всё о любом фильме:
Новости

Warner запустила в разработку продолжение «Человека из стали»

Несмотря на то, что до американской премьеры новой ленты о Супермене осталось несколько дней, студия Warner официально дала зеленый свет сиквелу. Продолжение «Человека из стали» напишет Дэвид С. Гойер, а снимет Зак Снайдер. Коней на переправе не меняют.

В понедельник закончилось эмбарго на рецензии у американских журналистов, и в сети начали появляться первые отзывы, в большей степени положительные. Уже в пятницу «Человек из стали» появится в 4200 американских кинотеатрах и покажет, на что способен в финансовом плане.

С супергероями Warner, владеющей правами на персонажей издательства DC, везет не так, как Marvel. Достаточно вспомнить провал «Возвращения Супермена», стоившего 270 миллионов и собравшего 391 миллион долларов в мировом прокате, а также последовавший по его стопам «Зеленый Фонарь», ставший разочарованием не только в прокате, но и в среде критиков.

Единственным известным супергероем, исправно приносившим доход Warner, был Бэтмен. Первый фильм трилогии Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» заработал не очень-то большие деньги — 374 миллиона. Однако картина окупилась, и студия запустила сиквел. Сборы вышедшего спустя три года «Темного рыцаря» перевалили за 1 миллиард долларов.

Как говорилось ранее, успешный старт «Человека из стали» поможет Warner запустить в производство многострадальный фильм о супергеройской сборной «Лига справедливости», производство которого не состоялось из-за забастовки сценаристов в начале 2008 года.

Сценарий продолжения «Человека из стали» снова напишет Дэвид С. Гойер, у которого контракт на три части проекта. В режиссерском кресле по-прежнему окажется Зак Снайдер. Что пока не решено, так это участие Кристофера Нолана в качестве продюсера проекта. Нолан не только осуществлял продюсерские функции, но и правил сценарий. Как говорят инсайдеры, если режиссер согласится работать над продолжением, то его роль будет скромнее.

Исполнитель роли Супермена, британец Генри Кавилл считает, что до «Лиги справедливости» могут появиться еще несколько фильмов про Кларка Кента. «На мой взгляд, „Лига справедливости“ может быть прикольной, но, чтобы дойти до этой стадии, нужно снять еще несколько фильмов. То есть нельзя показывать мир богов, когда у тебя едва-едва появился только один бог. Думаю, фильм про Супермена и Бэтмена будет в самый раз, поскольку он соединит два мира. Но вот будут ли они его снимать, я не знаю».

Дата начала съемок «Человека из стали 2» пока не оглашается.

Читайте также
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Новости Роб Лайфелд сравнил сиквел «Дэдпула» с «Часом пик» Роб Лайфелд, придумавший болтливого наемника для Marvel, считает, что второй фильм будет похож на ленту с Джеки Чаном.
Новости Симпсоны все еще могут вернуться в кино 10 лет спустя после премьеры фильма «Симпсоны в кино» его создатели говорят о продолжении.
Комментарии (222)

Новый комментарий...

  • 80

    Ray-n-Bow 11 июня 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Наконец-то у Снайдера началась белая полоса, устал переживать кассовые провалы его фильмов.

    ответить

  • Пока ещё не ясно, как покажет «Человек из стали» себя в прокате. Если соберет не меньше 600 млн $, то зеленый свет для дальнейшего производства включится.

    ответить

  • 30

    Ray-n-Bow 11 июня 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    А о чём статься выше? Свет уже дали.

    ответить

  • Это для сценария может быть, а для полноценного производства ещё очень рано.

    ответить

  • 38

    effervesce 11 июня 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Точно также заявляли и перед премьерой Зеленого фонаря.

    ответить

  • 6

    Dreamer07 11 июня 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Да, но зеленый фонарь был г*вном, а тут потенциальный конкурент Мстителям.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 11 июня 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Кроме того, дату премьеры ЗФ перенесли, и они даже не закончили с эффектами.

    ответить

  • 16

    kinovrs 11 июня 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Пока ещё не ясно, как покажет «Человек из стали» себя в прокате.
    да хорошо себя покажет, спорим:)
    Снайдер и Нолан не подведут…

    ответить

  • 1

    Katerina I 14 июня 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    И зрители — сделаем им кассу :)

    ответить

  • 16

    Burton117 11 июня 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Зеленый свет уже включился, и надо очень жестко провалится что-бы он сменился на красный, ведь прошлые новости говорили что фильм уже окупился за счет рекламы и тд.
    Я думаю ни о каких миллиардах даже в самых пессимистичных прогнозах в самой студии речи не идет, весь свой кассовый потенциал супермен вряд ли покажет в первом же фильме. Сейчас главное показать всем что фильм с суперменом в главной роли может быть интересен массовому зрителю. Я почти уверен что эти 500-600 млн. которые максимум удастся собрать Человеку из стали не помешают студии запустить сиквел.

    ответить

  • 5

    Weap 11 июня 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    «Человек…» соберёт не менее 800 миллиардов, гарантирую Вам

    ответить

  • 38

    Эвенгар 11 июня 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    800 миллиардов? Ну я бы на это посмотрел)

    ответить

  • 27

    Weap 11 июня 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    погорячился)

    ответить

  • 25

    RonsaRd 11 июня 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    То есть каждый житель планете Земля должен сходить на него не менее ста раз?)

    ответить

  • 3

    IGR_S 12 июня 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    ну ну аватара раз по 5 хоидили же.

    ответить

  • 12

    DIGY 11 июня 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Ого ого на мировой рекорд идет=)

    ответить

  • 8

    Ace Garfield 11 июня 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Нормально так.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 11 июня 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    В монгольских тугриках — вполне возможно.

    ответить

  • 12

    Burton117 11 июня 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, но думаю нет.
    Тут ситуация аналогична Бэтмену. У обоих фильмов большое кинематографическое прошлое, первые фильмы обоих франшиз стали культовыми, последние — провалами. И перед БэтНачалом и перед Человеком из стали стояли цели не собирать внушительную кассу, а восстановить свою репутацию у зрителей. БэтНачало собрал меньше той суммы, которой был достоит, кассовыми хитами стали сиквелы Бэтмена, теперь мало кто осмеивает крылатого за резиновые бэт-соски и бэт-кредитку. Подозреваю что Супермена ждет та же история. Я не сомневаюсь что фильм выйдет достойным, но есть сомнения что он взорвет бокс офис. Я вангуюю $500 — 600 млн. максимум. Если его сиквелы все же состоятся, то они скорее всего соберут уже больше. Хотя я буду только рад если соберет 800 млн.

    ответить

  • 3

    Ti-Monsor 11 июня 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    с другой стороны, супермен сингера был конечно не фонтан, но он не был бэтманом и робином. никакой суп-кредитки и сосков, поэтому и репутация супса не так подмочена как бэтса.

    ответить

  • 5

    Burton117 11 июня 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    Тем не менее фильм не обрел большой любви у зрителей. Безразличные к фильмам Доннера, и к самому персонажу его не поняли. Походу Сингер снимал фильм для хардкорных фанатов Супермена и его ранних фильмов, вместо того что-бы предать фильму свежий вид и привлечь новых зрителей. Не удивительно что рядовые зрители в большинстве своем фильм отвергли. Хотя мне он очень нравится.

    ответить

  • Фильм вроде уже окупил бюджет за счет рекламы.

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 11 июня 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Самое забавное, что «Человека из стали» уже многие назвали просто очередным, крепко сбитым экшнем, рассчитанным в основном на подростков. Я конечно, упрямый, и до последнего не поверю, но все же если так, такого Снайдера нам не надо!

    ответить

  • 3

    week-end 11 июня 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Скорее всего именно так, ну не могут же все обманывать разом.
    Говорят что от Снайдера — визуал, все остальное — экшн, экшн, экшн.
    Обидно :(

    ответить

  • 12

    Danse avec le diable 11 июня 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Особенно если вспомнить, как шикарно он перенес «Хранителей» на экран…

    ответить

  • 5

    richardral 11 июня 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Читал на днях непроверенную инфу о том, что в фильме не будет его фирменного слову-мо… Видимо, ему продиктовали на студии, как снимать. А это очень грустно.

    ответить

  • 2

    dda708500 11 июня 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    очень надеюсь на то что твой информатор ошибся… это один из +ов снайдера

    ответить

  • 2

    NiNrous 11 июня 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю это эдакая фишка Снайдера и слоу-мо в его фильмах действительно выглядит круто, но когда все экшн сцены в фильме сняты в слоу-мо это начинает уже бесить. Он в каждом своём фильме слишком заигрывается с этим эффектом..

    ответить

  • dda708500 12 июня 2013, 06:25 пожаловаться

    #

    а я лично в восторге…

    ответить

  • 3

    di_wait 11 июня 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    я думаю что фильм будет в духе Хранителей

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 11 июня 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Уже точно известно, что нет.

    ответить

  • 5

    IGR_S 12 июня 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    ребят лучше вообще не представлять на что фильм должен быть похож. просто увидев трейлеры создайте лёгкое описание и просто сходите в кино, а там будет видно чем будет фильм. иначе представив одно и увидев другое можете обламатся.

    ответить

  • 18

    Mister Justice 11 июня 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Тут о кассовом провале даже думать запрещено, я просто уверен в успехе этого фильма.

    ответить

  • 19

    ВНЧ 11 июня 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    первые отзывы, в большей степени положительные
    Обнадёживающие новости. Надеюсь, что это не рекламный ход. Держу кулаки.

    ответить

  • 22

    iskatel_ 11 июня 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это не рекламный ход.
    Рекламным ходом будет причастность Нолана к сиквелу при минимальном участии…)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 11 июня 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, будет это рекламным или антирекламным ходом. Надеюсь, что и в первом «ЧиС» влияние Нолана будет незаметным. Снайдер «и сам с усам».

    ответить

  • 1

    Platinum Choice 11 июня 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Метакритик 7 рецензий. Оценка 63/100. Средненько на уровне Форсажа и ЖЧ 3

    ответить

  • 3

    ВНЧ 11 июня 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Ну вот, чуть всю обедню не испортили. :))
    Но если кассовые сборы будут такими же, то буду рад. Да и фильмы мне понравились, так что аппетит вернулся. Хрум-хрум, ням-ням.
    Смущает страница премьер, но это, видимо, небольшой глюк.

    ответить

  • 3

    anna-v 11 июня 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Что не так со страницей премьер?

    ответить

  • 5

    iskatel_ 11 июня 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    В начале дня в списке было лишь три страны. Исправили.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 11 июня 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Утром было так.

    ответить

  • 3

    dda708500 11 июня 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    ипать… а чё в казахстане не будет что ли???:,(

    ответить

  • 28

    Everett 11 июня 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Снайдеру открывается хорошая возможность стать звездой компании наравне с Ноланом. Несмотря на то, что Зак уже имеет кучу поклонников, это его шанс. ..

    ответить

  • 4

    Mister Justice 11 июня 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Я почти уверен, что в скором времени они встанут в один ряд. Снайдер для меня и раньше был отличным экранизатором, но думаю после «Человека из стали» он станет одним из лучших в мире.

    ответить

  • 5

    NiNrous 11 июня 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    Понимаете Зак Снайдер с основном снимает экшн фильмы (при этом они у него получаются хорошо), в то время как Нолан умеет снимать фильмы со сложным сценарием (Помни, Престиж, Начало). Они никак не могут встать в один ряд. Джеки Чан же не может сниматься в фильмах так, как ДиКаприо.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 12 июня 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Как обычно, меня не поняли. Я имел ввиду, что Кристофер Нолан после трилогии стал одним из лучших экранизаторов комиксов, подняв планку боевика очень высоко. Вот и Зак Снайдер, надеюсь после «Супермена» станет тоже одним из лучших.

    ответить

  • 2

    NiNrous 12 июня 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Вы до этого написали совершенно другое. Правильно излагайте свои мысли и вас всегда будут понимать.

    ответить

  • 7

    liza lime 11 июня 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Это отлично, что у них такая уверенность, на счёт успешного проката, он в принципе и так окупился больше чем на половину до премьеры, но всё равно нотка оптимизма с их стороны, показывает что картина должна оправдать ожидания!

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 11 июня 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    он в принципе и так окупился больше чем на половину до премьеры
    Ссылку на источник информации, пожалуйста. Голословные заявления тут не пройдут.

    ответить

  • 6

    liza lime 11 июня 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    http://filmix.net/my…olgo-do-premery.html
    я тут увидела

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 11 июня 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Занятно. Вспоминается история с Ларой Крофт, когда ещё до старта они отбили 87 млн. из 115 млн., затраченных на производство.

    ответить

  • 1

    Igorlite 11 июня 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Ну либо Бекмамбетов мастер-класс провёл, либо Warner в свой неурожайный год за долги расплачивается)

    ответить

  • 15

    Slon23 11 июня 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    «Warner запустила в разработку продолжение „Человека из стали“

    Я и не сомневался

    ответить

  • 13

    iskatel_ 11 июня 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что до американской премьеры новой ленты о Супермене осталось несколько дней, студия Warner официально дала «зеленый свет» сиквелу.
    Еще бы. Не для того все затевалось, чтобы Warner вновь без мощной франшизы металась в поисках новой. Теперь Супермен на экранах всерьез и надолго.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 11 июня 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь его сделают не больше трилогии.

    ответить

  • FlashBack2210 13 июня 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    Трилогию можно уверенно ожидать

    ответить

  • 12

    iPcheL 11 июня 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Сиквел Супермена это очень хорошо.
    Но еще лучше будет, когда «Человек из стали» окупится и будет официально объявлено о запуске персонажных фильмов для остальных героев Лиги. Мечты-мечты..

    ответить

  • 18

    Ti-Monsor 11 июня 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    в том что он окупится я не сомневаюсь ни разу. Я мечтаю о том, чтобы он обогнал мстителей по сборам, это было бы очень круто. Я просто фанат снайдер и считаю, что вселенная ему задолжала за недооцененных шедевральных Мстителей. Он снял комикс который нельзя снять, что уж там супермена, его-то он и подавно сделает на ура.

    Ну и да, супермен-2 — это не сюрприз. Гораздо интереснее, посмотрят ли они в сторону идею Кэвила супермен против бэтмана. Может пойдут к Лиге не сольниками, а дуэтами, что тоже было бы интересно. Стрела и фонарь, супермен/бетман, диана и… флэш — мда это не очень осмысленно и привычно, но почему бы нет.

    ответить

  • 1

    Я твоя СОВЕСТЬ 11 июня 2013, 10:33 пожаловаться Ну и кто выходит в «Лигу»?

    #

    «Что пока не решено, так это участие Кристофера Нолана в качестве продюсера проекта. Нолан не только осуществлял продюсерские функции, но и правил сценарий.»

    Интересно будет посмотреть.
    Как бы Нолан не надорвался в попытках сделать «Лигу справедливости» «мрачнее и реалистичнее» — если с первым я проблем не вижу, то я вообще не понимаю как может быть применимо к данному фильму второе?

    ответить

  • 1

    VValther 11 июня 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    продюсер и сценарист Нолан! да фильм будет наикрутейший! уверен в его кассовом успехе

    ответить

  • 24

    iskatel_ 11 июня 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    продюсер и сценарист Нолан!
    Снайдер совершенно не в счет?…

    ответить

  • 8

    audiovideofil 11 июня 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Конечно. Это же Нолан. Напоминает ситуацию с Шьямаланом, только наоборот.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 11 июня 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    И если Найт плох в чем-то конкретном, то Нолан хорош и гениален, потому что он Нолан…)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 11 июня 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Плох или нет, но за «Эру» Уилла Смита почему-то никто не ругает, хотя он не «нолан».

    ответить

  • 10

    iskatel_ 11 июня 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    За фильм-инкубатор едва ли можно кого-то ругать, кроме, разве что, виновника торжества, для которого он был создан…)

    ответить

  • 12

    audiovideofil 11 июня 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Самая дорогая игрушка в жизни Джейдена Кристофера Сайера Смита.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 11 июня 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Возможно, ситуация изменится после того, как он вступит в брак…)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 июня 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Какие же мы всё-таки
    всеядные и любвеобильные.)

    ответить

  • 2

    week-end 11 июня 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Какой Снайдер?

    ответить

  • 6

    Ti-Monsor 11 июня 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    мне уже кажется что все это закончится эпической битвой фанатов нолана и снайдера — и обе стороны будут приписывать шедевр своему кумиру.
    Я как снайдер фанбой реально уставший от дифирамбов нолану, позорно просравшему третью часть бэтмана, уже точу вилы. Сам нолан тоже на нашей стороне, он устал повторять что это фильм Зака.

    ответить

  • 3

    richardral 11 июня 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Есть только опасения, что Снайдеру не давали снимать так как он сам считал нужным. Так как он снимал Хранителей. Если ему правда не дали использовать слоу-мо, то это уже не фильм Зака в чистом виде.

    ответить

  • 2

    RID DICK 11 июня 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Ни один крупный и действительно хороший фильм не должен быть единоличным проектом. Гойеру в 2004 дали возможность себя проявить и в итоге он убил франшизу, которая положила начало новой эры кинокомиксов.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 11 июня 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Если ему правда не дали использовать слоу-мо, то это уже не фильм Зака в чистом виде
    Не одним единственным приемом должен быть хорош хороший режиссер, однако изначально предполагалось, что это не будет фильм исключительно Зака.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 11 июня 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Вот бы ещё Нолан сыграл глав. героя и музыку написал, вообще бы сказка была.

    ответить

  • 19

    week-end 11 июня 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Ноляну пора духи выпускать, спрос будет…

    ответить

  • 3

    Evening wind 11 июня 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Или линию одежды…

    ответить

  • 2

    week-end 12 июня 2013, 05:53 пожаловаться

    #

    Ну вы меня поняли.)

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 11 июня 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Можно и нескольких, как Майк Майерс, шедевральности фильмы бы не было предела.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 июня 2013, 10:36 пожаловаться участие Кристофера Нолана

    #

    Как говорят инсайдеры, если режиссер согласится работать над продолжением, то его роль будет скромнее.
    Не продюсер, не режиссёр, не сценарист, не актёр. Ассистирующий продюсер? Помощник режиссёра? Консультант? Просто роль скромняги?

    ответить

  • 6

    kolegovk 11 июня 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    И вообще, я не понимаю почему так. Что на это повлияло? У них ведь еще нет информации о кассовых сборах и оценок критиков. Неужели боссам не понравилось как работает Зак?

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 11 июня 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Читаем внимательнее, скромнее будет роль Нолана, а не Снайдера.

    ответить

  • 8

    kolegovk 11 июня 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    «Как говорят инсайдеры, если режиссер согласится работать над продолжением, то его роль будет скромнее»
    хах, написано просто немного не правильно. Ну да ладно, главное чтобы Заку давали больше пространства для творчества

    ответить

  • 4

    kolegovk 11 июня 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    немного неправильно написал: «неправильно» слитно, ага

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 июня 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    хах, написано просто немного не правильно.

    «Что пока не решено, так это участие Кристофера Нолана в качестве продюсера проекта. Нолан не только осуществлял продюсерские функции, но и правил сценарий. Как говорят инсайдеры, если режиссер согласится работать над продолжением, то его роль будет скромнее.» ©

    ответить

  • 2

    kolegovk 11 июня 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Все равно остается некая двусмысленность…
    А что касается Нолана, то тут, как мне кажется, все понятно. Если его роль и уменьшится, то в продюсерах- то он точно значится будет, чтобы можно было впихнуть его имя в будущую рекламу второй части.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 июня 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    … впихнуть его имя в будущую рекламу второй части.
    Если фильм выстрелит по всем фронтам, то для рекламы продолжения будет достаточно имени Зака Снайдера.

    ответить

  • 3

    RID DICK 11 июня 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Это под большим вопросом, т. к. сейчас 50% потенциальной аудитории составляют ноланиты. Разве что если фильм получился действительно хороший…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 июня 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Это под большим вопросом […] Разве что если фильм получился действительно хороший…
    Бесспорно. Потому и «если».

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 11 июня 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Ваш посыл таков: если фильм окажется слабым — Нолан налажал; если фильм супер — ура, Снайдер молодец?

    ответить

  • Ordinal Number 11 июня 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    А что нынче «скромнее» продюсера по голливудским меркам? Режиссер, не? Скромный со-режиссер)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 июня 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    А что нынче «скромнее» продюсера по голливудским меркам? Режиссер, не?

    Если в общем, то да.
    Если говорить о втором «Человеке», то не.)

    Сценарий продолжения «Человека из стали» снова напишет Дэвид С. Гойер, у которого контракт на три части проекта.
    В режиссерском кресле по-прежнему окажется Зак Снайдер.

    ответить

  • Ordinal Number 11 июня 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Тогда только «консультант по нелинейному повествованию»… даже слегка любопытно, приживется ли данная ирония среди антиноланистов

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 июня 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Время покажет.)

    ответить

  • Подносчик кофе Снайдеру.

    ответить

  • 4

    richardral 11 июня 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    От него будет требоваться присутствие на постере и в трейлере для привлечения фанов Нолана и увеличения кассы. В остальном, имея хороший сценарий, Снайдер без него только лучше справится.

    ответить

  • anna-v 11 июня 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Консультант. Как в детективах.

    ответить

  • 13

    Pink Panther 11 июня 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Думаю фильм с лихвой окупится в прокате. Так что ко 2 части нужно уже начитать готовиться.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 11 июня 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь, и мне кажется фильм соберёт восторженные отклики критиков и зрителей.

    ответить

 
Добавить комментарий...