Новости

«Пиратов Карибского моря 5» снимет норвежский дуэт

Три недели назад стало известно, что студия Disney выбирает постановщика очередной части франшизы «Пираты Карибского моря». Среди кандидатов были англичанин Руперт Сандерс, швед Фредрик Бонд и норвежцы Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, чей фильм «Кон-Тики» номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Продюсеры остановились на горячих скандинавских парнях.

Роннинг и Сандберг дебютировали в большом кино картиной на английском языке. В 2006-м норвежцы поставили вестерн «Бандитки» с Сальмой Хайек и Пенелопой Крус для студии Люка Бессона EuropaCorp. Фильм не очень хорошо показал себя в прокате, заработав в мире всего 18 миллионов долларов при бюджете в 32 миллиона евро.

В январе 2013-го режиссеры «Кон-Тики» получили повторное приглашение в Голливуд. Дуэту предложили постановку мистического триллера «Спектральный анализ» для студии Legendary Pictures. Увы, проект так и не состоялся.

Уже в ближайшее время Хоаким и Эспен начнут подготовку к съемкам «Пиратов Карибского моря 5», которые намечены на конец этого года или на январь 2014-го.

В основе пятой серии лежит сценарий Джеффа Натансона, работавшего над фильмами Стивена Спилберга «Терминал», «Поймай меня, если сможешь» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».

У Роннинга и Сандберга есть солидный опыт постановки рекламных роликов, что пригодится в работе с «Пиратами». При этом, учитывая работу с водой в проекте о путешествии Тура Хейердала, режиссерам в чем-то придется проще, в отличие от их предшественника Роба Маршалла.

«Пираты Карибского моря 5» пустятся в плавание по экранам 10 июля 2015 года.

Читайте также
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Новости Постановщик «Пиратов Карибского моря 5» вновь обратится к морской тематике Хоаким Роннинг разрабатывает фантастический триллер совместно с независимой кинокомпанией MRC.
Новости Создатели триллера «Очень плохие парни» поставят кино о вампирах Израильские кинематографисты перенесут на большой экран историю о вампирском вирусе.
Комментарии (147)

Новый комментарий...

  • 8

    SVIR4 30 мая 2013, 09:56 пожаловаться

    #

    Зачем вообще нужна пятая часть, и предыдущей вполне хватило.

    ответить

  • 33

    Левор 30 мая 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Четвёртая была ужасной. Пираты как были, так и останутся навсегда трилогией.

    ответить

  • 20

    NaruHinka 30 мая 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    какая четвертая? никакой чертвертой нет, их же 3!

    а если серьезно то главными героями пиратов всегда были Джек, Элизабет и Уилл, как бы люди не фанатели от Воробья, когда их история подошла к своему логическому завершению тогда и стоило завязывать. а штамповать фильмы про приключения Джека можно до бесконечности, но в них уже нет ни общности ни смысла. сейчас это просто дойная корова для студии, да и все.

    ответить

  • 13

    Ole G 30 мая 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Согласен. Причём в четвёртой части деградация налицо. Куча не нужных сцен (например, с пистолетами у водопада), чересчур много магии (русалки и колдуны — обычное дело!), скучные и пустые диалоги, да и сам Джек как будто поглупел — вспомните, как Анжелика объясняла ему про чаши). Ну и слишком много Воробья — тоже не хорошо, трилогия строилась на нескольких героях, а продолжение тянет один Депп.

    ответить

  • 9

    Dreamer07 31 мая 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Видимо у меня одного любимый персонаж — Барбосса, он в четвертых пиратах тянул фильм наравне с Депом.

    ответить

  • 5

    susen12 1 июня 2013, 06:52 пожаловаться

    #

    Барбосса прелесть

    ответить

  • 6

    Marshank 1 июня 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    А по-моему, 4 часть стала просто глотком свежего воздуха после 3й. Третья часть вытягивала за счет последних 30 минут, которые были офигенными и непредсказуемого оригинального финала. Если бы ни этот твист, весь фильм был бы насмарку. А в 4й все было как-то слишком миниатюрно, слишком бюджетно, но хоть от такого количества идиотских шуток как в 3й части избавились.

    Разочаровал саундтрек, который был просто компиляцией старых мелодий. Но это в дальнейшем поправимо.

    Насчет Уилла и Элизабет соглашусь — Джек лучше смотрелся как герой второго плана, без которого не обойтись.

    ответить

  • 6

    Queen_Anna_R 30 мая 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Для меня только «Жемчужина» останется каноном

    ответить

  • 42

    susen12 30 мая 2013, 10:03 пожаловаться Моя любимая франшиза

    #

    Жаль конечно, что ушел Вербински. Его Пираты были одни из моих любимых фильмов. Четвертая часть тоже была нормальной, но лишь только нормальной, до первых трех частей далеко было. Так что смена режиссера может и к лучшему. Посмотрим «Как рак на горе свистнет»

    ответить

  • 4

    jumper1 30 мая 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Ну мне кажется и в трилогии Вербински третья часть похуже была первых дух.

    ответить

  • 13

    susen12 30 мая 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Я так совсем не считаю. Я всем трем частям поставила 10,но именно третью я считаю самой сильной

    ответить

  • 14

    jumper1 30 мая 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Кому как.

    ответить

  • 4

    MMMOOVIE 30 мая 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Да уж, в третьей появились сплошные пафосные диалоги в купе с сюжетными неувязками и непонятками(кракена просто убили. всю вторую часть не получалось, а тут на тебе).. зачем это вообще?после таких веселых 1 и 2

    ответить

  • 7

    Ace Garfield 30 мая 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Согласен, вся трилогия шикарна, но для меня лучшими по прежнему остаются «Сундук мертвеца» и «На краю света» — это был эпик высшего уровня.

    ответить

  • 3

    susen12 30 мая 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    полностью согласна

    ответить

  • 2

    susen12 30 мая 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Так моя любимая «На краю света» и есть последняя заключительная часть, снятая Вербински

    ответить

  • 8

    Ace Garfield 30 мая 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Тоже не знаю, почему некоторым она не понравилась и рейтинги низковаты. У каждой из трех частей своя изюминка, и третья часть точно не уступает остальным двум по этому показателю. Особенно путешествие на край света в тайник Дэйва Джонса.

    ответить

  • 8

    Ace Garfield 30 мая 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Да и вообще вся эта история с летучим Голландцем, расстанувшаяся на два фильма, получилась потрясной и эпичной. В первой части, так сказать, свой сюжет, со своими особенностями.

    ответить

  • 18

    iskatel_ 30 мая 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Ирония и авантюризм Бандиток плюс морская тема Кон-Тики…) Выбор одобряю…)

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 30 мая 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Тоже отметил, что опыт с вестерном им точно пригодится. Выбор отличный.

    ответить

  • 21

    JIuH4 30 мая 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    После того как режиссером был любитель мюзиклов и то что он сделал с 4 частью, хуже наверно уже не будет. Так что вперед скандинавы!

    ответить

  • 23

    Lafleur18 30 мая 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Парни-лучший вариант, не считая возвращения Гора.

    ответить

  • 6

    dda708500 30 мая 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    а зачем Вербинскому возвращаться к пиратам… Забыли у него новая франшиза ничуть не хуже пиратов… https://www.youtube.com/watch?v=r6fD3rP_yjo

    ответить

  • 6

    Ace Garfield 30 мая 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Будет просто шикарно, если «Одинокий Рейнджер» станет франшизой.

    ответить

  • 10

    19Taras97 30 мая 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Дело в том, что он может повторить судьбу другого диснеевского фильма с аналогичным бюджетом.. Дай, конечно, Бог, чтобы этого не случилось. Но вероятнее всего дело далее одного фильма не зайдёт, как бы нам всем этого не хотелось.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 30 мая 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Согласен, но все же надеюсь на успех этого вестерна, хороший же жанр.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 30 мая 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Лично я был бы рад если бы «Одинокий Рейнджер» стал бы франшизой, но вероятность этого мало. Поэтому я был бы рад его возвращению к пиратам.

    ответить

  • 1

    dda708500 30 мая 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Большая вероятность того что Одинокий Рейнджер соберёт больше чем пол миллиарда… тогда уж точно ожидайте сиквела триквела квадриквела и прочее

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 30 мая 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Думаю, ему нужно собрать около 750 млн., чтобы студия запустила сиквел.

    ответить

  • 3

    dda708500 30 мая 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    даже если 500 лямов то всё равно будет сиквел… уж поверь мне

    ответить

  • 1

    lamsam031526 30 мая 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Из трёх представленных вариатов (Руперт Сандерс, Фредрик Бонд, Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг) — да, а так можно было найти и лучше

    ответить

  • 13

    Khwab9 30 мая 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Продюсеры остановились на горячих скандинавских парнях.
    Определились уже хорошо. Пусть эти парни дадут новую искру пиратам.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 30 мая 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Пусть эти парни дадут новую искру пиратам.
    Рефна надо было брать…)

    ответить

  • 5

    Khwab9 30 мая 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    я бы посмотрел на пиратов от Рефна))

    ответить

  • 3

    alexronin 30 мая 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Рефн, вроде бы, в Бонды метил

    ответить

  • 13

    week-end 30 мая 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    не, это даже не смешно.)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 30 мая 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Кандидатура была предложена исключительно из желания лицезреть демонстрацию режиссером своей разноплановости и отчасти схожего географического расположения его исторической родины относительно утвержденного дуэта.)

    ответить

  • 1

    week-end 30 мая 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    А, ну раз из-за того что они скандинавы, надо их вместе, пусть втроем снимают:)

    ответить

  • 9

    Mister Justice 30 мая 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Disney как будто не может найти режиссёров по опытнее, взялись тут 2 норвежца, хм. Не очень я верю в этих парней.

    ответить

  • 4

    Rakl 30 мая 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Лол, Сэм Мендес тоже был малоизвестным

    ответить

  • 1

    lamsam031526 30 мая 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Лол, Сэм Мендес тоже был малоизвестным
    Малоизвестным для вас? Красота по-американски отхватил не мало оскаров, в том числе за лучший фильм, а Проклятый путь и Морпехи довольно таки известные фильмы

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 30 мая 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Посмотри «Кон-Тики» и изменишь свое отношение к этим парням. Достойные ребята.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 30 мая 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Один фильм ничего не даёт, и не сильно он мне понравился кстати. Вот у Роба Маршалла уже имелся опыт. Я бы, если честно, взял Руперта Сандерса, потому что фильм «Белоснежка и охотник» мне понравился.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 30 мая 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    «Белоснежка и охотник» фильм, запомнившийся разве что ужасной игрой Кристен Стюарт и явно не располагающий к пересмотру. Испортили сказку. Поэтому больше всего я боялся, что фильм доверят Сандерту — это было бы ужасно.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 30 мая 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Пятым пиратам как раз таки нужна свежая кровь и новые идеи, и этот дуэт — лучшее, что могло с ними произойти. А ребята эти, как показал «Кон-Тики», как раз специалисты по части того, что в пиратах должно играть первую роль — море.
    Так что фильм этот как раз показывает, что выбор студия сделала правильный.
    А Роб Маршалл ужасно обошел с четвертой частью, превратив ее в театр.

    ответить

  • 3

    Hawkbit 30 мая 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Не очень я верю в этих парней.

    У меня, честно говоря, больше сомнений вызывает сценарист

    ответить

  • 6

    dda708500 30 мая 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    ну единственный минус индиана джонс четвёртый, да и то он лишь подкорректировал(хотя история об этом умалчивает) а написали его ещё в конце 80-х, сначала Крис Коламбус и подправил его Фрэнк Дарабонт для третей части Инди… А вот поймай меня если сможешь терминал очень даже хорошие сценарий

    ответить

  • Хороший выбор, по крайней мере лучший из тех кто предлагался. Проект заинтриговал, так что жду с нетерпением! Надеюсь не подведет.

    ответить

  • 7

    Platinum Choice 30 мая 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Американский конвейер с норвежскими наладчиками

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 30 мая 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Что ж, из того списка претендентов, который был представлен, думаю, это лучший вариант.

    ответить

  • 2

    alexfox111 30 мая 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    По-моему хороший выбор. Кон-тики классный фильм, думаю не подведут. Надеюсь, что будет намного лучше 4 части. Режиссёры хорошие и Джефф Натансон достаточно неплохой сценарист.

    ответить

  • 8

    razdolbay 30 мая 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Бандитки в свое время с удовольствием посмотрел. Кон-тики тоже совсем не плох. Может быть в пятой части режиссеры вновь встретятся с Пенелопой Круз) Удачи им с проектом.
    А создателей можно понять — не обязательно звать именитых режиссеров, и платить им бешенные деньги, если у вас на руках франшиза, которая держится на главном герое. Вот и вабрали эконом-вариант, который достаточно опытен. Увидим, что получится. Проект жду

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 30 мая 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Да вообще радует, что Disney с собранным то четвертой частью миллиардом прислушалась к мнению зрителей и сменила режиссера, а ведь могли и забить на этот вопрос.

    ответить

  • 5

    Rakl 30 мая 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Орландо Блум говорил что непротив вернуться в проект. Надеюсь в фильме он появится

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 30 мая 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    А в качестве кого? По идее, на момент событий, которые будут происходить в пятом фильме, он будет мотаться по морям в качестве капитана «Летучего Голландца»…

    ответить

  • 7

    dda708500 30 мая 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    ну а чё… по моему норм будет… будет охотится на пиратов со своим папашей стелланом скарсгардом

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 30 мая 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    а смысл? Его история уже подошла к логическому концу, имхо.

    ответить

  • 7

    Ace Garfield 30 мая 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Если бы вернули Уилла и Элизабет, это было бы просто шикарно. Но не верится вообще.

    ответить

  • lamsam031526 30 мая 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Всё может быть: http://ru.wikipedia….BB.D1,8C.D0.BC.D1,8B

    ответить

  • 2

    _time_ 30 мая 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Я думал, что после сотрудничества с Вербински в Одиноком Рэйнджере, Брукхаймер сможет вернуть режиссера к проекту… но к сожалению нет, продюсеры снова решили рискнуть

    ответить

  • 4

    Rakl 30 мая 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Вербински не хочет возвращаться, но я думаю это и к лучшему. Иначе он начнет повторяться, а так гордо ушел с проекта

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 30 мая 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Достойный выбор, имхо. Горячие норвежские парни показали, что умеют отлично и реалистично подать морскую природу и приключения, не теряя при этом увлекательности сюжета… так что ждем! :)

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 30 мая 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Очень приятная новость! Смотрел «Кон-Тики», и очень понравилась режиссура в этом фильме (равно как и все остальное, начиная с сюжета и заканчивая панарамами). Студия сделала правильный выбор, и это уж куда лучше постановщика мюзиклов Роба Маршалла.

    ответить

  • 5

    telegin3 30 мая 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Все сериал штопать начинают))

    ответить

  • 2

    Dreamer07 31 мая 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Скажите это людям, снимающим Форсажи

    ответить

  • 3

    superdima 30 мая 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Пущай норвежцы снимают-хуже 4 части трудно снять.)Если же парням это удастся все же-о карьере в Голливуде можно забыть. Такой шанс выпадает не каждый день.

    ответить

  • 7

    Alex Croft 30 мая 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Не самый лучший выбор. Тем более, что одной предыдущей части хватаило, что бы смело надеятся на худшее.

    ответить

  • 3

    AvantS 30 мая 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    скрестив пальцы, ждём и надеемся, что следующий будет лучше прежнего

    ответить

  • 3

    week-end 30 мая 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Хороший выбор.
    Я бы даже сказал лучший из возможных.

    ответить

  • 3

    dima_zhuravlev 30 мая 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Я рад, что выбрали именно их. Кон-Тики отличный фильм. С нетерпением жду пятых пиратов

    ответить

  • 2

    RockEngine 30 мая 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь 5-я часть получше будет, чем 4-я, которая очень блекло смотрелась на фоне оригинальной трилогии.

    ответить

  • 3

    mafusailjack 30 мая 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Да когда уже оставят Пиратов в покое? Лучше первых трех частей уже не снимут. Пятая часть была верхом глупости, но не вся вина на Робе Маршале. Ведь первые части не только Депп тянул своей ролью, а еще и Блум и Найтли. И тут хоть меняй режиссера, все равно на одном Джеке Воробье фильм не построишь.

    ответить

  • 6

    Forhekset 30 мая 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Видимо нас ожидает новая трилогия. Стоит надеяться, что 5-я часть учтет ошибки 4-ой и мы увидим «Пиратов», а не «Прогулку по острову с Джонни Деппом»

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 30 мая 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Выбор постановщиков отличный. Но сама франшиза, как мне кажется, уже полутруп, и реанимировать ее будет ооочень сложно. Очень, очень нужны свежие идеи и колоритные новые персонажи на смену Уиллу и Элизабет. А не эти, прастихосспади, NPC в виде пастора и русалочки, которые были в 4-ой части.

    ответить

  • 6

    FrostoniO 30 мая 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Для меня 4ой части не существует. Только трилогия!

    ответить

  • 4

    Bosco sport 30 мая 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Доверять такую франшизу малоизвестным режиссерам, я бы не стал, а потом студии удивляются, почему сборы маленькие или провалы.
    Эх, вернули бы старую команду и режиссера и Лизу с Тернерам. .. нужен хорошей приключенческий сценарий, захватывающий и не предсказуемый.
    Сколько будет ещё частей мы посмотрим после пятой части, сборы покажут, но когда то он встанет на мель или кто-то его испортит.
    Думаю они все уже начали перемещаться на сушу. . т. е на ОДИНОКОГО РЕНДЖЕРА, создать новую франшизу, наподобие пиратов.

    ответить

  • 3

    Pink Panther 30 мая 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Теперь придеться посмотреть «Кон Тики»

    ответить

  • 2

    crazy_horse 30 мая 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Эх, люблю «Пиратов», но они повторяют историю любой, наверное, франшизы, превратились в способ получения денег, а не в действительно стоящее кино((Безумно люблю первые три фильма, а четвёртый… не вызвал и половины тех эмоций, что вызвали первые части. Не хочется разочаровываться с каждым фильмом в этой истории всё больше и больше. Хочется верить, что пятая часть получится на уровне первой, не знаю, насколько это реально.

    ответить

  • 5

    maxdemos 30 мая 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Неее лучше Ренни Харли почему бы не вспомнить Остров Головорезов он же был не только режиссером но и продюсером.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 30 мая 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Последние годы он тупит

    ответить

  • maxdemos 17 июня 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Последние годы он умнеет Тайна перевала Дятлова 12 раундов Охотники за разумом
    Гонщик и. т. д

    ответить

  • 1

    writer19 30 мая 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    я болел за этих режиссёров)) думаю 5 — ая часть будет лучше предыдущей)

    ответить

  • Лемберг 30 мая 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Неожиданно, очень, очень неожиданно!

    ответить

  • 2

    Hayden_Ani 30 мая 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Ну что же, тогда новая часть просто обязана быть лучше 4-й Роба Маршалла, у которого ранее вообще не было схожих проектов. А этой паре режиссеров приходилось и с водой работать, да и «Пираты» — это своего рода «вестерн на воде». Рекламный опыт тоже пригодится, Гор Вербински тоже с рекламы начинал, и был весьма успешен. Ну, а пока, для меня трилогия Гора самая лучшая!

    ответить

  • 1

    nub saibot 30 мая 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    будем надеется что они смогут собрать оригинальный актерский состав

    ответить

  • mirden24 30 мая 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    В основе пятой серии сценарий Джеффа Натансона, работавшего над фильмами Стивена Спилберга «Терминал», «Поймай меня, если сможешь» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа».Сценарист внушает доверие с таким послужным списком.

    ответить

  • lamsam031526 30 мая 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Кроме четвёртого Индианы, который как и четвёртые Пираты, блекнет на фоне предыдущих частей

    ответить

  • 1

    kinoman82 30 мая 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Так как дуэт режиссеров уже снимали Пенелопу Крус, остается надеяться на то, что главная женская роль достанется Сальме Хайек. Бандитка из нее выщла неплохая, и подружка пиратов должна быть еще лучше. Она стала бы украшением такой колоритной картины как «Пираты»

    ответить

  • 1

    Rocket07 30 мая 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Приятная неожиданность! Пятая часть будет точно лучше четвертой!

    ответить

  • Да, неожиданно. Жаль что не Гор…
    Ну да норвежцам сделали такое предложение, от которого не отказываются. Шанс всей жизни…
    Но главное всеж — наличие капитана Джека Воробья.
    :-)
    Все четыре предыдущих фильма были прекрасны, просто каждый по своему.
    И, как бы я не залел о героях Найтли и Блума, как бы я их не любил, их история завершена. Разве что кэп корабля призрака мелькнет разок в хеизоле…
    Джек Вгробей, вот кто сейчас наш единственный рулевой!
    Йо хо хо.

    ответить

  • 2

    Spider@man 30 мая 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Лично я ребятам желаю удачи и снять Пираты карибского моря 5 фантастически интересно и захватывающее.

    ответить

  • Provod 30 мая 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну нахрена.

    ответить

 
Добавить комментарий...