всё о любом фильме:
Новости

«День независимости 2» обойдется без Уилла Смита

Только на прошлой неделе студия Fox заявила дату релиза фантастического боевика «День независимости 2» — фильм выйдет 3 июля 2015 года. Режиссер Роланд Эммерих подтвердил свое намерение ставить картину, но огорошил поклонников оригинала: Уилл Смит в сиквеле сниматься не будет.

«Уилл Смит не вернется, потому что он очень дорогой актер, — пояснил Эммерих в разговоре с NY Daily News. — Кроме того, он уже слишком известен. Будет перебор. У нас в сценарии половина персонажей, знакомых вам по первому фильму, а также много совершенно новых героев».

«Думаю, вернутся некоторые инопланетяне!» — шутит Роланд Эммерих. Также немецкий постановщик уточнил, сколько будет продолжений. Ранее шла речь о двух «Днях независимости», но сейчас пока запускается только один сиквел. «Кажется, на студии решили снимать только второй фильм», — говорит режиссер.

Напомним, что первый «День независимости» увидел свет летом 1996 года. Фильм стоил 75 миллионов долларов и собрал в мировом прокате в общей сложности 817 миллионов. Картина получила «Оскар» за спецэффекты и стала прорывом Уилла Смита в высшую звездную лигу.

Среди рекламных слоганов «Дня независимости» был и такой: «Ничего не планируйте на август!» До своего выхода на экраны Америки 2 июля 1996 года фильм Эммериха показали президенту США Биллу Клинтону и его семье.

Читайте также
Новости Картина дня: «Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты Звезды читают злобные твиты, Голливуд переделывает «Ромео и Джульетту», Disney смешивает «Сирано» и «Отелло», а Warner Bros. потратила кучу денег на рекламу мультфильма.
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Комментарии (184)

Новый комментарий...

  • 11

    Diex 24 июня 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Даже не знаю хорошо это или плохо…

    ответить

  • 126

    wember251 24 июня 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Пусть лучше отшлифуют сценарий до зеркального лоска, сделают захватывающим, оригинальным и непредсказуемым. Лучше лишиться звезды, чем скатить в говно сценарий.

    ответить

  • 16

    BigBull 24 июня 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Больше и добавить нечего, полностью Вас поддерживаю.

    ответить

  • 33

    Dogir 24 июня 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Смит не был чем то особенным в 1 фильме так что не беда, да и думаю такое решение было принято из-за того что актер зажрался и хочет контролировать всех и каждого.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 24 июня 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    актер зажрался
    Вы так говорите, словно он единственный из актёров, кто пробился в высшую звездную лигу, что автоматически делает его высокооплачиваемым актёром Голливуда. А все остальные так за «копейки» и работают по сей день…

    ответить

  • Sir Smith 25 июня 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Смит не просто высокооплачиваемый актер, он многого требует. Он хочет всегда играть главную роль, по этой причине отказался от роли Джанго в «Джангго освобожденном». Я ничего не говорю, он хороший актер, один из моих любимых, но такими темпами количество фильмов с его участием будет уменьшаться, а лет так через 10 про него и вовсе забудут, фамилия Смит будет ассоциироваться только с Джейденом, которого он так продвигает.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 июня 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Чем он отличается от остальных, которые тоже находятся в высшей звёздной лиге?

    ответить

  • 3

    Sir Smith 25 июня 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Тем, что они не такие требовательные к своей персоне. То, что требуют высокие гонорары, я в расчет не беру, Вы сами сказали, таких много. Тот же Дауни мл. от продюсеров вторых мстителей хотел только большой гонорар, и ничего бальше.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 июня 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Тем, что они не такие требовательные к своей персоне.
    То, что пользователь Dogir неправильно понял слова Эммериха о Смите, не делает актёра зажравшимся и фанатом контролирования всех и вся.

    ответить

  • 2

    Sir Smith 25 июня 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Ну я думаю Dogir под словом зажрался имел ввиду не только то, что актер требует большие гонорары. а как раз таки его требования к себе.

    ответить

  • 22

    dda708500 24 июня 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    я считаю что это хорошо, так как большинства бюджета уйдёт именно на создание фильма а не на гонорары суперзвёзд… и к тому же он как продюсер не будет перетягивать одеяло на себя как во многих своих фильмах… ведь в оригинале он не единственный глав герой… ИМХО

    ответить

  • 2

    Mister Justice 24 июня 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Он ведь сказал, что «не хочет быть актёром сиквелов». Вот и пробует отвязаться.

    ответить

  • 13

    DartSoul 24 июня 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Угу, «люди в черном» тому хороший пример.

    ответить

  • 6

    VezYH4uK 25 июня 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    А также «хенкок», «плохие парни», «я робот»…

    ответить

  • 6

    Правдоруб01 24 июня 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    в любом случае фильм будет развиваться в русле «они убили наших захватчиков, отправим еще пару мильенов солдат на порабощение земли». тем временем на земле. «мы изучаем инопланетные технологии, мы готовы к удару». пыщ пыщ)
    как-то так я думаю)

    ответить

  • 8

    Dogir 24 июня 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Да и в кадре появляется Шварц и захватчики становятся рабами человечества)))

    ответить

  • 46

    Burger King 24 июня 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Актёр он, конечно, дорогой, но и прибыль приносит! «После нашей эры» в счёт не берём, это самого Смита вина, слишком сыном увлёкся…

    ответить

  • 13

    Mister Justice 24 июня 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Мне нравятся все роли этого актёра, серьёзные и комедийные. Но я думаю один из его личных провалов — отказ на «Джанго».

    ответить

  • 2

    MakswelL 24 июня 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Он и в Людях в Черном не хотел сниматься, но его жена уговорила.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 24 июня 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Там я точно был рад его увидеть.

    ответить

  • 71

    IL Buono 24 июня 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    «Уилл Смит не вернется, потому что он очень дорогой актер.»
    очень честно

    ответить

  • 11

    Mister Justice 24 июня 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    В последнее время не каждый так может сказать. Но в наше время половина Голливуда стоит полфильма, а то и больше.

    ответить

  • audiovideofil 24 июня 2013, 14:19 пожаловаться «День независимости 2» обойдется без Уилла Смита

    #

    Режиссер Роланд Эммерих подтвердил свое намерение ставить картину, но огорошил поклонников оригинала: Уилл Смит в сиквеле сниматься не будет.
    Наивные поклонники такие наивные.

    ответить

  • 50

    67889524 24 июня 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Если честно, эго Смита уже настолько разрослось, что такими темпами он рискует вообще остаться у разбитого корыта: актер он конечно талантливый, но что ситуация с Джанго, что вот сейчас (миллионов 50 запросил — не меньше), все говорит о том, что амбиции человека просто с ума уже сводят — сразу вспоминается, его же «Али» — «я сильнее всех», и прочее, он явно считает так же.

    ответить

  • 7

    MakswelL 24 июня 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Главное чтоб он не потребовал заоблачную сумму в Плохих Парнях 3.
    Хотя это маловероятно.

    ответить

  • 23

    67889524 24 июня 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Если честно, я практически уверен, что ситуация там обстояла именно так, фильм мог снять и не Майкл Бэй вполне, а вот без Смита его снимать толку нет — вот он и заломил огромный гонорар. А поскольку, убивать его за кадром, и снимать фильм, про то, как Мартин Лоуренс мстит за братку в одиночку, заручившись поддержкой какой-нибудь условной Зои Салданы или Рианны — не самая удачная идея, то проект и находится в замороженном состоянии

    ответить

  • 13

    MakswelL 24 июня 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Жадность до добра никогда не доведёт.
    Скоро у Смита останется только 2 выхода.
    Или сниматься в комедиях и фильмах категории Б, или же продюсировать собственные ленты. Пока что у него плохо со вторым выходит.
    Жалко актёр то отличный. Прям напоминает Криса Такера.

    ответить

  • 27

    KinomaniaK1908 24 июня 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Прям напоминает Криса Такера.
    Это пять баллов!;) Такер наверно еще никогда и ни от кого не получал такого комплимента))

    ответить

  • 3

    Nan_bai 25 июня 2013, 04:20 пожаловаться

    #

    А как лестно Смиту-то.))

    ответить

  • 5

    Bondka 24 июня 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Завершит карьеру и все, в чем проблема, на еду что ли денег не хватит…

    ответить

  • 3

    Борис9999 24 июня 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Разве он за фильм берет не по 20 млн $?

    ответить

  • 3

    67889524 24 июня 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Когда то давно…
    Думаю, будь дело в 20 миллионах, мы бы его видели на экранах гораздо чаще, в том числе, и в «Дне независимости 2»

    ответить

  • 4

    Борис9999 24 июня 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Ну за Люди в черном 3 ему заплатили 20 млн $

    ответить

  • 28

    67889524 24 июня 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    У него я думаю неплохой процент от сборов еще, поэтому цифры разнятся: где то указанно, что он за «Я-легенда» получил 20, где-то — все 40, тоже самое с «Хэнкоком», за «Я-робот» — 28… учитывая бюджет «Людей в черном» (200 миллионов) и отсутствие там невероятных спецэффектов, рискну предположить, что и там он 20кой не отделался…
    А про «День независимости» вроде даже официально была новость, что он 50 просил, видимо гонорары Деппа и Дауни-мл покоя не дают.

    ответить

  • Полностью согласен, хоть мне и очень нравится Уилл, и как актер он талантливый и как человек всегда такой веселый позитивный прям заряжает своим настроением. Но такими темпами он действительно рискует остаться у разбитого корыта, и жаль что он отказался от Джанго когда ему предлагали не хотел портить свою репутацию таким путем, хоть и Джейми Фокс мне очень понравился в роли Джанго но мне было интересно посмотреть на Смита в образе Джанго. В свое время он даже от главной роли в Матрице отказался, к выбору ролей он действительно подходит тщательно

    ответить

  • 6

    67889524 24 июня 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    В «Джанго» очень чувствуется что роль писалась под Смита — он прям такой, гиперуверенный в себе, наглый даже, а Фокс, все-таки несколько более скромный, интеллигентый актер — он конечно талантище, и справился отлично, но одно дело, когда он в нетипичной для себя роли, в камео или на втором плане, и другое, когда на центральных ролях — неудивительно что он слегка потерялся на фоне Вальца, и Ди Каприо с Джексоном (ИМХО, тем более повторюсь, справился он отлично)

    ответить

  • Gramila7 24 июня 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Я думаю что он может себе позволить отказываться от ролей в которых ему не хочется или не интересно по его меркам за малую сумму денег сниматься в фильмах ! Ведь он уже знаменит и чертовский богат!

    ответить

  • 2

    Kino Serg 24 июня 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Тогда кто его заменит?

    ответить

  • 24

    RonsaRd 24 июня 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Джейми Фокс?)

    ответить

  • Dogir 24 июня 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Думаю Фокс уже со щенячьими глазами стоит у порога Эмириха и ждет команды)))

    ответить

  • 14

    Engano 24 июня 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    Не будет — и ладно. Смит конечно прекрасный актёр, но не незаменимый.
    Я вообще честно говоря сабжа не жду совсем. Фильмов-катастроф сейчас столько, что маловероятно что ДН2 сможет чем-то выделиться.

    ответить

  • 7

    RustyRyan91 24 июня 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    pretty bad…

    ответить

  • 48

    iWolowizard 24 июня 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    главное чтобы Джейдена не взяли на главную роль)

    ответить

  • 11

    superdima 24 июня 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    Кстати неплохая идея для сценария сиквела. Алиены напали-житья от них нет. А герой Смита-старшего ушел на пенсию(стал сектантом, улетел на Ямайку-по вкусу),а тут как раз сынок подрос-боевитый, совсем как папка. Посмотрел он на бесчинства злых алиенов, грохнул кулачком по столу-и ну под пафосную оркестровую музыку планету защищать.)))
    P.S. Не дай Бог, конечно.

    ответить

  • 21

    iWolowizard 24 июня 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    совсем как папка 14 летний пацан на F-18 уничтожает пришельцев? =) я конечно люблю трэш, но не настолько)

    ответить

  • 2

    superdima 24 июня 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    А как же ЗВ новая трилогия?Там подобный эпизод присутствовал.))

    ответить

  • 16

    iWolowizard 24 июня 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    ну это же ЗВ) там все простительно, ну кроме эвоков =)

    ответить

  • 3

    IL Buono 24 июня 2013, 21:52 пожаловаться

    #

    ну это же ЗВ) там все простительно, ну кроме эвоков =)
    Не понял? Эвоки же классные?

    ответить

  • 13

    iWolowizard 24 июня 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    я всегда был человеком Империи, так что эвоки нисколько не классные =)

    ответить

  • 9

    IL Buono 25 июня 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Вспомнил Барни Стинсона и его график. В нем исходя из года рождения объяснялось, кто любит, а кто не любит эвоков))

    ответить

  • 3

    Makaveli96 24 июня 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Печаль… Без Смита, конечно не то будет, но поживем увидим)

    ответить

  • BiN_BuS 24 июня 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Немного огорчен, но ставить точку на этой новости не стоит, может оно и к лучшему..

    ответить

  • 2

    Denver2173 24 июня 2013, 14:41 пожаловаться Жаль

    #

    Меня лично очень расстроила эта новость. Смит как в «Людях в чёрном-3» так и в «Дне независимости-2» мог бы элементарно вытянуть фильм на своих фирменных приколах, которые у него шикарно получаются а так мы просто можем получить что то наподобие а-ля «Морской бой».

    ответить

  • 2

    SharBorNic 24 июня 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Вот этого и боюсь… Не обязательно было делать Смита главным героем
    . в первой части он и не был им. Но без него фильм выглядет не как продолжение истории персонажей и войны, а как сбор бабла.

    ответить

  • 11

    razdolbay 24 июня 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Не секрет, что фильмы Эммериха в-первую очередь смотрят из-за спецэффектов, как и любые другие фантастические блокбастеры. Поэтому наличие той или иной звезды в данном случае не так уж и важно. Смит ещё не был звездой, когда снимался в первой части, так почему бы не найти нового героя, который бы тоже стал звездой?
    P.S. надеюсь, что Голдблюму место в сиквеле найдется!

    ответить

  • 2

    wember251 24 июня 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Еврею место везде найдется(сугубо в хорошем смысле).

    ответить

  • 4

    Борис9999 24 июня 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Правильно и делает что требует много, фильмы соберут много и студия будет в золоте купаться.

    ответить

  • 6

    Gregorianec 24 июня 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Думаю так же рассчитывали с «После нашей эры», но что то по сборам не ахти.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 24 июня 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Может быть, это и к лучшему…

    ответить

  • 11

    KinomaniaK1908 24 июня 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    До своего выхода на экраны Америки 2 июля 1996 года, фильм Эммериха показали президенту США Биллу Клинтону и его семье.
    Это что же получается, в продолжении не будет черного летчика-героя, а Америку и остальной мир спасут оставшиеся белый президент и белый программист? Как же они теперь Обаме и его семье этот фильм показывать то будут?))

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 24 июня 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Будет китайский летчик и индийский программист.

    ответить

  • 2

    razdolbay 25 июня 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    будет индийский астрофизик Кутрапали и еврей-механик Хофстедер))

    ответить

  • Forcreative 24 июня 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Ну там программист был евреем. Но антисемитизм уже не тренд. Скорее уж протогонистом будет гомосек. :)

    ответить

  • 13

    allec 24 июня 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Господа, давайте прекратим фапать на актёров. Достойный фильм вытягивает новых достойных актёров сам по себе, а повторения пиратов 4х ох, как не хочется

    ответить

  • 9

    impulse5553 24 июня 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    как по мне то пора Уиллу на перерыв идти, лет так на 5… малость укумарили уже истории из-за денег, что не фильм то бабло делит. И спасибо господи что его нет в Джанго))) Но Уилл уже похож на Айфон, он хороший и много может но есть и другие которые не хуже и цена меньше…

    ответить

  • 1

    Игрунка 25 июня 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    так вот он и чувствует, готовит себе замену, фильмы снимает. Только не будет сыночек вторым папой.

    ответить

  • Плохая новость.

    ответить

  • 1

    Radiations 24 июня 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну и ладно! Пускай зато будет Голдблюм, и еще хорошо бы воскресить героя Рэнди Куэйда

    ответить

  • 10

    groovy_grove 24 июня 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    почему говоря о сиквеле Дня Независимости все говорят лишь о Уилле Смитте?
    он отличный кадр в этом фильме, но там было трое главных героев!
    очень огорчает что все забыли что плечом к плечу с Уилом Смитом спасал человечество неподражаемый Джефф Голдблюм! ради его персонажа этот фильм пересматривал кучу раз. его персонаж же самым оригинальным и харизмотичным получился в фильме!

    это также странно и обидно как если бы спустя много лет заговорили бы например о продолжении Людей в Черном, и говорили бы только о Смитте, забыв о Томми Ли Джонсе.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 24 июня 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Жаль конечно что мы его не увидим в продолжении, но в сиквеле нужны новые лица, так что это даже хорошо.

    ответить

  • 1

    Zayne Carrick 24 июня 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Наверное будет как с Дауни мл. Повыпендривается перед студиями, потом найдут приемлемую цифру, чтоб всех устроила. Заодно, интерес к проекту подогреют.

    ответить

  • 3

    Игрунка 25 июня 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Дауни-это и есть ЖЧ, замена была бы возможна, но весьма трагична (для поклонников), а героя Смита половина людей уже и не вспомнят в той роли, так что пусть ищут бюджетного актера.

    ответить

  • новые лица, это хорошо забытые старые)

    ответить

  • 5

    MooNSTeRrrr 24 июня 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Давайте скинемся на kickstarter,на гонорар Уиллу Смиту, надо всего-то каких-то там 20 000 000,ну или больше.

    ответить

  • 13

    Brakus82 24 июня 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Харя то у него не треснет ? От голода он вроде не страдает..

    ответить

  • 8

    _time_ 24 июня 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    актеры в последнее время все чаще и чаще расстраивают своих поклонников. Респект и уважуха Джонни Деппу и Брюсу Уиллису за то, что они без выпендрежа и лишних слов продолжают сниматься в своих франшизах

    ответить

  • Игрунка 25 июня 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Джонни мотивировал своими дочками, им очень нравится папа пират. А чем интересно мотивирует Брюс?!

    ответить

  • _time_ 25 июня 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    молоденькая жена, подарившая ему чадо

    ответить

  • 1

    razdolbay 25 июня 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Джонни по 50 млн за роль получает, че ему выпендриваться то?)))

    ответить

  • 3

    AR4ER 24 июня 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    дорогу молодым..

    ответить

  • 2

    kollenc 24 июня 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Как то не справедливо по отношению к Смиту, именно этот фильм его прославил, и он вернулся бы в него, даже если бы и платили раз 5 меньше, чем ему обычно платят

    ответить

  • 11

    Brakus82 24 июня 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Как по мне но когда у фильма предположим бюджет 150 мл… НО 50 млн надо отдать Звёздному Актёру за главную роль, которая взаимозаменяемая — это просто бред… Есть конечно исключения когда главную роль играет, как говорится «прикипевший» актёр (Бэтмен Нолана, Железный человек) Я не поклонник Смита, поэтому лучше актёра попроще а фильм по зрелищнее, как было в «Человеке из стали» вот там сразу ясно что львиную долю бюджета вбухали в спецэффекты.

    ответить

  • 3

    VadimCzech 24 июня 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Без Уилла это будет совсем не то

    ответить

  • 10

    elektra225 24 июня 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    Берите Стэтхэма он за даром снимется в таком фильме. Он только рад будет

    ответить

  • 4

    Игрунка 25 июня 2013, 00:50 пожаловаться

    #

    Это уж точно, в день когда Стэтхэм снимется в романтической комедии полюса поменяются местами)

    ответить

  • 3

    mirden24 24 июня 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    «Уилл Смит не вернется, потому что он очень дорогой актер»… Сколько же, интересно, он запросил бабла за эту роль…
    У нас в сценарии половина персонажей, знакомых вам по первому фильму… Надо бы пересмотреть «День независимости», а то, кроме Смита, никого не помню…

    ответить

  • art314 24 июня 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    главное, чтобы Голдблюма с «папой» в сиквеле показали — по мне, так самая смешная часть фильма

    ответить

  • lamusic 24 июня 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    «У нас в сценарии половина персонажей, знакомых вам по первому фильму» — да акромя уилла смита я никого и не помню… а без него день независимости это уже совершенно не тот день которого ждешь с нетерпением. да, у эммериха получится красивая картинка и много бабахов и без смитти, но это будет безликий боевичек наподобие «морского боя»…
    а смитт мог бы и поумерить свои семейные аппетиты — время сейчас не то, может после нашей эры он это осознает…

    ответить

  • kollenc 24 июня 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    У него и так проэктов хватает, он же сам заявил, после премьеры «После нашей эры», что хватит с него подобных фильмов, и он хочет снова вернуться к драма, типа «7 жизней» и «в поисках счастья»

    ответить

  • lamusic 24 июня 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    согласен, драмы шикарны, но порадовать поклонников возвращением к истокам и продолжить «день» который его «вывел в люди«все-же стоит! черный костюм он же примерил в третий раз и ничего…

    ответить

  • 2

    Brakus82 24 июня 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Не верь всему что говорят актёры в Голливуде. На драмах больших денег точно не заработаешь.

    ответить

  • 1

    lamusic 24 июня 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    конечно, драмы этот так, для души а его работа это все-же высокобюджетные остросюжетные блокбастеры — думаю что не за горами очередная подобная работа — детей то кормить-поднимать надо!

    ответить

 
Добавить комментарий...