• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Эдриан Броуди станет старшим братом Хейдена Кристенсена

В составе «Ограбления по-американски» пополнение: одну из главных ролей в первом американском проекте Георгия Малкова и братьев Андреасянов исполнит Эдриан Броуди. Актер присоединился к фильму несколько дней назад, за полторы недели до начала съемок.

«Ограбление по-американски» — первый в списке проектов студии Glacier Films, которая объединяет братьев Кристенсен и их российских коллег — Георгия Малкова и братьев Андреасянов. Подробно о планах студии КиноПоиск рассказывал сразу после презентации в Канне. «Ограбление по-американски» — своеобразный ремейк криминальной драмы «Большое ограбление банка в Сент-Луисе» 1959 года, где главную роль играл Стив МакКуин. Режиссером фильма станет Сарик Андреасян. Картина расскажет о двух братьях, которые участвуют в ограблении банка.

«Эдриан Броуди сыграет старшего брата, который вовлек своего младшего брата — его играет Хейден Кристенсен — во всю эту авантюру, связанную с ограблением. В жизни младшего брата он является своего рода демоном. Однажды он уже втянул его в дело, из-за которого тот отсидел в тюрьме. Теперь он вышел и не может устроиться на работу. Старший брат тоже выходит из тюрьмы, у него был срок больше, и он снова втягивает его в преступление. Но в финале он совершит по-настоящему братский поступок. Какой именно, рассказывать пока нельзя. Он не то чтобы по природе своей злодей, он просто запутавшийся человек, верящий рассказам неприятных людей, окружающих его», — рассказал КиноПоиску продюсер картины Георгий Малков. По его словам, с точки зрения жанра это будет «честный, живой, современный экшн». Таким образом, для Андреасяна, специализировавшегося на комедиях, «Ограбление по-американски» станет первым опытом в новом жанре.

«Дословно он сказал: „Я сделаю молодого Де Ниро“», — процитировал Броуди Малков.

Недавно стало известно, что центральный женский персонаж достался звезде франшизы «Форсаж» Джордане Брюстер. «Она играет девушку, с которой у главного героя были какие-то отношения, а сейчас он снова пытается их выстроить, но она теперь работает в полицейском участке. Это не совсем романтическая линия, но герой Хейдена ей симпатизирует», — пояснил продюсер. В картине также сыграет рэпер Эйкон.

Съемки «Ограбления по-американски» стартуют в Новом Орлеане 18 июня и продлятся до конца июля. Дата выхода фильма в мировой прокат пока не определена.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 1

    Emmchito 10 июня 2013, 09:08 пожаловаться

    #

    Ох, сомнительно это все…
    Хотя Эдриан Броуди вселяет надежду, что из фильма что-то и получится

    ответить

  • 78

    sokol0077 10 июня 2013, 09:09 пожаловаться

    #

    Но даже он не перекроет говно-Андреасянов.

    ответить

  • 31

    sweden80 10 июня 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Броуди иной раз умеет вляпаться не хуже Кейджа, достаточно вспомнить скандал с арджентовским «Джалло»

    ответить

  • 8

    polad95 10 июня 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Броуди крут но на нем одном фильм врядли вытянут

    ответить

  • 14

    sweden80 10 июня 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    это очень оптимистичный пост)))

    ответить

  • 1

    polad95 11 июня 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Я лишь сказал правду)))

    ответить

  • 12

    pivanetrov 10 июня 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Им как раз нужно и Кейджа позвать. Это будет настолько символично, что фильм получится таким концентрированным говном, что на местах съемок будут образовываться черные дыры.

    ответить

  • 3

    sweden80 10 июня 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    кейдж умеет находит местных говнорежиссеров

    ответить

  • 2

    pivanetrov 10 июня 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Я думаю везде умеет находить говнорежиссеров. Ну а вообще посмотрите гонорары Николаса за последние фильмы — он уже давно просто тихой сапой зарабатывает миллионы. Ему насрать на кочество фильмов

    ответить

  • 41

    mulderlp 10 июня 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    Вот это жопа..

    ответить

  • 9

    audiovideofil 10 июня 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Дабы не повторяться с Вами, скажу лишь, что подавляющее большинство баттхёртных комментариев к этой новости можно смело занести в эту же категорию.

    ответить

  • 64

    tarantioff 10 июня 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    Эдриан ещё не понял к кому он попал…

    ответить

  • 50

    DeD_0k 10 июня 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    КАААК?!?!? Как звезды такой величины соглашаются сниматься у Андреасянов??? контракт наверно подписывали под угрозой физической расправы…

    ответить

  • 16

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Наверное они просто не смотрели его фильмы, а услышали : кассовые успехи высокие — отлично, иду к ним !

    ответить

  • 39

    kofe_v_koridore 10 июня 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    вот чёрт.
    ну как, кааак такие добротные актёры соглашаются сниматься у таких говнючих режиссёров?
    Броуди у Полански снялся, Кристенсен радовал в роли Скайуокера у Лукаса, например. и теперь в их биографии будет клеймо «Малков, АНДРЕАСЯН».
    в этом мире ничего не будет в порядке.

    ответить

  • 9

    esox12 10 июня 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    По вашему дуэт режиссёра Фёдора Бондарчука и продюсера Пола Верховена в работе над Голливудской версией «Азазели» Бориса Акунина — фильмом «Зимняя Королева» с Антоном Ельчиным, Милой Йовович и Хелен Миррен — это по вашему вполне нормальное стечение дел?!
    Мне например не остаётся ничего другого, как радоваться такому бешеному наплыву мировых режиссёров и продюсеров (в основном Российских) в Голливуд.

    Бондарчук, Роднянский, Бекмамбетов, Ким Чжи Ун (Южная Корея), Такаси Миике (Япония), ХоакинРоннинг/Эспен Сандберг (Норвежцы, снявшие «Кон Тики» и прикреплённые к «Пиратам Карибского Моря-5»), Бальтасар Кормакур (Исландия), Нильс Арден Оплев (режиссёр Шведской версии «Девушки с татуировкой дракона») и т. д. — это ведь очень даже сильный наплыв со всего мира, к которому недавно присоединились Малков и Андреасян.

    Голливуд похоже немного сдал обороты и уступил место господам из разных уголков мира.
    Главное чтобы сохранился здравый смысл — остальное только приветствуется.

    ответить

  • 8

    kofe_v_koridore 10 июня 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    то есть вы считаете, что работы андреасяна с малковым, такие как «беременный», «тот ещё карлосон» (да, именно так пишется) и «что творят мужчины» — это качественное кино?

    ответить

  • 9

    esox12 10 июня 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    Нет. Это просто троллинг общественности, как это делает кстати и Такаси Миике, которого тоже пригласили в Голливуд. Там обожают троллей со своими стилями.

    ответить

  • 3

    kofe_v_koridore 11 июня 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    кому-то весело,
    а у кого-то, пардон, глазки режет от троллинга, который льют в широкий прокат.
    так можно и катаракту схлопотать.
    я уже не говорю о психологических травмах и о потраченных впустую деньгах.

    ответить

  • 1

    Tsoriev 11 июня 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Не советую ставить гения Миике в один ряд с посредственностями типа андреасянов.

    ответить

  • 3

    paul_green 10 июня 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Я н понимаю, а при чем здесь Полански и Лукас?

    ответить

  • 2

    kofe_v_koridore 10 июня 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    да просто мной был приведён пример работы этих актёров у замечательных режиссёров. так, для сравнения.

    ответить

  • 9

    Someone like you 11 июня 2013, 02:49 пожаловаться

    #

    Лукас не лучше Андреасяна.

    ответить

  • 4

    kofe_v_koridore 11 июня 2013, 06:51 пожаловаться

    #

    не прощаете ему продажу «лукасфилм» «диснею»?

    ответить

  • Someone like you 11 июня 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    Она здесь ни при чем. Просто он всегда был бесталанным и алчным ничтожеством. с: Из-за него шестой эпизод был превращен в раздражающее детское кино, создана убогая приквельная трилогия.

    ответить

  • 22

    FrostoniO 10 июня 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Вообщем, вся эта компашка идет по лезвию.
    Если слоны вдруг полетят, и картина станет успешной(не только коммерчески) — то молодцы актеры и братья Кристенсены.
    Но если все пойдет не так — ящичек сочных томатов наготове. Причем достанется всем!

    ответить

  • 7

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Если всё пойдёт не так (я почти в этом уверен), то очень уж будет жаль Джордану Брюстер и Броуди. Это же точно отпечаток на карьере.

    ответить

  • 3

    FrostoniO 10 июня 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Броуди, думаю, сумеет выкрутиться! Статус все таки есть, хоть и может пошатнуться.
    А вот карьеру звезды «Форсажа» неудача сильно подкосит!

    ответить

  • 2

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Согласен, Джордана ведь стала известна благодаря «Форсажу». Так что я буду надеяться на благоприятный исход. Ведь если этот фильм снискает уважение критиков и зрителей, это поднимет уважение к Андреасянам и Кристенсенам.

    ответить

  • 6

    FrostoniO 10 июня 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Ну насчет уважения к Андреасянам не знаю. Им надо будет из кожи вон просто вылезти, чтобы сделать хороший фильм!

    ответить

  • 5

    Mister Justice 10 июня 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Про кожу наверное точно подметили.

    ответить

  • 4

    sweden80 10 июня 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    получится только в одном случае, если Сарик отдаст режиссуру кому-нибудь другому и ограничится продюсированием

    ответить

  • 2

    FrostoniO 10 июня 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Все возможно, но одно уже упоминание в списке создателей явно не настраивает дружелюбно

    ответить

  • 3

    sweden80 10 июня 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    ну, «Мамы» смотрелись спокойно, за исключением эпизода срежисированного Сариком. Он отличный расчетливый и даже где-то креативный продюсер, но режиссура это не его.

    ответить

  • 6

    esox12 10 июня 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    В «Мамах» интересней смотреть было на новеллу с Безруковым, с которой Дмитрий Дюжев отметился как талантливый постановщик.

    ответить

  • 27

    razdolbay 10 июня 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Малков не плохо так спойлернул: «Но в финале он совершит по-настоящему братский поступок, какой именно, рассказывать пока нельзя.» самопожертвование и все такое) Сюжет весь пересказан. Про отношения с Брюстер, про отношение братьев… везде одни штампы.

    ответить

  • 27

    duder 10 июня 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Таким образом, для Андреасяна, специализировавшегося на комедиях, «Ограбление по-американски» станет первым опытом в новом жанре.

    Ну в комедиях Сарику уже деградировать-то дальше некуда, теперь пора засрать жанр экшена.

    ответить

  • 7

    sweden80 10 июня 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    госопдигосподигосподи

    ответить

  • 22

    SunnyRain 10 июня 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    А я переживала, что Кристенсен после Звездных Войн не получал стоящих ролей, теперь вижу, что лучше бы так оно и оставалось. Какое клеймо на всей карьере…
    ЗЫ: Броуди, у тебя ведь хренов Оскар! Неужели нельзя навести справки о репутации режиссера?

    ответить

  • 10

    ВНЧ 10 июня 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    Я сделаю молодого Аль Пачино
    Ну-ну, опустят, как Алена Делона.

    Дата выхода фильма в мировой прокат пока не определена
    И ведь окупится, блин. Так что не уйти нам от новостей про «Ограбление по-…» (итальянски, немецки или американски-2).
    P.S. В игнор.

    ответить

  • 10

    Вадим Петров 10 июня 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Как показывает опыт Бекмамбетова(кто бы что ни говорил), у русских режиссёров на Западе может хоть что нибудь получится. Всё-таки строгие продюссеры хоть как-то следят за качеством фильма.

    ответить

  • 7

    pivanetrov 10 июня 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Только вот Адреасяны армяне, а Бекмамбетов казах

    ответить

  • extensive 10 июня 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов не казах, а еврей если что.

    ответить

  • audiovideofil 10 июня 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    … еврей если что.
    Разве у казахов национальность не по отцу определяется? Но даже если это не так, он всё равно казах.

    ответить

  • 1

    Dmitry Ivasishin 11 июня 2013, 04:06 пожаловаться

    #

    Да какой из него еврей? отец казах, родился, жил, учился в Казахстане. А мать может и еврейка, кто знает…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 июня 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    А мать может и еврейка, кто знает…
    КиноПоиск знает. Мать — еврейка (ашкеназы).

    ответить

  • Dmitry Ivasishin 17 июня 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Ашкеназы?? звучит как казахское(азиатское) имя

    ответить

  • 7

    Pink Panther 10 июня 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Куда Броуди занесло?

    ответить

  • 4

    iRonMen77 10 июня 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Думаю рейтинг «творения Андреасяна» будет ниже, чем даже у этой работы Броуди
    http://www.kinopoisk.ru/film/571927/

    ответить

  • 4

    sweden80 10 июня 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    как хорошо что я ЭТО пропустил. хватило и Муви43

    ответить

  • 9

    iskatel_ 10 июня 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    По его словам, с точки зрения жанра это будет «честный, живой, современный экшн».
    Судя по описанию, жутко заштампованный и бесконечно примитивный. Судя по создателям — и того хуже. Зачем такому фильму молодой Аль Пачино — не ясно. В отличии от мотивации упомянутых актеров — исключительно выплаты по гонорару и возможность между делом заработать.
    К тому же сниматься у неизвестного режиссера и сниматься у человека с репутацией Сарика — разные вещи, ввиду чего делаем вывод о недостаточной информированности будущих покорителей международного бокс-офиса.

    ответить

  • 3

    esox12 10 июня 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    У Сарика только сценарии плохие, да дети играют не ахти.
    Главное, чтобы в новом фильме было поменьше детей и посолидней сюжет.
    Остальное не важно. Бекмамбетов тоже был с плохой репутацией до карьеры в Голливуде.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 10 июня 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    У Сарика только сценарии плохие, да дети играют не ахти.
    Смелое заявление :)

    Остальное не важно.
    Для того, чтобы снять что-то, не вызывающее стойкое чувство отторжения, возможно. Для большего — нужно больше.

    ответить

  • esox12 10 июня 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Говорю как знаю. Он снимает простые фильмы — просто лютый идиотизм.
    Иногда бывают и драматические фильмы, правда опять таки не лучшего качества, но по крайней мере отторжения не вызывающие. Например его новелла из фильма «Мамы», в которой главную роль исполнил Егор Бероев — получилось вроде как нормально и отторжения особого не вызывало.

    Правда Лопухи мне также не то, чтобы понравились, но оказались не таким плохим фильмом как ожидалось — это просто мнение зрителя. К остальным его фильмам отношусь с презрением в основном из-за низкокачественных идей и находок, правда игра многих актёров пусть и средняя, но вполне может убедить в обратном. Простой ремесленник среднего уровня — шутки ниже пояса не нравятся и считаю это просто издевательством, типа «Пипл схавает!».
    Надеюсь Голливуд поставит его на место — там всё-таки имеется цензура и продюсерское слово, которое закон.
    Наверное драмы — вот его призвание, нежели низкосортный юмор.

    Прочитал его выступление в журнале «Афиша» — с четвертью согласен, с остальным почти нет. В основном с тем, как этот человек отзывается о серьёзном кинематографе, говоря о том, что всё кино должно быть таким, какое он снимает — бестолковым, но собирающим кассу.
    Нет уж. Пусть лучше будет с толком. Уповаю на Голливуд чтобы он дал ему шанс реабилитироваться (стиль постановки нормальный, но только вот не в то русло направлен, что есть настоящая беда. ..), как дал в свою очередь Бекмамбетову.
    Новый жанр для Андреасяна может будет по настоящему тем, к чему он и заточен.
    То что он снимает сейчас — это жуткое зрелище.
    Совмещать удачную игру актёров и смелые художественные идеи с посредственными сюжетами, лютой аморальностью всего происходящего на экране и просто издевательской сатирой — не знаю что в этом может быть нормального.

    Пусть он лучше эти самые идеи практикует в Голливуде, но в совершенно других жанрах — талант ведь имеется, но до жути пропивается если уже не иссяк.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 июня 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Содержательное мнение, творчеству удостоенной им персоны на мой скромный взгляд совершенно неподобающее.

    Что касается его режиссерских талантов, то пока Сарик не впечатляет совершенно. Гипотетически же о том, что при смене жанра он может раскрыться, можно говорить буквально о каждом. Предпосылки мастерства необходимо проявлять, тем более имея в своей фильмографии столь объемный перечень.

    Кроме того, его стремление заработать на пошлых и плоских шутках также не самым лучшим образом характеризует его личность. Голливуд нужен лишь для привлечения большей аудитории и нового большего дохода. Кино для него — лишь продукт, качество которого не так уж и важно, пока его покупают. С таким подходом размышлять о его творческих талантах, как и возлагать надежды на новый заштампованный сценарий, едва ли будет уместно.

    ответить

  • 5

    Dagny Taggart 10 июня 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    и ни одной нотки оптимизма ни у кого)))будем ждать, что из этого выйдет.. как минимум ради Эдриана)))

    ответить

  • 4

    moonbreathe 10 июня 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    «Дословно он сказал: «Я сделаю молодого Аль Пачино»»
    Ох, и припомнят же ему это, если фильм провалится…

    ответить

  • 3

    LilithRice 10 июня 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Есть информация о том, что это опечатка и «сделать» Эдриан собирается молодого Де Ниро!

    ответить

  • 1

    colombini 10 июня 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    а все таки самая яркая роль у Броуди это Дали в «Полночь в Париже» =)

    ответить

  • 1

    esox12 10 июня 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    У него все роли по своему яркие и актёр он талантливый. Это объективное мнение.

    ответить

  • 8

    kinovrs 10 июня 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    В составе «Ограбления по-американски» пополнение: одну из главных ролей в первом американском проекте Георгия Малкова и братьев Андреасянов исполнит Эдриан Броуди.

    … и как раз здесь был бы уместен русский мат.

    ответить

  • 8

    esox12 10 июня 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Андреасян — почему не Фесенко тогда пригласить?!
    Это конечно шутка. Мне например когда-то казалось, что Бекмамбетов в России снимает исключительно специфические фильмы сомнительного качества, что после новости об «Особо опасном» ничего хорошего от Голливудского дебюта не ожидал и ожидать не мог ввиду омерзительного послевкусия после «Дозоров», но как-же я удивился когда этот фильм буквально перекрыл всё, что делал Бекмамбетов до карьеры в Голливуде и я понял как ошибался в этом прекрасном постановщике.

    От Андреасяна также ничего хорошего не жду, но могу и ошибаться, как когда-то ошибался в Бекмамбетове, который также любит делать всякие римейки и как оказалось умеет делать фильмы в Голливуде даже лучше, чем для этого требуется.

    Желать удачи Андреасяну не могу, но мне всё же интересно то, как он проявит себя в Голливуде (постановщик вроде как ничего, но истории достаются сомнительного качества, отчего и фильмы говном получаются именно относительно сюжета, а не игры актёров и стиля постановки) при том с такими господами на главных ролях, как Эдриан Броуди и Хайден Кристенсен, которым как раз удачи и пожелаю.
    Я за объективный подход и мне всё равно что Андреасян снимал до этого. Бекмамбетов ведь тоже снимал до своей Голливудской карьеры фильмы далеко не лучше тех, что снимает сейчас.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 июня 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Получайте честно заработанный «+».

    ответить

  • 4

    Jorg Fischer 10 июня 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    У него всегда такое выражение лица, как будто он холокост пережил?

    ответить

  • Что тут сказать… Сарик Андреасян успел заслужить титул режиссёра, снимающего гавно, поэтому мозг автоматически исключает почти все варианты, благоприятные для нашего здоровья, касающиеся нового проекта Андреасяна. Хотя, по-моему, «Тот ещё Карлосон» был вполне смотрибелен… но я читал его недавнее интервью — с его мировоззрением всё безнадежно.
    Удивительным кажется, что такие актёры соглашаются играть у него, хотя сколько актёров снялись в «Муви 43»? Однако сюжет фильма интересен, так что будем надеяться, что Сарик его хотя бы не загубит…

    ответить

  • 2

    esox12 10 июня 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Уве Болл тоже получал этот статус в основном по экранизациям игр, но никто и знать не мог, как хорошо этот режиссёр умеет снимать социальные драмы с интересными сюжетами, которые (в отличие от игровых экранизация) он пишет исключительно сам конечно за редкими исключениями.
    На Андреасяна никаких надежд не возлагаю, но всё может быть, тем более если драма про братьев, ограбления и с неминуемым экшеном.

    ответить

  • 2

    LilithRice 10 июня 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    По поводу сюжетных ходов, обнародованных Малковым и заклеймённых уже как штампы и примитив: «Не стоит избегать клише. Они стали клише потому, что они работают.» Джордж Лукас
    Я тоже была в глубоком шоке и чувство паники не отпустило меня до сих пор, но давайте всё же не будем уподобляться: «Я Пастернака не читал, но осуждаю». Может я выдаю желаемое за действительное, но вдруг дело выгорит? Очень переживаю за отличных актёров и именно, что их репутацию, хотя это дело одним-двумя провальными фильмами не испортить, а одна удачная роль в хорошем фильме может вернуть всё утраченное.

    ответить

  • 5

    ziss 10 июня 2013, 13:30 пожаловаться Молодцы! Жду ваше кино!

    #

    удачи ребятам с и фильмом!
    а хэйтеры они всегда такие хэйтеры… сами бы сделали что-нибудь для начала… великие вы наши продюсеры и режиссеры…

    ответить

  • 1

    esox12 10 июня 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Один Роднянский чего стоит — совсем недавно он был продюсером «Обитаемого острова» Фёдора Бондарчука, теперь он почётный (для меня лично) Голливудский продюсер, за плечами которого самый сомнительный, спорный, но честный и успешный в прокате «Облачный атлас» и на горизонте два фильма Роберта Родригеса — сиквелы «Мачете» и «Города Грехов», идея которых зародилась только тогда, когда Роднянский сам обратился к режиссёру и предложил ему сделать такие вот сиквелы, на что Родригес безо всяких споров согласился.
    В результате эти два проекта являются одними из самых ожидаемых, а с такими замечательными актёрами и актрисами, утверждёнными в этих проектах — думаю оба фильма получатся не менее знаковыми в карьере Родригеса, нежели предыдущие его ленты.

    Это конечно было не в тему, так что извиняюсь если что.

    ответить

  • Причём тут хэйтеры? Ведь каждый режиссёр снимает в первую очередь для других людей, а не для себя, выносит своё творение на суд общества. Дальше общество решает, принять ли это творение, или же отвергнуть.
    А фильмы Андреасянов большинству не нравятся, вот и такая реакция на эту новость.

    ответить

  • audiovideofil 10 июня 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Дальше общество решает, принять ли это творение, или же отвергнуть. А фильмы Андреасянов большинству не нравятся, вот и такая реакция на эту новость.
    Отписавшиеся здесь «неравнодушные» к творчеству братьев Андреасянов комментаторы и близко не олицетворяют воображаемое общество (большинство) и его решение.

    ответить

  • Увы, такое нынче общество.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 июня 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Скорее, конкретная ниша (слой, и т. д.), нежели всё общество в целом.

    ответить

  • Да хоть как называй, люди то те же.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Общество — абстрактное понятие. Не все ходят на фильмы братьев Андреасянов. В этом смысле люди разные.

    ответить

  • Вам незнакомо понятие «общество»)

    ответить

  • audiovideofil 10 июня 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    Да ладно, можно и на «ты».)

    ответить

  • esox12 10 июня 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Общество за МКАДОМ совсем другое — как будто иная страна.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 10 июня 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Ээээ… я был лучшего мнения о Броуди(

    ответить

  • audiovideofil 10 июня 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Вы что-то знаете, чего не знает Броуди?

    ответить

  • Alex Croft 1 июля 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Что деньги закрывают глаза на истину?)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 июля 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Уверен, он знаком с тем материалом, который собираются экранизировать.
    Об остальном, о чём он в курсе, мы можем лишь догадываться.

    ответить

  • 6

    Delinquent 10 июня 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Давно Кристенсена не было видно, а тут еще и Броуди, и Брюстер, которую кроме «Форсажа» я нигде не вижу. Придется смотреть.

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 10 июня 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Аахах, боюсь что это не сможет вытянуть и Эдриан Броуди. Боюсь даж представить, что из этого выйдет.

    ответить

  • 2

    Gwinblade_ 10 июня 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Кушать всем хочется! Броуди это как раз подтвердил скандалом над Джалло.

    ответить

  • The Extractor 10 июня 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Да уж, и чего их тянет к этому сверх сомнительному проекту. Обходить его стороной надо…

    ответить

  • Dmitry Ivasishin 10 июня 2013, 19:29 пожаловаться what if..

    #

    Да, уж ему до своих отечественников(Параджановa, Эдмона Кеосояна, Стевенa Зейляна, Атома Эгояна) мягко сказать далеко, но по крачней мере если кому то есть что терять это впервую очередь сам Сарик. Российские фильмы Бекмамбетова тоже были провальными(один хуже другого), а вот из того дурацкого комикса сумел что-то стоящее снять да и 120 лимонов собрал. Как говориться, ну а если..

    ответить

  • esox12 10 июня 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    Он ещё и Супер-Линкольна удачно отснял — с такими удачными художественными находками.

    ответить

  • 2

    XXDARTJEKAXX 10 июня 2013, 19:41 пожаловаться Нормальная роль

    #

    Ну наконец-то Броуди объявился!!!

    ответить

  • 1

    Dulbashin 10 июня 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Походу Броуди не в курсе с кем связался.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 июня 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Либо со временем узнает, либо не всё так ужасно, как кажется.

    ответить

  • 2

    renod 10 июня 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Это не чья-то больная и затянутая шутка? Может хватит нормальных актёров затягивать в этот межнациональный шлак!

    ответить

  • 2

    esox12 10 июня 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    Откуда знаете что он выйдет таким?

    ответить

  • 2

    renod 11 июня 2013, 07:24 пожаловаться

    #

    Ежемесячный шлак от enjoy из которого торчат руки Андреасянов не даёт считать наоборот!

    ответить

  • 1

    до неба 10 июня 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    соскучилась по Броуди.
    видимо, буду смотреть фильм только из-за него.)

    ответить

  • esox12 10 июня 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Броуди часто снимается, но не каждый его фильм доходит до большого проката.

    ответить

  • 1

    до неба 11 июня 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    не спорю.)

    ответить

  • Brave3 10 июня 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Не знаю как на счёт пошлых и плоских шуток, но то что это будет штамповка очевидно! Броуди классный актёр но не уверенна что в этом фильме он сможет раскрыть новые грани своего таланта!

    ответить

  • 3

    esox12 10 июня 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    По крайней мере мне не доводилось видеть Броуди и Кристенсена в дуэте.

    ответить

  • 1

    LilithRice 11 июня 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    И никому не доводилось до сих пор. :) Как и Хейдена с Кейджем — в следующем на очереди фильме Кристенсена Outcast.

    ответить

  • esox12 12 июня 2013, 07:21 пожаловаться

    #

    Интересно было-бы посмотреть на такой дуэт.
    Но мне лично охота увидеть Кейджа в дуэте с Броуди или Кристенсен с. .. Кьюсаком — вот такого мне видеть пока что не доводилось. Люди-то талантливые и вполне себе могут сыграть в одной команде.

    ответить

 
Добавить комментарий...