всё о любом фильме:
Новости

Джонни Депп выбыл из «Черной мессы»

Фильм Барри Левинсона «Черная месса» о гангстере Уайти Булджере лишился Джонни Деппа, утвержденного на главную роль. После того как картина не вызвала шквал интереса со стороны байеров на Каннском кинорынке, Деппа попросили умерить аппетиты и снизить гонорар. Актер отказался.

Согласно инсайдерам, Деппу должны были заплатить привычную для него сумму — 20 миллионов долларов. Однако из-за скромных продаж в Канне бюджет фильма пришлось сократить. Теперь Левинсону предстоит снять картину, действие которой развивается в 50—60-х годах прошлого столетия, всего за 60 миллионов долларов. В связи с уменьшением бюджета продюсеры были вынуждены попросить Деппа сниматься за половину суммы, то есть за 10 миллионов долларов.

«Черная месса» — история о бостонском гангстере Уайти Булджере и его отношениях с агентом ФБР Джоном Коннолли. Бандит сотрудничал с ФБР, сливая важную информацию, за что Бюро закрывало глаза на деятельность его организации. Спустя 22 года журналисты раскрыли этот союз, поставивший под удар репутацию ФБР. Но за три года до того момента, как стало известно о его работе с Бюро, Булджер покинул Бостон, и 16 лет о нем ничего не было известно. Уайти арестовали только летом 2011 года.

Джоэл Эджертон должен был играть Коннолли, друга детства Булджера, но на сегодняшний день судьба проекта находится под вопросом, ведь продавался он прокатчикам с учетом участия Деппа.

Сейчас Джонни Депп снимается в фантастике Уолли Пфистера «Превосходство», а «Черная месса» должна была стать следующим фильмом актера.

Продюсеры фильма Левинсона сейчас ведут поиски нового актера на главную роль.

Читайте также
Новости Исполнитель роли Джейме Ланнистера нашел решение проблемы HBO Николай Костер-Вальдау знает, как избежать утечек.
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Новости Бен Аффлек пообещал более традиционного Бэтмена в «Лиге справедливости» Темный рыцарь в новом фильме будет показан иначе, чем в картине «Бэтмен против Супермена».
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 6

    ClemR 30 мая 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Депп в роли гангстера -это шикарно. вернись, Депп !

    ответить

  • 1

    James_Devivan 5 июня 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Зачем? Он уже играл Джонни Дилинджера, зачем создавать тот же образ под другим именем?
    Это как Том Круз играл Итана Ханта и в Рыцаре Дня, и в Джеке Ричере.

    ответить

  • ClemR 5 июня 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Приятно смотреть, отлично получается и ему не помешает еще одна серьезная роль в копилку фильмов

    ответить

  • 79

    susen12 30 мая 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Я не узнаю в последние годы своего любимого актера

    ответить

  • 53

    di_wait 30 мая 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    зажрался

    ответить

  • 19

    Alekna 30 мая 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    однозначно. я до сих пор не могу ему простить, что чтобы заплатить ему 56млн за 4 пиратов, из них убрали найтли и блума, на них просто денег не оставалось

    ответить

  • 1

    superdima 30 мая 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Остаться должен только один!!!)))

    ответить

  • innaizezik 25 июля 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    но это же бред полный, вы где это вычитали? По вашему, Крус такая плохая актриса, что ей платили намного меньше Блума и Найтли? Они сами отказались сниматься дальше…

    ответить

  • 76

    vitasha 30 мая 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    За 10 лямов он, видите ли, сниматься не хочет, ну и зря.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 мая 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Быть может, причина в банальной занятости? Время напряженных графиков для Деппа, по молодости усердно зарабатывающего на достойную старость для своих правнуков, уже миновало, можно и порасслабляться.

    ответить

  • 14

    Mister Justice 30 мая 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Эх, в последнее время актёры начинают немного борзеть : сначала Крейг, тут вот Депп, всех не упомню.

    ответить

  • 25

    lamsam031526 30 мая 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни мл.

    ответить

  • 3

    sinyor 30 мая 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Разве?

    ответить

  • 7

    Marty Hams 30 мая 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    С чего это он вдруг зажрался? Он тогда вообще стоял против Марвел, чтоб его коллегам тоже солидную сумму отвалили.

    ответить

  • 10

    Lawrence-Davidson 30 мая 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Да ладно вам. Роберт в первую очередь говорил про себя, а про коллег вставил 5 копеек так, по приколу. Больше чем уверен, что если ему гонорар увеличат судьба коллег Дауни Мл. не будет его интересовать.
    Но я считаю, что нельзя его в этом обвинять. Как никак без него фильмы набирают куда меньшую прибыль, нежели с ним.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 30 мая 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Я только надеюсь, что он не будет наглеть на независимых или «обычных» картинах. Чтоб так скромненько от 2-5 лямов взять и все.

    ответить

  • Бюджет у комиксов огромный, но не резиновый. Если каждому персонажу платить по 25 миллионов да плюс ещё графика да плюс реклама и много ещё чего — ни одна студия не согласится разрабатывать такой проект)

    Если захотел побыть Робин Гудом, сказал бы — разделите часть моего гонорара между остальными) Но кто-нибудь здесь верит что он так скажет ? -)
    А попиариться всяк горазд))

    ответить

  • 1

    Lawrence-Davidson 30 мая 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Анти-Герой, полностью согласен. Это был пиар ход, грош цена которому.

    ответить

  • kayman 30 мая 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Крейг, это Дэниэл который? Он то в чем провинился, чет не вкурсе..

    ответить

  • Mister Justice 30 мая 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Он захотел много денег за 2-ю «Девушку».

    ответить

  • 12

    Yuri_Burov 30 мая 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Правильно, ему наверно за Пиратов 5, которые надо снимать уже в этом году не то что 10, а все 20 накинут дополнительно.

    ответить

  • 28

    Ray-n-Bow 30 мая 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    + там даже не надо особо играть.

    ответить

  • 15

    Mister Justice 30 мая 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    А по мне образ Капитана Джека Воробья очень красочный и интересный.

    ответить

  • 15

    altair0794 30 мая 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Может он и красочный, но смотреть на абсолютно одинакового персонажа на протяжении 5 фильмов тяжело. Даже не интересно я бы сказал.

    ответить

  • Одинаковый… в этом его фишка. Изменят — у больше чем 50% зрителей пропадёт интерес.
    Естественно, можно как-то изменить персонажа, но стоит ли игра свеч? Пока деньги текут ручьём, зачем что-то менять? Это всегда касалось фильмов, компьютерных игр.
    А так да, самые классные были первые две части пиратов)))

    ответить

  • 2

    altair0794 31 мая 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Не знаю как 50% зрителей, но я хочу чтобы персонаж со временем менялся, чтобы его характер развивался. А на клоунов можно и в цирке посмотреть.

    ответить

  • Mister Justice 30 мая 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 2

    superdima 30 мая 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Это уже часть Джонни. Как Сердючка и ее нещасный создатель. Он наверное уже и в жизни иногда забывается и кривляется подобным образом. Еще чуть-и он сможет сняться в пародии на самого себя.)

    ответить

  • 53

    vitasha 30 мая 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Ага, кажется такие актеры стали забывать, что кино — это ещё и искусство, а не только бизнес.

    ответить

  • ему платят деньги не за что, он не грузит вагоны, а за то что он играет роль. Просто зажрались люди… Жаль

    ответить

  • 3

    Lawrence-Davidson 30 мая 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Я на всякий случай говорю: играть роль это не так просто, тем более съёмки идут приличное количество времени, учитывая что у актёра может быть много ролей. Сегодня — актёр востребован, его приглашают на всякие роли, он — звезда. А завтра актёр постарел, приглашают играть второстепенные роли и гонорар соответствующий.
    Я о том, что каждый актёр пытается накопить, а то и «набить» карманы — зрителям приятно смотреть на актёра, актёр получает деньги за свою великолепно сыгранную роль немало денег. Что тут не так?

    ответить

  • Много ролей — я имел ввиду проектов.

    ответить

  • 1

    Khwab9 30 мая 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Может он просто чувствует, что надо сейчас брать по более, а потом мало ли. Время идет и уже вот 50. Всегда такой возможности не будет, хотя это целиком и полностью (почти) зависит от него.

    ответить

  • 39

    Golden Man 30 мая 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Да он уже столько накопил, что теперь ему сниматься и не надо. Я бы на его месте наконец-то сыграл в нормальной роли, без слоя грима и накладных волос.

    ответить

  • Каждый опытный актер уже давным давно позаботились про свое будущее, кто то куда то вложил, кто то что то открыл.

    ответить

  • 21

    susen12 30 мая 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    А очень жаль. У него отличные фильмы были 90-х, хоть и малобюджетные. Разве «Что гложет Гилберта Грейпа», «Мертвец», «Аризонская мечта», «Бенни и Джун», «Дон Жуан де Марко» хуже многобюджетной Алисы или Мрачных теней

    ответить

  • 2

    knoka7 30 мая 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    дауж. а я уже надеялась снова увидеть Джонни в образе гангстера…

    ответить

  • 5

    Radiations 30 мая 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Что-то не понял: какие скромные продажи в Канне, если фильм еще не вышел? Я один такой?

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 30 мая 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    В Каннах выкупают права на показ фильмов, и т. п.

    ответить

  • 33

    Terrorer 30 мая 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Зажрался он уже давно и теперь даже от более простых проектов требует баснословных сумм, скатертью дорожка.

    ответить

  • 21

    Kent04 30 мая 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Ага. Особенно удивило, что за 5 Пиратов он попросил гонорар в 80-100 млн долларов! Просто офигеть. На фильм тогда что останется?

    ответить

  • Ну, практически гарантированный миллиард грядущих кассовых сборов сыграет роль анестезии для продюсеров… :)
    Половину бюджета — капитану, половину — на саму фильму. :)

    ответить

  • 3

    Kent04 30 мая 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Хочется увидеть масштабный фильм, а эта часть получится такой же, как и четвертая — унылой. Бюджет-то весь на Деппа пойдет.

    ответить

  • 17

    Slon23 30 мая 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    «скатертью дорожка»

    Полностью согласен. Лично я особо и не расстроился. В Голливуде полно актёров которые отлично сыграют роль Булджера и за гараздо меньшую сумму

    ответить

  • iskatel_ 30 мая 2013, 12:41 пожаловаться Диффузии новостей дня

    #

    Диффузия 1. Продюсеры: «Джонни, умерь аппетиты!». Депп: «No

    Диффузия 2. Джонни Депп выбыл из «Черной мессы», потому что уже в ближайшее время Хоаким и Эспен начнут подготовку к съемкам «Пиратов Карибского моря 5», которые намечены на конец этого года или на январь 2014-го.

    ответить

  • 12

    Konor Drake 30 мая 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Наглеет Депп.

    ответить

  • 15

    Bosco sport 30 мая 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    после пиратов наглеть стал. .. да по идеи только пираты и собирали с его участием большие суммы. ..
    студии тоже виноваты баловали часто. .. нужно четко в контракте прописывать гонорар.

    ответить

  • 9

    Gwinblade_ 30 мая 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Ну ушел, ну и черт с ним. С самого начала фильм не вызывал доверия. Хороший гангстерский фильм — это когда там либо молодой Пачино, либо молодой Де Ниро, а то и оба сразу. Нам недавно подали Охотников на гангстеров, где кроме Шон Пена и Райана Гослинга было не на что смотреть.

    ответить

  • 13

    effervesce 30 мая 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    А как же Гангстер с немолодым Кроу и немолодым Вашигтоном?

    ответить

  • Gwinblade_ 30 мая 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Можете назвать сколько угодно гангстерских фильмов, которые выходили после Крестного отца и Однажды в Америке, но им всем будет очень далеко до них.

    ответить

  • 3

    effervesce 30 мая 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Только потому что они вам больше нравятся? Очень объективно.

    ответить

  • 13

    lamsam031526 30 мая 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    «Славные парни» Мартина Скорсезе

    ответить

  • 7

    NiNrous 30 мая 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Ну вы тоже сравнили. «Крёстный отец» и «Однажды в Америке» — это такие шедевры, до которых очень (ОЧЕНЬ!) тяжело добраться. Это ведь не означает, что все остальные фильмы про гангстеров говно.

    ответить

  • Gwinblade_ 30 мая 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Я понимаю к чему вы. Но я назвал здесь лишь один фильм про гангстеров отвратительным — Охотники на гангстеров. Гангстера с Кроу я просто не смотрел. А Славные парни мне не особо понравились. Для меня идеалы эти два фильма. Особенно «Однажды в Америке». Я там даже плакал.

    Гангстеры меня никогда не привлекали. Поэтому простите меня те, кто оскорбился моим мнением. А я вижу тут такие есть.

    ответить

  • 1

    NiNrous 31 мая 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Так многие говорили, что «Охотники на гангстеров» неудавшийся фильм (хотя сам пока что не смотрел). Просто вы так написали комментарий, что сложилось впечатление, что вы действительно считаете остальные фильмы после Крёстного и Однажды в Америке дерьмом.
    Хотя возможно меня это немного задело потому, что сам на днях посмотрел Гангстера и он мне очень даже понравился. Кстати, советую. В последнее время мало таких хороших фильмов про гангстеров.

    ответить

  • Olaf 31 мая 2013, 06:27 пожаловаться

    #

    А что думаете о «Неприкасаемых»?

    ответить

  • 17

    Кальян 30 мая 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Деппу что, денег мало?
    А как же искусство ради искусства?
    Совсем скурвился, наркоман.

    ответить

  • 19

    Mari Kilkenni 30 мая 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Мда… Зажрался. А когда-то Депп и из своего кармана дополнял бюджет фильма… Неприятное разочарование

    ответить

  • 16

    Golden Man 30 мая 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Депп зажрался, другие актеры за десятку готовы землю грызть, а он даже за такую сумму не хочет сниматься.

    ответить

  • 1

    shady8108 30 мая 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    У Джонни совершенно другой статаус, который позволяет ему заламывать такие суммы. Не удачное сравнение с «другими», пригласите тогда какого-нибудь неизвестного актера, он и за $50 тыс. снимется, и что, Депп из-за этого зажрался?

    ответить

  • 18

    Bosco sport 30 мая 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Актеры зажрались, из-за них бюджеты пухнут и фильмы проваливаются, они сами себе яму копают, что могут в будущем вообще себя без работы оставить. Любому дай миллион он будет рад, а им подавай 50-100 млн. ну куда столько. ..
    Как говорится, незаменимых нет и студии начали прислушиваться и лучше найти новую звезду растущею, чем уже зажравшиюся.

    ответить

  • 18

    AvantS 30 мая 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    очень странное поведение для человека, которого роли всегда интересовали больше гонорара

    ответить

  • anna-v 30 мая 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Сюжет — нечто общее между Джонни Д. и Отступниками.
    «продавался он прокатчикам с учетом участия Деппа»
    Ай-яй-яй, продажный Джоэл;)

    ответить

  • 6

    Pink Panther 30 мая 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Все из за денег. А ведь когда то на первом месте стоял сценарий. И он все решал.

    ответить

  • 16

    f_lyon 30 мая 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Да Деппа можно понять. Вот представьте, что вы пришли наниматься на работу — зп на собеседовании вам предлагают 60 тысяч. Все отлично, вы соглашаетесь. А когда приходит время подписывать договор — вам говорят, что упс, накладочка вышла, мы можем вам платить только 30 тысяч.
    Что бы вы сделали? Да другую работу пошли бы искать.

    Другой вопрос, что он не нуждается в деньгах, поэтому — чисто теоретически — мог бы и за ополовиненную сумму сниматься. Но, возможно, гордость/дальновидность не позволяет на такое согласиться. Один раз снизил планку — и все, остальные студии тоже тогда начнут меньше платить, с оглядкой на этот проект.

    Поэтому, в общем, все объяснимо.

    По-настоящему, на самом деле, расстраивает другое — Депп уже давно перестал хоть сколько-нибудь пытаться играть. Все на одной и той же мимике на одном и том же образе выезжает. Скучно. Такими темпами он может вообще без работы остаться — денег требует много, а отдачи ноль. Кроме как ПКМ, могут в будущем ничего и не предложить больше, потому что, кроме Джека Воробья, никого толком не играет.

    ответить

  • 8

    ClemR 30 мая 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    он знает себе цену. вот поэтому он и не обязан соглашаться на половину суммы. мы сами вознесли его на верхушку, теперь уж будьте добры

    ответить

  • 2

    susen12 30 мая 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну знаете, да мы вознесли его на верхушку и по совокупности он является самым прибыльном актером всех времен, но это и актер у которого ошеломительные успехи сочетаются с громки провалами последние годы. Он может требовать процент от кассы, а не сразу заламывать такие гонорара.

    ответить

  • 7

    ClemR 30 мая 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    актер, который не подвергается критике и которого признают хорошим во все времена и во всех ролях не запомнится зрителям на долгое время. положительные отзывы приедаются. у Деппа разносторонние роли за что мы можем сказать ему спасибо. Он и не заламывал гонорары, он всего лишь попросил привычную для него сумму. если невозможно удовлетворить его потребностей мы не смеем осуждать его. он все -таки не мать тереза- работать на благотворительность

    ответить

  • 1

    lamsam031526 30 мая 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Согласен на все 100%

    ответить

  • susen12 30 мая 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Между прочим именно фильмы с этим актером меня вывели из жуткой депрессии, он будет моим любимым актером думаю всегда, но читать такое в заголовках новостей для меня дико. Это как-то с его образом, с ним самим не вяжется

    ответить

  • 4

    ClemR 30 мая 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    что бы ни было мы все не смеем его осуждать. мы не знаем всего что происходит с ним, в кинематографе и т. д. ему решать

    ответить

  • 1

    susen12 30 мая 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Почитайте, что я написала внизу, я полностью с Вами согласна. Журналистам верить нельзя

    ответить

  • 3

    writer19 30 мая 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    и правда жаль, Джонни в такой роли шикарен)

    ответить

  • Ну может у него какие то финансовые проблемы, связанные с кредитами, продюсированнием, не надо забывать, что он ведь один из продюсеров
    Одинокого рейнджера и ещё Шантарам, к тому же расторгнутый брак с Венессой, возможно он ещё ёй должен выплатить компенсацию.

    ответить

  • 8

    lamsam031526 30 мая 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Вот все говорят, что он зажрался и т. п., но давайте не забывать, что он актёр с большой буквы, каковых можно по пальцам пересчитать, и имеет на это право, и цену заламывает не он один.

    ответить

  • 2

    ClemR 30 мая 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    его статус позволяет ему ее заламывать. в свое время и он соглашался на мелочные гонорары. а теперь уже стоит удовлетворять его потребности

    ответить

  • 2

    susen12 30 мая 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Пора вообще кончать панихиду по Деппику. Нам это все преподнесли журналисты, а на самом деле мы ничего не знаем в шоу, кинобизнессе

    ответить

  • 2

    JOKER JOHNSON 30 мая 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Том Круз в 1999 году сыграл в «Магнолии» всего за сто тысяч.(правда роль второго плана)Круза так впечатлил сценарий фильма, что он согласился сыграть роль на невыгодных для него финансовых условиях. А позже получил золотой глобус в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». ..
    Эхх… зажрался Депп…

    ответить

  • 1

    moonbreathe 31 мая 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    Так может тут ему не понравился сценарий или роль на столько, чтоб сниматься для себя и за дёшево? Может этот проект подвернулся чисто как вариант еще подзаработать и сниматься в нем за меньшую сумму, чем начальня, он смысла не видит.
    Мы ведь не знаем про это кино ничего толком, если оно не обладает сильным потенциалом, то решение Деппа можно понять. Другое дело, что его в последнее время не видно нигде кроме проектов расчитанных чисто на кассу, в независимом кино или просто вне блокбастеров его как-то не видно.

    ответить

  • 16

    one of you 30 мая 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Вы представляете, на сколько в нашем обществе сдвинуты ориентиры, когда актеры получают по 20-50 млн, а остальные получают копейки, работая намного более тяжело. Поверьте мне, человеку, спускавшемуся в шахты и видевшему рабочих, пахающих за 15 тыс. руб в невыносимых условиях, это свинство требовать в принципе ни за что такие сумасшедшие деньги. Да даже 1 млн за фильм- это уже много. Если шахтеры, уборщики и т. д. не выйдут на работу — мир остановится, а если не выйдут актеры… Это уже не искусство…

    ответить

  • 1

    susen12 30 мая 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    15 тыс, это претензии к нашей власти, а не голливудским актерам. Наша страна занимает первое место в мире по количеству миллиардеров, воров и убийц. Не нравится все это выходите на митинги

    ответить

  • 2

    susen12 30 мая 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Данные все видят кроме слепых и дискуссию я с такими не собираюсь продолжать

    ответить

  • Пусть берут Джейми Белла на роль Булджера, он дешевле и внешне похож.

    ответить

  • 1

    Dima34523452 30 мая 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Жаль на ДиКаприо поменять не смогут, у него тоже стартовая цена 20 млн.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 30 мая 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Депп изменился. Зажрался, извиняюсь, да и пострашнел (см. 1 фото).

    ответить

  • 1

    Lawrence-Davidson 30 мая 2013, 19:47 пожаловаться

    #

    В адекватных кругах это называется «постарел».

    ответить

  • 6

    QweSteR 30 мая 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    Актёр из него почти весь вышел, а деньги продолжает требовать. На его разукрашенную рожу надоело смотреть, да и роли у него все похожи друг на друга.

    ответить

  • 3

    Lawrence-Davidson 30 мая 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Это, понятное дело, сделан вывод из четырёх просмотренных фильмов: П. К. М. 1/2/3/4. Донни Браско посмотрите.

    ответить

  • 1

    QweSteR 31 мая 2013, 02:45 пожаловаться

    #

    Вот уж не стоит своими шаблонами обвешивать мою персону. Я не мало посмотрел фильмов с его участием. Но его загримированная морда на миллионы не тянет. Донни Браско не смотрел, но посмотрю на днях. Хм, ведь это старый фильм.., а чем сейчас он может похвастаться?

    ответить

  • 1

    Lawrence-Davidson 31 мая 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Если вы о фильме, то так, неплохой фильм. Мне не слишком понравился.

    ответить

  • QweSteR 3 июня 2013, 03:39 пожаловаться

    #

    Я не удивлён) Слепая любовь к Джонни затуманили рассудок многих. Значит только я интересуюсь последними работами актёра, а все остальные любят его за старые фильмы. Когда же вы начнёте честно смотреть правде в глаза.

    ответить

  • 2

    SARDOX 30 мая 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Депп зажрался, как и Роберт Дауни Младший.. считают себя королями мира

    ответить

  • Депп просит разумную плату за то, что на фильм с его участием (поверьте, есть те, кто идут на фильм ради своего любимого актёра, и таких много, очень много) придут сотни тысяч человек, которые обеспечат неплохую прибыль.

    ответить

  • 2

    _KYRPATOS_ 30 мая 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    А в ссылке на фильм он до сих пор указан в главных ролях.

    ответить

  • 1

    aligator90 30 мая 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    я не узнаю Деппа с такими темпами ты без коллег останешься

    ответить

  • 2

    Lawrence-Davidson 30 мая 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Почему же? Найдётся режиссёр который заплатит ему столько, сколько захочет Депп. Разумеется, в разумных пределах.

    ответить

  • 5

    Lawrence-Davidson 30 мая 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Зажрались, говорите. Я вижу цифры тут такие… 20 и 10. Представим, что вам зарплату урежут в 2 раза. Не нравится? Ну вы зажрали-и-ись… И при этом, хочу сказать, Депп один из востребованных актёров, как никак. Это тоже в учёт не берёте? Ну ок.
    И не надо сейчас говорить, что 10 лямов это тоже самое что 20, только чуть поменьше. Разница — 10 миллионов. Жаль, безусловно. Читать комментарии с репликами «зажрался» — смешно.
    Режиссёру не нравится — пусть другого, менее известного и приносящего меньшую прибыль актёра.

    ответить

  • 3

    QweSteR 31 мая 2013, 02:47 пожаловаться

    #

    АдвакАААт!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...