Из территорий дебютного уик-энда только три традиционно относятся к крупным кинорынкам международного проката. 17,6 млн долларов «Человек из стали» собрал в 572 кинотеатрах Великобритании и Ирландии. По стандартному трехдневному уик-энду результат этот совсем немного уступил «Железному человеку 3» (17,9 млн за три дня и 21,2 млн за четыре). Ставшая второй Мексика дала на старте 9,68 млн долларов в 2771 кинозале. Соответственно 1,96 и 1,92 млн долларов обеспечили Колумбия и Аргентина. В Южной Корее блокбастер студии Warner Bros. заработал 8,57 млн долларов в 998 кинозалах. Великолепные результаты шли во всех остальных странах Восточной и Юго-Восточной Азии. На Филиппинах 5,77 млн долларов в 469 кинозалах стали новым рекордом для киностудии и третьим стартом за всю историю. Аналогичным образом лучшие старты среди релизов Warner Bros. состоялись в Индонезии (3,6 млн в 372 кинозалах), Малайзии (3,19 млн в 218 кинозалах) и Объединенных Арабских Эмиратах (2 млн в 102 кинозалах).
В Индии 3,5 млн долларов в 754 кинозалах среди релизов киностудии уступили одному только «Темному рыцарю». Отлично стартовал «Человек из стали» также в Сингапуре (2,56 млн в 97 кинозалах) и Таиланде (1,64 млн в 294 кинозалах).
На вторую строчку чарта впереди всех остальных голливудских блокбастеров поднялся китайский комедийный боевик «Подмена». Фильм с Энди Лау в главной роли собрал 32,84 млн долларов на второй неделе и 41,04 млн за восемь дней проката. Еще 450 тысяч долларов обеспечили на старте Гонконг, Малайзия и Сингапур.
24,5 млн долларов в 7577 кинозалах на 60 территориях собрала фантастическая кинолента «После нашей эры» (всего 91,7 млн). Фильм М. Найта Шьямалана с 1,89 млн долларов в 257 кинотеатрах занял пятое место в австралийском прокате.
По вторым уик-эндам лидером с 2,7 млн долларов при падении на 68 % осталась Россия (2-е место, всего 14,9 млн). Второй мексиканский уик-энд принес 2,52 млн долларов при значительно меньшем 52%-ном уроне (2-е место, всего 9,94 млн). Британия выделила 1,94 млн долларов при наименьшем среди всех главных территорий падении на 45 % (2-е место, всего 7,47 млн). Во Франции фильм собрал 1,86 млн долларов и тоже финишировал вторым (всего 6,68 млн).
19,9 млн долларов на сеансах на 60 территориях добыл «Форсаж 6». По итогам уик-энда шестая часть официально стала самой кассовой во франшизе по международным сборам (417,1 млн) и по общемировым (636,8 млн). 94 млн долларов «Форсаж 6» заработал в странах Латинской Америки. Это новый рекорд для релизов Universal Pictures. Больше всего постарались там Мексика (33,9 млн), Бразилия (21,1 млн) и Аргентина (12 млн).
Вторую кряду победу с 4,48 млн долларов при падении на 57 % одержал экшн в австралийском прокате (всего 19,3 млн). В Европе миллионную отметку преодолели Франция с 1,33 млн (4-е место, всего 23,3 млн) и Германия с 1,42 млн (2-е место, всего 26,9 млн).
Покорил 200-миллионный рубеж международных сборов (201,7 млн) и 400-миллионный общемировых (412,8 млн) фильм «Стартрек: Возмездие». Фантастическая кинолента освоила 17 млн долларов за уик-энд, заняв пятое место в международном чарте. Победы были одержаны на премьерах во Франции (1-е место с 3,37 млн долларов в 610 кинотеатрах) и Италии. В Бразилии сиквел «Звездного пути» собрал 1,62 млн долларов в 574 кинозалах за уик-энд и 2,7 млн с учетом превью.
Продолжается сенсационно успешный прокат фильма Джей Джей Абрамса в Китае. На третьей неделе лента заработала 14,07 млн долларов с общей кассой в 52,89 млн после 20 дней на экранах.
Тот же самый 200-миллионный рубеж международной выручки преодолел третий «Мальчишник» (201 млн). В минувший уик-энд комедия добыла 16,7 млн долларов в 6361 кинозале на 56 территориях. Третью кряду победу с 2,7 млн долларов одержала она в немецком прокате (всего 25,1 млн). Франция дала 1,56 млн долларов в третий уик-энд (3-е место, всего 13,3 млн), Британия — 1,35 млн в четвертый (3-е место, всего 27,5 млн). За пределами Европы третий «Мальчишник» освоил 1,77 млн долларов в бразильском прокате (3-е место, всего 13,3 млн). Четыре недели в Австралии принесли 19,4 млн долларов в копилку картины.
15,6 млн долларов за уик-энд добыла распроданная преимущественно локальным прокатчикам «Иллюзия обмана» (всего 27,6 млн). Криминальный триллер блестяще стартовал в России, заработав 8,17 млн долларов на 914 копиях за уик-энд и 10,34 млн за первые пять дней проката. Вторая важная победа была одержана с 1,28 млн долларов в 83 кинозалах в Гонконге.
10 млн долларов в 4734 кинозалах на 59 территориях заработал «Великий Гэтсби» (всего 160,4 млн). Попутно был оставлен позади 300-миллионный рубеж общемировой выручки (300,4 млн). Фильм База Лурмана с 2,21 млн долларов в 571 кинозале первенствовал в Японии. 2,65 млн долларов принес третий австралийский уик-энд (2-е место, всего 18,4 млн). По другим ключевым территориям «Великий Гэтсби» заработал 22,4 млн долларов в Британии, 16,7 млн в России, 13,8 млн в Германии и 13,6 млн во Франции.
Довольно быстро исчерпал свои основные ресурсы мультфильм «Эпик». Проект студии Blue Sky добавил к своим капиталам 7,5 млн долларов в 7716 кинозалах на 61 территории (всего 118,7 млн). В четвертый британский уик-энд анимационная лента заполучила 1,34 млн долларов при почти 30%-ном приросте сборов (4-е место, всего 18,7 млн). 14 млн заработал «Эпик» в российском прокате.
4,73 млн долларов в 1386 кинозалах на 19 территориях собрала комедия «Кадры». Основными результатами уик-энда стали старты с третьего места в России (1,27 млн на 754 копиях) и Австралии (2,22 млн в 263 кинотеатрах).
Криминальная драма «Элитное общество» начала международный прокат французской премьерой. Фильм Софии Копполы с 1,21 млн долларов в 205 кинотеатрах стал пятым.
Нашумевшая на старте в США «Судная ночь» заняла восьмое место в России (567 тысяч долларов в 340 кинотеатрах) и четвертое в Германии (973 тысячи в 264 кинотеатрах). Также стартовали в немецком прокате «Гостья» (5-е место, 941 тысяча в 347 кинотеатрах), «Место под соснами» (6-е место, 687 тысяч в 252 кинотеатрах) и «Падение Олимпа» (8-е место, 659 тысяч в 225 кинотеатрах). На российских экранах дебютировали «Эффект колибри» (6-е место, 756 тысяч долларов на 473 копиях) и «Большая свадьба» (9-е место, 612 тысяч долларов на 461 копии).
6,69 млн долларов во второй уик-энд заработал корейский комедийный боевик «Тайная миссия» (всего 33 млн). На второй неделе китайского проката 4,2 млн долларов добыл боевик «Коломбиана» (всего 6,42 млн). Для релиза с почти двухлетней задержкой это вполне пристойный результат по сравнению с другими странами.
Завершают свой международный прокат два блокбастера в Японии. Второе место с 1,46 млн долларов при падении на 31 % занял «Бросок кобры 2» (всего 6 млн). Чуть больше миллиона долларов в третьи выходные проката заработал ставший четвертым «Обливион» (всего 10,9 млн). На счету этих фильмов соответственно 247,3 и 194 млн долларов международных сборов.
Меня с каждым разом все больше и больше захватывают фильмы по комиксам. Теперь прекрасно понимаю, что магия кино поистине существует.
Это доказывает , что не только Marvel способны делать офигенные экранизации комиксов .
Я имел ввиду не именно конкурентную борьбу в канонизациях Marvel или DC. А в том, что 'попсовые' вещи можно сделать с философской начинкой. Последний фильм явное тому подтверждение: глупые политики либералы, закрывание глаз на здравый голос общества, военные перевороты с фанатиком и т.д. Генерала Зода очень сложно назвать антагонистом. Он руководствовался тем, что в него заложили при рождении, охранят планету всеми способами и свою расу. Все его действия можно разбить в пух и прах только тем, что те же самые политики его и запрограммировали. В конце пострадав от своего же создания. Как Виктор Франкинштейн был убит своим монстром. В 'Бегущий по Лезвию' кстати, киборг тоже убивает своего 'отца' профессора Тайрела. Это порочный круг!
не только Marvel способны делать офигенные экранизации комиксов Для этого понадобились всего лишь Гойер-сценарист, Снайдер-режиссер, Нолан-продюсер и Циммер-композитор…) Marvel, к слову, временами обходились и «меньшей кровью»…)
Собственно, Темный рыцарь, V значит вендетта и т. д. этого не доказали? По мне, так у DC экранизации даже гораздо сильнее получаются, чем у марвел уже давно
Не забываем про Хранителей, они в списке достойных экранизаций обязаны занимать свое почетное место…)
Я специально написал и т.д. Список можно было длинным сделать)
У DC на самом деле более зрелые и глубокие фильмы, чем у Marvel. Хотя обожаю обе компании и все знаю о комиксах. Возможно дело в самих героях, у DC больше драматических героев, которые занимаются самопожертвованием. Оттого может и такой эффект складывается.
Я имел ввиду , что у Marvel прибыльных франшиз больше .
А так , у них практически каждая экранизация весьма шикарна .
Первый фильм , который меня заставил в кинотеатре вдавиться в кресло . Настолько шикарен и крут , что мурашки до сих пор идут .
Ну вселенная DC антиутопична, гораздо более мрачна, чем вселенная марвел. Но и у марвел есть более мрачные герои, скажем, каратель и блэйд
Мы смотрели большой компанией, с друзьями с их взрослыми детьми. Всем все очень понравилось. Скажу правду, больше всего мне понравилось начало фильма, развитие действий на Криптоне. Дух захватило!
О 'Карателе' и 'Блейд' сейчас не говорим. Больно много воды утекло с тех пор. Вспоминаю 'Блейда' с настольжи - эх...да!
Счел необходимостью вас дополнить: теперь список выглядит более представительным...)
Чистая правда . Я вообще не ожидал такого сильного начала и такой серьёзной достоверности .
Компания Marvel выстрелила в кино после ее поглощением могущественной Disney. Что конечно для обоих компаний было самой настоящей стратегической сделкой. Главное обоюдно успешной! В Forbes даже восхвалялись эксперты, успехами Disney.
Трилогия о Человеке-пауке и фильмы или два о Железном человеке вышли раньше .
Сколько раз уже слышу слово 'мрачный', и так не терпится спросить людей, а понимают ли они значение этого слова, или уже всё связали исключительно с Ноланом?
Это точно)))
А вот я вообще не вижу у «Marvel» офигенных экранизаций комиксов. Хотя возможно у нас с вами просто разные критерии «офигенности».
Очень впечатлили технологии Криптонцев. Летающие сферы экраны, оружие и эффекты от него. Они на своей планете были как мы люди тут - простые и смертные. Так же порадовал живой летающий динозавр. Везде война, пальба! А ему хоть бы хны. Вот выдержка у животины. ;)) Кстати дизайн внутри корабля во льду явно был вдохновлен интерьером художников с 'Прометей'. Интересные изгибы, линии и коридоры, эх фантастика, фантастика!
Люди поработали на славу .
Летающий динозавр? Действительно похож на динозавра(настоящие динозавры вообще-то не летали), или просто монстр? Просто любопытно, в кино пока не ходил.
Практически не каждая. Да и те, что удались, просто хороши но никак не шикарны. Хотя может я просто слишком строг к комиксам.
Согласен самого начало дух захватывал ...! И это мой первый фильм который смотрел в аймаксе ...и никак не жалею об этом )Все было круто как и ожидалось !
Во вы даете. Я уже с 2007 года фильмы в IMAX смотрю и всем настоятельно советую. Правда цена дороже чем на других экранах. Но магия кино, того стоит.
Забыл ещё упомянуть Людей Икс .
Ну у нас в городе не было аймакса ...я только не давно в Москве почти год буду тут вот теперь только в аймаксе )
Тогда мне остается сказать: Welcome to Moscow city.
Во вы даете. Я уже с 2007 года фильмы в IMAX смотрю и всем настоятельно советую. © «Жесткий человек»
Блейд сейчас свободен. Вот бы сняли еще один фильм с У. Снайпсом! Эх, мечты, мечты...
Совершенно согласен. Хранители, Темный рыцарь, V значит Вендетта достойные фильмы. Человек из стали претендовал на место рядом с ними, но пока не дорос, хотя превратившись во франшизу наверняка сможет занять место рядом с ними.
О да! Сам замечтался...
Но среди них не было ни одного миллиардера, а в руках Диснея комиксы Марвел стабильно выше миллиарда пока собирают. Правда росомаха, мне кажется, нарушит эту закономерность.
Соберёт он много , но уж точно не миллиард . И это не новый спор .
Ремейк Блэйда будет, но явно без У.Снайпса, хоть хотелось бы его увидеть, ведь у меня лично он слился с этой ролью, радует тот факт, что мы увидим его в Неудержимых 3
магия тут ни при чем, просто люди деградируют
Чем вам слово то не угодило. У него так много значений, по вашему? Это не слово 'нуар', которое люди сейчас стали сплошь и рядом путать со словом 'мрачность'. Сам уже не люблю его употреблять, потому что многие неправильно поймут.
Все конечно хорошо, но как помешанные на евгенике власти Криптона у вас оказались либералами? *___*
Люди Икс, как и Человек паук не принадлежат Марвел и Диснею, права на них были проданы другим студиям, Паука снимают Сони насколько я знаю, а Людей Икс и Фантастическую четвёрку Фоксы.
Дак я как раз об этом и написал и спорить не собирался))
Все просто! Только при либералах может твориться такой 'бордель'. Оглянитесь вокруг и в историю человечества. Либеральные ценности хорошие. Но многие политики ими злоупотребляют для своих корыстных целях. В погоне за золотым тельцом, стяжательством или зарабатывании политических очков. Видите по фильму даже с их мега-развитыми технологиями они играли с природой и не слушали научное общество.
После отсидки за неуплату налогов. По любому обматерел парняга! Надеюсь паспорта на пальцах и погон не набил. ;)))
В том то и дело, что это слово уже поднадоело :D
Ну вселенная DC антиутопична, гораздо более мрачна, чем вселенная марвел. А как же Паук(в определенные моменты жизни, особенно последнее время), Люди Х, Сорвиголова а так же события Гражданской войны, Осады, борьба с Фениксом, Анигиляции, Нуар истории, Планета Халка и Мировая война Халка, Вторжение Скруллов, Эра Альтрона, Гибель Атлантиды, Иллюминаты в последнее время в Marvel не до веселья.
Люди, тут ошибочка вышла. Я думал что Дисней прокатывает Росомаху, но у них 20 век фокс, даже забыл что Люди Икс у них в руках. И при этом многие меня не так поняли - я наоборот написал, что Росомаха НЕ соберет миллиарда. Внимательнее читайте мой верхний пост.
Ну на экранах мы этого пока не видим, Фильмы Марвел, какие бы не происходили в них ужасы и непотребства, все равно остаются более детскими чтоли
Скорее всего многие заменяют им слово 'драма'. Сами не понимая этого. На слово 'мрачный' задали тон иностранные критики и не более того. Оборот слов в общем.
Все верно! А ларчик просто открывался. Там всем командует корпорация Disney, а это читайте между строк - кино для семейного просмотра.
На самом деле очень хорошо, что Disney диктует свои условия на поле кинематографа. А не в издательстве комиксов. Тут у них поле для маневра отсутствует в связи с соглашениями о покупки компании. В общем оговоренные условия. Чему конечно очень рад! А то и комиксы бы сделали для семейного просмотра.
Все верно. Я вижу сборы Росомахи на уровне $450.000.000 максимум $500 мл. Конечно не из за качества самого фильма, он ожидаться на уровне. А из за менее популяризации самого персонажа Логана. Но если же соберет больше, то я буду только рад.
Моя мечта чтобы Марвелы стали независимы. P.S. Ну не все Марвел экранизации радужны и веселы, взят к примаеру Иксов и Нового Паука, да они не пренадлежат Диснею, но все же это Марвел вселенная.
Только при либералах может твориться такой «бордель». ORLY? Ну и главное - Криптонский режим очевидно тоталитарный (стремится к полному контролю всех сфер жизни общества, причем уже на уровне генетики), а не либеральный (либерализм => права и свободы, минимизация вмешательства государства в жизнь граждан). Давайте будем уважительно относится к фактам и терминологии :)
Товарищ ! Посмотрите мой 1-й комментарий на данную тему !
все, надо сходить на фильм)))всех уговариваю, пока ни кто не хочет, говорят фигня - хотя они не смотрели фильм.
В любом режиме можно жить, главное порядок был. Это я не к фильму. А так себе
Аппетиты у него появились после долгих мучении))пора ему работать
Это закономерно, франшиза шла к успехам по сборам))так что тут обоюдно, и им повезло и компании Марвел. Будем щас наблюдать за компании DreamWorks с Fox, так как фильмы такие как ТрансфОРМЕРЫ 3 ВЫШЛА за миллиардный рубеж, посмотрим сколько соберет другие картины успешных франшиз.
Да ну, хранители, v значит Вендетта - совсем скучные фильмы.
Не кого не слушайте. Сходите и посмотрите, а там уже потом решайте. Сколько людей, столько мнений. Истина известная.