всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (30.05—02.06)

Относительная неудача в американском прокате не стала помехой для третьего «Мальчишника» на международной арене. Финальный фильм комедийной трилогии неожиданно вырвался в лидеры международного проката, заработав за выходные 82,3 млн долларов в 8600 кинозалах на 54 территориях (всего 110,7 млн).

Выдающегося успеха добился третий «Мальчишник» в немецком прокате. Полученные с учетом превью 15 млн долларов в 668 кинотеатрах стали новым рекордом для голливудских комедий. Результат этот стал также лучшим стартом текущего года. Соседняя Австрия дала с учетом превью 3,12 млн долларов в 82 кинозалах.

Почти двукратного прироста сборов добился триквел в России. Дебютная касса составила 271,5 млн рублей, или 8,61 млн долларов, на 1233 копиях. Этот результат тоже стал абсолютным рекордом для голливудских комедий в российском прокате. Великолепные 7,95 млн долларов в 614 кинотеатрах обеспечила Италия. Вторая часть франшизы собрала там на старте 4,57 млн долларов с учетом превью. 7 млн долларов в 557 кинотеатрах комедия освоила во французском прокате. 2,68 млн долларов с сеансов в 397 кинотеатрах смогла выделить Испания. Второй британский уик-энд принес 4,43 млн долларов при умеренном падении на 51 % (всего 20,5 млн).

«Мальчишник: Часть III»

«Мальчишник: Часть III»

Успехи третьего «Мальчишника» не ограничивались одним только европейским прокатом. Комедия заработала 5,77 млн долларов в 577 кинозалах в Бразилии. Это в два с половиной раза больше результата второго фильма два года назад. После гигантских сборов на старте 4,19 млн долларов при падении на 62 % принес второй австралийский уик-энд (2-е место, всего 15 млн).

Под натиском героев «Мальчишника» был вынужден сбавить скорость шестой «Форсаж». Отступивший на вторую позицию экшн заработал 75 млн долларов в 9776 кинозалах на 62 территориях (всего 310,2 млн). Премьеры прошли в Новой Зеландии (1,49 млн долларов в 106 кинозалах) и в небольшом островном государстве Тринидад и Тобаго (436 тысяч в 17 кинозалах). Оба результата стали новыми рекордами для релизов студии Universal Pictures.

По прежним территориям самым успешным с 7,57 млн долларов при падении на 40 % стал второй уик-энд мексиканского проката (всего 25,9 млн). В Германии экшн собрал 6,36 млн долларов при небольшом падении на 27 % (2-е место, всего 22 млн). Франция обеспечила 5,04 млн долларов при намного большем 56%-ном уроне (2-е место, всего 18 млн). Вторая кряду победа с 4,23 млн долларов при падении на 28 % была одержана в Бразилии (всего 15 млн). Почти на 70 % обвалился шестой «Форсаж» в российском прокате. Экшн заработал 5,29 млн долларов за уик-энд и 28,6 млн за 11 дней сеансов. 3,12 млн долларов добыл «Форсаж 6» в третьи выходные британского проката (2-е место, всего 32,6 млн).

Успешные премьеры в Китае и Южной Корее подняли на третью строчку международного чарта «Стартрек: Возмездие». Фантастическая кинолента собрала 37,6 млн долларов в 12 293 кинозалах на 43 территориях с общей кассой в 147,4 млн долларов. Определенной неожиданностью для многих стали отличные сборы фильма в китайском прокате. За первые шесть дней новый «Звездный путь» добыл там 25,87 млн долларов при 3,93 млн проданных билетов. Для сравнения: первый фильм Джей Джей Абрамса собрал чуть больше 8 млн долларов за все время китайского проката. В Южной Корее сиквел освоил на старте 4,95 млн долларов в 607 кинозалах. Британия внесла в его копилку 2 млн долларов в четвертый уик-энд (4-е место, всего 35,1 млн).

28,5 млн долларов в 10 110 кинозалах на 56 территориях заработал мультфильм «Эпик» (всего 86,5 млн). Проект студии Blue Sky c 4,88 млн долларов на 2007 копиях стал третьим в российском прокате. С учетом превью российская касса анимационной ленты составила 8,06 млн долларов. 3 млн долларов при 14%-ном приросте сборов заполучил «Эпик» во второй британский уик-энд (3-е место, всего 15,4 млн). Еще большей 17%-ной прибавки добился мультфильм с 2,28 млн долларов в немецком прокате (4-е место, всего 8,6 млн). Франция дала 2,37 млн долларов при не очень большом падении на 31 % во второй уик-энд (3-е место, всего 6,12 млн).

Преодолел стомиллионный рубеж международных сборов «Великий Гэтсби». Драма База Лурмана добыла 22,6 млн долларов на сеансах на 55 территориях (всего 120 млн). Премьера на родине режиссера, в Австралии, принесла великолепные 6,92 млн долларов в 587 кинотеатрах. Мексиканская премьера завершилась вторым местом с 1,83 млн долларов в 746 кинозалах. Хорошо держится экранизация классического романа на экранах Европы. «Великий Гэтсби» собрал 2,29 млн долларов в Германии (3-е место, всего 11,7 млн) и 1,98 млн в Британии (3-е место, всего 18,3 млн). Россия расщедрилась на 1,54 млн долларов в третий прокатный уик-энд (4-е место, всего 14,2 млн).

Великолепно стартовала в прокате индийская романтическая драма «Эта сумасшедшая молодежь». Картина собрала 17,5 млн долларов на родине и около 3 млн долларов в остальных странах.

Лидером среди китайских локальных проектов остается кинолента «Американские мечты в Китае». На третьей неделе она заработала 17,98 млн долларов с общей кассой в 69,07 млн долларов после 17 дней проката.

9,9 млн долларов в шестой прокатный уик-энд заполучил третий «Железный человек». Текущая касса кинокомикса составляет 120,7 млн долларов в Китае, 64,2 млн в Южной Корее, 56,1 млн в Британии, 48,1 млн в Мексике, 47,3 млн в Бразилии и 44,4 млн в России. Всего же в копилке Тони Старка 795,2 млн долларов международных сборов и 1180,4 млн общемировых.

До своей заключительной премьеры в японском прокате добрался «Обливион». Фильм с Томом Крузом в главной роли уверенно возглавил чарт, собрав 3,48 млн долларов в 365 кинозалах за двухдневный уик-энд и 4,42 млн долларов за первые три дня проката. За четыре недели в Китае фантастическая кинолента добыла 23,49 млн долларов. Суммарная международная выручка по итогам уик-энда достигла отметки в 186,5 млн долларов.

Одиночной премьерой в Южной Корее стартовал на международной арене фантастический фильм «После нашей эры». Кинолента М. Найта Шьямалана с 2,54 млн долларов в 494 кинозалах финишировала третьей.

За неделю до американской премьеры пристойный результат в британском прокате показала «Судная ночь». Малобюджетная кинолента собрала на старте 1,55 млн долларов в 348 кинотеатрах (6-е место).

Провалилась в Британии «Византия» Нила Джордана. Представленный в прошлом году на кинофестивале в Торонто фильм смог собрать лишь 174 тысячи долларов в 160 кинотеатрах (10-е место).

Две крупные премьеры провела в Европе «Большая свадьба». Комедия заняла седьмое место в Британии (906 тысяч долларов в 422 кинотеатрах) и стала девятой в Германии (704 тысячи в 304 кинотеатрах).

Высокое третье место в Японии заняла кинолента «Великий мастер» режиссера Вонга Кар-Вая. За первые три дня она заработала 943 тысячи долларов в 283 кинозалах. В российском прокате «Великий мастер» с довольно скромной кассой (130 тысяч долларов на 170 копиях) стал шестым.

Читайте также
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Новости Бокс-офис России: Валериан плюс Аннабель равно касса Фильму Люка Бессона удалось стартовать лучше ряда летних блокбастеров и собрать больше половины кассы уик-энда.
Новости Мировой бокс-офис: «Война волков 2» не уступает даже Жану Рено Кроме этого, наш аналитик объясняет, почему международный кинопрокат — это боль.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 11

    Alexandr Kinolove 9 июня 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Вырвался, потому что, такие попкорновые фильмы, как «Форсаж 6» уже многие посмотрели.

    ответить

  • 8

    Watcher_EYE 9 июня 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Рад за Стартрек, хорошие сборы в мире у него

    ответить

  • 22

    Chigur 9 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Хотелось бы больше) Фильм более чем достойный

    ответить

  • 8

    Watcher_EYE 9 июня 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Да будет больше, думаю. Еще на многих территориях не было премьер, а в Китае всего одна неделя прошла))) Больше первого фильма соберет это точно)

    ответить

  • 4

    Борис9999 9 июня 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    Думаю соберет 400-450 млн $, для такого крупномасштабного фильма это мало:(

    ответить

  • 4

    iskatel_ 9 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Для проката в условиях столь обостренной конкуренции — в самый раз.

    ответить

  • 3

    Борис9999 9 июня 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Ну ему надо еще собрать по всему миру где-то 100 млн, думаете осилит?)

    ответить

  • 4

    Watcher_EYE 9 июня 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    еще сотку осилит

    ответить

  • 12

    Chigur 9 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Ну еще бы. «Мальчишник» почти всем нравится. Хоть и третья часть, мягко говоря, не очень. За «Форсаж» рад, он своих сборов заслуживает.

    ответить

  • 12

    Mister Justice 9 июня 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    3-я часть очень слабая, как я думаю. Юмора там намного меньше, чем в 1-й или во 2-й частях.

    ответить

  • 9

    Chigur 9 июня 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Согласен. Лучше и оригинальней первой так и не сделали.

    ответить

  • 17

    iskatel_ 9 июня 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Юмора там намного меньше, чем в 1-й или во 2-й частях.
    Зато в фильме есть стая. Как и в третьей части Железного человека — Тони Старк. Упомянутые герои — своего рода бренд, и зритель пойдет на них вне зависимости от качества самой картины, чтобы увидеть все собственными глазами.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 9 июня 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Тут согласен, герои стаи остались теми же прикольными чуваками. И как в предыдущих двух частях больше всего мне понравились Купер и Галифианакис.

    ответить

  • 1

    Борис9999 9 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    1 часть самая клевая, вторая чистая копия первой.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 9 июня 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    В первой и второй фишка была в том, что всё происходило после пьянки, отсюда и оригинальное название — Похмелье, а в третьей этого не было (разве что в конце), возможно поэтому она всем так не понравилась.

    ответить

  • 5

    North Carolina 15 9 июня 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    «Очень слабая», потому что не надо было изменять успешную схему: парни проснулись с дикого похмелья после мальчишника, за день до свадьбы, ничего не помнят и по крупицам восстанавливают свои прошлые шаги. Слоган «На этот раз никакой свадьбы» себя не оправдал. Нужно было это всё делать в каком-нибудь другом городе, накануне свадьбы Алана.

    Юмора меньше: видимо, принцип «мрачнее и реалистичнее» дошёл и до этого триквела!

    ответить

  • 4

    lamsam031526 9 июня 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    По-моему третий Мальчишник получился где-то на уровне со второй частью (во всяком случае не уступил ей), но им обеим далеко до первой. Создатели обещали, что это последняя часть, и, надеюсь, они сдержат слово, ведь всегда надо знать, когда пора остановиться.

    ответить

  • 13

    Mister Justice 9 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Неожиданно. Лучше бы так неожиданно вернулся «Звёздный путь» ! Хотя его успехи на азиатском фронте не могут не радовать.

    ответить

  • 14

    FrostoniO 9 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Прямо очень хорошие новости: и Стартрек поднялся хорошенько, и Обливион возглавил чарт.

    ответить

  • 14

    Mister Justice 9 июня 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Можно порадоваться за эти две, по-настоящему добротные научно-фантастические ленты.

    ответить

  • 12

    FrostoniO 9 июня 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Как ярый фанат научной фантастики, я очень рад!!!

    ответить

  • 15

    Mister Justice 9 июня 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Я как 2-й ярый фанат вдвойне рад !

    ответить

  • 15

    Burger King 9 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    «Стартрек» хотя бы в Китае получил свой заслуженный кусок пирога.
    А «Мальчишник» собирает только благодаря бренду, сам фильм оставляет желать лучшего.

    ответить

  • 3

    Watcher_EYE 9 июня 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Мальчишник совсем разочаровал отсутствием идей у авторов

    ответить

  • 13

    shady8108 9 июня 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Видать «Судная ночь» с 3-х миллионным бюджетом соберет за уикенд больше чем «После на нашей эры» за $130млн))
    А у СтарТрека за 3 недели проката меньше $350млн… все равно маловато, и в России всего десятка

    ответить

  • 25

    iskatel_ 9 июня 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    Видать «Судная ночь» с 3-х миллионным бюджетом соберет за уикенд больше чем «После на нашей эры» за $130млн))
    Уилл Смит заинтересовался усыновлением Итана Хоука…)

    ответить

  • 2

    lamsam031526 9 июня 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Видать «Судная ночь» с 3-х миллионным бюджетом соберет за уикенд больше чем «После на нашей эры» за $130млн))
    Смысл при таком провале снимать продолжение? А оно, судя по всему, будет — http://www.kinopoisk.ru/film/762705/

    ответить

  • 3

    shady8108 10 июня 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    нет, 100% не будет) Это видимо слухи были еще до выхода фильма

    ответить

  • 2

    lamsam031526 10 июня 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    Да нет вроде, страница появилась максимум два-три дня назад, мне её только сегодня выбило, до этого не было.

    ответить

  • 10

    FrostoniO 9 июня 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Мальчишник 3 — средний фильм. Такое чувство странное — вроде стремно, что вторая часть оказалась чуть ли не копией первой, и поначалу радуешься, что триквел другой. Но на выходе из зала, особенно после убойной сцены после титров, хотелось, чтобы и часть III повторяла предыдущие. Хоть бы целостность была.

    ответить

  • Согласен. И ведь первоначально планировалось что парни дадут жару в Амстердаме…
    Жаль, нг третий Мальчишник вышел очень и очень слабым. Да, народ повелся на бренд. Но это был совсем не тот Мальчишник!
    Лично мне понравились только последние полчаса в Вегасе…
    Надо будет пересмотреть первую часть, дабы стереть из памяти часть третью…

    ответить

  • 7

    FrostoniO 9 июня 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    I believe I can fly
    I believe I can touch the sky
    I think about it every night and day
    Spread my wings and fly away…

    Неподражаемо :-D

    ответить

  • 3

    Dulbashin 9 июня 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Рад за «Мальчишник».

    ответить

  • 8

    Pink Panther 9 июня 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    Думаю фильм «После нашей эры» ждет большой провал.

    ответить

  • 1

    Борис9999 9 июня 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Если в мировом прокате соберет 200-250 млн может и не провал, интересно какие будут итоговые сборы у этого фильма)

    ответить

  • 8

    Dulbashin 9 июня 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Жаль Найт Шьямалану, думаю после этого провала ему больше не доверят крупнобюджетные ленты.

    ответить

  • 9

    Pink Panther 9 июня 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    И правильно. Может снимет какой нибудь авторсий фильм. Хватит с него высокобюджетных картин.

    ответить

  • 3

    Dulbashin 9 июня 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 9 июня 2013, 22:40 пожаловаться

    #

    … думаю после этого провала ему больше не доверят крупнобюджетные ленты.
    Не его вина.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 9 июня 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Не его конечно, просто такие блокбастеры это не его. По мне так «Дьявол» у него неплохо получился.

    ответить

  • Очень большой провал… :[
    жаль Шьямалана и У. Смита, но…

    ответить

  • Aleera_DeVil 10 июня 2013, 07:27 пожаловаться

    #

    А чего их жалеть? сняли фуфло, так сами и виноваты.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 июня 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Смит снял.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 10 июня 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    А Шьямалан для «красоты» режиссером фильма числится, ага.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 июня 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Не для «красоты», а для претензий в свой адрес от невежественных людей.

    ответить

  • Aleera_DeVil 10 июня 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Защитничек нашелся)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 июня 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Защитничек…
    И на каких фактах основано Ваше умозаключение?

    ответить

  • audiovideofil 12 июня 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Глядя на Ваше «красноречивое» молчание, мне ничего не остаётся, кроме как засчитать Вам поражение в этой дискуссии.)

    ответить

  • 5

    lamsam031526 9 июня 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    Думаю фильм «После нашей эры» ждет большой провал.
    Думаю, этот провал уже наступил.

    ответить

  • 2

    lazylex 9 июня 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Радует, что третья часть «Мальчишника» не пересказ первой в других декорациях, как вторая.
    П. С. Главное, чтобы это был действительно последний фильм франшизы.

    ответить

  • 9

    Борис9999 9 июня 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Интересно как стартует Человек из стали. Фильм должен получится очень зрелищным и крутым)

    ответить

  • 8

    delvish 9 июня 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Стратрек неожиданно приятно. Жив еще курилка)))

    ответить

  • 2

    susen12 9 июня 2013, 19:42 пожаловаться Все агенства об этом говорят. а кинопоиск молчит

    #

    Американский актер, режиссер, музыкант, сценарист и продюсер отмечает сегодня день рождения
    50 летний юбилей празднует сегодня самый высокооплачиваемый актер мира. По крайней мере так называет Джонни Деппа Книга рекордов Гиннеса.
    Его полное имя Джон Кристофер Депп II. В детстве он мечтал стать музыкантом, но судьба сложилась иначе. Его дебют в кино состоялся в фильме «Кошмар на улице Вязов», но настоящую славу артисту принесла главная роль в сериале «Джамп-стрит, 21». Сейчас он один из самых уважаемых и востребованных актеров. У Деппа три номинации на «Оскар» и своя звезда на аллее Славы в Голливуде.

    ответить

  • 13

    IVANPROPAN 9 июня 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Эм, и что? Сегодня так же день рождение у Натали Портман, Майкла Дж. Фокса, у меня и еще у миллионов людей. Что же вы про нас всех не написали?

    ответить

  • 1

    susen12 9 июня 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Да но почему то все каналы от РБК до НтВ, Московского комсомольца и т. д дают это в новостях дня, а киносайт молчит

    ответить

  • 4

    audiovideofil 9 июня 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    Да но почему то все каналы от РБК до НтВ, Московского комсомольца и т. д дают это в новостях дня…
    Повышают рейтинги как могут.

    а киносайт молчит
    Пользователям киносайта не надо напоминать, у кого и когда день рождения. На то он и киносайт.

    ответить

  • audiovideofil 11 июня 2013, 01:13 пожаловаться

    #

    UPDATE

    а киносайт молчит
    Не молчал — http://www.kinopoisk.ru/polls/11838/

    ответить

  • 1

    susen12 11 июня 2013, 07:52 пожаловаться

    #

    Джонни Депп единственный актер у которого 3 фильма собрали по миллиарду, я бы сказала 4 (3 пираты чуть-чуть не добрали). В Америке он признан самым популярным актером века people choise awards (основной их рейтинг популярности). Да у него последние роли оставляют желать лучшего, но еще 5 лет назад по нему с ума сходил весь мир, он красовался на пакетах с кашей и постельном белье. Я считаю, что написать о нем можно было-бы, чем писать о мало кому известных личностях, которые известны только по Пипец с Хлоей Мритц и Карениной с Найтли

    ответить

  • 5

    lamsam031526 9 июня 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Эм, и что? Сегодня так же день рождение у Натали Портман, Майкла Дж. Фокса, у меня и еще у миллионов людей. Что же вы про нас всех не написали?
    Ну что ж, раз Деппа, Портман, Дж. Фокса лично поздравить не получится, то с Днём Рождения вас и ещё миллионы людей.

    ответить

  • 6

    IVANPROPAN 10 июня 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    Спасибо от меня и миллионов людей

    ответить

  • 8

    lazylex 9 июня 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Все знают, где на Кинопоиске список именинников.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 9 июня 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Все правильно, не слушай остальных — а то умные какие все пошли. С днюхой Джонни.

    ответить

  • 4

    Golden Man 9 июня 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    А для меня Майкл Дж. Фокс важнее. Лучше бы про него сделали статью.

    ответить

  • lamsam031526 9 июня 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Кстати про него упомянули здесь http://www.kinopoisk.ru/polls/

    ответить

  • 3

    МихалЛлыч 9 июня 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    больше всего мне жаль, что в третьем мальчишнике самая лучшая сцена только после титров. я так думаю, уж лучше бы сделали сюжет снова такой же, как в первых двух частях, только приколов побольше, хоть поржали бы

    ответить

  • 9

    Wikia 9 июня 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Ха, не зря я верила в Стартрек! Он заслуживает того, чтобы обойти по сборам первую часть!)

    ответить

  • 2

    lamsam031526 9 июня 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Скоро догонит, и, возможно, обгонит. Но не на много.

    ответить

  • 10

    Энерги-Я 9 июня 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    А я за Гэтсби доволен, хороший фильм получился) Рад, что много людей его увидело.

    ответить

  • Да я тоже рад за Гэтсби, когда читал эту книгу мне она очень понравилась и с нетерпением ждал экранизации, в целом все получилось превосходно все на высшем уровне игра актеров постановка все эти красивые и яркие вечеринки все вышло очень здорово, а Лео был как всегда на высоте в своей актерской игре!

    ответить

  • Я так надеялся что мальчишник еще все наверстает, и даа получилось очень рад за такой успех мальчишника 3 часть очень понравилась хоть ожидал худшего получилось достойное завершение трилогии, было жаль расставаться с этой уже давно полюбившейся волчьей стаей)))

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 10 июня 2013, 00:58 пожаловаться

    #

    Два фильма, которые можно посмотреть дома.

    Без знакомства с романом (неужто классическим?) возникают вопросы насчёт центрального персонажа. Кто-то где-то обмолвился что Великий был гангстером. От себя добавлю, что нищий выскочка, из грязи в князи — никем иным попросту быть не может) Чтобы всего достичь самому, нужно иметь задатки и воспитать в себе некую деловую хватку, которая с этого момента станет доминировать в поведении. В противном случае конкуренты отрежут наглецу в подворотне. .. что-нибудь) Нам же представлен сдержанный до поры до времени джентльмен, элегантный как идеально воспитанный наследный принц, который своё состояние воспринимает как твердую и нерушимую норму жизни.
    Визуальный винегрет лично мне не смог отразить эпоху, 3D там для чего — показывать мм.. хлопья? Фильм вроде как не треш, чтобы швырять в зрителей бокалами, глубины кадра как таковой тоже нету, одно допускаю — в местный люксор лучше не ходить на формат 3D.

    Ко второму фильму претензий больше. Энта урса… если я всё правильно понял — её вывели (кто вывел?) специально чтоб охотиться на людей и сбрасывали (кто сбрасывал?) с кораблей. Экология, конечно, штука полезная, но при угрозе геноцида первым делом необходимо создать боевой звездный флот и навешать люлей хозяину зверофермы, отдавая дань экологии — на вражеской территории -) Другая непонятка по поводу кучи пластика на месте крушения звездолета, как такой хлам мог вообще летать в космосе…
    И непоняток уйма… хотя придираясь к такому фильму чувствую себя так как будто допрашиваю ребенка) Даже если простить этот детский фильм за его сюжет и перейти к картинке — на 130 миллионов кино не тянет. Перебор с количеством крупных планов. И в целом не понятно — почему Шьямалан? Снимать дорого и красиво есть умельцы похлеще, тем более если кроме этого сильных сторон в фильме не предвидится.
    Повеселил эпизод когда оскорбленный макак свистнул корешей. Надо было не гробить весь экипаж при посадке, а скормить по одному кракозябре, был бы триллер… Эх)

    ответить

  • Куоликка 10 июня 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    Пожайлуста, кто-нибудь может объяснить, чем отличаются международные сборы от общемировых?

    ответить

  • 2

    richardral 10 июня 2013, 01:48 пожаловаться

    #

    Отдельно считаются сборы в США (и, кажется, к ним традиционно прибавляют Канадские сборы). Поэтому международные — это все, кроме северной Америки.

    ответить

  • 2

    richardral 10 июня 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Как же приятно читать об успехах Стартрека! Теперь четырехсотмиллионный предел ему вполне по силам. Интересно, на какой отметке он в итоге остановится? 430млн?

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 10 июня 2013, 03:22 пожаловаться

    #

    «Судная ночь» при бюджете в $3 млн уже успела сделать почти $40 млн. Вот это, я понимаю, самоокупаемость.

    ответить

  • 2

    Watcher_EYE 10 июня 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    при таком бюджете сложно не окупиться

    ответить

  • 1

    rfkzvfvf 10 июня 2013, 05:22 пожаловаться

    #

    А я хочу, что-бы Смиты окупились.

    ответить

  • Brave3 10 июня 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    С Итаном Хоуком на мой взгляд можно смотреть фильм любого жанра! ну а триллер особенно!

    ответить

 
Добавить комментарий...