• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Царство» оказалось земным. Итоги уикенда

На минувший уикенд был назначен официальный старт сезона блокбастеров, ведь в прокат выходил достаточно громкий пеплум со звездным режиссером во главе. Однако и на этот раз блин вышел комом.

На минувший уикенд был назначен официальный старт сезона блокбастеров, ведь в прокат выходил достаточно громкий пеплум со звездным режиссером во главе. Однако и на этот раз блин вышел комом.

Вообще в американском прокате творятся удивительные вещи — прогнозы всех аналитиков сминает жестокая реальность. Итак, уикенд можно признать несостоятельным, ибо первые 12 картин сумели заработать в общей сложности всего 77 миллионов долларов (для примера один только «Шрек 2» заработал в прошлом мае более 100 миллионов).

Этот уикенд стал самым безденежным по итогам мая, начиная с 1999 года. Основной надеждой представителей «фабрики грез» является пробуждение зрителей от зимней спячки. Фронтлайнером данной метаморфозы должен стать последний эпизод космической саги Джорджа Лукаса, выходящий в прокат 19 мая. Если и ему не удастся привести людей в чувство, то сезон блокбастеров можно будет считать потерянным.

Итак, на первом месте очутилась последняя работа Ридли Скотта «Царство небесное». Обладая весомым 130-миллионным бюджетом, фильм за уикенд заработал 19,6 миллионов долларов (3,216 экранов). Начиная с 1991 года (драма «Огненный вихрь»), картинам, очутившимся на первой строчке бокса во время сезона блокбастеров, не удавалось зарабатывать настолько малое количество денежных ассигнаций.

Как показывает практика, средневековая эра не особо интересует зрителей. Первое место в данной номинации удерживает «Робин Гуд: Принц воров» со 165 миллионами общих сборов в американском прокате, а на второй строке находится «Храброе сердце» (75,6 млн.). Еще совсем свежи воспоминания от фиаско «Короля Артура», которому не помогла даже помощь Джерри Брукхаймера — человека, практически не знающего кинопоражений.

Тем не менее, в мировом прокате «Царство» стартовало весьма бодро — 56 миллионов, что позволяет надеяться на отбивание бюджетных затрат. Данную сумму сгенерировали около 100 стран, в которых кинолента вышла одновременно с США. Единственное исключение составили Япония и Китай, у них прокат назначен на более поздние сроки.

Немало разочарований принес и 40-миллионный римейк «Музея восковых фигур» с Элишей Кетберт и Пэрис Хилтон в главных ролях. Стартовав на 3,111 экранах, картина заработала лишь 12 миллионов долларов. Фактически, ужастик стал своеобразным клоном «Техасской резни бензопилой» и не снискал зрительской любви. Обещанная нам красочная смерть Пэрис Хилтон на поверку оказалась не более чем хитрой продюсерской уловкой.

На третьей строке очутилась фантастическая комедия «Путеводитель: Автостопом по галактике». К сожалению, на второй неделе ей не удалось зацепиться за хороший результат, что привело к потере 54 % сборов. Общий итог за уикенд — 9,8 млн., общие сборы за 10 дней проката — 35,8 млн. Зато продюсеры объявили-таки бюджет картины, который, по их словам, составляет 50 миллионов долларов.

Четвертое место осталось также за новинкой — картиной «Крушение». Учитывая сравнительно небольшое количество копий (1,864), старт можно признать не самым худшим — 9,1 миллион долларов. В съемках этой драмы приняли участие Сандра Баллок и Дон Чидл.

Уступив всем новинкам, на пятую строчку опустился политический триллер Сидни Поллака «Переводчица». Потеряв около 43% сборов, фильм заработал очередные 7,8 миллионов долларов. Общая касса за три недели проката — 54,4 миллиона.

Сиквел «Трех иксов» продолжил смачный полет в пропасть низких сборов, потеряв за второй уикенд 56,6 % сборов. При 100-миллионном бюджете сборы в 21 миллион долларов за две недели проката выглядят сокрушительным ударом по френчайзу. А может все-таки стоило позвать Вина Дизеля, а?

Седьмая строка теперь за «Сахарой». Скорее всего, это последняя неделя пребывания в десятке столь невезучего фильма. 3,4 миллиона за уикенд, 61,7 миллионов общих сборов.

Самый успешный в коммерческом плане представитель десятки — «Ужас Амитивилля» тоже начал обваливаться, продемонстрировав на этой неделе максимальное падение (57,4 %). Хотя кому до этого дело, если при 19-миллионном бюджете уже собрано 60 млн. долларов.

Замыкают десятку две комедии — «Больше, чем любовь» и «Крайнее возбуждение». Первой покорилась цифра в 3,2 млн. долларов, вторая же довольствовалась 2,2 миллионами. Что интересно, бюджет картин абсолютно идентичен — 30 миллионов долларов. И если «Возбуждению» уже удалось его перекрыть (39,2 млн.), то новому фильму Эштона Кетчера еще придется потрудиться (18,9 млн.).

На следующей неделе громких новинок ожидать не придется — боязнь подступающей «Мести Ситхов» оставила крупнобюджетные новинки на более поздний период. На экранах появятся спортивная комедия с Уиллом Ферреллом «Бей и кричи» (около 3,300 копий) и комедия «Чудовищная свекровь» с участием Джей Ло (около 3100 копий).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии