Новости

«Новый Человек-паук» превращается в тетралогию

Похоже, что Питер Паркер и его паучье альтер эго еще не скоро вернутся к себе домой на студию Marvel. На этой неделе студия Sony объявила даты релизов третьего и четвертого фильмов франшизы «Новый Человек-паук». Таким образом, Марку Уэббу, возможно, удастся сделать то, что не получилось у Сэма Рэйми, — снять тетралогию.

«Новый Человек-паук 2» выйдет в американский прокат 2 мая 2014 года. Об этом в самом начале упоминает пресс-релиз, выпущенный студией Sony. Также в нем говорится следующее: «Следующие два фильма о Питере Паркере выйдут 10 июня 2016 года и 4 мая 2018-го».

Комментируя объявление дат, глава по международному маркетингу и дистрибуции Джефф Блэйк сказал: «Фильмы о Человеке-пауке являются для нас самой важной, успешной и любимой франшизой, поэтому мы с радостью закрепляем за собой премьерные даты на последующие пять лет».

Первый фильм обновленной серии о Питере Паркере вышел летом 2012 года, стоил 230 миллионов долларов и собрал в мировом прокате свыше 750 миллионов долларов.

Отметим, что изначально студия собиралась снимать фильмы о супергерое за гораздо меньшую сумму. Запуская ребут франшизы, Sony мечтала тратить на фильмы серии примерно по 80 миллионов долларов за одну картину. Более того, ожидалось, что режиссер Марк Уэбб снимет только первый фильм. Однако студия предполагает, а кинобизнес вносит свои коррективы.

Кто именно будет ставить третий и четвертый фильмы серии, пока не объявлено.

Читайте также
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Комментарии (182)

Новый комментарий...

  • 105

    ru_bender 18 июня 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    Наши переводчики не ожидали такого поворота, когда назвали так фильм. Смешно уж выглядит название «Новый Человек-паук 2/3/4».

    ответить

  • 46

    kinovrs 18 июня 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    …«бэушный» надо назвать))

    ответить

  • 20

    vizitem 18 июня 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    «Потрёпанный» ещё скажите)

    ответить

  • 55

    хёрбен 18 июня 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Наши переводчики из одного слова могут сделать три, а из трех одно, они выкрутится.

    ответить

  • 65

    elDaVinci 18 июня 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Новый Человек-паук galaxy S4

    ответить

  • 32

    shtir_litz 18 июня 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    скорее Xperia Z, тут же Sony при делах)

    ответить

  • 7

    kolpertuff 18 июня 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    название улыбнуло!!!

    ответить

  • 117

    Turton 18 июня 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    Новейший Человек-Паук, Сверхновый Человек-Паук ну и Человек-Паук Навсегда=)

    ответить

  • 54

    хёрбен 18 июня 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    «Человек-Паук Навсегда»-отличное название для завершения.

    ответить

  • Человек Паук:Возрождение Легенды

    ответить

  • 26

    ZheludOK 18 июня 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    свою лепту внесу:
    Свеженький Человек-Паук

    ответить

  • «Заплесневелый Человек-паук»

    ответить

  • 16

    Mekkler28 18 июня 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Несвежий человек-паук

    ответить

  • 6

    ZheludOK 18 июня 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    он полюбой купается :)

    ответить

  • 4

    Albert24636 18 июня 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Новый человек паук. Возмездие

    ответить

  • 14

    NiNrous 19 июня 2013, 03:36 пожаловаться

    #

    Тогда уж «Нью Спайдер-мен. Возмездие.»

    ответить

  • Новый Человек-паук: Начало (2012);
    Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014);
    Новый Человек-паук: Зловещая шестёрка (2016);
    Новый Человек-паук: Последний герой (2018).

    ответить

  • 17

    хёрбен 18 июня 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    «Человек Паук:Возрождение Легенды»-у наших переводчиков совести то нет, но думаю, что до такого они не дойдут.

    ответить

  • 39

    KAE983 18 июня 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Наши переводчики — это квинтэссенция вселенского зла.

    ответить

  • 22

    хёрбен 18 июня 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    3 проблемы российского кинематографаУездный город, Андреасян и переводчики.

    ответить

  • 16

    KAE983 18 июня 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Только 3? Я думаю там гораздо больше проблем.

    ответить

  • 6

    хёрбен 18 июня 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Ну, я уж все перечислять не стала, т. к. получился бы уж достаточно внушительный список.

    ответить

  • Фильм Неудержимый наверное с вами не согласится)

    ответить

  • 3

    Magnum50AE 18 июня 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Необычный Человек-паук

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 18 июня 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Это уже Шрек)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 18 июня 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Смешно уж выглядит название «Новый Человек-паук 2/3/4».
    И теперь название «Новый Человек-паук» будет иметь также каждая последующая по хронологии выхода часть…)

    ответить

  • 12

    kolpertuff 18 июня 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Более нового человек паук, еще новее человек паук и самый новый человек паук — думаю самый раз!!!

    ответить

  • 2

    Bonzhur 19 июня 2013, 05:02 пожаловаться

    #

    Ультрановый, мегановый, суперновый, а так?

    ответить

  • 16

    Homo legens 18 июня 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Чего уж мелочиться! Спайдермен: Возмездие.

    ответить

  • 10

    bekir_off 18 июня 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    зачем же Вы так? вот, допустим, решат снимать продолжение «inception» и как назовут? а наши, дальновидные, без капли сомнения и с искренней гордостью, выдадут: «Продолжение»

    ответить

  • 13

    Boovik 18 июня 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    А третий фильм трилогии будет называться «Конец»:)

    ответить

  • IGR_S 19 июня 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    да ид*оты они. сами себя же позорят.

    ответить

  • 18

    kinovrs 18 июня 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    пока мы платим они перезагружають…

    ответить

  • 4

    Terrorer 18 июня 2013, 09:30 пожаловаться

    #

    Даты они застолбили, это хорошо. Но на мой взгляд это бег впереди паровоза, уж больно далеко идущие планы.
    И все еще может изменится в сторону:
    16г. — трилогия
    18г. — перезапуск
    Естественно такого поворота не хотелось бы, ибо это может окончательно убить Паучка.

    ответить

  • 15

    vizitem 18 июня 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    От баблинского собранного всё зависеть опять будет. Опять же, зная популярность Человека-Паука, как-то веришь в хорошие сборы по миру.

    ответить

  • 8

    Burton117 18 июня 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Производство фильмов — это бизнес, в котором планировать надо за годы вперед. Пятилетний план — это более чем нормально.

    ответить

  • 36

    Rapira 18 июня 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Как знаток мира комиксов я очень рад этой новости. Вы не поверите, насколько богат на потенциальные винрары мир Человека-паука. Столько хорошего кина можно наснимать.
    Чего жду от квадрологии с её расширенным хронометражем? Нормального Венома, давно обещанную Чёрную Кошку и, пожалуй, больше полётов по городу. Ну, и баланса между личной жизнью и героикой. Удачи им, от сердца прям удачи.

    ответить

  • 15

    Terrorer 18 июня 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    Могу понять о чем Вы говорите, читал. Но как любитель комиксов может игнорить Мистерио и Карнажа?!?!?

    ответить

  • 21

    Rapira 18 июня 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Злодеев вырисовывается многовато даже для четырех фильмов. Если будет Зловещая Шестерка, то Мистерио вполне может оказаться в ней. А Карнажа можно вписать в ту часть, где будет Веном. Но тут очень аккуратно надо, пресыщение не есть хорошо.

    ответить

  • 9

    Daniladevo 18 июня 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Шестерка будет наверняка, все к тому и идет: Рино, Ящер, Электро…
    Да и концовка НЧП натолкнула на мысль о Мистерио

    ответить

  • Ti-Monsor 18 июня 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    даешь клон-сагу! причем наверное лучше в варианте алтимейт-паука.

    ответить

  • 22

    Wikia 18 июня 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    Я как поклонница Человека-паука всячески приветствую появление новых фильмов с супергероем моего детства. Надеюсь в новых частях увидеть Стервятника, Черную Кошку, Скорпиона, Кингпина и жду появления во второй части — Электро, Озборнов и Носорога. Надеюсь, не подведут…)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 18 июня 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Никто не любит Мистерио и Шокера. =(

    ответить

  • 15

    хёрбен 18 июня 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    Если они вплетут туда Черную Кошку, то будет достаточно неплохо. Только над костюмом придется потрудиться.

    ответить

  • 8

    Rapira 18 июня 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Кингпина лучше в камео (или в заголовках газет), а потом его приписать к фильму/сериалу о Сорвиголове)

    ответить

  • 5

    Magnum50AE 18 июня 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Венома будет достаточно. А если в паре с Карнэйджем, то и самого человека-паука не надо.

    ответить

  • 23

    Everett 18 июня 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    Верните человека паука на родину — в Marvel!

    ответить

  • 4

    Lex777-09 18 июня 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    То есть вы хотите сказать в Дисней, тогда микки маус максимально расширит свою вселенную по комиксам

    ответить

  • 10

    Everett 18 июня 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    я считаю что связанные друг с другом герои должны покоятся в одних руках, иначе фанаты никогда не смогут увидеть проекты своих грез

    ответить

  • 6

    Lex777-09 18 июня 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Такими темпами, через 10 лет народ будет тошнить от марвел и их комиксов

    ответить

  • 8

    Everett 18 июня 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Никто вас лично не заставляет смотреть кино такого жанра. Это как трансформеры — кому-то нравится, кому-то нет, но спрос есть, а значит касса будет и проекты будут. Вы можете бить себя по груди и говорить что это глупо, но главах крупных корпораций плевать на ваше мнение

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 18 июня 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    А что хорошего Марвел сделает с ним? Только во Мстители запихнет

    ответить

  • 2

    Everett 18 июня 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Даже этот факт уже неплох) тяжело воспринимать Мстителей без человека-паука, особенно после прочитки комиксов)

    ответить

  • 32

    Jormungand 18 июня 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    (Голосом Голлума) Большшшее бабла, моя прееелесссть!

    ответить

  • 13

    Jimbo Grinbo 18 июня 2013, 09:38 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы качество, как минимум, не падало.

    ответить

  • 14

    Van der River 18 июня 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    в 3 -части ждем зловейщую шестерку!!!1!
    а в 4 части ждем Венома!!!

    ответить

  • 19

    jaboworkes 18 июня 2013, 09:51 пожаловаться

    #

    я уже составил примерный сюжет кароч)))
    во 2 части Гвен умирает от рук Нормана
    в 3 части появляется Зловейщая шестерка во главе с Гоблином, Паук не в силах одолеть шестерку, поэтому пользуется симбиотом, в конце избавляется от него
    в 4 части приходит Веном
    как так было б нормально

    ответить

  • 19

    Mekkler28 18 июня 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    как так было б нормально

    Типаж сюжет всех следующих частей: Питар покир сначала огребает по морде от всех злодеев, и в 30 секундах до конца фильма ВНЕЗАПНО включает режим «АДРЕНАЛИН+БОЕВОЙ ДУХ 80 левала» и сокрушает ворогов до единого. Концовки сопровождается пафосными «небанальными» речами за жизнь, за паучий ход, за добро и любовь. Занавес

    ответить

  • Ti-Monsor 18 июня 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    кстати будет круто если они в четвертой части питера убьют. и я имею в виду — его смерть из алтемейт, где он словил пулю спасая кэпа, потом дрался с шестеркой около дома из последних сил и кончился на этом. абсолютно шикарная битва, драма, смерть, тетушка мей пристрелившая стервятника по-моему. короче было бы круто. все равно перезапускать потом. а если нет — то в любом случае хорошо бы снять эту сцену в той части которая будет последней.
    По мне, так пусть и 12 частей снимают без перезапусков — хоть успеют раскрыть все дельные сюжеты из комиксов более менее. каина ввести, работу на Макса, паучий остров снять.

    ответить

  • 9

    Mekkler28 18 июня 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Да не, это слишком занудно для такого фильма, как человек паук. В 5 части человека-паука, гиройузнает что на самом деле дядя Бен жив, а всю правду о нём скрывали, и вообще подложили в гроб двойника. Питар покир, почуяв жесткий баттхерт становится на сторону зла. И тут приходят Мстители и навешивают покиру по самое не хочу.
    В конце фильма, тетушка мей будет укушена самим Питаром поркером и станет спайдер-бабкой :) Но это уже совсем другая франшиза

    ответить

  • 1

    NiNrous 19 июня 2013, 03:43 пожаловаться

    #

    Я конечно не знатко комиксов, но после «Зловещей шестёрки» просто Веном будет как то не круто смотреться. Одного слишком мало будет, псоле стольких то злодеев.

    ответить

  • 11

    aligator90 18 июня 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    перезапуск паучка и его сиквели может будет не плохим но все равно то что сделал Рэйми это никому не удастся сделать.

    ответить

  • 9

    Van der River 18 июня 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    а что именно сделал Рейми?

    ответить

  • 9

    Pink Panther 18 июня 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Снял три отличных фильма про Человека- паука.

    ответить

  • 3

    effervesce 18 июня 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Два отличных

    ответить

  • 22

    Van der River 18 июня 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    не сказал бы что они отлинчые, фильмы на среднем уровне, а действительно отличная часть так это 2,а 1 и 3 средне

    ответить

  • 7

    MJ23.net 18 июня 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Третий фильм отстой) А 1 и 2 конешно шикарные.

    ответить

  • 4

    Lex777-09 18 июня 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Отстой новый человек-паук и его режиссер, а оригинальная трилогия рулит благодаря Франко и Дефо

    ответить

  • 2

    MJ23.net 18 июня 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Не спорю насчет нового фильма) Но третий фильм из трилогии толком и не входит в эту трилогию. Там четко видно, что совершенно не та атмосфера, совершенно другая стилизация и тд. Ну и тот факт, что Рейми там срался со студией доказывают мои слова. Неровный сценарий, смена композитора, смена спецом по визуальным эффектам — в итоге получили очень странный фильм.

    ответить

  • 7

    Pink Panther 18 июня 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    Что ж прекрасная новость. Человека -паука много не бывает.

    ответить

  • 9

    KAE983 18 июня 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Вот интересно, а как назовут следующую перезагрузку? А если ещё точнее как это будет звучать в нашем прокате? Что то типа «Совсем новый человек паук» или «Конкретно новый» Или просто «Новейший ЧП»?

    ответить

  • 5

    Lex777-09 18 июня 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Я думаю сделают в стиле росомахи: Человек-паук: Начало или происхождение, на крайняк самый новый ЧП

    ответить

  • 9

    KAE983 18 июня 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Представляю лет через 20-30. «Ещё один человек паук» или «и снова ЧП»

    ответить

  • 7

    Boovik 18 июня 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Думаю, изначально американцы сделают, как с суперменом, другое название, типа «Передвигающийся на паутине» или «Укушенный пауком»

    ответить

  • 4

    Bonzhur 19 июня 2013, 05:08 пожаловаться

    #

    «Красный парень в паутине»

    ответить

  • 14

    Lafleur18 18 июня 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Куда потратили 230 миллионов когда снимали первый фильм, я так и понял не понял. А так новость неплохая.

    ответить

  • 13

    mulderlp 18 июня 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    На постройку декораций и китайские спецэффекты. 90% фильма снято в павильоне, даже городские сцены. Зачем это, не понятно.

    ответить

  • А вот куда и на что ушел бюджет фильма Тор который тоже достаточно большой действительно загадка.

    ответить

  • 2

    Ziroku 18 июня 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    как на английском будет «откат» ?

    ответить

  • 3

    KAE983 18 июня 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Используйте слово «corruption» и не ошибётесь.

    ответить

  • Согласен с вами. Вот например Фильмы Зака Снайдера они относительно не дорогие но весь бюджет на экране, как и например серия обитель зла что бы про нее не говорили но экшн там довольно хороший и бюджеты не запредельные.

    ответить

  • 32

    iWolowizard 18 июня 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Пока паук Сэма Рэйми нравится больше, посмотрим что они там дальше снимут. Чем больше фильмов, тем больше покажут новых злодеев. вот это радует

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 18 июня 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Неплохо. Хоть, и Магуайер смотрелся в роли Паука лучше, но первый фильм неплох.

    ответить

  • 2

    Dominic Cobb 18 июня 2013, 09:46 пожаловаться

    #

    скорее всего, в четвертой части будет Гоблином Гарри. мстить за смерть папки.

    ответить

  • 2

    SharBorNic 18 июня 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Боюсь, новые фильмы ради денег, а качество пострадает! Будет гонка, что бы снять к намеченной дате(((

    ответить

  • 5

    andie57 18 июня 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    не вижу гонки. нормальные реальные даты

    ответить

  • 12

    jumper1 18 июня 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    О! четыре фильма. Видимо студия рассчитывает на кассовый успех, хотя мне кажется сиквел нового паука может собрать поменьше первой части, ввиду огромного количества комикс экранизаций на экранах. Скоро зрителю может надоесть смотреть по два раза в месяц на супергероев. Слишком уж много их развелось.

    ответить

  • 5

    polad95 18 июня 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Учитывая что они еще не успев выпустить 2 фильм уже начали к 3 и 4 готовиться они совершенно уверены в успехе. Но скажу что это не последний перезапуск. Я думаю что в будущем Марвел когда закончит снимать трилогию Мстителей то снимут перезапус всех героев(или же ток некоторых) и снимут еще один новый фильм про Паучка и соединят его к Мстителям. Я надеялся что Марвел вернет права на Паучка и добавит его хотя бы к 3 части Мстителя но судя по новости не видать мне этого

    ответить

  • 8

    Mekkler28 18 июня 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Не нравится мне этот новый паук. Слишком уж школотронское кинцо выходит, с абсурдными драками, игнорирующими гравитацию трюками и полным отсутствием крови (!!!) от мощнейщих ударов. Всё это совмещается с примитивнейшим сюжетом, унылыми диалогами и смищными шютками. Уж снимали бы тогда мультики что ли))
    Как любитель DC, страшно не люблю Marvel за сверхнереальность и ориентировку на детей возраста 10-16 лет.

    ответить

  • 10

    Citizen X 18 июня 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Я запутался. Вам не нравится новый фильм о человеке-пауке, сам персонаж, экранизации комиксов марвел, комиксы марвел вообще или все вышеперечисленное?
    Я смею предположить что в своей жизни вы прочитали примерно полтора комикса, иначе откуда такие глубокие познания.
    А что такое «сверхнереальность»? Я так думаю Супермен очень реальный, особенно сейчас, когда с него сняли красные трусы, не так ли? А еще я вчера был в реальном городе готэм, он такой темный и мрачный ночью и серый и скучный днем

    ответить

  • 6

    DanikKZ 18 июня 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Уж снимали бы тогда мультики что ли))

    Начиная с 60-тых уже снимают давно.

    ответить

  • 6

    DanikKZ 18 июня 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    не люблю Marvel за сверхнереальность

    Ну, это выглядит глупо, и там и там сверхънереальность.

    ответить

  • 6

    Mekkler28 18 июня 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Если брать мульты, то им простительны такие глупости) Но фильм это фильм.
    Про напоминание о 60-ых это мимо: речь не об этом

    ответить

  • 3

    DanikKZ 18 июня 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Нет, я про компании, и в ДиСи и в Марвел сверхънереальность.

    ответить

  • 4

    Mekkler28 18 июня 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    У DC годноты больше, чем у Марвел. Бэтмен например куда более реалистичен, особенно в последней экранизации. А мульты так вообще без перегибов с фантастичностью.
    У Марвел гипертрофированно все. Супермен отталкивает, как и Халк. А экранизации — особенно.

    ответить

  • 7

    TheWallflower 18 июня 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Супермен это DC как бы.

    ответить

  • 6

    DanikKZ 18 июня 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Ну ты и «знаток» ДиСи.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 18 июня 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Ну а что ты хотел от компании с названимем «Чудо»? Мульты для детей (у Марвел), особенно новый про Халка, они не взяли курс реалистичности, так что все окей.

    ответить

  • 5

    Mekkler28 18 июня 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Конечно, зв диси тоже есть и демоны, и вампиры, и параллельные миры и другая потусторонняя дребеднь, но в более разумных пределах, чем у Марвел, которые это используют для затыкания дыр в сюжетах.

    ответить

  • 5

    DanikKZ 18 июня 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Ээм, что? Ты говоришь это про компанию у которой есть персонаж, который двигает земли, не уязвим и т. д, и чувак который превышает скорость света в 13 миллионов раз, и ты говоришь что в более разумных пределах, а у Марвел они просто для затыкание дыр в сюжетах? Хейтерство я вижу в твоих словах.

    ответить

  • 4

    Mekkler28 18 июня 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Хейтерство к марвел есть) Но в ДС меньше идиотизма о параллельных мирах, астральных сущностях и другого труднообъяснимого бреда.
    тем паче. большего кол-ва спинн-оффов чем у Марвел не сыскать)

    ответить

  • 5

    above_0 18 июня 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    А вы уверены что говорить о той вселенной где существуют различные корпуса фонарей, супермэн, а также человек который способен обогнать время?
    Фантасчитности хватает во всех вселенных, но ведь это комиксы.

    ответить

  • 3

    Mekkler28 18 июня 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Да я не отрицаю, что имеется эта чушь и в ДиСи. но в более разумных пределах, чем у Марвел, которые это используют для затыкания дыр в сюжетах. Если не для затыкания, то для спин-оффов. ДиСи ничего не создал лучше Бэтмена на мой взгляд) А чем ближе они с Марвел приближались к нашему времени, тем больше возрастало суперуберперсонажей в одиночку способных вращать планеты и кулаком пробивать броню танка)

    ответить

  • 1

    Citizen X 18 июня 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    а можно вот это про дыры и разумные пределы обозначить как-то более коктретно — с примерами из комиксов, потому что я ничерта извините не понимаю об чем речь

    ответить

  • 2

    above_0 18 июня 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Не нужно называть фантастику чушью, это разные вещи. Наверное это просто не ваш жанр.

    ответить

 
Добавить комментарий...