Новости

В «12 стульях» расскажут про коррупционеров и белые ленточки

Студия RWS, недавно представившая на «Кинотавре» фильм «Жажда», объявила о запуске нового сериала по мотивам «Двенадцати стульев». Действие легендарного романа Ильфа и Петрова будет перенесено в наши дни, а Остапа Бендера может сыграть Данила Козловский. КиноПоиск узнал у генерального директора RWS и продюсера Юрия Сапронова подробности.

Роман-фельетон «Двенадцать стульев» о приключениях великого комбинатора Остапа Бендера и Ипполита Воробьянинова, отправившихся в погоню за бриллиантами, спрятанными в обивке одного из стульев определенного гарнитура, был написан Ильфом и Петровым в 1927 году. Роман не раз экранизировали, а образ Остапа Бендера в кино воплощали Андрей Миронов, Арчил Гомиашвили и Николай Фоменко.

Автором идеи ремейка выступил сценарист и режиссер Рауф Кубаев. Перенести сюжет в современную Россию предложил сам Сапронов. «Сделать те „12 стульев“ не так просто, да и есть уже хорошие примеры экранизаций. Я сказал Рауфу: давай сделаем ремейк про наше время. В стране и в мире ничего не меняется. Как были мошенники — благородные и не очень благородные, — так и остались. Как были миллиардеры, так и остались. Просто сейчас некоторые показывают свои миллиарды, а основные, конечно, их прячут. Как были аферы, так и остались. Мне кажется, про наше время ничего в подобном жанре не было», — рассказал в интервью КиноПоиску Юрий Сапронов.

Авантюристов вроде Остапа Бендера и сейчас немало, уверен продюсер. «Вы же читаете новости. Вот недавно кто-то пытался продать место в Госдуме за три миллиона долларов, — смеется Сапронов. — Мы хотим, чтобы в фильме было и про чиновников, и про белые ленточки — про все. Нам интересно именно с этого ракурса посмотреть на современную жизнь, а она полна того же, что окружало людей и 70 лет назад, и 170 лет назад. Люди остались такими же».

На главную роль Остапа Бендера создатели хотят пригласить Данилу Козловского. Актер уже видел пилотную серию проекта. В роли Кисы Воробьянинова может появиться Сергей Маковецкий, а в роли Шуры Балаганова видят Павла Деревянко. «Мошенник должен быть обаятельным, а Данила Козловский — один из самых обаятельных молодых артистов на сегодняшний момент. К тому же он нравится и женской, и мужской аудитории. У нас пока есть только пилотная серия и план сериала, но о подписании контрактов с артистами говорить рано. Прежде всего нужно закончить сценарий. Сейчас идет интенсивная работа над сценарием, который пишет группа авторов под руководством Рауфа Кубаева, и, надеюсь, к Новому году работа завершится, а следующим летом мы сможем начать съемки», — поделился с КиноПоиском Сапронов.

В сериале будет 8—12 серий. Насколько хватит запала и материала, как говорит продюсер. А версию для кинотеатрального проката снимать пока не планируют. «Мы не исключаем такую возможность, но, пока сценарий в разработке, говорить об этом рано. Все-таки кино и телевидение — это разный бизнес, разные территории, разное восприятие», — рассказал Сапронов, добавив, что вернуть в прокате деньги, затраченные на производство фильма, крайне сложно. По его словам, несмотря на то что другой проект RWS — «Жажду» по повести Андрея Геласимова, представленную в конкурсе «Кинотавра» — тепло приняли зрители и критики, ни один из дистрибьюторов пока не проявил к картине интереса. «У меня нет никаких иллюзий по поводу проката», — говорит Сапронов.

Сейчас RWS завершает работу над «Василисой» (ранее «Василиса Кожина») — эпической драмой со Светланой Ходченковой в роли партизанки периода Отечественной войны 1812 года. Фильм выйдет в формате полнометражной версии для кинотеатров и как четырехсерийный вариант для телевидения. Сейчас идут досъемки, осложненные бурно развивающейся зарубежной карьерой Светланы Ходченковой. Еще один проект RWS сейчас разрабатывает с компанией Игоря Толстунова «Профит». Это новогодняя семейная комедия, съемки которой пройдут в феврале будущего года.

Читайте также
Статьи Никакого «Праздника»: Почему просят запретить фильм Алексея Красовского? Патриотическая общественность возмущена известиями о «блокадной комедии» режиссера «Коллектора». Хотя кино еще никто не видел.
Новости Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна Нуар Дрю Годдарда стал лучшей новинкой недели, мелодрама «Без меня» стартовала ниже прогнозов, «Непрощенный» не сдается.
Статьи Монеточка Машкова: На съемках фильма «Миллиард» Суперзвезда на электросамокате, ремонтные работы и Бэнкси в новом фильме режиссера обеих частей «Духлесс» Романа Прыгунова.
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Комментарии (165)

Новый комментарий...

  • 41

    misterio90 7 июня 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    перезапуск настораживает

    ответить

  • 31

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Не то слово. Классику чаще испортят, чем дадут ей вторую жизнь.

    ответить

  • Тоже так думаю

    ответить

  • 21

    Mister Justice 7 июня 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    То есть не один я думаю, что это плохая идея ? Даже если Данила Козловский в главной роли.

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 7 июня 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    И как всегда в наши дни. Не вообще, если перезапустить, то в наши дни. Никакого разнообразия.

    ответить

  • 6

    Lawrey 7 июня 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Нет, чтобы в будущее героев загнать, чтоб они на звездолете по планетам летали и стулья искали)))

    Вообще, конечно, новая экранизация — бредовая идея, я это смотреть не буду

    ответить

  • 3

    esox12 8 июня 2013, 06:25 пожаловаться

    #

    В этом-то и есть разнообразие — неизвестно как именно перекочует универсальная мысль в наши реалии. Этот подход ещё Куросава практиковал. Правда он менял не только время (порой даже не то, в котором жил), но и само место действия заменил на Японию.

    По моему это очень даже оригинальное решение — это ведь не тупой римейк старых фильмов на новый лад, но попытка творческого переосмысления классики, путём переноса основной мысли в другое время, место или всё сразу, порой даже с изменением характера некоторых персонажей с целью сделать их современниками конкретного временного промежутка.
    Такое творческое переосмысление редко когда получается не таким хорошим как можно было ожидать. И это не потому, что это всё есть конкретно плохая идея, но по причине либо того что таланта может не хватить, либо режиссёр очень любит классику но перестарался в попытке показать свой личный взгляд (как с обновлённым «Шерлоком» и «Войной Миров» Спилберга) или просто потому, что автор не совсем правильно понял суть произведения, которое хотел переосмыслить чисто творчески
    .
    Но отнюдь не потому, что сама идея изначально была проигрышной.

    Понимаю, что это наивно, но считаю пока рано говорить о том, что идея заведомо проигрышная и бесперспективная. Порой в классике столько перспектив, что даже удивляешься тому, насколько хорошо и гармонично она подходит пол любое время и место действия, будто сам автор классического сюжета жил вне времени.

    ответить

  • 2

    Пумго 8 июня 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    идея-то имеет право на жизнь. но реализация ее в условиях российского кинематографа, набитого под завязку продакт-плейсментом и копированием Запада, вызывает тревогу.

    ответить

  • 41

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Только не Козловский! А то, превращается в универсального парня, который готов лезть в любой проект. Может случиться так, что, его лицо начнёт всех раздражать.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 7 июня 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Может случиться так, что, его лицо начнёт всех раздражать.
    Возможен вариант, что будет раздражать и вне зависимости от своего участия в «12 стульях»…)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    я поскромничал это написать;)

    ответить

  • Что плохого в актерской универсальности?
    И насколько мне известно, он год, с прошлого лета, нигде не снимался, так как ничего стоящего не предлагали. Так что много Козловского в ближайшее время мы вряд ли увидим.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    мы будем видеть его всё чаще, поверьте мне.

    ответить

  • 9

    North Carolina 15 7 июня 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    И, что в этом плохого? Козловский — единственный российский актёр, на которого я согласна смотреть и чьей игрой я могу восхищаться в любом проекте. Так что лучше «чаще» смотреть на него, чем на этих (я даже не знаю, как их назвать) с «Кинотавра».

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Восхищаться??? Как вас легко впечатлить, наверное) Потому что, до качественной убедительной игры Козловскому, как до Луны.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 7 июня 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Ну, когда я смотрю такие фильмы как «Духless», «Мы из будущего», «Всё началось в Харбине», то меня действительно очень легко убедить.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Что хорошего в Тухлессе? И что особенного такого там показал вам товарищ Козловский, мне интересно?)

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 7 июня 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Я не знаю, о каком фильме вы говорите. я такой фильм не называла.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    Ага)

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 7 июня 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Очень содержательный ответ.

    ответить

  • 7

    Notti 7 июня 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    заканчивайте кормить тролля)) Козловский талантливый актер, в доказательствах не нуждается))

    ответить

  • 8

    North Carolina 15 7 июня 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Странно, что вы поддерживаете мою точку зрения, но так грубо. Вот уж воистину: «держи врагов близко, а друзей ещё ближе».

    ответить

  • 2

    MrPika4y 8 июня 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    не в количествах дело, а в громкости проектов в которых он будет брать участие, от этого он станет светиться все сильнее, и как следствие начнет раздражать..

    ответить

  • 2

    Notti 8 июня 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    Не начнет)) Если не выродится и не начнет гнать откровенную халтуру, как тот же Безруков в Джентельменах-2 и прочем недавнем шлаке.
    А в то же время его (Безрукова) ранние прекрасные работы люди с удовольствием смотрят и пересматривают.
    Не стоит путать забавные нападки школоло на киносайте и мнение целевой аудитории таких проектов))

    ответить

  • 6

    val-killer 7 июня 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Только не Козловский! А то, превращается в универсального парня, который готов лезть в любой проект. Может случиться так, что, его лицо начнёт всех раздражать.
    Этакий русский Том Харди. :-)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    Нет. Харди мне нравися) Харизмы то у него побольше. Да и, он умеет быть разным всё — таки.

    ответить

  • 1

    val-killer 7 июня 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    Я к тому, что становится его все больше и больше на экране. :-)
    А так — Вы правы. Хотя лучше их вообще не сравнивать. :-)

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Конечно:)
    НО. Пусть, лучше будет больше Харди, чем Козловского)))

    ответить

  • Что за нелепые сравнения? Как будто вас кто-то на аркане тащит смотреть фильмы с Козловским в ущерб хоть Харди, хоть кому-то еще. Поверьте, и без вас будет кому посмотреть! Не стоит играть в неуловимого Джо российского кинематографа))

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 9 июня 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Никто и не играет. Конечно, найдутся. Наверное, такие девушки — фанатки, как вы.)

    ответить

  • И без мальчиков-антифанатов, как вы. Просто ценители хорошего кино и хорошей актерской игры, разбирающиеся в этом и не выносящие огульные суждения на потеху желанию попакостничать. На самом деле, обидно читать озлобленные пустые комментарии. Хотя бы задумайтесь об этом.

    ответить

  • И в мыслях не было обидеть вас. Хотелось бы, узнать точнее, что хорошего в игре Козловского. Я, ни в коем случае, не его антифанат. Но лезть в каждый проект, как минимум, глупо. Из всех фильмов, что я с ним видел, его игру могу отметить только в «Легенде N 17». Но, одной хорошей роли мало, чтобы привлекать его к такому проекту, как «12 стульев».

    ответить

  • Notti 9 июня 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Из всех фильмов, что я с ним видел, его игру могу отметить только в «Легенде N 17».
    Ну хоть за это спасибо)) Вы не оценили роль в Духлессе (хотя сыграно блестяще), а что с ним вы еще видели?
    Одиночку, Гарпастум, театральные работы? А чтобы оценить комедийные способности, не помешало бы посмотреть Мы из будущего, 5 невест, Весельчаки и Покушение.
    И что значит «лезть в каждый проект»? Это далеко не так.
    В общем, ваши нападки действительно производят впечатление необъективных. Обзывалка про тухлесс, шутки над Академией вампиров… Не серьезно.
    И уж чего-чего, а профессионализма и харизмы у этого актера хоть отбавляй. Ему бы актерской удачи не помешало, настоящей.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 9 июня 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Его игра в таких фильмах, как «Мы из будущего», «5 невест» и «Духлесс», лично меня, никак не удивила. Слишком напыщенно, и я не верю в его эмоции на экране. Это моё мнение. У каждого оно своё.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 9 июня 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    И, уж, тем более — роль в «12 стульях», какими бы, их не пересняли, точно не для Козловского. Ну, просто, не представляю его в этом образе. Не хватит харизмы и профессионализма.

    ответить

  • Почитав ваши комментарии в других темах, извините, не думаю, что у вас достатосно экспертизы, чтобы делать такие выводы. Слишком банальный подход. Восхищайтесь Харди и ДиКаприо, но не оценивайте негативно российских актеров только потому, что им довелось быть вашими соотечественниками.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 9 июня 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    И, вот тут, вы в корне не правы. Олег Меньшиков сыграл очень убедительно и качественно. Я рад, что он является моим соотечественником. Поэтому, в первую очередь, я цену в людях талант, а не смазливое безэмоциональное лицо.

    ответить

  • Notti 9 июня 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Слишком напыщенно, и я не верю в его эмоции на экране.
    … в первую очередь, я цену в людях талант, а не смазливое безэмоциональное лицо.

    про смазливость могли бы не писать, и так все ясно))
    в остальном — путаетесь в показаниях, но и это понятно.
    У вас, извините, не мнение, а предубеждение. И все бы ничего, но вы его очень активно навязываете. Правильно вам оппоненты писали про обзывалки и нелепые сравнения.
    Вот и я не удержалась. Если совсем честно, искренне не понимаю, как в одной теме можно писать про псевдо-непрофессионализм хорошего актера, причем и кино- и театральной школы, а в другой теме писать «он все сможет» про актера, откровенно завалившего классическую роль в громкой постановке? Предубеждение, в чистом виде. Шоры на глазах.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 9 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Я никому ничего не нывязываю. Слабый актёр. Если, вы считаете иначе, это ваше мнение.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 9 июня 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Я не на допросе, извените, чтобы давать показания) Я выразил свлю точку зрения.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Почему имено Харди, а не Фасбендер например?)

    ответить

  • 5

    val-killer 7 июня 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    Не, Фассбендер подходит на роль если только вместо Козловского. Фассбендер в роли Бендера — есть здесь какая-то игра фамилий слов. :-)

    ответить

  • 3

    esox12 8 июня 2013, 06:31 пожаловаться

    #

    Не всегда смотрю фильмы с ним в кино, но стараюсь не пропускать. Нормально так играет.

    Скажу только то, что Козловский сам выбирает те проекты, которые ему по душе и как он сам выражался — не любит однообразность своих ролей и стремится к моральному и творческому развитию своей профессиональной художественной деятельности.

    ответить

  • Сомневаюсь я что то в том что это хорошая идея, хотя кто знает может удивят посмотрим, сейчас смотрю Данила набирает обороты в своей карьере везде его приглашают как актер он мне нравится особенно после Легенды 17 сыграл отлично, успехов ему!

    ответить

  • 6

    -thesilverkey- 7 июня 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    I don«t want to live on this planet anymore.

    ответить

  • 11

    cool2409 7 июня 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    transport yourself to another universe

    ответить

  • 5

    RonsaRd 7 июня 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Go to the Moon)

    ответить

  • 57

    Лекс Картер 7 июня 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Ой, да пусть Козловский сразу сыграет Безрукова.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 7 июня 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Пусть Безруков сыграет Козловского, который готовится к съемкам в «Легенде»

    ответить

  • 27

    iskatel_ 7 июня 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Классика от создателя Ундины и Кармелиты в современной интерпретации? Не стоило.

    У нас пока есть только пилотная серия и план сериала
    Пилотная серия без участия главных героев и без написанного сценария?… Я в замешательстве…)

    ответить

  • Вот вот я тоже сначала так подумала, а потом думаю может быть я что то не поняла оказывается не я одна))

    ответить

  • 8

    iskatel_ 7 июня 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Видимо, пилотная серия демонстрировалась презентацией с зарисовками…) Творческий подход, тематическая комикс-версия…)

    ответить

  • Хех :D

    ответить

  • Козловский хороший актер, но становится слишком много как в свое время Безрукова. Не думаю, что у них удастся как у ВВС с Шерлоком… столько книг, по которым можно сниамть и снимать, а мы мусолим одно и тоже! Неужели так трудно хотя бы снять цикл про Фандорина?! У британцев Бонд, а мы чем хуже?

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    мы хуже тем, что в нас экранизации хуже. Я имею ввиду, попытки переснять те фильмы, которые считаются бессмертной классикой нашего кинематографа.

    ответить

  • Так и не надо переснимать! Снимите что-нибудь новое!

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 7 июня 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Не хватает фантазии, видимо… Или просто работать над новыми сценариями и лентами не хотят.

    ответить

  • Да, фантазия и правда хромает

    ответить

  • M0VIEman 7 июня 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Конечно не хватает. Оседлали удобного конька — биографические ленты клепать: Высоцкий, Харламов… Теперь ещё и Гагарин до кучи! И придумывать ничего не надо, и денежка в карман идёт. Удобно.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 7 июня 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Ещё Герман, да и Яшин на подходе)

    ответить

  • 1

    Lawrey 7 июня 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Да наши идиоты не могут даже распланировать нормально. Идея прет, давай до кучи с десяток биографических фильмов, и все одинаковые. Даже думать не надо

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 7 июня 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Вот я тоже не понимаю, почему у нас снимают фильмы, на какие-то странные темы, в то время, как есть такие превосходные вещи, как романы Б. Акунина. Но лучше уж вообще Акунина не портить экранизациями, чем снимать то, что потом называется «Статским советником». И я даже не пор актёрскую игру, а про то, как испортили сам сюжет и идею романа.

    ответить

  • 1

    Honest Anastasiya 7 июня 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Ну здесь ещё зависит от того, кто режиссёр. Например, экранизация Азазели, на мой взгляд, получилась удачная и довольно схожая с книгой. Да и Шпионский роман порадовал, как раз таки с Козловским в главной роли.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 7 июня 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    «Шпион» мне тоже понравился. Но «Азазель» — нет, категорически. Создатели сериала много чего придумали, чего у Акунина не было, при этом самые удачные места убрали. Произведения Акунина всегда отличал потрясающий юмор. И вот, сериалу «Азазель» его, как раз, очень не хватает.

    ответить

  • 1

    Honest Anastasiya 7 июня 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Здесь уже дело вкуса.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 7 июня 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Так никто ж не спорит, раз дело вкуса.

    ответить

  • В любом случае, было бы интересно увидеть экранизации и некоторых других его произведений. Возможно, и получится что-то хорошее.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 7 июня 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Конечно, хотелось бы. Романы-то — потрясающие.

    ответить

  • 1

    esox12 8 июня 2013, 06:52 пожаловаться

    #

    [«Шпион» мне тоже понравился. Но «Азазель» — нет, категорически. Создатели сериала много чего придумали, чего у Акунина не было, при этом самые удачные места убрали. Произведения Акунина всегда отличал потрясающий юмор. И вот, сериалу «Азазель» его, как раз, очень не хватает.]

    Сценаристом фильмов «Азазель», «Турецкий Гамбит» и «Статский Советник» является сам Борис Акунин — он и консультант тоже как и тот, кто выбирал режиссёра-постановщика к «Азазели», коим является замечательный Александр Адабашьян, которого в титрах почему-то нет.

    ответить

  • 2

    esox12 8 июня 2013, 06:49 пожаловаться

    #

    [Вот я тоже не понимаю, почему у нас снимают фильмы, на какие-то странные темы, в то время, как есть такие превосходные вещи, как романы Б. Акунина. Но лучше уж вообще Акунина не портить экранизациями, чем снимать то, что потом называется «Статским советником». И я даже не пор актёрскую игру, а про то, как испортили сам сюжет и идею романа.]

    Сценарий к «Статскому советнику» написал сам Акунин, как и к «Азазели» с «Турецким Гамбитом» — к нему все претензии. Он сам подбирает режиссёров на свои экранизации и ставит условия по которым даст разрешение на экранизацию следующих своих романов.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 8 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    К Акунину у меня претензий нет.

    ответить

  • RWS, расшифровывается как Russian World Studios!?
    А с юморком ребята!))

    Экранизация будет довольно вольная, насколько понимаю, а то все думал, в каком же месте в «12 стульях» оказался Шура Балаганов.

    ответить

  • 8

    Darth Ira 7 июня 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Единственное, что заинтересовало — это Маковецкий в роли Кисы. Все остальное вызвало в голове бегущую строку из нецензурных слов.

    ответить

  • Опять ведь изнасилуют литературную классику в особо извращенной форме… Этим своими видением…
    Козловский отличный актер, только бы он не разменял золото своего таланта на медь всяких сомнительных проектов…
    Вспомнилися Безруков, Пореченков, Куценко…

    ответить

  • Notti 7 июня 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Сргласитесь, что пока у него сомнительных проектов не было. Неоднозначные, сложные, на непопулярные темы — были. Треша — нет. Так что пока нет оснований беспокоиться)
    Если сценарий слабый или режиссер, он просто не будет сниматься.

    ответить

  • esox12 8 июня 2013, 07:03 пожаловаться

    #

    Куросава ведь не изнасиловал классику Достоевского («Идиот») и Шекспира («Трон в крови» как экранизация «Макбета»), но прочувствовал их душу и мысль, которая у них воистину универсальна.
    Если классика (книжная) является бессмертной, то такая вольность, как адаптация под конкретную эпоху и даже под конкретную страну не сможет испортить душу и мысль оригинального произведения, т. к. они просто универсальны и всевозможные интерпретации могут быть у любого произведения. Не факт, что получится идеальный фильм даже если всё будет буквально и дословно относительно первоисточника и по любому найдутся те, кто понял классику абсолютно по другому. Вариаций может быть много, но душа у произведения всегда одна — авторская, с которой шутить не стоит как по мне.

    Сама-то идея по сути неплоха, но вопрос в другом — как они собираются адаптировать книгу и каким образом будут излагать мысли путём творческого исследования, а не тупого копирования, как это часто бывает, в результате чего мысль может вовсе и не улетучится, но авторской души из оригинала уже не будет.

    ответить

  • 11

    NO[sfera]Tum 7 июня 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    На кадре из сериала видно, что Миронов явно не в восторге от новости.

    ответить

  • 5

    Linnan 7 июня 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну раз в проекте будет задействован Шура Балаганов — то значит собираются смешать 12 стульев и Золотого телёнка. Но почему тогда Юрского в игравших Бендера не упомянули? Непорядок

    ответить

  • esox12 8 июня 2013, 07:29 пожаловаться

    #

    Странно, что они не вспомнили ещё и про Олега Меньшикова.

    ответить

  • 5

    Neoman 7 июня 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Весьма сомнительный проект! Являюсь большим фанатом как книги, так и экранизации (Захарова), поэтому без скептицизма трудно относиться.

    ответить

  • 2

    esox12 8 июня 2013, 07:23 пожаловаться

    #

    Меня экранизация Марка Захарова не так сильно впечатляет — а вот версия от Гайдая это просто потрясающая вещь относительно моего личного вкуса.
    Все экранизации по своему недурны (Юрского в обиду не дам, а Миронов — это актёр по большей мере драматический, нежели комедийный, но и в комедиях справлялся нормально, правда жаль конечно, что его фактически постоянно на такие вот типичные роли приглашали, где требовали от него быть «как всегда»), но мне по душе лично экранизация с Гомиашвили (замечательный актёр) и Пуговкиным (легенда беспрекословная) от Леонида Гайдая, которого предельно уважаю.

    Версия Захарова нашла своего зрителя, что несомненно хорошо — приятное такое лирическое произведение и Миронов там почти оригинален, правда были такие вещи в его игре, которые (искренне прошу простить меня фанаты) немного так сказать напрягали моё впечатление, но думать об этом не хочу, т. к. у Германа, Рязанова («Старики-разбойники») и в фильме «Человек с бульвара Капуцинов» он показал, что умеет быть не таким стандартным (кривляющимся и резким) и комедийным, каким его привыкли видеть все Советские зрители.

    Самая первая экранизация с Юрским тоже неплохое кино, но уже по другому произведению и не могу спорить на эту тему, иначе все подумают что я просто не уважаю классику, хотя это абсолютно далеко не так.

    ответить

  • 3

    Linnan 8 июня 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Экранизация Гайдая просто шедевральна — мне она тоже больше нравится. Из Гомиашвили получился именно такой Бендер, который представлялся при прочтении книги — да, я её прочитала раньше, чем фильм посмотрела — такой вот парадокс) И Киса просто идеален — у Папанова, при всём моём к нему уважении, этот персонаж не совсем удался

    ответить

  • 1

    Neoman 8 июня 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    У всех, безусловно, свои вкусы. Как я уже сказал, мой вкус целиком на стороне Захарова/Мировнова/Папанова!

    ответить

  • 4

    Forhekset 7 июня 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    ой зря-зря-зря… только классику портят, фантазия просто на нуле. Да и ни у одного актера не хватит той харизмы, что была у Миронова

    ответить

  • esox12 8 июня 2013, 07:31 пожаловаться

    #

    И у Юрского с Гомиашвили и Меньшиковым.

    ответить

  • Notti 8 июня 2013, 09:38 пожаловаться

    #

    Вы считаете Остапа Меньшикрва харизматичным? Ваше мнение про Остапа Миронова выше прочитала, оно совпадает с моим))

    ответить

  • 1

    esox12 8 июня 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Меньшикова тоже как актёра уважаю. Из сериала смотрел только первую серию.
    Не так харизматичен, но и обаяния не лишён — оригинальный подход, но нужно было своей игрой расшибать экран, а он немного уставший и какой-то не весёлый (без искры и задора) был, хотя быть может быть это впечатление только от первой серии. Дальше когда буду смотреть (не скоро уверяю вас), тогда и выскажу своё мнение о харизматичности Меньшикова в такой вот роли, хотя одно могу точно сказать, что он похож на Андрея Миронова был там. Вот Юрский крайне негативно отнёсся к такому выбору, сказав что под Бендера подходил Михалков в его молодые годы. Даже не знаю что ответить на это мнение — Юрского уважаю, Михалкова уважаю и Меньшикова тоже уважаю — страшная дилемма.

    Как хотите, но в «УС-2» (сериальной версии) Меньшиков был просто идеален, задорен, хитёр, умён и отыграл свою роль на все 100%.
    В «Золотом телёнке» он должен был играть либо так как в «УС-2» (резко, остро и метко), либо как в «Покровских воротах», где он такие шутки острил и настолько был харизматичен, буквально сбивая с ног своими феноменальными выпадами, что одним лишь «Браво» отделаться было просто невозможно.

    Были слухи, что сериал мог снять сам Меньшиков — да пусть он бы и снимал, хотя после одной просмотренной серии как-то сложно говорить обо всём сериале в целом. Когда досмотрю тогда и скажу наверняка.

    ответить

  • 1

    Notti 8 июня 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Покровские ворота для меня черезчур)
    все, что связано с УС-2, даже как-то неловко обсуждать, я считаю этот фильм глумлением над ветеранами и нашей историей и художественным кичем и убогостью.
    Имхо, его лучшие роли в Сибирском цирюльнике и Легенде. Хорошие такие, добротные роли.

    ответить

  • 1

    diman4ik11 7 июня 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть не Деревянко в главной роли

    ответить

  • Да, но он там все равно присутствует))) Беда…

    ответить

  • 3

    Mr Basil 7 июня 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Не надо. Люди или хотя бы продюсеры, прислушайтесь: не надо. Я серьёзно, просто не надо. Лучше перенесите здравый смысл в наше время и экранизируйте его. А Ильфа и Петрова не надо. Не надо.

    ответить

  • 7

    IVANPROPAN 7 июня 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    В конце Киса убивает Бендера, а бриллианты находит сторож. Приятного просмотра

    ответить

  • 5

    moonbreathe 7 июня 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Как это не Безруков в главной роли?!

    ответить

 
Добавить комментарий...