• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (13.06—16.06)

Стартовав премьерами на 25 территориях, новым лидером международного проката стал «Человек из стали». Фильм Зака Снайдера заработал 73,3 млн долларов в 10 170 кинозалах, показав результат на 39 % выше «Темного рыцаря» пять лет назад.

Из территорий дебютного уик-энда только три традиционно относятся к крупным кинорынкам международного проката. 17,6 млн долларов «Человек из стали» собрал в 572 кинотеатрах Великобритании и Ирландии. По стандартному трехдневному уик-энду результат этот совсем немного уступил «Железному человеку 3» (17,9 млн за три дня и 21,2 млн за четыре). Ставшая второй Мексика дала на старте 9,68 млн долларов в 2771 кинозале. Соответственно 1,96 и 1,92 млн долларов обеспечили Колумбия и Аргентина. В Южной Корее блокбастер студии Warner Bros. заработал 8,57 млн долларов в 998 кинозалах. Великолепные результаты шли во всех остальных странах Восточной и Юго-Восточной Азии. На Филиппинах 5,77 млн долларов в 469 кинозалах стали новым рекордом для киностудии и третьим стартом за всю историю. Аналогичным образом лучшие старты среди релизов Warner Bros. состоялись в Индонезии (3,6 млн в 372 кинозалах), Малайзии (3,19 млн в 218 кинозалах) и Объединенных Арабских Эмиратах (2 млн в 102 кинозалах).

«Человек из стали»

«Человек из стали»

В Индии 3,5 млн долларов в 754 кинозалах среди релизов киностудии уступили одному только «Темному рыцарю». Отлично стартовал «Человек из стали» также в Сингапуре (2,56 млн в 97 кинозалах) и Таиланде (1,64 млн в 294 кинозалах).

На вторую строчку чарта впереди всех остальных голливудских блокбастеров поднялся китайский комедийный боевик «Подмена». Фильм с Энди Лау в главной роли собрал 32,84 млн долларов на второй неделе и 41,04 млн за восемь дней проката. Еще 450 тысяч долларов обеспечили на старте Гонконг, Малайзия и Сингапур.

24,5 млн долларов в 7577 кинозалах на 60 территориях собрала фантастическая кинолента «После нашей эры» (всего 91,7 млн). Фильм М. Найта Шьямалана с 1,89 млн долларов в 257 кинотеатрах занял пятое место в австралийском прокате.

По вторым уик-эндам лидером с 2,7 млн долларов при падении на 68 % осталась Россия (2-е место, всего 14,9 млн). Второй мексиканский уик-энд принес 2,52 млн долларов при значительно меньшем 52%-ном уроне (2-е место, всего 9,94 млн). Британия выделила 1,94 млн долларов при наименьшем среди всех главных территорий падении на 45 % (2-е место, всего 7,47 млн). Во Франции фильм собрал 1,86 млн долларов и тоже финишировал вторым (всего 6,68 млн).

19,9 млн долларов на сеансах на 60 территориях добыл «Форсаж 6». По итогам уик-энда шестая часть официально стала самой кассовой во франшизе по международным сборам (417,1 млн) и по общемировым (636,8 млн). 94 млн долларов «Форсаж 6» заработал в странах Латинской Америки. Это новый рекорд для релизов Universal Pictures. Больше всего постарались там Мексика (33,9 млн), Бразилия (21,1 млн) и Аргентина (12 млн).

«Форсаж 6»

«Форсаж 6»

Вторую кряду победу с 4,48 млн долларов при падении на 57 % одержал экшн в австралийском прокате (всего 19,3 млн). В Европе миллионную отметку преодолели Франция с 1,33 млн (4-е место, всего 23,3 млн) и Германия с 1,42 млн (2-е место, всего 26,9 млн).

Покорил 200-миллионный рубеж международных сборов (201,7 млн) и 400-миллионный общемировых (412,8 млн) фильм «Стартрек: Возмездие». Фантастическая кинолента освоила 17 млн долларов за уик-энд, заняв пятое место в международном чарте. Победы были одержаны на премьерах во Франции (1-е место с 3,37 млн долларов в 610 кинотеатрах) и Италии. В Бразилии сиквел «Звездного пути» собрал 1,62 млн долларов в 574 кинозалах за уик-энд и 2,7 млн с учетом превью.

Продолжается сенсационно успешный прокат фильма Джей Джей Абрамса в Китае. На третьей неделе лента заработала 14,07 млн долларов с общей кассой в 52,89 млн после 20 дней на экранах.

Тот же самый 200-миллионный рубеж международной выручки преодолел третий «Мальчишник» (201 млн). В минувший уик-энд комедия добыла 16,7 млн долларов в 6361 кинозале на 56 территориях. Третью кряду победу с 2,7 млн долларов одержала она в немецком прокате (всего 25,1 млн). Франция дала 1,56 млн долларов в третий уик-энд (3-е место, всего 13,3 млн), Британия — 1,35 млн в четвертый (3-е место, всего 27,5 млн). За пределами Европы третий «Мальчишник» освоил 1,77 млн долларов в бразильском прокате (3-е место, всего 13,3 млн). Четыре недели в Австралии принесли 19,4 млн долларов в копилку картины.

15,6 млн долларов за уик-энд добыла распроданная преимущественно локальным прокатчикам «Иллюзия обмана» (всего 27,6 млн). Криминальный триллер блестяще стартовал в России, заработав 8,17 млн долларов на 914 копиях за уик-энд и 10,34 млн за первые пять дней проката. Вторая важная победа была одержана с 1,28 млн долларов в 83 кинозалах в Гонконге.

10 млн долларов в 4734 кинозалах на 59 территориях заработал «Великий Гэтсби» (всего 160,4 млн). Попутно был оставлен позади 300-миллионный рубеж общемировой выручки (300,4 млн). Фильм База Лурмана с 2,21 млн долларов в 571 кинозале первенствовал в Японии. 2,65 млн долларов принес третий австралийский уик-энд (2-е место, всего 18,4 млн). По другим ключевым территориям «Великий Гэтсби» заработал 22,4 млн долларов в Британии, 16,7 млн в России, 13,8 млн в Германии и 13,6 млн во Франции.

Довольно быстро исчерпал свои основные ресурсы мультфильм «Эпик». Проект студии Blue Sky добавил к своим капиталам 7,5 млн долларов в 7716 кинозалах на 61 территории (всего 118,7 млн). В четвертый британский уик-энд анимационная лента заполучила 1,34 млн долларов при почти 30%-ном приросте сборов (4-е место, всего 18,7 млн). 14 млн заработал «Эпик» в российском прокате.

4,73 млн долларов в 1386 кинозалах на 19 территориях собрала комедия «Кадры». Основными результатами уик-энда стали старты с третьего места в России (1,27 млн на 754 копиях) и Австралии (2,22 млн в 263 кинотеатрах).

Криминальная драма «Элитное общество» начала международный прокат французской премьерой. Фильм Софии Копполы с 1,21 млн долларов в 205 кинотеатрах стал пятым.

Нашумевшая на старте в США «Судная ночь» заняла восьмое место в России (567 тысяч долларов в 340 кинотеатрах) и четвертое в Германии (973 тысячи в 264 кинотеатрах). Также стартовали в немецком прокате «Гостья» (5-е место, 941 тысяча в 347 кинотеатрах), «Место под соснами» (6-е место, 687 тысяч в 252 кинотеатрах) и «Падение Олимпа» (8-е место, 659 тысяч в 225 кинотеатрах). На российских экранах дебютировали «Эффект колибри» (6-е место, 756 тысяч долларов на 473 копиях) и «Большая свадьба» (9-е место, 612 тысяч долларов на 461 копии).

6,69 млн долларов во второй уик-энд заработал корейский комедийный боевик «Тайная миссия» (всего 33 млн). На второй неделе китайского проката 4,2 млн долларов добыл боевик «Коломбиана» (всего 6,42 млн). Для релиза с почти двухлетней задержкой это вполне пристойный результат по сравнению с другими странами.

Завершают свой международный прокат два блокбастера в Японии. Второе место с 1,46 млн долларов при падении на 31 % занял «Бросок кобры 2» (всего 6 млн). Чуть больше миллиона долларов в третьи выходные проката заработал ставший четвертым «Обливион» (всего 10,9 млн). На счету этих фильмов соответственно 247,3 и 194 млн долларов международных сборов.

Читайте также
Интервью Джейсон Момоа: «DC и Marvel играют за одну команду» КиноПоиск поговорил с исполнителем роли Аквамена в «Лиге справедливости» о татуировках, Кхале Дрого и новом «Торе».
Новости Критики о «Лиге справедливости»: Лучше, чем «Бэтмен против Супермена» Пусть это и не комплимент, но критики разделились – единого вердикта нет.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Комментарии (236)

Новый комментарий...

  • 19

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Меня с каждым разом все больше и больше захватывают фильмы по комиксам. Теперь прекрасно понимаю, что магия кино поистине существует.

    ответить

  • 32

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:00 пожаловаться

    #

    Это доказывает, что не только Marvel способны делать офигенные экранизации комиксов.

    ответить

  • 40

    alexey_skinner 21 июня 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    как будто у DC до Man of Steel не было хороших фильмов

    ответить

  • 26

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что DC способна выставить не только одну конкурентноспособную франшизу.

    ответить

  • 12

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду не именно конкурентную борьбу в канонизациях Marvel или DC. А в том, что «попсовые» вещи можно сделать с философской начинкой. Последний фильм явное тому подтверждение: глупые политики либералы, закрывание глаз на здравый голос общества, военные перевороты с фанатиком и т. д. Генерала Зода очень сложно назвать антагонистом. Он руководствовался тем, что в него заложили при рождении, охранят планету всеми способами и свою расу. Все его действия можно разбить в пух и прах только тем, что те же самые политики его и запрограммировали. В конце пострадав от своего же создания. Как Виктор Франкинштейн был убит своим монстром. В «Бегущий по Лезвию» кстати, киборг тоже убивает своего «отца» профессора Тайрела. Это порочный круг!

    ответить

  • 13

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Первый фильм, который меня заставил в кинотеатре вдавиться в кресло. Настолько шикарен и крут, что мурашки до сих пор идут.

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    Мы смотрели большой компанией, с друзьями с их взрослыми детьми. Всем все очень понравилось. Скажу правду, больше всего мне понравилось начало фильма, развитие действий на Криптоне. Дух захватило!

    ответить

  • 10

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Чистая правда. Я вообще не ожидал такого сильного начала и такой серьёзной достоверности.

    ответить

  • 10

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    Очень впечатлили технологии Криптонцев. Летающие сферы экраны, оружие и эффекты от него. Они на своей планете были как мы люди тут — простые и смертные. Так же порадовал живой летающий динозавр. Везде война, пальба! А ему хоть бы хны. Вот выдержка у животины. ;))

    Кстати дизайн внутри корабля во льду явно был вдохновлен интерьером художников с «Прометей». Интересные изгибы, линии и коридоры, эх фантастика, фантастика!

    ответить

  • 4

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Люди поработали на славу.

    ответить

  • 6

    wember251 21 июня 2013, 23:54 пожаловаться

    #

    Летающий динозавр? Действительно похож на динозавра(настоящие динозавры вообще-то не летали), или просто монстр? Просто любопытно, в кино пока не ходил.

    ответить

  • 4

    Banane 21 июня 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Согласен самого начало дух захватывал. ..!

    И это мой первый фильм который смотрел в аймаксе. .. и никак не жалею об этом)Все было круто как и ожидалось !

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Во вы даете. Я уже с 2007 года фильмы в IMAX смотрю и всем настоятельно советую. Правда цена дороже чем на других экранах. Но магия кино, того стоит.

    ответить

  • 6

    Banane 22 июня 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Ну у нас в городе не было аймакса. .. я только не давно в Москве почти год буду тут вот теперь только в аймаксе)

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Тогда мне остается сказать: Welcome to Moscow city.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 22 июня 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Во вы даете. Я уже с 2007 года фильмы в IMAX смотрю и всем настоятельно советую.
    © «Жесткий человек»

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 22 июня 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    Все конечно хорошо, но как помешанные на евгенике власти Криптона у вас оказались либералами? *___*

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Все просто! Только при либералах может твориться такой «бордель». Оглянитесь вокруг и в историю человечества.

    Либеральные ценности хорошие. Но многие политики ими злоупотребляют для своих корыстных целях. В погоне за золотым тельцом, стяжательством или зарабатывании политических очков.

    Видите по фильму даже с их мега-развитыми технологиями они играли с природой и не слушали научное общество.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 22 июня 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Только при либералах может твориться такой «бордель».

    ORLY?

    Ну и главное — Криптонский режим очевидно тоталитарный (стремится к полному контролю всех сфер жизни общества, причем уже на уровне генетики), а не либеральный (либерализм => права и свободы, минимизация вмешательства государства в жизнь граждан). Давайте будем уважительно относится к фактам и терминологии :)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 21 июня 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    не только Marvel способны делать офигенные экранизации комиксов
    Для этого понадобились всего лишь Гойер-сценарист, Снайдер-режиссер, Нолан-продюсер и Циммер-композитор…) Marvel, к слову, временами обходились и «меньшей кровью«…)

    ответить

  • 20

    Lawrey 21 июня 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Собственно, Темный рыцарь, V значит вендетта и т. д. этого не доказали? По мне, так у DC экранизации даже гораздо сильнее получаются, чем у марвел уже давно

    ответить

  • 24

    iskatel_ 21 июня 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    Не забываем про Хранителей, они в списке достойных экранизаций обязаны занимать свое почетное место…)

    ответить

  • 5

    Lawrey 21 июня 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Я специально написал и т. д.

    Список можно было длинным сделать)

    ответить

  • 12

    iskatel_ 21 июня 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Счел необходимостью вас дополнить: теперь список выглядит более представительным…)

    ответить

  • Это точно)))

    ответить

  • 19

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    У DC на самом деле более зрелые и глубокие фильмы, чем у Marvel. Хотя обожаю обе компании и все знаю о комиксах. Возможно дело в самих героях, у DC больше драматических героев, которые занимаются самопожертвованием. Оттого может и такой эффект складывается.

    ответить

  • 13

    Lawrey 21 июня 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Ну вселенная DC антиутопична, гораздо более мрачна, чем вселенная марвел. Но и у марвел есть более мрачные герои, скажем, каратель и блэйд

    ответить

  • 8

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    О «Карателе» и «Блейд» сейчас не говорим. Больно много воды утекло с тех пор. Вспоминаю «Блейда» с настольжи — эх… да!

    ответить

  • Блейд сейчас свободен. Вот бы сняли еще один фильм с У. Снайпсом!
    Эх, мечты, мечты…

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    О да! Сам замечтался…

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 22 июня 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    Ремейк Блэйда будет, но явно без У. Снайпса, хоть хотелось бы его увидеть, ведь у меня лично он слился с этой ролью, радует тот факт, что мы увидим его в Неудержимых 3

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    После отсидки за неуплату налогов. По любому обматерел парняга! Надеюсь паспорта на пальцах и погон не набил. ;)))

    ответить

  • 2

    Maj Zod 22 июня 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Ну вселенная DC антиутопична, гораздо более мрачна, чем вселенная марвел.

    А как же Паук(в определенные моменты жизни, особенно последнее время), Люди Х, Сорвиголова а так же события Гражданской войны, Осады, борьба с Фениксом, Анигиляции, Нуар истории, Планета Халка и Мировая война Халка, Вторжение Скруллов, Эра Альтрона, Гибель Атлантиды, Иллюминаты в последнее время в Marvel не до веселья.

    ответить

  • 8

    Lawrey 22 июня 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Ну на экранах мы этого пока не видим, Фильмы Марвел, какие бы не происходили в них ужасы и непотребства, все равно остаются более детскими чтоли

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Все верно! А ларчик просто открывался. Там всем командует корпорация Disney, а это читайте между строк — кино для семейного просмотра.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 22 июня 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Моя мечта чтобы Марвелы стали независимы.
    P.S. Ну не все Марвел экранизации радужны и веселы, взят к примаеру Иксов и Нового Паука, да они не пренадлежат Диснею, но все же это Марвел вселенная.

    ответить

  • 8

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что у Marvel прибыльных франшиз больше.

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Компания Marvel выстрелила в кино после ее поглощением могущественной Disney. Что конечно для обоих компаний было самой настоящей стратегической сделкой. Главное обоюдно успешной! В Forbes даже восхвалялись эксперты, успехами Disney.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Трилогия о Человеке-пауке и фильмы или два о Железном человеке вышли раньше.

    ответить

  • 7

    jumper1 22 июня 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    Но среди них не было ни одного миллиардера, а в руках Диснея комиксы Марвел стабильно выше миллиарда пока собирают. Правда росомаха, мне кажется, нарушит эту закономерность.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 22 июня 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    Соберёт он много, но уж точно не миллиард. И это не новый спор.

    ответить

  • 2

    jumper1 22 июня 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Дак я как раз об этом и написал и спорить не собирался))

    ответить

  • 2

    jumper1 22 июня 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Люди, тут ошибочка вышла. Я думал что Дисней прокатывает Росомаху, но у них 20 век фокс, даже забыл что Люди Икс у них в руках. И при этом многие меня не так поняли — я наоборот написал, что Росомаха НЕ соберет миллиарда. Внимательнее читайте мой верхний пост.

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Все верно. Я вижу сборы Росомахи на уровне $450.000.000 максимум $500 мл. Конечно не из за качества самого фильма, он ожидаться на уровне. А из за менее популяризации самого персонажа Логана.

    Но если же соберет больше, то я буду только рад.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    На самом деле очень хорошо, что Disney диктует свои условия на поле кинематографа. А не в издательстве комиксов. Тут у них поле для маневра отсутствует в связи с соглашениями о покупки компании. В общем оговоренные условия. Чему конечно очень рад! А то и комиксы бы сделали для семейного просмотра.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 22 июня 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Забыл ещё упомянуть Людей Икс.

    ответить

  • 7

    Bizaroxxx 22 июня 2013, 07:27 пожаловаться

    #

    Люди Икс, как и Человек паук не принадлежат Марвел и Диснею, права на них были проданы другим студиям, Паука снимают Сони насколько я знаю, а Людей Икс и Фантастическую четвёрку Фоксы.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 22 июня 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Товарищ ! Посмотрите мой 1-й комментарий на данную тему !

    ответить

  • 1

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    А так, у них практически каждая экранизация весьма шикарна.

    ответить

  • 2

    wember251 21 июня 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Практически не каждая. Да и те, что удались, просто хороши но никак не шикарны. Хотя может я просто слишком строг к комиксам.

    ответить

  • 4

    jumper1 22 июня 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Совершенно согласен. Хранители, Темный рыцарь, V значит Вендетта достойные фильмы. Человек из стали претендовал на место рядом с ними, но пока не дорос, хотя превратившись во франшизу наверняка сможет занять место рядом с ними.

    ответить

  • 5

    wember251 21 июня 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    А вот я вообще не вижу у «Marvel» офигенных экранизаций комиксов. Хотя возможно у нас с вами просто разные критерии «офигенности».

    ответить

  • 14

    Mister Justice 21 июня 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Великолепный фильм. Надеюсь соберёт немало, ибо после вчерашнего я до сих пор не отошёл.

    ответить

  • 9

    Hunger Peacock 21 июня 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Очень радужные результаты «Человека из стали», надеюсь они будут стойкими тоже. Пока сам фильм не смотрел, но думаю результат впечатлит (судя по отзывам и оценке на КП и IMDb). Хотелось бы, чтоб фильм собрал бы миллиард, но думаю порог $800-850 млн, но думаю для начала франшизы сумма вполне достаточная. Ждем развития Вселенной DC и, конечно, «Лиги справедливости».

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Очень хотелось, чтобы больше показали мотивации жителей Криптона. Падение до мятежника генерала Зода и его подручных. А так же почему население Кибертрона встретила смерть на своей планете. При всем техническом развитии покорения космоса.

    ответить

  • не только на своей планете, так же и на других колониях, оказавшихся отрезанными от Криптона.

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Где все странным образом вымерли как дети малые прям. Вот тут очень бы хотелось раскрутки истории, что да как и почему.

    ответить

  • я для себя объяснил это так — среда обитания на других планетах-колониях поддерживалась при помощи энергии Криптона. Криптон исчез — пропал и источник энергии. Колонии стали непригодны для жизни. Вы же видели, что по колониальным планетам Зод и его люди ходят в скафандрах.

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Отчасти согласен и нет. Во первых не где не сказано, что вся их цивилизация живет за счет Криптона. Во вторых может где они ходят в скафандрах, там не было эффекта терраформирования. Хотя возможно, все завязано на Криптоне. Но это больно допотопно с таким развитием технологий коие были у них. Если 18,000 лет назад отправлять тысячи разумных кораблей по всей галактике. То увольте!

    Очень странно, что такая развитая раса не нашла тысячи подобных планет в галактике. Тем более, что они могли преодолевать дикие расстояние через квантовые скачки. В общем, очень плохо, что не уделили времени на рассказ об этом. Жутко интересно!

    ответить

  • Верно подмечено. От себя замечу ещё одну деталь — в корабле Зода, где поддерживалась среда обитания Криптона, вне атмосферы Земли Супермен слабеет и задыхается. В то же время, так же вне атмосферы Земли, он свободно летает по космосу…

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Думаю на корабле всем балом правил «ключик камешек» генерала Зода. Он задавал тон и хозяина судна, подчинял его себе. Мы это прекрасно видим на примере ключа Кал-Эла в котором был заточен разум его отца со всей памятью и т. д. 

    На самом деле. Данный «ключ» настоящая кладезь тысячелетних знаний Криптонцев. Если его отец живет как голограмма (*Рассел Кроу в интервью сам говорил об этом). То в нем заточена великая сила — знания всех их поколений. Для людей это как манна небесная, так и глобальная угроза для других рук.

    ответить

  • 1

    jumper1 22 июня 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    Согласен. Этого мне больше всего и не хватило в фильме.
    Весь акцент сделан на битве за землю Супермена и «Зодовцев», а остальное или упоминается мельком или вообще обходится стороной.

    ответить

  • Man_With_No_Name 22 июня 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Я например сторонник всяких загадок и недосказанности в фильме. Чтобы зрители додумывали сами или ломали головы после кино. А тут такого не было, было ощущение, что просто на это не хотели заморачиваться. Жаль конечно…

    ответить

  • wember251 22 июня 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Главное — не смешивать и не путать загадки и недосказанности с банальными дырами в сценарии.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 22 июня 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    У меня это было написано между строк. Привет как раз любимому мной «Прометею».

    ответить

  • 1

    Lawrey 21 июня 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    Кибертрона? Вас не занесло ли в другую франшизу часом??))

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Ошибся сорри. Ваша правда. ;)))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 21 июня 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    4,2 млн долларов добыл боевик «Коломбиана» (всего 6,42 млн). Для релиза с почти двухлетней задержкой
    Любопытно. Стоит, наверное, вскоре ожидать новые релизы тех, кто в Китае в свое время побывать не успел…)

    ответить

  • 7

    _time_ 21 июня 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Человек из стали хороший фильм и я рад за будущую Лигу справедливости

    ответить

  • 5

    Lawrey 21 июня 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    Честно говоря, двоякое впечатление после Супермена. Хорошая режиссура, отличные актеры, потрясающие спецэффекты (ну сколько можно уже мегаполисы рушить, ни капли крови, зато здания валятся, как спички) но опять серьезного в полной мере фильма не получилось, похоже все таки супермен — больше герой для комиксов и мультфильмов, чем для большого кино. Но впечатления однозначно ярче, чем от Иллюзии обмана.

    Да и начало получилось мутным, единственный способ разобраться что к чему — почитать комикс, или мультфильмы посмотреть

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 21 июня 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что крови нет от того, что фильм рассчитан на аудиторию от 12 лет. Если вы сравниваете «Иллюзию Обмана» с «Человеком из Стали» то вы нечего не поняли в кино. Так же можно сравнивать «Список Шиндлера» с «В бой идут одни старики».

    ответить

  • Сравнивать можно что угодно. Человека же сравнили с обезьяной)

    ответить

  • 1

    another_irene 21 июня 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Что значит «сравнили»? Вполне четко определили как обезьяну.

    ответить

  • определили как обезьяну, сравнив с ней)

    ответить

  • wember251 22 июня 2013, 00:12 пожаловаться

    #

    Это еще что! Человека можно хоть с пылевым клещом сравнить. И найти довольно много общего.

    ответить

  • Это точно… Недавно с какой-то морской рыбой сравнили, если я не ошибаюсь — одинаковое количество хромосом.

    ответить

  • 5

    wember251 22 июня 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    В сходстве нет ничего удивительного, все мы организмы с планеты Земля. Кстати, раз уж речь зашла: криптониане внешне — те же люди. Они состоят с людьми Земли в каком-то родстве или как? Просто очень плохо знаком со вселенной Супермена.

    ответить

  • 2

    Lawrey 22 июня 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Все эти сходства в фантастических историях, созданных до 70х годов довольно легко объясняются, просто не было возможности нарисовать на компьютере инопланетян)) А конкретно в данном случае, сходство просто потому что сепермена нужно было сделать похожим на людей, чтобы он мог прикрыться своими очками и его никто не узнал)) Иначе бы комикса не получилось

    ответить

  • 3

    wember251 22 июня 2013, 01:34 пожаловаться

    #

    Ну, в фантастических ИСТОРИЯХ инопланетяне вовсе не обязаны были быть(и не были, вспомните того же Уэллса и его «Людей на Луне» и «Войну миров», написанные на рубеже 19 и 20 веков) антропоморфными гуманоидами. В кино, правда подобная проблема была, но она решаема при помощи банального грима, пришельцы могут быть и похожими в целом на людей, отличаясь какими-то характерными деталями.

    ответить

  • 1

    Lawrey 22 июня 2013, 01:37 пожаловаться

    #

    Ну обычно так и делали, хвостик там присобачить, ушки) или в меховой костюм одеть (привет Чубакке))

    ответить

  • 1

    wember251 22 июня 2013, 01:43 пожаловаться

    #

    Или при помощи дутой накладки голову увеличить, как бы громадный мозг.

    ответить

  • 1

    Lawrey 22 июня 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Помнится во вселенной Стар Трека сходство инопланетян с землянами объяснили тем, что все мы произошли от древней расы супергуманоидов, которые внешне те же люди

    ответить

  • 1

    wember251 22 июня 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    Вот и я примерно это имею в виду, есть ли подобное во вселенной Супермена?

    ответить

  • 3

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    Единственный способ разобраться что к чему — почитать комикс, или мультфильмы посмотреть — там такой прикол : сюжет фильма не основан ни на каком-либо сюжете из комиксов.

    ответить

  • 4

    Lawrey 21 июня 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Ну тогда совсем все тяжко, потому что я вообще не понял, почему Криптон разрушился, и мотивы Джор Эла касательно того, чтобы отправить сына на Землю тоже не выглядят прозрачными

    ответить

  • 2

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕР:СПОЙЛЕР

    Криптониане израсходовали столько природных ресурсов, что ядро планеты стало нестабильным, это привело к взрыву планеты. Вот Джор Эл хотел сделать новый мир, где бы жили и криптониане и земляне, а Кларк должен был исследовать и понять его.

    ответить

  • 6

    Lawrey 21 июня 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Я это все тоже понял, но как то смутно. Каким образом Джор Эл предсказал чуть ли не точное время разрушения планеты. И почему это происходит в виде взрыва и за одно мгновение, а не в результате череды стихийных бедствий к примеру?

    ответить

  • 3

    Mister Justice 21 июня 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Всё и началось со стихийных бедствий. К примеру это показывалось вулканическими реакциями.

    ответить

  • penguin_ranch 24 июня 2013, 00:32 пожаловаться

    #

    фильм частично основан на Superman: Secret Origin, All-Start Superman, и Superman for All Seasons. Некотрые диалоги прям взяты из комиксов слово в слово.

    ответить

  • Mister Justice 24 июня 2013, 02:34 пожаловаться

    #

    Почитайте факты о фильме.

    ответить

 
Добавить комментарий...