Новости

Ридли Скотт поручил сценаристу «Героев» продолжить «Бегущего»

Последний раз сиквел «Бегущего по лезвию» давал знать о себе осенью прошлого года. Тогда Ридли Скотт подтвердил свои намерения снимать фильм во вселенной «Бегущего». Сценаристом уже год значился Хэмптон Фанчер, работавший над оригинальной картиной. Однако на днях стало известно, что новый сценарий напишет Майкл Грин, работавший над сериалом «Герои».

Напомним, что Скотт решился на постановку продолжения «Бегущего по лезвию» в середине августа 2011 года. В марте 2011-го компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию» у исполнительного продюсера Бада Йоркина. Alcon не имеет права снимать прямой ремейк фильма Ридли Скотта.

«Бегущий по лезвию» — экранизация книги Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Картина вышла в 1982 году и заработала в американском прокате всего 32 миллиона. Со временем фильм получил статус культового и теперь считается одной из лучших картин британского постановщика.

Как сообщает сайт The Wrap, на прошедших выходных у проекта появился новый сценарист. Источники, близкие к картине, затевающейся на студии Warner, сообщили сайту, что продолжение будет сочинять Майкл Грин. У Грина в послужном списке есть фантастика вроде сериалов «Тайны Смолвиля» и «Герои», но при этом автор был одним из четырех человек, сочинивших одну из самых провальных экранизаций комиксов — «Зеленый Фонарь».

На самом деле до сих пор не объявлено официально, о чем будет новый фильм Скотта. Сиквел или приквел «Бегущего по лезвию»? По словам все тех же инсайдеров The Wrap, речь идет все-таки о продолжении. Действие будет разворачиваться спустя несколько лет после событий, показанных в оригинальном фильме.

Среди других слухов, связанных с проектом Скотта, — возвращение Харрисона Форда в роли Рика Декарда, связь с «Прометеем» и рассказы Шон Янг о ее встрече с режиссером насчет роли в продолжении.

Читайте также
Новости «Бегущий по лезвию» станет аниме-сериалом Действие анимационного проекта развернется между двумя фильмами.
Новости Федор Бондарчук экранизирует «Человека-амфибию» Режиссер намерен переработать первоисточник Александра Беляева.
Новости Ридли Скотт начал работу над продолжением «Гладиатора» Сиквел расскажет о сыне героини Конни Нильсен.
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 36

    Danse avec le diable 3 июня 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Ох, лучше бы «Бегущего по лезвию» никто не трогал. Даже Ридли.

    ответить

  • 20

    Sylvesterr 3 июня 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Если бы новый «Блейдраннер» был бы не сиквелом, а просто фильмом в той же вселенной — то почему бы и нет. Westwood в 1997 годы выпустила шикарную игру во вселенной Блейдраннера, так что у нового фильма есть все шансы оказаться удачным.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 3 июня 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Ох, лучше бы «Бегущего по лезвию» никто не трогал. Даже Ридли.
    А теперь представим новость о продолжении без участия Скотта…) Кстати, для студии подобное решение Ридли стало большой удачей: сиквел Бегущего с ним и без него — весьма различные по потенциалу кассовых сборов проекты.

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 3 июня 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Без Скотта даже не было бы и надежды. Я то в него все еще верю, мне и «Прометей» импонирует. Однако мне понравилось то, как режиссер закончил «Бегущего по лезвию», по моему мнению, не уступающего в своей значимости и первому «Чужому»)

    ответить

  • 20

    Lawrey 3 июня 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    ИМХО Бегущий даже помощнее чужого, особенно атмосферой

    ответить

  • 10

    Danse avec le diable 3 июня 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Я тоже так считаю, но относительно влияние на жанр научной фантастики в целом, они наверное, все же равноценны.

    ответить

  • 18

    aka_wintermute 3 июня 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Их трудно сравнивать между собой, они всё-таки на разных полянках сыграли.
    «Не сравнивай между собой мечи Хаттори Ханзо!» :)

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 8 июня 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    По философскому смыслы конечно да. От одной музыки мурашки по коже. Трек от греческого музыканта Vangelis — End Titles (когда в конце закрываются двери лифта и начинаются титры). Трек безумно уносит в даль в какие-то неведомые просторы космоса. Уникальная атмосферная музыка, не удивительно, что он в то время заслужил высшую награду за свои OST к фильму.

    ответить

  • 15

    green_ice 3 июня 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Не согласен. Какой-бы не вышел результат, первый фильм от этого хуже не станет, а попытка — не пытка. Тем более, после «Прометея» в Ридли практически не сомневаюсь.

    ответить

  • 13

    SevER_7 3 июня 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Любому фильму в жанре киберпанк буду рад, пусть даже он будет не самым удачным. Очень сомневаюсь, что Ридли снимет совсем уж провальную картину.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 3 июня 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Согласен, некоторые вещи лучше не трогать. Хотя… если посмотреть с хорошей стороны, сам Скотт за него взялся, а не студии, так что думаю он поработает серьёзно.

    P.S. : Очень надеюсь на возвращение Харрисона Форда, он же всё-таки одна из ключевых вещей оригинала. И хотелось бы больше сиквел, т. к. приквелы меньше люблю, а о ремейке вообще не хотелось бы слышать.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 4 июня 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Если вернется Форд, тогда одна из идей оригинала рухнет. Я уж про Шон Янг не говорю)

    ответить

  • 3

    Mister Justice 4 июня 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Просто не желаю, чтобы привлекали какого-нибудь новичка, а взяли и дополнили одну из ключевых фигур первого фильма.

    ответить

  • 5

    Prince of Ukraine 3 июня 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    не согласен! Продолжение(или отдельную историю в этой Вселенной) этого культового фильма хотелось бы увидеть.

    ответить

  • Я например за! Если будет гениальный сюжет. Ридли всегда и тем более сейчас на преклонном возрасте лет, стали интересовать вопросы «веры и мироздания человека». Это можно судить по недавнему «Прометею» например. А основы его поиска были заложены конечно в «Бегущем по Лезвию». Там очень сильный смысл и философские параллели, например:

    - Репликанты ассоциируются с падшими с небес (из космоса) ангелами во главе с Люцифером — Роем. Не забудьте гениальную сцену смерти Роя: Отец — человек, Сын — репликант и Святой Дух — голубь, вылетающий из ослабевших пальцев Роя, как душа в момент смерти.

    - Рой, спасая жизнь Декарду уподабливается Христу, прощающему своих убийц. Кроме того, Рой втыкает гвоздь в свою ладонь — символ распятия. Кстати, когда голубь улетает над ним ясное небо (которого за весь фильм не разу не было).

    - Тайрел — как и Виктор Франкенштейн создает другую жизнь. Он посягнул на то, чтобы заменить Бога. И, как и Франкенштейна, его убивает собственный монстр.

    Не знаю, сможет ли Ридли Скотт продолжит дальнейшие спорные исследование с темой «Что значит быть человеком?» «Кто я и зачем?», «Бог — это создатель? Значит если ты создаешь, ты Бог?» и так далее по бесконечной спирали вопросов, на которые порой нет ответов даже у космоса…

    ответить

  • 3

    DIGY 3 июня 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Харрисона Форда не плохо увидеть его снова

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 3 июня 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    http://www.picshare….30603/1ki9P05kW5.gif

    ответить

  • 2

    renod 3 июня 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    «Герои» не самый логичный сериал, очень много нестыковок и бреда, а тем более этот чел к такому «шедевру», как «фонарь» руку приложил… как ему вообще к классике позволили притронуться…

    ответить

  • 7

    iskatel_ 3 июня 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Послужной список будущего сценариста откровенно не впечатляет. К тому же у продолжения не будет в основе столь мощного литературного первоисточника, который имела первая часть, что делает подобный выбор сценариста еще более критичным. Ожидать шедевра, на мой взгляд, не стоит, как и притязаний на культовость.

    Но не совсем понятно, зачем в эту авантюру ввязался Ридли — он снял первую часть, поклонники которой теперь его превозносят. Учитывая тот факт, что продолжение будет максимум «просто хорошим», мотивация режиссера выглядит сомнительной. Ибо винить, в случае провала, останется только себя самого… И этот звук самонеудовлетворения утонет в дружном хоре недовольства аудитории.

    Возможно, Скотт действительно видит потенциал?… Как бы то ни было, картину жду: анонсы подобных картин делают жизнь любого киномана более интересной вне зависимости от итогового результата. Действительно, а вдруг?…

    ответить

  • 6

    aka_wintermute 3 июня 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Насчёт «мощного литературного первоисточника» — если вы читали Дика, то знаете, что параллели между книгой и кино крайне относительны.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 3 июня 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Тем не менее, сценарий картины писался не с нуля и опирался на материал книги.

    ответить

  • 5

    aka_wintermute 3 июня 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Крайне, крайне опосредовано.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 3 июня 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Разрабатывать сценарий, поймав нужный настрой после прочтения, имея готовую описанную вселенную, героев, характеры, а также имея возможность использовать некоторые уже придуманные сюжетные ходы, грубо говоря, перерабатывая имеющийся материал, все же гораздо проще.

    ответить

  • 3

    Forcreative 3 июня 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Редкий случай, когда и книга и фильм хороши по-своему.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 3 июня 2013, 12:16 пожаловаться Фрагмент французского постера «Бегущего по лезвию»

    #

    Никогда бы не подумал…

    ответить

  • 4

    Jormungand 3 июня 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Стоит ли трогать шедевр кинематографа? Стал бы Феллини снимать продолжение Otto e mezzo? Или Антониони — продолжение Blow-up?

    ответить

  • 2

    Alex Croft 3 июня 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Было бы классно, если бы её не продолжали. Даже сам Ридли. Я конечно оптимист, но сомневаюсь, что затея приведёт к чему то хорошему.

    ответить

  • 6

    Lawrey 3 июня 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Да пускай снимает, все лучше чем на что-нибудь вроде «2012» в кино идти. Не получится, простим и забудем и будет для нас только один Бегущий

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 июля 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Ну если бы Ридли снимал 2012 было бы действительно занятно)

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 3 июня 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Если будет хороший сюжет, то я ЗА!

    ответить

  • 2

    aligator90 3 июня 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Ридли классный режиссер ему можно доверять но лучше бы не трогал Бегущего, а снял что нибудь новое или сиквел прометея.

    ответить

  • 2

    MezclaDeMaravilla 3 июня 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    По поводу слухов, связанных с проектом /Прометей/ больше всего интригует…

    ответить

  • Для того, чтобы снять дерьмо с гарантией им осталось только Линделофа пригласить.

    ответить

  • 3

    informant 3 июня 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    Фильм 1982 превосходный, собственно как я понял в сиквеле должны показать, как были колонизированы планеты во внешнем мире, а так же создание репликантов серии nexus 6. Те упущенные моменты из интерпретации романа Снятся ли андроидам электроовцы?
    обязательно должны показать.

    ответить

  • 9

    informant 3 июня 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    А с начало Ридли Скотт заявлял, что роль Рика Декарда исполнит Майкл Фассбендер. ..
    Я буду на это надеяться, если это случится.

    ответить

  • 6

    Баллрок 3 июня 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Лишь бы не было Х. Форда, а так с удовольствием посмотрю)

    ответить

  • Lawrey 3 июня 2013, 23:44 пожаловаться

    #

    А чем вам Форд не угодил?

    ответить

  • 5

    Анти-Герой 3 июня 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Я всё в толк не возьму эту моду на коллективное сочинительство. Пишет один сценарист, дополняет другой, исправляет третий, переосмысливает четве… натолкают целую обойму, а чё толку от этой своры? Надо было Достоевскому написать роман, Толстому переработать, Чехову украсть и подредактировать…)

    У хорошего режиссера есть свой неповторимый стиль (есть он у Ридли Скотта), у хорошего оператора — свой. Если сценаристы могут быть перетасованы и заменены в произвольном порядке, выходит, они что — бездари?) Бумагомаратели и борзописцы с улицы, надежды никакой, лучше нанять целую толпу, пущая там передерутся, карандашами друг друга перекалечат, но хотя бы пару неглупых мыслей родят на свет-)

    Ведь когда по вине конфликта в фильме меняется режиссер, это исключение, а не правило и обычно ни к чему хорошему не ведет) Хотя последнее время всё больше картин снимаются под жестким диктатом студии — как правило дорогие технически безукоризненные пустышки. Они на одно лицо, без особого стиля, и режиссеров менять в них можно — производство массового продукта не терпит авторской индивидуальности.
    Паходу со сценарием та же лабуда, намешать всего как можно больше чтобы каждому хотя бы что-то пришлось по вкусу)

    Вспоминается отрывок диалога из одного кина, что-то вроде:

    -Берт, чё это за брикеты?
    -Та это армейская жратва, чрезвычайно питательная, витамины все здесь, мясо здесь, сладости, комплексный обед.. если чё, и туалетная бумага здесь.
    -Слышь.. а вкус-то как у туалетной бумаги…
    -Эрл, это и есть туалетная бумага!

    ответить

  • 2

    H20_W0DI4KA 3 июня 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Воу Воу полегче… это всего лишь комменты, ну а так согласен с тобой.

    ответить

  • 5

    Anatoly_Flyers 3 июня 2013, 22:31 пожаловаться О нет

    #

    Сам «Бегущий по лезвию»,хоть и является отличным фильмом, но в то же время является очень слабой и довольно посредственной экранизацией романа, фильм не сохраняет даже основных идей романа. Ведь «Электроовцы»,по большому счету, очень философская книга, с кучей идей, мыслей. А фильм хорош лишь своей атмосферой. Поэтому не сложно догадаться, что сюжет второй части врядли будет интересным, а скорее всего даже убогим.
    Да и вообще, кто может назвать хоть одну экранизацию, которая была бы лучше книги?Исходя из этого, конечно, Скотта обвинять не в чем, он просто прочитав 30 страниц «Электроовц» снял хорошее кино. Непонятно зачем браться за продолжение. Денег наверное человеку не хватает на что-то…

    ответить

  • 1

    IVANPROPAN 3 июня 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    А кто сказал что это экранизация романа?

    ответить

  • 2

    NiNrous 3 июня 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Я не совсем понимаю, вторая часть будет сниматься тоже по книге или сами всё придумают?

    ответить

  • Forcreative 3 июня 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Ага. Воскресят Ф. Дика, он напишет сценарий. У «Снятся ли андроидам электровцы» не было продолжений.

    ответить

  • 1

    NiNrous 3 июня 2013, 23:39 пожаловаться

    #

    Я только лишь поинтересовался. Я не читал эту книгу, поэтому и не интересовался есть ли у неё продолжение и жив ли до сих пор автор. Чего так бурно реагируете?

    ответить

  • 2

    KAE983 4 июня 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Ну если по факту, то продолжение было написано. Но не Диком. Автором был писатель К. Джетер. Книга называлась «Бегущий по лезвию 2». Правда это скорее продолжение сценария фильма, нежели книги. «Электроовцы» Дика вещь действительно очень сложная. И посыл в ней отличен от фильма Скотта.

    ответить

  • NiNrous 4 июня 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Спасибо, что сказали. Но мне что-то подсказывает, что вторая часть книги вышла удачной.

    ответить

  • 1

    KAE983 4 июня 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Книга вполне читабельна. Это конечно не Дик, но для продолжения фильма вполне бы сгодилась. Только как Блэйдраннер-2, а не Электроовцы и это нужно иметь ввиду в первую очередь.

    ответить

  • 1

    LucySnow25 4 июня 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    настораживает меня этот сценарист.. мое мнение, «Герои» к 3 сезону превратились в дикий бред, и будет жаль, если сценарий «Бегущего» окажется такой же ерундой.. но, это же Ридли, черт возьми! я ему всецело доверяю, потому что плохо он не снимет))

    ответить

  • QweSteR 4 июня 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    Снимать продолжение должен другой режиссёр. Если же Форду и участвовать в фильме, то только в эпизодической роли. А тут ещё и этот провальный сценарист. Маразм крепчал.

    ответить

  • HenryL_ 4 июня 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    И снова «замечательный» выбор сценариста

    ответить

  • ladyutiputi 4 июня 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Достаточно глянуть вверху на фото Ридли и Майкла Грина, чтобы понять разницу в концепциях. Думаю, у Грина выйдет в конце нечто вроде Стэпфордских жен, или что-там есть покрасочней из жизни роботов?

    ответить

  • VirginiyaEllisson 4 июня 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    лучше б он предложил Героев продолжить, так и осталась загадкой концовка сериала…(

    ответить

  • 1

    Brave3 4 июня 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    сиквелы практически никогда не становились лучше оригинала, однако Ридли внушает доверие!Про сценариста молчу ибо не увлёк меня сериал «Герои„Кстати «Чужие“ Камерона нравятся мне больше, чем первоисточник от Ридли Скотта, это возвращаясь к теме сиквелов!

    ответить

  • 1

    KAE983 4 июня 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    А по моему как раз наоборот. В «Чужом» и была изюминка в том, что почти неуязвимому зверю противостоял обычный человек без тяжёлого вооружения. И побеждал в интеллектуальной и волевой борьбе. А в продолжении показан боевик, где толпы чужих прут против вооружённых морпехов, всё взрывается и разлетается. Больше всего только финальная битва с Королевой захватывает, где Рипли один на один с тварью. имхо.

    ответить

  • kennymustdye 5 июня 2013, 01:04 пожаловаться

    #

    Y

    ответить

  • Brave3 5 июня 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    Тоже верно! Но как бы ни были вооружены морпехи, это им не помогло!Так что как ни крути а борьба опять пошла обычного человека и неубиваемой твари! Этого как раз Камерон и не убрал!Просто я как женщина выбираю более чувствительный фильм, а Камерон умело играет на нашей сострадательной сути!

    ответить

  • Man_With_No_Name 8 июня 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь сможет произойти новый переломный момент в фантастике. Не смотря на посредственного сценариста. Скорее всего сценарий потом будут дорабатывать пока не вылижут в идеал.

    Ведь оригинальный бегущий по лезвию парализует своим видом городского ландшафта, который впоследствии неоднократно копировался в кино но так и не был превзойден. Атмосферу фильма создает также музыка Vangelis. В конечном счете фильм задает основные философские вопросы: «Что значит быть человеком?» и «Кто я?».

    ответить

 
Добавить комментарий...