Новости

Лиам Нисон получит 20 миллионов долларов за «Заложницу 3»

Роль отставного агента ЦРУ Брайана Миллса, которую Лиам Нисон сыграет в третий раз после дилогии «Заложница», принесет актеру кругленькую сумму. Студия EuropaCorp планирует начать съемки «Заложницы 3» в феврале 2014 года и заплатит Нисону 20 миллионов долларов.

«Заложница» стала одной из первых ласточек в жанре евротриллера. Недорогой в производстве фильм стал настоящей сенсацией проката. Бюджет «Заложницы» в 25 миллионов долларов с лихвой окупился: картина заработала в мировом прокате свыше 226 миллионов долларов. Пьер Морель снимал триллер по сценарию Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена. Герой Нисона — бывший агент ЦРУ, который лично занимался поисками похищенной во Франции дочери.

Второй фильм появился спустя пять лет после оригинального, стоил 45 миллионов и собрал в прокате почти 375 миллионов, также окупив свое создание. Брайан Миллс расхлебывал последствия своих действий в первом фильме, причем на сей раз задачу по спасению родственников от заложников решала героиня Мэгги Грэйс, игравшая дочь Миллса.

«Сомневаюсь, что будет „Заложница 3“, — говорил Лиам Нисон в прошлом году, представляя сиквел. — Не представляю, что скажут зрители: „Да ладно! Ее опять похитили?“ Разве что мне придется самому отдать ее». Похоже, Бессон и Кэмен, сочинившие сценарий третьего фильма, придумали какой-то новый вариант, привлекший актера. Или же этот вариант назывался «Давайте заплатим Нисону 20 миллионов».

«Заложницу 2» снимал Оливье Мегатон, работавший над евротриллерами «Перевозчик 3» и «Коломбиана». Вернется ли режиссер для съемок третьей картины, пока не сообщается. В ближайшее время продюсеры заключат контракты с Мэгги Грэйс и Фамке Янссен, игравших дочь и бывшую жену героя Лиама Нисона.

Весной этого года Нисон снялся в криминальной драме «Прогулка среди могил», где преступники похищают жену наркобарона и начинают возвращать ее по частям.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 43

    Ray-n-Bow 25 июня 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    И Нисон туда же…
    Второй фильм был ужасен, про третий и думать страшно.

    ответить

  • 54

    Правдоруб01 25 июня 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Если деньги в прокате собирает, плевать что фигню снимают.
    Будут доить до тех пор, пока в минус не уйдут.

    ответить

  • 12

    ChipON 25 июня 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Да второй фильм подкачал, но если выберут нужный подход и осознают свои ошибки — может что то и получиться. Я в принципе не против посмотреть третью серию, но если снова…?!!!

    ответить

  • 1

    Борис9999 25 июня 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Я когда вышел из кино, подумал если будет следующая часть, то на этот раз украдут ее парня, так и будет наверное аххаха)

    ответить

  • 6

    wember251 25 июня 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Страшно то, что за фигню он получит гонорар, почти равный бюджету своего лучшего фильма.

    ответить

  • 4

    dda708500 25 июня 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    а второй не так уж плох если не надеяться на шедевр… я ни от первой ни от второй не ожидал ничего особенного… а лишь посмотрел как например перевозчиков и 13 района… и знаете результат превзошёл все мои ожидания… я и от третьей не жду шедевра… так же как и первые две части посмотрю на ДВД…

    ответить

  • Борис9999 25 июня 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Вообще 2 часть сразу было понятно сняли ради денег.

    ответить

  • 5

    Nan_bai 25 июня 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Ныне только арт-хаус снимают ради искусства.

    ответить

  • Нисон стоит таких денег. И даже большего.
    изумительной силы актер.
    Главное, чтоб сценарий был не на уровне второй части… Тьфу тьфу. :)

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 25 июня 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Знал же, что в его словах что-то не так!

    ответить

  • 7

    Everett 25 июня 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Обоже перестань Лиам… ну вторая часть была не фонтан, куда третью то.. у тебя с деньгами туго?

    ответить

  • 5

    Борис9999 25 июня 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Это уже не Заложница, это уже Крепкий орешек.

    ответить

  • 2

    Everett 25 июня 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    ну раз Лиаму нужны деньги, то пусть уж срубает бабло на бренде

    ответить

  • 6

    triller 25 июня 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Усё.. Конвейер по деланию бабла запущен… Думаю нас ожидает очередной сериал, пока какая-нибудь «Заложница 6» не скатится в полный шлак и не отобьёт свою деньгу:(

    ответить

  • Alexandr Kinolove 25 июня 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    Хорошие фильмы. Однако, вторая часть с увеличенным бюджетом была слабой. Даже незнаю, чего можно ждать от третьего фильма… Время покажет.

    ответить

  • 21

    altair0794 25 июня 2013, 09:49 пожаловаться

    #

    И кого похитят на этот раз? Родителей? Тещу? Собаку?

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 25 июня 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Я бы, на месте сценаристов не зацыкливался на похищениях, а то в третий раз это уже не прокатит, скорее всего.

    ответить

  • 6

    altair0794 25 июня 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Ну название Taken как бы намекает.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 25 июня 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Ну да. Но, это не мешает, в принципе, поменять сюжетную линию. Как бы, первые два фильма похищения, а теперь, что — нибудь новенькое.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 25 июня 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Ну название Taken как бы намекает.
    Третий Hangover, допустим, тоже претерпел концептуальную трансформацию.

    ответить

  • 14

    superdima 25 июня 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Может в этот раз Нисону придется самому похитить кого-нибудь(из благородных побуждений конечно)?

    ответить

  • 6

    Chronick 25 июня 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Теперь «хитить» будет сам Нисон)

    ответить

  • 5

    aLeXXtoR 25 июня 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    В третий раз похищать будет сам Милс. ;)

    ответить

  • 6

    Sylvesterr 25 июня 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Нисон как то говорил, что должно быть в третьей части у него угонят машину.

    ответить

  • Ах да, Мегатона к созданию фильма лучше по допускать! :)

    ответить

  • 2

    renod 25 июня 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Первый фильм был действительно хорош, в сиквеле чего-то не хватало, в триквеле может что-то и придумают…
    А вот насчёт экранизации «Прогулка среди могил», порадовало, что съёмки уже закончены, книга хороша, хоть бы с фильмом не подкочали!)

    ответить

  • 2

    Serova2O 25 июня 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    сколько можно уже этих заложниц…

    ответить

  • 1

    mirden24 25 июня 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    В 1-й части спасал Миллс (Нисон), во 2-й его дочь, теперь, как спасительница семьи остается жена, больше некого)…

    ответить

  • 9

    BiN_BuS 25 июня 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Господи.. кого-то теперь украдут?Бабушку?

    ответить

  • mirden24 25 июня 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    2-я часть была намного слабее 1-й, но за счет отличных сборов мы будем смотреть 3-ю, а в дальнейшем, возможно, и 4-ю, которые будут, скорее всего слабее 2-й, но также приносящие немалые деньги

    ответить

  • 1

    Синобит 25 июня 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Интересно и о чем они будут снимать в триквеле? Кого там выкрадут? Дедушку сестры племянницы, отдыхавшего в местах былой боевой славы во Вьетнаме?

    ответить

  • 6

    Moomrick 25 июня 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Ну что ж… господин Лиам, добро пожаловать в высшую лигу. Вот только напрягают две вещи — во-первых, опасения, чтобы фильм не продолжил свой спуск по наклонной, а во-вторых — доморощенные остряки, гадающие, кого украдут на этот раз.

    ответить

  • 3

    mirden24 25 июня 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Или же этот вариант назывался «давайте заплатим Нисону 20 миллионов»… Думаю, этот вариант сыграл немалую роль для привлечения актера в фильм.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 июня 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Или же этот вариант назывался «давайте заплатим Нисону 20 миллионов»
    Интересно, на какой сумме в аналогичной ситуации остановились создатели сиквела Мстителей.

    ответить

  • 1

    IL Buono 25 июня 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Во мстителях решающим был отличный сценарий)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 25 июня 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    По-вашему, именно от него зависел факт участия/неучастия в продолжении Дауни-младшего?…)

    ответить

  • 3

    IL Buono 25 июня 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Я искренне в это верю.) Ну может еще любовь к фанам сыграла свою роль…
    Но точно не деньги)

    ответить

  • 12

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Первая часть была жесткой и более правдивой. В ней было показано все грязное белье этнических групп в Париже, а так же извращенных богатых прожигателей жизни. Мне нравилось, как он уничтожал то, от чего сейчас стагнируют и загнивает Европа. Вторая, была уже более попсовая, в духе американской, высокопарной ленты — это и сыграло злую шутку (*про сборы сейчас разговора нет). В угоду сберечь нервы зрителям и расширить прокат, в ней уже не показывали жесткое отношение к женщинам, наркотики и этническую чистку горских мерзавцев как она есть.

    Смешанные чувства насчет третьей части. Главной доминантой будет сюжет и только он, а так я с огромным удовольствием вынесу муку или наслаждение от похода на «Заложницу 3». И пускай все остается на совести Люка Бесона и самого Лиама Ниссона.

    ответить

  • 12

    сисеро 25 июня 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    надеюсь, на этот раз похитят самого Мегатона, а Нисон на экране будет полтора часа напряженно пересчитывать свои 20 лимонов)

    ответить

  • 5

    mulldrive 25 июня 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    А рожа у него не треснет ?

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 25 июня 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Да! Новости о третьей части и правда приняты неоднозначно. Почти у всех коментов пользователей минусы.

    ответить

  • 6

    Axeland 25 июня 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    А я считаю — пусть снимается и пусть получит, наконец, гонорар соответственно своему актёрскому таланту. Пусть даже это конвеерный фильм будет. Нисан — мужик, я его глубоко уважаю, так что только рад, что ему отвалят такой куш за то, что он умеет делать даже при ужасном сценарии.

    ответить

  • 2

    Neosnephew 25 июня 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    события третьей части будут происходит в России, как пить дать)

    ответить

  • doni97 25 июня 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Если и будет 3 часть. Я думаю пусть тогда мужа его бывшей жены украдут.

    ответить

  • Mister Justice 25 июня 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Первая часть была великолепным триллером, ну а вторая… таким обычным боевиком. Но всё равно, если вернутся Лиам Нисон, Мэгги Грэйс и Фамке Янссен, я точно буду ждать. Главное, чтобы придумали что-нибудь новенькое.

    ответить

  • Доктор Че 25 июня 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    В конце интервью http://www.kinopoisk.ru/interview/1978746/ Нисон всё-таки сказал о сюжете третьей части. Это будет…фэйлэпик!

    ответить

  • 1

    mr_Middleton 25 июня 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Первую часть пересматривал не один раз, вторая впечатлила меньше, но посмотреть можно.
    В любом случае буду ждать новую «Заложницу», так как очень уважаю Лиама Нисона, он снялся в доброй половине моих любимых фильмов:)

    ответить

  • dima_zhuravlev 25 июня 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Один вопрос — ЗАЧЕМ? Почему никогда не могут вовремя остановиться?

    ответить

  • 1

    zetxaus 25 июня 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    ЗАЧЕМ?Хотя деньги же, да. 
    Сиквел тоже был лишним

    ответить

  • 8

    iWolowizard 25 июня 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Отец спасал дочь, дочь спасала отца, теперь очередь матери?

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 25 июня 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Не представляю что там можно придумать…2 часть конечно не сравнится с первой, но всеже очень неплохая, но пока 3 часть представляется глупостью…

    ответить

  • Devian Eres 25 июня 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Вторая часть была откровенным шлаком, но за Лиама рад, 20 млн. — приличная сумма для кошелька, да и отдохнуть немножко получится.

    ответить

  • sandro budik 25 июня 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Первый фильм был отличными. Второй — вполне неплохой боевик, но намного слабее чем первый фильм. Но я не представляю, что еще можно показать в 3 части

    ответить

  • Robert Marley 25 июня 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    Нисон на пенсию накопить побыстрее хочет да и всё… Но фильм смотреть, конечно же, буду… И первая и вторая части очень понравились.

    ответить

  • ещчш 25 июня 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    аххахахаха Красава! А сам там громко заявлял что больше сниматься в этой роли не собирается) И да мне вот интересно «на пенсию накопить хочет» вы меня конечно извиняйте но по-моему если не заниматься расточительством то тех лямов что он уже заработал хватит на годы вперёд… так что если что и движет им и другими актёрами то уж точно не «на старость накопить»

    ответить

  • Poteryayev 25 июня 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    главное-выбрать нормального режиссера, который сможет поставить остросюжетный триллер+боевик.

    ответить

  • И Нисон в это когору. Впрочем второй фильм вышел годный, поэтому жду.

    ответить

  • Lik Bashni 25 июня 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Кого на этот раз похитят? Любимую собаку? Бабушку? Внучку Нисона? Какие идеи похищения на этот раз в буйные головушки пришли? Страшно даже представить :)

    ответить

  • Ravenside 25 июня 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Первый фильм, на мой взгляд, был совершенно банальной, полной клише и в целом довольно простой историей. При том, очень модной нынче историей. Я бы даже сказал попсовой на все времена. Фильм с сюжетом для Стивена Сигала или даже товарища Арнольда. НО. Но. Титаническая фигура Нисона, уровень его актерской игры и энергетики, а так же тот факт, что Нисон там действует в несколько непривычной для нас роли (и как шикарно и убедительно действует) — перекрывает все недостатки и вытягивает фильм просто нереально. Мы же пришли на Нисона смотреть, по-моему все должны согласиться, что главная изюминка фильма — это он. Так же и во втором фильме, который хоть и послабее 1-й части, но даже присутствие в кадре одной правой ноги Нисона делает это кино как минимум достойным просмотра. Ты веришь герою и в героя, ты сопереживаешь персонажу, а эти вещи одни из самых главных в экшн-фильме. Присутствие нерва и сопереживания. Так что, возможно, не так уж плохо, что собираются снять 3-ю часть. У нас есть примеры и более длительных франшиз, скатившихся в бездарность и простой бизнес, вспомнить тот же Крепкий Орешек 5… Единственное, что учитывая успех прошлых частей и предугадывая успех будущей части, создатели Заложницы могут снять кино очень небрежно.

    ответить

  • 2

    Humorist 25 июня 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Лиам Нисон получит 50 миллионов долларов за «Заложницу 5»

    ответить

  • DDakaZeDan 25 июня 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    ??? Как дочку снова похитят? Или на этот раз похитят бабушку? Ну по крайней мере это кино пытается быть реалистичным, все лучше чем очередное мыло про американцев нефтянников сражающихся в Ираке или со злыми русскими.

    ответить

  • 1

    insasha 25 июня 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Я ждал продолжение больше 2 лет, и не разочаровался. После просмотра, я себе сказал, фильм очень динамичный, интересный, хороший и зрелищный экшен. И главное я забыл о времени, что нет так часто бывает. Но фильм получился очень хорошим, он чуть чуть уступает оригиналу. Дух первой части сохранили, и я считаю что режиссёр справился со своей задачей.

    ответить

  • Urfius 25 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    О, нет… Я второй то еле высидел… Им надо было на первом остановиться… Или более крепкий сценарий 2-го взбить.

    ответить

  • 1

    SANNYa1993 25 июня 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    Заложница 2 супер фильм !
    может даже лучше чем первый !
    ахинею не несите что 2ой оцтой !

    ответить

  • 1

    Urfius 25 июня 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Чего так резко то? Это всего лишь мое мнение. Экий Вы, молодой человек, агрессивный.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 25 июня 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Это его субъективное мнение и даже если на то пошло, то 1 часть намного лучше, чем 2 и оценки и рецензии это говорят за себя.

    ответить

  • 2

    Urfius 25 июня 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Спасибо за поддержку!

    ответить

  • 3

    hastalavista 25 июня 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    мне оба фильма понравились) если сохранят актеров, я только за 3 фильм!

    ответить

  • Я очень уважаю Лиама Нисона и фильмы у него хорошие, и сам он как человек кажется очень благородным и приятным. Заложница 1 ч очень понравилась много раз пересматривал с родными и друзьями. Так что 2 часть ждал с нетерпением конечно в 1 раз было гораздо лучше но все равно фильм понравился, хоть и не могу сказать что очень, так что мне очень интересно что придумают в 3 раз, тогда если они хотят завлечь зрителя и в 3 рза то они должны придумать что то такое действительно сверх интересное и оригинальное, что то такое что прям ухх но вот на это я точно пойду в кино. Так что если Лиам скажет(сказал) да 3 заложнице, то только изза него и изза того что он один из моих любимых актеров я все равно пойду на 3 часть раз такова будет!

    ответить

  • Snowman93 25 июня 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Гонорар что надо

    ответить

  • 5

    royalrumble 25 июня 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    После третьего фильма наверное Миллса все таки арестуют за геноцид албанского народа

    ответить

  • 2

    borlandt 25 июня 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    Снимать 3 фильм будет большой ошибкой, Лиам просто упадет в моих глазах, он когда приезжал на премьеру 2 фильма его встречали с атрибутами из Звездных войн, а когда он приедет на премьеру 3 фильма его вообще не будут встречать)))

    ответить

  • Urfius 25 июня 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Да, 2-я заложница была лишней. Чем-то напомнило Любовь-морковь, сначала они сами, потом с детьми, потом родителей приплели… И здесь тоже самое… Интересно, а много родственников у Милса? :о)

    ответить

  • 2

    borlandt 25 июня 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    я про второй фильм специально не стал говорить ничего потому что с ним и так было ясно все)))
    я когда услышал про 2-й задался вопросом на **я)))

    ответить

  • 1

    Urfius 25 июня 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    это вопрос к продюсерам :о) Я думаю, что лучше меньше да лучше… Надо им отправить эту поговорку с переводом, может одумаются… хотя вряд ли…

    ответить

  • Стоящая франшиза — думаю, придумают что-то интересное. Абы где Нисон не снимается, тем более в главной роли.

    ответить

  • borlandt 25 июня 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    не хочу конечно спорить но пример тебе Сталоне и Арни, под старость лет в каком только г не снимаются причем сами режиссируют это г, не хочу утверждать что Лиам туда же покатился, но все говорит об этом, конечно на вкус и цвет товарищей нет как говорится, но все таки большинство мнений(кстати вполне обоснованных) говорят о том что уже второй фильм лишний а уж тем более третий.
    не удивлюсь если в 3 фильме у него бабушку или даже его самого а спасать его будет дочь)))

    ответить

  • Я не ориентируюсь на большинство, тем более на критиков.
    Конечно вряд ли снова будут похищать дочь или жену. Но как персонаж Брайан Миллс на голову выше плоских героев боевиков, не говоря уже о картонных супер-героях вроде какого-нибудь очередного Человека-идиота. Рядом с Миллсом можно поставить разве что Борна и Ричера.

    ответить

  • Первый фильм великолепен, второй совсем не понравился. Третий не жду, но посмотрю. Нисон нравится, как актер.

    ответить

  • 2

    lis22 25 июня 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Да и актёр из него х… й!!!

    ответить

  • Parcifale 26 июня 2013, 09:56 пожаловаться

    #

    все эти тупые продолжения, высосанные из пальца, подрывают авторитет первых частей. Как Терминатор или Рокки.

    ответить

  • Emperor Vlad 26 июня 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Это все плата за гениальную роль в «Списке Шиндлера».

    ответить

  • Alex Croft 1 июля 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    На этот раз у Ниссона наверное внука украдут и цепочка мести снова запустится. Каждый раз крошит миллион врагов и потенциальных мстителей больше становится. Так скоро в сериал проект превратится.

    ответить

  • Тони Ардзента 7 августа 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Посмотрим что из этого получится))

    ответить

  • SHERLOK HOLMES 4 сентября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Лично я рад, что будет третья часть, но кровь из носа надо в режиссёры снова ставить Пьера Мореля. Лучше него, по моему, никто не снимет.

    ответить

  • ruMMpelstilzchen 22 сентября 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    евротриллер?

    ответить

  • Сипушка 23 января 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Мне кажется, товарищ Нисон просто из жалости к проекту берётся за такое неблагодарное (в смысле качества) дело. Как Шиндлер, устроивший однорукого на работу механика. А если бы он снимался ради денег, это бы навеки убило во мне веру в людей :)

    ответить

 
Добавить комментарий...