всё о любом фильме:
Новости

Владельцы американских кинотеатров просят сократить трейлеры

Голливудские студии озадачены: Ассоциация владельцев кинотеатров Америки (NATO) потребовала сократить рекламные ролики фильмов как минимум на 30 секунд. Основанием служат постоянные жалобы зрителей на время, потраченное на просмотр трейлеров, и на их содержание — продолжительные ролики зачастую полностью выдают сюжет фильма.

Перед каждым сеансом в американском кинотеатре демонстрируется семь-восемь трейлеров. Учитывая, что каждый ролик длится, как правило, 2,5 минуты, то получается, что зрители тратят до 20 минут только на просмотр рекламы грядущих фильмов. Посетители кинотеатров все чаще и чаще жалуются на увеличенное время, проведенное в зале. Также можно понять и владельцев кинотеатров: сокращение трейлеров приведет к увеличению количества сеансов, а следовательно и к увеличению прибыли.

Студии с кинотеатрами не согласны, ведь им нужно всеми силами завлечь зрителя на свои картины. Высказываются опасения, что кинотеатры используют оставшееся время, чтобы впихнуть еще больше трейлеров, то есть все те же 20 минут перед сеансом останутся, но зрители посмотрят не семь-восемь, а десять трейлеров.

NATO требует, чтобы трейлеры к фильмам выпускались не раньше чем за четыре месяца до релиза. Кроме того, ко всем роликам должны быть прикреплены даты релиза, а не расплывчатое «скоро в кинотеатрах». Это, конечно, вызовет еще больше раздражения у студий, поскольку они привыкли промотировать свои крупные проекты за год до их премьеры, причем количество видеоматериала в таких роликах стремится к нулю.

Что же касается раскрытия сюжета, то, согласно недавно проведенному в Америке исследованию, 49 % зрителей считают, что трейлеры выдают слишком много информации. По этому поводу нельзя не упомянуть любопытное нововведение, бытующее во Франции с прошлого года. Перед некоторыми роликами появляется надпись: «Чтобы не раскрывать ряд сюжетных элементов, этот трейлер основан только на событиях первой части фильма».

Как отреагируют студии на предложение NATO, покажет время.

Читайте также
Статьи Камни, вода и подушки: 12 самых необычных кинотеатров мира Вместе с проектором CINEMOOD выбрали кинотеатры в самых необычных местах — от кладбища до плавучего острова.
Новости Владикавказ отказался показывать сиквел «Пятидесяти оттенков серого» Северная Осетия сняла с проката фильм «На пятьдесят оттенков темнее» как противоречащий культуре многонациональной республики.
Новости Смерть Джина Уайлдера вернула «Вилли Вонку» в кинотеатры В память об ушедшем из жизни актере Джине Уайлдере Warner Bros. вернет в американские кинотеатры фильмы «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» и «Сверкающие седла».
Комментарии (259)

Новый комментарий...

  • 170

    Alexandr Kinolove 30 мая 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Ну нет, трейлеры уже стали неотъемлемой частью просмотров в кино:)

    ответить

  • 4

    dda708500 30 мая 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    ну куда же мы без трейлеров то… для меня лично самое интересное и есть трейлер в кино

    ответить

  • 16

    kinovrs 30 мая 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    …пускай тогда показывают 1-2 трейлера перед началом фильма а остальные в конце сеанса:)

    ответить

  • 39

    _KYRPATOS_ 31 мая 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    После сеанса нету смысла показывать, все разойдутся. А если показывать в начале сеанса, то удобно для тех, кто немного опоздал.

    ответить

  • 65

    Alekna 30 мая 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    аналогично. иногда трейлер оказывается динамичнее и интереснее самого фильма. единственное, что расстраивает, так это то, что сейчас из 7-8 роликов 5 — рейлама телефонов и автомобилей. хочется трейлер фильма посмотреть, рекламу и дома по телевизору показывают.

    ответить

  • 31

    DIMA BOSS 30 мая 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Так сказано же, что 7-8 именно трейлеров. Реклама посторонней продукции и услуг не учитывается, если такая имеется.
    Да и вообще, 7-8 трейлеров — как-то многовато. У нас в два раза меньше, и это я считаю вполне приемлемым.

    ответить

  • 5

    s_konakov 31 мая 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Мне тоже интересно: почему я за свои же деньги должен смотреть какой-то левый материал ?! Хорошо по «ящику», бесплатное кино — рекламу посмотри. Все по честному… Но в кинотеатре, 500 р. за проход да еще и засерание мозгов за свои же кровные. Не красиво как-то…

    ответить

  • 21

    kino_dok 30 мая 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Вот золотые слова, меня Аршавин с «Pepsi» уже достал, перед каждым сеансом :)

    ответить

  • 18

    lamsam031526 30 мая 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    единственное, что расстраивает, так это то, что сейчас из 7-8 роликов 5 — рейлама телефонов и автомобилей. хочется трейлер фильма посмотреть, рекламу и дома по телевизору показывают.
    Это просто бесит! 3-4 трейлера, между которыми 2 тупейших ролика рекламы МТС и ещё несколько роликов какой-нибудь ерунды, скоро в кинотеатрах начнут рекламировать водяру и пиво.

    ответить

  • 2

    Alekna 30 мая 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    3-4 трейлера и 2 рекламных ролика? вам повезло. я года полтора ходила на что-то в кино, так там вообще трейлеров не было. одна реклама. я после этого не люблю формулу кино, хотя сейчас они исправились немного.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 30 мая 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Я не говорил о двух рекламных роликах, я сказал, что только МТС по два ролика показывают, а кроме него ещё рекламу чипсов, ноутбуков и прочего. Помню ещё была смешная реклама о запрете съёмки в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    Борис9999 30 мая 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Как говорит мой папа, «хоть без рекламы посмотрим».

    ответить

  • loskri 31 мая 2013, 02:30 пожаловаться

    #

    вот и я так считаю

    ответить

  • 6

    Maxim Rozhkov 31 мая 2013, 07:11 пожаловаться

    #

    Странно, у нас в кинотеатрах сначала рекламу телефоновнапитковмашин показывают, а потом трейлеры друг за другом)

    ответить

  • 27

    FlashBack2210 30 мая 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Я очень люблю смотреть трейлеры перед фильмом и огорчаюсь, если опаздываю на них) Тем более по времени ролики перед фильмом как раз занимают то время, которое идут титры (которые выключаются), соответственно, трейлеры+фильм без титров — как раз хронометраж фильма. Все логично вроде и правильно.

    ответить

  • 35

    Monty220 30 мая 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Ни фига не правильно. Титры — часть фильма. Люди пришли смотреть фильм, а не ролики. Хотя понимаю, что титры смотрят только те, кому не безразличен труд сотен людей.

    ответить

  • 8

    Lawrey 30 мая 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    Эммм… То есть тем, кто их не смотрит, труд сотен людей безразличен??? А вы стало быть читаете в кинотеатре титры??? Так вы наверное наизусть помните координатора спецэффектов в фильме «Начало», к примеру? Какую вы последнюю книгу прочитали, напомните ка мне ее главного редактора.

    ответить

  • 9

    kino_dok 30 мая 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    «… титры смотрят только те, кому не безразличен труд сотен людей» или те, кого не выгоняют работники кинотеатра :)

    ответить

  • 3

    Rebel28 30 мая 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    … или кто хочет узнать название музыки из фильма, там все пишут в конце

    ответить

  • 1

    Lawrey 31 мая 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    угу, щас блокнотик достану в кинозале и запилю пару песенок)) не в кинотеатре же вы читаете названия. И вообще на имдб есть вся инфа по саундтреку, в том числе невошедшим песням. Вот 10-15 лет назад это наверное был единственный способ, чтобы найти песенку из фильма, ставил видик на паузу и записывал)

    ответить

  • я два года уже как в штатах живу, и тут с этими трейлерами просто невыносимо…20 минут как минимум… очень надоедает.. многие трейлеры по пятьсот раз смотришь перед каждым фильмом… определенно надо их сокращать хотя бы до 3-4… а вот титры я всегда с удовольствием читаю до конца…

    ответить

  • FlashBack2210 31 мая 2013, 09:38 пожаловаться

    #

    Да и на Кинопоиске такая инфа есть

    ответить

  • 10

    staplesnout 31 мая 2013, 04:38 пожаловаться

    #

    Я люблю смотреть титры, но на них все разбегаются, и мне кажется, что сотрудники кинотеатра на меня подозрительно косятся :)

    ответить

  • 5

    moonbreathe 31 мая 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    А еще те, кто ждёт плюшку в виде экстры в самом самом конце фильма

    ответить

  • 4

    Борис9999 30 мая 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Я бы сказал больше, я почему то очень люблю смотреть трейлеры перед фильмом)

    ответить

  • 1

    Wikia 31 мая 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Полностю поддерживаю! Ведь трейлеры показывают грядущие фильмы — и я сразу составляют план, что смотреть в будущем. И поддерживаю насчет точной даты релиза — надо знать когда и чего ожидать)

    ответить

  • 160

    Sylvesterr 30 мая 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Пффф, нашли на что жаловаться.
    Мне вот нравится сидеть в кинотеатре и смотреть трейлеры перед просмотром.

    ответить

  • 95

    Ray-n-Bow 30 мая 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Я вообще считаю, что если перед сеансом не показали трейлеры, то деньги потрачены зря.

    ответить

  • 6

    kinovrs 30 мая 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    >… то деньги потрачены зря.
    и потом не нужно ходить на какое-то кино в кинотеатр, если все и так увидел бесплатно в трейлерах для большинства фильмов))

    . .. большинство зрителей увидев перед сеансом сочный и яркий трейлер (эдакое мини-кино) какого-то фильма непременно на него сходят, затем (в большинстве случаев) может оказатися, что все лучшее что можно было ожидать от фильма все было показано и полностью раскрыто в трейлере, то есть фильм был плохим, заманив на просмотр только своей яркой оберткой в виде трейлера, теперь если трейлеры еще сократить (меньше времени но зато сплошная еще более яркая и привлекательная картинка) (или потом захотят убрать вообще) то для пиарщиков фильма станет еще проще рекламировать плохую продукцию;

    не удивлюсь если проблема штучная и надуманная с корыстной целью:(

    ответить

  • 8

    Lawrey 30 мая 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Не раз встречал обратную ситуацию, когда кино намного лучше трейлера, не в плане спецэффектов, конечно, как в правило в трейлерах показывают самые дорогие экшен-сцены. Так, например, по трейлеру нового «Звездного пути» можно подумать, что это фильм катастрофа, а оказалось, что все разрушения, которые показали в трейлере — это собственно почти все разрушения. То же самое было с «Бесславными ублюдками», многие могли подумать что это будет крутой боевичок.

    Если же зритель ценит в первую очередь зрелище, то для него, конечно, трейлеры всегда будут обманками

    ответить

  • 4

    kino_dok 30 мая 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    У меня девушка после трейлера к «Звёздному пути во тьму» вежливо дала понять, что фильм наверняка посредственный, но уже после просмотра изменила точку зрения и признала — Абрамс умеет дезинформировать :)

    ответить

  • 6

    lamsam031526 30 мая 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Не раз встречал обратную ситуацию, когда кино намного лучше трейлера
    Обливион — достойный пример

    ответить

  • 1

    Lumen_ON 30 мая 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    В нашем кинотеатре вообще трейлеры не показывали, никогда -_-)

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 30 мая 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Судя по прошедшему времени, вы его, должно быть, сожгли за такую несправедливость?)

    ответить

  • 4

    Lumen_ON 30 мая 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    Нет, итак нечем похвастаться..) лучше уж так, чем никак)

    ответить

  • Да, общественное мнение доставляет… Зато есть шанс почувствовать себя Чацким.

    ответить

  • 74

    kayman 30 мая 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Мне тоже, но не двадцать же минут… 7-8 трейлеров — реально перебор, не помню что бы я видел больше 3 роликов за раз..

    ответить

  • 86

    ROASS 30 мая 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Уж лучше 7-8 роликов, чем 5 минут просто рекламы

    ответить

  • 17

    ВНЧ 30 мая 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Точно! Сосисоны задолбали!!!

    ответить

  • 35

    Lawrey 30 мая 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Какие то жуткие у вас кинотеатры с рекламой сосисонов :)

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 30 мая 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Что за сосисоны?? оО

    ответить

  • 3

    ВНЧ 30 мая 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Коротенькие сосиски. Если съесть горячую, то начинаются глюки. :)

    ответить

  • 2

    Claudine 30 мая 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    в переводе с французского сосисон — колбаса :)

    ответить

  • 3

    Pink Panther 30 мая 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Это да

    ответить

  • 13

    shady8108 30 мая 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    У нас перед популярными фильмами показывают примерно 8 роликов, половина из них — отечественный камеди-трэш. Да и суть даже не в этом, когда ходишь в кино часто, то надоедает смотреть одно и тоже. Я даже стараюсь специально минут на 10 позже приходить, что бы не видеть рекламу «после нашей эры» в 25-й раз, после такого и само кино надоедат еще до выхода, да и к грядущему фильму настрой перебивает.

    ответить

  • 31

    Травокур 30 мая 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Вот вот, тем более у нас если 2-3 покажут, будет уже фантастика. .. а они ноют
    Трейлеры это же круто, это же не реклама мебели или прочая какая то чушь включаемая так же до сеанса. ..

    ответить

  • 19

    Mister Justice 30 мая 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Парочка нормальных трейлеров никому не помешает. У меня так максимум 4 трейлера показывают. Классно было на «Храброй сердцем» и «Ральфе» — там показывали по одной новой короткометражке.

    ответить

  • 32

    Ti-Monsor 30 мая 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    да, я тоже люблю и жалею, если опаздываю и пропускаю трейлеры. Но ведь в россии реально крутят 3-5 максимум. Было б их 8, может мы и взвыли бы. Тем более что не факт что это трейлеры годных фильмов.
    а насчет спойлеров — согласен. реально нельзя показывать кадры из второй половины фильма, либо показывать но так, что они ничего не говорили. В айрон мене 3 весь фильм сидишь и ждешь как дурак когда прилетят все костюмы — ну как так можно.

    ответить

  • 10

    Ti-Monsor 30 мая 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    я баран, простите, не заметил что этот же момент уже выделяли в заставке статьи. не одного меня задело, окей.

    ответить

  • 2

    DIGY 30 мая 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    В 3Д трейлеры прикольно смотреть=D

    ответить

  • 14

    FlashBack2210 30 мая 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Трейлер в 3D всегда круче самого фильма в 3D))

    ответить

  • 8

    lamsam031526 30 мая 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    А у нас реклама МТС в 3D, признаюсь, ничего тупее в жизни не видел

    ответить

  • 1

    Blondie 1 июня 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    А у нас Аршавин в рекламе Пепси в 3D перед каждым сеансом. А ведь раньше я всегда любила рекламу Пепси…

    ответить

  • 1

    lamsam031526 1 июня 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Да, классная реклама была с Бекхемом, или где Бритни пела «We will rock you», раньше у Pepsi была крутая реклама

    ответить

  • 1

    Blondie 1 июня 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Да, у них всегда была самая прикольная реклама, но с Бэкхэмом, Бритни, Пинк и Бейонсе действительно лучшая. Еще была с Шакирой, Джей Ло, группой Nsync, Йодой ;)
    Опуститься ниже было просто нельзя. Может, сам по себе ролик с футболистами и неплох, но не перед каждым же сеансом! Он что в 2D, что в 3D идет, ребята подготовились для любых форматов.

    ответить

  • lamsam031526 1 июня 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    с Бэкхемом классная та, где он дрался на самурайских мечах

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 30 мая 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Согласен, это третий кайф от похода в кино) Они еще жалуются. У нас крутят Вискас, такси, автосрахование и другую муру. И потом парочку трейлеров. У них, хотя бы, рекламы не так много.

    ответить

  • 59

    Kent04 30 мая 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Я считаю, что это правильно. В трейлере часто раскрывается весь сюжет. Например, трейлер к 3 части «Хроники Риддика». Там даже не трейлер, а краткое содержание фильма.

    ответить

  • 15

    ВНЧ 30 мая 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Вы про «Риддика»-2013? Уже видели? Про «Железного человека 3» я тоже думал, что никаких сюрпризов не будет. Однако…

    ответить

  • 3

    Hauuu 30 мая 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Однако серию слили, фильм вылился в жуткое унылие вперемешку с глупостью.

    ответить

  • 33

    Лог-а-Лог 30 мая 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    А в трейлере к «Драйву» с Гослингом, по-моему, уместили весь фильм целиком. Повезло, что я его посмотрел после самого фильма))

    Лично я тоже против спойлеров, категорически.

    ответить

  • lamsam031526 30 мая 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Бывает и хуже, у нас до выхода G.I. Joe показывали тизер с похищением в горах Storm Shadow, а ведь это был самый зрелищный момент фильма

    ответить

  • 3

    mister WHO 30 мая 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Третий Риддик уныл (во всяком случае по трейлеру). Мне одному показалось, что это ремейк «Черной дыры» с тем же Дизелем или я чего-то не знаю…

    ответить

  • Nakir 30 мая 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    А у меня возник вопрос по поводу каста: Ну почему Кэти Сакхоф?? Только одно ее наличие отбивает у меня желание идти на этот фильм, который я жду наверное, с того момента как о нем только слухи начали ходить!!!

    ответить

  • 24

    Nadyushka N 30 мая 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Да, сократить время трейлеров было бы хорошей идеей. 10 трейлеров перед сеансом это уже перебор.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 30 мая 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Я думаю на трейлеры достаточно отводить две с половиной минуты, или две минимум. Ну а на тизеры достаточно одной.

    ответить

  • 12

    sadulina_rock 30 мая 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    v Canade zdes» v kinoteatrah na etu reklamu deistvitel«no ubivaetsya 20 minut. i eto deistvitel«no razdrajaet.

    ответить

  • 19

    kayman 30 мая 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Хотя плюсы тоже есть, на сеанс ни за что не опоздаешь XD

    ответить

  • 62

    wsad 30 мая 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Ну как бы просто надо уметь трейлеры снимать. Гляньте тот же «Человек из стали» — почти три минуты и никакой инфы. А тот же «Железный человек 3»? Весь сюжет за две минуты.

    ответить

  • 22

    aldar8 30 мая 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Облачный атлас, 5 минут а я запутался еще больше!

    ответить

  • 1

    week-end 30 мая 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Не в трейлере дело, не в трейлере…

    ответить

  • 5

    wsad 30 мая 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Ох как же я надеюсь, что не в трейлере. Очень хочу, чтобы Снайдер в моих глазах поднялся выше, чем после Хранителей. А то Запрещённый приём подкачал.

    ответить

  • 2

    week-end 30 мая 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Ну у «Человека. ..» неплохой трейлер, а насчет Приема, то мне в целом понравилось, по визуалу Зак один из лучших в Голливуде.
    Сценарий вот правда…

    ответить

  • 2

    wsad 31 мая 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    Вот я про сценарий и говорю. ИМХО, но как сценарист — Снайдер не особо, он режиссёр. И вот если у него есть приличный сценарий — он сделает незабываемую вещь. Верим и надеемся.

    ответить

  • 1

    richardral 30 мая 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Выше Хранителей некуда. Если будет хотя бы близко по уровню, то это будет шедевр! Ну а уж за визуал точно не стоит беспокоиться, если у руля Снайдер.

    ответить

  • 36

    richardral 30 мая 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    А я люблю трейлеры перед фильмом посмотреть. Сейчас их так делать стали, что бывает, что какой-нибудь трейлер перед фильмом интереснее самого фильма. У меня так было на сеансе Броска кобры 2, когда один трейлер Стартрек был интереснее всего БК2.

    ответить

  • 20

    Mister Justice 30 мая 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    Вот соглашусь, трейлеры у «Звёздного пути» получились просто отменные — прекрасный показатель того, как надо делать тизеры и трейлеры.

    ответить

  • 25

    Konor Drake 30 мая 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    7-8 трейлеров реально многовато. У нас 2-3 крутят, не больше.
    А насчет спойлерности в роликах, то тут студиям действительно стоит задуматься. В последнее время в трейлеры пихают смерти главных героев/злодеев, что вообще перебор.

    ответить

  • 17

    ProjectX 30 мая 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Зато когда немного опаздываешь на сеанс, попадаешь как раз к началу самого фильма)
    А вообще, не вижу ничего плохого в том, что показывают трейлеры такой длины и такого количества, как сейчас. Для меня они, например, как легкая закуска перед основным блюдом — настраивают на просмотр.

    ответить

  • 17

    RockEngine 30 мая 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Сколько хожу в кино, то если раньше трейлеров 6 показывали, то теперь не больше 3-4. И лично мне нравится их смотреть.
    P.S. Владивосток, Россия.

    ответить

  • 2

    Platinum Choice 30 мая 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Надо оставить как есть. Потому что просмотром трейлеров современных Голливудских фильмов в 90% случаев и стоит ограничиться. Заодно и 1,5-2 часа сэкономленного времени

    ответить

  • 13

    triller 30 мая 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Лучше трейлеры, чем унылая реклама «Пенсионный фонд России» или какого-нибудь жилого комплекса. Но 20 минут — это явно перебор, тем более что много современных фильмов имеют хронометраж далеко за 2 часа…

    ответить

  • 20

    Carnie 30 мая 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    И я люблю трейлеры, стараюсь на них не опаздывать — обычно они выглядят так пафосно красиво, под крутую музыку и всё-такое =)
    А вот с тем, что в последние годы трейлеры стали очень спойлерными — согласна, вот с этим надо что-то делать. Ну и согласна с тем, чтобы не ранее, чем за 3-4 месяца их начинали крутить, а то когда по полгода-году один и тот же трейлер смотришь, надоедает ведь.

    ответить

  • 5

    Golden Man 30 мая 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Ух ты 7-8 трейлеров!А у нас максимум 3 показывают. А в целом против запрета на показ трейлеров в кинотеатрах, а за демонстрацию роликов грядущих фильмов за 3-4 месяца, а не за год, согласен.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 30 мая 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    А я наоборот требую, увеличить кол. трейлеров!!
    На просмотре «ЖЧ3» показали один трейлер, на «Стартреке» 2 трейлера, на показе «Кровью и потом» вообще ни одного не показали, сразу фильм включили!! кинотеатр: Knostar «new york»

    ответить

  • 5

    NEON-038 30 мая 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Да за частую это самая интересная часть всего фильма

    ответить

  • 7

    crazy_horse 30 мая 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Согласна насчёт информации. К премьерам, которые особенно жду, намеренно не смотрю трейлеров, не читаю информации и кадров стараюсь не смотреть. В случае меня это подогревает ожидание. Но, разумеется, часто и такое бывают, что я не знаю ничего о фильме, смотрю трейлер и заинтересовываюсь. Но всё равно, недолюбливаю такой способ узнавания сюжета. Потому что так и выходит, что именно сюжета или самых интересных моментов.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 30 мая 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    А я наоборот, не посмотрев трейлер, не могу заинтересоваться фильмом. А как посмотрю все доступные ролики, изойду слюной, вот тогда уже фильм действительно жду.

    ответить

  • А я совсем согласен… в трейлерах очень многое показывают… особенно если это жанр ужасов.. мне вот приходится с закрытыми глазами сидеть)))я серьёзно… и кстати у нас показывают от силы 3 трейлера

    ответить

  • 6

    Pink Panther 30 мая 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    На самом деле трейлеры порой выдают весь сюжет фильма.

    ответить

  • Хоть и трейлеры порой подкидывают массу сюрпризов, например весь юмор, который был в трейлере — это, как оказывается, весь юмор в фильме, или же все интересные кусочки/эпизоды показаны в трейлере… Что порой плохо…

    Трейлер вещь обманчивая ужасно, даже имена режиссёров порой не вытягивают фильм, но всеже в большинстве случаев он полезен… Насчет сокращения мне не столь важно, а вот посмотреть трейлер в кино перед сеансом — да с удовольствием всегда смотрю.

    «Перед некоторыми роликами появляется надпись: «Чтобы не раскрывать ряд сюжетных элементов, этот трейлер основан только на событиях первой части фильма».

    А такое по-моему вообще бессмысленно, по крайней мере это не подействует так как настоящий трейлер…

    ответить

  • 18

    triller 30 мая 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Голливудские студии против NATO… Звучит интересно:-)

    ответить

  • 9

    Morana_Dark 30 мая 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    А я вот специально спешу к самому-самому началу фильма, чтобы успеть посмотреть трейлеры — это же так интересно!

    Так что претензии, имхо, необоснованные, тем более, что голливудские трейлеры, порой, похожи на мини-фильмы.) Не то, что наши убогие подделки…

    ответить

  • 8

    week-end 30 мая 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    А я вот специально спешу к самому-самому началу фильма, чтобы успеть посмотреть трейлеры — это же так интересно!
    М-м-м-м… Наш человек.)

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 30 мая 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    А то.)

    ответить

 
Добавить комментарий...