• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Если свекровь захватывает лидерство?

Америка затаилась в ожидании «Мести Ситхов», пожалуй, главного блокбастера года. Минувший же уикенд прошел под эгидой семейных комедий, между которыми развернулось нешуточное сражение.

Америка затаилась в ожидании «Мести Ситхов», пожалуй, главного блокбастера года. Минувший же уикенд прошел под эгидой семейных комедий, между которыми развернулось нешуточное сражение.

Еще в пятницу в лидеры боксофиса вырвалась новая комедия с участием Дженнифер Лопез и Джейн Фонды «Если свекровь — монстр…» (бюджет 43 млн.). В последующие два дня существенных измений в расстановке сил не произошло.

Данная картина стала своеобразным клоном весьма успешного хита 2000 года «Знакомство с родителями», с одной лишь разницей, что на этот раз в роли диктатора выступила мать семейства в лице Фонды. Выйдя в прокат на 3,424 экранах, картина заработала 23,1 млн. долларов.

Для Джей Ло это весьма существенная удача, ведь после провального «Джильи» многие поспешили списать певицу и актрису со счетов. Ан нет, вот уже вторая подряд картина (первой ласточкой явилась музыкальная комедия «Давайте потанцуем?») Дженнифер добивается успеха. Джейн Фонда и вовсе на протяжении 15 лет не появлялась на экранах, и, возможно, именно ее появление и обеспечило картине столь удачный старт.

За последние пять месяцев это уже третья картина, освещающая знакомство в семейном кругу, и все они уже принесли своим создателям хорошие барыши. Правда, если успех «Знакомства с Факерами» можно вообще назвать феноменальным (513 млн. долларов в мировом прокате), то римейку «Догадайся кто?» (79 млн. долларов мировых сборов) всего лишь удалось самоокупиться, не прибегая к помощи DVD-релиза.

Уилл Феррелл вместе со спортивной комедией «Бей и кричи» уступил в противостоянии новинок, заработав 20,2 миллионов долларов (3,455 экранов). Однако и этот результат можно считать крупным успехом, ведь футбол по популярности в США серьезно уступает исконно национальным играм — американскому футболу и бейсболу.

Так как фильм по большому счету все-таки больше ориентирован на детскую аудиторию, то основная часть зрителей (около 60%) была представлена детьми до 12 лет и их родителями. Бюджет этой картины составил 45 миллионов долларов, и тоже наверняка будет отбит уже к окончанию третьего уикенда.

Уже понятно, что именно этот фильм станет самым кассовым, посвященным футбольной тематике, ведь текущий лидер «Играй как Бэкхем» заработал «всего лишь» 32,5 млн. долларов. Вообще, лето обещает стать весьма насыщенным по количеству выпущенных спортивных фильмов. 27 мая выходит римейк «Самого длинного ярда» (американский футбол), 1 июля — «Подбор» (баскетбол), а 22 июля — «Плохие новости для `Медведей`» (бейсбол).

Третье место также осталось за новинкой недели — драматической ленты «Дени — цепной пес» с каратекой Джетом Ли и Морганом Фриманом в главных ролях. Съемки фильма прошли в 2002 году, и изначально он должен был появиться на экранах в апреле 2003. Дата премьеры постоянно переносилась, и более того, он мог выйти сразу на видео, минуя кинопрокат как таковой.

В итоге продюсеру Люку Бессону все-таки удалось протолкнуть драму на 1,957 экранов, что в итоге вылилось в 10,9 заработанных миллионов долларов за уикенд. Словно сговорившись, все три новинки были отсняты за примерно одни и те же деньги. В данном случае этот расходный показатель составил 45 миллионов долларов. Шансы отбиться в прокате, безусловно, имеются — в одной только Франции фильм уже освоил 5,3 миллиона долларов.

Четвертому новичку — триллеру «Охотники за разумом» повезло намного меньше — 1,9 миллиона долларов за уикенд (1,040 экранов). Напомним, что в России этот триллер, отдаленно напоминающий детектив Агаты Кристи «Десять негритят», прошел еще летом прошлого года, но особых кассовых успехов не снискал. По всей видимости, в США данную ленту также ожидают весьма слабые сборы в районе 7-8 миллионов долларов.

За что американцы невзлюбили последнее творение Ридли Скотта «Царство небесное» остается только гадать, но факт остается фактом — пеплумы перестали пользоваться популярностью. Доказательством данного утверждения служит 51%-ое падение кассы «Царства». Для 130-миллионого эпоса о крестовых походах 35,1 млн. долларов за 10 дней кинопроката — цифра маловразумительная. Опять же остается надеяться лишь на мировой прокат.

На пятой строке расположилась драма «Столкновение», показавшая давно не виданное в десятке 20%-ое падение. Итого: 7,2 миллиона за уикенд и 19,8 миллионов общих сборов.

На четыре позиции вниз ухнула картина «Дом восковых фигур», при этом показав не самый худший для ужастика процент падения (45,7%). Многие предшественники «Дома» в упомянутой нише недосчитались во второй уикенд показа более половины от заработков первого уикенда. В итоге «Дому» удалось изъять 6,6 миллионов долларов за уикенд и довести общие показатели до суммы в 22 миллиона.

Тихой сапой приближается к компенсированию затрат фантастическая комедия «Путеводитель: Автостопом по галактике». В третий уикенд показа фильм отхватил очередные 5 миллионов долларов, заработав, таким образом, 43,5 миллиона за 17 дней проката. Бюджет картины составляет ровно 50 млн.

К сожалению, «Переводчица» не оказалась долгоиграющей пластинкой, демонстрируя несвойственные для политических триллеров падения. На этот раз картина потеряла три позиции и 41,3 % сборов, заработав за выходные 4,6 млн. Общая касса 80-миллионного фильма к окончанию четвертого уикенда составляет 61,2 млн. долларов.

Однако главным антигероем десятки вторую неделю подряд является сиквел «Трех иксов». На этот раз он обвалился на 61,3 % и заработал всего 2,1 млн. долларов. Заработать всего 24,3 миллиона долларов за три недели проката при 130-миллионном бюджете нужно еще постараться. Весьма сомнительно, что кому-то в этом году удастся превзойти данный «рекорд».

Как мы и обещали, все это время мы продолжали следить за сборами триумфатора последней церемонии «Оскар» — картиной Клинта Иствуда «Малышка на миллион». Картине впору обзаводиться новым названием — в минувший уикенд она стала «малышкой на сто миллионов долларов».

На 22-ой неделе проката Клинт Иствуд обзавелся второй картиной (после «Непрощенного» 1992 года выпуска), чьи сборы перевалили за заветную планку, с чем мы неутомимого труженика на ниве киноиндустрии от души поздравляем!

Резюмируя итоги уикенда, можно сказать, что в прокате США впервые за последние годы творятся необъяснимые вещи. Каждый год доллар все больше обесценивается, кинотеатров становится все больше и больше, и поэтому по логике вещей денег в кинотеатрах должно оставляться все больше и больше. Однако уже одиннадцатый уикенд подряд общие сборов первых 12 картин уступают показателям картин, демонстрировавшихся на экранах в те же периоды прошлого года.

Надежда на то, что зрители наконец-то начнут штурмовать кинотеатры, как в старые времена, могут обрести реальные контуры уже в эти выходные, когда на экраны будет выброшено 3,700 копий заключительного эпизода космической саги Джорджа Лукаса. Да, кстати, это событие произойдет уже в четверг, 19 мая, в том числе, и в наших с Вами кинотеатрах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии