• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Слух недели: Дуэйн Джонсон снимется в «Терминаторе 5»

Как стало известно сайту WWE Examiner, Дуэйн Джонсон не примет участия в мероприятии под названием WrestleMania 30, которое пройдет в будущем апреле в Новом Орлеане. Причиной тому может быть занятость актера на съемках фильма «Терминатор 5».

Напомним, что права на франшизу «Терминатор» два года назад приобрела Меган Эллисон, глава кинокомпании Annapurna Pictures. Однако сейчас ей нужно действовать быстро: у каждых прав есть срок, и он иногда очень быстро заканчивается.

Сценарий был запущен в разработку еще в январе 2013-го. Над «Терминатором 5» работают Лаэта Калогридис и Патрик Люссье. Арнольд Шварценеггер недавно в очередной раз подтвердил свое участие в проекте, что моментально породило волну слухов.

Один из них сегодня активно рыщет по сети. Все те же авторы с WWE Examiner утверждают, что одна из версий сценария разрабатывается специально для Дуэйна «Скалы» Джонсона. Об этом им поведал анонимный источник в Annapurna Pictures.

Согласно инсайдерам, пятый фильм может стать приквелом, действие которого будет развиваться во время молодости родителей Сары Коннор, то есть в 40—50-х годах прошлого столетия, куда будут отправлены первые роботы из будущего. При этом Шварценеггер не будет играть терминатора, а появится в роли друга семьи Коннор.

Идея о привлечении Арнольда в роли человека уже однажды высказывалась. Об этом говорил МакДжи на премьере «Терминатора 4» в Париже. Если вкратце, то он представлял себе фильм, действие которого также развивается в прошлом, а герои встречают немецкого ученого, который похож на Шварценеггера и по образу которого и были смоделированы первые терминаторы.

Вполне возможно, что в новой версии сценария засланные роботы будут поражены способностями пожилого человека защищать семью Коннор и что специально будет создан терминатор, похожий на него.

Сам Джонсон как-то раз признался, что хотел бы сыграть злодея в фильмах о Джеймсе Бонде, но, похоже, ему светит попасть в другую и не менее популярную франшизу и сыграть с Арнольдом Шварценеггером. Представим, что он сыграет самого первого робота, засланного из будущего в Америку 1940-х. Впрочем, стоит помнить, что эти слухи пока ничем не подтверждены. Тем более что Арни утверждает, что будет играть терминатора, несмотря на свой возраст. Хотя он может дезинформировать, конечно.

Дуэйн Джонсон сейчас занят на съемках экранизации комикса «Геракл: Фракийские войны».

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Рэмпейдж»: Дуэйн Джонсон против гигантских чудовищ Экранизация классической аркадной игры выйдет в российский прокат 19 апреля 2018-го.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Новости Галь Гадот может отказаться от роли Чудо-женщины из-за Бретта Рэтнера По слухам, актриса требует от студии полностью прекратить сотрудничество с продюсерской компанией режиссера, против которого были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах.
Комментарии (169)

Новый комментарий...

  • 49

    uqppum 21 июня 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Почему боссам не приходит в голову позвать Кэмерона режиссировать, чтобы получился хороший фильм, лучше третьего и четвертого?

    ответить

  • 67

    Синобит 21 июня 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Потому, что Кэмерон сам отказался от продолжения Терминатора сказав, что история завершена в «Судном дне» и говорить больше не о чем.

    ответить

  • 35

    iskatel_ 21 июня 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    история завершена в «Судном дне» и говорить больше не о чем.
    Разве что о продолжениях Аватара…

    ответить

  • 44

    Синобит 21 июня 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    А про Аватар сразу говорил, что планирует трилогию. Так, что мужик слово держит.

    ответить

  • 6

    uqppum 21 июня 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Объявлена тетралогия, верно же? С приквелом трилогии.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 21 июня 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Так, что мужик слово держит.
    Держит-то держит, только вот трилогия обещает обзавестись приквелом…) Как, собственно, и пятый Терминатор.

    ответить

  • 16

    Синобит 21 июня 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    И что? Я повторяю, Кэмерон поставил точку в истории терминатора на второй части, а то, что студийные боссы решили погрести еще немного бабла — это на их совести (сами видите, что имеем в результате).

    На истории Аватара никто точку не ставил пока, поэтому, хоть в сериал пускай превращается, если угодно.

    ответить

  • iskatel_ 21 июня 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Что ж, повторю и я: приквел — не продолжение истории. Поэтому точка в сюжетной линии не мешает поразмышлять над событиями до. Чем Кэмерон и мог бы заняться (см. ситуацию с Аватаром), не нарушая своих обетов.

    ответить

  • 15

    Синобит 21 июня 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Приквел не продолжение? Это вам внушили студийные боссы, которые уже не знают где им свежих идей взять. Давайте ка снимем продолжение фильма, но назовем его приквел, ведь события будут происходить с разницей в два часа!

    Роботов отсылаю в 50-е — схема та же самая, если бы она имела место во вселенной Кэмерона, то с неё бы и начался Терминатор.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 21 июня 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Ваши предположения о степени степени моей внушаемости напрасны. Изначальную сюжетную линию приквел не продолжает — это объективный факт, и слово «продолжение» я употреблял именно в этом непосредственном значении.
    К слову, своим комментарием вы только что опровергли предыдущее высказывание относительно того, что «мужик Кэмерон держит слово».

    ответить

  • 2

    Синобит 21 июня 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Не смею разрушать ваш хрустальный замок.

    ответить

  • 1

    Синобит 21 июня 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    К слову, своим комментарием вы только что опровергли предыдущее высказывание относительно того, что «мужик Кэмерон держит слово».

    Серьезно, чоль? Не ищите блох где их нет.

    ответить

  • 9

    wember251 21 июня 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    В отличие от Майкла Бэя.

    ответить

  • 11

    Синобит 21 июня 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Очень даже кстати. Вот кто еще сквозняк — так это Бэй.

    ответить

  • 5

    Lawrey 21 июня 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Мужика, в отличие от того же Бэя, интересуют другие вещи кроме кино, он же научный исследователь. Так что снял кинчик раз в 15 лет, и хватит))

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 21 июня 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Как я знаю Джеймс хочет вернуть права на Терминатора, но сможет он не раньше 2019 года

    ответить

  • 9

    Синобит 21 июня 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Видать сердце кровью обливается…

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 21 июня 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Про его желание ничего не слышал. А права автоматически вернутся ему, согласно закону об авторском праве, если я не ошибаюсь.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 21 июня 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Может ваша информация более точна, но суть одинакова, что нам всем лучше чтобы Джеймс занялся проектом, уж ему доверять можно.

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 21 июня 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Я больше от него жду другое кино про роботов, в Терминаторе ему уже точно делать нечего, он и сам говорит так.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 21 июня 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    Правильно сказал. Третья и четвертая часть были лишними.

    ответить

  • esox12 27 июня 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Если всё завершилось, то как объяснить, что войны не было, если она была и кто-то должен был появиться в жизни Сары Коннор?
    Не будь войны, то и Джона Коннора, соответственно не было, т. к. не было ни Скайнета, ни Терминаторов, ни его отца, пришедшего из будущего. Продолжение по всей логике должно было быть, если конечно будущее не было одним из альтернативных так сказать, как это было совсем недавно продемонстрировано в художественном фильме «Звёздный путь».

    ответить

  • 17

    wember251 21 июня 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Кэмерон не пойдет режиссировать новых «Терминаторов», потому что он уже закончил историю во втором(и лучшем) «Терминаторе».

    ответить

  • 5

    TheLionRM 21 июня 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Кэмерон больше никогда не будет снимать терминатора, он уже не раз говорил что 2-я часть должна была стать последний.

    ответить

  • 7

    kayman 21 июня 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Кэмерону это нахер не нужно, он не согласится, да и у него щас тупо нет времени. ему до конца жизни надо успеть еще двух аватаров снять, а это не легкое дело, снять каждый фильм так что бы он получился как минимум не хуже предыдущего, как у него обычно бывает..

    ответить

  • 5

    kinoman82 21 июня 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Кэмерон не может, он сейчас аватарит))

    ответить

  • 5

    qwelp 21 июня 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Потому что Кэмерон отказался снимать продолжения фильма, он сказал, что история закончилась на втором Терминаторе и что в одну и ту же реку дважды не входят (хотя по трем — четырем Аватарам этого не скажешь)

    ответить

  • fantask1 21 июня 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Пока «Аватар» только один как бы.

    ответить

  • Потому что Кэмерон сам не хочет. Ему интереснее иследовать Марианскую впадину и продвигать франшизу «Аватар».

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 22 июня 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Потому что Кэмерон теперь снимает только Аватара

    ответить

  • 4

    copsland 22 июня 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Режиссер Джеймс Кэмерон вновь станет владельцем своего детища — франшизы «Терминатор» через пять лет, сообщает Deadline.

    Это стало возможно из-за изменений в законе об авторском праве, принятыми недавно в США. Согласно новым поправкам, авторские права возвращаются его владельцу через 35 лет.

    Возможно именно с этим связана активизация работ по пятой части франшизы, съемки которой должны начаться в начале 2014 года. Нынешняя владелица прав на экранизацию «Терминатора», Меган Эллисон, планирует также выпустить и шестую серию.

    ответить

  • Ronni U 24 июня 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Не знаю, почему Дуйэн «Скала» Джонсон стал таким востребованным в последнее время («Форсаж 6», «Бросок кобры 2», «Кровью и потом»), но его участие в «Терминаторе» — это уже перебор!

    ответить

  • esox12 27 июня 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Джастин Лин наверняка помог ему выбиться в этом фильме.
    Ранее вообще сообщалось что Лин не будет заниматься производством этой кинокартины, т. к. был занят на производстве новых частей«Форсажа» (которые под его чётким руководством вышли на совсем иной творческий уровень), но он совсем недавно самолично решил уйти из франшизы, заявив что слишком долго был в творческих рамках одного проекта и хочет разнообразия. А ведь он когда-то начинал как прекрасный кинодраматург, но стал известным лишь благодаря этой экшен-франшизе, которую с успехом продолжил.

    Теперь он свободен и есть надежда, что боссам удастся с ним договориться на производство продолжения «Терминатора»..

    Эх. Кто знает. Быть может он выведет и эту франшизу на новый уровень, не меняя при этом основной идеи, заданной именно фильмами Джеймса Кэмерона, как когда-то он сделал невозможное, логично продолжая первую часть «Форсажа» (с той-же командой) аж после через целых двух лент, сюжетно с первой частью вообще не связанных.

    Вначале был слух о том, что в 5 части «Терминатора» будет играть Вин Дизель, но сейчас идёт слух о Дуэйне Джонсоне. Либо они будут играть вместе, либо с Вином не удалось договориться, заменив его на Дуэйна.

    ответить

  • 1

    esox12 27 июня 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Режиссёром (опять-же по слухам) станет Джастин Лин, который бросил франшизу «Форсаж» и сейчас совершенно свободен. Плюс Джеймс Кэмерон не будет снимать больше ни одного фильма, касающегося франшизы «Терминатор». Этому есть несколько причин.

    1)Он занят на производстве двух продолжений «Аватара», так что он весь в работе.
    2)Он зарёкся снимать продолжения «Терминатора», заявив «Судный день» был последним фильмом в этой культовой серии.
    Его уже приглашали снимать ту самую третью часть, но он отказывался, заявив что не желает иметь с этой предвыборной агиткой абсолютно ничего общего.
    3)Он не может простить себе то, что он перед производством самой первой части почти за бесплатно продал права на эту самую франшизу и не может их выкупить до сих пор.
    Когда его приглашали на производство третьей части, он отказывался, но говорил что сможет снять её почти за бесценок, если боссы студии вернут ему права.
    Боссы в свою очередь отказались от такого щедрого предложения.
    В общем чтобы приглашать Кэмерона нужно первым делом одобрение самого Кэмерона, при этом надо следовать любым его условиям, безвозвратно отдать ему права на франшизу, разрешить полную творческую свободу при производстве и дать сценарий на полное редактирование. Если права будут ему возвращены, то он их уже никогда и никому больше не отдаст. Боссы таким вот образом рисковать не намерены.

    ответить

  • esox12 27 июня 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Если сравнивать 3 часть и «Спасителя», то 4-я часть намного лучше 3-й по всем параметрам, а не только потому, что в актёрском составе был Уорсингтон.

    В художественном и драматическом плане 4-й фильм просто уникален как оригинальное произведение, которое не претендует на продолжение фильмов Кэмерона и связано с ними чисто условно (путём некоторых еле заметных отсылок), что конечно хороший творческий подход.

    3-ю часть также не особо ругаю. Там и так творческой группе делать-то было нечего, вот и баловались как дети малые. Джонатана Мостоу уважаю, т. к. он серьёзный режиссёр, что доказал фильмом «Суррогаты».

    Ника Сталя также особо помидорами не закидываю — актёр он нормальный, правда по части более авторских проектов и совершенно не подточенный под экшен-блокбастеры.

    Не знаю что их всех подвело при производстве «Т-3». Быть может плохо сляпанный сценарий или отсутствие особого Кэмероновского духа, но согласен что результат вышел ни ахти. Стоит заметить, что приличная доля юмора была восхитительной — вставлена там где было нужно и когда было нужно, что несомненно заслуга режиссёра.

    ответить

  • 16

    Alexandr Kinolove 21 июня 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Ох! Ну точно слух недели!:)

    ответить

  • 26

    Konor Drake 21 июня 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    «Арни утверждает, что будет играть терминатора»
    Это уже даже не смешно.

    ответить

  • 20

    Mister Justice 21 июня 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Пусть он играет не Терминатора, а того друга семьи Коннор или немецкого учёного. Было бы интересно взглянуть.

    ответить

  • 2

    esox12 27 июня 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Они собираются делать динамичный фантастический экшен-триллер с элементами психологической драмы?! И никто на сценаристов внимания не обратил.

    Теперь понимаю, почему к проекту были прикреплены сценаристы Патрик Люссье («Дракула 2000», «Мой кровавый Валентин», «Сумасшедшая езда») и Лаэта Калогридис («Остров проклятых» Мартина Скорсезе, «Следопыт» Маркуса Ниспела и «Александр» Оливера Стоуна) — они просто потрясающие авторы, которые могут сделать сценарий достойного драматического триллера с невероятными сюжетными поворотами и великолепными развязками. Глупостей от них пока не встречал.

    При всём том Лаэта связана с Джеймсом Кэмероном, т. к. является исполнительным продюсером «Аватара» и также разрабатывает сценарий к его новому фильму — адаптации Японского мульта «Боевой Ангел». Так что ей уже верю на слово, если даже Кэмерон доверился.

    Люссье тоже потрясающий автор, постановщик как и режиссёр монтажа.
    Фанател от его «Дракулы 2000» в своё время.
    Стиль построения сюжетных линий очень похож на тот, что ранее практиковал Кэмерон, правда сценарии для фантастики ещё не писал, что будет весьма неплохим опытом.

    Наконец были слухи что над основным сюжетом работал Уильям Вишер-мл., благодаря которому культовая вторая часть заиграла новыми красками.

    Много интересных плюсов, что даже ругать как-то не хочется.

    ответить

  • 7

    lamsam031526 21 июня 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Да неее, это прикольно будет, конечно, Шварца не на главную роль, но всё равно, особенно если его омолодят, как Джеффа Бриджеса в Троне.

    ответить

  • 31

    Ray-n-Bow 21 июня 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Сороковые-пятидесятые, офигеть…
    Что потом, Возрождение, Средневековье?

    ответить

  • 11

    sanek4live 21 июня 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    в сериале «Хроники Сары Коннор» там есть немного про этом время рассказ

    ответить

  • 5

    sanek4live 21 июня 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Там вроде даже было показано, как робот отправился в 40-е или 50-е года 20 века. Сейчас уже точно не вспомню, но это имеет прямое отношение к франшизе про Терминатора.

    ответить

  • 3

    Alexus2319 21 июня 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    В 30-е, во времена сухого закона в США. «Подпольная империя» в научфан обработке.

    ответить

  • Терминатор эпохи Возрождения? Я первая в очереди за билетами!

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 21 июня 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Да-да, что-то такое мы уже видели. :)
    http://www.youtube.com/watch?v=SCVc5TaPpe8

    ответить

  • Ух, красота какая! Спасибо, что напомнили)))

    ответить

  • SceLto 21 июня 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Ммм, недавно откопал его из загашников и уже 2 раза пересмотрел:-) Чудный фильм

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 21 июня 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    А как вам такое?
    http://www.youtube.com/watch?v=KUZ3JBkDFIs

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 21 июня 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    А по теме, кстати, ДАЖЕ и незнаю, кого можно было бы пригласить на роль пятого терминатора. Понятно, что Шварц уже всё — таки в возрасте. Уортингтон в 4 часть явно не дотягивал. Хотя, если ему поднабрать килограмм 15-20 мышечной массы, может быть, смотрелся бы в этом фильме лучше.

    ответить

  • 23

    iskatel_ 21 июня 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Хотя, если ему поднабрать килограмм 15-20 мышечной массы
    Первые роботы-засланцы не обязательно должны быть качками…) Тот же «жидкий металл» в исполнении Патрика своей мышечной массой публично не хвастал, но персонажем, к слову, являлся замечательным…)

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 21 июня 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну, у Патрика действительно получилось) Но я говорю о 4-м фильме и конкретно о Сэме.

    ответить

  • 20

    iskatel_ 21 июня 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Дуэйн Джонсон снимется в «Терминаторе 5»
    Если только в качестве поставщика «тела» для модели нового киборга… Иначе с мыслями о воскрешении франшизы можно будет распрощаться. Не такие лица нужны тому продолжению, которое я хотел бы увидеть.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 21 июня 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    согласен. Только телом он может потянуть…

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 21 июня 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну что тут скажешь… будь твоя воля ты бы Скалу нигде не видел)
    Пусть попробует, классно даже, новый киборг-трансформер — в обычном «спокойном» состоянии Скала, а когда злится СкалаМенатор из жидкого металла + Терминатрикс (Т-Х) + то, кем был Уортингтон в 4 части)

    ответить

  • 3

    mirden24 21 июня 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    За терминатора, кстати, Джонсон неплохо может сойти…

    ответить

  • Golden Man 21 июня 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Вот именно-слух. Да и сюжет бредовый.

    ответить

  • 3

    sanek4live 21 июня 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Кто смотрел сериал «Хроники Сары Коннор»?
    Там же была серия, где показали то, как заслали терминатора в далекое прошлое — в началу или середину 20 века даже.

    ответить

  • 4

    DirOff 21 июня 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Не канон же.

    ответить

  • 3

    sadem2 21 июня 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Была такая серия.
    О терминаторе, ставшем известным под именем Майрон Старк, по ошибке попавшем не в то время, а именно в 31 декабря 1920. Своим появлением он случайно убил крупного банкира, которому суждено было построить важное в будущем для Скайнет здание, где данный терминатор должен будет в 2010 году убить губернатора Калифорнии. Майрон Старк заменяет банкира собой и становится ударником труда, организуя строительство нужного здания. Благодаря этим изысканиям Камерон находит терминатора в режиме ожидания, замурованного в стену здания до нужного часа, напротив места убийства губернатора. Она убивает Старка, предварительно прищемив его лифтом.

    ответить

  • 1

    sanek4live 22 июня 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    большое спасибо! прочитав ваш пост, прям вспомнил ту серию заново! там действительно ведь Терминатор в 20-х гг 20 века нормально вписался. у него и наряд (одежда) была соответствующая!

    ответить

  • 8

    Синобит 21 июня 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    … роботы будут поражены способностями пожилого человека защищать семью Конноров, и специально создадут терминатора, похожего на него
    Мда, чем дальше в лес тем толще гномы…

    З. Ы. Никто не смотрел режиссерскую (не обрезаную) версию Т-3?

    ответить

  • 1

    kino_dok 22 июня 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Точно 3? Не 2?
    Просто, про третий фильм никогда не слышал такого :)

    ответить

  • 1

    Синобит 22 июня 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Точно, Т-3.

    ответить

  • 2

    qotl45 23 июня 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    У Т-3 нет режиссерской версии, есть только одна вырезанная сцена.

    ответить

  • 5

    mirden24 21 июня 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    действие которого будет развиваться во время молодости родителей Сары Коннор… А в 6-й части, уже будут родители родителей Сары Коннор… Что-то уже перебор.

    ответить

  • 4

    lamsam031526 21 июня 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Это в 5-й родители Сары Коннор, а в 6-й будут её прадед и прабабка по материнской линии:)

    ответить

  • 8

    Tech_Nick 21 июня 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    К седьмой части продюсеры Пиратов карибского моря и Терминаторов объединяться, и запустят терминатора убить Колумба перехватив его в морской экспедиции…
    А в 47 части отправят терминатора в виде киборга змеи убить Адама и Еву.

    ответить

  • 4

    movie c 21 июня 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что говорить от таком сюжете. Ну а Скала как раз в роли киборга там сойдёт, главное чтобы роль не серьёзная была.

    ответить

  • 8

    iamgladyouaredead 21 июня 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Не понимаю, они что, уже забыли сцену из третьего терминатора, в которой объясняется, откуда роботы взяли внешность Шварца? К чему все эти сценарные изощрения?

    ответить

  • qotl45 23 июня 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Кто б эту сцену всерьез воспринимал…

    ответить

  • 3

    LaX46669 21 июня 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Учитывая возраст Шварца, его роль в образе живого человека напрашивается сама собой. Только представлялось это немного по другому. Например году в 2035 Шварц живет вместе со Скайнетом и по его образу создаются терминаторы. Но затем он бунует против машин и присоединяется к сопротивлению. А в конце фильма эпично умирает)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 21 июня 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    А в конце фильма эпично умирает
    Умирает, говорит «I’ll be back» и в каком-то смысле сдержит-таки свое слово!…)

    ответить

  • 3

    GelStick 21 июня 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    WrestleMania без Рока это печалька еще та :(

    ответить

  • 5

    RussiaWithGod 21 июня 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    «Вполне возможно, что и в новой версии сценария засланные роботы будут поражены способностями пожилого человека защищать семью Конноров, и специально создадут терминатора, похожего на него.»… роботы поражены… Я поражен, что в фильме о Терминаторах, роботы будут поражаться. А как же во второй части Терминатор говорит, что его перепрограммировал Джон Коннор?

    ответить

  • 10

    пакман 21 июня 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Начиная с 3 фильма — сплошной фан арт на тему, так сказать. Мне без разницы что там ещё наснимают любители, история о настоящем терминаторе давно закончилась.

    ответить

  • Litenkroft 21 июня 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Джонсон терминатор? Не верю. А на счёт Арни в роли учёного или друга семьи в середине XX века — неплохая идея.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 21 июня 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь не в роли Джона Коннора)

    ответить

  • 4

    Litenkroft 21 июня 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Даже я бы не снялся в роли Джона, ведь это будет уже 6-й актёр. Я суеверный)

    ответить

  • 4

    Пианист 21 июня 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Дуэйн» Гранит» Джонсон теперь как Гоша Куценко такой же лысый и в каждом фильме

    ответить

  • 2

    Litenkroft 21 июня 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Не знаю, при чём тут это) можно было и Вина Дизеля под Гошу подписать… Кстати, Дизеля я гораздо больше предпочёл бы видеть в Терминаторе. Кто за?

    ответить

  • shady8108 21 июня 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Ну и сравнение, небо и земля. Там не только фильмы в 1000 раз лучше, так еще и сам Дуэйн.
    И он кстати не лысый, а бритый, есть разница.

    ответить

  • Зачем делать приквел, если сюжет может развить паралельно В 5 части. Сюжет, продолжает, будущее линию, и паралельно приквел. А лучше, так. Как Т-101, отправили в 1984 год. Было лучше так.

    ответить

  • FrostoniO 21 июня 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Я сразу подумал, что Джонсон будет роботом. Посмотрим, будет ли так!

    ответить

  • 3

    PatRoHanovich 21 июня 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    За все время существования Терминаторов уже сложилась традиция, что Арни играет терминаторов. А тут ее так подло нарушают.

    ответить

  • 8

    Jormungand 21 июня 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Сценарии в статье — адский трэш.

    ответить

  • 16

    iWolowizard 21 июня 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что и в новой версии сценария засланные роботы будут поражены способностями пожилого человека защищать семью Конноров, и специально создадут терминатора, похожего на него. Как то не логично со стороны SkyNet. Неужели суперкомпьютер решил, что оболочка Шварца даст киборгам + к силе и интеллекту? И они лучше начнут уничтожать потомков Коннеров =)

    ответить

  • 2

    Max Lebedev 21 июня 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Этот слух ещё две недели назад по интернету гулял. Арни уже подтвердил, что терминатора будет играть. В частности вот, что он сказал 13 июня, когда находился в Австралии.«На самом деле я очень рад тому, что студии желают, чтобы я присутствовал в Терминаторе 5 и играл роль Терминатора. Мы начинаем его снимать в январе. Кроме того, я собираюсь сниматься в «Короле-Конане» и делать еще одних «Близнецов». Так что я очень горд этим. Очень счастлив и с нетерпением жду начала съемок.«Вот видео где он об этом говорит http://www.youtube.com/watch?v=QhRO8vjpYRo. За физическую форму Арни не волнуйтесь. Он давно не губернатор и даже фильм «Возвращение героя» далеко не показатель его нынешней формы. В его новом фильме «Саботаж» даже будет сцена в которой Арнольд качается в спортзале. Те кто видели тестовый показ фильма говорят, что Арнольд выглядел потрясающе. Так что не волнуйтесь.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 21 июня 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    даже фильм «Возвращение героя» далеко не показатель его нынешней формы
    Ну там он не так уж плохо выглядел http://www.youtube.com/watch?v=16yWFdSdOyM

    ответить

  • 3

    Max Lebedev 21 июня 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Скришот из удалённой сцены «Возвращение героя». Форма уже тода была супер… Но сейчас ещё лучше. http://www.facebook….47496&type=3&theater

    ответить

  • 2

    lamsam031526 21 июня 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Железный Арни вернулся!

    ответить

  • 3

    Denver2173 21 июня 2013, 13:35 пожаловаться Я так и думал..

    #

    Я так и думал что создатели пятой части побояться затрагивать тонкую и щепетильную тему перемещение во времени в будущем и послание первого (теперь оказываеться уже не первого) киборга в 1984 год. Хочется развития темы войны в будущем, которую начали продвигать в четвёртой части. Печальнее всего что нам снова покажут старый и уже избитый сценарий -беги, беги от робота, только уже в пятидесятых годах.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 21 июня 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Отлично, если он там будет!)

    ответить

  • alex_mo 21 июня 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    ОЧень жду)))

    ответить

 
Добавить комментарий...