Новости

Джосс Уидон не пустит Локи в «Мстителей 2»

На прошедших выходных выяснилась печальная для множества поклонников «Мстителей» новость: в продолжении, которое уже готовит Джосс Уидон, не найдется места богу коварства Локи в исполнении Тома Хиддлстона.

Об этом Уидон заявил в интервью журналу Empire. Режиссер сообщил, что уже написал первый вариант сценария. Несмотря на то, что в него будут постепенно вноситься разного рода изменения, сюжет они не затронут.

Когда Джосса спросили о том, появится ли в сиквеле староанглийское слово «quim», которым Локи называет Наташу Романову, режиссер ответил: «Во-первых, попытка повторить уже сделанное приведет к плохому результату. И, во-вторых, как мне ни страшно это признавать, Локи там не будет».

Скандинавский бог коварства и обмана Локи стал известен многим зрителям после комедии «Маска» с Джимом Керри. Поэтому, когда компания Marvel запускала в работу фильм о Торе, от студии ждали, что Керри примет в нем участие. Однако на эту роль поначалу претендовал Джош Хартнетт, но в итоге Кеннет Брана утвердил Тома Хиддлстона, своего коллегу по сериалу «Валландер».

Хиддлстон пробовался на роль Тора, однако Брана решил, что из него лучше получится брат главного героя. После релиза «Тора» британский актер проснулся знаменитым: его Локи покорил сердца зрителей, как кажется, еще больше, чем Крис Хемсворт, сыгравший положительного бородача Тора.

В «Мстителях» герой Хиддлстона является главным антагонистом. Поклонники актера негласно объединились в «армию Локи» и поддерживали артиста во время его появлений на премьерах в разных городах мира.

Известно, что Том точно появится в сиквеле «Тора», но какой будет его судьба в фильме, пока не сообщается.

В январе 2014-го Том Хиддлстон будет играть в спектакле «Кориолан» лондонского театра «Донмар». Ожидается, что 30 января прямая трансляция спектакля пройдет во многих кинотеатрах мира.

«Мстители 2» появятся на российских экранах 1 мая 2015 года.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (294)

Новый комментарий...

  • 64

    expendablesfan 17 июня 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Да и правильно, нужны новые герои и истории, чтобы фильм не терял интерес.

    ответить

  • 28

    Правдоруб01 17 июня 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    конечно. если одни и те же лица будут, то это будет на сериал смахивать.

    ответить

  • 6

    radmirgaliev 17 июня 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    А в сериалах будто не меняют актеров?

    ответить

  • 14

    Правдоруб01 17 июня 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    в сериалах до конца держат ГГ. Он не умирает, даже когда его убили… Ну за исключением «Игры Престолов». Люблю я этот сериал)

    ответить

  • 6

    DIGY 17 июня 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть Доктора Стренджа
    http://ru.wikipedia….8D%D0%BD%D0%B4%D0%B6

    ответить

  • 4

    NaruHinka 17 июня 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    а увидите Таноса

    ответить

  • 3

    Adanatir 17 июня 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Так будет же. В третьей Фазе после Муравья.

    ответить

  • 2

    queen21 18 июня 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Зак Куинто идеальный кандидат. Стренджу вообще обещали свой фильм.

    ответить

  • 7

    donkey hot 17 июня 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    ни холодно, ни жарко от этого.

    ответить

  • 51

    Dr Mark Sloan 17 июня 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Новый фильм — новый злодей.

    ответить

  • 16

    robinblake 17 июня 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Джосс Уидон видимо любит рисковать)) с Локи было бы интереснее

    ответить

  • 50

    iskatel_ 17 июня 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Уидон провоцирует армию Локи на бунт, пиар-компания в действии…) Неплохая попытка Джосс…)

    Локи стал известен многим зрителям после комедии «Маска» с Джимом Керри. Поэтому от студии ждали, что Керри примет в нем участие.
    Это шутка?…)

    ответить

  • 5

    Catliss 18 июня 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну, насчёт «ждали-не ждали» — не знаю, но Джиму Керри эту роль предлагали, но он от неё отказался.

    ответить

  • 2

    Rina_Anikerg 10 июля 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    и слава богу!

    ответить

  • Catliss 11 июля 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Кто знает… Возможно, просто Локи был бы другим… Наверное, основной для предложения было то, что главный герой в фильме «Маска» был воплощением этого древнескандинавского божества.

    ответить

  • 2

    Rina_Anikerg 12 июля 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Пожалуй, я здесь руководствуюсь своей необъяснимой непереносимостью Джима Керри, купирует которую только «Вечное сияние чистого разума».

    ответить

  • 12

    Яна Крючкова 17 июня 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Вы слышите как падают осколки? Это разбилось мое сердце! :(

    ответить

  • 5

    NiNrous 19 июня 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Это чем то напоминает дебильные статусы во Вконтакте.

    ответить

  • Мне вся моя жизнь напоминает дебильные статусы в вконтакте :(

    ответить

  • 7

    iPcheL 17 июня 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Ну и ок. Злодеи на то и злодеи, чтобы меняться из фильма в фильм.

    И к тому же, я не уверен, выдержит ли интернет вторую волну неадекватных фанаток..

    ответить

  • 8

    KAE983 17 июня 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    После того как бог коварства пару раз лоханулся и не смог обставить братца, его решили задвинуть. И это понятно. Пусть потренируется на живности помельче чем Халк.

    ответить

  • 12

    Stan30 17 июня 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, если Уидон готовит продолжение, то переговоры с Marvel о повышении гонораров главным актерам прошли успешно.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 17 июня 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    переговоры с Marvel о повышении гонораров главным актерам прошли успешно
    Хиддлстона уже не продлили, относительно стопроцентной успешности я бы говорить не стал…) Кто следующий?

    ответить

  • 1

    pinkboat 18 июня 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    >Режиссер сообщил, что уже написал первый вариант сценария. Несмотря на то, что в него будут постепенно вноситься разного рода изменения, сюжет они не затронут.
    Очевидно, что Локи не будет просто по сценарию.

    ответить

  • 15

    Everett 17 июня 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Думаю, это вполне оправданный шаг — сюжет меняется, а включать одного и того же злодея уже не совсем то, чего желает зритель (да простят мне поклонники Тома). Однако факт — нужен новый злодей

    ответить

  • Понимаю что у Локи много фанатов, но объективно злодей он совершенно обыкновенный, таких как он в подобных фильмах просто куча.

    ответить

  • 33

    iskatel_ 17 июня 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    но объективно злодей он совершенно обыкновенный
    Локи ценен собственной харизмой, ставшей результатом органики актера и персонажа, действительно не самого по своей сути исключительного.

    ответить

  • 8

    BadNite 17 июня 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что в него будут постепенно вноситься разного рода изменения, сюжет они не затронут.
    Это просто Халк еще не знает, что ему некого будет лупить.

    ответить

  • 3

    Catliss 18 июня 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Халк всегда найдёт, кого лупить. >:) Особенно, если вспомнить, что и в «Мстителях» от него досталось не только Локи.

    ответить

  • 12

    leb1308 17 июня 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Ну так это логично, пора Локи отдохнуть. Иначе второй фильм рисковал бы получиться копией первого, ну только с парочкой новых персонажей.

    ответить

  • 4

    Decode_ 17 июня 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Интересно будет глянуть на Таноса, если его сделают главным злодеем

    ответить

  • 6

    Dulbashin 17 июня 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Печалька…

    ответить

  • 25

    PurpleBucket 17 июня 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Локи в фильме Тор куда объемнее и интереснее. Так что не вижу смысла снимать еще один фильм, где над Локи стебутся весь фильм. В Мстителях он даже не воспринимался, как что-то угрожающее. Просто ходячее посмешище

    ответить

  • 16

    Neoman 17 июня 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Локи шикарен, но я поддерживаю действия Уидона. Пусть создает что-то новое. Вообще, пока очень интригуют интервью режиссера, о том, что он делает не просто более крупный сиквел, а что-то другое. Надеюсь, что Уидон не подведет, раньше ведь никогда не подводил)))

    ответить

  • 16

    iWolowizard 17 июня 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Нам нужны новые злодеи!

    ответить

  • 3

    Dulbashin 17 июня 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Жаль что его не будет. Надеюсь злодей в продолжении «Мстителей» будет не менее интересным чем Локи. Там ведь вроде Танос противником Мстителей?

    ответить

  • 15

    TheCatalyst 17 июня 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Жалко… Хиддлстон украшал первых «Мстителей»…

    ответить

  • 12

    okunikuokulo 17 июня 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Надо сначала посмотреть, чем закончится Тор 2, и уже потом горевать по Локи в Мстителях. А то мало ли, вдруг Marvel еще в Асгарде решит хлопнуть Локи. Хотя надеюсь все-таки, что Уидон отложил в долгий ящик Северного Оленя только из-за обилия новых персонажей в сценарии.

    ответить

  • 7

    хёрбен 17 июня 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    У Тома контракт на 5 фильмов, не думаю, что от Локи избавятся в фильме. В конце-концов, студия прекрасно понимает, что будет с армией и с ними, если они убьют его.

    ответить

  • 8

    okunikuokulo 17 июня 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Про контракт аж на 5 фильмов я не знала) Тогда точно просто временный перерыв на Мстителях. Учитывая замес к инопланетянам еще и мутантов, наверное банально места не нашлось. А вообще растрепанные волосы и свободная одежда в тюрьме для Локи однозначно обеспечили рост армии.

    ответить

  • 1

    хёрбен 18 июня 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Идея с мутантами хороша, только вплетение участников «другого мира» в «мир Мстителей» не такая уж простая задача.
    Если основным злодеем 3-их «Мстителей» будет Танос, то Локи уж каким-то боком участвовать будет.

    ответить

  • 9

    Ghost Rider1991 17 июня 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    Локи не такой уж и крутой злодей, чтобы о нем печалиться.

    ответить

  • Печалятся думаю скорее об Томе Хиддлстоне нежели о его персонаже.

    ответить

  • 3

    BigBull 21 июня 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Дружище, я с Вами полностью согласен!!!

    ответить

  • 7

    DimaLe 17 июня 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, для меня Локи умер в 1м Торе, благо концовка там вішла отличнейшей, а вот Мстители, при всем уважение к Уидону, каким-то веселім балаганом оказались.

    ответить

  • 2

    Kluckwa 17 июня 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    на Локи вообще все держится :(

    ну вот и как же так? Т_Т

    ответить

  • 17

    Mari Kilkenni 17 июня 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Хоть и являюсь хиддлстонером, но даже рада, что Том во вторых «Мстителях» не появится. Во-первых, пора уже закончить с Локи. У Тома множество замечательных ролей, и без Локи обойдется. Эта роль дала ему известность — достаточно. Во-вторых, у Мстителей еще очень много врагов. Действительно, если на протяжении всех фильмов буду бороться с одним только Локи, не на что смотреть будет. Да и не с Локи Мстители боролись, по большей части, а с читаури

    ответить

  • 1

    ВНЧ 17 июня 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    В «Мстителях» был коварный Локи, это отлично раскрыло характеры героев. В «Мстителях 2» упор будет сделан на экшн. Вполне разумно.

    CORIOLANUS — Бивису и Батт-хэду понравилось бы.

    ответить

  • 6

    Mari Kilkenni 17 июня 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    В январе 2014-го Том Хиддлстон будет играть в спектакле «Кориолан» лондонского театра Донмар
    Вообще-то, «Кориолан» начнется с 6 декабря

    ответить

  • 5

    25Malya 17 июня 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Вселенная Марвел огромна! И думаю после вторых мстителей (надеюсь там будет Дауни, но в последний раз), нужно делать что-то новое. Снять отдельные фильмы про новых героев. Есть же еще Новые Мстители, Могучие Мстители, Тёмные Мстители и т. д. 
    Джосс не хочет зацикливаться на одном и правильно!
    Больше новых персонажей!!!

    ответить

  • 1

    Adanatir 17 июня 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Ну так третья фаза, как минимум на половину из новых состоит персонажей как раз. Уже заявлен Человек-Муравей, скорее всего Стрендж, и уже давно ходят упорные слухи о Черной Пантере. Плюс уже давно говорят, что готов сценарий к Мисс Марвел, и если что тоже могут запустить.

    ответить

  • 13

    Шнуро4ек 17 июня 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    жаль конечно, но стоит с этим смириться)
    хотя, на мой взгляд, лучше бы оставили Локи. но не в качестве злодея, а просто в качестве брата Тора :)

    ответить

  • 5

    Princess_Wasidrol 17 июня 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Да, я тоже его так и видела в Мстителях-2. Не обязательно он должен быть там главным злодеем. Просто печалит тот факт, что возможно мы его в последний раз увидим только в Торе-2.

    ответить

  • 3

    Wikia 17 июня 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Блин, жалко то как! Такой колоритный злодей! Значит, во вторых Мстителях будет еще один новый злодей — в этом я точно уверена.

    ответить

  • 3

    ZenitMuFan 17 июня 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, второй раз подряд смотреть на противостояние Локи и Мстителей было бы скучно…

    ответить

  • Будем надеяться что нас ждут новые интересные персонажи, может будет прибавление в команде мстителей.

    ответить

  • 7

    msmlnk 17 июня 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Гонорар Хиддлстона просто уйдет на Дауни-младшего. Команде надо было чем-то жертвовать.

    ответить

  • Нимианна 20 июня 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    ну да, с тем, как он со студии дерёт деньги)))

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 17 июня 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Так и хочется крикнуть «Да всем наср…»
    Нет, не всем, конечно, но ничего такого тут нет. Свою задачу бог коварства выполнил в первых Мстителях наура, так что всё логично. К тому же Локи отведена часть во втором Торе, наслаждайтесь.
    Читаю кучу сообщений о том, что «Джосс делает ошибку», «Мстители потеряют половину кассы», «не пойду на фильм без Локи». RLY? Это ж несерьёзно. Несерьёзно и смешно.

    ответить

  • Нимианна 20 июня 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    конечно, Мстители тем и хороши, что это красивое кино и снимает их профессионал. пусть мне и нравится Локи, но фильмы по комиксам я, в большинстве случаев, люблю и не пропущу 2й фильм.

    ответить

  • 2

    Dakop 17 июня 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Печально(((

    ответить

  • 7

    Marvelka 17 июня 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    ну это было логично и предсказуемо, Мстителям еще есть с кем подраться, не зря комиксу уже 70 лет)

    ответить

  • 2

    Dark__Phoenix 17 июня 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Локи там делать нечего, если главным злодеем будет Танос. Локи же не будет помогать Мстителям, да и к Таносу не присоединится. А вообще, мне кажется, Локи отправится в Хель в конце «Тора 2» — трейлер намекнул)

    ответить

  • Нимианна 20 июня 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    ага, погостить к доченьке)))

    ответить

  • Catliss 11 июля 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Как вариант. :))) Хотя не факт, что она его там будет ждать, учитывая, как они тут намудрили со скандинавской мифологией. Комиксы есть комиксы, что тут поделаешь…

    ответить

  • Если еще и Тора не будет, то тогда создатели избавятся от всех недостатков первой части.
    Было бы странно, если бы он снов появился, вроде как совсем не логично. Хотелось бы надеяться, что во второй будет таки нормальный злодей, а не парень с грязными волосами и непомерными комплексами.

    ответить

  • 7

    Bosco sport 17 июня 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    С другой стороны, если посмотреть, то они же победили Локи, значит по логике он там и не должен сниматься. .. а вот если его вернуть в третью часть Мстителей будет для всех сюрпризом и ажиотажем.
    Но то что Джош сказал верные слова.. НЕЛЬЗЯ ПОВТАРЯТЬСЯ, НУЖНО ЧТО ТО НОВОЕ ПРИДУМАТЬ.

    ответить

  • 8

    Анна Форт 17 июня 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Расстроили. Локи был неподражаем.

    ответить

  • 9

    movie c 17 июня 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    попытка повторить уже сделанное приведет к плохому результату.
    В ТОЧКУ. Локи конечно нам всем нравится но лучше его оставить до всей трилогии Тора. А дальше посмотрим, но не хочется чтобы сиквел Тора для Тома был последним.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 17 июня 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не самая печальная новость… Всё когда — то кончается… Добавят персонажа интереснее.

    ответить

  • 7

    StupidHamster 17 июня 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Спасибо

    ответить

  • 12

    Ledmaer 17 июня 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    У меня была смутная надежда, чт Локи помирится с братом, а потом поможет Мстителям. Столько бы троллинга было со стороны Старка XD)
    Ладно, это можно пережить, но хочется, чтоб Локи во втором Торе раскрылся по-новому, и не умер. Хотя… героически умереть, защитив брата было бы эпично) зал бы рыдаль.

    ответить

  • Нимианна 20 июня 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    ну по мифологии, если так думать, когда Локи умрет, то он помрет только при Рагнарёке, который сам и вызовет)))

    ответить

  • 2

    Veremianyn 17 июня 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Из Таноса злодей должен получится куда опаснее и лучше чем Локи… Плюс я в детстве когда увидел этого титана, то сразу стал мечтать о рукопашной схватке его и Халка — видимо, мечты всё-таки сбываются(хоть и с запозданием).

    ответить

  • 15

    Mazursky 17 июня 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    В гостях у Урганта в прошлом году перед премьерой «Мстителей», только Том Хиддлстон был разговорчив и дружелюбен, Рэннер и Хэмсворт по большому счету молчали

    ответить

  • 5

    Konor Drake 17 июня 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Чертовски рад.

    ответить

  • 5

    anna-v 17 июня 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Обожаю холивар в таких темах — только ради этого и стоит читать новость))

    ответить

  • 1

    Felix felicis 17 июня 2013, 18:02 пожаловаться как дальше жить?

    #

    Дайни скорее всего не будет, Хидлсстона точно не будет. Зато будет какая-то фигня вроде детей Магнето. Настроение пропало надолго(((

    ответить

  • 2

    Buben 17 июня 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Боже мой, Локи бог огня. Люди насмотрелись всякого американского хлама, теперь говорят…

    ответить

  • Нимианна 20 июня 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    но видимо из-за скуки в Вальхалле и слишком умных мозгов ему хотелось постоянно всех подставлять)))

    ответить

  • Catliss 11 июля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Ага… Учитывая то, КАКОЙ они эту несчастную Вальхаллу сделали… Попади в неё нормальные викинги, у них бы точно возникла мысль: «Что за…?»

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 17 июня 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Жалко конечно, но мы еще Тор 2 не видели, может его там убьют.

    ответить

  • 1

    Make Me Ultranumb 17 июня 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Это уже крайность, нафига его убивать? Сошлют на остров, в крайнем случае, вот ему и спокойный конец.

    ответить

  • 4

    Alice Anderson 17 июня 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, посмотрим что будет. Лучше уж на остров, чем на тот свет.

    ответить

  • 2

    Adanatir 17 июня 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Да пусть и убьют даже. понадобиться, потом возродят. С богом это даже проще будет сделать.

    ответить

  • Нимианна 20 июня 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    кстати, когда-то читала, что по комиксам Локи и правду погиб и родился заново и был таким себе мальцом при Торе.
    ну а вообще по мифологии он убил Бальдра и его посадили за это в тюрьму, где на его лицо капал яд змеи.

    ответить

  • 1

    Adanatir 20 июня 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Ага. Он в том комиксе заключил сделку с Дьяволом, что он не сможет попасть в Ад, и в итоге, умерев, он просто переродился. И кстати, я уже писал здесь где-то, но Локи-пацан шикарнейший персонаж. Веселый, харизматичный. Вот если бы его в фильмах показали, то я даже бы не отказался от сольного фильма о нем.

    ответить

  • 3

    optimusrage 17 июня 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    Локи и спокойный конец?O_O

    ответить

  • 2

    Make Me Ultranumb 17 июня 2013, 21:38 пожаловаться

    #

    Я помню, что там на острове было. Покой, это образно)

    ответить

  • 11

    FrostoniO 17 июня 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    И как бы плохо, ведь Локи просто нереально крут!
    И как бы хорошо, ибо незачем одно и тоже клепать!

    ответить

 
Добавить комментарий...