Новости

Аарон Тейлор-Джонсон приглашен в сиквел «Мстителей»

Сыгравший графа Вронского в «Анне Карениной» Аарон Тейлор-Джонсон в ближайшее время предстанет перед зрителями в роли супергероя-любителя в комиксе «Пипец 2». Впрочем, у актера есть шансы стать настоящим супергероем: студия Marvel выбрала его на роль Ртути во вторых «Мстителях».

Еще в конце апреля Джосс Уидон заявил: «В „Мстителях 2“ появятся два моих любимых персонажа из комиксов, брат и сестра». Разумеется, поклонники комикса моментально вычислили этих персонажей — детей Магнето, Алую Ведьму и Ртуть. Если на роль Ванды Максимовой (так на самом деле зовут Алую Ведьму) актриса пока не найдена, то Ртуть (он же Пьетро Джанго Максимов) может сыграть Аарон Тейлор-Джонсон.

Согласно комиксам мать близнецов умерла, после чего детей поместили под опеку цыгана Джанго Максимова, вырастившего юных мутантов как собственных отпрысков. Ртуть обладает сверхчеловеческой скоростью и силой, может дестабилизировать молекулярную систему предметов. Изначально дети Магнето находились на стороне отца, но затем были завербованы в команду Мстителей.

Marvel до сих пор не уладила вопрос с участием Роберта Дауни-мл. в продолжении «Мстителей».

Аарон Тейлор-Джонсон является главным кандидатом на роль Ртути в «Мстителях 2». Интересно, что права на образы близнецов имеются как у Marvel, так и у 20th Century Fox, то есть Ртуть появится и в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Там этого героя будет играть звезда сериала «Американская история ужасов» Эван Питерс. Многие аналитики сочли ход Fox не слишком-то этичным. Об участии Питерса в роли Ртути было объявлено сразу после того, как Джосс Уидон рассказал о намерениях ввести детей Магнето в сиквел «Мстителей».

Сейчас Аарон снимается в «Годзилле» Гарета Эдвардса, где находится в компании Жюльет Бинош, Кена Ватанабе, Брайана Крэнстона и Элизабет Олсен. У актера пока нет четких планов на будущее, так что его участию в «Мстителях 2» ничего не угрожает.

«Пипец 2» появится в российских кинотеатрах 5 сентября.

Читайте также
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Новости Клас Банг сыграет Дракулу в сериале от создателей «Шерлока» Трехсерийный проект вернет знаменитого вампира на экраны.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 29

    renod 10 июня 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Очень даже подходящая кандидатура, парень сейчас на расхват и почему бы не согласится, но это решение конечно за ним самим! А от Fox такой поступок, действительно ни к чему!)

    ответить

  • 19

    iskatel_ 10 июня 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    А от Fox такой поступок, действительно ни к чему!)
    А по-моему, наоборот: изначально утвердили Питерса, узнали о потенциальном включении героя в состав Мстителей, сообщили о своем выборе. Все предельно тактично. Если бы затянули, было бы хуже, а так у Marvel была возможность выбирать, сохранять ли целостность образа или нет. Решили взять другого, что ж…

    ответить

  • 3

    renod 10 июня 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    А с чего Marvel идти на поводу у Fox? Сейчас Marvel хоть и творят что хотят, так им это позволяет положение, которое они достигли, а со стороны Fox, пытаться стянуть вселенные за счёт одного персонажа… да им в таком случае удобнее, выгнать Питерса и позвать Тейлора-Джонсона(если он подпишется на «Мстители 2»)!

    ответить

  • 7

    iskatel_ 10 июня 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Хотя бы с того, что они включили данного персонажа в свой фильм раньше, нежели об этом высказался Уидон. Ввиду чего как раз Fox идти на поводу у Marvel никак позволить себе не могла.

    а со стороны Fox, пытаться стянуть вселенные за счёт одного персонажа…
    Опять же, со стороны Fox задействование в фильме о Людях потомка Магнето смотрится логичным и попыткой транслировать на себя успех Мстителей никак не выглядит.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 10 июня 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    А откуда информация, что раньше включили? Все источники говорят наоборот, да я и сама помню, что интервью Уидона появилось раньше новости о Ртути в Иксменах 2.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 10 июня 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Логический вывод: Уидон намекает на участие брата и сестры, Fox сразу объявляет об утверждении Питерса на роль. То есть, уже успела провести кастинг. То есть, о наличии Ртути в сценарии было известно заранее.

    А хронология новостей не всегда отражает хронологию реальных событий, возможно, участие Ртути просто до какого-то момента не планировалось оглашать.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 10 июня 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Fox объявил об этом не сразу, а примерно через неделю после анонса от Марвел. Больше похоже на «Ааа, черт, так, быстро ищем себе Ртуть», чем на давно утвержденную и оговоренную роль. Тем более что все остальные новости о кастинге они публикую оперативно.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 10 июня 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    То есть за неделю с момента анонса Уидона они принимают решение об изменении сценария (включение Ртути в число героев) оперативно проводят кастинг и утверждают на роль не самого звездного парня?… Отличный подход для реализации потенциального блокбастера, видимо в Голливуде с бюрократической волокитой дела обстоят куда лучше. Да и зачем им это? Привязка проектов все равно останется минимальной.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 10 июня 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Прочекала, там еще веселее.

    Слухи о планах Марвел ходили очень давно, первый почти официальный пруф был аж 1-ого мая: http://www.ign.com/a…rvels-the-avengers-2

    Уидон окончательно подтвердил их участие 17-ого.

    И только 23-его Фокс вышел со своей новостью о Питерсе. Причем все западные источники, которые я посмотрела, пишут об этом именно как о спешной коррективе в планах Фокс, вызванной деятельностью Марвел.

    ответить

  • iskatel_ 10 июня 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Вопрос «Зачем?» остается в силе…) Рассчитывали на то, что в Мстителях в качестве Ртути тоже будет участвовать Питерс, а после снять по нему, уже раскрученному, отдельный фильм?…

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 10 июня 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    «Застолбить место» — вариант раз. Вон посмотрите на комментарии к этой записи — многие «непосвященные» не понимают, зачем одинаковые персонажи в разных франшизах, причем пеняют при этом почему-то на Марвел.

    Выехать на более успешном конкуренте — вариант два. В Мстителях у Ртути и Ведьмы явно будет роль по-масштабнее, чем в Иксменах. И потом Фокс может ВНЕЗАПНО анонсировать сольник близнецов, сыграв на том, что непосвященный зритель захочет посмотреть «еще что-то про этих ребят». Да и в общем кому б не хотелось так или иначе примазаться к суперуспешным Авейнджерам?..

    ответить

  • 2

    iskatel_ 10 июня 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Версия про «выехать» не годится: Дни минувшего будущего много раньше сиквела Мстителей. Тут уж впору задуматься над тем, не собирается ли Марвел использовать фактор предварительного знакомства аудитории с героями.

    Относительно сольника сценарий наиболее вероятен.

    ответить

  • renod 10 июня 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    они включили данного персонажа в свой фильм раньше, нежели об этом высказался Уидон

    Fox даже о второстепенном персонаже достаточно публично заявляли, а тут на тебе о сыне Магнето(который в любом случае ключевой персонаж), решили сначала не сообщать, а после того, как Уидон всё же о нём сказал, всё таки решились… Судя по всему, так получается, но кто сказал, что они сначала включили его, а потом порсто вписали в сценарий…

    потомка Магнето смотрится логичным и попыткой транслировать на себя успех Мстителей никак не выглядит.

    Само собой логично запихнуть в фильм о мутантах, мутанта! На счёт успеха «Мстители», трилогия Люди Икс собрала в прокате меньше, чем «Мстители» и у Fox есть огромный смысл надеяться в дальнейшем откусить кусок этого пирога!

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 10 июня 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Очень даже подходящая кандидатура — кандидатура подходящая, спору нет. Но глядя на первое фото, я почему то про Локи вспомнил…)

    ответить

  • 1

    renod 10 июня 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Парень на каждом фото выглядит по разному, так что с ролью однозначно справится!)

    ответить

  • 41

    Wikia 10 июня 2013, 09:08 пожаловаться

    #

    Рада появлению таких персонажей — у них такая история в комиксах… Думаю, Тейлор-Джонсон отлично справится с ролью! Жду новостей по поводу Алой Ведьмы!)

    ответить

  • 82

    Mad_Tony 10 июня 2013, 09:11 пожаловаться

    #

    Забавно, в «Людях-Икс» роль Ртути будет играть друг Пипца.

    ответить

  • 8

    IGR_S 10 июня 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    а то что Крис Эванс играл Джони Шторма в Ф4, а щас капитана америку вас не смущает. Или Р. Рейнольдс зелёного фонаря и Дэдпула(но тут хоть комикс вселенные разные).

    ответить

  • 21

    adehoidar 10 июня 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Ну тут то, одна и та же роль. Это почти так же забавно как Ли Миллер и Камбербэтч, которые вместе играли в Франкенштейне и оба играют Холмса в разных сериалах.

    ответить

  • 6

    IGR_S 10 июня 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    друг или сам пипец, ничё не напутал?

    ответить

  • 21

    Konor Drake 10 июня 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    Аарон действительно классно подходит на роль Ртути, очень надеюсь, что парень согласится.

    ответить

  • 5

    Правдоруб01 10 июня 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    определенно. в людях икс актера хуже подобрали… даже обидно как-то

    ответить

  • 3

    Eva Barnes 10 июня 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Ну не скажите. Эван Питерс замечательный актер.

    ответить

  • 1

    Правдоруб01 10 июня 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    актер то он может и замечательный, но люди либо созданы для роли, либо нет.
    я не вижу его в этом костюмчике.

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 10 июня 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Ну, у каждого человека свое мнение по этому поводу. Как говорится, на вкус и цвет — фломастеры разные))

    ответить

  • 14

    iWolowizard 10 июня 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    на роль Ртути хотели же взять Дэйна ДеХаана. Или я ошибаюсь?

    ответить

  • 8

    Mister Justice 10 июня 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь вы ошибаетесь.

    ответить

  • 21

    FrostoniO 10 июня 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    Итак, у нас будет два Ртутных героя. Кандидатура Тейлора-Джонсона ближе конечно.
    Но у парня будет непростая задача — затмить собой Питерса, ведь Люди Х выйдут раньше.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 10 июня 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Точно затмит. Очень классный актёр, но после того, как он снялся в «Пипце», «Особо опасных» и «Анне Карениной» моё уважение к нему определённо возросло.

    ответить

  • 22

    Alexandr Kinolove 10 июня 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    Я его на фото прям не узнал)Где со съёмок «Годзиллы»

    ответить

  • 5

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Согласен, без бородки и длинных волос уже другой парень. Наверное его брат-близнец.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 10 июня 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Как — то серьёзнее выглядит)

    ответить

  • 7

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Он определённо очень серьёзнее стал выглядеть после того, как подкачал тело — респект парню.

    ответить

  • 8

    boujche 10 июня 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    как раз в пипце по-моему он выглядел на свой реальный возраст, а сейчас в Годзиле и Анне Карениной он выглядит гораздо старше, лет на 30 честно говоря, ну уж точно не 20 с небольшим. Причем тот факт что он женат на 46 летней женщине, как то странно. Какой то переросток он, но как актер мне нравится, есть в его внешности что-то.

    ответить

  • 30

    Axeland 10 июня 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    Для меня вообще Аарон — удивительный человек. Ну, в том смысле, что в Пипце он сыграл юнца, практически под свой возраст тогда. А вот в следующем заметном фильме — Особо Опасны, он был настоящим мужчиной, и мускулатура откуда-то взялась. :) Тем более удивительно, что этот человек женат на женщине, в два раза старше его самого и у них уже есть дети. Это… достойно уважения, что ли.

    Актёр очень нравится, так что если он присоединиться к Мстителям 2, буду ждать их еще больше. :)

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 10 июня 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Возраст не всегда показатель зрелости. А этот парень, женат, имеет 2 детей и относится к ролям серьёзно. Вообщем, похвально:) Молодец.

    ответить

  • 18

    Lawrey 10 июня 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Уважение, хмм… По-моему это просто ненормально, всяко бывает, конечно, но в 22 иметь 2 детей… еще и от 50летней женщины, это просто неправильно, каким бы зрелым он не казался, он сам еще ребенок

    ответить

  • 5

    defender11 11 июня 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Ей не 50 а всего 46 и она страшна как смерть, сарказм

    ответить

  • 2

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Актёр классный, следит за своей фигурой (кстати появление мускулатуры — круто выглядит), к тому же ещё жена и двое детей. Из всех кандидатур на роль Ртути он подходит больше всех.

    ответить

  • 7

    SVIR4 10 июня 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    На роль Алой Ведьмы собирались вроде Сиршу Ронан взять. По-моему они интересно смотрелись бы вместе.

    ответить

  • 2

    nasimo 10 июня 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Ой, это не очень хорошоо, плооохо… Два фильма и там разные актеры играют одного и того героя… И фильмы выходят с разницей год-два. Как сказал бы Шелдон: «Уужаас»)

    ответить

  • В Анне Карениной он сыграл очень хорошо.
    Так посему бы и нет.
    Главное, чтоб в Мстителях-2 не было никакой замены актеров. :)

    ответить

  • 3

    another_irene 10 июня 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Аарона Джонсона в обтягивающем трико много не бывает. Хорошая новость.

    ответить

  • 9

    Van der River 10 июня 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    МСТИТЕЛИ 2 это хорошо!!!но одного не понимаю зачем там нужны Алая ведьма и Ртуть???
    кстати я так подумал а вдруг Марвел решила объеденить вселенные супергероев, и сделать это граммотным путем, например при помощи Алой Ведьмы, она же умеет менять реальности!!!может создаст мир где будут обитать люди х и мстители, хотя чето фантазия разыгралась

    ответить

  • Lawrey 10 июня 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Люди х и мстители итак обитают в одной вселенной, чтобы их объединить не нужна никакая ведьма. Вопрос в том, сколько на такой фильм ушло бы денег

    ответить

  • 29

    Ace Garfield 10 июня 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Ничего не знаю, хочу Человека-паука в команду «Мстителей» и точка.

    ответить

  • 11

    Golden Man 10 июня 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Sony не разрешит. Но Марвел должны и его в скором времени отвоевать себе.

    ответить

  • 13

    Burton117 10 июня 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Они его не отвоюют пока Сони не прекратят снимать фильмы по ЧП. Если когда-то Марвел и отвоюет ЧП, то это будет в очень НЕ скором времени.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 10 июня 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Так на то оно мое желание и расходится с реальностью.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 10 июня 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Ещё бы Россомаху было бы неплохо, но не получится, как и с Челопуком.

    ответить

  • Veronika Alborti 10 июня 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Отличная новость, Аарон мне очень импонирует. Мечтаю чтоб он сыграл Эдди Дина в экранизации Темной Башни :) Но Ртуть это в общем тоже неплохо.

    Что касается Фокс… все, что я могу сказать на эту, и любые другие новости о «Первом классе — 2»: Верните Мэтью Вона, пожалуйста!!

    ответить

  • 2

    iskatel_ 10 июня 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Но Ртуть это в общем тоже неплохо.
    В контексте недавнего диалога о дефиците сильных женских персонажей — особенно?…)

    ответить

  • Veronika Alborti 10 июня 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    В контексте того диалога особенно — это Алая Ведьма :)

    ответить

  • iskatel_ 10 июня 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Верно, женский род имени существительного не оставил мне шансов…)

    ответить

  • 2

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Согласен, а то Сингер уже начинает мутить какую-то фигню. И про «Тёмную башню» согласен — увидеть его там было бы прикольно.

    ответить

  • 3

    polad95 10 июня 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Чтож круто)Анну Каренину не смотрел но видел его в «Особо Опасны». Будет круто посмотреть что Уидон замутит во части Мстителей.

    ответить

  • 5

    -Ingvar- 10 июня 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    сборная солянка.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 13 июня 2013, 01:13 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы главный ингредиент остался

    ответить

  • 1

    -Ingvar- 13 июня 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    да мне пофиг, мне мстители не понравились.

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 10 июня 2013, 12:29 пожаловаться Всё смешалось — кони, люди..

    #

    воу воу воу, полегче. меня как то пугает такая «солянка» из супергероев, хотя я не фанат комиксов и не знал что вселенная мстителей переплетается с Людьми Х. А Джонсон хорош, успехов ему.

    ответить

  • 3

    Burton117 10 июня 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Она и не переплетается, и Фоксы и Марвел владеют правами на Ртуть и сестру, но при условии что марвел ни как не связывают этих персонажей с мутантами. Ртуть в Мстителях и Людях икс по сути будут разными персонажами с разными бекграундами, но с одним и тем-же именем и способностями.

    ответить

  • 3

    Olesya Chikina 10 июня 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    Если верить Википедии, то эти персонажи в основном фигурировали в комиксах про мстителей, хотя они и дети Магнето. Так что по сути и те, и те в своих правах.

    Странно, что персонажей решили добавить почти одновременно, я о них до этой новости никогда не слышала.

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 10 июня 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Marvel до сих пор не уладила вопрос с участием Роберта Дауни-мл. в продолжении «Мстителей».
    я конечно понимаю, что все уладится в любом случае, но все же как-то тревожно, жду хороших новостей!

    ответить

  • 1

    Miss Ostin 10 июня 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Безусловно, создатели фильма «Мстители» хотят расширить аудиторию за счёт поклонников других героев комиксов. Но есть одно НО: не превратит ли это «Мстителей» в, простите, винегрет? Давайте добавим Росомаху, Паука и Магнето. А что? Хуже ведь уже не будет.

    ответить

  • 3

    Miss Ostin 10 июня 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Это тоже самое, что создать фильм с Гарри Поттером, Питром Пеном и Асланом из Нарнии

    ответить

  • 13

    Veronika Alborti 10 июня 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Вообще-то все эти герои)) (Человек-Паук, Росомаха) итак по комиксам относятся к команде Мстителей :) Они можно сказать ее неотъемлемая часть. А не появились они в фильмах ранее, потому что Марвел продал права на них задолго до того, как начал разрабатывать собственные фильмы.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Было такое очень обидное дело, когда снимали «Первого мстителя» : хотели добавить на пару минут Росомаху и Магнето — но Fox не позволили к сожалению.

    ответить

  • 6

    Ledmaer 10 июня 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    А я на обоих посмотрю, тем более, что Людей Икс люблю и жду больше. Потом сравним. А Питерс тоже хороший актер, будет интересно посмотреть, как он справится с ролью.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 10 июня 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Хороший актер. Ничего не скажешь. Да и его нынешняя мышечная комплекция так и напрашивается на образ серьезного супергероя)

    ответить

  • 3

    Вампыр 10 июня 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    В самый раз для Пипца. Но Ртуть и Алую Ведьму было бы уместнее видеть в Иксах: мутанты всё-таки, конфликт с отцом, забота о своей сестре и т. д. Но если эта парочка будет в качестве второстепенных антагонистов, то покатит.

    ответить

  • 1

    МихалЛлыч 10 июня 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    абсурд полнейший! как можно двух персонажей задействовать сразу в двух франшизах, подумайте сами. это все равно, что росомаху закинуть и в люди икс, в мстители. конечно, посмотреть на ртуть и алую ведьму в мстителях хотелось бы, но лучше бы их оставили в одной франшизе. на мой взгляд, лучше у людей икс. и кстати интересно, какое происхождение будет у этой парочки в мстителях.
    P.S. мстители 2 и люди икс дмб будут самыми масштабными проектами марвел, т. к. у них много персонажей. главное, чтобы время на всех хватило.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 10 июня 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Дело в том что по логике-то это должна быть одна франшиза. Просто так карта легла, что иксменов запродали Фоксам.

    А вообще Марвел виднее, как поступать. Все-таки их персонажи.

    ответить

  • effervesce 11 июня 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Критикуете вещи о которых ничего не знаете.

    ответить

  • 6

    okunikuokulo 10 июня 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Пипец в Мстителях? Даже почти не верится. Marvel нужно будет найти очень колоритную актрису на роль Ванды, чтобы не затерялась на фоне Тейлор-Джонсона.

    ответить

  • 7

    Maloy1604 10 июня 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    А на роль Ванды надо взять Убивашку

    ответить

  • 4

    okunikuokulo 10 июня 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Нет, Хлоя маленькая еще, и вообще это будет уже Мстители и Пипец. Мне кажется, для Ванды хорошо бы подошла Эмили Блант, у нее лицо сильное.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 10 июня 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Аарон, Аарон…

    ответить

  • 5

    amazing_ps 10 июня 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    На последней фотографии на Азара из Челси похож.

    ответить

  • 1

    Tegomira 10 июня 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Алую Ведьму вроде хотели предложить Сирше Роран. Интересно, правда ли это?

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 10 июня 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    на первом фото аж Локи из Мстителей мне напомнил.

    ответить

  • 1

    Пэйтони 10 июня 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Неожиданный поворот, но интересный.

    ответить

  • Dulbashin 10 июня 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Сборная солянка получается, Ртути не место во вторых «Мстителях».

    ответить

  • 4

    lamsam031526 10 июня 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Может лучше в команду Мстителей войдёт Пипец:)

    ответить

  • 4

    Eva Barnes 10 июня 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Мне нравится и Аарон Тейлор-Джонсон, и Эван Питерс. За обоих рада, что смогли попасть в такие проекты. Оба актера хоть и молодые, но оч хорошие, харизматичные личности.

    ответить

  • XXDARTJEKAXX 10 июня 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Норм

    ответить

  • 4

    Cavallari Bird 10 июня 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Ну и накачался же Тейлор-Джонсон по сравнению с первым Пипцом!!!

    ответить

  • 1

    Torryman 10 июня 2013, 22:11 пожаловаться

    #

    Я сначала подумал, что на первом фото Локи O_o

    ответить

  • 3

    KatePetlenko 10 июня 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Наверное, во вторых «Мстителях» мы увидим много интересных супергероев!

    ответить

  • 4

    T.Ned 11 июня 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Никак не привыкну что он ещё и Тейлор

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 13 июня 2013, 01:11 пожаловаться

    #

    Как и Хлоя еще и Грейс

    ответить

  • FlashBack2210 13 июня 2013, 01:11 пожаловаться

    #

    Рад появлению Аарона Джонсона в касте Мстителей 2. Растет хороший актер, наблюдать которого в любом фильме приятно. Неприятно то, что будут две Ртути у Марвел и Фокса, это вообще муть по-моему.

    ответить

  • ZOMBIE ART che 13 июня 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Ахаха и правде Эван Питерс (Тодд из Пипца) и Аарон Тейлор-Джонсон (Дэйв он же Пипец из Пипца) на одну и тоже роль Ртути ха, только один в Люди Икс: Дни минувшего будущего, а второй в Мстителях 2)). Мне кажется, что на роль Ртути нужен Том Фелтон, но всё ровно рад продвижению Марвелских персонажей на большом экране!!!

    ответить

  • 1

    Spider@man 13 июня 2013, 21:25 пожаловаться Новые герои вот это дааа…

    #

    А что будет играть Мстителях 2 в роли ртути. Думаю обалденно классно сыграет. И актрису на роль Алой ведьмы тоже очень хорошую найдут.

    ответить

 
Добавить комментарий...