• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Роланд Эммерих возвращается к инопланетянам

Продолжая подкармливать зрителей слухами о продолжении «Дня независимости», Роланд Эммерих берется за новый проект о пришельцах. Компания Centropolis Entertainment режиссера «Штурма Белого дома» приобрела сценарную заявку проекта «Появление» (Emergence).

Детали сюжета, разумеется, не раскрываются. Известно, что «Появление» — новый взгляд на историю прибытия инопланетян на Землю. Ник Келман написал заявку, которая в ближайшее время превратится в полноценный сценарий. На счету автора пока нет известных работ, но инсайдеры утверждают, что за «Появлением» уже выстроились в очередь голливудские студии-мейджоры.

Ожидается, что в скором будущем Роланд Эммерих представит сценарий, бюджет и дату начала съемок и заявит о своем желании снимать «Появление». Так что студии уже готовят кошельки. К слову, сценарий «Штурма Белого дома» Sony приобрела за 3 миллиона долларов. Фильмы Эммериха влетают в копеечку с самого начала производства.

Последняя режиссерская работа Эммериха — историческая драма «Аноним», которая снята за скромные по меркам постановщика 30 миллионов долларов и потерпела сокрушительное поражение в прокате, заработав всего 15 миллионов. В «Штурм Белого дома» вложены уже гораздо большие деньги (приблизительный бюджет ленты — 150 миллионов долларов). В середине июля, когда фильм выйдет на экраны кинотеатров, станет понятно, имеет ли имя немецкого режиссера вес, когда речь идет о боевиках.

Среди других проектов Эммериха есть долгострой «Сингулярность», сериал про Лоуренса Аравийского (здесь Роланд ограничится продюсерскими функциями), а также два продолжения «Дня независимости». Когда режиссер возьмется за «Появление»? Многое зависит от Ника Келмана, который сейчас занят работой над сценарием картины Outpost для продюсера Лоренцо ди Бонавентуры и приступит к истории об инопланетянах после этого проекта.

Интересно, что Келман является прежде всего ученым. У него докторские степени Массачусетского и Брауновского университетов. Разумеется, в своей работе Келман использовал полученные знания. Таким образом, проект Эммериха становится в ряд с картиной Кристофера Нолана «Интерстеллар», также основанной на научных теориях.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • 20

    mulderlp 10 июня 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь снова увидеть Джеффа Голдблюма, в продолжении дня независимости.

    ответить

  • 5

    djpryanick 10 июня 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    ну и Уилла Смита

    ответить

  • 2

    NB4X 12 июня 2013, 01:56 пожаловаться

    #

    Ну а Билла Пуллмана в роли уже экс президента?:-)

    ответить

  • djpryanick 8 сентября 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    Пульмана вроде хотели пригласить

    ответить

  • 3

    iskatel_ 10 июня 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Известно, что «Появление» — новый взгляд на историю прибытия инопланетян на Землю.
    Уже видели…)

    сценарий «Штурма Белого дома» Sony приобрела за 3 миллиона долларов
    Знакомые с синопсисом фильма люди на этом месте снисходительно улыбнулись…)

    В середине июля станет понятно, имеет ли имя немецкого режиссера вес, когда речь идет о боевиках.
    Эксперимент являлся бы более чистым и статистически значимым, не будь в главных ролях задействованы кассовые по последним тенденциям Татум и Фокс.

    ответить

  • 19

    Alexandr Kinolove 10 июня 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Буду ждать. Давненько, кстати, про пришельцов ничего путного не было.

    ответить

  • 1

    I love movies 11 июня 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    как ни ка но путевые фильмы были: Битва за Лос-Анджелес — Джонатан Либесман и 
    Морской бой

    ответить

  • 10

    Dulbashin 10 июня 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    О чем будет продолжение «Дня независимости» ? Инопланетяне еще раз попробуют захватить землю?

    ответить

  • 10

    audiovideofil 10 июня 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Не, оставшиеся в живых инопланетяне (ну а вдруг?) подпольно объединятся и примутся вести партизанскую войну ровно до тех пор, пока не подоспеет подмога из космоса. Ну или типа того…

    ответить

  • 8

    Dulbashin 10 июня 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Неплохо придумано))) вам бы в сценаристы, а то в Голливуде сейчас с этим туго)))

    ответить

  • 4

    Nan_bai 10 июня 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Много хороших истории. Но я до сих пор не могу понять, почему их не реализуют…

    ответить

  • 3

    Dulbashin 10 июня 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Столько отличных сценарии лежат и пылятся и вместо того что бы по ним снимать фильмы, делают не нужные сиквелы.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 10 июня 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    хм, не всё так просто с этими отличными пылящимися сценариями. У студий перед глазами свежий пример, неплохой по сюжету, эффектам «Джон Картер» не являющийся сиквелом чего-либо, с рейтингом PG-13 с треском пролетел (мне кино понравилось, даже DVD взял за 99р)). Пришельцы против ковбоев несмотря на актерский состав, доселе не использовавшуюся идею (я про эпоху, естественно) тоже провал. Оттуда и растут ноги римейков, сиквелов, приквелов. Вы скажите, раньше ведь снимали как-то оригинальные фильмы? Да, снимали, но стоили фильмы намного дешевле (спецэффекты лепились на коленке или в гараже, даже в «летних блокбастерах»), снимали их меньше (тут даже не спорьте, сейчас у актеров к 30 годам фильмов больше чем у Арнольда за карьеру, даже за минусом политической карьеры), потом что их как на конвейере клепают последние лет 8. Оригинальные идеи у талантливых независимых режиссеров иссякают (как и в музыке, уже 95% написано и полнейший застой), а экранизировать классику или фантастический блокбастер совсем на коленке, по расценкам «Бешеных псов» весьма затруднительно и дальше «прикольного видео» для youtube не пойдет, а если заметит студия талант, то конец немного предсказуем — талант будет снимать сиквелы)

    ответить

  • 2

    kinovrs 10 июня 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    …+а под египетскими пирамидами находится древняя база их предков, которую они должны активировать (второй фильм). .. и именно из космического портала, который образуют пирамиды прибудет их цивилизация (типа так быстрее) и будет татальний реванш-махач на Земле (это третий фильм трилогии) :)

    ответить

  • audiovideofil 10 июня 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    У Эммериха есть твиттер?)

    ответить

  • 3

    kinovrs 10 июня 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    …с моей грамматикой в английском там получатся «сюрреалистические ужасы»)) а не фантастика, когда я ему напишу.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 10 июня 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Там вроде бы рассказывается о том, как на других уголках планеты боролись с инопланетянами.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 10 июня 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Боролись безрезультатно, пока американцы всех не спасли.
    Вот и весь рассказ. Скучно.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    В конце фильма показали не только США, но и другие страны мира. Так что думаю можно показать например про Францию или Германию. Можно про Египет или ЮАР. Или про Китай к примеру (ох сборы поднимут китайцы после этого…).

    ответить

  • Dulbashin 10 июня 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Было бы прикольно если бы в продолжении показали как боролись с инопланетянами в России)))

    ответить

  • Mister Justice 10 июня 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Только если россияне сами будут принимать участие в создании фильма.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 10 июня 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Хорошая идея.

    ответить

  • 1

    ze-dan 11 июня 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    едва ли ради этого американцы понесут бабло в кинотеатры.

    ответить

  • 2

    Dulbashin 11 июня 2013, 09:27 пожаловаться

    #

    Если получиться достойный блокбастер а не фуфло то понесут.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 июня 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    В конце фильма показали не только США, но и другие страны мира. Так что думаю можно показать например про Францию или Германию.
    Так я и не спорю. Фильм смотрел, помню весь расклад. Вот только какой смысл демонстрировать безрезультатную борьбу в этих уголках — ради спецэффектов?

    ответить

  • 1

    superdima 10 июня 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Не американцы, а американский президент лично, случайно оказавшийся на борту космического линкора супостатов.)))

    ответить

  • 3

    Nan_bai 10 июня 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Когда же наш президент кого-то спасет… С такими деньгами как у него, можно костюм собрать, как у Тони Старка))

    ответить

  • 6

    superdima 10 июня 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Может он и богат, как Старк, но он же не гений.))

    ответить

  • 9

    Блейн Моно 10 июня 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Новые инопланетяне от Эммериха… а почему бы и нет… Посмотрим

    ответить

  • 10

    ЛедПламя 10 июня 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Новый фильм — это хорошо, а то сейчас одни сиквеллы да приквеллы.

    ответить

  • Очень интересно. Жду, но надеюсь про Сингулярность и сиквелы дня независимости он не забудет.

    ответить

  • 1

    67889524 10 июня 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    «имеет ли имя немецкого режиссера вес, когда речь идет о боевиках.»
    Судя по трем 100-миллионикам подряд, имя Ченнинга Татума вес точно имеет, вне завимости от жанра)

    ответить

  • 5

    Дуайт 10 июня 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    А я вот прошу прощения за небольшой офф-топ, но мне кажется, Роланду стоит попробовать себя не в грохочущих и взрывающихся блокбастерах с кучей спецэффектов, а, скажем, в проекте поменьше. Даже если про инопланетян — ради Бога, ведь не обязательно должна быть «Битва за Лос-Анджелес». Было бы интересно увидеть от Эммериха продукт в стиле «Знаки» или «Мрачные небеса».

    ответить

  • 3

    Mister Justice 10 июня 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Да ну нафиг, такое кино ему явно не подходит. Ему явно очень подходит снимать качественные фильмы про катастрофы.

    ответить

  • 3

    Dulbashin 10 июня 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Согласен с вами! У Роланда фильмы катастрофы выходят великолепно.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 10 июня 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Кто бы ка не думал, но по-моему «Послезавтра» и «2012» — лучшие фильмы-катастрофы.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 10 июня 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен уважаемый!

    ответить

  • Дуайт 10 июня 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Не принижая заслуг Эммериха (хоть и считаю «2012» жвачкой для мозгов), могу заметить, что короткая смена формата кино часто идет на пользу. Из недавнего примера — Майкл Бэй с лентой «Pain & Gain».

    ответить

  • 1

    Mister Justice 11 июня 2013, 01:04 пожаловаться

    #

    У него ведь есть удачный «Патриот» и слабый «Аноним», и ещё «Универсальный солдат».

    ответить

  • 5

    Alex Croft 10 июня 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы сиквел Дня Независимости поставили, а то я крайне сомневаюсь в «новом взгляде» на вторжение инопланетян)

    ответить

  • 2

    fantask1 10 июня 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Инопланетяне уже соскучились.

    ответить

  • Ordinal Number 10 июня 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Аноним — фильм отличный, горжусь Роландом… давненько он не снимал что-нибудь масштабное удачно. 2012 и 10 000 лет до Н. Э. оказались зря потраченным временем для меня. Надеюсь, будет не хуже Дня Независимости (если это и правда новый взгляд), учитывая современные технологии и отточенное мастерство Эммериха.
    Но Голливуд со своими трендами выглядит до безобразия предсказуемо: появляется один фильм о нападении на белый дом, и тут же жди второго… появляется один проект основанный на научных теориях, и тут же другой, тоже основанный на научных теориях…

    ответить

  • Radiations 10 июня 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Продолжая подкармливать зрителей слухами о продолжении «Дня независимости»

    Журналист — красава. Сразу видно, работает по специальности, и учился в вузе

    ответить

  • 2

    ВНЧ 10 июня 2013, 15:29 пожаловаться больше-больше, до рвоты

    #

    Давай, Роланд, и «День независимости 2-3», и «Послезавтра 2», и «2012 2»… В последнее время фильмы стали слишком реалистичными, не хватает клюквы по-Эммериховски.

    ответить

  • Imishin 10 июня 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    .. А что если «2012 2012»?! Или «Послезавтра Послезавтра»?!

    ответить

  • 3

    ВНЧ 10 июня 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Тогда уж, например, «2016» или «После послезавтра».

    ответить

  • 2

    mirden24 10 июня 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    В «Штурм Белого дома» вложены уже гораздо большие деньги (приблизительный бюджет ленты — 150 миллионов долларов). Думается мне, что фильм не окупится и уважаемый мною режиссер вернётся в свою стихию — фантастических фильмов.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 10 июня 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Режиссер очень классный, всегда жду его новые фильмы, они интересны, масштабны и высокобюджетные, надеюсь продолжение Дня независимости будет ещё интереснее !
    После его проекта 2012, который очень понравился от него давно не было подобных фильмов, у него хорошо получается фильмы-катастрофы снимать. .. надеюсь может когда-нибудь снимет Апофис !
    Штурм белого дома бюджет очень большой, можно было и по меньше, но видать гонорары актерам много пошло. Подождем этот фильм и оценем его.

    ответить

  • 10

    iWolowizard 10 июня 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Детали сюжета, разумеется, не раскрываются. Известно, что «Появление» — новый взгляд на историю прибытия инопланетян на Землю. Интересно что же они нового придумают? Пришельцы прибывали на Землю с мирными намерениями или сразу пытались уничтожить нас. Появлялись из космоса, с глубин океанов, из-под земли или уже давно жили вместе с нами. В «Аватаре» вообще человечество уничтожало пришельцев =)

    ответить

  • 1

    YARosla8 10 июня 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Пора б уже Сингулярность снимать.

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 10 июня 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Удивляться следует раздутым бюджетам вообще, а не конкретно к этому фильму. Знакомство с последними новинками говорит о том. что удивлять эффектами способны фильмы с бюджетом, переваливающим за сотню. Меньше сотни — эффекты красивые, для компьютерной игры были бы шикарны, а для фильма подошли бы типа кролика Роджера, где заранее известно, что нарисованные персонажи — мульты, а значит — не должны претендовать на реалистичность. А вот если рассматривать проблему в целом… наверное, имеют место нехилые откаты, ведь, возвращаясь к тем же сценариям — можно в достаточном количестве найти людей, которые за сотую часть озвученной сумы продадут и все свои таланты и самих себя с потрохами, но в фаворе, как водится, одни и те же персоны.
    Что касается научных теорий, то даже если дипломы и степени сценариста послужат на пользу дела, студия распорядится крепко заумные моменты вычеркнуть и заменить их экшаном. Ведь будет рейтинг PG, а какой интерес четырнадцатилетнему школяру, сбежавшему из лагеря скаутов, морщить чело над теориями. Ему подавай супермена с бронированной кастрюлей на голове, который будет скалить зубы, жалить как пчела и порхать как бабочка на фоне алого заката над мегаполисом)

    ответить

  • 2

    Provod 10 июня 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    А «9 район» с 30 миллионами бюджета и охрененным боевым роботом? А космическая битва в 40-милионной «Миссии Серенити»? Выглядят эти штуки покруче, чем в некоторых несколькосотмиллионных поделках.

    ответить

  • Я про более поздние)

    ответить

  • 1

    Paul Paulus 10 июня 2013, 22:17 пожаловаться Новый фильм Эммериха ? :)

    #

    Немного, может, не в тему, но пусть тогда сразу снимает Serious Sam :) Там мало того, что спецэффектов тьма-тьмущая, ещё будет и крутой персонаж вместе с пришельцами из портала :D

    ответить

  • mrHangover 10 июня 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    лихой заголовок у новости

    ответить

  • T.Ned 11 июня 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    любой проект этого режиссёра я жду !

    ответить

  • День независимости — возможно, лучшая картина Эмериха. Так что пусть возвращется к инопланетянам.

    ответить

  • Да, хотелось бы увидеть в продолжении «Дня независимости» Джеффа Голдблюма и Билла Пуллмана.

    Но честно говоря первый фильм Эммериха, который я увидел это «Луна-44», смотрел его в кинотеатре в 1990 году, с тех пор жду продолжения)) Там тоже играли не последние люди: Майкл Парэ, Малкольм МакДауэлл и (нынешний сопродюсер Эммериха) Дин Девлин.

    ответить

  • Spider@man 13 июня 2013, 22:00 пожаловаться Я верю в тебя Роланд эммерих.

    #

    Я не знаю какой будет фильм о продолжениях героях Дня независимости но ясно одно плохого режиссёр снимать не собирается. Вот поэтому и тянит резину чтобы придумать что-то новое, захватывающие и необычное в своём проекте. Желаю удачи в долгой работе!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...