _time_ 25 июня 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Война миров был очень ожидаем мной именно из-за бреда Питта, несмотря на сложности он все же смог вырулить из создавшегося положения. С нетерпением жду похода в зал

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 26 июня 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    «Человека из Стали» уже во языцех и привозносили и хоронили. Рановато не находите господа трясти знаменами или гранитной плитой. Давайте дождемся конца мирового проката. Я уверен, после выпуска режисерки Blu-Ray он соберет в мире еще 350 мл однозначно. Ай-ля привет Blu-Ray «Прометею».

    Кстати, пока вы тут все пересрались на этой теме. Я слушаю классные, глубокие OST из «Человек из Стали» от культового Ханса Циммера и Лизы Жерард. Поистине упоительная красота!

    Lisa Gerard & Patrick Cassidy — Elegy

    Hans Zimmer — What Are You Going To Do When You Are Not Saving The World

    Hans Zimmer — Arcade

    ответить

  • Киномэн87 26 июня 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Станистав! подскажите, безумно интересно, сколько же собрал самый кассовый уик-энд за всю историю кинопроката в США? И каков сейчас потенциал сборов за уик-энд в США? Сможет ли он его превысить

    ответить

  • Almost Famous 26 июня 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Самый кассовый 25-27 декабря 2009 года. Второй уик-энд «Аватара» (75,7 млн) + «Шерлок Холмс» (62,3 млн) + «Элвин и бурундуки 2» (48,9 млн) + «Простые сложности» (22,1 млн).
    http://boxofficemojo…=2009&wknd=52&p=.htm

    Всего чуть больше 270 миллионов долларов.

    ответить

  • Киномэн87 27 июня 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    Спасибо. очень интересно. Почему спросил: В мае за уик-энд с 24 по 27 сборы были более 300 миллионов долларов. Но вы сказали что это не рекорд. Потом разобрался, что это не стандартный уик-энд (4 дня вместо 3). Вот и возник мой вопрос. И все же каков сейчас потенциал сборов за уик-энд в США? Ведь с 2009 года количество кинотеатров увеличилось. И еще вопрос. Если ли статистика по самому кассовому уик-энду в международном прокате?

    ответить

  • Maramania 26 июня 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Ура Ура! замечательные сборы Конца света! Ну и Иллюзия традиционно порадовала! Ждемс ждемс 100 миллионный рубеж! Брэд Питт и Марк Форстер тоже. Как приятно, что списанная со счетов картина может придти и показать всем кузькину мать!

    ответить

  • Spider@man 26 июня 2013, 23:35 пожаловаться Любимый мой персонаж.

    #

    Очень жаль фильм Человек из стали я ожидал везде сборы будут более высоки а на деле немного слабо. На самом деле всё должно быть заслужинно и справедливо.

    ответить

 
Добавить комментарий...